Замена подушки двигателя форд фокус 2

Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

замена подушки двигателя форд фокус 2

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Замена подушек (опор) двигателя (правая задняя). #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379) Краткий обзор по .

1. Снимите воздушный фильтр

2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.

3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.

4. Снимите два болта.

5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра

6. Снимите кронштейн.

7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.

8. и возьмите шланг для душа в сторону.

9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.

11. , Снимите болт.

12. и удалите поддержку.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.

При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.

Источник: http://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-zadney-opory-dvigatelya.html

Замена подушек Форд Фокус 2 (ФФ2) в Санкт-Петербурге

замена подушки двигателя форд фокус 2

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то этоговорит о необходимости замены подушек двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2). Также при повреждениигидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определитпричину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомыбывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находитсясвязанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля ихможет быть от одной до пяти, чаще три.

Это верхняя правая опора гидравлическоготипа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллическоготипа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти длявашего автомобиля.

При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦенаЗамена подушки ДВС Замена гидравлической подушки Замена кронштейна подушки
от 800 руб.
от 1300 руб.
от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

 Выбрать СТО

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатнуюконструкцию, входит резина.Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадаетохлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатациибыстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Ford Focus 2 только вспециализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того,при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной,избавит от гула и вибрации.

А также предотвратит разрушение и выпадениедвигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;

— Вибрация по кузову, если включить холостой ход; — Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы,резина отстает или расслаивается.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/zamena-poduski/ford/focus-2

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

замена подушки двигателя форд фокус 2

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевых реек nissan

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.

Источник: http://autobann.su/ford-focus-2.html

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)


2815 руб
ИНФО

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: http://okeyavto.ru/ford-focus-ii-dvigatel/opory-dvigatelya

Замена расширительного бачка — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Бачок представляет из себя резервуар белого цвета, изготовленный из прочного пластика. Благодаря нему, тепло от работы двигателя отводится либо в салон для обогрева, либо в окружающую среду для охлаждения мотора. Специальная крышка используется для регулировки рабочего давления.

Она оборудована клапаном, основная задача которого — понижать давление при расширении жидкости. Если вы заметите дым из-под капота своего авто, возможно, причина кроется в том, что рабочая температура жидкости превысила допустимую отметку в 90 градусов.

Это явный признак того, что пора менять бачок.

Проверка бачка на предмет неисправности Первое, что следует помнить при проведении диагностики подобного рода, это то, что антифриз опасен для слизистой оболочки глаз и кожи человека.

На первом этапе достаточно будет визуального осмотра бачок расширительный форд фокус 2 наличие трещин, сколов или вмятин. Если последние отсутствуют, а охлаждающая жидкость ведет себя неподобающе, пора осмотреть крышку.

Чтобы проверить клапан и саму крышку, верните бачок в исходное бачок расширительный форд фокус 2 и заведите мотор.

Во время работающего двигателя необходимо начать откручивать крышку. В случае если операция сопровождается шипением и треском, можно с уверенностью говорить, что крышка имеет повреждение. Если при перегреве ДВС бачок внешне исправен, то обратите внимание на планшетность шлангов.

Они будут иметь сплюснутую форму, если крышка не держит давление. Как подобрать новый бачок?

Бачок расширителя по праву считается не самой дорогой деталью в автомобиле. В связи с этим, не рекомендуем обращаться к китайским дешевым аналогам.

Замена расширительного бачка на Ford Focus 2

К примеру, у официального дилера артикул расширительного бачок расширительный форд фокус 2 Форд Фокус 2 обойдется вам всего до рублей.

Крышка к нему — еще в рублей. Дистрибьютор автомобиля Range Rover использует для своего бачка такие же крышки, как и в Ford Focus. При этом цена бачок расширительный форд фокус 2 них у официалов в раз ниже, чем у дилеров Форд.

Замена бачка: Важно понимать, что автомобиль в этот момент должен быть либо холодным, либо остыть после передвижения.

Сам ремонт нисколько не сложен, а из инструментов рекомендуется иметь под рукой следующее: Ниже вы найдете пошаговую инструкцию, следуя которой без труда получится выполнить замену расширительного бачка: Освободите отверстие старого бачка от пробки.

Замена расширительного бачка Ford Focus 2

Под крышкой расширительного бачка у горловины есть отверстие. Это отверстие нужно для того, чтобы при расширении охлаждающей жидкости она выливалась наружу. Слив как раз в том месте, где я обнаружил пятно.

Только сняв старый бачок я понял, что он целый. Внимательно его разглядев, стало ясно как работает система охлаждения. Не допускайте моей ошибки. Подробно написал в комментариях к фото выше.

Белый, новый бачок на месте. В общем теперь в системе охлаждения 2 новых элемента: Охлаждающая жидкость в Ford Focus была заменена почти 10 ткм назад и обновления не требует: Кроме замены расширительного бачка, как и обещал в прошлой записи, заменил правую опору и опорный подшипник.

Снятие и замена расширительного бачка в автомобиле Ford Focus 2

Теперь в передней подвеске новые тяги стабилизатора, опоры, опорные подшипники. Можно сказать, что передняя подвеска обслужена полностью.

Сейчас в техническом плане Ford не требуется обслуживания и ремонта.

Источник: http://sk-nk.ru/ford/focus/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ford-focus-2-%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

Замена левой опоры двигателя Ford focus 2 и 3

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры показан стрелкой был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

— 1 , левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая). — 1 , подушка двигателя задняя, еще называют

Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры.

Верхняя правая опора гидравлического типа.

Левая опора резинометаллического типа. Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Визуальный осмотр Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры.

При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение — это на самом деле отсоединение металла от резины. Проверка люфтов Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Сместите шланг сапуна в сторону. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну.

Выньте болт из отверстий. Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций.

Some Title Here

При обнаружении дефектов замените опору в сборе. Установите опору в последовательности, обратной демонтажу. Проверьте совпадение маркировок на новой и старой левых опорах силового агрегата. Задняя опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом:

2двигателязаменалевойопорыфокусфорд

Источник: http://yastalamamoy.ru/ford/%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.html

Ролик натяжителя ремня генератора для Ford Focus (1, I, 2, II, 3, III) — РемАвто

Focus

admin

По ценам посмотрел, ценник что то кусается Перешерстив форум, решил менять только подшипники, их меняют если ролики металлические, как раз у меня. Заказал вот такой подшипник: Размер dxDxh мм: Для начала снял бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя Ключом на 15 оттянул ролик натяжителя тот что ближе к салону на себя, и снял ремень.

Оказалось не удобно откручивать паразитный ролик, пришлось снимать опору двигателя, для этого поддомкратил двигатель.

Снял паразитный ролик, он оказался заклепан Выхода не было, заказывать ролик прейдет только через 10 дней, да и два ролик натяжителя форд фокус 1 на руках, решил разбирать, ролик натяжителя форд фокус 1 заклепки и раскрыл ролик подшипник был сухой и шуршал, поставил новый Тут стал думать как скрепить обе половинки, винты могут раскрутится, и плотность соприкосновения не такая большая, были так же заклепки только алюминиевые со стальным сердечником посчитал их не сильно надежными, поэтому решил совместить, вот что получилось Концы винтов разбил чтобы гайки застопорились.

Тут есть небольшой нюанс, шляпками они должны идти внутрь, так как снаружи почти вплотную прилегает шайба.

С паразитным роликом закончил и решил снять натяжитель проверить в каком состоянии его подшипник, он крепится двумя болтами на За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Замена ремня ГРМ. С помощью специального инструмента для ролик натяжителя форд фокус 1 шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала. При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием. Снимаем правую подушку-крепеление двигателя теперь двигатель висит на домкрате.

Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

Меняем ролик натяжителя форд фокус 1 и ставим новый ремень. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет. Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.

Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на бмв е60

Натяжной механизм приводного ремня Форд Фокус 1

Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку. Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не ролик натяжителя форд фокус 1. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.

После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и ролик натяжителя форд фокус 1. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.

А если ошибиться с метками, то будет. Ни гвоздя, ни жезла! Ну седла то точно не выпадут, Если поршневая стоит стандартная, то клапана не загнет, просто не заведется.

Замена натяжителя форд фокус 1

Если это вопрос то обязательно, просто он будет мешать, давно это было точно не вспомню чему он мешает. У нас в городе не могу найти ремень, подскажите пожалуйста возможно от другой марки автомобиля подойдет.

Не могу найти в нашем городе ремень грм, подскажите пожалуйста может от другой марки машины подойдет ремень.

Источник: http://iaarus.ru/ford/focus/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83.html

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  • Верхняя правая опора гидравлического типа.
  • Левая опора резинометаллического типа.
  • Задняя опора резинометаллического типа.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

Как проверить подушки двигателя для Ford Focus 2

Замена Ford Focus 2

Блок питания установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева.

Замена правой опоры подвески силового агрегата

Правильная поддержка подвески Кронштейн силового агрегата является неразделимой сборкой кузена. Подушка двоюродного брата двумя болтами в сторону тела.

Вам понадобится: конечная головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите широкий барабан с рук на кузове и снимите его, не отсоединяя шланги.

2. Установите надежную опору для двигателя или повесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

4. Выверните два болта крепления опоры до более длинного корпуса и снимите опору.

5. Установите правильную опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразделимый узел сепаратора 1 и резиновый амортизатор 2 Он закреплен на корпусе четырьмя гайками, одновременно закрепляющими кронштейн фотографии воздушного фильтра) и болтом 3 на кронштейне 4 на коробке передач.

Вам понадобятся: клавиши «на 10», «на 18», конечная головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Замена нижней опоры двигателя ФФ2 | Дневник Геннадия Бельмесова

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.

Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами — это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.

Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
Ладно что то я отвлекся от темы.

Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.

Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.

Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.

Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.

Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.

Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.

Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.

Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

    • Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
    • Затруднительное переключении  автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
    • При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
    • У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.

Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.

Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.

Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.

Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .

В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.

Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2

Для этого загоняем наше авто на яму в гараж.Снимает защиту с автомобиля Форд Фокус 2.Смотрим имеются ли разрывы демпфера и отслоение резины.Но здесь то не так то просто визуально определить все названные неисправности.Придется снимать подушку двигателя.

Для этого берем домкрат и ставим его под двигатель.Нам нужно вывесить двигатель чтоб разгрузить опору.После того как вывешен двигатель снятие опоры пройдет как по маслу.

Откручиваем болты как на фото вверху (1),(2),(3),(4). Теперь проводим сравнение новой опоры и старой.Да демпферы на старой опоре пришли в негодность и уже отстают от железного корпуса.

Теперь понятно почему машина при разгоне дергалась и ощущались рывки при ускорении.Всегда в роли демпфера играет резина,она родная если все в порядке с ней, поглощает все толчки и вибрации двигателя.

Вот на старой опоре видно на фото вверху (1) и (2) что резина отстала от крепления опоры,видны порывы резины.Старая опора подлежит замене.

На этом разрешите закончить свою небольшую заметку о замене нижней опоре двигателя на Форд Фокус 2.Далее по правой опоре двигателя напишу отдельную заметку.
Если у Вас уважаемый читатель возникли вопросы ко мне или к этой заметке то прошу оставляйте комментарии.Поделитесь своим опытом по замене опор двигателя на автомобилях.

Источник: http://gennadiybelmesov.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-nizhnyuyu-podushku-dvigatelya-na-ford-fokus-2-s-foto-svoimi-rukami/

Ремонт правой опоры двигателя форд фокус 2. Снятие, замена, установка опор подвески двигателя

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок на хендай акцент

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт.

Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Форд фокус 2 опора двс – Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Замена подушки двигателя форд фокус 2 — Авто-ремонт

Марка автомобилей Ford хоть и имеет отношение к США, однако модель «Форд Фокус 2» – полностью европейская, вплоть до болтиков. Производили эти утилитарные машинки лишь на заводах Германии, а также Испании. С 2005 года сборочные конвейеры наладили в России и Китае.

Уже не один год эта модель входит в группу лидеров по продажам среди новых машин. И на вторичных рынках авто считается также очень популярным. Многие автолюбители и владельцы считают, что «Фокус» имеет оптимальное сочетание цены и качества, отличается высокой надежностью.

Все это действительно так.

Но каким бы надежным ни было авто, всегда приходится что-то менять. Особенно популярная тема среди владельцев — замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2».

Высокая стоимость работ в СТО

Эта операция немного сложнее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Поэтому в большинстве СТО замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2») будет стоить приличную сумму.

Функция ремня ГРМ

Деталь газораспределительного механизма осуществляет синхронное вращение распределительного, а также коленчатого вала, тем самым открывая и закрывая клапаны.

Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен вовремя, то возможен его обрыв, который способен привести к серьезным повреждениям.

В случае обрыва машина просто не сможет двигаться. Чтобы такого не случилось и чтобы исключить возможные риски, следует очень тщательно следить за состоянием этой важной детали.

Диагностика

Чтобы замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» была выполнена своевременно, следует оценить его состояние. Для этого нужно получить доступ к нему. В этих целях открутите болты, которые удерживают кожух. Затем отодвиньте корпус кожуха в сторону. Теперь можно проводить осмотр. Но следует помнить один небольшой нюанс.

При осмотре важно проверить всю поверхность этой детали. Прокручивайте изделие стартером. Это нужно для выявления трещин, отслоений покрытия, различных повреждений на поверхности. Также ищите разрывы, выпуклости или углубления. Потеки масла – тоже признак скорой замены.

Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» обозначает, что есть некоторые проблемы с сальниками на распределительном валу и коленвале. Если вы обнаружили масло на ремне, нужно немедленно произвести срочную замену – не стоит ждать, пока он износится полностью.

Кроме ремней в механизме газораспределения могут подвергнуться износу ролики и натяжители. Их смена требуется не так часто, но делать это все же следует. Процедура выполняется по ситуации, если появились шумы либо заметные люфты.

Как часто производить замену?

Как и большое количество других деталей, ремень ГРМ «Форд Фокус 2» имеет определенный срок эксплуатации, после которого необходимо выполнить установку нового либо заменить все комплектом. В среднем ресурс составляет около 150 тыс. км. Но это только та цифра, которая написана в инструкции. В нашей стране более суровый климат, резкие перепады температур, дороги зачастую в плохом состоянии. Поэтому лучше всего выполнять установку новой детали через каждые 80 тыс. км.

Ременной или цепной привод?

С этими автомобилями все не так просто. На модификациях с силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 л в качестве привода ГРМ «Форд Фокус 2» используется цепь, на моторах с объемом в 1,6 л – ременной привод. Приводная цепь тоже не вечная. У нее есть недостатки.

К плюсам цепи можно отнести высокий ресурс. В среднем это 250 000 км.

Среди недостатков отмечают шумную работу, а также огромную стоимость нового комплекта и его установки. Если с цепью появились проблемы, то водитель обнаружит более громкую работу. Машина будет греметь.

Чтобы узнать, что установлено в том или ином автомобиле, нужно просто открыть капот. В случае с цепью она защищена металлическим кожухом, а ременной привод закрыт кожухом из пластика. Исключения случаются, однако очень редко. Процессы замены также различаются.

Что делать, если сползает ремень ГРМ?

Здесь может быть несколько различных причин. Вероятно, проблемы в самой детали. Так, она может иметь различные показатели жесткости по ширине и «уплывать» в сторону, где жесткость меньше, сразу после монтажа. Чтобы продиагностировать это, рекомендуется снять ремень и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет уползать, то его следует выбросить.

Сползание случается, если изношены подшипники помпы. Когда деталь привода снята, попробуйте покачать шкив с зубьями. Вы сможете легко обнаружить люфт. Он недопустим, поэтому следует срочно менять подшипники.

Особенно часто встречается на автомобиле «Форд Фокус 2» деформация шпильки, на которой закреплен натяжной ролик. Это может случиться, если замена его выполнялась неквалифицированным слесарем. Если гайку сильно перетянули, то шпилька М10 могла немного деформироваться. Но даже если она сместилась всего на 0,1 мм, это уже может привести к сползанию ремня. Исправить шпильку практически невозможно. Существует еще один вариант: можно установить ее другой стороной.

Еще одна частая причина – это натяжной ролик. Современные изделия изготавливаются на основе однорядного шарикового подшипника. Опорная поверхность для ремня тоже не идеальна. Ее могут изготовить с конусностью, овальностью или любыми другими изъянами.

Выбирая ролик, нужно придираться даже к незначительным мелочам. Люфт должен быть либо минимальным, либо вообще отсутствовать. Перед монтажом следует убедиться, что в подшипнике достаточно смазки.

Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» своими руками

Процесс замены достаточно сложный. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы все инструменты были в наличии. Для операции понадобится комплект стандартных ключей для автомобилей, а также набор торцевых головок.

Еще стоит приобрести, а лучше все-таки попросить у кого-нибудь комплект фиксаторов для «Форда». Еще пригодятся динамометрический ключ, устройство для фиксации шкивов и специальный инструмент для выполнения замены ремня. Также подготовьте трубу длиной в 1 м.

Ну и, естественно, нужен набор ГРМ «Форд Фокус 2». Цена его начинается от 3000 р., в зависимости от производителя.

Как это делается?

Первым делом нужно установить автомобиль на яму или же эстакаду. Если этого нет, тогда можно воспользоваться подъемником. Включите передачу и затяните ручной тормоз. Теперь снимите защиту картера. Далее снимите приводные ремни.

На следующем этапе потребуется сделать специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет при установке. Снимите «минус» с аккумулятора, открутите крепление бачка и отведите его в сторону. Освободите шланги системы охлаждения. При помощи отвертки можно удобно отщелкнуть фиксаторы бачка, а затем отодвинуть его ближе к двигателю.

Далее отключите клемму и коннекторы, а затем снимите генератор. Снимите шкив насоса и уберите его подальше. И, наконец, мы добрались до крышки ременного привода. Открутите болты и снимите крышку. Заблокируйте маховик. Снимите машину с передачи и вращайте коленчатый вал, пока отметки на муфтах не совместятся.

У вас в наборе есть болт. Вкрутите его в отверстие, где была заглушка рядом с цилиндром. Сделайте пометку на маховике в задней части мотора. Теперь установите фиксатор из комплекта туда, где был стартер.

Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики.

Дальше откручивайте болт, удерживающий коленвал, уберите шкив с вала при помощи специального инструмента. Открутите соответствующие болты и снимите крышку с зубчатого шкива. Теперь ослабьте ролик, а зафиксировать его можно чекой.

Далее можно снять ремень. Прежде чем установить совершенно новую деталь, желательно также установить полный комплект ГРМ.

Новое изделие ставьте по часовой стрелке. Вначале вы устанавливаете его на выпускную, а затем – уже на впускную муфту. Дальше – на шкив коленвала. Установили? Можно натягивать ролик.

Если все получилось, зубья легли так, как нужно, тогда фиксатор можно смело убирать.

Поставьте на место крышку шкива и закрутите болты с усилием в 9 Нм. После того как вы накинете шкив ремней, поставьте новый бот для коленвала. Закручивайте его в два круга. На первом этапе приложите усилие в 45 Нм, а затем доверните на 90 градусов.

Что далее?

После этого проверьте заранее установленные метки. Включите нейтральное положение КПП, выкрутите болт, который устанавливает первый цилиндр в положение ВМТ. Снимите фиксатор маховика, прокрутите коленвал за болт по часовой стрелке, пока отметки не будут установлены на одиннадцать часов по силовой части.

Вкрутите болт первого цилиндра. Теперь крутите коленвал до упора. Установите фиксатор на муфты. Если приспособление установилось правильно, тогда работу можно считать выполненной.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-podushki-dvigatelya-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Регулировка клапанов на субару

Закрыть