Дэу нексия замена сцепления

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

дэу нексия замена сцепления

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

    Настройка с помощью болта

  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока

  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: /ekspluatatsiya/deu-neksiya-regulirovka-stsepleniya.html

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

дэу нексия замена сцепления

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

 

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

    Снимаем коробку передач

  9. Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  10. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  11. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  12. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  13. Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  14. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  15. Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  16. При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  17. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости  ход ПС.

На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

«Замена сцепления на Дэу»

В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: http://avtozam.com/daewoo/nexia/instruktsiya-po-zamene-stsepleniya/

Замена сцепления Daewoo Nexia

дэу нексия замена сцепления

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.

Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Полезные советы:

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Возможные неисправности сцепления:

  • Повышение уровня шума при его включении.
  • Во время работы присутствуют рывки.
  • Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.
  • Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы на ваз 2106

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

  1. Снимите коробку переключения передач.
  2. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.
  3. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.
  4. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.
  5. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.
  6. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.
    Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.
  7. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.
  8. Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  1. Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
  2. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
  3. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
  4. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
  5. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
  6. Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY 2019

Источник: http://x7.by/remont/71-zamena-sceplenija-daewoo-nexia.html

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia — Автомастер

02.04.2019

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

:

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков.

https://www.youtube.com/watch?v=g9f998K8ocA

Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена.

В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

«Замена сцепления на Дэу»

В этом рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

http://avtozam.com

Источник: http://auto-nix.ru/obzory/sovet-eksperta-kak-proizvesti-zamenu-stsepleniya-na-avtomobile-daewoo-nexia.html

Самостоятельная замена сцепления дэу нексия

Заголовок

Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

  1. Картера;
  2. Маховика;
  3. Болта крепления кожуха к маховику;
  4. Ведомого диска;
  5. Нажимного диска;
  6. Кожуха сцепления;
  7. Муфты выключения;
  8. Первичного вала коробки передач;
  9. Вилки выключения;
  10. Центральной нажимной пружины.

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Причины поломки и способы устранения

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

  • Появляется шум при включении сцепления;
  • Работа начинается рывками, подергиваниями;
  • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
  • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Ремонт своими силами

Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

  1. Снимается коробка переключения передач;
  2. Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
  3. При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
  4. Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
  5. Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
  6. Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
  7. Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

Устройство и замена выжимного подшипника

При движении автомобиля вал коробки передач непрерывно вращается, передавая крутящий момент на подшипник. Поскольку подшипник конструктивно состоит из тел качения на которые воздействует сила трения, он подвержен естественному износу. Ресурс выжимного определяется заводом изготовителем и составляет приблизительно шестьдесят тысяч километров. Однако ключевыми факторами поломки являются условия эксплуатации, климатические условия и оказываемые на него вибрации.

Износ выжимного подшипника Дэу Нексия характеризуется сложностью включения передач и звуками, сопровождающиеся свистом или гулом при нажатии на педаль сцепления. Это первые предпосылки выхода из строя выжимного.

При выявлении симптомов износа подшипника рекомендуется своевременно осуществить замену, поскольку выход из строя детали чреват невозможностью включения передач и продолжения движения автомобиля.Замену выжимного подшипника возможно выполнить самостоятельно. Однако данный процесс требует определенных навыков и усилий. В процессе рекомендуется также выполнить оценку технического состояния диска сцепления путем замера его толщины. В случае прохождения критической отметки заменить на новый. Основным трудоемким действием является снятие и установка коробки переключения передач, поэтому помимо гаража со смотровой ямой и необходимых инструментов может потребоваться помощь как минимум еще одного человека.Посмотрите подробное видео

Источник: http://rusmig.ru/selfrenewing-clutch-deu-neixia.html

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия. (видео урок)

Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Открутил крепление кулисы от «вертолета».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина замена сцепления

. ppkmaksim › Блог › Замена выжимного подшипника сцепления на Дэу Нексия new 1,6.  Когда

Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

Во время этой процедуры масло начинает литься со всех сторон, поэтому нужна широкая ёмкость, что бы масло не растеклось и не испачкало пол. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться.

При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм.

Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления. Передняя подушка, откручиваем вместе с кронштейном, так как мешает.

После того как подушки откручены, коробка готова к снятию, но необходимо открутить все болты крепления КПП к двигателю. Я сейчас точно не помню сколько их, но визуально можно все найти.

Помню только что где правый ШРУС, над ним есть болт, который можно не заметить, остальные вроде все на виду. Открутили все болты, и монтажкой или отверткой, поддеваем коробку, оттягиваем назад, и все.

К сожалению больше фотографии не загружаются, только Дальше я Поставил новый выжимной подшипник, новые подушки и новый «вертолет». Поставил все обратно, залил масло в КПП, туда влезло где то 1,3 литра или чуть меньше.

Mix — Как заменить сцепление на Daewoo Nexia

Там есть заливная пробка, поэтому по ней можно ориентироваться. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

Замена выжимного подшипника

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления.

При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод. Регулировка сцепления на нексии Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.

В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, то есть верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.

Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Daewoo Nexia своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее.

Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.

Затем необходимо слить масло с коробки передач.

Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Возможные неисправности сцепления

Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени. Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафрагменную пружину кожуха сцепления. Далее смотрим фото процесса. Снимаем кожух корзину сцепления вместе с ведомым диском. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты.

Источник: http://avtoremont13.ru/daewoo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81-2.html

Дэу нексия замена сцепления — Авто-ремонт

Балованный забугорный автовладелец на «Дэу-Нексия» фактически не уделяет свое внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это дешевый и доступный автомобиль. Доступность и низкая стоимость напротив завлекают многих российских автомобилистов. Приложив мало сил, старания, творческого таланта, российский автовладелец способен сотворить волшебство и при помощи тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль известным на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Обычно, как авто других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его внешнего вида.

Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только лишь поменять внешний облик автомобиля, придав ему современный вид, да и сделать лучше динамику машины.

Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов либо специализированных центров. На представленных фото отлично видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все перечисленные выше установки.

Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при всем этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних габаритов.

Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, тут все зависит только от вашей фантазии и денежных способностей. Сидения автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белоснежный цвет. Тем же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Таковой салон присваивает автомобилю солидности, позволяя ощутить себя владельцем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет однообразное кожаное оформление. Тюнинг панели устройств Дэу Нексия можно произвести, установив электрическую жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.

Какие Зеркала Подойдут Для Дэу Нексия

Установка датчика дождика дозволит не волноваться о неизменном переключении дворников в нужный режим в сложных погодных критериях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость неизменного переключения регулятора работы дворников.

Тюнинг двигателя Дэу Нексия

Можно сходу сказать, что произвести глубочайший тюнинг архаичного 1,5 литрового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задачка не из обычных. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в способности отыскать нужные детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Отыскать кованные поршни и верховой вал для роста мощности мотора довольно трудно и их созданием сейчас занимается немецкая компания, которая выпускает полный тюнинговый набор в который входят кованые поршни, распределительный вал и коленвал. Получится достать таковой набор, тогда можно смело создавать расточку цилиндров, что дозволит прирастить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупы с модернизированной системой выхлопа и фильтром нулевого сопротивления, это дозволит поднять мощность мотора до 110л/сил. Можно пойти более обычным методом и установить нагнетатель российского производства. Выбор на российском нагнетателя разъясняется тем, что его установка не просит серьёзного вмешательства в устройство мотора и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что полностью довольно для роста мощности мотора.

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти конфигурации потребуют перепрошивки электрического блока управления движком.

Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как указывает практика, большая часть случаев, когда наблюдается недостающая динамика машины и завышенный расход горючего, заложены в заводской программке ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет сделать лучше динамику машины, настроить рациональные характеристики зажигания и впрыска горючего, и как итог, сокращение расходов горючего с повышением мощности на 9л/сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

Источник: http://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-stsepleniya.html

Замена сцепления Дэу Нексия своими силами

Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

Сцепление для Дэу Нексия

Замена сцепления без снятия КПП — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Причины поломки и способы устранения Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля.

Почти во всех случаях требуется замена всего устройства. Признаки, по которым можно заметить неисправность: Затем следует снять опору силового агрегата. Теперь демонтируется КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику.

Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.

Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

Вставляем оправку для центрирования Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить.

После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику.

Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

Болты следует закручивать поочередно: Замену сцепления Daewoo Nexia лучше проводить на яме или эстакаде. Под двигатель необходимо будет предусмотреть установку упора. Для работы понадобится не только стандартный набор инструментов, но и специальная оправка для центрирования диска сцепления.

Без этой оправки заменить сцепление не получится, ведь без правильной центровки просто не получится вставить первичный вал КПП в корзину. Для снятия коробки передач Daewoo Nexia предстоит проделать большую работу.

Снимаем аккумуляторную батарею. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia

Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.

Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.

Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.

Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления. Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.

видеодэукакнанексияпоменятьсцепление

Источник: http://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-daewoo-nexia-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.html

Нексия замена сцепления без снятия коробки. Самостоятельная замена сцепления дэу нексия

Выжимной подшипник автомобиля – один из основных элементов системы сцепления, основной функцией которого является разъединение дисков сцепления между собой для переключения передач и перевода автомобиля на холостой ход. Располагается он между коробкой переключения передач и корзиной сцепления на первичном вале.

Транспортное средство Дэу Нексия комплектуется выжимным подшипником роликового типа. Конструктивно он представляет из себя механизм, состоящий из металлической муфты и запрессованного в него подшипника качения.За счет механического воздействия вилки сцепления, выжимной подшипник перемещается по фланцу КПП, передавая нажимные усилия на лепестки корзины, вследствие чего выполняется включение и отключения спецления маховика и ведомого диска.

Дэу нексия с 1995г по 2016г. комплектуется одинаковыми взаимозаменяемыми подшипниками, которые выпускаются различными производителями, такими как TORQUE, Hola, Hans Pries, LuK, Sachs и тд. На данные автомобили устанавливаются выжимные подшипники разборного типа, поэтому возможна замена как отдельно муфты, так и выжимного подшипника.

Каталожный номер оригинальной детали 90251210.

Замена выжимного подшипника сцепления на дэу нексия new 1,6. — drive2

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Когда менять масло (рекомендации)

В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100) или 11 отверстий (N-150). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

  1. Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

  2. Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

  3. Устанавливаем ёмкость под КПП.
  4. Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.

    Сливаем отработанное масло.

  5. Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
  6. Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

  7. Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
  8. Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

  9. Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

  10. Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем,
    через верхнее отверстие будем заливать масло.

    Отверстие в верхней части коробки.

  11. Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.

    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

  12. Герметик наносим по желанию небольшим слоем, устанавливаем прокладку и поддон, подтягивая крепёжные болты.

    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

  13. С помощью заправочного шприца или воронки заливаем около 1,6-1,7 л свежего масла до тех пор, пока смазка не появится в нижней части контрольного отверстия.

    Контролируем уровень масла.

  14. Устанавливаем на место сапун, надеваем колпачок, заворачиваем пробку сливного отверстия.

    Приспосабливаем для заливки баклашку.

    Заливаем масло через воронку.

    Используем полиэтиленовую бутылку.

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

Источник: http://sk-nk.ru/daewoo/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-sceplenija-na-djeu.html

замена вилки сцепления дэу нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » замена вилки сцепления дэу нексия

28.04.2018

Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

Непринципиально, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к более принципиальному узлу. Без его обычной работы ездить на машине навряд ли получится.

Его поломка на машине Дэу Нексия (вобщем, как и на других авто) небезопасна не только лишь для автолюбителя, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль необходимо инспектировать собственный транспорт.

Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» либо что-то схожее при попытке завести машину, следует здесь же произмести осмотр.

Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится практически также, как и на других машинах.

Сделать самим нетрудно. Нужно только разобраться, что оно собой представляет и узнать предпосылки поломки.

Сцепление для Дэу Нексия

Лапка сцепления Ланос и нексия приварил

лапка сцепления Ланос и нексия приварил.

Замена сцепления без снятия коробки на деу нексия

Сходу желал бы извиниться за насморк , приболел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

Закрыть