Как Поднять Клиренс На Форд Фокус
«Форд Фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг
Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Постоянный красный цвет на приборной панели у меня форд фокус снежинка горит на. Подробно о замене бензонасоса на форд фокус 2. Перед тем как менять бензонасос. Как поменять лампочки на форд фокус 2.
Меняем лампы головного света, передние габариты и лампы подсветки заднего номера на форд фокус азбука форд, 4. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира.
Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3″: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.
Стал эффектней и симпатичней
Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.
Вкратце о габаритах кузова
Стоит обратить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3″ хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше — 1505 мм. Подушка и спинка заднего сиденья на автомобиле форд фокус 2 состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.
«Форд фокус 3″: клиренс, дорожный просвет
В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Так выглядит бензонасос форд фокус 2. Причины замены на форд фокус 2. Как снять и поменять.
Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах.
В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.
Комплектации: «Форд фокус 3″
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Объем мотора геометрические размеры двигателя фокус 2.0 на двигателях форд фокус 1.4, 1.6. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
- Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с.
и коробкой передач на выбор. Как увеличить клиренс на как увеличить клиренс на форд фокус» как поднять. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3″.
Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.
Увеличение клиренса на форд фокус на 30 мм!
Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов.
Проставки для увеличения клиренса форд фокус | ford kuga | c-max
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт: .
Качество отделки и сборки салона
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Почему не заводится форд фокус 1? Как завестись в мороз? Почему инструкция бесполезна. Удобно настраивается яркость.
Как чинить фонарь заднего хода на форд фокус 2. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Установка круиз контроля на форд фокус 2: фото.
Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.
Комфорт во время езды
Немаловажным фактором является то, что «Форд фокус 3″ седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.
В таком классе авто, к какому относится «Форд фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий.
Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная.
В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Как открыть форд фокус 2 без ключа (решено) — 1. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.
О подвеске и дороге
Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Как открыть замок форд фокус без ключа. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на «Форде». Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Увеличить клиренс на фф не получится никак. Как показала форд фокус 1.6. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3».
Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд фокус 3», отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель мощностью 125 л. с.
по душе многим новичкам и опытным водителям.
Подведем итоги
Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Воздушный фильтр форд фокус 2: как выбрать | форд фокус. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.
Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. На автомобиле форд фокус поменять на как накрылся бензонасос на. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Как снять (заменить) аккумулятор на форд фокус:. Заводские элементы «бегают» достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.
Вот мы детально рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.
Источник: http://autoviber.ru/kak-podnjat-klirens-na-ford-fokus/
Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Глобальная премьера авто «Форд фокус 3» свершилась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и автомобиль, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сейчас третье поколение «Форда Фокус» делается во Всеволжске, также еще на 4 авто заводах мира. Разглядим главные особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические свойства мотора, дизайн и т. д.
Все три модели имеют схожую переднюю часть кузова. Широкий брутальный воздухозаборник, по низу проходит приметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на автомобиль, универсал либо хэтчбек, вы будете наслаждаться миндалевидными фонарями. В наибольшей комплектации предусмотрены ксенон, также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это время довольно красиво. Что самое главное, качество света находится на очень высочайшем уровне.
В 3-ем поколении «Фокуса» значительно были увеличены колесные арки, хотя это и не попортило гармонического внешнего облика авто. Универсал и автомобиль имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек. куполообразную. Задняя часть авто более любопытно смотрится у хэтчбека. Огромное количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и веселят глаз. В автомобиле все более просто, но со вкусом.
Стоит направить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и автомобиль имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько прирастил свои размеры по сопоставлению с предшественником. Длина автомобиля и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал. порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и автомобиль имеют 1484 мм, а универсал и здесь оказался выше. 1505 мм. В целом же существенных конфигураций в плане габаритов мы не увидели. Но вот аэродинамические свойства несколько стали лучше и составили 0.27-0.30 Сх.
В таких странах, как США либо Германия, дороги по всей стране имеют примерно идиентично не плохое состояние. К огорчению, этого нельзя сказать о Рф. По этой обычный причине 3-й «Фокус», который продается на местности Рф, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как другие модели имеют только 150 мм.
Не сказать, что 165 мм довольно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совершенно ничего. Можно уверенно ощущать себя не на самом наилучшем дорожном покрытии и не страшиться зацепиться днищем. Все же лучше использовать защиту картера мотора, чтоб избежать противных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами разглядели, является достаточно проходимым авто. Он не цепляет днищем все попорядку.
В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте разглядим каждую из их более тщательно.
- Ambiente продается в кузове автомобиль либо хэтчбек. Устанавливается единственный движок обьемом 1,6 литра с механической трансмиссией передач. Имеются такие вспомогательные системы, как Абс и EBP, также автомобиль оснащается электронными стеклоподъемниками фронтальных дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической трансмиссией, также 1,6, но мощностью уже 125 лошадок и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове автомобиль и хэтчбек.
- Trend спорт. комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в прошлом варианте и 2-литровый движок со 150 л. с. и коробкой на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Titanium. наибольшая комплектация. Тут есть огромное количество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождика, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой пуска мотора и т. п.
Как прошить двигатель форд фокус 3! (13 л.с. на ford focus III!)
Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. 1-ое, что оказывается на виду. приборная панель. Сначала складывается чувство галлактического корабля, позже привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономичности, то здесь все выполнено довольно легко, но в это время элементы управления расположены комфортно для водителя.
Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (автомобиль, универсал и хэтчбек) на высочайшем уровне. Центральная консоль, также торпедо имеет огромное количество сложных линий, что только присваивает изящества. Поражает и цветность устройств управления. Комфортно настраивается яркость.
В долгой поездке глаза не устают. В салоне очевидно проглядывается намек на динамичный характер. Взять хотя бы размещение ручки КПП, которая находится в конкретной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам.
Комфортабельно размещаются и элементы управления круизом и звуком на руле.
Важным фактором будет то, что «Форд фокус 3» автомобиль, равно как и другие модели кузова, доставляет неограниченное количество наслаждения собственному обладателю во время езды. Например, фронтальные сиденья имеют боковую поддержку и владеют комфортным профилем. Так что даже при долгой поездке вы не будете ощущать вялости.
Объем багажного отсека автомобиля составляет 372 литра. Это не сильно много, но полностью довольно для перевозки разных вещей в ежедневной жизни. Универсал же может повытрепываться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже достаточно впечатляющая цифра. В хэтчбеке места меньше всего. 277 л. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 л.
Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что идеальнее всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и автомобиль. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.
почти нормальный клиренс форд фокус 3
Ходовая по-настоящему южноамериканская. Независящая подвеска впереди и сзади, также система TVC для комфортабельного входа в поворот позволяют ощутить себя уверенно на дороге. Нехорошее дорожное покрытие фактически неприметно, когда вы едете на «Форде». Что касается энергоемкости, то на огромных ямах бывают пробои, но это не критично.
Вот мы с вами и разглядели технические свойства автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), агрегат, эргономичность и т. п. Как вы наверное увидели, данный автомобиль южноамериканского производства является хорошим экономным решением. Не считая того, в классе С это самый идеальный вариант.
Как вы сможете осознать из обзора, отлично воздействовал на «Форд фокус 3» рестайлинг. Авто данной марки славятся не только лишь комфортом, да и высочайшей надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» довольно длительно, чем позволяют значительно сберегать бюджет обладателя. Приятно изумит и стоимость на запасные части. Это касается частей ходовой части, также систем мотора.
Вот мы детально разглядели автомобиль «Форд фокус 3». Стоимость на данную модель в текущее время составляет примерно 1 000 000-1 200 000 рублей. Беря во внимание количество опций, комфортабельную езду и надежность в эксплуатации, это полностью применимая сумма, которую не жалко дать за таковой агрегат. Все таки лучше не пожалеть средств и взять авто в наибольшей либо хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.
Источник: http://autotexnika.ru/kak-podnjat-klirens-na-ford-fokus-3/
Как приподнять Форд Фокус 2 — рассмотрим обстоятельно
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.
Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.
О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.
На пороге спереди.
Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».
Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.
Последствия увеличения клиренса
Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:
- завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
- увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
- изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы
На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать
При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.
Замена колёс
Один из вариантов высоких колёс.
Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.
Установка другого комплекта пружин и амортизаторов
Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.
И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.
В ход могут пойти специальные пружины!
Проставки
Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.
Получается вот так.
При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Источник: http://razborov.net/ford/kak-pripodnyat-ford-fokus-2.html
Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU
«Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг
Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), характеристики двигателя, дизайн и т. Д.
Стал более эффективным и приятным
Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник, внизу, представляет собой заметную аэродинамическую юбку. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, фургон или хэтчбек, вы полюбуетесь миндалевидными фарами. В максимальной конфигурации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Это выглядит просто, но в то же время довольно эффективно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокус» колесные арки были значительно увеличены, хотя это не испортило гармоничный внешний вид автомобиля. У фургона и седана есть прямая форма крыши, а купе «Ford Focus 3». куполообразная. Задняя часть автомобиля выглядит наиболее интересной в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.
Вкратце о размерах тела
Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные размеры, а универсал длиннее длины и высоты. В целом, этот модельный ряд немного увеличил свой размер по сравнению с его предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля, независимо от тела, составляет 1823 мм, с учетом зеркал. около 2010 мм. Что касается высоты, хэтчбек и седан составляют 1484 мм, а универсал. более 1505 мм. В общем, мы не заметили каких-либо существенных изменений в измерениях. Но аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 см.
«Ford Focus 3»: дорожный просвет, дорожный просвет
В таких странах, как Соединенные Штаты или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаковое хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине третий «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Зазор составляет 165 мм, а остальные модели имеют только 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для внедорожного вождения, но это лучше, чем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на лучшей дорожной поверхности и не бояться ловить на дне. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий из выбоин на дорогах. В целом, «Ford Focus 3», клиренс (дорожный просвет), о котором мы рассмотрели, является довольно проходимым автомобилем. Он не цепляется за все.
Завершение: Ford Focus 3
В России автомобиль предлагается на 4 уровнях отделки салона. Давайте посмотрим на каждую из них более подробно.
- Ambiente продается в задней части седана или хэтчбека. Установлен единый объем двигателя 1,6 литра с механической коробкой передач. Существуют вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а автомобиль оборудован электрическими окнами для передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой и 1,6, но вместимостью 125 лошадей и возможностью установки автоматической коробки.
Продается также в задней части седана и хэтчбека.
- «Тренд спорт». это комплект, который предлагает заказчику уже 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый двигатель с 150 литрами. из. и коробку передач на выбор. В этот комплект поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
- Титан. максимальная конфигурация. На «Ford Focus 3» есть много дополнительных опций.
Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при запуске на холме, кнопкой запуска двигателя и т. Д.
Простаи для увеличения клиренса форд фокус | ford kuga | c-max
ПРОСТАИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт:
Качество внутренней отделки и сборки
Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза,. это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, затем вы привыкаете к нему, и все встает на свои места. Что касается эргономики, то все делается довольно просто, но в то же время элементы управления удобно расположены для водителя.
Качество сборки автомобиля у автомобиля «Ford Focus 3» (седан, вагон и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только дает изящество. Цвет контрольных устройств также поражает. Яркость настраивается удобно.
В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне явно намек на спортивный характер. Возьмите хотя бы расположение ручки контрольно-пропускного пункта, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям.
Удобно расположен и контролирует круиз и звук на руле.
Сальник автомобиля и его размеры
Объем багажного отделения седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно перевозить разные вещи в повседневной жизни. Универсал может похвастаться 472 литрами. И если мы добавим ряд сидений, тогда мы сможем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно впечатляющая фигура. В хэтчбеке места. наименьшее. 277 литров. Если вы удалите ряд сидений, то в итоге вы сможете получить около 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего перевозить товары, соответствующие фургону, и меньше всего хэтчбек и седан. Поскольку тракторный автомобиль не может работать, ну, для маленьких вещей более чем достаточно места.
Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.
Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких.
Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса.
О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.
Установка проставок и их особенности
Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:
- Замена колес.
- Замена пружин и амортизаторов.
- Установка проставок.
Одним из наиболее популярных способов увеличить клиренс является установка проставок. Для Форда Фокус 2 это позволяет поднять автомобиль на 2–3 см, а ставятся они между кузовом и пружинами. Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным.
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее:
- Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах. Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.
- Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса.
- Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.
- Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
- Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее (как правило, продаются вместе с проставками). Если эти болты имеют твердость стали 5.8, то их придется заменить на более прочные, с индексом 10.9.
- Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты.
Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Что касается выбора конкретного варианта, то здесь нужно знать, каких видов бывают проставки. Как правило, выделяют:
- Алюминиевые.
- Пластиковые.
- Резиновые.
- Полиуретановые.
Каждый из этих типов имеет свои плюсы и минусы, однако опыт многих владельцев Форд Фокус 2 и рекомендации специалистов говорят о том, что лучше всего выбрать резиновый или пластиковый варианты.
Резиновые проставки обладают небольшой ценой, высокой устойчивостью к агрессивной среде, не подвергаются коррозии и практически никак не влияют на уровень комфорта и управляемости. Однако они не лишены и недостатков, в том числе быстро изнашиваются, а также легко разрушаются и деформируются.
Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.
Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2. Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами.
Другие способы
Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.
Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.
Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.
Угрозы и правила использования
Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.
Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%.
Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки.
В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
- Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
- Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
- Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Эффект неубиваемой пневмоподвески. Почему устанавливают проставки в пружины?
Полный и достоверный рассказ про автобаферы.
Тест-драйв автобаферов. Амортизирующие подушки в деле.
Источник: http://FordProf.ru/focus-2/kak-uvelichit-klirens-na-ford-focus-2.html
Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому.
В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных.
В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.
Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.
Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.
В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Установка подставок
Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.
Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.
Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:
- Алюминий;
- Пластик;
- Резина;
- Полиуретан.
Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.
Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.
Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:
- Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
- Проводим демонтаж колес.
- Теперь придется снять стойки, окрутив их.
- Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
- Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
- Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
- Ставим колеса обратно.
Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.
Нюансы установки
В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.
Источник: http://myfords.ru/uvelichit-klirens-ford-fokus
Тюнинг форд фокус 2: особенности, рекомендации
Форд Фокус 2 – один из самых надежных и безопасных, комфортных автомобилей. К тому же он считается самым лучшим представителем в своей ценовой категории. Популярность его постоянно растет среди автолюбителей. Многие считают, что тюнинг Форд Фокус 2, рестайлинг не нужен, автомобиль не нуждается в усовершенствовании и доработках.
Однако для любителей оригинальности и индивидуальности простая внешность этого автомобиля не устраивает. И чтобы выделиться среди других, они используют возможность замены стандартных деталей на оригинальные. А также максимальную доработку внешних и технических характеристик. То есть прибегают к возможностям тюнинга.
А именно:
- улучшают возможности двигателя;
- делают более презентабельным внешний вид и салон;
- улучшают трансмиссию;
- усовершенствуют оптику;
- меняют диски;
- устанавливают более современную аудиосистему.
Благодаря наличию множества оригинальных запчастей к данному автомобилю сделать его более привлекательным и технически оснащенным не составит труда. Единственными ограничениями в этом вопросе могут выступить финансовые возможности и фантазия автовладельца.
Улучшение внешнего вида
Наиболее распространенный тюнинг Focus 2 – усовершенствование внешнего вида. Для того чтобы создать неповторимый индивидуальный образ машины не понадобится больших финансовых вложений. Главное – не использовать слишком много разных элементов. Если вы являетесь владельцем седана, специалисты уверяют, что для украшения этого авто прекрасно подойдет хороший спойлер.
Необычного вида бамперы также будут отлично смотреться. Можно использовать вместо них накладки.
Сегодня несложно купить хорошие наборы накладок для бамперов, которые позволят не только улучшить внешний вид авто, но и упростить вход и выход из него. Однако стоит учесть, что при использовании накладок уменьшается клиренс и если качество дорог оставляет желать лучшего, не рекомендуется использовать их.
Установка хром-пакета может значительно украсить Форд Фокус 2 – вы получите автомобиль в американском стиле. В любом случае важно использовать элементы только высокого качества, иначе они быстро потеряют свою привлекательность и их придется заменить. Чтобы авто выглядело гармонично, украшать и совершенствовать придется все.
Эффектные хромированные элементы прекрасно смотрятся на любом корпусе. Очень хорошо можно сыграть на их контрасте с окраской кузова. В версии рестайлинга они уже присутствуют. К ним рекомендуется добавить ручки, зеркала и прочие детали, которые значительно преобразят автомобиль.
Усовершенствование технической части
Тюнинг внешнего вида Форд Фокус 2 рестайлинг доступен большинству автолюбителей. Но чтобы получить массу позитивных эмоций от вождения автомобиля, имеет смысл усовершенствовать его техническую часть. Стоимость этого удовольствия достаточно высока и ограничивается финансовыми возможностями владельца автомобиля.
Следует также учесть, что данная версия Форд Фокус является экономичной. Кроме того, она направлена на сохранение окружающей среды. Особенно важен технический тюнинг фокус 2 седан и хэтчбек, объем двигателя которых – всего 1,6 литра. Чип тюнинг сделает машину быстрее, а также позволит:
- избавиться от заводских недочетов;
- обеспечить стабильную работу на холостом ходу;
- улучшить тягу во всех режимах;
- избавиться от рывков и провалов.
Если скомбинировать его с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системой выпуска и улучшенным ресивером, можно получить еще больший эффект. К более серьезным усовершенствованиям относятся замена маховика, установка спортивного сцепления, а также замена валов и шатунно-поршневой группы.
Повышение мощности и скорости автомобиля вынуждают к улучшению ходовой части автомобиля. А значит, в обязательном порядке понадобится установить растяжки на стойки и жесткие амортизаторы. Кроме того, тормоза большего диаметра, усиленные пружины с переменными витками и мощные суппорта.
Салон и прочие моменты
Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Независимо от того, какой тип кузова, без доработки салона эффект от тюнинга будет недостаточным. Стандартные материалы в этой модели не отличаются особым качеством. Поэтому специалисты рекомендуют обшить кожей или алькантарой сидения, крышу и торпеду.
Благодаря такому ходу салон станет более стильным и комфортным. Сделает его еще более привлекательным подсветка. Новая аудиосистема также станет оправданным вложением средств – она позволит прослушивать музыку в лучшем качестве.
Делая свой автомобиль более оригинальным, стоит помнить и о его практичности. Ведь главная задача тюнинга – сделать машину более надежной и комфортной. Например, можно поменять решетку радиатора на вариант с более мелкой сеткой, чтобы предотвратить его загрязнение. Эффективный тюнинг – улучшение функциональности автомобиля. К примеру, улучшение шумоизоляции салона.
Шумоизоляция и оптика
Несмотря на то что разработчики позаботились о некотором уровне звукоизоляции, сделать дополнительную не помешает. Поглощение шума от двигателя и прочих агрегатов позволит водителю лучше себя чувствовать, спокойно слушать музыку, не допустить усталости при длительной езде. Для этого понадобится сделать качественную шумоизоляцию салона, капота и багажника.
Выполняется она с учетом конструкции автомобиля. К примеру, для кузова универсал или хэтчбек понадобится тщательная изоляция багажника, так как он является элементом салона. А у седана особое внимание звукоизоляции этой части автомобиля уделять не надо.
Улучшение оптики значительно преобразит ваш автомобиль. Рекомендуется использовать дополнительные осветительные приборы. К примеру, просто поставить противотуманные фары или подсветку отдельных элементов кузова. На любой версии Форд Фокус 2 отлично смотрится светодиодная подсветка заднего бампера или комбинированная подсветка багажника. Здесь можно фантазировать и использовать различные цветовые решения, формы и типы осветительных приборов.
Выбор элементов и деталей для украшения кузова зависит от его строения. Важно, чтобы гармонично сочетались и внешние, и внутренние изменения.
Решившись на тюнинг автомобиля, следует помнить о том, что необходимо учитывать все его особенности, тип кузова и технические характеристики. Для хэтчбека или седана прекрасно подойдет спортивный стиль. Для семейного универсала лучше подобрать более спокойный и презентабельный тюнинг.
Расширить возможности автомобиля и повысить комфортность его эксплуатации помогут дополнительные аксессуары, о преимуществах которых можно узнать в этой статье. Еще больше полезной информации о женских аксессуарах для автомобилей вы найдете здесь.
Источник: http://topauto24.ru/tyuning/osobennosti-tyuninga-ford-fokus-2
Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы
При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива.
Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть.
Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.
Количество «лошадей» — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них «родимых» зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто.
Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат.
К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.
Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя
Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье «прямотока». Легкость «вдоха и выдоха» двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных «лошадей».
Турбонаддув
Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.
Установка облегченных кованных или поршней и колец
Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки.
Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно «неверное движение» и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку.
Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.
Расточка цилиндров
Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из «тырнетных» статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.
Чип-тюнинг
Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС.
Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем.
Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.
Установка баллона с закисью азота NOS
Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!
Замена двигателя
Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива.
Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД.
Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!
Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.
https://www.youtube.com/watch?v=XWFQl9y_FyE
Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.
ford-master.ru
Источник: http://ford-master.ru/kak-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-sposobyi/
Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.
Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)
Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
Все о проставках: что, куда, зачем
Оптимальный размер клиренса
стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.
Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.
Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.
При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.
Возможные минусы
Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.
- Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
- Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
- Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.
Какие проставки бывают и их виды
По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип
- Резиновые;
- Полиуретановые;
- АБС-пластика;
- Алюминиевые.
Комплект проставок на амортизаторы
Проставки для Форд Фокус.1,2,3
Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд
амортизаторы и пружины на форд фокус
Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус
схема по разборки всех деталей амортизатора
Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.
Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
Польза проставок.
Увеличение размера, при помощи резиновых подушек
на сколько меняет замер дорожного просвета для фф
Характеристики
Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.
https://www.youtube.com/watch?v=7k4ooouuGlA
Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.
К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.
В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.
«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.
Инструкция по установке проставок
Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:
Открутить колесо для снятия амортизатора
Сперва освободите амортизатор снизу
открутит наконечник амортизатора
Следующий шаг открутит три болта сверху
открутит болты верхнего крепления амортизатора
Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной
установка заднего амортизатора с пружиной
устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора
Стягиваем пружину стяжками амортизатора
поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;
приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;
Источник: http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/
Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина
Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.