Как разобрать панель приборов

Как разобрать панель на ВАЗ

как разобрать панель приборов

» Ремонт и сервис » Как разобрать панель на ВАЗ

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара  в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь.

Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить.

Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

vazweb.ru

Как снять панель приборов ВАЗ-2114?

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

emex52.ru

Как снять панель на ВАЗ 2110

:

  1. Когда требуется разборка
  2. Разборка
  3. Провода

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Распиновка

Многие считают, что лучше всего снять всю проводку одной большой охапкой. Но это не самое лучшее решение. Сняв все провода, вам будет потом невероятно сложно разобраться, какой проводок к чему подсоединяется. Если замена проводки не предусматривается, поступите несколько иначе.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Источник: http://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-razobrat-panel-na-vaz.html

Как разобрать щиток приборов ваз 2110

как разобрать панель приборов

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой. Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться». Остатки клея необходимо убрать.
  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все — нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Отдельная подсветка стрелок

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

  • Вынуть приборную панель.
  • Разобрать ее.
  • Установить под стрелки отдельные светодиоды.

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Источник: http://litezona.ru/kak-razobrat-shhitok-priborov-vaz-2110/

Как снять панель на Ладе Калине

как разобрать панель приборов

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не включаются передачи шевроле лачетти

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Разбираем панель на Калине

Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.

Рассмотрим его подробней:

  • отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
  • головка размерностью на «10»;
  • маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.

Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.

Итак, стартуем.

  1. Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
  2. Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
  3. Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
  4. Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
  5. Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
  6. Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Замена крышки термостата Калина

Замена водяного насоса Лада Калина 8 клапанов

Где в калине находится салонный фильтр

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».

Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Источник: http://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/kak-snyat-panel-priborov.html

Как разобрать панель ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ).

Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

Источник: /vaz/kak-razobrat-panel-vaz-2110.html

Как снять щиток приборов — Авто-ремонт

Чтобы снять панель приборов, понадобятся: ключ на «8», крестообразная и плоская отвертки. На рисунке, цифрой 1, обозначена основная часть панели приборов (торпеда), к которой крепятся все остальные устройства. Смотрите видео ниже.

Схема панели приборов ВАЗ 2114

  1. Освобождаем центральную консоль от экранов (на рис. – 7 и 10).

Левый экран держится на трех саморезах – нужно их открутить. Теперь снизу выдвинуть выступ из кронштейна и снять левый экран. Правый экран зафиксирован пятью саморезами – теперь нужно открутить их и снять правый экран.

  • Отсоединить АКБ.
  • Отсоединить магнитолу от основного жгута проводов.
  • Вытащить все провода из панели приборов и закрыть их заглушкой.
  • Выключить прикуриватель и достать патрон подсветки пепельницы, вместе с лампочкой.
  • Убрать ручки с рычагов отопителя, помогая себе плоской отверткой.
  • Снять ручку вентилятора печки, тянущим движением на себя.
  • Отвернуть саморезы, крепящие панель приборов к левому и правому кронштейнам.
  • Освободить накладку (на рис.

    – 2), открутив 2 самореза над окошком панели приборов.

  • Освободить щиток (на рис. – 8), открутив 2 самореза под окошком панели приборов.
  • Извлечь заглушку (на рис. – 4), и вывернуть саморез под ней.
  • Выкрутить 2 самореза, которые удерживают накладку снизу, и снять накладку.
  • Отсоединить провода выключателей, предварительно промаркировав их.
  • Отвинтить болты с кронштейна руля.
  • Ключом отвинтить саморезы, удерживающие кронштейн снизу (на рис. – 3).
  • Убрать световод.
  • Освободить от крепления блок управления отоплением, извлечь патроны с его обратной стороны.
  • Освободить панель приборов от крепежа сверху и снизу, отсоединить ее от левой поперечины (на рис. – 6 и 11).
  • Отсоединить все оставшиеся детали, препятствующие снятию панели.
  • Снять панель приборов ВАЗ 2114 (2115).
  • Сборка панели производится, как и все прочее, в обратном порядке.

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2114 и 2115

    Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

    В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

    Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

    Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

    Как правильно снять щиток приборов

    Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

  • Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

  • С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

    Нижняя ручка управления печкой уже снята

  • Теперь отгибают правый край панели на себя.

    Правый край панели отклоняют вправо и на себя

  • Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

  • Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

    Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

  • Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

    Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

  • Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

    По опыту автомехаников, помечать штекеры особой необходимости нет, воткнуть их обратно неправильнопрактически невозможно.

    Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

  • На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

    Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

  • Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

    Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

  • На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть. Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно
    Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.
  • Сборка панели производится в обратной последовательности.

    снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

    ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

    Если на панели вашей машины перестали гореть одна или несколько лампочек, или стрелка спидометра не реагирует на повышение скорости, то вам необходимо срочно диагностировать неполадку. Снятие приборной панели автомобиля – дело нехитрое, главное – подойти к этому со всей ответственностью.

    Давайте рассмотрим, как происходит снятие панели на старом добром автомобиле ВАЗ 2107.

    Инструменты

    Что нам понадобится:

    • Отвёртка крестовая и плоская.
    • Ключ на 24.
    • Фонарик.
    • Блокнот и ручка.

    Долой панель!

    Нужно снять клеммы аккумулятора

    Для начала нужно обесточить автомобиль – снимите клеммы с аккумулятора. Для удобства работ лучше снять руль. Отщёлкиваем с четырёх сторон зажимы сигнала и убираем его в сторону. Ключом на 24 отворачиваем болт крепления руля. Чтобы зафиксировать его, выньте ключ из зажигания, и проверните руль – сработает блокиратор.

    Чтобы после проведения работ руль встал ровно на своё место, перед снятием поставьте его в такое положение, в котором колёса будут стоять прямо.

    Снятие декоративных элементов

    Демонтаж пластмассовых ручек

    1. Небольшие пластмассовые ручки на переключателе отопителя не позволят вам беспрепятственно вынуть панель. Чтобы их снять, нужно немного с усилием потянуть их в сторону.
    2. Далее нужно снять кнопку обнуления суточного пробега.
    3. Чтобы добраться до самореза крепящего панель, с правой стороны около рычагов переключения отопления, снимите декоративную заглушку.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 распиновка магнитолы

    Теперь ничто не мешает снятию панели, отворачиваем крестовой отвёрткой саморез и убираем его в сторону.

    Перед тем как снять приборную панель, положите на сиденье светлую тряпку или небольшую коробку. Туда нужно положить все пластмассовые составляющие и саморезы, чтобы не растерять их по салону.

    Инструкция

    Для свободного снятия нужно осторожно с правой стороны вставить плоскую отвёртку, и, поддев, вывернуть край, чтобы его можно было зацепить рукой. Фиксаторы не позволят свободно снять её, и чтобы не сломать их, потяните панель в сторону пассажирского сиденья. Но только аккуратно, вам понадобится отсоединить ещё несколько деталей.

    Отсоединяем тросик спидометра

    Освободив щиток, нужно просунуть руку под панель и отвернуть круглую рифлёную гайку с тросика спидометра. Открутив, вытащите его и уберите в сторону. С левой стороны отсоедините шланг разряжения. Он ничем не закреплён – просто потяните его, он легко снимется. Используйте фонарик, чтобы вам было лучше видно.

    Переходим к самой ответственной части – отсоединению проводов. Возьмите блокнот с ручкой и, вытаскивая клеммы, записывайте – какого цвета, где стояла, чтобы не перепутать при сборке.

    Теперь ничто не мешает – снимайте панель и проводите любые ремонтные работы. Сборку проводите в обратной последовательности.

    Разобраться поможет подробный видеоматериал:

    Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-snyat-shhitok-priborov.html

    Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

    Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространённые причины демонтажа

    • Вышел из строя один или несколько приборов.
    • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    • На панели перегорело несколько лампочек.
    • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

    Необходимые инструменты

    1. Набор рожковых ключей.
    2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
    4. Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
    2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
    3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

      Отключаются разъёмы питания лампочек

    4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

      Дополнительная панель снимается отвёрткой

    5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

      Дополнительные разъёмы отключаются вручную

    6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
    7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

      Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

    8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

      Центральная консоль извлекается вручную

    9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
    10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
    11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

      Щиток извлечён со штатного места

    12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

      Приборная панель снята полностью

    13. Сборка производится в обратном порядке.

    Важные моменты

    • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Источник: http://pol-z.ru/samostoyatelno-snimaem-pribornuyu-panel-vaz/

    Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2110

    Ваз 2110 — разборка и сборка панели приборов

    Разборку панели приборов на автомобиле Ваз 2110 делают для подмены вышедших из строя частей либо ремонта каких-то узлов и агрегатов. Как снять панель приборов форд фокус 2 своими. Необходимость в выборе коленчатого вала на ваз 2106, как и коленвал на ваз подобрать.

    Подробная инструкция в картинках, по замене лампочек в панели приборов на автомобилях ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115. После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов.

    Для выполнения ремонтных работ снимите панель с автомобиля, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

    • Крестовой отверткой выкручиваем четыре винта крепления щитка панели приборов и малость выдвигаем его на себя.
    • Сейчас отсоединяем колодки с проводами от выключателей на щитке и выкручиваем два винта крепления композиции устройств.
    • Выпрямляем лапки в 2-ух верхних точках крепления композиции.
    • Выдвигаем комбинацию на себя и отсоединяем от нее колодки с проводами.
    • Потянув на себя снимаем ручку управления центральными соплами отопления салона, после этого выкручиваем винты крепления корпуса сопел.
    • Снимаем корпус в сборе с центральными соплами и отсоединяем от него колодку с проводами.
    • Маленькой плоской отверткой поддеваем и извлекаем заглушки с левой и правой стороны контроллера управления отопителем. Как заменить ремень генератора на ваз 2101-ваз 2107? Снятие: 1) чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому. Как снять форсунки на приоре (топливные) — фотоотчет, как снять топливную рампу и форсунки ваз 2170. Масляный насос меняют в случае, когда он перестаёт нормально качать масло. Чиним машину сами » как убрать катализатор на ваз 2114. Как снять катализатор на калине. Центральный замок на ваз 2110 — фото, описание на vaz-2110. Насос приводится в действие непосредственно от коленваала, поэтому привод масляного насоса на ваз 2110 повредить. Так же вынимаем выключатели дополнительного электрооборудования.

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

    руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110—2112 своими руками. Замена лампочек в панели приборов на ваз 2113, ваз 2114. Также рассмотрен пример по замене.

    Снятие панели ваз 2112 /старого образца/

    инстаграм egor_khodyev группа вк я в вк

    • Через образовавшиеся две ниши, сжимаем пальцами два пластиковых фиксатора контроллера управления отопителем и выдвигаем его немного от себя, отсоединяем от контроллера питающие провода.
    • Вынимаем со своего посадочного гнезда кнопку рециркуляции.
    • Сжимаем отверткой фиксатор выключателя рециркуляции и выдвинув его на себя отсоединяем от него колодку с проводами.
    • Аналогично снимаем выключатель аварийной сигнализации.
    • Снимаем часы, сначала сжав верхние фиксаторы, а затем нижние и выдвинув их на себя, отсоединяем от часов провода.
    • Аналогично снимаем блок индикации бортовой системы контроля.
    • Потянув на себя, снимаем ручку переключателя подсветки приборов. Как снять панель печки на шевроле ланос — bitbucket. Как заменить ремень грм на ваз 2114 самостоятельно. Последовательность действий и порядок замены. В статье подробно рассказанно как разобрать стартер на ваз-2110 с иллюстрациями. Головкой выкручиваем гайку крепления переключателя и проталкиваем его внутрь панели приборов.
    • Отсоединяем провода от выключателя фонаря освещения вещевого ящика.
    • Далее выкручиваем винт крепления фонаря вещевого ящика, отсоединяем от него минусовой провод и снимаем.
    • Повернув сигнализатор иммобилайзера в любую сторону, вынимаем его вместе с двумя колодками.
    • С обратной стороны панели распускаем хомут и снимаем жгут с проводами.
    • Выполните замену вышедших из строя элементов, после чего сборку проведите в обратной последовательности.

    Источник: http://top-geer.ru/kak-razobrat-panel-priborov-na-vaz-2110/

    Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2114

    Как разобрать панель приборов ВАЗ-2114?

    Панель приборов ВАЗ-2114 это одна из самых важнейших деталей в машине, от показаний которой может зависеть не только техническое состояние автомобиля, но возможно и ваша жизнь (при неправильных показаниях спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как панель приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как демонтируется панельная доска.

    Где это может понадобиться?

    Знания сборки/разборки приборной панели могут пригодиться не только при неправильных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, а и при самостоятельной звукоизоляции салона. И если вы хотите получить полный эффект от шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, панель приборов и передняя торпеда обязательно должны быть звукоизолированы. Также демонтаж производится при тюнинге салона. Итак, давайте разберёмся поэтапно в процессе снятия данного устройства.

    Какие инструменты для этого нужны?

    Для того чтобы снять данную запчасть с автомобиля, вам не нужно иметь каких-либо дорогостоящих инструментов, достаточно воспользоваться набором отвёрток и по желанию — руководством по эксплуатации.

    Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Поэтапная инструкция

    Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

    Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,.

    Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

    Разбрка- сборка приборной панели ВАЗ 2115, Нива- Тайга. Светодиодная подсветка одометра 2115- .

    Прежде чем откручивать все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму с аккумулятора, дабы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом. И только после этого можно разбирать приборную доску.

    Для того чтобы снять данную запчасть, снимите все подрулевые переходники и их переключатели. Далее демонтируйте все декоративные пластмассовые накладки, которые скрывают нахождение саморезов. Также не забудьте и про рычаги управления печкой их тоже нужно снять.

    Теперь добираемся до щитка приборной доски. Здесь нужно вскрыть центральный кожух рулевой колонки, после чего найти и снять скрытый болт, крепящий руль к валу. После того, как гайка откручена, рулевое колесо будет немного вилять. Это признак того, что можно спокойно его снимать.

    Как мы знаем, все современные автомобили ВАЗ, в том числе и 14-я модель, имеют горизонтальную регулировку руля. Так вот, для того чтобы демонтировать панель приборов ВАЗ-2114, вам нужно опустить её максимально вниз. Это делается для того, чтобы снять два самореза, которые скрываются в той щели. Именно они и держат приборную панель (конечно же не всю). После того как вы их открутили, нужно найти боковые болты, которые скрываются под декоративной накладкой и тоже их демонтировать.

    После того как все винты откручены, вы почувствуете, что панель приборов ВАЗ-2114 начинает шататься при малейшем дотрагивании. Если это так, значит вы всё сделали правильно. После этого нужно аккуратно вытащить приборную доску на себя.

    Здесь очень важно соблюдать правильность действий. Если данная запчасть где-то застряла, но вам кажется, что она откручена, не пытайтесь её снять сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям вплоть до покупки новой приборной доски.

    Помните, что данная запчасть любит в первую очередь аккуратность.

    Итак, мы определись со всеми этапами демонтажа панели приборов на ВАЗ-2114.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-razobrat-panel-priborov-na-vaz-2114/

    Как разобрать панель приборов ваз 2114 — Автомобиль

    Внешний вид классической торпеды в ВАЗ 2114

    Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ.

    Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления.

    В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

    Совет: отличный способ приукрасить интерьер ВАЗ 2114 – это перетяжка торпедо натуральной кожей или экокожей. Затраты на такое обновление минимальны, но при грамотном дизайне можно добиться высоких результатов. Также в ВАЗ 2114 практикуют обтяжку козырька, крыши. Тюнинг может быть выполнен самостоятельно, но при отсутствии времени можно обратиться в автомобильную мастерскую.

    Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным.

    К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта.

    Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

    Поэтапный демонтаж приборной панели

    Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

    • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
    • Набор ключей;
    • Фонарь;
    • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

    Что входит в конструкцию?

    Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:

    Схема расположения и крепления всех элементов приборной панели ВАЗ 2114

    Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.

    1. Накладки. Эта деталь нужна для того, чтобы надежно крепить основу.
    2. Кронштейн.
    3. Элемент уплотнения – заглушка.
    4. Пепельница.
    5. Поперечина, всего их две. Под номером «6» изображена правая.
    6. Правый экран торпедо.
    7. Щиток, который закрывает доступ к проводке.
    8. Центральный кронштейн.
    9. Левый экран панели приборов.
    10. Левая поперечина.

    В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы нива шевроле

    https://www.youtube.com/watch?v=Ojtu4tbAjlg

    Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.

    Пошаговая инструкция по разбору

    1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.

      Удаление креплений в приборной панели ВАЗ 2114

    2. Теперь можно переходить к правому экрану. Здесь автомобилиста будут ждать уже 5 саморезов.
    3. Когда экран удален, можно заняться электроникой ВАЗ 2114. Чтобы обезопасить себя и электронные системы автомобиля, необходимо вытащить из аккумулятора клемму минусового провода. Далее демонтируется радиоприемник. Для этого необходимо отключить основную колодку связки проводов (это относится к тем автомобилям, где приемник присутствует). В случае отсутствия этого элемента, можно сразу достать заглушку из щитка центральной консоли.
    4. Теперь автомобилист может заняться пепельницей, но для начала нужно достать связку проводов, которая идет от прикуривателя. Также требуется снятие патрона лампы, установленной для подсветки.
    5. Следующий шаг – отсоединение рукоятки с рычагов контроля заслонками печки. Операция выполняется отверткой. Нужно быть максимально аккуратным, так как элементы очень хрупкие.
    6. Для наглядности стоит ознакомиться с фото – лезвие плоской отвертки вводится между рычагом и рукояткой. Легким нажатием можно разобщить эти элементы, а затем снять рукоять вентилятора печки.

      Необходимо поддеть концы держателя

    7. Чтобы снять щиток центральной консоли, необходимо выкрутить два самореза – на левой и на правой стороне щитка.
    8. Далее происходит снятие пластиковой накладки. На самостоятельный поиск креплений может уйти много времени. На спидометрами находится 2 самореза, под комбинацией приборов тоже есть 2 крепления, которые выкручиваются крестовой отверткой.

      Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам

    9. Теперь нужно посмотреть на кнопку для выключения обогрева задних стекол – возле неё будет заглушка, которую тоже необходимо снять. Под ней спрятан саморез. После всех проделанных операций щиток приборной панели можно извлечь. Для этого его нужно отвести в сторону руля, как показано на фото. Перед автомобилистом будет множество штекеров и пучков с проводами – их необходимо вытащить, но перед этим рекомендуется подписать их, чтобы не запутаться в дальнейшем. Когда щиток ничего не держит, его можно полностью вытащить.
    10. К полу кузова ВАЗ 2114 крепятся кронштейны приборной панели. Их необходимо убрать – для этого подойдет ключ «восьмерка». Нужно выкрутить крепления левой и правой стойки – расположены они симметрично.
    11. Из гнезда торпедо следует извлечь промежуточный корпус. Когда сопла вентиляционной и отопительной системы отсоединены, можно выкручивать крепления кронштейна к центральной консоли.
    12. Когда крепления сняты, кронштейн можно отвести в сторону вместе с элементами, которые прикреплены к нему: держатель и контроллер реле, системы впрыска горючего. Эти органы нужно открутить.
    13. Следует удалить все элементы, чтобы полностью разгрузить кронштейн: выключатель подсветки приборов, главный цилиндр, колодка АПС, все жгуты. Это требуется в том случае, если автомобилист собирается полностью достать конструкцию из салона ВАЗ 2114.
    14. Когда панель уже почти ничего не держит, можно убрать измерительные приборы. Для этого нужно поддеть консоль отверткой и надавить вперед. От спидометра будет идти трос, который необходимо аккуратно вытащить. Здесь тоже будет много связок проводов, поэтому их рекомендуется пометить.
    15. Когда с электроникой покончено, можно демонтировать декоративные накладки, которые заходят на лобовое стекло – для этого нужно открутить три болт крепления.

    Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

    Источник: http://avtomobll.ru/kak-razobrat-panel-priborov-vaz-2114.html

    Как снять панель на ВАЗ 2110

    :

    1. Когда требуется разборка
    2. Разборка
    3. Провода

    Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

    Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

    Loading, Please Wait!

    This may take a second or two.

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/100-kak-snyat-panel-priborov.html

    Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2107

    20 Июн

    Как снять щиток приборов на Ваз 2107

    Время от времени все таки приходится это делать. Ещё в прошлом году до того как в приборная панель без шкал приборов не дай бог снять. Жгуты проводов, невообразимые позы, чувство того, что в тебя вселился осьминог и 1-го щупальца вечно хватает.

    Да, мы говорим о панели устройств автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так нередко, но не ехать же на 100, если перегорела лампочка либо отвалилась стрелка на шкале амперметра. Как правильно снять приборную панель.

    Описание устройства панели приборов на шкода. Приходится снимать самому.

    :

    Устройство приборной панели семёрки

    По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особых претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если обладатель знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток устройств на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Трудности появятся только 1-ый раз, когда ранее не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

    Полностью все модификации 2107 и 2105 имеют похожий метод демонтажа приборки, который мы сейчас озвучим в помощь отчаянным обладателям, решившихся издержать выходной денек на замену лампочки. Панель приборов на ваз 2107 — . Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. Рулевая колонка на ваз 2106, 2107 — возможные.

    На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки.

    В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105.

    К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке.

    В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

    Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал

    Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

    Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

    В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

    Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2. Сброс показаний одометра. Рассказ владельца лада 2107 — тюнинг. Давно хотелось противотуманки. Но так как на нем. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка.

      Если у вас хватило ума самостоятельно разобрать разметьте на стене экран, как фару во. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.

    3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано.

      Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.

    5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.

    7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. При износе такой детали, как подшипник первичного вала на кпп ваз 2107, его можно заменить самостоятельно, используя подробную инструкцию и видео. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Как разобрать фару на приоре. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-razobrat-panel-priborov-na-vaz-2107/

    Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110

    Как стремительно и аккуратненько на ВАЗ 2110 разобрать панель

    Предпосылки

    Машина повсевременно подбрасывает трудности, которые приходится решать либо используя самостоятельные познания, находчивость и подсказки опытнейших автолюбителей, либо же – методом воззвания в сервис. В последнем случае итог будет дороже, но далековато не всегда – лучше.

    Даже если вы не собираетесь делать это прямо на данный момент, все таки не помешает знать, как верно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем паче – если вы за шаг от этой работы.

    Панель устройств ВАЗ 2110

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

    руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене.

    Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка

    Разбрка- сборка приборной панели ВАЗ 2115, Нива- Тайга. Светодиодная подсветка одометра 2115- .

    После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

    Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Панель ВАЗ 2110, снятие установки торпеды, звукоизоляционная панель ВАЗ 2110

    Панель ВАЗ 2110 или торпеды «десятки» стали новым словом в дизайне интерьера автомобилей Lada. Несмотря на свою интересную форму и эргономичный внешний вид, панель 2110 в конечном итоге испускает много ненужных звуков при вождении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпедные «десятки» полностью разобраны, что будет проводить полную шумоизоляцию и устранять скрипы.

    Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели необходимо полностью отвинтить рулевое колесо и отсоединить вес электрических колодок. Это не портит электрика Перед разборкой торпеды VAZ 2110 обязательно отсоедините аккумулятор (Батареи). Вот как выглядит панель «десятки».

    На этом рисунке подробно, в мельчайших подробностях, показано все оборудование панели ВАЗ 2110.

    • 1. панель
    • 2. боковое сопло для вентиляции и обогрева салона
    • 3. наложение панели приборов
    • 4. винты крепления подкладки
    • 5. винты для монтажа на панели
    • 6. коробка
    • 7. наложение консоли
    • 8. обложка
    • 9. панель панели приборов
    • 10. крышка монтажного блока

    Если вы полностью удалите панель, тогда останется только это, мы посмотрим на фотографию.

    Красные стрелки указывают расположение гаек и винтовых винтов, а две большие белые стрелки обозначают специальные установочные штифты. При установке панели она должна быть установлена ​​на них, они служат для центрирования торпеды на корпусе.

    Снятие установки панели ВАЗ 2110

    Дальнейшая пошаговая инструкция по удалению торпеды «десятки».

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

    руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене

    Звукоизоляция панели ВАЗ 2110

    Для звукоизоляции торпеды «десятки» в основном используются битопласт, модель, герметик и даже монтажная пена.
    Битопласт и модель покрывают пластиковые панели на разобранном торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото дальше.

    Битопласт приклеен к специальному клею, когда он установлен на месте в правильных местах, этот материал, где его нужно сжать. Рекомендуется склеить панель естественным образом внутри.

    Некоторые мастера поворачивают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов с использованием обычной монтажной пены. Однако не рекомендуется использовать такой радикальный метод без какого-либо опыта. В результате из-под торпед это торчит.

    Помимо шумоизоляции панели VAZ 2110, необходимо провести аналогичную процедуру с полом, крышей, дверями. Такая всеобъемлющая шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

    В заключение я хотел бы сказать, что панели, установленные в «первой десятке», являются двумя, старыми и новыми. Фотографии старой версии можно найти в начале этой статьи. Ниже приведена фотография новой версии панели.

    Самое интересное, что панель нового образца или европанель в «первой десятке» может быть заменена старой панелью.

    В принципе, они взаимозаменяемы, однако следует иметь в виду, что вместе с установкой новой панели необходимо установить новую панель приборной панели, другой блок автоматического управления (автоматическую систему управления обогревом помещений) и добавить электрический привод к заслонке нагревателя. Точки крепления панели старого и нового образцов совпадают, поэтому проблем с установкой проблем нет.

    Источник: http://autointerline.ru/kak-razobrat-panel-priborov-na-vaz-2110/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Нет зарядки на уаз буханка

    Закрыть