Увеличить клиренс форд фокус 2

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

увеличить клиренс форд фокус 2

«Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), характеристики двигателя, дизайн и т. Д.

Стал более эффективным и приятным

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник, внизу, представляет собой заметную аэродинамическую юбку. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, фургон или хэтчбек, вы полюбуетесь миндалевидными фарами. В максимальной конфигурации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Это выглядит просто, но в то же время довольно эффективно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокус» колесные арки были значительно увеличены, хотя это не испортило гармоничный внешний вид автомобиля. У фургона и седана есть прямая форма крыши, а купе «Ford Focus 3». куполообразная. Задняя часть автомобиля выглядит наиболее интересной в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.

Вкратце о размерах тела

Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные размеры, а универсал длиннее длины и высоты. В целом, этот модельный ряд немного увеличил свой размер по сравнению с его предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля, независимо от тела, составляет 1823 мм, с учетом зеркал. около 2010 мм. Что касается высоты, хэтчбек и седан составляют 1484 мм, а универсал. более 1505 мм. В общем, мы не заметили каких-либо существенных изменений в измерениях. Но аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 см.

«Ford Focus 3»: дорожный просвет, дорожный просвет

В таких странах, как Соединенные Штаты или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаковое хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине третий «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Зазор составляет 165 мм, а остальные модели имеют только 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для внедорожного вождения, но это лучше, чем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на лучшей дорожной поверхности и не бояться ловить на дне. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий из выбоин на дорогах. В целом, «Ford Focus 3», клиренс (дорожный просвет), о котором мы рассмотрели, является довольно проходимым автомобилем. Он не цепляется за все.

Завершение: Ford Focus 3

В России автомобиль предлагается на 4 уровнях отделки салона. Давайте посмотрим на каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в задней части седана или хэтчбека. Установлен единый объем двигателя 1,6 литра с механической коробкой передач. Существуют вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а автомобиль оборудован электрическими окнами для передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой и 1,6, но вместимостью 125 лошадей и возможностью установки автоматической коробки.

    Продается также в задней части седана и хэтчбека.

  3. «Тренд спорт». это комплект, который предлагает заказчику уже 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый двигатель с 150 литрами. из. и коробку передач на выбор. В этот комплект поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титан. максимальная конфигурация. На «Ford Focus 3» есть много дополнительных опций.

    Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при запуске на холме, кнопкой запуска двигателя и т. Д.

Простаи для увеличения клиренса форд фокус | ford kuga | c-max

ПРОСТАИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт: 

Увеличение клиренса на форд фокус на 30 мм!

Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов

Качество внутренней отделки и сборки

Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза,. это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, затем вы привыкаете к нему, и все встает на свои места. Что касается эргономики, то все делается довольно просто, но в то же время элементы управления удобно расположены для водителя.

Качество сборки автомобиля у автомобиля «Ford Focus 3» (седан, вагон и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только дает изящество. Цвет контрольных устройств также поражает. Яркость настраивается удобно.

В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне явно намек на спортивный характер. Возьмите хотя бы расположение ручки контрольно-пропускного пункта, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям.

Удобно расположен и контролирует круиз и звук на руле.

Комфорт во время езды

Важным фактором является то, что седан «Ford Focus 3», а также другие модели кузова доставляют огромное удовольствие своему владельцу во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую опору и имеют удобный профиль. Так что даже с долгим путешествием вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которым относится «Ford Focus 3», обзоры, относительно которых в большинстве случаев являются положительными, разработчики не очень любят комфорт пассажиров задних рядов. Посадка неудобна, поскольку дверной проем узкий.

Трое из нас тоже неудобны, так как места недостаточно, но для двух человек, места в порядке. Тем не менее, вождение в этом автомобиле приятно и удобно. Есть очевидные намеки на то, что модель спортивная.

В максимальной конфигурации множество дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличие огромного количества кнопок.

Сальник автомобиля и его размеры

Объем багажного отделения седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно перевозить разные вещи в повседневной жизни. Универсал может похвастаться 472 литрами. И если мы добавим ряд сидений, тогда мы сможем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно впечатляющая фигура. В хэтчбеке места. наименьшее. 277 литров. Если вы удалите ряд сидений, то в итоге вы сможете получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего перевозить товары, соответствующие фургону, и меньше всего хэтчбек и седан. Поскольку тракторный автомобиль не может работать, ну, для маленьких вещей более чем достаточно места.

О подвеске и дороге

Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для удобного входа в поворот позволяют вам чувствовать себя уверенно в дороге. Плохая дорожная поверхность почти незаметна, когда вы водите Ford. Что касается энергоемкости, на больших ямах есть прорывы, но это не критично.

Рулевое колесо короткое и достаточно острое. 2,61 оборота. Целостность и безумство машины, а также высокая управляемость и вспомогательные системы позволяют вам четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3».

Цена этой модели позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это подтверждается не только ценой, но и качеством сборки. Что касается блока питания, установленного на «Форд Фокус 3», отзывы говорят, что двигатели на 85 и 105 литров. из. не нравится динамика и мощность.

Но мощность двигателя составляет 125 литров. из. Мне нравятся многие новички и опытные водители.

Подведем итоги

Здесь мы обсуждаем технические характеристики автомобиля «Ford Focus 3». Зазор (дорожный просвет), блок питания, эргономика и т. Д. Как вы, вероятно, заметили, этот автомобиль американского производства. отличное бюджетное решение. Кроме того, в классе C это лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, рестайлинг повлиял на Ford Focus 3. Автомобили этого бренда известны не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Элементы фабрики «работают» достаточно долго, чтобы значительно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз по цене запасных частей. Это касается компонентов шасси, а также систем двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Ford Focus 3». Цена на эту модель в настоящее время составляет около 1 000 000 1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, удобство вождения и надежность в эксплуатации, это довольно приемлемая сумма, которая не жаль давать такую ​​сборку. Тем не менее, лучше не жалеть средств и взять автомобиль в максимуме или, по крайней мере, в средней конфигурации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом.

Источник: http://autointerline.ru/kak-podnjat-klirens-na-ford-fokus-2/

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

увеличить клиренс форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.

Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.

О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Установка проставок и их особенности

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.

В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
  • Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
  • Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
  • Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
  • Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
  • Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.

Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:

  • Алюминиевые.
  • Пластиковые.
  • Резиновые.
  • Полиуретановые.

Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.

Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.

Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%.

Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки.

В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Эффект неубиваемой пневмоподвески. Почему устанавливают проставки в пружины?

Полный и достоверный рассказ про автобаферы.

Тест-драйв автобаферов. Амортизирующие подушки в деле.

Источник: http://FordProf.ru/focus-2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-focus-2.html

Увеличение Клиренса Форд Фокус 2. Форд фокус 2 клиренс

увеличить клиренс форд фокус 2

РазноеФорд фокус 2 клиренс

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.

Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.

О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Об авторе

Максим Хохотва

Источник: http://www.roadpart.ru/raznoe/ford-fokus-2-klirens.html

Как приподнять Форд Фокус 2 — рассмотрим обстоятельно

увеличить клиренс форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.

Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.

О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источник: http://razborov.net/ford/kak-pripodnyat-ford-fokus-2.html

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

увеличить клиренс форд фокус 2

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому.

В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных.

В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Источник: http://myfords.ru/uvelichit-klirens-ford-fokus

Форд Фокус 2: увеличиваем клиренс, проставки — АвтоВызов

увеличить клиренс форд фокус 2

К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину.

Увеличение дорожного просвета спереди до мм, сзади до мм! Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают:

Думаю, а если на зад сделать вот такой из железа фланец фото ниже? Ваше мнение такой конструкции У меня нет знакомого токаря. Один вопрос, где такую «вещь» можно сделать в Москве подешевле?

У форда есть такая альтернатива? К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади.

Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2. Пара передних проставок 2 см. Пара задних проставок — под пружину 3 см и под амортизаторы 2 см.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее. Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости.

Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.

Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.

Источник: http://autovizov.ru/ford/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5.html

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

увеличить клиренс форд фокус 2

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Комплект проставок на амортизаторы

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Инструкция по установке проставок

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;

приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

Источник: http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/

Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

увеличить клиренс форд фокус 2

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

увеличить клиренс форд фокус 2

Глобальная премьера авто «Форд фокус 3» свершилась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и автомобиль, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сейчас третье поколение «Форда Фокус» делается во Всеволжске, также еще на 4 авто заводах мира. Разглядим главные особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические свойства мотора, дизайн и т. д.

Все три модели имеют схожую переднюю часть кузова. Широкий брутальный воздухозаборник, по низу проходит приметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на автомобиль, универсал либо хэтчбек, вы будете наслаждаться миндалевидными фонарями. В наибольшей комплектации предусмотрены ксенон, также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это время довольно красиво. Что самое главное, качество света находится на очень высочайшем уровне.

В 3-ем поколении «Фокуса» значительно были увеличены колесные арки, хотя это и не попортило гармонического внешнего облика авто. Универсал и автомобиль имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек. куполообразную. Задняя часть авто более любопытно смотрится у хэтчбека. Огромное количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и веселят глаз. В автомобиле все более просто, но со вкусом.

Стоит направить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и автомобиль имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько прирастил свои размеры по сопоставлению с предшественником. Длина автомобиля и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал. порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и автомобиль имеют 1484 мм, а универсал и здесь оказался выше. 1505 мм. В целом же существенных конфигураций в плане габаритов мы не увидели. Но вот аэродинамические свойства несколько стали лучше и составили 0.27-0.30 Сх.

https://www.youtube.com/watch?v=7k4ooouuGlA

В таких странах, как США либо Германия, дороги по всей стране имеют примерно идиентично не плохое состояние. К огорчению, этого нельзя сказать о Рф. По этой обычный причине 3-й «Фокус», который продается на местности Рф, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как другие модели имеют только 150 мм.

Не сказать, что 165 мм довольно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совершенно ничего. Можно уверенно ощущать себя не на самом наилучшем дорожном покрытии и не страшиться зацепиться днищем. Все же лучше использовать защиту картера мотора, чтоб избежать противных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами разглядели, является достаточно проходимым авто. Он не цепляет днищем все попорядку.

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте разглядим каждую из их более тщательно.

  1. Ambiente продается в кузове автомобиль либо хэтчбек. Устанавливается единственный движок обьемом 1,6 литра с механической трансмиссией передач. Имеются такие вспомогательные системы, как Абс и EBP, также автомобиль оснащается электронными стеклоподъемниками фронтальных дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической трансмиссией, также 1,6, но мощностью уже 125 лошадок и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове автомобиль и хэтчбек.
  3. Trend спорт. комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в прошлом варианте и 2-литровый движок со 150 л. с. и коробкой на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Titanium. наибольшая комплектация. Тут есть огромное количество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождика, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой пуска мотора и т. п.

Как прошить двигатель форд фокус 3! (13 л.с. на ford focus III!)

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. 1-ое, что оказывается на виду. приборная панель. Сначала складывается чувство галлактического корабля, позже привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономичности, то здесь все выполнено довольно легко, но в это время элементы управления расположены комфортно для водителя.

Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (автомобиль, универсал и хэтчбек) на высочайшем уровне. Центральная консоль, также торпедо имеет огромное количество сложных линий, что только присваивает изящества. Поражает и цветность устройств управления. Комфортно настраивается яркость.

В долгой поездке глаза не устают. В салоне очевидно проглядывается намек на динамичный характер. Взять хотя бы размещение ручки КПП, которая находится в конкретной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам.

Комфортабельно размещаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Важным фактором будет то, что «Форд фокус 3» автомобиль, равно как и другие модели кузова, доставляет неограниченное количество наслаждения собственному обладателю во время езды. Например, фронтальные сиденья имеют боковую поддержку и владеют комфортным профилем. Так что даже при долгой поездке вы не будете ощущать вялости.

Объем багажного отсека автомобиля составляет 372 литра. Это не сильно много, но полностью довольно для перевозки разных вещей в ежедневной жизни. Универсал же может повытрепываться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже достаточно впечатляющая цифра. В хэтчбеке места меньше всего. 277 л. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 л.

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что идеальнее всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и автомобиль. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

почти нормальный клиренс форд фокус 3

Ходовая по-настоящему южноамериканская. Независящая подвеска впереди и сзади, также система TVC для комфортабельного входа в поворот позволяют ощутить себя уверенно на дороге. Нехорошее дорожное покрытие фактически неприметно, когда вы едете на «Форде». Что касается энергоемкости, то на огромных ямах бывают пробои, но это не критично.

Вот мы с вами и разглядели технические свойства автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), агрегат, эргономичность и т. п. Как вы наверное увидели, данный автомобиль южноамериканского производства является хорошим экономным решением. Не считая того, в классе С это самый идеальный вариант.

Как вы сможете осознать из обзора, отлично воздействовал на «Форд фокус 3» рестайлинг. Авто данной марки славятся не только лишь комфортом, да и высочайшей надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» довольно длительно, чем позволяют значительно сберегать бюджет обладателя. Приятно изумит и стоимость на запасные части. Это касается частей ходовой части, также систем мотора.

Вот мы детально разглядели автомобиль «Форд фокус 3». Стоимость на данную модель в текущее время составляет примерно 1 000 000-1 200 000 рублей. Беря во внимание количество опций, комфортабельную езду и надежность в эксплуатации, это полностью применимая сумма, которую не жалко дать за таковой агрегат. Все таки лучше не пожалеть средств и взять авто в наибольшей либо хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-podnjat-klirens-na-ford-fokus-3/

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2

увеличить клиренс форд фокус 2

» И снова в путь

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Увеличение клиренса на FF2 (рестайлинг)

alexffocus: Никаких проблем в управлении совершенно не появилось и не слушайте никого, что от этого можно перевернуться. #

Ага, а после вдруг выясняется:

Чтобы поднять задок немного, достаточно купить резиновые проставки 20 мм от ВАЗ 2108 за 250 рублей/пара. Идеально подходит, ничего резать не надо.Работа занимает около 20-30 мин если на подъемнике.Откручиваете нижнее крепление амортизатора, откручиваете поперечный стабилизатор и она сама вываливается.Поэтому чтоб резко не выпала подпираете доской балку, я лично ставил под опору амортизатора и потом медленно поднимал подъемник.

Вот в принципе и все.Если поставить 30мм проставки, то на не загруженной машине проезжая ямы, колдобины слышен стук, соответственно это говорит о штоке амортизатора, который отрабатывает до конца.(проверил лично).Сейчас отличный эластичный ход подвески, никаких нареканий, проверил на всех режимах(кроме вертикального взлета и посадки)))).

Еще зависит конечно от пружин, не знаю какой у меня жесткости, но цветные маркеры у меня таковы: белый белый оранжевый красный.

Как увеличить клиренс?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

[!данная продукция защищена ПАТЕНТОМ!]

Преимущества полиуретановых проставок:

1. Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.

3. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

ссылки на авторитетные ресурсы :

(Увеличение клиренса фото )

Проставки увеличения клиренса Форд фокус 2 и 3, Мазда 3 и 5, ВОЛЬВО 30,40,50

19. Евгений писал(а) 18 Марта , 12:52:

Проживаю г.Челябинск есть желание установить на ФФ 3 проставки для увел.клирtycf. Подскажите условия или напишите свой сот. для связи.

Здравствуйте Андрей, хочу заказать комплект проставок на автомобиль Мазда 3 (2008 года)!

Мой адрес — индекс: 169841, Республика Коми, город Инта, улица Мира дом 38, квартира 50.

ФИО: Кукицак Максим Сергеевич,

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3

цитата (burevestnik)

Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.

Когда кажется — люди крестятся!

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так — что менятся:

1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.

2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.

3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку — занижение клиренса, спорт.

4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо — парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок

P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками.

# Отредактировано: 11 Марта — 19:13

Источник: http://www.autopaor.ru/i-snova-v-put/kak-podnjat-klirens-na-ford-fokus-2.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот бмв е39
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Киа рио не работает печка

Закрыть