Установка парктроника форд фокус 2

Установка парктроников ParkMaster 8FJ27 на Форд Фокус 2 / Ford Focus II

установка парктроника форд фокус 2

В наш автосервис обратился клиент, пожелавший установить на свой Ford Focus II (рестайлинг) систему парковки (парктроник) ParkMaster 8FJ27 с серебристыми датчиками под цвет кузова автомобиля. Вариация цветов датчиков достаточно богатая, но в случае нестандартных решений, разумеется, возможна их индивидуальная покраска.

Преимущества парктроника ParkMaster 8FJ27

  • Точное определение ближайших объектов и расстояния для них
  • Визуальное и звуковое оповещение о возможности столкновения
  • Возможность выбора цвета датчиков, а также их покраска
  • Не создают чрезмерную нагрузку на бортовую сеть

Система парковки ParkMaster нацелена на помощь водителю при парковочном маневре, демонстрируя на небольшом экране (входит в комплект парктроников) информацию по ближайшим преградам на пути автомобиля – бордюры, стенды, заграждения и т.п., не позволяя тем самым с ними столкнуться.

Парктроник Parkmaster 8-FJ-27Современный парктроник, высокая чувствительность и точность датчиков.Красивый и информативный дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля, позволяя полностью контролировать процесс парковки из салона автомобиля.

Парктроники особенно полезны начинающим водителям и просто тем, кто не хочет лишний раз обращаться в автосервис за ремонтом бампера, на некоторых современных автомобилях парктроники стоят штатно, и информация с них поступает на бортовой компьютер.

Монтаж парктроников ParkMaster

Для установки парктроников на Ford Focus II (рестайлинг) потребовалось снять передний и задний бамперы, чтобы просверлить в них отверстия для установки датчиков.

Так как система состоит из восьми активных датчиков (есть упрощенные системы с четырьмя датчиками), то на каждом бампере мы просверлили по четыре отверстия.

Как видите на фотографиях, датчики идеально подошли к цвету кузова без их дополнительной перекраски.

После инсталляции датчиков в кузов было произведено подключение электропроводки к бортовой сети автомобиля и проведена тестовая парковка в тесных условиях – результат отличный: бортовой компьютер ParkMaster (устанавливается в салоне) отображает наличие ближайших объектов, дополнительно оповещая водителя звуковым сигналом о возможном столкновении.

Источник: http://www.XenonShop.ru/articles/ustanovka-parktronikov-parkmaster-8fj27-na-ford-focus-ii.html

Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях

установка парктроника форд фокус 2

18.05.2017 1 093

Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.

Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.

Что такое парктроник?

Сперва, по традиции несколько слов о том, что это и как это работает. Датчики парковки или «парктроники» — это специальные датчики, которые используют ультразвуковые волны для обнаружения препятствия. Посылая сигнал, который после встречи с любым препятствием, возвращается и улавливается сенсором. После этого блок управления обрабатывает полученный сигнал и определяет расстояние до препятствия. Парктроник может включать в себя от 4-х до 8-и датчиков.

Многие осуждают парктроники за то, что для их установки необходимо «портить» бампер, а также за их назойливость и «излишнюю заботу». Так, например, в зимнее время, когда вы едете по заснеженной дороге, парктроники просто сходят с ума, или летом, когда в лесу делаете маневры по высокой траве.

Все эти помехи датчики воспринимают как преграду и начинают подавать звуковой сигнал, который со временем порядком достает. Также парктроник недолюбливают за его «слепоту» по сравнению с камерой заднего вида.

Датчики часто могут не заметить одиноко стоящий столбик или камень, торчащий из земли, который прекрасно показала бы камера заднего вида.

Но, как говорится, каждому свое Как не крути, а плюсов гораздо больше, нежели минусов и в городском трафике парктроник здорово помогает выполнить парковку или безопасный маневр задним ходом, не задев при этом соседний или сзади стоящий автомобиль.

Итак, что нам понадобится для работы?

А понадобится вот что:

  1. Маркер, малярский скотч;
  2. Дрель с «коронкой» для того, чтобы просверлить отверстия под датчики;
  3. Комплект парктроника с датчиками и блоком.

Установка парктроника на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

  1. Открываем багажник и снимаем обшивку.
  2. Далее было бы неплохо снять бампер, но можно обойтись и без этого. С внутренней стороны бампера, лично у меня, были нанесены метки, в которые необходимо устанавливать парктроники, поэтому размечать ничего не пришлось. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила.

    Если у вас таких не оказалось, придется делать разметку самостоятельно.

  1. Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер. Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики.

  1. Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная. Когда проводка протянута устанавливаем датчики.
  1. Продолжаем прокладывать проводку. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.
  1. Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Подключаем проводку согласно инструкции.
  1. Далее необходимо протянуть проводку по салону, здесь у каждого своего предпочтения. Вариантов прокладки проводки есть немало. Вывод необходимо сделать в том месте, где вы предполагаете расположить дисплей парктроника.

В общем то все.

Осталось все проверить и собрать в обратной последовательности. Работа несложная, однако требует внимательности и аккуратности. Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь вам было интересно. Всем пока и хорошего настроения.

Источник: http://ford-master.ru/ustanovka-parktronika-na-ford-focus-2-v-domashnih-usloviyah/

Установка парктроника форд фокус 2 – Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях

установка парктроника форд фокус 2

Правильная и безопасная парковка — мастерство, которое приходит с годами, но как быть если вы получили права, купили новенькую машину, а драгоценного опыта пока что не имеете? Для таких целей были придуманы специальные электронные помощники, которые помогут правильно и безопасно припарковаться даже самому неопытному водителю.

Сегодня на Форд Мастер поговорим о парктронике, о его преимуществах, а также расскажем, как установить парктроник на Форд Фокус 2 своими руками.

Установка парктроника / FF2 Доп.оборудование и запчасти / Focus 2 — FFClub

установка парктроника форд фокус 2

Если вам не хватает денег на бытовые нужды, не стоит забывать про автоломбард. Индикатор установил на штатное место в нижней части индикатора был двусторонний скотч:

Parkmaster с квалифицированной установкой за рублей! Гарантия!

Результатом остался доволен, о проделанном не жалею. Работает вот так — вращаем и аккуратно, но сильно тянем наружу После этого полку руками тянем ВВЕРХ, она крепится на фиксаторах.

Таким образом, следить за показаниями парковочной системы можно двумя способами — через зеркало заднего вида или просто повернув голову. Все, что нужно — это проделать с внутренней стороны бампера отверстия при помощи шила. Я бы еще обмотал провода изолентой, чтобы резина их плотно облегала.

Затем снаружи клеим на места расположения датчиков малярский скотч, чтобы не поцарапать бампер.

Далее рассверливаем отверстие, проделанное шилом под коронку. После чего уже коронкой проделываем отверстие под датчики. Теперь в проделанные отверстия необходимо просунуть проводку датчиков, при этом следует учитывать длину проводов, зачастую она разная.

Когда проводка протянута устанавливаем датчики. Для удобства прокладываем ее в техническое отверстие, которое закрыто резиновой пробкой. Ваша задача вывести проводку в багажник.

Установка бюджетных парктроников своими руками. Полный видео-отчет!!

Крепим блок управления, для этого ранее была снята обшивка. Какойто бомж залез в машину Блок ставил справа внизу на двухсторонний скотч, провода коекак уложились.

Питание парктроника подключаем к питанию заднего фонаря — плюс к желто-зеленому проводу, минус — к черному. Аккуратно снимал изоляцию, не разрезая жилы провода, и наматывал большую скрутку наверх: Расположение Дополнотельно блок затянул стяжкой.

Кто знает, что за оранжевая фишка здесь висит? Датчики до конца запихнуть сразу не удалось — силиконовые белые фиксаторы не лезли в отверстие. Пришлось напильником немного им помочь Экранчик пока что оставил сзади на полке, в гараже мало места для работы с открытыми дверями, да и холодно уже было.

Камера заднего вида Ford Focus 2: седан, установка на хэтчбек, рестайлинг, парктроника, как подключить

установка парктроника форд фокус 2

Необходимость установки камеры заднего вида Форд Фокус 2 вызвана сложностью парковки в местах большого скопления автомобилей. Устройство может работать самостоятельно, но в большинстве случаев его применяют в комплекте с парктроником. Элементы не дублируют, а скорее дополняют друг друга. Совместная работа устройств позволяет контролировать процесс парковки, даже при выходе из строя одного или нескольких элементов (датчиков).

Штатная камера

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству.

Штатная парковочная камера Road Rover MS-8037 для Форд 2 седан может монтироваться вместо одного из плафонов освещения номера. В ней установлена матрица CMOS с разрешением 656х492 пикс. Объектив имеет угол обзора до 170°. Камеру заднего вида Форд 2 хэтчбек Road Rover CA-9708 устанавливают вместо ручки багажника. Параметры устройств идентичны, однако последняя имеет кнопку для открытия крышки.

Оба изделия закреплены на основании так, что после монтажа объектив направлен под небольшим углом вниз. Это обеспечивает лучший обзор места за автомобилем. Цветная парковочная разметка позволяет контролировать препятствия на дистанции до 2,5 м.

Аналоги

Существует много похожих видеоустройств, которые можно установить на Форд 2 рестайлинг. Хорошо себя зарекомендовали изделия RedPower с LED подсветкой. Эти камеры-кубики крепятся на специальную подставку и устанавливаются на плафон освещения номера без его демонтажа. Наличие светодиодов позволяет видеть пространство позади машины в полной темноте.

Подобная универсальная камера iDial ET-901IP с матрицей CCD имеет активную парковочную сетку. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля. Камера Prime X MCM-15 устанавливается без подложки, а крепится изнутри багажника. Для ее монтажа необходимо подготовить отверстие, т. к. в качестве крепежа используется шпилька. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса).

На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Источник: http://AutoTuning.expert/parktronik/kamera-zadnego-vida-ford-focus-2.html

Форд Фокус 2 1.8 Где Находится ~ AUTOTEXNIKA.RU

установка парктроника форд фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: желаю сменять топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Порекомендовали для начала сменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Производители делают всё, чтоб упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают российских критерий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

Размещен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а поэтому при его подмене могут появиться определённые препядствия.

Слева грязный топливный фильтр. Конкретно из-за него может свалиться мощность мотора.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его обладатели даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить препядствия, а конкретно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа мотора во время прогрева.
  3. Усложнённый запуск мотора.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли появляться и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной консистенции.

Смена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его обладателя полчаса. Неувязка со вторым Фокусом стала появляться у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также неким обладателям и в голову не приходило, что такие задачи могут появляться с топливным фильтром, потому что не много кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообщем.

Чтоб автомобиль с инжектором работал отлично, ему будет нужно в неотклонимом порядке два типа фильтров для горючего:

Плавают обороты на FORD 2, 1.8

Они все установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня горючего.

Вот таковой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Такой бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 км пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Такой его ресурс.

После чего планировалось, что блок в баке будет на сто процентов изменяться на спец станции ТО, а поэтому и установлены все его элементы в одном месте, чтоб смена могла выполняться резвее. Но из-за плохого горючего система, которая создана для Европы, отдала сбой. Фильтр из-за плохого горючего на российских АЗС засоряется нередко, а поэтому его приходится тоже почаще поменять.

Некие обладатели Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра чистки меж баком и форсунками.

Но это плохо сказывается на работе топливной системы, потому что очистить дополнительно горючее, которое уже прошло две стадии чистки, не всегда удаётся. Также появляется и большая нагрузка на насос, перекачивающий горючее.

Потому здесь остаётся только два выхода:

  1. Поменять весь блок у официального представителя.
  2. Заниматься разборкой и чисткой блока без помощи других.

Какой путь выбирать – решать должен каждый без помощи других. Естественно, 1-ый вариант обойдётся недешево. Здесь нужно учесть как цена самой работы, так и цена фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и смена бензонасоса.

Разбираем потихонечку. А производитель гласит, что он не разборный!

Богатая комплектация Ghia SE на Форд Фокус 2 рестайлинг

2-ой вариант будет дешевле. Невзирая на то что производитель сделал блок неразборным, российские умельцы отыскали метод, как его разбирать и поменять сетки на фильтрах. Таким способом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при всем этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт либо определённые умения, то такую работу сделать можно и самому.

Тем, кто отважился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего заморочек возникнет с демонтажем бака.

Сама работа по подмене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, естественно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захочут проводить такую работу с салона авто. Потому бак рекомендуется снять.

  1. Понизить давление в системе. Для этого следует вытащить предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё горючее с системы. После остановки мотора его нужно ещё некое время прокручивать с помощью стартера. После чего давление в системе будет сброшено. Позже стоит отключить клеммы на аккуме и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сиденье.
  3. Отыскать на нём крышку, под которой размещается бензонасос.

Размещение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратненько вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка делается в оборотной последовательности. Если всё было изготовлено верно, то модуль может ещё прослужить в протяжении 1–1.5 лет либо 50–60 тыщ км пробега.

На дизельном Фокусе второго поколения с сменой фильтра по чистке горючего заморочек появиться не должно.

Здесь главное не приобрести подделку. Уникальный фильтр для горючего имеет артикул 1352-443. Также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Делается смена по обыкновенной схеме.

Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров!!!

Источник: http://autotexnika.ru/ford-fokus-2-1-8-gde-nahoditsja/

Детальная инструкция по установке парктроника своими руками | Всё о авто-мото-вело технике

установка парктроника форд фокус 2

Современные водители имеют отличную возможность пользоваться различными электронными помощниками, которые облегчают вождение автомобиля. Чтобы парковать машину безопасно для себя и для окружающих, существуют парктроники. Установка такого устройства – это несложный процесс, а при помощи подробной инструкции с этим делом может справиться каждый своими руками в гараже.

Принцип действия

Работает система помощи при парковке на базе принципа ультразвуковой волны и эффекта эхолокации. Звуковая волна, которая излучается и принимается специальными датчиками, установленными спереди и сзади автомобиля, анализируется управляющим блоком устройства.

По тому, сколько времени потребовалось волне, чтобы отразиться от препятствия, рассчитывается расстояние от него до автомобиля. Зона, в которой устройство может работать максимально эффективно, зависит от производителя и технических характеристик того или иного парктроника. Для большинства устройств, представленных на современном рынке, эта зона составляет от 0,2 м до 2 метров.

Конструкция

Система представляет собой комплект из датчиков управляющего блока устройства для отображения информации о расстоянии до препятствия. Также в системах имеется звуковой сигнал. Некоторые модели включают в себя камеру заднего вида и другие полезные опции.

Главным в конструкции парктроника является блок управления. Именно он анализирует всю входящую в него информацию и затем формирует электронные импульсы для подачи визуальных и звуковых сигналов. Интенсивность их будет расти по мере того, как машина будет приближаться к другому автомобилю или препятствию на пути. В зависимости от модели информация может подаваться на светодиодную панель или ЖК-дисплей.

Ультрасовременные модели оснащены проекционной системой, благодаря которой вся информация удобно проецируется на лобовое стекло. Звуковое же оповещение – это в большинстве случаев приятный женский голос.

Виды устройств

Схема установки парктроника зависит от типа датчиков. На данный момент существует несколько видов этих элементов:

  • акустический;
  • электромагнитный.

Каждый из них имеет свои особенности.

Акустический парктроник

Эти системы являются самыми популярными на рынке. Есть масса устройств, которые для работы используют ультразвук. Они могут отличаться друг от друга числом датчиков, методом подачи информации, наличием дополнительных опций.

Оптимальный вариант – это четыре датчика для монтажа спереди, а также два для установки на задний бампер. Чтобы исключить такой эффект, как «мертвые зоны», датчики при установке парктроника этого типа рекомендуется располагать по всей поверхности бамперов. Расстояние между элементами должно составлять 40-50 сантиметров.

Чем больше датчиков в комплекте, тем точнее действует парктроник. Однако такой тип систем отличается большими погрешностями в процессе работы. Общим недостатком группы этих устройств является то, что они не способны обнаружить препятствия, которые находятся не выше уровня дороги. Парктроник может давать ложные сигналы на склонах, так как их поверхность попадет в зону действия его датчиков.

Электромагнитные устройства

Автомобильная парковочная система этого типа не имеет отдельных сенсоров. В качестве датчиков здесь используется специальная лента. Ее необходимо закрепить изнутри бампера. Эта технология монтажа значительно проще, поскольку нет необходимости сверлить отверстия для установки сенсоров.

Что касается принципа действия данных систем, то они работают следующим образом. Вокруг бампера автомобиля создается электромагнитное поле. Любые предметы, которые попадают в него, меняют его характеристики. При малейшем изменении таких параметров, как плотность поля, напряженность или зона индукции, блок управления тут же подает сигнал для предупреждения водителя.

Так как в данных решениях работают принципы магнетизма, то такие ленточные парктроники более точные. Они способны отследить те объекты и препятствия на пути, с которыми не справляются ультразвуковые аналоги. Но часто по причине плохих погодных условий или внешних помех эффективность электромагнитного поля снижается.

Монтаж своими руками

Установка штатного парктроника – это не та задача, с которой стоит ехать на СТО. Приложив минимальные усилия, все можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как это нужно делать.

В большинстве случаев в качестве парковочного радара приобретаются традиционные устройства на базе акустических датчиков. Весь процесс монтажа сводится к тому, что необходимо просверлить отверстия в бампере, затем установить датчики, а далее покрасить бампер в его заводской цвет. Со сверлением проблем быть не должно, хотя процесс может занять длительное время. В комплекте с датчиками и системой парктроника имеется специальная фреза.

Важно правильно выполнить разметку, чтобы затем при эксплуатации не получать сигналы с неба или с поверхности дороги. В комплекте есть инструкция, однако она не адаптирована для разных авто.

Разметка

Для стандартного парковочного радара из Китая (а именно такую автоэлектронику покупают чаще всего) высота зоны захвата варьируется от 48 до 54 сантиметров. На критических дистанциях (до 30 см) эта высота равна 44 сантиметрам, а на больших – 51. Эта зона представляет собой конус: вершина его находится на датчике, а стороны расширяются от автомобиля. На базе этих данных следует рассчитать, где должны быть установлены сенсоры.

Чтобы устройство работало правильно, для начала необходимо измерить длину бампера. Вначале рассмотрим установку заднего парктроника. Длину бампера нужно разделить на 8 – это расстояние отмеряют с левого и правого края элемента. Затем нужно рассчитать местонахождение еще двух датчиков, для этого длину бампера делят на 4. Полученный результат – это расстояние, которое необходимо отступить от крайних сенсоров к центру бампера с обеих сторон. Это и будут точки установки заднего парктроника.

Высота от поверхности земли составляет от 50 до 70 сантиметров в зависимости от типа автомобиля. Это наиболее оптимальная цифра. Места под датчики можно отметить карандашом или маркером. Спереди обычно нужно проделать два отверстия. Их рассчитывают аналогично.

Как сверлить отверстия?

Здесь особых проблем нет. Отверстия необходимо проделывать на малых оборотах и с малой подачей. Если не соблюдать этот совет, то есть риск, что материал бампера расплавится и в результате получатся неровные дыры.

При установке парктроника своими руками многие будут использовать для сверления отверстий фрезу или сверло, идущие в комплекте. Но тут есть важный момент. Сверло или фреза имеют диаметр, равный диаметру датчика. Но при установке сжать силиконовые фиксаторы может быть непростой задачей. Поэтому в месте, где они вставляются, отверстие расширяется буквально на 0,5 миллиметра.

Проводка

Шнуры собирают в один жгут для компактности. Затем его необходимо перехватить стяжками. Иногда в комплекте имеется короб – туда и нужно поместить кабель. Далее провода аккуратно протягивают по кузову под декоративной обшивкой. Чтобы закрепить их, применяют стяжки.

Блок управления монтируют в районе передней панели автомобиля. Он легко клеится на липучки. Они есть с двух сторон даже на недорогих моделях. Затем монтируют блок индикации и систему оповещения. Лучше для этого применить инструкцию производителя. Звуковой сигнал размещают поближе к водителю. Дисплеи монтируют в районе спидометра либо около левой стойки.

Подсоединение

Подключить систему можно к задним фонарям – они будут запускаться в паре. Разъемы необходимо подключать внимательно. Очень комфортно при установке датчиков парктроника использовать специальные коннекторы-заклепки. Они создают контакт, протыкая кабель.

“Киа” и парктроник

На различных моделях данного производителя это полезное устройство в числе штатного оборудования отсутствует. Поэтому установка парктроников на ”Киа” – это возможность сохранить задние фонари и переднюю оптику.

Для монтажа понадобится шуруповерт, отвертки, изолента, паяльник, штрипсы. Первым делом размечают места монтажа. Для этого приклеивают полоску малярного скотча по срезу на заднем бампере и отмечают точки, где будет осуществляется установка датчиков. Можно воспользоваться инструкцией, что идет в комплекте к конкретной модели устройства.

Далее при помощи шуруповерта и комплектной фрезы проделывают отверстия. Работать следует предельно аккуратно, чтобы не повредить бампер. Установка передних парктроников осуществляется по такому же алгоритму.

Далее снимают весь пластик багажника. Он просто тянется вверх и удаляется. В результате появится отверстие, через которое нужно протянуть провода датчиков, собрав их предварительно в пучок. Когда это будет сделано, заглушку возвращают на место.

Затем устанавливают дисплей устройства. Его можно навесить под крышей либо закрепить на панели приборов. Провода прокладывают через потолок и доводят до стекла. Для удаления обшивки на боковых стойках нужно демонтировать дверной уплотнитель и потянуть верхний край к центру. Далее надо только поддеть фиксатор.

Затем разбирают левую часть багажника. Устанавливают блок управления и соединяют все элементы. Питание лучше подавать через кабель, который проходит в верхней части багажника и уходит на крышу с левой стороны. Нужен бело-оранжевый провод – это «плюс», черный – «минус». Все соединения тщательно изолируют.

Установка закончена, осталось только собрать салон, после чего можно проверять работу устройства.

“Форд”

В отличии от автомобилей “Киа”, установка парктроников на “Форд” упрощается тем, что там имеются заводские отверстия. Они проделаны на накладке заднего бампера для размещения сонаров. Но несмотря на это, отверстия очень редко используются. Это можно легко объяснить: накладка идет с завода некрашеной, а значит, датчики будут сильно выделятся. Заводские отверстия находятся выше уровня, который рекомендуют использовать производители парктроников.

Они предусмотрены для установки штатных парктроников, имеющихся, правда, только в дорогих комплектациях. А если таковых нет, тогда монтаж проводится по стандартной технологии, но уже без разметки.

“Рено”

Монтаж выполняется согласно инструкции. От проема номера первый сенсор необходимо установить на расстоянии 3 сантиметров, а второй – на 37. Здесь главное точность. От края машины для разных моделей рекомендуется отступать 20-30 сантиметров.

Далее сверлят отверстия в бампере и снимают задний фонарь. Датчики в отверстия ставят согласно буквам: R – правый, L – левый. Затем все провода собираются, связываются в пучок и просовываются под усилитель бампера.

При помощи проволоки жгут просовывают далее между бампером и фонарем.

Что касается подключения, то к зеленому проводу подсоединяют положительный контакт на блоке управления, а отрицательный — к массе. Остается только протянуть провода по салону, а дальше действовать аналогично инструкциям, описанным выше. Как видно, установка парктроника на «Рено» — это несложный процесс, с которым справится каждый.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/legkovye/detalnaia-instrykciia-po-ystanovke-parktronika-svoimi-rykami

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв 525
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как разобрать ключ шевроле круз

Закрыть