Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Форд фокус 3 поднять клиренс – Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. — Ford Focus 3

как увеличить клиренс на форд фокус 3

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.

Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система.

Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются  диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту.

Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.

Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.

Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Клиренс Форд Фокус 3

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-3-podnyat-klirens-klirens-uvelichenie-klirensa-ff3-ford-focus-3.html

Как Увеличить Клиренс На Форд Фокус 3

как увеличить клиренс на форд фокус 3

«Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), характеристики двигателя, дизайн и т. Д.

Стал более эффективным и приятным

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть. Широкий агрессивный воздухозаборник, внизу, представляет собой заметную аэродинамическую юбку. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, фургон или хэтчбек, вы полюбуетесь миндалевидными фарами. В максимальной конфигурации предусмотрен ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Это выглядит просто, но в то же время довольно эффективно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокус» колесные арки были значительно увеличены, хотя это не испортило гармоничный внешний вид автомобиля. У фургона и седана есть прямая форма крыши, а купе «Ford Focus 3». куполообразная. Задняя часть автомобиля выглядит наиболее интересной в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.

Вкратце о размерах тела

Необходимо обратить внимание на то, что хэтчбек и седан «Форд Фокус 3» имеют усредненные размеры, а универсал длиннее длины и высоты. В целом, этот модельный ряд немного увеличил свой размер по сравнению с его предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля, независимо от тела, составляет 1823 мм, с учетом зеркал. около 2010 мм. Что касается высоты, хэтчбек и седан составляют 1484 мм, а универсал. более 1505 мм. В общем, мы не заметили каких-либо существенных изменений в измерениях. Но аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 см.

«Ford Focus 3»: дорожный просвет, дорожный просвет

В таких странах, как Соединенные Штаты или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаковое хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине третий «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Зазор составляет 165 мм, а остальные модели имеют только 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для внедорожного вождения, но это лучше, чем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на лучшей дорожной поверхности и не бояться ловить на дне. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий из выбоин на дорогах. В целом, «Ford Focus 3», клиренс (дорожный просвет), о котором мы рассмотрели, является довольно проходимым автомобилем. Он не цепляется за все.

Завершение: Ford Focus 3

В России автомобиль предлагается на 4 уровнях отделки салона. Давайте посмотрим на каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в задней части седана или хэтчбека. Установлен единый объем двигателя 1,6 литра с механической коробкой передач. Существуют вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а автомобиль оборудован электрическими окнами для передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой и 1,6, но вместимостью 125 лошадей и возможностью установки автоматической коробки.

    Продается также в задней части седана и хэтчбека.

  3. Trend sport. комплект, который предлагает заказчику уже 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый двигатель с 150 литрами. из. и коробку передач на выбор. В этот комплект поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титан. максимальная конфигурация. На «Ford Focus 3» есть много дополнительных опций.

    Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при запуске на холме, кнопкой запуска двигателя и т. Д.

Форд фокус-стоит ли устанавливать простаи для увеличения клиренса? отзыв после эксплуатации

15000 км. назад на Форд Фокус 3 были установлены проставки для увеличение клиренса. Впечатления, наблюдения.

Увеличение клиренса на форд фокус на 30 мм!

Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов.

Качество внутренней отделки и сборки

Особое внимание следует обратить на то, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза. это приборная панель. Сначала возникает ощущение космического корабля, затем вы привыкаете к нему, и все встает на свои места. Что касается эргономики, то все делается довольно просто, но в то же время элементы управления удобно расположены для водителя.

Качество сборки автомобиля у автомобиля «Ford Focus 3» (седан, вагон и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только дает изящество. Цвет контрольных устройств также поражает. Яркость настраивается удобно.

В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне явно намек на спортивный характер. Возьмите хотя бы расположение ручки контрольно-пропускного пункта, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям.

Удобно расположен и контролирует круиз и звук на руле.

Комфорт во время езды

Важным фактором является то, что седан «Ford Focus 3», а также другие модели кузова доставляют огромное удовольствие своему владельцу во время вождения. Например, передние сиденья имеют боковую опору и имеют удобный профиль. Так что даже с долгим путешествием вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, к которым относится «Ford Focus 3», обзоры, относительно которых в большинстве случаев являются положительными, разработчики не очень любят комфорт пассажиров задних рядов. Посадка неудобна, поскольку дверной проем узкий.

Трое из нас тоже неудобны, так как места недостаточно, но для двух человек, места в порядке. Тем не менее, вождение в этом автомобиле приятно и удобно. Есть очевидные намеки на то, что модель спортивная.

В максимальной конфигурации множество дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличие огромного количества кнопок.

Сальник автомобиля и его размеры

Объем багажного отделения седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно перевозить разные вещи в повседневной жизни. Универсал может похвастаться 472 литрами. И если мы добавим ряд сидений, тогда мы сможем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно впечатляющая фигура. В хэтчбеке места. наименьшее. 277 литров. Если вы удалите ряд сидений, то в итоге вы сможете получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего перевозить товары, соответствующие фургону, и меньше всего хэтчбек и седан. Поскольку тракторный автомобиль не может работать, ну, для маленьких вещей более чем достаточно места.

О подвеске и дороге

Шасси действительно американское. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для удобного входа в поворот позволяют вам чувствовать себя уверенно в дороге. Плохая дорожная поверхность почти незаметна, когда вы водите Ford. Что касается энергоемкости, на больших ямах есть прорывы, но это не критично.

Рулевое колесо короткое и достаточно острое. 2,61 оборота. Целостность и безумство машины, а также высокая управляемость и вспомогательные системы позволяют вам четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот автомобиль «Форд Фокус 3».

Цена этой модели позволяет сказать, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это подтверждается не только ценой, но и качеством сборки. Что касается блока питания, установленного на «Форд Фокус 3», отзывы говорят, что двигатели на 85 и 105 литров. из. не нравится динамика и мощность.

Но мощность двигателя составляет 125 литров. из. Мне нравятся многие новички и опытные водители.

Подведем итоги

Здесь мы обсуждаем технические характеристики автомобиля «Ford Focus 3». Зазор (дорожный просвет), блок питания, эргономика и т. Д. Как вы, вероятно, заметили, этот автомобиль американского производства. отличное бюджетное решение. Кроме того, в классе C это лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, рестайлинг повлиял на Ford Focus 3. Автомобили этого бренда известны не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Элементы фабрики «работают» достаточно долго, чтобы значительно сэкономить бюджет владельца. Приятный сюрприз по цене запасных частей. Это касается компонентов шасси, а также систем двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрели автомобиль «Ford Focus 3». Цена на эту модель в настоящее время составляет около 1 000 000 1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, удобство вождения и надежность в эксплуатации, это довольно приемлемая сумма, которая не жаль давать такую ​​сборку. Тем не менее, лучше не жалеть средств и взять автомобиль в максимуме или, по крайней мере, в средней конфигурации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых заводом.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus-3/

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. / Ходовая часть / Focus 3 — FFClub

как увеличить клиренс на форд фокус 3

проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. при установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина.  страница форума поиск

клиренс форд фокус 3 указанный производителем клиренс у ford focus 3 в не нагруженном виде достигает мм. зато ford focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо.

перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. пара передних проставок 2 см.

вся торговля отдана в руки перекупщиков, которые кормятся возле завода. так что приобретать наш комплект пришлось через фирму посредник. цена уже стала р.

клиренс форд фокус 3

но сервсис порадовал, продавец в день оплаты отвез бесплатно до тк, был всегда на связи, грамотно проконсультировал и ответил на все вопросы. за такое и р не жалко отдать!

клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. в условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля. однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища.

чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы особенно передний , поддон картера и выхлопная система. клиренс форд фокус 3 указанный производителем клиренс у ford focus 3 в не нагруженном виде достигает мм.

разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. то есть, высота подъема в общем составляет 92— мм. здесь не учитывается, что для разного типа кузова может быть разной.

в реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы.

такие препятствия не страшны для авто. снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. друзья и мастера на сто рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове.

владимир, тверь, 29 лет. покупал новую машину и не мог нарадоваться. в паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже.

буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. при съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги.

при полной загрузке авто клиренс снижался до мм. игорь, 33 года, краснодар. покупал седан форд фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. многие жалуются на низкий клиренс.

что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. за время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. зато ford focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. игорь, 39 лет, таганрог.

у меня хэтчбек форд фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным.

форд фокус 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

как увеличить клиренс на форд фокус 3

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.

Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система.

Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Стал эффектней и симпатичней

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.

Вкратце о габаритах кузова

Стоит обратить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше — 1505 мм. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Комплектации: «Форд фокус 3»

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.

Качество отделки и сборки салона

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость.

В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам.

Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

Ford Focus 3 поколения 2012 какой клиренс у форд фокус 3

как увеличить клиренс на форд фокус 3

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал, состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай),  Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США),  Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия).  Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях — седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

фото

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Форд Фокус 3 седан

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Форд Фокус 3 универсал фото

Рекомендуем посмотреть обзор про российский автомобиль УАЗ Патриот 2014 года с фотографиями интерьера и экстерьера.

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов.

Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний бампер – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника.

Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота — 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки. Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата. Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники.

Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема.

Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control». Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля. Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости.

Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв.

В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Модели 2012-2013 годов.

За дополнительную плату в простой начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente устанавливаются кондиционер, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, штатная магнитола CD MP3 с USB, с 6 динамиками, ЕВА — это помощник экстренного торможения, ESP — это система стабилизации, Torgue Vectoring Control — электронный имитатор блокировки дифференциала, а также боковые подушки.

У базового Форд Фокуса 3 Ambiente есть электропривод зеркал, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), ABC с EBD, передние электростеклоподъемники, телескопическую регулировку рулевой колонки, лифт водительского кресла, пара подушек, железные диски на 16 дюймов и центральный замок.

Неплохо наворочена версия Titanium: легкосплавные диски R16, подсветка салона светодиодными лампами, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, помощник при трогании на подъем, запуск мотора кнопкой, поясничный подпор, который регулируется на спорт сиденьях с подогревом с подогревом, сигнализация с датчиками периметра и объема. Но и к самой дорогой версии прилагаются отдельные функции за отдельную плату: светодиодные ходовые и биксеноновый свет, огни электропривод водительского кресла, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, автоматический парковщик, камера заднего вида и прочее.

Цена на 2012-2013 года.

Не важно появилось что-то интересное и свежее или нет, цены всё равно с каждый годом становятся выше. Какова цена Форд Фокуса 3 2012г выпуска?

В России эта цифра начинается с 532000 рублей за самую простейшую версию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Ценник на седан Ambiente – 632000 рублей.

Универсал в комплекции Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift, имеющий полный набор дополнительных опций, таких как кожаный салон, R17 диски и великое множество электронных помощников стоит больше миллиона рублей.

Форд Фокус 3 хэтчбек, универсал и седан – комплекции на любой вкус, вполне приемлемая цена. Многие оценят по достоинству эти модели. Для большой семьи также можно подобрать удобный вариант.

Источник: https://pol-z.ru/obzor-ford-fokus-3-2012-hetchbek-sedan-universal/

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 3

как увеличить клиренс на форд фокус 3

«Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах в мире. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), характеристики двигателя, дизайн и т. Д.

«Ford Focus 3»: дорожный просвет, дорожный просвет

В таких странах, как Соединенные Штаты или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаковое хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине третий «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Зазор составляет 165 мм, а остальные модели имеют только 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для внедорожного вождения, но это лучше, чем ничего. Вы можете уверенно чувствовать себя не на лучшей дорожной поверхности и не бояться ловить на дне. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий из выбоин на дорогах. В целом, «Ford Focus 3», клиренс (дорожный просвет), о котором мы рассмотрели, является довольно проходимым автомобилем. Он не цепляется за все.

Увеличение клиренса на форд фокус на 30 мм!

Как можно добавить увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм.! Пригодится многим автов.

Форд Фокус 3

как увеличить клиренс на форд фокус 3

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Еще автоновинки в классе:
Обновленный Форд Фокус 2014-2015 года
Новый Citroën C4 L 2013
Chevrolet Cruze 2012-2013
Новая Хонда Сивик 4д 2013

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней.

Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели.

Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором.

Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах.

Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто.

Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации).

Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

  • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
  • и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
  • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г.

выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов.

Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон.

Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату.

Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра.

Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Цена на 2012-2013 год

Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.

Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-3.html

Как Поднять Клиренс На Форд Фокус

как увеличить клиренс на форд фокус 3

«Форд Фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Постоянный красный цвет на приборной панели у меня форд фокус снежинка горит на. Подробно о замене бензонасоса на форд фокус 2. Перед тем как менять бензонасос. Как поменять лампочки на форд фокус 2.

Меняем лампы головного света, передние габариты и лампы подсветки заднего номера на форд фокус азбука форд, 4. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира.

Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3″: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

«Форд фокус 3″: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Так выглядит бензонасос форд фокус 2. Причины замены на форд фокус 2. Как снять и поменять.

Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах.

В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Комплектации: «Форд фокус 3″

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Объем мотора геометрические размеры двигателя фокус 2.0 на двигателях форд фокус 1.4, 1.6. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с.

    и коробкой передач на выбор. Как увеличить клиренс на как увеличить клиренс на форд фокус» как поднять. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.

  4. Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3″.

    Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.

Проставки для увеличения клиренса форд фокус | ford kuga | c-max

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Сайт: .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию центурион
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления шевроле круз

Закрыть