Тойота ноах расход топлива

Тойота Хайс: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

тойота ноах расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • H100
  • H200

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT дизель (механика) 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 5.6
2.7 AT бензин (автомат) 15.9 10.9 12.1
2.7 MT бензин (механика) 16.4 11.5 13.7
3.0 MT дизель (механика) 11.9 6.2 8.7
3.4 AT бензин (автомат) 16.4 11.5 13.3

H100

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы.

Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии.

Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-hiace.html

Toyota Hiace (Тойота Хайс)

тойота ноах расход топлива

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 10.9 л
  • Смешанный цикл: 12.4 л

Toyota Hiace H100 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 8.7 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Toyota Hiace H200 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.8 л
  • Загородный цикл: 8.9 л
  • Смешанный цикл: 10.9 л

Toyota Hiace — один из самых старых микроавтобусов, который был впервые выпущен на рынок в 1967 году в Японии.

На данный момент компания выпустила в продажу пять поколений этого автомобиля.

Предназначение этого автомобиля заключается в том, что он может перевозить большое количество как людей так и грузов, в связи с довольно просторным салоном — возможность размещения 12-ти пассажирских мест.

Есть бензиновый и дизельный двигатели. На дизельном топливе, конечно же, будет в разы экономнее, но преимущества бензинового топлива — машина работает гораздо тише. Базовая комплектация автомобиля этой модели состоит из: подушек безопасности (2-4), кондиционера, стеклоподъемников (передних). Автомобиль может развивать скорость от 150 до 155 км/час. Топливо ест относительно не много — по городу 12 л, по трассе 6 л.

Базовой модели присущи задний привод и пятиступенчатая коробка передач с механическим управлением. Главным преимуществом этого микроавтобуса является просторный салон. Первый ряд сидений можно разворачивать, а второй и третий ряды можно снять, если это необходимо. Приборная панель находится в удобном месте для водителя.

Еще один плюс — большой обзор за счет масштабных стекол. Что касается шума, то этот автомобиль лучшее место, чтобы его избежать. Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от модификаций и топлива, в том числе. Например, аппарат на бензиновом топливе стоит в районе 2 млн рублей, на дизельном дороже — от 2,6 млн рублей. Автолюбители, которые приобретут этот микроавтобус, будут рады такой находке.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-hiace.html

Расход топлива NOAH/VOXY — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

тойота ноах расход топлива

Сразу скажу, что мне очень повезло с автомобилем. На лошадях и с таким тяжелым кузовом далеко не уедешь. Тойота без проблем выручает, если например нужно перевезти большое количество родственников.

В этом разделе находятся все автомобили Toyota Noah, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем

Для передвижения по городу большего и не нужно. С года начат выпуск второго поколения Тойота Ноах, отличающегося измененным дизайном, более экономичными моторами и рядом современных электронных опций.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Noah, среди которых представлены различные варианты сборки Noah: Он и должен быть таким — неповоротливым и комфортным.

В салоне все порядке, до сих пор нет сверчков и скрипов. Средний расход от 15 до 16 л, на трассе укладываюсь в л.

Брал Toyota Noah в восьмиместном кузове — семья у нас большая, часто ездим к морю или в горы. Сама комплектация базовая — двигатель лошадки и вариатор. Если нужно, можно убрать задние сиденья и получается большой багажный отсек.

Thank you, my sweet, for our 3rd son! Toyota Noah Hybrid 2014

Расход у нее тоже нормальный — в смешанном режиме от 12 до 13 л. Я страстный поклонник японских автомобилей — считаю, что именно они являются идеальным соотношением цена-качество.

Ездил на разных моделях, последняя — Toyota Noah года.

У меня полноприводная версия, но я включаю задний мост только зимой, с ним расход реально больше. Летом она у меня потребляет в городе литров, но зимой расход доходит до 17, это если 4WD включать.

Хороший и надежный семейный автомобиль, за 4 года владения ни одной серьезной поломки. На трассе расход л, в городе л, мотор тянет отлично, хотя машина достаточно тяжелая.

Из минусов отмечу слабую шумоизоляцию, правый руль и то, что двери нужно с серьезным усилием закрывать.

Отличный вариант для большой семьи. У меня двое детей, плюс родители живут с нами — куда то выехать, то в Ноах все вмещаются. При необходимости убирал сиденья, в салон помещается холодильник и куча разного хлама. Подвеска чересчур мягкая, и из-за этого страдает управляемость.

У ватного и пустого руля кажется, что вообще нет связи с колесами. В целом, это полноценный минивэн.

Он и должен быть таким — неповоротливым и комфортным. Расход в городе составляет 12 литров на км.

Ничего плохого сказать не могу про эту Тойоту. Японцы сделали бескомпромиссный автомобиль. Дизайн у него спорный, и наверняка понравится не всем. У меня версия с двухлитровым мотором на сил, тянет бодро, но без огонька.

Расход в среднем 13 литров на сотню. Дмитрий, Краснодарский край, 2.

У меня Toyota Noah года выпуска, поддержанная, с пробегом 70 тысяч км. До меня пару раз была в аварии, одна из них — очень крупное ДТП.

На кузове хорошо видны следы повреждений, которые замаскированы с помощью немереного количества шпатлевки.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Замазали сразу, поэтому не погнило. Но все равно неприятный осадок остается.

Автомобиль не сказать чтобы старый, в салоне до сих пор уютно, ничего не скрипит. Материалы сделаны просто и добротно, все панели подогнаны. На одометре уже набежало тысяч, за мои 50 тысяч пока что ничего не отвалилось. Автомобиль потребляет до 15 литров в городском цикле. Мне достался Ноах в самой базовой комплектации, с восьмиместным салоном.

Сначала была семья, дети. Обстоятельства так сложились, что мы развелись, и я остался фактически без сыновей. Теперь эксплуатирую машину не как семейную, а как грузовую. Полностью убрал все задние сиденья. В багажный отсек влезает очень много овощей и фруктов.

Марка, серия, модель, годы выпуска

В общем, для этих целей Тойота подходит на ура. Расход около литров на сотню. Машина отличная, дорогая, но стоит потраченных денег. Она настолько надежная, что с ней можно соскучиться.

Даже салон какой-то мрачный, но сделал добротно и не скрипит, не вибрирует.

Источник: http://avtoremont13.ru/drugie/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

тойота ноах расход топлива

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

  • — пассажирский;
  • — универсал;
  • — грузовой.

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:

— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;

— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;

— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;

— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:

— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;

— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;

— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;

— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;

— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор ваз 2106

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Источник: http://mymirtoyota.ru/tojota-hajs-toyota-hiace-obzor-tehnicheskih.html

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

тойота ноах расход топлива

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah

Слабые места Toyota Noah

Дизайн кузова

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Двигатель

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет.

Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовая часть

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности.

Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое.

Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах was last modified: Октябрь 9th, 2019 by Administrator

Источник: http://polomkiauto.ru/glavnye-nedochjoty-tojota-noah.html

Микроавтобус

тойота ноах расход топлива

Японский микроавтобус «Тойота Хайс» производится с 1967 года. За весь период выпуска на конвейере сменилось пять поколений конструктивно несложного, удобного в эксплуатации пассажирского автомобиля. Микроавтобус «Тойота Хайс» второго поколения пошел в серийное производство в начале 1977 года. Эта модификация выпускалась в течение пяти лет. Затем с конвейера стали сходить модернизированные машины третьего поколения. Обновленный микроавтобус Тойота Хайс производился с 1982 по 1989 год.

Разнообразие моделей

Различие между модификациями было несущественным в плане экстерьера. Но при том, что внешние данные оставались неизменными, автомобиль радикально модернизировался относительно ходовой части и двигателя. Тяга мотора увеличивалась, ресурс повышался, расход топлива становился меньше.

Первый микроавтобус «Тойота Хайс» четвертого поколения сошел с конвейера в 1989 году. Модификаций было несколько: грузопассажирский повышенной грузоподъемности; версия с цельнометаллическим кузовом по типу фургона закрытого типа без окон; грузовой вариант с жесткими сиденьями для обслуживающего персонала.

Усовершенствованный микроавтобус «Тойота Хайс» (Н200) пятого поколения вышел в серийное производство в начале 2005 года. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах с учетом потребительских запросов. Эта модификация производится и в настоящее время с небольшими изменениями, которые сводятся к повышению уровня внутреннего комфорта и улучшению управляемости.

В настоящее время в ходу микроавтобусы «Тойота», модельный ряд которых включает в себя четыре модификации образца 2005 года:

  • LH-164 – скорость 130 километров в час, мощность 88 л. с., трансмиссия пятиступенчатая, механическая;
  • LH-166 – двигатель дизельный, мощность 88 л. с., скорость автомобиля 130 километров в час, КПП механическая, пять передач;
  • LH-174 – дизель, тяга 88 л. с., трансмиссия механическая, пятиступенчатая; скорость машины около 130 км/час;
  • RZH-155 – двигатель бензиновый, работает на горючем с октановым числом не менее 95; мощность 117 л. с., скорость автомобиля 150 км/час.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля вмещает 12 рационально расположенных пассажирских кресел. Все места оснащены современными трехточечными ремнями безопасности. Широкая боковая дверь сдвижного типа обеспечивает свободную посадку и высадку. В салоне установлена климатическая аппаратура с ручным сенсорным управлением, современная аудиосистема, формат МР3 с чейнджером на пять дисков DVD. В салоне хорошая звукоизоляция, машина идет бесшумно.

Экстерьер

Стильные обводы микробуса, бескапотный передок и хромированная радиаторная решетка придают модели «Тойота Хайс» представительный вид. Высокое качество сборки автомобиля, исключительная надежность – все это обеспечило машине мировое признание.

Силовая установка

«Тойота Хайс» оснащается в основном дизельными моторами, неприхотливыми, надежными и экономичными.

  • тип двигателя – 3.0 D 4D-5;
  • рабочий объем цилиндров, куб/см – 2982;
  • диаметр цилиндра, мм – 96;
  • ход поршня, мм – 103;
  • компрессия, степень сжатия – 16;
  • мощность — 130 л. с. при вращении 3400 оборотов в минуту;
  • крутящий момент – 320 Нм при оборотах 4300 в минуту.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость 150 км/час.

В настоящее время компания «Тойота» работает над модернизацией дизельной аппаратуры с целью большей экономии топлива.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/furgony/mikroavtobys-toiota-hais-komfortabelnyi-passajirskii-transport-s-perspektivoi-dalneishego-razvitiia

Тойота хайс расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

тойота ноах расход топлива

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Технические данные

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра.

В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Улан-Уде. Купил минивэн в 2010 году для работы. Двигатель 2.7 МТ, задний привод. Очень мягкая подвеска, на ямах не пробивает, правда за счет повышенной мягкости автомобиль сильно раскачивает, поэтому лучше не гнать с грузом. Расход по городу 13-15 литров, а по трассе при 70 км/час можно выжать 8 литров, но никак не меньше. Зимой стабильно 20 литров на сотку в городе.
  • Анатолий, Комсомольск. Машину выкупил у знакомого в отличном состоянии. За рулем Хайса Н200 уже второй год. Никаких вложений по покупке не требовалось. За все время сменил только фильтры и задние стойки. Немного подъедает масло двигатель, но незначительно. Расход в городе до 12 литров. По трассе при скорости не выше 90-100 км/ч – 7.5 литра. Год выпуска 2005.
  • Валерий, Тюмень. Покупал микроавтобус почти новый с пробегом всего в 20 тысяч. Очень смешной внешний вид, но все достаточно функционально. Радует полный электропакет. Расход на 2.5-литровом моторе на превышает 10 литров в городском режиме и максимум 8.3 литра в загородном. Зимой проблем нет, салон прогревается быстро.
  • Виталий, Москва. Toyota Hiace 2013 года в кузове фургон, 2.7 литра, бензин, полный привод. Автомобиль шикарный, салон очень комфортный. Для удобства есть все, особенно радует камера заднего вида, удобно подъезжать и парковаться. Расход по трассе 8.5 литра, по городу — 12.5. В особо загруженные часы последний показатель иногда доходит до 14-15 литров.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. По хорошей дороге мой Хайс Н200 спокойно едет 130 км/ч. Сильнее не стоит разгонятся, так как мотор 2.4 беспокойно тарахтит. Авто вместительное и грузоподъемное, проблем не возникает, все запчасти доступные по цене и их легко можно найти. Расход горючего небольшой — 12 литров по городу и 9 по трассе. Заправлять желательно 95-м.
  • Арсений, Самара. Долго думал над покупкой, отпугивал правый руль, но привлекала низкая цена, поэтому и купил. Выбрал комплектацию с агрегатом 2.7 АТ. Машина хорошая, без нюансов. Из минивэна переделал в грузовой автомобиль, вес поднимает до 1.5 тонны. Расход немножко великоват, особенно груженного – до 17 литров по городу, трасса 12 литров. Пустой — 11-13 литров.
  • Евгений, Южно-Сахалинск. Toyota Hiace 2006 года, 2.5 литра на автомате. Никогда не ездил на правом руле, поэтому сперва было немного непривычно, терялся в габаритах. Но уже четыре с половиной года езжу и никаких проблем с координацией авто нет. Hiace отлично идет по дороге, расходуя в среднем 8 литров на шоссе и 12.5-13.5 литра в городском цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота рав 4

Источник: /ekspluatatsiya/tojota-hajs-rashod-topliva.html

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

тойота ноах расход топлива

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.

Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.

Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

Поколение 1 (1982-1988)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (1988-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л

Дизельные моторы:

  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

  • 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (2008-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.
  • Семен, Кемерово. Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина 1980-ых годов выпуска, с бензиновым 97-сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде (если давить в пол) достигает 12 литров. Это неплохо для большого 8-местного минивэна.
  • Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace 130 тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам. Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с 97-сильным 1,5-литровым двигателем. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина 1988 года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине 1990-ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
  • Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню. Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон – как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.
  • Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро. Автомобиль 1995 года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л. с., механической коробкой и полным приводом. С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на 100 км. Движок поддерживает 92-й бензин.
  • Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст. Машина 1996 года, с двухлитровым дизелем мощностью 88 лошадей. Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором. Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне. При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции.
  • Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог. Расход 9-10 л/100 км.
  • Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью. Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Версия с двухлитровым дизелем выдает 88 л. с. и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Езжу на Toyota Town Ace второго поколения, машина 1988 года, из первой партии. У меня средняя комплектация с 85-сильным дизелем объемом 2 литра, с автоматом и полным приводом. Есть полный комплект внедорожных «примочек» – это и раздатка, и понижающая передача. Возможности полного привода впечатляют. Расход топлива у версии с двухлитровым мотором достигает 9,4 литров на 100 км. Машина впечатлила неплохой динамикой и маневренностью в городе, что как-то необычно для большого минивэна возрастом более 25 лет. Кузов целый, не гнилой. Подвеска – непробиваемая.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/toyota/toyota-town-ice-1-5-1-8-2-0-2-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Тойота Хайс

тойота ноах расход топлива

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны.

Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера.

Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен.

Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка парктроника форд фокус 2

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест.

Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема.

Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Источник: http://gruzovo.com/tojota-xajs.html

Отзывы о Toyota Noah (Тойота Ноах)

тойота ноах расход топлива

Марка: ToyotaМодель: NoahОбъем двигателя: 2000 см³КПП: автоматКузов: универсалКол-во дверей: 4Система питания: дизель Привод: полныйРуль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2003 г.в.

Добрый день!

В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в рассмотрении в основном были Европейцы (аля Фокус 2 хэтчбэк или универсал),либо нового Бусика.
В итоге были три автомобиля : Toyota Noah белый 4 вд 2002 год,Toyota Noah 2 вд 2003 год и Ford Focus хэтчбэк 2004 год.

Фокус отпал сразу,посоветовавшись с семьей,отказались от него

Первый Ноах: Белый,4 вд,Электро дверь и 2ух ярусный майфун-почему то не впал в душу мне вообще,толи вид его,толи просто не пошла машина.

Второй Нойкрасавец..увидел его и влюбился2 литра,комплектация Elceo EditionX,Голубоватого оттенка,по птс голубой-космический,передний привод,салон бежевый велюр,второй ряд с сиденьем-трансформером посредине,оно и сиденье и откинутый подлокотник-подстаканник,отделка под дерево,миллион всяких кармашков,кожаный руль,оптитрон..детально изучив автомобиль уже 90% было в его пользу за покупку.Хозяин мужчина,не перекуп,за машиной следил,всё детально рассказал-показал.

Договорились на неделе,снял он его с учета,забрали!теперь мы счастливые обладатели нового Ноя:)
Что изменилось после Лит-айс-Ноаха?- ДА всё изменилось!

1-Двигатель: взамен старому доброму 3S пришол более новый и мощный 1AZ-FSE.20 кобыл разницы,при одинаковом объеме.

Вместо ремня ГРМ — Цепь,что придает более шуршащий звук и более продолжительный ресурс грм(в плане ремня и цепи)

При покупке сразу сменилось масло,льём по старинке Neste 5w40, + воздушный и масляный фильтра.

Что сказать еще про двигатель?-непосредственный впрыск аля D4,не напугался,честно)Волков бояться в лес не ходить,главное во время менять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и воздушный,и будет ходить тока в путь.

Динамика не плохая,резвый для своего класса.
2-Коробка: не вариатор,4ёх ступый автомат.Так же был заменём дикстрон и фильтр.

3-Подвеска: уж чему до сих пор не нарадуюсь дак это доброй,мягкой подвескеПосле литайса небо и земля,проглатывает всё,возможно в помощь этому и катки 205*60r15 вместо паспортных 195*65,какие и лит-айсе были и на этом авто по требованию самураев якобы.Едет машин уверенно,плавно и вольяжно,гравийка-асфальт не важно,не трясёт.
4-Салон: Отдельная история.

Панель-более обширная,как в звездолёте)Расположение приборов посредине,подсветка Оптитрон,очень хорошая вещь,солнце или нет,всегда видно сколь едешь.

Отделка под дерево,в принцыпе смотрится доброно,лучше чем на старом Басе,т.

к цвет пластика стал более приемливым к настоящей деревяшке:) Отделка салона: Верх тёмный,низ бежевый(это из пластика) Сиденья — очень удобные,водительское снабжено регулировкой в трех плоскостях(на старом было только в 2ух),т.

е регулировка по вылету,уклон и регулировка по высоте.При моем росте в 196 см — комфортно!

Боковая поддержка присутсвует,но не большая. Также в передние сиденья встроены подлокотники,не фиксируемые по желанию,как,опять же,на Лит-айс-Ноахе.

На спинке подителя,есть крючок — повешать мона ченить,тока что я так и не приспособил:) 2ой ряд сидений — конструктор,как и на прошлой машин(крутятся по разному),только добавилось сиденье посредине,трансформирующееся в проход,либо как столик-подстаканник.

  3ий ряд — можно регулировать обе половины по углу наклона,а так же можно их сложить и получить объемный багажник.

Бардачки:

1)над рулем

2)под подушкой пассажира — парралелен бардачку водителя

3)основной бардачок

4)Барадчок в двери пассажира

5)бардачок в двери водителя

6)бардачок под регулировкой зеркал

7)бардачок под блоком управления климатом

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_toyota_noah.php

Расход топлива для Toyota Lite Ace Noah (Тойота Лайт Эйс Ноа)

тойота ноах расход топлива

Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина ых годов выпуска, с бензиновым сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде если давить в пол достигает 12 литров.

Это неплохо для большого 8-местного минивэна. Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам.

Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с сильным 1,5-литровым двигателем. Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина года, выпуска, из последней партии.

Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по тойота лит айс ноах расход топлива, без каких-либо лишних инноваций.

Борис, Тыва. Автомобилем я доволен.

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

У меня Town Ace пятого поколения, машина года, с 1,5-литровым сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим.

Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню.

Это в городе, а в загородном цикле получается литров на км. Полноценный восьмиместный салон — как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.

Алексей, Бурятия. У меня Тойота лит айс ноах расход топлива Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно. Автомобиль года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л.

Расход топлива для Toyota Lite Ace Noah

С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на км. Движок поддерживает й бензин. Это значит, что если ваш автомобиль весит кг, вы сожжете за год около литров топлива, если он весит кг — литров и.

Регулярно обслуживайте автомобиль. Следите за давлением в колесах.

Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. Следите за правильной регулировкой колес «развал-схождение».

Не возите в машине лишний груз. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» — уберите ногу с педали акселератора.

Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

Избегайте поездок в часы пик.

Источник: http://sk-nk.ru/toyota/lite-ace-noah/rasxod-topliva-dlya-toyota-lite-ace-noah-tojota.html

«Тойота-Ноах»: описание моделей, их характеристики и отзывы

тойота ноах расход топлива

Выход нового автомобиля «Тойота-Ноах» стал ответом на выпуск компанией «Хонда» машины Stepwgn непосредственно на японский рынок. Его характерными особенностями стали такие нюансы:

  • кузов, входящий в 5-ю размерную группу;
  • кресла, которые поставлены в три ряда (рассчитаны на 8 пассажиров);
  • раздвижные двери;
  • агрегат на 2 литра и с 4 цилиндрами;
  • привод на передние колеса;
  • измененный внешний вид.

Заметно, что компания, выпуская модель «Ноах», решила начать борьбу со своими же оппонентами. Об этом говорит как минимум то, что появилась разнообразная регулировка сидений – теперь их можно практически полностью разложить. Однако этот плюс никак не перекроет той особенности, что кресла слегка некомфортные. Эти детали ограничивают рынок сбыта для машины «Тойота-Ноах» лишь японским.

Общая характеристика автомобиля S 4WD G Section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Шасси с задним приводом сменилось на полное переднеприводное. Еще одной новинкой стали раздвижные двери, которые были установлены по обе стороны кузова.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

S 4WD G Section – машина в действии

Уже было отмечено, что агрегат автомобиля рассчитан на 2 литра, имеет 4 цилиндра. Помимо этого, он обладает системой прямого впрыска и регулирования газораспределения. Скорость разгона машины настолько высока, что буквально при начале движения частота вращения коленчатого вала достигает 2500 об./мин. Подобной мощности будет достаточно, чтобы спокойно разъезжать по городским улицам. На двигатель установлена 4-ступенчатая АКП.

Необходимо отметить высокий уровень устойчивости машины «Тойота-Ноах» и управления автомобилем. Инновации не коснулись системы руля, она практически не изменилась.

Оформление салона S 4WD G Section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. К сиденьям на третьем ряду пройти трудно, а вылезти еще сложнее. Со стороны Noah не такой уж и маленький, как кажется изначально, но самого места в «блоке» не хватает.

Описание Lite ACE Noah

Микроавтобус «Тойота-Лит-Айс-Ноах», технические характеристики которого отлично подходят для езды в городских условиях, имеет агрегат на 2 литра (отдельная комплектация подразумевает наличие двигателя на 2,2 л). Покупая минивэн, можно выбрать между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Кузов оборудован специальной скользящей дверью, к которой предоставляется система автоматического открытия и закрытия.

Характеристика автомобиля Town Ace Noah

Перед тем как что-либо сказать об автомобиле Ace Noah, необходимо напомнить, что он японский. До конца XX века машины производства Страны восходящего солнца считались одними из худших. На данный момент ситуация в корне изменились.

«Тойота-Айс-Ноах», отзывы о которой превзошли все ожидания, имеет бак на 22 литра. Агрегат мощный, а габариты автомобиля компактные. Отлично подходит для поездок в городе и по скоростным трассам; расход топлива приемлемый: в населенном пункте – 12 л, по шоссе – 10 л.

Основным минусом можно назвать лишь относительно низкую скорость.

Источник: http://FB.ru/article/223658/toyota-noah-opisanie-modeley-ih-harakteristiki-i-otzyivyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками