Не включаются передачи шевроле лачетти

Описание и принцип работы АКП Aisin

не включаются передачи шевроле лачетти

            

Описание КПП

Новая автоматическая КПП является четырехскоростной АКПП с электронной системой управления и механизмом блокировки.

Основными элементами АКПП являются гидротрансформатор с блокировочной муфтой, планетарный механизм новой конструкции, обеспечивающий четыре передачи, гидравлическая система управления и электронная система управления.

Электронные компоненты

Контроллер КПП

Основной функцией контроллера АКПП является определение моментов переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора. Он расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Переключением передач АКПП управляет электронная система. Контроллер обрабатывает поступающие к нему сигналы. На основании полученной информации контроллер КПП управляет гидравлической системой.

Электронная система управления состоит из следующих элементов:

  • Контроллер АКПП
  • Электромагнитные клапаны переключения (№1 и №2)
  • Электромагнитный клапан-регулятор давления
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • Датчик скорости первичного вала КПП
  • Датчик скорости вторичного вала КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • Переключатель диапазонов КПП

Переключатель диапазонов КПП

Переключатель диапазонов передает информацию на стартер и контроллер АКПП в зависимости от положения рычага переключения передач.

  • Двигатель может быть запущен только если переключатель диапазонов находится в положении «p» или «n». (Защита от пуска двигателя при включенной передаче.)
  • При движении задним ходом переключатель диапазонов АКПП отдает команду на включение ламп света заднего хода.
  • Полученная информация используется для управления переключением передач.

Переключатель диапазонов АКПП передает сигналы на стартер и в цепь заднего хода, минуя контроллер АКПП.

увеличить         обозначения
увеличить         обозначения

Электромагнитные клапана переключения передач №1, №2

Два электромагнитных клапана переключения установлены в корпусе клапанного механизма. Клапаны имеют два состояния: включен и выключен. Команды на включение/выключение клапанов поступают от контроллера АКПП. При различном сочетании состояний клапанов включается тот или иной диапазон.

увеличить         обозначения

Электромагнитный клапан управления моментом

Электромагнитный клапан управления моментом включения установлен в корпусе клапанного механизма. Клапан имеет два состояния: включен и выключен. Команды на включение/выключение клапана поступают от контроллера АКПП. Электромагнитный клапан, расположенный в корпусе клапанного механизма, управляет работой гидравлической системы, увеличивая или уменьшая давление в магистрали привода муфты переднего хода.

увеличить         обозначения

Блокировочный электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан блокировки установлен в корпусе клапанного механизма. Команды на включение/выключение клапана поступают от контроллера АКПП.

Электромагнитный клапан, расположенный в корпусе клапанного механизма, управляет работой блокировочной муфты гидротрансформатора.

увеличить         обозначения

Электромагнитный клапан-регулятор давления

Электромагнитный клапан-регулятор давления расположен в корпусе клапанного механизма. Он регулирует давление в магистрали гидравлической системы управления АКПП. Контроллер КПП замыкает клапан на землю и подает на него питание от аккумуляторной батареи, что приводит к срабатыванию клапана.

Подаваемое питающее напряжение от аккумуляторной батареи управляется сигналом контроллера КПП.

Сила тока сигнала зависит от угла открытия дроссельной заслонки.

увеличить         обозначения

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП передает на контроллер КПП данные о температуре рабочей жидкости АКПП.

Контроллер использует полученные данные для расчета моментов переключения передач и включения муфты блокировки гидротрансформатора.

увеличить         обозначения

Датчик скорости первичного вала КПП

Датчик скорости первичного вала КПП, установленный в верхней части КПП, определяет скорость вращения первичного вала по количеству оборотов барабана муфты прямой передачи.

Датчик передает сигнал о скорости вала в контроллер КПП.

увеличить         обозначения

Датчик скорости вторичного вала КПП

Датчик скорости вторичного вала КПП, установленный в верхней части КПП, определяет скорость по количеству оборотов дифференциала.

увеличить         обозначения

Управление переключением

Если температура рабочей жидкости АКПП находится ниже определенного уровня (15°С), переход с более низких передач на четвертую будет заблокирован.

Гидравлическая система управления

В зависимости от давления, нагнетаемого масляным насосом, контроллер КПП отдает команды на включение/выключение электромагнитных клапанов гидравлической системы, которая управляет работой гидротрансформатора, планетарного механизма, муфт и тормозов в соответствии с режимом движения автомобиля.

увеличить         обозначения

Назначение компонентов автоматической коробки переключения передач (АКПП)

увеличить         обозначения

Компонент Назначение
c1 Адаптер муфты переднего хода Обеспечение связи первичного вала с солнечным колесом переднего планетарного ряда.
c2 Адаптер муфты прямой передачи Обеспечение связи первичного вала с водилом планетарного механизма.
c3 Муфта заднего хода Обеспечение связи первичного вала с солнечным колесом заднего планетарного ряда.
b1 Тормоз повышающей и 2-й передачи Предотвращение проворачивания солнечного колеса по или против часовой стрелки.
b2 Тормоз 2-й передачи Предотвращение проворачивания наружного кольца f1 по или против часовой стрелки и, таким образом, предотвращение проворачивания солнечного колеса заднего планетарного ряда против часовой стрелки.
b3 Тормоз 1-й передачи и заднего хода Предотвращение проворачивания водила по или против часовой стрелки.
f1 Обгонная муфта №1 Если тормоз b2 включен, эта муфта предотвращает вращение солнечного колеса заднего планетарного ряда против часовой стрелки.
f2 Обгонная муфта №2 Предотвращение проворачивания водила против часовой стрелки.
Планетарный механизм Планетарный механизм изменяет схему передачи крутящего момента. Скорость вторичного вала КПП изменяется в зависимости от текущего состояния (вкл./выкл.) муфт и тормозов.

Работа фрикционных муфт и тормозов

увеличить         обозначения

Муфта и тормоз Назначение
c1 Адаптер муфты переднего хода Обеспечение связи промежуточного вала с солнечным колесом переднего ряда.
c2 Адаптер муфты прямой передачи Обеспечение связи первичного вала с водилом планетарного механизма.
c3 Муфта заднего хода Обеспечение связи промежуточного вала с солнечным колесом заднего ряда.
b1 Тормоз повышающей и 2-й передачи Обеспечение блокировки солнечного колеса заднего планетарного ряда
b2 Тормоз 2-й передачи Обеспечение блокировки солнечного колеса заднего планетарного ряда
b3 Тормоз 1-й передачи и заднего хода Обеспечение блокировки водила
f1 Обгонная муфта №1 Предотвращение проворачивания солнечного колеса заднего ряда против часовой стрелки при включенном тормозе b2.
f2 Обгонная муфта №2 Предотвращение проворачивания водила против часовой стрелки
Положение Электромагнитный клапан Муфта Тормоз Обгонная муфта
переключения №1 переключения №2 управления моментом c1 c2 c3 b1 b2 b3 f1 f2
p Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл. Выкл.
r v

Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_5a31.html

Коробка передач в Шевроле Лачетти, проблемы и их решение

не включаются передачи шевроле лачетти

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства – нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло.

Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время.

Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти – это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

Источник: http://autodont.ru/kpp/problemy-svyazannye-s-kpp-shevrole-lachetti-i-ix-reshenie

Плохо включается 2я передача — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

не включаются передачи шевроле лачетти

Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался.

Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления.

Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая.

Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: Примерно вот так: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

Шевроле лачетти, проблема с включением передач

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только плохо переключаются передачи на шевроле лачетти строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 плохо переключаются передачи на шевроле лачетти на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то плохо переключаются передачи на шевроле лачетти стоит закручивать пробку контроля.

Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить. Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом.

Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло.

Источник: http://pr-people.ru/chevrolet/lacetti/ploxo-vklyuchaetsya-2ya-peredacha-chevrolet.html

Плохо включается втроя передача — logbook Chevrolet Lacetti 5D Красная Стрела on DRIVE2

Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Найдите колпачок, расположенный рядом с плохо включается вторая передача на шевроле лачетти Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

И перестали включаться 2 и 3 передачи, остальные включаются.  Форум → Chevrolet → Lacetti →

Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля.

Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном; Снимите колпачок; Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15; Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров; Открутите гайки поддона, используя ключ на 13; Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло; Снимите прокладку; Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички; Установите на место новую прокладку; Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу.

Но офицер ничего не сказал о — Разумеется. Я не сказал ему про спутницу.

Включение передач Лачетти

— Взмахом руки Клушар величественно отверг вопрос Беккера. — Они не преступницы — глупо было бы искать их, как обычных жуликов.

Источник: http://mallsspb.ru/daewoo/%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8.html

Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места

Не секрет, что в каждом автомобиле есть свои слабые места. Проехав на автомобиле 50-80 тыс. км, можно сказать — предрасположен ли наш подопечный к хроническим заболеваниям или у него иммунитет.

Так и в нашем случае — Шевролет Лачетти 1,8 (2007 г.в) пробег 65 тыс. км были выявлены слабые стороны. Но хочу заметить, что это не единственный пример отдельно взятого автомобиля — это хронические недуги всего ряда Шевролет Лачетти.

Неисправности Шевролет Лачетти

Итак, перечислим основные неисправности (пробег 60 тыс. км), а затем разберем некоторые из них поподробнее:

  • Всевозможные цоканья под капотом. В 80% случаев — это система регулировки геометрии впускного коллектора.
  • Подергивания авто при разгоне и иногда на холостом ходе — это свечи зажигания, колпачки, катушка.
  • Стуки в рулевом (преждевременный износ рейки, люфт в рулевом механизме).
  • Очень слабые, мягкие и ненадежные задние амортизаторы (лечится заменой амортизаторов другого производителя с нужными характеристиками. Например, с небольшой доработкой становятся «Кони» с регулируемой жесткостью. Получается дорого, но результат оправдывает.)
  • Механизм переключения передач (плохо включаются передачи или на каких-то передачах появляются посторонние звуки, шумы — нужна регулировка и смазка. А вообще, не до конца продуманный узел на Шевролет Лачетти).
  • Короткие передачи. На трассе при скоростном режиме 140-150 км в ч. на пятой передаче очень высокие обороты — это не рационально и сильно отражается на расходе бензина и ресурсе двигателя.
  • К 60-80 тыс. км появляются неприятные шумы подшипников генератора и кондиционера, так что будьте готовы — дыма без огня не бывает.
  • Повышенный расход топлива в городском режиме, да и на трассе при скоростях 120-150 км в ч. (недоработанная программа управления впрыска и зажигания — лечится прошивкой (чип тюнингом); несовершенный мотор — практически все одноклассники вкладываются до 10 литров в городе — лечится только заменой автомобиля).

Самый экономный режим на Шевролет Лачетти заметен при скоростях 80-95 км/ч., но это неприемлемая скорость для движения по загородным магистралям — склонность к засыпанию возрастает во много раз.

Стуки под капотом

Итак, рассмотрим подробнее некоторые неисправности. Первое место на всех форумах связанных с Шевроле Лачетти занимают — посторонние звуки, стуки, цоканье под капотом. Первые слова большинства механиков (в основном на дилерских сервисных станциях) — это детонация или второй вариант, стук гидрокомпенсаторов.

Детонация — это не стук поршневых пальцев, как считают многие автомобилисты, а преждевременное (раньше рассчитанного) воспламенение топливовоздушной смеси. Может происходить из-за плохого качества топлива, раннего зажигания (неправильно настроенного), еще из-за нагара на свечах.

Детонация двигателя внутреннего сгорания

Вероятность детонации возрастает и при сильном повышении температуры воздуха, т. е. в жару. Детонация отчетливо проявляется при трогании, разгоне и нагрузках, т. е. на переходных режимах. На холостом ходу и на постоянных режимах не проявляется, при малом нажатии на педаль акселератора тоже едва заметна. Итак, если у вас неслышно стуков, цокотов на х. х., а проявляются они на переходных режимах, то вероятнее всего — это детонация.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов хендай акцент

Как бороться с детонацией?

Лечится заменой бензина на лучшего качества с большим актановым числом, заменой неисправных свечей зажигания с нагаром, еще один запасной вариант — корректировка прошивки блока управления или чип тюнинг.

Стук гидрокомпенсаторов клапанов — по статистике проблем не замечено. Неисправность возникает в основном из-за плохого качества или несвоевременной замены масла.

Проявляется в основном на холодную, а с нагревом уменьшается (так как масло становится более жидким). Если компенсатор забит, то стук будет всегда, да еще возрастает вероятность прогара клапанов. Цокот гидрокомпенсаторов совмещен с частотой вращения распредвала.

В некоторых случаях возможны подтрушивания двигателя из-за неравномерного наполнения цилиндров.

Стук лопастей системы изменения геометрии впускного коллектора

Основным генератором шумов под капотом является слабое место Шевролет Лачетти начиная с выпуска 2007 г. — это система управления геометрией впускного коллектора.

Система изменения геометрии впускного коллектора Шевроле Лачетти

Почему начиная с 2007 г.в. — потому что на предыдущих сериях до 2007 г.в. заслонки, регулирующие длину коллектора были железные и проблем с их износом не было замечено. А на новых авто Шевролет Лечетти они пластмассовые — отсюда и все проблемы (преждевременный износ). Сопровождается стуком похожим на проблему гидрокомпенсаторов, проявляется на всех режимах.

Проверяется отключением электроклапана вакуумного привода заслонок. Находится он на впускном коллекторе.

Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Как бороться с этой неисправностью?

Можно отключить клапан и шумы уйдут, но тогда мотор будет работать неэффективно. Система регулировки длины впускного коллектора предназначена для поддержания оптимального крутящего момента и мощности на всех режимах. На оборотах до 3000-3500 подходит длинный коллектор, а свыше этих оборотов короткий. Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор.

Отсюда потеря мощности и возрастание расхода топлива после 4000 об/мин. Многие, вообще не замечают отключенной системы, так как основной стиль вождения у них спокойный и они не раскручивают мотор более 4000 об/мин. У этой категории водителей, как ни странно, система регулировки длины впускного коллектора, гораздо позже дает о себе знать (проявление стуков и цокотов), т. к.

реже включается.

Можно купить новый коллектор (ремкомплекта не существует), он стоит 800-1000 usd. И хватит на столько же, сколько отъездил предыдущий. Можно отремонтировать, заменой пластиковых втулок заслонки на латунные, медные или алюминиевые — вот и весь ремонт Шевроле Лачетти.

Как это делает сообщество клуба Chevrolet Lacetti?

Вот некоторые цитаты из форума:

Кому интересно — 2 недели назад я не выдержал и поехал к одному своему хорошему знакомому (цокот заколебал просто). Дык вот, сняли коллектор, разобрали — внутри стоит пластиковая крыльчатка, которая приводится в действие электронно-вакуумным механизмом, находящимся снаружи коллектора.

Крыльчатка выполнена в форме оси и четырёх лепестков (из расчёта 4-х впускных отверстий в коллекторе). По словам моего дружбана — крыльчатка там стоит, чтобы открывать/закрывать отверстия, создавая тем самым большой/малый контур для впускных газов. По его же словам — это конструктивное решение призвано обеспечить тяговитость двигла и на малых и на больших оборотах (т.к.

двигатели с маленьким впускным коллектором более тягловитые на больших, а с большим на малых оборотах).

Крыльчатка, а вернее её ось, находится в пластиковых разборных клипсочках, которые в свою очередь вставлены в тело коллектора.

Дык вот, именно люфты между наружной поверхностью оси крыльчатки и посадочными местами в клипсочках, по его словам, были причиной этого цокота Я удивился — как же так? Крыльчатка не открывается и не закрывается в такт работы клапанов (а мой цокот был именно в такт клапанов), а работает гораздо плавнее и реже, по необходимости откр/закр контур, на что он убеждённо возразил мне, что мощные потоки газов создают в коллекторе такие колебания, от которых и люфт образовался (дешёвый пластик) и цокот происходит

Короче говоря, не очень веря его объяснениям я решил всё-тки рискнуть и попросил его «сделать что-то». И он сделал — вот уже 2 недели я счастливый езжу мимо других машин, домов, стен и заборов специально открывая окна и прислушиваясь к звуку А звука нет Я счастлив!

Еще одна заметка

Двиг 1,8 2007 года. Всё ОЧЕНЬ просто. Даже для меня, хоть я и не мастер. Коллектор из двух частей. Между половинками герметик, который ЧАСТИЧНО отклеился при разборке и также частично был «подмазан» при сборке.

Основная трудность была — аккуратно вытащить саму крыльчатку вместе с клипсами из тела коллектора.

Почему трудность — потому что для нашего менталитета проще что-то оторвать, откалупать, вырвать, а тут нужно было (насколько я успел заметить) отжать чё-то (скорей всего какой-то усик) в торцевом кольце-шайбе и всю крыльчатку вместе с клипсами аккуратно вытащить из тела коллектора.

Как уплотнял ось и чем? Да тоже всё просто: разобрал/снял клипсы с оси, вырезал из листа латуни толщиной 0,7(0,65) мм полосочки в ширину посадочных мест, сделал из них колечки, подогнав стыки без нахлёста, но с небольшим зазором, смазал колечки изнутри и ось снаружи какой-то модной износостойкой смазкой и собрал всё в обратном порядке.

Шокирующее видео неисправности ресивера chevrolet lacetti 1,8 литра

Еще одна проблема — свечи и катушка на Шевролет Лачетти после 2007 г.в

Почему катушка после 2007 г., потому что она ставится прямо в головку, а не как на предыдущих сериях сбоку. А когда катушка стоит в головке она сильнее нагревается и самое неприятное у нее нет рем комплекта наконечников.

Катушка зажигания Shevrolet Lacetti

Из-за плохих свечей, когда они начинают прошивать, образуются углеродные дорожки внутри наконечников, по которым стекает искра на корпус двигателя. Автомобиль при этом может подергиваться, стать тупым при разгоне и возрасти расход топлива.

Так как замены наконечников не существует, их чистят и еще их можно немного укоротить на 6-10 мм, но это временны меры. А из-за плохих наконечников, свечей и пробоев в системе зажигания идет сильная нагрузка на катушку и она может легко выйти из строя.

Стоимость катушки зажигания от 100 usd — так что, берегите ее.

Свечи на этих моторах почему-то долго не ходят — всего 5000-10000 км и начинаются сбои. Если отбросить плохой бензин, возможная причина преждевременного износа — это высокая компрессия в цилиндрах с завода около 15 атм. А чем выше давление в цилиндре, тем мощнее нужна искра для воспламенения топливовоздушной смеси и тем выше нагрузка на элементы зажигания — свечи, провода, катушка.

Свечи лучше использовать родные, а для авто на газу Brisk Silver.

Оригинальные свечи зажигания для Шевролет Лачетти GM 96307729Свечи зажигания Бриск Силвер для автомобилей на газу DR17YS

Спустя 150 тыс. км пробега, я все же склоняюсь к использованию оригинальных свечей зажигания на бензине и на газу. Они сделаны качественнее и ходят дольше.

Рекомендации

Если вы заметили какие-либо подергивания авто при разгоне, то проверьте свечи на стенде под давлением (оно должно быть такое, как у вас компрессия на моторе). Если есть пропуски искрообразования, то замените свечи. В противном случае вы подвергаете риску катушку зажигания.

На этом будем заканчивать, так как объем одной статьи не позволяет вместить все нюансы эксплуатации и ремонта Шевролет Лачетти за три года. Постараемся в дальнейших публикациях подробнее раскрыть и остальные недуги.

Хотите купить или продать Chevrolet?

Источник: http://autodiagnos.com.ua/remont-shevrole-lachetti-diagnostika-neispravnosti-i-slabye-mesta/

С большим усилием включается первая и вторая передача [архив] — chevrolet lacetti club — автовызов

Стоимость деталей для замены небольшая. Переключение на более низкие передачи.

Заголовок сообщения: Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи. Добавлено: Пн май 07,   Клинит вторую передачу,если

Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы смогла включиться более низкая передача.

Но 4 и 5 передачи включаются нормально, без всяких полусекундных задержек и ни во что не упираются при этом и нет скрежета.

Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. Как было в вашей ситуации до недавнего времени. Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. При правильной частоте вращения коленчатого вала двигателя и коробки передач передача включится очень легко.

Если пропущен момент переключения, необходимо немного нажать педаль акселератора, чтобы передача включилась без скрежета.

Если это не удалось, остановитесь и начните все сначала. На более высокие передачи переключаются таким же способом.

Легче всего это происходит на низких скоростях: Переключение на более низкие передачи. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы смогла включиться более низкая передача.

Немного отпустите педаль акселератора, выключите передачу, осторожно нажмите педаль акселератора и одновременно переместите рычаг переключения передач в направлении требуемой передачи.

При правильной частоте вращения коленчатого вала двигателя передача включится легко, без последующего давления. По такой схеме действуйте при каждом переключении передач.

Там человек из сервиса поездил со мной и сказал что передачи включаются и отловить «невключение» передачь сложно, а что касается 3 передачи, так это нормально вроде шестеренки входят в зацепление так. Но уточнил, что км это маленький пробег чтобы что-то сказать уверенно и если есть проблема, то она вылезет рано или поздно или просто прикатается и все пройдет.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

На данный момент пробег почти 10 км, но проблемы остались. С 3 передачей даже как мне кажется немного стало хуже но может быть так и было, оценить изменения сложно , но уж точно не лучше не прикаталась. Но 4 и 5 передачи включаются нормально, без всяких полусекундных задержек и ни во что не упираются при этом и нет скрежета.

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска

У меня нет опыта эксплуатации это моя первая машина поэтому особо сравнивать несчем. Сейчас собираюсь опять поехать в сервис с этой проблемой.

Посоветуйте, что это может быть и на что делать упор при разговоре с дилером. Но, честно говоря, я уже не парюсь с трудным включением первой передачи, так как с места когда трогаешься, то все нормально, а вот потом если катишься еле-еле, то просто первую не включаю, а только на второй.

Ели уже еду, то первую иногда воткнуть просто невозможно. Мне объяснили это следующим образом: Первая передача предназначена только для начала движения.

Если машина хоть чуть-чуть едет используйте вторую передачу. В общем не знаю, с одной стороны логично, но почему-то осталось ощущение, что повесили лапшу чтоб не делать ремонт по гарантии.

Перерыл интернет, много чего прочитал, так что это правда, действительно защита, так что первую нужно включать, только при трогании, а когда машинка едет, то уже втыкать надо вторую. Так что, народ, не партесь, фишка у нас в машинке такая. Иногда бывает на первой передаче крутанешь до оборотов, и потом переходя на вторую ее приходится вытягивать с первой, то есть с легкостью не выходит, хотя если крутить обороты до то нормально.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стабилизатора ваз 2106

Так же и с 2-й передачей бывает крутишь обороты до т.

Источник: http://autovizov.ru/chevrolet/lacetti/%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-1-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0.html

И что заметил на месте напряжение датчика растет порой до 14В доходило, а на ходу оно падает с увеличением скорости.

Не плохой мультиметр с термопарой Price tag: DIY repair К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Особенности кондиционеров Схема функционирования узла Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше.

Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие: Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам холодильному контуру. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором.

Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.

Если, конечно, Вы не ярый фанат делать всё самому и сможете приобрести не дешёвое оборудование себе в гараж, чтобы раз в года заправить кондиционер. Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать не включается кондиционер шевроле лачетти хэтчбек обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить 4 болтика для снятия с консоли этого блока.

Затем, вскрываем корпус, вынимаем плату, и вооружившись паяльником, устраняем некачественную пайку контактов. Кроме этих неисправностей, кондиционер вообще перестаёт включаться при перегорании хотя бы одного из предохранителей Ef17 10Арасположенного в монтажном блоке моторного отсека и F6 10Арасположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Источник: http://adska.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB.html

Шевроле Лачетти — замена масла в механической и автоматической коробках передач. Какое масло заливать в механическую коробку передач шевроле лачетти Как проверить масло в коробке лачетти

Проверка состояния трансмиссии автомобиля Шевроле Лачетти проводится после 15 тыс. км пробега или раз в год. При необходимости проверка сопровождается очисткой, ремонтом и доливкой технических жидкостей.

В автомобиле Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач не предусмотрена производителем. Однако необходимость в обслуживании возникает при переходе на другой класс вязкости, капитальном ремонте, длительной эксплуатации.

При наличии необходимых инструментов и минимального опыта, замену масла в МКПП Лачетти можно выполнять в домашних условиях.

Порядок действий при замене трансмиссионного масла

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти процедура не сложная, но требует строгого выполнения алгоритма действий.

  • Прогреваем трансмиссионную жидкость коробки передач до стандартной рабочей температуры – порядка 70 – 80 °С. Для этого достаточно проехать несколько километров или дать двигателю поработать на холостом ходу минут 10 – 15.
  • Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку, лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, под колеса подставляем упоры.
  • Откручиваем пробку заливного и контрольного отверстия для лучшего атмосферного давления. Это поможет отработанной жидкости легче вытекать из КПП. Пробка заливной горловины выполняет функцию сапуна. Поэтому, при обратной сборке нужно очистить ее каналы.

Примечание. Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой.

  • Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.Головкой на «13» ослабляем крепежные болты поддона. Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.
  • После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.

Примечание. Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Бывают поддоны на 10 и 11 болтов, зависит от года выпуска автомобиля.

  • Устанавливаем нижнюю крышку на место и заливаем новое масло. На Лачетти масло в МКПП можно залить двумя способами: через контрольное отверстие с помощью масляного нагнетателя или через заливную пробку – лейкой с длинной воронкой. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, заворачиваем контрольную и заливную пробки.

После успешного выполнения предусмотренных операций, нужно завести двигатель и осмотреть поддон на предмет подтекания. На этом замена масла МКПП Лачетти завершена, остается периодически проверять его уровень согласно регламенту сервисного обслуживания автомобиля.

Проверка уровня масла

В процессе работы машины, периодически (раз на 15000 км) нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости. Поскольку в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Лачетти производится с помощью контрольного отверстия.

Для выполнения работы требуется определенный алгоритм действий.

  • Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.
  • Головкой на «13» вывернуть болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
  • При нормальном уровне смазка будет у кромки отверстия или в его нижнем крае.

Если уровень смазывающей жидкости не удается отследить – необходима доливка. Заливать масло в коробку передач Лачетти нужно так, как это делали при его замене.

Важно. Доливать нужно масло, обладающее теми же техническими характеристиками, что и масло в коробке передач.

Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуется 4-диапазонной или 5-скоростной механикой. Для каждого типа трансмиссии заводом изготовителя предусмотрена конкретная марка и обьем заливаемого масла.

Выбирая трансмиссионную жидкость необходимо учитывать следующие основные принципы:

  • Спецификация SAE – определяет термическую устойчивость масла. Температурно-вязкостные качества масла зависит от температуры окружающей среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном диапазоне можно использовать состав, для эффективной работы узла.
  • ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к трансмиссии определенного типа и механизма передачи.
  • Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.

Для замены масла в МКПП Шевроле Лачетти подойдут следующие марки масел:

  • Mobil 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП на уровне заводского состояния.
  • ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Chevrolet Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования ведущих мировых производителей DEXRON компании GM.

Источник: http://bugulma-lada.ru/sovety/shevrole-lachetti-zamena-masla-v-mehanicheskoi-i-avtomaticheskoi-korobkah.html

Шевроле Лачетти Регулировка Ручного Тормоза

Тормозная система автомобиля в какой-то момент изнашивается, просит смены многих частей, также неотклонимой повторяющейся диагностики и регулировки. В почти всех тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Chevrolet Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такая, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости диска тормоза, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен задерживать автомобиль под уклоном до 24% , при всем этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В этом случае, когда при полной затяжке ( около 9–10 щелчков ) ручной тормоз не перекрывает задние колеса, нужна регулировка или ремонт стояночного тормоза. Обычно, в большинстве случаев растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Но для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение состоит в том, что многие ограничиваются обычный подтяжкой троса.

По сути, этот способ не до конца верный, так как только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Потому для начала отрегулируем поперечник окружности колодок. Верный параметр — 167,6–167,8 мм. Определяют поперечник штангенциркулем как можно поближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо на данный момент.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике функцию регулировки ручника проводят в таком порядке — поначалу дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального поперечника. Порядок работ последующий:

  1. Для начала необходимо добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона 2-мя методами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Разобрали и добрались до механизма ручника

В принципе, если все вышло, на этом можно было бы и тормознуть, но у нас нет гарантии того, что колодки заблокируют внутреннюю часть диска тормоза умеренно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Потому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

Снимаем оба колеса

Выводы

Выполнив эту легкую операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и по мере надобности повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Успешной всем работы, крепких нервишек и тормозов!

Источник: http://vivauto.ru/shevrole-lachetti-regulirovka-ruchnogo-tormoza/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Плохо включаются передачи форд фокус 2

Закрыть