Тойота хайс расход топлива

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

тойота хайс расход топлива

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Технические данные

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра.

В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Улан-Уде. Купил минивэн в 2010 году для работы. Двигатель 2.7 МТ, задний привод. Очень мягкая подвеска, на ямах не пробивает, правда за счет повышенной мягкости автомобиль сильно раскачивает, поэтому лучше не гнать с грузом. Расход по городу 13-15 литров, а по трассе при 70 км/час можно выжать 8 литров, но никак не меньше. Зимой стабильно 20 литров на сотку в городе.
  • Анатолий, Комсомольск. Машину выкупил у знакомого в отличном состоянии. За рулем Хайса Н200 уже второй год. Никаких вложений по покупке не требовалось. За все время сменил только фильтры и задние стойки. Немного подъедает масло двигатель, но незначительно. Расход в городе до 12 литров. По трассе при скорости не выше 90-100 км/ч – 7.5 литра. Год выпуска 2005.
  • Валерий, Тюмень. Покупал микроавтобус почти новый с пробегом всего в 20 тысяч. Очень смешной внешний вид, но все достаточно функционально. Радует полный электропакет. Расход на 2.5-литровом моторе на превышает 10 литров в городском режиме и максимум 8.3 литра в загородном. Зимой проблем нет, салон прогревается быстро.
  • Виталий, Москва. Toyota Hiace 2013 года в кузове фургон, 2.7 литра, бензин, полный привод. Автомобиль шикарный, салон очень комфортный. Для удобства есть все, особенно радует камера заднего вида, удобно подъезжать и парковаться. Расход по трассе 8.5 литра, по городу — 12.5. В особо загруженные часы последний показатель иногда доходит до 14-15 литров.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. По хорошей дороге мой Хайс Н200 спокойно едет 130 км/ч. Сильнее не стоит разгонятся, так как мотор 2.4 беспокойно тарахтит. Авто вместительное и грузоподъемное, проблем не возникает, все запчасти доступные по цене и их легко можно найти. Расход горючего небольшой — 12 литров по городу и 9 по трассе. Заправлять желательно 95-м.
  • Арсений, Самара. Долго думал над покупкой, отпугивал правый руль, но привлекала низкая цена, поэтому и купил. Выбрал комплектацию с агрегатом 2.7 АТ. Машина хорошая, без нюансов. Из минивэна переделал в грузовой автомобиль, вес поднимает до 1.5 тонны. Расход немножко великоват, особенно груженного – до 17 литров по городу, трасса 12 литров. Пустой — 11-13 литров.
  • Евгений, Южно-Сахалинск. Toyota Hiace 2006 года, 2.5 литра на автомате. Никогда не ездил на правом руле, поэтому сперва было немного непривычно, терялся в габаритах. Но уже четыре с половиной года езжу и никаких проблем с координацией авто нет. Hiace отлично идет по дороге, расходуя в среднем 8 литров на шоссе и 12.5-13.5 литра в городском цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит датчик абс

Источник: https://AvtoBak.net/tojota-xajs-2-0-2-4-2-5-2-7-benzin-i-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html

Toyota Hiace расход топлива на 100 км. 3, 4, 5 поколения

тойота хайс расход топлива

Toyota Hiace – автомобиль коммерческого класса, известный в различных модификациях. Не смотря на грузовое позиционирование, данная модель широко известна в пассажирской версии «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota.

Его производство стартовало в 1967 году. Машина выпускается по настоящее время. Среди предлагаемых модификаций Toyota Hiace есть микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн.

Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль очень популярным и востребованным среди людей с разными потребностями.

С 2010 года выпускается Toyota Hiace последнего поколения. Машина пятого поколения получила более современный дизайн, улучшенные моторы и дополнительное оснащение.

Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,2, 72 л. с., механика, задний/полный
  • 2,8, 83 л. с., механика, задний

Поколение 4 (H100, 1989-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний
  • 2.4, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 94 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,8, 91 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км.

Поколение 5 (H200, с 2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 151 л. с., механика, задний, расход – 16.4/11,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 136 л. с., механика, задний.

4 поколение

  • Владислав, Камчатский край. Тойота Hiace идеально адаптирован к низким температурам. У меня бензиновая версия с мотором 2,4 литра, мощность 132 л. с. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает минимальный расход топлива – в среднем выходит 12 л/100 км.
  • Николай, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на поддержанном рынке, в хорошем состоянии – относительно свежий экземпляр 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Машина впечатлила четкой работой механической коробки, а также топливной экономичностью – например, в городском цикле удается уложиться в 12 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 6 литров. И это несмотря на солидные размеры и вместительный салон. Похвалю автомобиль за надежность и невысокий расходы на обслуживание.
  • Константин, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в салоне). Грузоподъемность на высоком уровне, на этой машине можно подрабатывать. Езжу на версии с 2000 года, с пробегом 150 тысяч км на данный момент. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая подвеска с длинными ходами.
  • Игорь, Приозерск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Правда, он выдает всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превышает 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и других заведений. Кроме того, еще иногда подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Машина все выдерживает, как и ее 95-сильный дизель – он потребляет всего 10 л/100 км.
  • Надежда, Липецк. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными потребностями, а также хозяйственными запросами. Версия с 2,7-литровым мотором потребляет 16 литров по городу – пожалуй, это серьезный и основной недостаток этого авто, так как в остальном претензий к нему нет.
  • Александр, Ульяновск. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Динамика вообще не впечатляет – разгон до первой сотни за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 17 л на 100 км. Расходы гигантские, а удовольствия никакого нет. Буду машину продавать, только не знаю сколько времени на это уйдет.
  • Георгий, Пермь. Езжу на Toyota Hiace 2010 года, машина после рестайлинга, с механикой и задним приводом. Мощный 2,7-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и потребляет 16 литров на 100 км. К сожалению, паспортные данные о расходе подтвердились. И это с механической КПП, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Но с другой стороны, автомобиль полон других плюсов – у него комфортная ходовая часть и тишина в салоне. Можно с комфортом разместиться всемером или ввосьмером.
  • Константин, Москва. Машину продали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так как надо вселяться в новострой, так сказать. Сейчас пробег у моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все работает как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем наделен превосходной тягой. Машина с механической КПП расходует в городе 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как одеть чехлы из экокожи

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-hiace-rasxod-topliva-na-100-km-3-4-5-pokoleniya/

Мини-грузовик Тойота Хайс: козырная карта японского автопрома

тойота хайс расход топлива

Авто Тойота Хайс (High Ace — лётчик-ас): рабочий характер в обрамлении модного, городского дизайна.

В стройных рядах японского автогиганта Toyota есть автомобиль, переживший пять поколений и готовящийся к 50-тилетнему юбилею.

Начинавший еще в 1967 году свой путь как небольшое коммерческое грузопассажирское авто, Тойота Хайс сегодня представляет собой автомобиль-универсал, выпускающийся до сих пор как в Японии (грузовик ориентирован на внутренний рынок), так и в странах экспорта.

Исключением стали США и Канада, где приобрести грузовик Toyota Hiace и его модификации нельзя. Несмотря на то что автомобиль широко представлен на рынках экспортных стран в самых последних версиях, большой популярностью пользуются подержанные Тойота Хайс с пробегом.

В Россию ввоз «секонд-хенда» осуществляется как со стороны Дальнего Востока (праворульные версии), так и с европейской части континента.

Здесь, как и в странах СНГ, машина используется не только для небольших грузоперевозок и транспортировки пассажиров, но и в качестве спецтранспорта для медицинских учреждений. В африканских странах можно встретить грузовые автомобили Тойота прошлых поколений (выпуска 70-80-х годов).

На пыльных африканских дорогах они исправно исполняют функцию общественного пассажирского транспорта, чем заслужили большое уважение местного населения.

Особенности Тойота Хайс

Современные грузовики Тойота Хайс классифицируются как микроавтобусы. Вместимость грузопассажирской версии достигает 12 человек: 11 пассажирских кресел и одно водительское. Однако при необходимости сидения в салоне легко снимаются, что позволяет перевозит крупногабаритные грузы. Кузов Тойота Хайс выполнен из цельного металла и базируется на платформе H200 как в «коротком» варианте:

  • Длина колесной базы составляет 2570 мм;
  • Длина кузова – 4695 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота кузова – 1908 мм;

так и с удлиненной колесной базой:

  • Длина колесной базы составляет 3110 мм;
  • Длина кузова – 5380 мм;
  • Ширина — 1880 мм;
  • Высота кузова – 2285 мм.

Грузопассажирский Toyota Hiace оснащен удобными креслами, обитыми прочной тканью. Для транспортировки объемных грузов кресла можно снять.

Габариты Хайс позволяют чувствовать себя комфортно в рамках городских грузоперевозок. Хорошая маневренность и устойчивость даже на плохой дороге достигается за счет типа подвески и дорожного просвета в 185 мм. Минимальный диаметр разворота – 6,2 метра.

Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена зависимая подвеска, рессорного типа с телескопическими амортизаторами.

Сам кузов собирается в двух вариантах: четырех и пятидверный, с дополнительной боковой дверью, одна из которых сдвижная, со встроенным сдвижным окном – для удобной загрузки дверной проем значительно расширен, а пол в салоне оборудован специальным противоскользящим материалом. Задняя дверь поднимается вверх и оснащена дополнительным стоп-сигналом. 

Интересный факт. Модель четвертого поколения Хайс, вышедшая в конце 80-х годов на платформе H100 c задним приводом (опционально был доступен и полный) получила множество лестных отзывов как грузоперевозчик большой надежности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить стартер ваз 2106

Крайне заинтересованные в производстве удачной модели под собственной маркой, лицензию на Тойоту Хайс приобрели сразу три китайских бренда: Foton, BAW и Jiangnan. Кроме Китая сборка модели производилась в Южной Америке и Африке.

Модификации были доступны как с бензиновым мотором (объемом 2 литра), так и дизельном исполнении (объем 3 литра) с механической трансмиссий 4 и 5 ступеней.

В этом варианте грузовик Toyota Hiace впервые серьёзно заинтересовал автопромышленников других стран. Первым владельцем лицензии на сборку Хайс стал Китай.

Технические характеристики Тойота Хайс

В настоящее время мини грузовики Тойота Хайс выпускаются с задним приводом. Трансмиссия – 5-тиступенчатая механическая КПП. Тормозная система включает вентилируемые тормозные диски спереди и барабанные тормоза на задних колесах. Силовой агрегат представлен 4-хцилиндровым дизельным мотором 1KZ-T (дополненный в поздних версиях системой EFI – электронный впрыск) с характеристиками:

  • Объем — 3 литра;
  • Максимальная мощность – 136 л.с. при 3400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 300 Нм при 1200-2400 об/мин;

а также бензиновым вариантом (современный вариант – 3RZ-FE оснащён системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющей снизить инерцию коленвала и добиваться неплохой мощностной отдачи) :

  • Объем – 2,7 литра;
  • Максимальная мощность – 151 л.с. при 4800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 241 Нм при 3800 об/мин;
  • Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже 95.

Автомобиль Тойота Хайс оборудован задней дверью с подъемным, а не распашным механизмом. Вместе с высоким кузовом это облегчает процесс загрузки.

При полной массе авто в 3050 кг минимальный топливный расход Тойота Хайс заявлен как 8,7 л/100 км в дизельном варианте и 12,4 литра для бензинного при смешанном цикле вождения. Топливный бак имеет вместимость 70 литров. Экологический стандарт автомобиля – EURO-4.

В базовую систему безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями на всех креслах, антиблокировочная система ABS (популярная у большинства современных автомобилей), противотуманные фары, аварийный молоток для разбивания стекла.

Как и всё, что выпускается под брендом Тойота, японец Хайс, без сомнения, образец высокого качества и большой надежности. В пользу этого говорят не только полувековая история производства . но и отзывы владельцев Тойота Хайс, подчеркивающие долговечность и удобство грузовика.

В самой Японии часто занимает первые строчки в списках самых популярных автомобилей среди угонщиков.

Кроме того, что машины ловко вывозят из Японии на вторичный рынок других стран, где спрос на микроавтобус всегда высокий, двигатели от Хайс продают для оборудования лодок и небольших судов в странах Юго-Восточной Азии.

Отзывы владельцев

Александр, Владивосток. Машина Toyota Hiace, пробег 280 тыс. км.

Дизель — система довольно нежная, но 1KZ Efi Turbo созданы, кажется, специально для России Лошадей не много, но момент хорош. Надёжность — ни одой поломки за весь пробег. Уверен, что важную роль в этом играет система подогрева солярки и кондиционеры, охлаждающие и мотор, и салон в жару (тут и интеркулер и контурный антифриз, охлаждение через муфту), ведь правильный, плавный прогрев для дизелей очень важен.

А наша машинка заводится в -35 на штатных аккумуляторах после нескольких суток простоя, а в -40 может ещё ехать и ехать с отключенным генератором (было такое). Масло меняем по норме, никаких доливок. Расход солярки — 8-9, зимой аппетиты растут. Заправляюсь на одних и тех же заправках, но солярка там самая обычная. Недавно начали стучать — заменили верхние шаровые опоры (идут к сожалению только в комплекте с крабом, так что цена может достигать 12-14 тыс.

). В остальном весь ремонт — мелкий тюнинг.

Андрей, Якутск. Toyota HIACE 2003 г.

Машина досталась от отца несколько лет назад. Двигатель 1RZ своё отбегал, аппетит теперь ого-го. Авто было рабочее, возили каждый день в магазин по 1-2 тонны груза. За весь срок поменяли свечи, ремни (ГРМ здесь нет), масло лили каждые 8-9 тыc. км, 4 раза меняли воздушный фильтр. Песня закончилась когда полетел кардан, замены не нашли, оставили стоять в гараже. 2 года простояла, нашёл кардан, заменил — никаких проблем! Использую уже 3 года.

Меняли все шаровые, амортизаторы раз, крестовины меняли, ну и резинки по мелочи. Из всех запчастей только крестовины оригинальные с Toyota HIACE, остальное — с разборок. По поводу резиновых втулок на всех авто Тойота Хайс — бесит, что всё прикрыто, чтобы снять какую-нибудь, нужно весь бензобак откручивать. Расход топлива — 10-12 литров, но под грузом может и все 16 лопать. Управление очень хорошее, точное, хотя с места рвать нельзя, конечно.

Ещё по теме:   Steyr Puch Pinzgauer: лошадь со стальным хребтом

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/toyota-hiace

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена цепи шкода фабия

Закрыть