Ауди а6 с5 замена грм

Ремонт audi a6 c5 — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а6 с5 замена грм

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч.

Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник с генератора

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-audi-a6-c5.html

Ауди а6 с5 замена грм — Авто-ремонт

ауди а6 с5 замена грм

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5

Силовые агрегаты автомобилей Ауди оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют собственный определенный ресурс.

Audi A6

1-ый автомобиль под маркой Ауди A6 появился в 1994 году, он пришел взамен ранее выпускавшейся модели Audi 100. Новый авто получил индекс C4, выполнялся в кузовах автомобиль и универсал с заводским обозначением 4A. 2-ое поколение Ауди A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели находятся бензиновые движки:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 5.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 5.4/ 4.5.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2.7 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сцепление на ниве

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Audi А6 (1997-2004) следует поменять совместно с натяжными роликами, также тут не будет излишним поменять и водяной насос. Потому, пока начать работу, необходимо заблаговременно приобрести что остается сделать нашему клиенту детали. Сама по для себя работа по Замене является сложной и трудозатратной, потому при самостоятельном ремонте нужно рассчитывать свои силы:

  • иметь хорошие слесарные способности;
  • быть на техническом уровне грамотным;
  • владеть такими необходимыми свойствами как аккуратность и бдительность.

Замена ремня грм audi а4 1.8

Дополнительный аспект – при таковой трудности операции следует воспользоваться особыми приспособлениями и съемниками, при условии специнструмента нет, то такую работу без помощи других не глядя на это проводить не рекомендуется. Разглядим, как замена ремня ГРМ Audi А6 С5 4.5.4 производится мастерами в автосервисе. Чтоб добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на авто подъемник;
  • снимаем фронтальные колеса;
  • демонтируем оба подкрылка впереди;
  • снимаем бампер, для этой цели поначалу отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), потом демонтируем нижние решетки (на противотуманках). Вполне раскрутив что остается сделать нашему клиенту крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтоб он не мешался. Некие мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондюка на трубках отводим его вниз;

Чиатйте также:  Замена Лампочки Тойота Рав 4

  • устанавливаем особое приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (заместо датчика будет нужно установить особое приспособление), откручиваем болт, а дальше демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белоснежной краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, потом демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей производится в оборотном порядке, натяжка ремешка делается средством шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

Замена ремня грм audi 80 2.0

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (4.4 бензин). аннотация по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Для выполнения таковой работы употребляется особый инструмент создание Licota.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для Замены ремня ГРМ на дизельном моторе также нужно приготовить нашему клиенту остается нужные детали, и лучше сходу поменять:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

KEY-DOP

Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

Чиатйте также:  Как Снять Тонировку Со Стекла Автомобиля Самому

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».

После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру.

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-a6-s5-zamena-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Пежо 308 плавают обороты

Закрыть