Лампочки в приборную панель ваз 2110

Какие Лампочки В Панели Приборов Ваз 2110

лампочки в приборную панель ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

Обозначения ламп индикаторов на панели устройств ваз 2110 — 15.

Многие автовладельцы сталкиваются с таким, казалось бы обычным вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели устройств?

Ну и откуда нам знать, все совместно они загораются только при включении зажигания, а когда одна из их зажигается во время движения, становиться малость неспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на «двенашку» после «семёрки», на 2107 вообщем половина не горели, потому я и не знал что это и зачем.
А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книжку по ВАЗ, из-за неведения этих лампочек.

Обозначения на панелях устройств на всех ВАЗах фактически идиентично, просто размещение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей воды, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты мотора.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень горючего в баке. При остатке 5-7 л. зажигается жёлтая лампочка — предупреждение либо значок с изображением бензоколонки.

7 — Фактически вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

управление по подмене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по подмене.

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 12

Поддержите лайком, оставляйте свои комменты, создадим чисто пацанский контент. Последующее видео будет про.

9 — Низкий уровень тормозной воды, может быть она кое-где подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — «аварийка».

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.

— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakie-lampochki-v-paneli-priborov-vaz-2110/

Схема и распиновка панели приборов ВАЗ 2110

лампочки в приборную панель ваз 2110

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110? Для ремонта вам понадобится схема, распиновка панели.

Как и в любой другой модели, приборная панель «десятки» служит для отображения состояния авто, она показывает количество горючего, скорость, а также сообщает владельцу ВАЗ 2110 о неполадках в работе узлов.

Но не для всех автомобилистов панель является открытой книгой, особенно это касается начинающих водителей. В этом материале описана распиновка, принцип работы, назначение приборов, основные неисправности, а также ремонт.

Индикаторы

[flat_ab id=»3″]

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Так выглядят индикаторы ВАЗ 2110 со включенным зажиганием

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Дополнительная панель

В автомобилях нового образца присутствует дополнительная панель, на ней расположены полезные индикаторы. Мигающий значок, где изображен человек с ремнем, сообщает, что стоит пристегнуться – это касается и водителя, и его спутников. Во время движения может загореться значок колеса, есть вероятность, что колодки износились, требуется ремонт.

  • Лампочка с масленкой — загорается, когда уровень масла падает ниже нормы – следует как можно быстрее проверить уровень.
  • Стеклоомыватель — он сообщает нам, что омывающая жидкость почти закончилась.
  • Градусник над емкостью —  говорит о повышенной температуре охлаждающей жидкости.
  • Перечеркнутый значок со стрелкой – не работает габаритный или стоп-сигнал.

Схема приборной панели

Схема соединений, взятая из руководства по эксплуатации ВАЗ 2110

На рисунке выше схема соединений комбинации приборов. То есть по данной схеме вы можете определить место подключения на приборной панели неисправного индикатора. Она вам понадобится, если вам придется менять из-за неисправности, к примеру, контрольную лампу АКБ. Но помимо схемы соединений, вам также необходима схема распиновки, которая описана ниже.

Распиновка

Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов, то вам нужна распиновка ВАЗ 2110. Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора.

Схема позволяет определить, какой из приборов не работает в случае неисправности в том или ином узле. Если индикаторы в старом и новом образце ВАЗ 2110 идентичны, то распиновка немного отличается. Существует две колодки – красная и белая.

Распиновка только в начале может показаться сложной. Возьмем для примера несколько разъемов.

Подробная распиновка для белой и красной колодки

Под первым номером обозначен черный провод, который идет на массу. Тринадцатый номер привязан к датчику давления масла в системе, о чем нам сообщает и схема.

В колодке белого цвета указан номер разъема, провод и узел (агрегат), к которому идет проводка. Красная колодка читается точно по такой же схеме.

В первом разъеме находится синий и красный провода, они идут на датчик внешний температуры. Что касается тринадцатого номера, то здесь белый провод ведет к выключателю зажигания.

Распиновка и схема, указанные в этой статье, являются основными. Они могут отличаться в цветовой маркировке, ведь на рынок вышло множество вариаций ВАЗ 2110. Чтобы не запутаться, рекомендуется сравнивать данные из статьи с руководством по эксплуатации, где тоже присутствует схема и распиновка.

Неисправности и ремонт

Приборы или индикаторы могут выйти из строя. Это может быть часть индикаторов или даже целиком спидометр. С такой ситуацией владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются редко, так как приборная панель работает исправно, особенно в отечественных автомобилях. Перед тем, как менять панель приборов или выполнять ремонт отдельных частей, стоит убедиться в исправности датчиков – используем бортовой компьютер.

Неаккуратный монтаж приводит к выходу из строя элементов. На плате панели приборов детали крепятся при помощи простых заклепок, отсюда и отрицательный результат. На кузов постоянно действуют вибрации, поэтому монтаж просто «разваливается», в цепи появляются разрывы. Ремонт в этом случае представляет собой пропайку заклепок и тщательную зачистку контактов.

Извлеченная верхняя часть панели приборов

  1. Необходимо демонтировать пробку, плату можно не отсоединять от корпуса.
  2. Следующий шаг – это нанесения флюса на места платы со стрелками (фото ниже). Обе колодки тоже необходимо демонтировать и тщательно промазать.

    Стрелки указывает. где требуется перепайка.

  3. Готовим припой, доводим паяльник до нужной температуры и начинаем паять. Во время процесса можно услышать скрип – это заклепки «садятся» на плату.

После завершения пайки приборную панель можно возвращать на место. Если есть свободное время, то можно пройтись шкуркой по контактам. На старых авто они обычно окисляются, что может мешать приборам нормально функционировать.

О том как снять приборную панель вы можете посмотреть в видеоролике ниже.

Источник: https://VAZremont.com/shema-raspinovka-paneli-priborov

Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов

лампочки в приборную панель ваз 2110

С любым механизмом нужно как-то общаться для того чтобы контролировать его состояние и быть в курсе рабочих характеристик. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. В предназначении панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства разберемся сегодня вместе и попробуем выяснить как ее ремонтировать и на что при этом обращать внимание.

:

Компоновка панели приборов ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110 выполнена в виде комбинации приборов, контрольных ламп, а в некоторых модификациях с возможностью размещения бортового компьютера. Традиционно, пластик, из которого панель изготовлена, не самого высокого качества, поэтому в ходе эксплуатации и перегрева не исключается ее деформация, влияющая не столько на внешний вид, сколько на работоспособность приборов.

Стандартная приборка включает в себя четыре стрелочных прибора, дисплей маршрутного компьютера, кнопку сброса одометра и набора сигнальных ламп. Первый по списку, крайний левый прибор — указатель температуры охлаждающей жидкости, он показан на схеме под первым номером.

Стрелочный прибор имеет цену деления примерно в 50 градусов. Красной полоской выделена зона критически высокой иемпературы, при которой возможно закипание охлаждающей жидкости. На дополнительную панель вынесены контрольные лампочки и индикация климатической системы.

Спидометр и тахометр

Спидометр на пенели приборов (2) представляет собой стрелочный прибор, но не с механическим приводом, как это было в автомобилях старших выпусков, а с электрическим.

По сути — это вольтметр, который реагирует на импульс, вырабатываемый в датчике спидометра, а установлен он в коробке передач. Чем больше напряжение на выходе датчика, тем выше скорость показывает прибор.

Заводская погрешность составляет примерно 5 км/ч, однако при этом надо учитывать диаметр колес, которые сильно влияют на точность показания электрического спидометра.

Тахометр на панели приборов обозначен цифрой 5 и он также представляет собой электрический прибор, который реагирует на импульс, вырабатываемый датчиком количества оборотов коленчатого вала.

Датчик передает показания сперва на электронный блок управления двигателем для анализа и коррекции, после чего импульс поступает на управляющую схему тахометра.

Красной зоной шкалы тахометра отмечены недопустимо высокие обороты, при которых возможен быстрый износ деталей двигателя, некорректная работа и повышение температуры охлаждающей жидкости. Крайне недопустима длительная работа мотора в красной зоне тахометра.

Стрелочные индикаторы на панели ВАЗ 2110

Цифрой 6 обозначен указатель уровня топлива в бензобаке.

Показания прибора не отличаются особой точностью, но логически понятно, что на отметке 0 бак практически пустой, остается несколько резервных литров топлива, на отметке ½ бак наполовину полный или пустой, кому как нравится, а на отметке 1 бензобак полный.

Световой индикацией уровня топлива поручено заниматься контрольной лампе 7, которая начинает мигать, когда запас хода автомобиля на оставшевся топливе составляет около 100 км, а это примерно 9-9,6 литра. Для того, чтобы топливный насос не вышел из строя, не допускается вырабатывать топливо из бака полностью.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 указывают на то, что снаружи автомобиля включены указатели поворотов и они загораются и мигают сразу после включения правого или левого указателей. По окончании маневра, клавиша включения возвращается в исходное положение и указатель должен выключаться автоматически. Если этого не происходит, следует искать причину в возвратном механизме клавиши включения указателей.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая вынесена в центр приборки и на нашей схеме обозначена цифрой 14.

Это контрольная лампа, которая сигнализирует о неисправностях и некорректной работе электронной системы управления двигателем, по-другому ее называют лампой Check Engine по аналогии с импортными автомобилями.

При активации этой контрольной лампы следуеи проводить компьютерную диагностику двигателя и выявлять коды ошибок. Часть ошибок убираются программно, а часть требует вмешательства в системы управления двигателем: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к появлению ошибок.

Цифрой 12 на схеме показан дисплей цифрового одометра и показатель суточного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной прямо на панели приборов. Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель приборов ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которой мы завершим простыми и привычными контрольными лампами для любого автомобиля:

  • позиция 8 указывает на лампу включения наружного света;
  • лампа под номером 9 указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке понижен до минимума;
  • дальний свет — лампа 10;
  • треугольник под цифрой 13 — лампа включения аварийной сигнализации;
  • позиция 18, как правило остается в резерве, а в автомобилях, оборудованных подушками безопасности на это месте стоит лампа срабатывания их датчика.

Остальные контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критического разряда АКБ расположены в нижнем ряду по порядку. Пусть аварийные лампы реже горят на вашей приборке, хорших и чистых всем дорог!

Источник: https://ladamaster.com/panel-priborov-vaz-2110-opisanie-lamp-i-i

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110

лампочки в приборную панель ваз 2110

Очень часто владельцы ВАЗов решают поменять цветовую схему приборной панели. Во первых, потому что это не требует особых знаний и умений, а во вторых не потребуется больших капиталовложений. В данной статье мы рассмотрим несколько способов тюнинга приборной панели. Доработки мы будем производить на приборке ВАЗ 2110 старого типа. Но это не значит, что данные доработки нельзя сделать на панели приборов нового образца. Там все делается аналогично.

Светодиоды в панель приборов

Самый первый и простой способ сделать тюнинг приборной панели ВАЗ 2110, это заменить штатные лампочки светодиодами, которые можно купить в любом автомагазине.

Снимаем приборную панель ВАЗ 2110 и достаем с патронов лампочки накаливания и вставляем на их место светодиоды. Диоды лучше брать просто белые. Когда вы их поставите, они будут отдавать немного синевой.

Честно, поэффектней выглядит, чем родная желтоватая подсветка. Здесь правда один недостаток, регулироваться яркость подсветки уже не будет.

Замена цвета одометра

Стандартный цвет одометра не внушает доверия, он какого-то зеленого цвета, как экран у калькулятора. Но это легко исправить. Стоит просто его снять и аккуратно отклеить с его экранчика пленку (лучше поддеть канцелярским ножом). Все на этом изменение цвета одометра закончено. Можем ставить его обратно. Но фото видно, как он стал показывать белые цифры на темно синем экране.

Светодиодная лента в панель приборов

Снимаем сам «циферблат» и с обратной стороны оттираем цветофильтр на цифрах.

Еще можно и стрелки очистить от красного цвета, как мы и сделали. Покрыв их потом лаком белого цвета.

Теперь подключаем светодиодную ленту. Ее можно подкинуть прямо к патрону штатной подсветки. В нашем случае мы взяли ленту с зелеными светодиодами. Также не плохо смотрятся красная и синяя, тут уж на любителя.

Кстати, ночью не слепит. А днем все четко видно!

Две подсветки приборки

Можно реализовать одновременно два способа подсветки приборной панели. В нашем случае при включении габаритных огней загорается синяя подсветка приборной панели, если через реостат уменьшить яркость, то останется только штатная. Как такого добиться смотрите по фото:

Также можно сделать до 7 видов различных комбинаций подсветки, но это уже не так просто. Здесь понадобится управляющая электроника.

Зато подсветка теперь под любое настроение.

Источник: http://vaz2110-remont.ru/216.html

Лампочки в приборную панель ваз 2110

лампочки в приборную панель ваз 2110

Добро пожаловать!
Комбинация приборов — на многих автомобилях комбинации приборов отличаются между собой, в каких то не значительно, а в каких то кардинально она изменена, но начинка почти во всех остаётся одна и та же, просто они внешним видом различаются а лампочки и индикаторы, те же самые, но комбинация подвержена деформации и её легко можно вывести из строя и поэтому, если брать какие то старые автомобили, на каждой второй машине, комбинация уже менялась, несмотря на это комбинация очень важная вещь, потому что если произойдёт что то с движком, то по комбинации Вы это определить только сможете, узнать скорость с какой движется автомобиль, а так же не заглядывая в бак узнать сколько топлива осталось в баке, тоже можно только лишь посмотрев на комбинацию приборов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса ваз 2115

Примечание!
Чтобы снять и установить комбинацию, будет нужна: Отвёртка и пассатижи, если у Вас штатная торпеда стоит, то работу Вы произведёте довольно таки быстро и сложностей никаких скорее всего даже и не возникнет!

Когда нужно менять комбинацию приборов?
Если она перестала работать, не надо поднимать панику и идти в автомагазин за новой комбинацией, первым делом проверьте предохранитель который на неё идёт и при необходимости замените его на новый, если окажется что с ним всё в порядке, а комбинация не работает вообще, то уже можно считать что она вышла из строя, если какой то определенный указатель в комбинации вышел из строя (Спидометр например не работает), то в этом случае, возможно дело не в комбинации, а в датчике скорости например (Читайте статью: «Замена датчика скорости на автомобиле»), если указатель топлива не работает, то смотрите датчик уровня топлива, в простонародье «ДУТ» (Читайте статью: «Замена ДУТ в автомобиле ») или проводку и так далее.

Как заменить комбинацию приборов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На автомобили десятого семейства устанавливали за всё время производства, различные комбинации приборов, а так же торпеды различались между собой, мы же разбирать все панели не будем, а затронем только лишь штатную торпеду которая использовалась на большинстве автомобилях десятого семейства!

Снятие:
1) Чтобы добраться до комбинации приборов, снять нужно будет сперва щиток, потому что он препятствует доступ к комбинации, щиток же крепится на нескольких винтах (Винтов всего 4, два винта внизу располагаются и ещё два сверху, более подробно смотрите на фотографиях ниже), отвернув которые, его легко можно будет снять с автомобиля.

Примечание!
На щитке присутствуют кнопки, их можно не отсоединять, а просто когда винты откручены будут, отведите щиток в сторонку (Чтобы не мешал), но если Вам нужно чтобы он полностью был снят с приборной панели, то потянув за эти кнопки, выньте их как это на фото ниже показано, разъёмы которые к ним подсоединяются, протолкните во внутрь и снимите щиток полностью с приборки (Руль ещё вниз полностью опустите, при помощи рычажка который внизу находится, чтобы щиток не во что не упирался во время снятия)!

2) Когда щиток будет отведен, при помощи крестообразной отвёртки выкрутите по два винта которые с боков приборку держат и выпрямив с помощью пассатижей лапки у двух фиксаторов (см. маленькое фото), вытащите комбинацию на себя, в задней части к комбинации крепится два разъёма должны будут (Их отсоедините) и тросик спидометра, если Вы к нему не сможете подлезть и он будет держать комбинацию приборов (Не даст ей вынуться), то от коробки данный тросик отсоедините.

Примечание!
Тросик спидометра используется не на всех автомобилях десятого семейства, а только лишь на карбюраторных машинах, при установке комбинации, обязательно его обратно подсоедините или если центральная часть у него будет вся испорчена (Там грани у неё есть, если они сорваны будут), то в таком случае, произведите замну троса на новый!

Установка:
Устанавливается комбинация в обратной последовательности, если Вам будет нужно поменять лампочки в ней, воспользуйтесь фотографией и описанием к ней чуть ниже, сами лампы в патронах располагаются, если будет нужно извлечь какую то лампу, то сперва патрон будет нужно вытащить из комбинации (Делается это посредством проворачивания патрона против часовой стрелки), а когда он в руках у Вас будет, просто ухватитесь пальцами за лампу и извлеките её из комбинации приборов и произведите замену.

Дополнительный видео-ролик:
Как поменять комбинации или лампочки в ней, Вы можете увидеть наглядно, в ролике, который размещён по ниже:

Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

На автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 приборная панель включает в себя контрольные лампочки и бортовые приборы, с помощью которых водитель с легкостью может вести наблюдение за состоянием машины.

На панель приборов выводятся следующие лампочки индикации: температура охлаждающей жидкости, поворотники, тахометр, уровень топлива, спидометр, изображение в виде бензоколонки, означающее что необходимо заправиться, лампочки включения габаритов и дальнего света, низкий уровень тормозной жидкости, экран, отражающий пробег автомобиля, аварийная сигнализация, Check Engine, которая сигнализирует о неисправностях двигателя, дисплей с часами, индикация неисправности генератора или подзарядки аккумуляторной батареи, индикация включения ручника, лампочка низкого давления масла в двигателе и на карбюраторных моторах лампочка воздушной заслонки).

Разборка и замена приборов

Для замены (ремонта) приборов необходимо произвести следующие действия в строго установленном порядке:

1. Следует снять полностью в сборе всю комбинацию приборов .

2. Открутите винты (2 шт.), которыми крепится шина. После этого саму шину необходимо отсоединить от платы системы приборов.

3. Открутите винты (7 шт.), с помощью которых крепится рамка со стеклом.

4. Необходимо снять рамку, разъединив её с системой приборов.

5. Открутите винты в количестве 2-х штук, которыми крепится плата комбинации приборов.

6. Отсоедините левый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

7. Отсоедините правый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

8. Открутите винты (по 2шт.), с помощью которых крепятся колодки красного и белого цвета. Затем снимите эти колодки.

9. Открутите гайки крепления датчика уровня топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и тахометра. Каждый прибор крепится 3-мя гайками.

10. Отсоедините плату от корпуса системы приборов.

11. Открутите винты крепления шкалы приборов к корпусу (5шт.).

12. Из корпуса системы выньте шкалу с приборами.

13. Очень осторожно, поддев отверткой стрелку указателя уровня топлива, необходимо снять её с оси.

14. Открутите винты (2шт.), которыми указатель уровня топлива крепится к шкале.

15. Отсоедините указатель уровня топлива. На его место установите новый. При установке датчика произведите все действия в порядке обратном снятию.

16. Подобно описанному порядку замените остальные приборы. В этом и заключается весь ремонт панели приборов ВАЗ 2110. Как видите ничего сложно нет и нет надобности ехать в специализированный сервис, и платить деньги.

17. Сборка системы приборов должна проходить в порядке, обратном процедуре разборки. При проведении данных работ необходимо учесть, что гайки, которыми крепится тахометр, имеют другую резьбу.

Замена контрольных ламп в панели приборов

Во многих автомобилях, в том числе и на ВАЗ 2110, в комбинации приборов нашли применение контрольные лампы А12?1,2. При замене лампы необходимо выполнить следующие действия:

2. Патрон вместе с перегоревшей лампой, следует повернуть до упора против часовой стрелки.

3. Извлечь патрон с лампой из системы приборов.

4. Новая лампа устанавливается на место перегоревшей в обратном порядке. Этим же способом заменяются все остальные лампы комбинации приборов.

Источник: https://ladafakt.ru/lampochki-v-pribornuyu-panel-vaz-2110.html

Что представляет собой панель приборов ваз 2110?

лампочки в приборную панель ваз 2110

Панель приборов ваз 2110 выпускалась в более чем 10 вариациях. Отличались между собой они не значительно, по большей части только формой (старый и новый образец).

Связано это с тем, что в новой вариации приборной панели ваз 2110 использовались электронные системы управления, так как электрика авто дополнительно комплектовалась бортовым компьютером.

Именно он отвечал за вывод информации на электронные табло панели (спидометр, аварийные сигналы, по типу Check Engine и некоторые другие).

Информация с приборной панели в ВАЗ 2110

Классическая панель приборов ваз 2110 обладала трапециевидной формой и показывала только скорость движения (с допустимым отклонением в 5 км/ч), обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, остаток топлива в бензобаке.

И все! Не предусмотрена была даже лампа, что указывает на переключение осветительных приборов (ближний-дальний свет, аварийный сигнал, поворотник).

Все сигнальные «индикаторы» были попросту вынесены за пределы панели или же делались непосредственно в тумблере переключения.

Кстати, компания VDO, которая занималась сборкой панели приборов ваз 2110 нового поколения, за основу взяла этот же дизайн, однако добавила цифровой спидометр (информация выводилась на дисплей из жидких кристаллов), индикаторы, что указывают на включение габаритных огней, освещения, поворотов и так далее. Невзирая на то, что визуально они схожи, строение — абсолютно разное.

А на панели приборов ваз 2110, что выходили в свет начиная с 2007 года, были добавлены дополнительные индикаторы.

При этом панель управления приобрела изогнутую форму (выпускалась теми же компаниями, что и для оригинальной «десятки» — VDO, АП, Счетмаш), а позже их устанавливали и в «Калину», «Priorа», одиннадцатую.

Там же были добавлены кнопки, указывающие на наличие неисправностей в работе двигателя, системы охлаждения и ходовой (если бортовой компьютер поддерживал эту функцию, так как и их было — 3 раздельные вариации). Описание ламп индикаторов:

  • индикатор малого количества топлива в бензобаке (как правило, загорается при 9 — 9,6 л);
  • индикатор габаритных огней;
  • ближний\дальний свет (2 индикатора расположены рядом);
  • заряд автомобильной батареи;
  • ручной тормоз;
  • давление масла;
  • Check Engine;
  • резервный индикатор (как правило, указывает на срабатывание подушки безопасности, если она предусмотрена автомобилем).

И, кстати, владельцу авто еще предоставлялась возможность выполнить перекалибровку панели приборов, правильно провернув ключ зажигания (указывается в технической документации). Это лишь подтверждает, что в ваз 2110 панель приборов связана с бортовым компьютером.

Тюнинг и модернизация панели приборов ВАЗ 2110

Инженерами компании ВАЗ в модели 2110 была оставлена возможность провести тюнинг, добавив несколько новых значков, а то и вовсе установив приборную панель нового поколения, так как основные коннекторы на всем модельном ряде использовались идентичные. Например, в панели приборов 2110 можно было добавить сигнал включения климат-контроля.

Ставилась она вместо резервного индикатора (что до этого указывал на срабатывание подушки безопасности). Комбинация приборов (линия индикаторов) также могла модернизироваться, однако с коннектором на 3 пина (выхода). Из-за этого поставить приборную панель с иномарки без внесения изменений в начальную конструкцию не представлялось возможным.

В свое время выходила комбинация приборов, разделенных на 2 части (впервые ее выпустили под эгидой Счетмаш). Там же, кстати, диапазон спидометра был расширен до 240 км/ч. Однако одометр оставался механическим (и из-за этого он часто выходил из строя).

Спустя 2 поколения его заменили на цифровой, а информацию на него передавал бортовой компьютер. Тогда же компания АП выпустила свою вариацию панели, в которой показывались органы управления, то есть включение\выключение работы дворников (стеклоочистителей), стеклоомывателей, центральный замок и так далее.

Кстати, в последних вариациях панели приборов 2110 вообще появилась возможность менять настройки индикации при помощи прошивки (чип-тюнинга). Правда, реальная необходимость в этом возникала только при установке панели приборов от других автомобилей. А так менять индикацию кнопки было попросту не нужным.

Ремонт приборной панели

Ремонт панели приборов ВАЗ требовался относительно не часто. По всей видимости, противовибрационная система, которая использовалась инженерами, действительно хорошо выполняла свою функцию.

То есть, все центральные элементы и органы управления хорошо защищались от сильных встряхиваний.

С какими поломками чаще всего приходилось сталкиваться владельцам ВАЗ 2110? Либо перегорала какая-то лампа, либо отказывали в работе одометры, стрелки спидометров. Это одни из распространенных.

В панелях от Счетмаш иногда отказывала вообще вся комбинация приборов, что указывало на перегорание предохранителя.

Последняя проблема, кстати, встречается достаточно часто. Из-за этого на новые ВАЗ 2110 предоставлялась 3-годичная гарантия, в том числе и на приборную панель. А еще известны случаи, когда кнопки индикаторов постоянно горели при механическом повреждении бортового компьютера. По всей видимости, это признак короткого замыкания.

В любом случае, приборная панель «десятки» довольно надежна и информативна. Да, инженерам следовало бы более детально проработать дизайн тех же индикаторов, но они по большей части заботились именно о функциональности и удобстве в процессе езды (в том числе ночью). Вот поэтому можно смело заявить, что они со своей задачей справились на все 100%!

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/panel-priborov-vaz-2110.html

Замена Подсветки Приборной Панели Ваз 2110

лампочки в приборную панель ваз 2110

Ваз 2110: приборная панель — замена подсветки и тюнинг

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца

Очень часто у автомобиля 2110 ваз приборная панель выходит из строя. При этом иногда наблюдаются проблемы с ее подсветкой.

Некоторым же просто не нравится то, как именно она светит в темное время суток. В таком случае желательно, чтобы подсветка была заменена.

В этой статье пойдет речь о самостоятельной замене подсветки нового образца на панели приборов, работу которой можно увидеть в соответствующем видео – обзоре в сети Интернет.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

  • Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

  • Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

— Стайлинг подсветки салона авто Ваз 2110 замена всех лампочек накаливания на диодные на панели

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки

Старая панель приборов ваз 2110

Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.

Для этого можно просто:

  • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
  • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
  • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.

Схема панели приборов

Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

  • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
  • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
  • Хорошо закрутить колодку.

Проверка панели

Если приборная панель была разобрана, то ее нужно проверить.

  • Надо нажать на кнопку сброса и удерживать.
  • Включить зажигание.
  • Все стрелки должны подняться вверх. Это должно произойти три раза.

Примечание: если все стрелки правильно работают, то все они поднимутся. В противном случае, нужно их разбирать.

Как снять стрелки с панели

Если стрелки не работают, то надо их снять и поставить обратно, так как возможно они неправильно установлены:

  • Следует взяться за стрелку.
  • Начать крутить ее против часовой стрелки.
  • При этом необходимо слегка потянуть ее вверх.
  • Поставить на место и проверить, работают ли они.

Как собрать и разобрать панель

Чтобы сбросить показания спидометра или исправить проблему, из-за которой не мигает лампочка указателя поворота на панели, то ее необходимо снять.

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

  • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

  • Поставить плату в пластиковый корпус.

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик детонации ваз 2109 инжектор

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Источник: https://5net.ru/zamena-podsvetki-pribornoj-paneli-vaz-2110/

Лампы в приборной панели ВАЗ 2110: как заменить если сгорела

лампочки в приборную панель ваз 2110

Для того чтобы произвести замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2110, совсем необязательно ехать на СТО и платить специалисту немалые деньги. Все можно сделать самому, и сегодня мы попробуем произвести такой ремонт самостоятельно.

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 — контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 — контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без негоОбычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра.

И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без.

Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке. После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д. Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет — возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ. Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах. Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Возможно, для этой операции нужно будет снять защитный кожух, закрывающий плату со стороны установки ламп. Крепится кожух при помощи десяти миниатюрных винтов под крестовую отвертку.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены. Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

Если ты не умеешь паять, то лучше отнести плату с отгоревшими дорожками знакомому радиотехнику, пусть даже не знакомому с автомобилями ВАЗ – он решит проблему за пару минут. В противном случае ты можешь окончательно вывести плату комбинации приборов из строя.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо.

Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости — найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zamena-lampocek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110

Панель приборов ВАЗ 2110, комбинация старого и нового образца, электро схема приборной панели

лампочки в приборную панель ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 или комбинация приборов позволяет водителю получать оперативную информацию о скорости движения машины, оборотах двигателя, работе осветительных приборов, уровня топлива в баке и следить за контрольными лампами. В общем незаменимая вещь для любого автомобиля.

За долгие годы выпуска “десятки” комбинаций приборов было несколько видов, которые можно условно разделить на две группы – панели приборов старого и нового образца.

Новую комбинацию приборов получила так называемая “Европанель”. Панели приборов старого и нового типов не взаимозаменяемы, из-за особенностей конструкции старого и нового торпедо.

Кроме того, комбинации приборов имеют другую форму. А вот содержание практически идентично. Вид старой панели приборов далее.

  • 1 – Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия
  • 2 – Тахометр, обороты двигателя
  • 3,4 – Повторители поворота
  • 5 – Спидометр, скорость автомобиля в км/ч
  • 6 – Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка – предупреждение или значок с изображением бензоколонки
  • 7 – Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализирующее о необходимости дозаправки
  • 8 – Контрольная лампа включения габаритов
  • 9 – Низкий уровень тормозной жидкости
  • 10 – Включение дальнего света
  • 11 – Ручка подводки часов, иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега
  • 12 – Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег (одометр), на некоторых моделях бывает узким
  • 13 – Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • 14 – Check Engine – это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя
  • 15 – Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры)
  • 16 – Неисправность в системе подзарядки аккумулятора
  • 17 – Индикатор включения стояночного тормоза
  • 18 – Недостаточное давление масла в двигателе
  • 19 – Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Самое интересное, что на первых комбинациях приборов не было цифровых одометров, стоял обычный механический.

Панель приборов старого образца можете увидеть в начале нашей статье, а вот новая панель ВАЗ 2110 на фото ниже.

Ваз 2110 приборная панель видео разборки комбинации приборов

Короткое и очень подробное видео снятия комбинации приборов с торпедо “десятки”.

Электрическая схема приборной панели ВАЗ 2110

Электросхема комбинации приборов может пригодится, если вы собираетесь самостоятельно попробовать отремонтировать электрику панели приборов.

  • 1 – Контрольная лампа резерва топлива
  • 2 – Лампы освещения комбинации приборов
  • 3 – Контрольная лампа правого поворота
  • 4 – Контрольная лампа левого поворота
  • 5 – Резервная контрольная лампа
  • 6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 7 – Контрольная лампа наружного освещения
  • 8 – Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора
  • 9 – Контрольная лампа давления масла
  • 10 – Контрольная лампа стояночного тормоза
  • 11 – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  • 12 – Тахометр
  • 13 – Контрольная лампа «CHECK ENGINE»
  • 14 – Спидометр
  • 15 – Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  • 16 – Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • 17 – Контрольная лампа дальнего света фар
  • 18 – Указатель уровня топлива

Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14.

В заключении хочется сказать о тюнинге панели приборов “десятки”. Умельцы устанавливают светодиодную подсветку, цифровые спидометры и даже встраивают в комбинацию цветные мониторы бортовых компьютеров.

Источник: https://myautoblog.net/2015/03/panel-priborov-vaz-2110-kombinaciya-starogo-i-novogo-obrazca-elektro-sxema-pribornoj-paneli/

замена лампочек приборной панели ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

лампочки в приборную панель ваз 2110

Подмена лампочек в приборной панели ваз 2110 своими силами

Установка приборной панели на ВАЗ 2110

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2110 создана для отражения инфы о текущем состоянии авто. Делается из пластика обыденного свойства.

Наличие огромного количества лампочек приводит к тому, что время от времени необходимо создавать их подмену. Многие водители желают поменять неказистую заводскую панель ВАЗ 2110 более современной.

Статья предлагает выяснить, как делается замена лампочек приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Композиция на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – указывает температуру охлаждающей воды. Если стрелка этого указателя перебегает в красноватую зону шкалы, это гласит о перегреве мотора.

Нужно направить внимание на работу электровентилятора и термостата системы остывания.

Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева. Температура воды более 110 °С.

  • 2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя.

Чтоб получить настоящее значение частоты вращения агрегата необходимо показание стрелки устройства помножить на 100. Показание стрелки в красноватой зоне значит, что движок работает на завышенной частоте, что небезопасно для продолжения движения автомобиля.

  • 3 – спидометр.

    Положение стрелки показывает на примерную скорость движения авто в км/час.

  • 4 – указывает уровень горючего.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике дневного пробега.
  • 6 – экран для счетчика дневного пробега и одометра.
  • 7 – экран для указания времени.

  • На фото показана установка лампочек на панели:

    • Позиции 1 – используются для подсветки стрелок устройств и шкал.
    • Позиции 2 – самые мелкие по размерам используются в желтоватых индикаторах и бардовых сигнальных. Такие лампочки инсталлируются без резиновых колпачков. Светофильтры подходящих цветов уже интегрированы в приборку.
    • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания малого уровня бензина, как раз когда стрелка на нуле. Перегорает очень изредка.

    Установка лампочек на панели

    Вся композиция устройств фиксируется 2-мя винтами в соответственном гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены при помощи печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата отлично прикреплена сзади корпуса.

    Спидометр обустроен 2-мя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответственной кнопкой показания последнего просто сбрасываются.

    Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

    Последние модели ВАЗ 2110 оснащаются электрической приборной панелью. На ней содержатся все составляющие и контрольные индикаторы, значки и лампы.

    Как заменить на приборной панели лампы подсветки

    • Руль опускается в нижнее положение.
    • Откручиваются два верхних шурупа, декоративная накладка вытаскивается.
    • Откручиваются три шурупа фиксации приборной панели.

    Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 12

    Поддержите лайком, оставляйте свои комменты, сделаем чисто пацанский контент. Следующее видео будет про.

    Совет: Трос спидометра мешает вытащить приборку. Для его отключения он сначала отстегивается от коробки, оттягиваеся в сторону стопорное кольцо и сдергивается вверх фишка тросика, который затем проталкивается в кабину. На себя вытягивается часть приборки, а тросик удобно отстегивается от спидометра.

    • Тросик остается на месте, приборка вытаскивается, все электрические разъемы отключаются.
    • Патрон проворачивается против движения часовой стрелки и вынимается вместе с лампой. Лампочки бесцокольные.
    • После того как выполнена замена лампочек в панели приборов ВАЗ 2110, сборка узла выполняется в обратной последовательности.

    Как заменить лампочки подсветки центральной консоли

    При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110. В этом случае замена лампочек на панели приборов ВАЗ 2110 выполняется несложно своими руками. Цена работ небольшая.

    Для этого понадобятся:

    Инструкция проведения работ:

    • Отсоединяется«минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
    • Вытаскивается переключатель наружного освещения. Для этого элемент нужно поддеть плоской отверткой.

    Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается вовнутрь накладки приборной панели.

  • Замена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки производится сжатием отверткой усика патрона, который затем вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и меняется на новую.
  • Поддевается с помощью плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который затем вытаскивается.

    Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается внутрь накладки панели.

  • Откручиваются два самореза крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя.

  • Отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается третья пружинная скоба его крепления.

    Снятие панели на центральной консоли

    • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.Ваз 2110: замена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
    • Замена лампочки панели приборов ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с щитка приборной панели производится после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
    • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и при необходимости меняется.
    • Откручиваются крестообразной отверткой два самореза, фиксирующие комбинации приборов на панели. Комбинация приборов отводится в сторону.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка ваз 2115

    Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и выводится через отверстие в панели переда.

  • Отсоединяются разъемы, снимается комбинация приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов ВАЗ 2110 патрон нужно развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию приборов извлечь из устройства.
  • Ставятся новые лампы. Сборка и установка комбинации производится в обратной последовательности.

  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для приборов.
  • Как заменить лампочки в кнопках

    • Для замены лампочки подсветки кнопки аварийки снимается панель с дефлекторами, после этого из нее вытаскивается кнопка аварийной сигнализации.
    • Дефлекторы направляются максимально вверх.
    • Слева и справа под ними находятся крепежные уши. С помощью шлицевой отвертки они оттягиваются вниз, а панель тянется на себя.
    • Кнопка аварийной сигнализации вытаскивается.
    • Сбоку расположен патрон с лампой. Его пинцетом нужно провернуть против движения часовой стрелки и вытащить.
    • Контакты на лампочках вокруг патрона по бокам обкручены. Размер лампочек такой же, как спичечная коробка.
    • Для того чтобы замена ламп в панели приборов ВАЗ 2110 противотуманного фонаря нужно панель с кнопкой аккуратно поддеть отверткой и вытянуть на себя.
    • Остальные операции выполняются аналогично таким же действиям, как замена лампочек ВАЗ 2110 аварийной системы.

    Аналогично меняется лампочка для колесика электрокорректора фар:

    • Поддевается отверткой и вытаскивается колесико.
    • С помощью маленькой отвертки патрон проворачивается вместе с лампой и вытаскивается.
    • Лампочка меняется.

    Подробно, каким образом происходит замена ламп, панель приборов ВАЗ 2110 хорошо показано на видео.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-lampochek-pribornoj-paneli-vaz-2110/

    Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2110

    лампочки в приборную панель ваз 2110

    Приборная панель ВАЗ 2110. описание ламп и индикаторов

    Обозначение контрольных ламп на приборной панели. ВАЗ 2110-15.

    Многие автомобилисты сталкиваются с таким, казалось бы, простым вопросом. На что указывает индикатор на приборной панели?

    И как мы знаем, все они загораются вместе только при включении зажигания, и когда один из них загорается во время движения, он становится немного беспокойным.

    Я сам этого не знал, когда я перешел в «двенадцать» после «семи», в 2107 году целая половина не сгорела, поэтому я не знал, что это такое и для чего.
    И мой друг после покупки автомобиля в Новороссийске купил даже целую книгу на ВАЗе из-за незнания этих лампочек.

    Обозначения на приборных панелях на всех ВАЗах почти идентичны, только макет по-разному.

    Давайте начнем в порядке.

    1. Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

    2. Тахометр, частота вращения двигателя.

    5. Спидометр, скорость автомобиля в км / ч.

    6. Уровень топлива в баке. При балансе 5-7 литров загорается желтый свет. предупреждение или значок с изображением АЗС.

    7. Фактически, это изображение бензоколонки, сигнализирующее о необходимости заправки топливом.

    8. Контрольная лампа включения габаритов.

    Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 12

    Поддержите лайком, оставляйте свои комменты, сделаем чисто пацанский контент. Следующее видео будет про.

    9. Низкий уровень тормозной жидкости, возможно, она течет где-то.

    10. активация основного луча.

    11. Обращайтесь с устройством подачи часов (часы / минуты. переключайте их при нажатии), иногда этот регулятор выполняет функцию переключения общего пробега / дневного пробега (на панелях с узким дисплеем).

    12. Дисплей, показывающий общий пробег / пробег в день, на некоторых моделях является узким.

    13. Контрольная лампа системы сигнализации. «аварийная».

    14. Check Engine, часто обозначается этим значком. это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить двигатель.

    15. Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если есть датчик температуры).

    16. Неисправность в системе зарядки аккумулятора: ослабление или поломка ремня генератора, неисправность генератора, обрыв цепи и другие неисправности.

    17. Переключатель ручного тормоза.

    18. Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

    19. Воздушный дроссель (на карбюраторных двигателях)

    Я добавлю больше о лампах на дополнительной панели в торпеде ВАЗ 2110-12.

    — Лампа, отмеченная стрелкой. это контроль неисправности размеров или стоп-сигналов.— Ниже приведена индикация износа тормозных колодок, если она загорается, а затем проверьте тормозные колодки, вероятно, пора менять их.

    — Индикатор нескрепленного ремня свободен от изображения.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-lampochek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110/

    Сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2110

    лампочки в приборную панель ваз 2110

    На приборной панели вазовских авто, так же как и на любых других, отображается текущая информация о состоянии автомобиля в данный момент. Основным материалом, используемым при ее изготовлении, является пластик. Лицевая сторона богата всевозможными световыми индикаторами в виде иконок, подсвечиваемыми лампочками.

    При значительном количестве ламп приходится сталкиваться с проблемой их перегорания. Также не всегда яркое свечение заводской подсветки вынуждает менять ее на более яркую опциональную. Подобная замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 может осуществляться даже в гаражных условиях.

    Классическая приборка «десятки»

    Водитель за рулем десятой модели ВАЗ может наблюдать за основными показателями, выведенными за рулевым колесом на панель. Здесь имеются контрольные приборы стрелочного типа:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • заполненность топливного бака;
    • температурные значения охлаждающей жидкости.

    Кроме дифференцированных значений, выводимых на шкале, машина дает информацию в виде горящих либо моргающих индикаторов, например, указателей включенного дальнего света, поворотников, возможных проблем с ДВС, аварийки, ручника и пр. При самопроизвольном отключении ламп, водитель будет введен в заблуждение, что может привести не только к отказу одного из узлов, систем или механизмов, но и создать опасную (аварийную) ситуацию на дороге.

    Важно знать, что работоспособность индикации на приборной панели 2110 можно протестировать самостоятельно, удерживая кнопку сброса, проворачивать в первое положение ключ зажигания (далее ее отпускаем). Завершить проверку можно повторным нажатием кнопки на панели.

    Подготовительные операции

    Процесс разборки начинается с того, чтобы опустить в крайнее нижнее положение рулевую колонку. Перед тем как поменять лампочки на панели приборов ВАЗ 2110, отвинчиваем пару верхних саморезов, удерживающих декоративную накладку. Далее вывинчиваем троку саморезов, фиксирующих приборку.

    Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/skolko-lampochek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110.html

    Панель ВАЗ-2110: как улучшить заводской вариант

    лампочки в приборную панель ваз 2110

    На стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десятки» придерживаются той позиции, что автомобиль их не должен отставать от современных модных веяний в мире четырехколесных быстроходных «железных коней».

     Безусловно, каждый хочет, чтобы его машина, несмотря на определенную изношенность и уже довольно богатую историю марки ВАЗ 2110, смотрелась красиво, «чувствовалась» мощно и предоставляла высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе передвижения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

    Конечно, всегда более интересными для них будут оригинальные, с дизайнерскими эксклюзивными решениями приборы, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110 следует начинать с поиска панелей. Чтобы установить такую деталь, придется использовать собственные умения и ловкость, если не хочется отдавать свои кровные в различных автосалонах.

    Тем более, работа эта не требует использования специальных инструментов. Вполне достаточно будет применения пассатижи и крестовой отвертки.

    Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

    Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что нужно будет сделать — это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ, можно узнать тут  и в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Но основные этапы следует напомнить:

    • сначала нужно отключить клеммы аккумулятора. Руль следует опустить в нижнее положение.
    • необходимо отвинтить саморезы креплений накладки панели.
    • далее отключаем разъем слева, в этой ситуации речь идет о машинном переключателе наружного освежения. Потом, используя пассатижи, следует разогнуть крепления комбинации приборов.
    • Далее – снимаем ее. Некоторые модели крепятся с помощью винтов М5. В конце необходимо отсоединить разъемы.

    После этого можно устанавливать новую панель в обратном порядке. Такой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

    Яркое разнообразие цветов

    Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

    Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.

    Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

    1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.

    2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.

    3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.

    4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.

    5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.

    Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110

    Проводя тюнинг панели представленного автомобиля, помимо прочего, можно также красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, для примера, кнопку включения заднего противотуманного фонаря. Для начала придется демонтировать и разобрать ее. Для этого нужно потянуть в разные стороны ее подвижную часть и корпус.

    После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.

    Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. Следует иметь в виду, что плюсовый — это контакт №6, а минусовый — №7. Полярность можно узнать, если посмотреть на тыльную сторону корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверяем, как работает подсветка. Если все нормально, переходим к следующей части.

    Избавляемся от зеленого светофильтра. Его можно высверлить, проводить это нужно аккуратно, чтобы сверло не проходило насквозь через всю конструкцию. В итоге, удаляем светофильтр из конструкции и проверяем ее на работоспособность.

    Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой — любого цвета.

    Чаще всего — он белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы. Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности.

    Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

    Красиво можно дополнить панель установкой твитера (высокочастотного динамика). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло мешает сверлить под прямым углом. Но без дрели обойтись невозможно, потому что под пластмассовой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации, из бумаги следует выполнить подобие шаблона или трафарета.

    С помощью ножа можно удалить мягкую область панели (с внешней стороны — пластик, с внутренней – подобие поролона). Потом берем дрель и сверлим вокруг предварительно размеченной области. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки для дрелей.

    Сверлить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учесть, что под металлической полоской могут попадаться провода или кронштейны. Монтируемый твитер-элемент должен пройти плотно в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо уплотнить эту область герметиком. Провода от твитера можно зацепить по краям воздуховодов.

    Данный твитер является важной составляющей, если в машине будет строится акустическая система. Без такой детали звук и объем звучания не будет полным.

    Ремонт «приборки» ВАЗ 2110

    Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Помимо этого, иногда отклеивается и ее угол. «Приборка» данной машины состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание саморезов, которые притягивают верхнюю накладку, или через то, что отошла ее мягкая часть от металлической части верхней накладки.

    При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант — можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.

    Можно, без сомнения, прикрыть щель проводом. Его укладывают внутрь, используя отвертку. Вместо провода использовать можно уплотнитель фары. В таком случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используют монтажную пену. Обшивка, благодаря пене, будет держаться именно на металлическом корпусе, но сначала ее нужно очистить и обезжирить.

    Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.

    Теперь можно переходить к ремонту трещины на панели. Для этого используют либо средство для ремонта пластика, или же перетягивают накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, ведь при ремонте снимать накладку не нужно. Убрать трещину можно, используя специальную эпоксидную смолу.

    Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема — в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.

    Если же «приборка» потрескалась, то полностью скрыть трещину и, при этом, не снимать ее, весьма сложно. Если дело коснулось ремонта, то лучше сразу заменить ее евронакладкой. Здесь можно подробно посмотреть как паять пластик.

    Стильная и современная накладка

    Скучная штатная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть прекрасный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов — покупка накладки.

    Найти их можно без особых проблем в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление об таких деталях). Чтобы ее установить, необходимо снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. Устанавливая стрелки на место, следует убедится, что ничего их движению не мешает. В противном случае, придется заново все разбирать.

    Если к такому варианту тюнинга прибавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить до неузнаваемости собственный автомобиль.

    Как самому качественно провести шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

    Ни для кого не секрет, что часто у ВАЗ 2110 скрипит панель. Устранение скрипа называется еще шумоизоляцией. Процесс этот начинается с разборки «приборки» на три части, которые крепятся между собой болтиками. Как «антискрип» можно использовать моделин, а шумопоглотителем выступит битопласт.

    В местах соприкосновения частей панели следует использовать моделин. Все отверстия от болтиков нужно закрыть моделином, чтобы устранить потери потоков воздуха печки. Заднюю часть торпедо нужно оклеить битопластом.

    Остатки его можно наклеить внутрь. В этой статье подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последнего нужно уложить битопласт, а бока следует оклеить моделином. Бока черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует проклеить моделином. Следует отметить, что битопласт при посадке уминается и проблем с установкой «приборки» возникнуть не должно.

    Ничего не может так порадовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, который возникает после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

    Ищите больше информации здесь и здесь

    Источник: http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2110-kak-uluchshit-zavodskoy-variant

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ваз 21099 регулировка карбюратора

    Закрыть