Замена грм ниссан альмера

Инструкция — Nissan Almera N Замена цепи ГРМ. | Форумы автовладельцев

замена грм ниссан альмера

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет: Только после этого можно продолжать:

Ниссан Альмера n16, Ниссан альмера классик.  Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю.

Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи! Метки все совпадают видим их на фото!

Процедура замены

Метка на звездочке коленвала. Расположение планки натяжителя и планки успокоителя. На фото видно уплотнительные кольца на подачу масло из поддона через насос в двигатель, меняем их обязательно на новые.

Намазываем высокотемпературным герметиком использовал Elring. И в итоге видив вот это: Теперь можно демонтировать поддон картера.

NISSAN ALMERA 1.5/1.8; ALMERA TINO 1.8 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала.

Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки. С успокоителя снимается верхняя планка.

Демонтируется натяжная планка от успокоителя. Нижнюю планку следует надеть на шпильку. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой. Правильность установки новых деталей Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость.

Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом: При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.

Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: Первые несколько этапов замены цепи грм Именно так и следует устанавливать новую цепь.

А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Теперь пришло время для ролика: Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Расслабьте болты крепления шкива водяного насоса и снимите ремень привода навесного оборудования. Снимите шкив с коленвала. Болт крепления шкива открутите при помощи головки и удлинителя.

Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70—80 тысяч км или раз в 3—4 года.

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин.

Вынимаю поддон и идем наверх из ямы. Проводим осмотр подкапотного пространства сверху. Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки две цепи ГРМ.

Откручиваем кронштейн подушки который крепится на подушку и ГБЦ , далее саму подушку движка провисает на пару сантиметров без подушки и верхнюю крышку цепи ГРМ все снимается без осложнений. Не получается снять крышку. Время часов по Москве.

Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать. Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон убеждаясь в том, что все открутили начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв — не идет.

Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/almera/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0.html

Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена грм ниссан альмера

страница » Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

26.07.2018

Замена цепи либо ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 изменяется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся для вас это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтоб не открывать собственный кошелек. Только необходимо точно следовать всем инструкциям, чтоб не ухудшить ситуацию.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Практически все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть только некие движки, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Замена ремня грм пежо 307 1.6 hdi своими руками на видео.

Задние колеса автомобилей ниссан альмера классик оборудуются тормозными механизмами барабанного типа. Замена цепи ниссан ноут. По времени замена цепи грм ниссан на ниссан кашкай 1.6 и 2.0.

Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в подходящий момент, а это понижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность в протяжении первых 150–200 тыс. км, практически никогда не рвется, только растягивается, сдвигается, что защищает клапаны от повреждений.

Подмена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но время от времени бортовик гласит для вас об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки утверждают о том, что сместились фазы с датчика валов. Подробное видео в 3-х частях по замене ролика и ремня грм замена грм 1.4 1.6 — шкода.

Осциллограф поможет для вас точно выяснить причину ошибки, но почти всегда это гласит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже нужно поменять ее. Самостоятельная проверка и замена ремня привода грм двигателя ниссан альмера 1.6, 102 л.С.

Еще предпосылками подмены являются увеличенный расход бензина, постоянные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас возникают такие признаки, то подмена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 неотклонима:

  1. Возникновение ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую движок, слышны посторонние гулы.
  3. С первого раза движок нередко не может завестись.
  4. При холостом движении возникают нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, возникают рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент

Нужно отметить, что подмена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется для вас в 8–10 тыс. рублей, осуществив это без помощи других, вы еще хорошо сэкономите.

Подмену нужно проводить на подъёмнике либо пользуясь ямой. Это необходимо для более резвого и легкого доступа к подходящему месту.

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Незапятнанная ветошь.

На Ниссан Альмера подмена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а дальше открутить их. Непременно подписать их, чтоб после не путать их расположения и не обзавестись еще неувязкой с этим.
  2. Воздушные патрубки необходимо отсоединить от крышки клапанов.
  3. Отыскать болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратненько снимаем ее.
  5. Сливаем столько старенького масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы остывания, для этого нужно открутить пробку на радиаторе.
  3. Заботливо снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Необходимо отыскать подводящий шланг, а дальше снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, необходимо ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его меж коленвалом и поверхностью с боковой стороны картера.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-nissan-almera-klassik-1-6/

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера — Автосервис Ниссан Инфинити. Ремонт Nissan

замена грм ниссан альмера

Ниссан Альмера является довольно распространённым и популярным автомобилем на отечественном рынке. Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем Renault K4M с 16 клапанами и объёмом 1.6 литра.

Нередко на таком моторе происходит обрыв ремня ГРМ, из-за чего поршни ударяются об клапаны и загибают последние, что приводит к необходимости выполнять дорогостоящий ремонт.

Поэтому крайне важно заблаговременно находить малейшие дефекты и осуществлять замену ремня ГРМ Ниссан Альмера.

Необходимость замены ремня ГРМ

Менять ремень газораспределительного механизма на моторах Ниссан нужно через каждые 60 000 км пробега или с периодичностью примерно 3-4 года. Это плановая замена, которая осуществляется в обязательном порядке. Также нужно досрочно устанавливать новый ремень ГРМ в следующих случаях:

  • при проведении капитального ремонта двигателя;
  • при попадании моторного масла на поверхность изделия;
  • в случае физических дефектов (разрывы, трещины, расслоения и др.).

Диагностика автомобилей Ниссан

Чтобы выявить необходимость замены ремня ГРМ или других важных узлов авто, необходимо регулярно проводить диагностику Ниссан. Для этого нужно обращаться за помощью к профессионалам в специализированные СТО, поскольку самостоятельно обнаружить неисправности или дефекты часто невозможно.

Если вам нужно продиагностировать свой автомобиль в Москве, можете посетить нашу сеть автосервисов Ниссан. Мы применяем современное оборудование и тестеры, которые позволяют в кратчайший срок проверять исправность любых систем авто и выявлять малейшие поломки или ошибки в их работе. Мы проводим большое ТО Ниссан Альмера, оказывая полный комплекс диагностических услуг.

Если говорить конкретно о проверке целостности ремня ГРМ, то наши специалисты выполняют такие действия:

  • поднимают авто с помощью подъёмника;
  • снимают правую подушку двигателя, предварительно отключив минусовую клемму с аккумулятора и сняв правое колесо;
  • снимают защиту поддона и грязезащитные щитки с правого края;
  • приподнимают монтировкой мотор, снимают напряжение с подушки и вставляют подставку из резины на подрамник, чтобы двигатель не оказывал давления на опору;
  • вынимают трубки топливной системы из держателей трубопроводов;
  • снимают кронштейн, откручивая все болты с верхней крышки ГРМ;
  • снимают подушку, открутив болты, крепящие её к кузову;
  • выкручивают гайки и болты, которые крепят верхнюю крышку ГРМ.

После демонтажа необходимых деталей специалисты визуально осматривают зубчатый ремень. Понемногу поворачивая коленвал, они тщательно изучают поверхность ремня, проверяя его на наличие трещин, складок, истёртых или спиленных зубьев, отслоений тканевой и резиновой частей. Также мы осматриваем и обратную сторону ГРМ-ремня, проверяя на отслоившиеся волокна корда.

Если на детали имеются пятна от моторного масла или других технических жидкостей, то нужно обязательно устранить причины течи и заменить ремень ГРМ.

Также мастера наших автосервисов в Москве проводят другие работы по диагностике и техобслуживанию Ниссан, что позволяет заблаговременно обнаружить имеющиеся неисправности и заменить технические жидкости, что существенно продлит срок службы основных узлов транспортного средства.

Порядок замены ГРМ-ремня Ниссан

Применение современного оборудования, укомплектованных наборов инструментов и специализированных механизмов позволяет специалистам нашей сети автосервисов выполнять ремонт Ниссан профессионально и максимально качественно. Также мы дорожим временем клиентов, поэтому все работы выполняются в кратчайший срок. Это очень радует многочисленных посетителей, повышает их доверие и делает нашу репутацию безупречной.

Что касается замены ремня ГРМ, то мастера могут выполнить эту задачу прямо в день обращения. Для этого они пользуются специальными приспособлениями: упором коленвала, фиксатором и оправками для опрессовки заглушек распредвалов. Стоит учесть, что замене подлежит не только ремень, но и 2 его ролика с болтом на шкиве. Сама процедура замены изделия включает в себя такие действия:

  1. Демонтаж приводного ремня генератора с навесным оборудованием: для этого мастера выкручивают болт на шкиве.
  2. Блокировка коленчатого вала, сопровождающаяся включением 5 передачи и удержанием выжатой педали тормоза.
  3. Откручивание и демонтаж шкива поликлинового ремня.
  4. Демонтаж нижней крышки ГРМ путём откручивания четырёх болтов.
  5. Выставление коленвала и распредвалов в положение «мёртвой точки» 1-го цилиндра.
  6. Закручивание 1 болта крепления шкива, вставление втулки в торец вала под шайбу болта, проворачивание коленвала.
  7. Демонтаж заглушек с торцов распредвалов путём протыкания отвёрткой и вытаскивания.
  8. Вращение болта и коленчатого вала до горизонтального установления прорезей в торцах распредвалов и смещения вниз к центру.
  9. Установление фиксатора распредвалов в пазы и закрепление при помощи болта.
  10. Вкручивание упора коленвала в специальное отверстие блока цилиндров.
  11. Ослабление гайки, которая фиксирует натяжной ролик, поворот и ослабление натяжения зубчатого ремня.
  12. Демонтаж ремня ГРМ и обоих роликов, установление новых деталей в правильном положении.
  13. Демонтаж всех специнструментов, двойной поворот коленчатого вала до совпадения торцов распредвалов.
  14. Обратное вкручивание фиксатора коленвала до окончания резьбы, откручивание специнструмента, установка на место резьбовой заглушки и новых заглушек распредвалов.
  15. Сборка остальных снятых элементов.

Как видите, процесс замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков и специнструментов, поэтому рекомендуем не заниматься саморемонтом, а воспользоваться квалифицированной помощью специалистов. Мастера нашей сети автосервисов обычно выполняют техобслуживание Ниссан Альмера в течение нескольких часов, поэтому вам не придётся долго жить без своего четырёхколёсного друга.

По всем интересующим вопросам можете связаться и проконсультироваться с нашими менеджерами.

Источник: https://xn----7sbbgarwb8bcdzledaf.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0/

Цены на замену ремня ГРМ Nissan Almera G15

Калькулятор замены ремня ГРМ Ниссан Алмера G15 2012 -. Наличие на складе и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 -, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с ремнем ГРМ:ролики и заглушки распредвала.

ноябрь — месяц скидок и подарков!

В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены ремень ГРМ Nissan Almera G15

Наличие на складе, стоимость замены и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 — и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с ремнем ГРМ: ролики и заглушки распредвала.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Almera G15
РЕМЕНЬ
С роликами.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 725 1,00 шт. 4 725 3 880 8 605
OEM — оригинальные аналоги
SNR 1 100 4 486 1,00 шт. 4 486 3 880 8 366
Renault на складе 4 290 1,00 шт. 4 290 3 880 8 170
INA 1 100 4 459 1,00 шт. 4 459 3 880 8 339
GATES на складе 4 483 1,00 шт. 4 483 3 880 8 363
PowerGrip
Dayco 1 100 3 691 1,00 шт. 3 691 3 880 7 571
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
ЗАГЛУШКА РАСПРЕДВАЛА
ЛЕВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 294 1,00 шт. 294
Аналоги проверенного качества
SWAG 1 100 160 1,00 шт. 160
FEBI 1 100 157 1,00 шт. 157
CORTECO на складе 158 1,00 шт. 158
ПРАВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 320 1,00 шт. 320
Аналоги проверенного качества
CORTECO на складе 170 1,00 шт. 170
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится фольксваген пассат б3

Источник: https://www.union-motors.ru/g15/grm

Ниссан Альмера 1.8 Замена Цепи ГРМ ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Тут представлена аннотация для подмены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками видео!

Необходимость подмены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в завышенном расходе масла и специфичном шуме из-под капота автомобиля. Возникают сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям профессионалов, этот узел просит ремонта через 120 ты. км. Замена сальника рулевой рейки ниссан альмера n16. Но нередко происходит так, что цепь работает без необходимости подмены существенно больший срок. Респект инженерам Ниссан.

Процедура подмены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 достаточно непростая. Замена цепи ГРМ альмера n16 и n16 1.8 l цепь ГРМ ниссан альмера н16 и. Замена масла в двигателе ниссан альмера масло в двигателе замене масла.

Начинающим автовладельцам трудно без помощи других делать такие работы. Замена цепи ГРМ ниссан альмера. (1,8 л). Замена ремня ГРМ на ваз-2112 8 клапанов: фото и видео. Все замена цепи ГРМ ниссан альмера sr20de.

Необходимо или ехать на 100 либо пригласить знакомого, который довольно отлично разбирается в машинах.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .

Замена растянутой цепи на Nissan Almera n16

Nissan Almera N16 движок QG18DE пробег 215000км Drive2 .

После чего отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Потом с помощью домкрата за продольную лыжу мало подымается машина для того чтоб снять правую подушку мотора.

На очереди выхлопная труба и поддон мотора. После чего наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос.

Если все изготовлено верно, то цепь ГРМ будет на сто процентов открыта.

После чего поршень первого цилиндра необходимо установить в верхнюю мертвую точку. Замена цепи ГРМ mitsubishi outlander xl 2.4, замена ремня митсубиси аутлендер хл 3.0. При всем этом должны совпасть метки. Замена цепи ГРМ на almera n16 На этом предварительные работы окончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа.

После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Замена цепи, ремня ГРМ ниссан кашкай 2.0, 1.6, цена на. Только так получится снять старую цепь. Замена цепи ГРМ змз-405 газ-31105 волга с фото и видео. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала.

Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя. Замена цепи и натяжителя ГРМ omega 2.2 dti. 2,2 от 2,0 отличается ходом поршня и 2,2 все с. При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный «букварь» по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.

Ниссан много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!

Источник: https://autointerline.ru/nissan-almera-1-8-zamena-cepi-grm/

Замена грм ниссан альмера — Авто-ремонт

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014 и 2015 годов по регламенту производится каждые 60 тыс. км пробега, либо по истечении 4-х лет эксплуатации ремня, если указанное расстояние за этот срок не было пройдено.

Если появились явные признаки износа ремня, работы проводятся раньше. Обрыв ремня ГРМ может стать серьезной проблемой и потребует дорогостоящего ремонта не только системы ГРМ, но и двигателя.

Поэтому стоит не пренебрегать рекомендациями производителя и менять ремень в указанный срок или раньше при необходимости.

Когда менять ремень?

Утвержденный срок замены – 60 тыс. км пробега или каждые 4 года. Некоторые автомобилисты считают, что раз у Альмеры двигатель совпадает с двигателем Ларгус, то и сроки замены ремня ГРМ Ларгуса справедливы для Ниссан Альмера G15. А в регламенте Лады прописан срок в 120 тыс. км – что больше в 2 раза!

Все же, необходимо придерживаться сроков, установленных производителем, так как сложные дорожные условия, переменчивый климат и большие нагрузки оказывают большое влияние на эксплуатационные сроки ГРМ.

Ремень необходимо менять раньше сроков, предписанных регламентом, если в результате осмотра на его поверхности обнаружены повреждения:

  • складки, растрескавшаяся резина, сточенные зубья и отслоения материала;
  • на обратной стороне видны нити корда, подгоревшие участки;
  • на боковых сторонах ремня есть расслоения и разлохмачивания.
  • на ремне есть подтеки моторного масла.

Устройство системы ГРМ на Альмера 2014

1 – зубчатый шкив коленвала;

2 – сам ремень;

3 – натяжной ролик;

4 – шкив распредвала выпускных клапанов;

5 – шкив распредвала впускных клапанов;

6 – опорный ролик;

7 – шкив насоса антифриза.

Что потребуется для работ?

Для проведения замены потребуется подготовить все необходимые инструменты (ключ на 13), новый ремень и ремкомплект к нему.

  • Ремкомплект ГРМ Альмера 2014г (оригинальный) – номер 16806-00Q0L

Ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 (аналоги):

  • Комплект ГРМ с помпой GATES (Бельгия) – номер KP15671XS (Nissan Almera G15 1.6L 16V)
  • Комплект ГРМ ремень + ролики AISIN (ЯПОНИЯ) – номер ASINKBR62 (Nissan Almera G15RA 2013-наст.вр.)

Уточните, входят ли в комплект заглушки ГБЦ. Если нет, их нужно будет докупить отдельно.

Номера заглушек:

  • 7700274026 – малая;
  • 7700106271 – большая.

Замена ГРМ на Ниссан Альмера 2014

  • Приподнять автомобиль – передние колеса будут вывешены. Для удобства можно снять правое колесо.
  • Демонтировать пластмассовый кожух, который защищает мотор от загрязнений.
  • Открепить и вытащить ремень генератора (при необходимости его также можно заменить).
  • Приподнять мотор, после чего демонтировать подушку, выкрутив болты.

Место расположения самого большого болта указано на фото.

  • Выкрутить три болта и две гайки ключом и убрать верхнюю крышку газораспределительного механизма.
  • Заглушки ГБЦ проткнуть плоской отверткой и вытащить.
  • Зафиксировать коленвал, поставив на место заглушки в виде звезды подходящий болт.
  • Воспользовавшись планкой, зафиксировать расположение распределительных валов.
  • Снять натяжной ролик и сам ремень.

Обычно, одновременно с ремнем на данном этапе меняют помпу. Существует мнение, что если она в хорошем состоянии и исправно работает, ее можно оставить. Мы советуем производить замену сразу, так как помпа и ремень имеют одинаковый срок службы и ее все равно вскоре придется менять, вновь разбирая машину.

  • Поставить сменный натяжной ролик.
  • Ремень натянуть на шестерню снизу, для удобства возможно ее снять и поставить обратно уже с ремнем.
  • Собрать все в обратной последовательности и установить нужное натяжение с использованием натяжного ролика.

В этой статье дана полная фото инструкция, как поменять ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 своими руками.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-nissan-almera.html

Грм ниссан альмера g15 — самостоятельная замена

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.

Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.

Установить домкрат для подъема правой передней части машины.

Демонтировать правое переднее колесо.

Подпереть мотор лучше домкратом

Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.

Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.

Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.

Патрубок к дроссельной заслонке снят

Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.

Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов

Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводной части навесного оборудования. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования

  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.
  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.
  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.
  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.
  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.
  • Откручивается фиксирующая гайка на 13 натяжного ролика, он снимается.
  • Шестигранным ключом выкручивается крепежный болт обходного ролика, с последующим его демонтажем.
  • Снимите шестерню коленвала, постепенного расшатывая руками. Если метод не подходит, то вкрутите болты в отверстия на шестерне и тянуте за них. Если это тоже не поможет, то потребуется съемник.

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Сборка

Заключительные этапы замены привода ГРМ Альмера G15:

  1. Выполняется демонтаж фиксирующих элементов распределительных и коленчатого вала.
  2. Устанавливается верхняя крышка из дюралюминия привода ГРМ.
  3. Монтируется дроссельная заслонка, патрубок к воздушному фильтру.
  4. На корпус торца крышки распредвала впускного коллектора укладывается новая заглушка.
  5. Прикручивается колесо, опускается с домкрата силовой агрегат.

Остается запустить мотор, проверить работу газораспределительного механизма.

Заключение

Замена привода газораспределительного механизма Альмера G15 своими руками реальна. Для этого потребуется найти свободное время, инструменты и купить качественный новый ремень ГРМ. Это позволит увеличить промежуток времени до следующей замены.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/grm-nissan-almera-g15-samostoyatelnaya-zamena

Ниссан альмера замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт audi a6 c5

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/nissan-almera-zamena-remnya-grm.html

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера n16

Очень многие водители предпочитают оставлять автомобиль на ремонт в сервисных центрах. Никто не спорит о надежности этого метода, но с другой стороны, это требует некоторых финансовых затрат. Замена цепи ГРМ на любой машине — довольно сложная и трудоемкая операция. Но при наличии желания и сноровки, она вполне выполнима своими руками.

Зачем ее следует менять

Ниссан Альмера имеет преимущество перед другими марками авто, которое заключается в том, что ее двигатель имеет в приводе ГРМ цепь, а не ремень. Производитель гарантирует ее пробег в более 150 тыс. км. К тому же, отсутствует опасность ее обрыва, значит, владельцам можно не бояться погнутых клапанов и других проблем.

Замену цепи проводят согласно рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Иногда поводом для такой операции может послужить сигнал бортового компьютера 0330 или 0340. Также сигналом может быть значительное ухудшение технических и эксплуатационных показателей силового агрегата.

О порядке проведения замены

Первоочередной задачей для владельца будет приготовление расходных материалов и нужного инструментария. Для замены понадобятся:

  • ключ шестигранный на «6»;
  • ключ торцовый, а лучше использовать головку на 12, 13, 14;
  • понадобится зубило с молотком;
  • ключ динамометрический;
  • средство для обезжиривания;
  • обтирочный материал;
  • автомобильный герметизирующий состав;
  • емкости для слива масла из поддона и ОЖ;
  • ключ разводной;
  • брусок из твердого дерева;
  • расходные материалы.

Порядок замены

  1. Отключают питание на катушках зажигания, пронумеровывают их и снимают с двигателя.
  2. Отсоединить все шланги на клапанной крышке.
  3. Вывинтив все болты крепления, снимают ее с мотора.
  4. Приподняв мотор, снимают подушку с правой стороны силового агрегата.
  5. Теперь можно слить жидкости из поддона и радиатора в пустые емкости.
  6. Снимают фильтрующий элемент масляной системы, радиатор, приводные ремни вспомогательных механизмов.
  7. Теперь нужно отсоединить выхлопную трубу и поддон мотора.
  8. Далее, можно снимать все приводные шкивы и помпу, масляный насос.
  9. Теперь в ВМТ выставляют поршень первого цилиндра и совмещают все метки ГРМ.
  10. Для снятия звездочек ГРМ используют разводной ключ;
  11. Далее, подошла очередь для снятия механизма натяжения цепи, всех натяжителей и звездочки коленчатого вала.
  12. Удаляют изношенную приводную цепь.

После обезжиривания поверхностей и деталей, установку новой цепи производят в порядке обратном ее снятию.

Источник: http://nissan-sentra-club.ru/zamena-cepi-grm-nissan-almera-n16.html

Замена Цепи ГРМ На Ниссан Альмера Классик

Замена зубчатой ​​цепи Nissan Almera

Ресурс сети газораспределительного механизма на автомобиле Nissan Almera составляет 120 тысяч километров. Когда автомобиль достигнет такого пробега, рекомендуется сменить цепь времени Nissan Almera. Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима замена цепи. В сервисе схема будет заменена без проблем, но они возьмут довольно большую плату, но как сделать замену самостоятельно?

Для замены вам понадобится шестигранный ключ для 6, головок для 12, 13 и 14, небольшой молоток и долото.В автомобиле Nissan Almera замените хронометражскую цепь трудоемкой работы, если вы не хотите терять время. обратитесь в службу.

Сначала вам необходимо слить систему охлаждения, а затем снять радиатор.

Также необходимо снять зубчатый ремень насоса GUR и шкив вязкой муфты, затем приводной ремень генератора. Мы ослабим воротник подающего шланга, и мы его снимаем, снимаем крышку головки блока цилиндров.

Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку узла головки блока с муфтой привода вентилятора и вентилятором, затем демонтируйте водяной насос.

Теперь необходимо удалить датчик синхронизации положения и частоты коленчатого вала. За ним шкив коленчатого вала и масляный картер.Крышку гидравлического натяжителя верхней цепи необходимо осторожно снять, под действием пружины снять крышку, необходимо открутить в нее два болта.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Классический Благодарю вас за просмотры и за.

Ниссан.альмера классик-замена цепи грм

Nissan almera классический, двигатель QG16DE, пробег около 20.000, В память ЭБУ ошибка P0335 машина не заводится. ДатчикТеперь выверните семь болтов и снимите крышку цепи, она содержит переднее уплотнение коленчатого вала, прокладку крышки и прокладку головки цилиндров и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить их.Стабилизатор пластмассовой цепи удаляется достаточно просто, вам нужно отвинтить два болта.

Из распределительных валов мы снимаем шестерни, вывернув болты крепления зубчатых колес к фланцам валов. После этого сажа вынимается. Запирающую пластину снимают, сгибая ее концы вверх и поворачивая болты, промежуточный вал должен удерживаться в это время поворотом, для этого вы можете использовать отвертку. Удалите все три зубчатые передачи с зубчатой ​​передачей, если необходимо снять шестерню с коленчатого вала, сначала снимите втулку и резиновое кольцо.

Рекомендуется заменить шестерни на зубах, измельченных или потрескавшихся.

Установка новой схемы:Коленчатый вал должен быть установлен таким образом, чтобы метка его шестерни совпала с меткой на блоке цилиндров, при этом поршень первого цилиндра занимал положение ВМТ. Установите стабилизатор цепи без затяжки болтов. Цепь надевается на шестерню, предварительно смазанная моторным маслом.

На ведомой шестерне мы надеваем цепь и кладем ее на промежуточную ось так, чтобы штифт шестерни попал в ее отверстие, ветвь цепи, проходящая через сажу, должна быть растянута.Установите ведущую шестерню промежуточного вала, это делается так, чтобы ее штифт попал в отверстие шестерни. Мы завинчиваем два болта крепления зубчатых колес промежуточного вала, их следует фиксировать, имея изогнутые края фиксирующей пластины на лицевой поверхности болтов.

Потяните цепь и проверьте совпадение метки времени Nissan Almera на передачах и блоке цилиндров, затяните болты крепления глушителя.

После этого устанавливаются верхние и нижние натяжители цепи и шкив коленчатого вала. Затем все собирается в обратном порядке. Внимание, ярлыки могут не совпадать, это нормально, они будут совпадать только после 40-50 оборотов двигателя.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-na-nissan-almera-klassik/

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16, Классик и G15 своими руками, замена ремня, метки

По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео инструкции по самостоятельному ремонту.

. Nissan Almera › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ.  Одна из главных моих проблем в

На что обратить внимание при обратной сборке После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. Если все верно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.

Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива. Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин. Шаг 4 Вынимаем натяжной ролик и наружную цепную направляющую.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — плановое ТО

Шаг 5 Вынимаем распределительные валы. Не путаем расположение верхних мерок, их нужно снять.

В момент, когда был снят один распределительный вал, необходимо наживить на установочные позиции крепление, чтобы его не потерять. Изначально были ошибки , датчики положения каленвала и распредвала.

Затем следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.

Клапанная крышка, сверху расположены 4 катушки зажигания. Под крышкой та знаменитая пластинчатая цепь. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала.

Перед этим заранее было известно, что правая падушка двигателя будет мешать, поэтому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку двигателя.

Далее выкручиваем пробку с блока двигателя и сливаем остальную жидкость. Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь растянута.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт. Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена сцепления

Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин. А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.

Снятые болты крепления звездочек. Верхняя планка успокоитель, гидронатяжитель, планка успокоителя 2-ва болта , натяжная планка одевается на шпильку.

Затем цепь снимаем и снимаем нижнюю звездочку коленвала подцепив ее тонкой отверткой. Видим как вытянута цепь относительно новой.

и отзывы

Перед этим не забываем от старого герметика чистим боковую часть двигателя. И получается вот что: Как выдвинут натяжитель на новом комплекте цепи!

Метки все совпадают видим их на фото! Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки.

Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке. Бачок ГУРа Как снять и заменить цепь При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки.

Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале. Некоторые проводят процедуру на домкратах.

Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями.

Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5.html

Ниссан Альмера — проверка и замена ремня привода ГРМ — журнал За рулем | Ремонт авто — заказ запчастей

Направление натяжки. Складываем между собой новый и старый ремень ГРМ и переносим метки с одного на. Устанавливаем на место новые ролики и ремень по меткам.

Обводной ролик затягиваем, натяжной. Установлен новый ремень ГРМ. Снимаем фиксатор распредвалов, натягиваем ремень ГРМ.

На натяжном ролике должны совпасть две метки. Заглядывать туда неудобно, я лично пользуюсь камерой телефона. Затягиваем гайку натяжного ролика. Правильная натяжка ремня ГРМ.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и проворачиваем коленвал два замена ремня грм ниссан альмера, убеждаемся что клапана с поршнями не встречаются.

Для снятия напряжения с подушки двигателя нужно монтировкой приподнять двигатель и вставить деревянную или резиновую проставку между ним и подрамником так, чтобы мотор не давил на саму опору.

Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из них топливные трубки.

Сам кронштейн прикручен тремя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. С помощью головки демонтируем. Болты имеют разную длину, поэтому лучше пометить их расположение.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15

Далее этой же головкой откручиваем болты крепления подушки к кузову 2 шт. С помощью головки на 13 выкручиваем 2 гайки и 3 болта, которыми крепится верхняя крышка ГРМ. Теперь можно визуально определить состояние зубчатого ремня.

Понадобится головка на 18, с помощью которой осуществляется поворот замена ремня грм ниссан альмера по часовой стрелке за болт крепления ремня навесного оборудования.

Не спеша поворачиваем его, смотрим на поверхность компонента. Признаками износа являются трещины, складки, истертые или спиленные зубья, отслоение ткани от резины. Обратная сторона ГРМ-ремня замена ремня грм ниссан альмера не должна иметь признаков износа, на ней не должно быть нитей корда.

Популярные марки: Если на ремне следы масла двигателя или другой технической жидкости, его обязательно нужно заменить, но прежде устранить причину протечки.

Специнструмент нужен, потому что зубчатые шкивы двигателя не содержат меток, с помощью которых устанавливают замена ремня грм ниссан альмера фазы.

Обрыв ремня может привести к значительному ремонту двигателя. Поршни двигателя и клапаны могут получить значительные повреждения. Клапана или обрываются или гнутся, а поршня разрушаются.

Также получают повреждения шатуны. Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта. В центре заглушки резиновом массиве протыкаем отверткой отверстие. Действуя отверткой, как рычагом, извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. Главное перед заменой ремня не забыть купить новые заглушки, что бы установить их взамен испорченных.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того замена ремня грм ниссан альмера, пока пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров и будут смещены вниз относительно осей распределительных валов.

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины замена ремня грм ниссан альмера 5 мм следует изготовить приспособление определенного размера см. Устанавливаем приспособление в пазы валов распредвала двигателя Ниссан Альмера. Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм.

Проверка и замена ремня привода ГРМ двигателя Nissan Almera

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около мм.

На болт наворачиваем две гайки М10 и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна замена ремня грм ниссан альмера 75 мм.

Замена ремня грм ниссан альмера приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала для наглядности фото показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера.

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Источник: https://inter-foto-press.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-2014.html

Замена ремня ГРМ Nissan Almera

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Almera

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Almera и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Almera связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Almera – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Almera от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Almera в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Almera. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Almera вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Almera

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Almera установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Almera.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Almera. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://NissanAlmera.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014 и 2015 годов по регламенту производится каждые 60 тыс. км пробега, либо по истечении 4-х лет эксплуатации ремня, если указанное расстояние за этот срок не было пройдено.

Если появились явные признаки износа ремня, работы проводятся раньше. Обрыв ремня ГРМ может стать серьезной проблемой и потребует дорогостоящего ремонта не только системы ГРМ, но и двигателя.

Поэтому стоит не пренебрегать рекомендациями производителя и менять ремень в указанный срок или раньше при необходимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть багажник ваз 2106

Закрыть