Тойота аурис расход топлива

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

тойота аурис расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.

8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек.

Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее.

Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения.

В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать».

Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л).

В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л).

Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.

Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Источник: http://ru.motor1.com/reviews/344690/toyota-corolla-hybrid-realnyj-raskhod-topliva/

Расход топлива Toyota Auris / нормы расхода бензина Тойота Аурис на км

тойота аурис расход топлива

Как только пришла в автосалон, сразу положила глаз на белый Аурис. Мне не пришлось долго ждать, в наличии была машина в самой топовой версии, с мотором 1. Прошла тест-драйв, и влюбилась в эту Тойоту. За два года пользования начинает казаться, что теперь я не расстанусь никогда с Аурисом. В городе машине потребляет около 10 литров. Анатолий, Таганрог.

Аурис для меня второй автомобиль, до этого был Киа Сид. Машины примерно одинаковы по удобству в салоне, но отличаются по поведению на дороге. Например, Сид активнее откликается на руление, в то время как Auris ведет себя более интеллигентно что.

У него очень надежная управляемость, но без огонька. На Тойоте невозможно быстро обгонять или показывать рекордное время на гоночном круге, Сид здесь предпочтительнее.

Понятно, что обе машины не предназначены для гонок, но ближе к ним именно Сид. Королла более семейная, в ней ничто не отталкивает. К ней быстро привыкаешь, и большего от нее не требуешь. А с Сидом кажется, что он способен на большее, но. Мой Аурис оснащен мотором 1,6, расход топлива литров на км. Петр, Вильнюс. Очень стильный европейский автомобиль. Японцы научились делать машины в таком модном стиле, но в Европе их любят не только за это, но и за высокую надежность и качественный сервис.

Аурис года — как раз один расход бензина на 100 км тойота аурис. У меня самая топовая версия, с мотором 1. Дмитрий, Петрозаводск.

Машина своих денег стоит. Покупал в году. Классная машина, у меня Аурис с года. Машина оснащена 1. Потребляет в среднем литров на сотню. К сожалению, в паспортные данные тачка не укладывается.

Но я все равно доволен, заливаю й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску.

Расход топлива Toyota Auris

Хотя если придраться, машина более жесткая расход бензина на 100 км тойота аурис сравнению с предшественником — мне доводилось ездить на Аурисе года, я знаю о чем говорю. Но все это косяки, общее восприятие автомобиля — на пять с плюсом. Максим, Иркутск.

Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с года, эксплуатируется ежедневно. Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом плане Аурис меня приятно удивил.

Не смотря на спортивный расход бензина на 100 км тойота аурис, автомобиль прекрасно слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах. Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает. Расход бензина на 100 км тойота аурис 1.

Машиной довольна, тачка то что. Покупали вместе с мужем, он мне посоветовал именно дизельную версию — мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор пал на машину с 1. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо. В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом разгон до сотни составляет 13 секунд.

Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание. Дмитрий, Иркутск. Toyota Auris у меня с года, обслуживается только у дилеров. Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1. Приобрел Аурис в году, в версии с 1. Его мощности в л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот форд мондео

Машина неплохо приспособлена для дальних дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно — особенно, когда в салоне дети.

Машина потребляет 10 литров на км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд. Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично — под стать характеру.

Николай, Санкт-Петербург. Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций — с мотором 1. Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию — коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой мотор и настраивает на быструю езду.

Средний расход бензина на км достигает 8 литров. Машина куплена в году на замену Toyota Auris первого поколения расход бензина на 100 км тойота аурис года выпуска. Отличная между моделями — колоссальные.

Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый автомобиль менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. По сути, дизайн автомобиля много о чем говорит. Стильная тачка, создана дарить удовольствие каждый день.

С выбором не прогадал, хотя для большего комфорта стараюсь ездить по хорошим дорогам. Мотор расход бензина на 100 км тойота аурис. Олег, Новосибирск. Аурис вполне пригоден для суровых условий, эксплуатирую машину ежедневно.

В салоне всегда тепло и уютно, 1. Коробка автомат работает плавно и почти незаметно. В городе укладываюсь в 10 литров на км.

Расход топлива Toyota Auris / нормы расхода бензина Тойота Аурис на 100 км

Игорь, Питер. Toyota Auris — оптимальный авто в плане соотношения динамики и практичности. Минимальные крены в поворотах, отличный обзор назад, просторный салон и качественные материалы отделки — это еще не все достоинства моего Ауриса. Ее расход также составлял 6.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных — механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.

Этот же мотор мог быть расход бензина на 100 км тойота аурис гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил.

Тут расход не превышал 4 литров. Дизельный ряд также представляли аппараты на 2. Они комплектовались расход бензина на 100 км тойота аурис механикой.

Расход их варьировался от 5. В году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции.

Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина — 11 литров по городу.

Источник: http://avtoremont13.ru/toyota/auris/toyota-auris-1-3-1-4-1-6-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-100-%D0%BA%D0%BC-1-%D0%B8-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8.html

Тойота Аурис: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

тойота аурис расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 5.8 4.1 4.7
1.2 CVT бензин (вариатор) 5.5 4.1 4.6
1.3 MT бензин (механика) 6.8 4.8 5.5
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.9 6.9
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.0 5.7
1.6 MT бензин (механика) 7.9 4.8 5.9
1.6 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.6 5.6
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.9 7.1
1.8 MT бензин (механика) 7.5 5.0 6.2
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 5.5 7.0
1.4 MT дизель (механика) 3.9 3.1 3.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.8 4.5 5.0
1.6 MT дизель (механика) 5.0 3.5 4.1
1.8 CVT гибрид (вариатор) 3.4 3.4 3.4
2.0 MT дизель (механика) 5.2 3.8 4.3
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.2 6.2

1 поколение

Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.

Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.

Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.

В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.

«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.

«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.

«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.

«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.

А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.

От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.

Обновление 2015 года также было только косметическим.

«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.

«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.

«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.

«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3309 дизель расход топлива

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-auris.html

Обзор нового Toyota Auris (Аурис) 2015 — 2016 года

тойота аурис расход топлива

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока.

В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек.

Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

Фото экстерьера Auris 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах.

Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Габаритные размеры Auris 2015 (см.)
Длина Хэтчбэк 433,0Touring Sports 459,5
Ширина 176,0
Высота Хэтчбэк 147,5Touring Sports 148,5
Колесная база 260,0

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Фото интерьера Auris 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель:Новый комплекс радаров активной безопасности.Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.Не обошлось и без круиза контроля.

Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.

1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор.

Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

Тип Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. DOHC 16-клап.
Клапанной механизм DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с Valvematic SOHC 8-клап.
Рабочий объем (см3) 1,329 1,197 1,598 1,364 1,598
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 98 @ 6,000 114 @ 5,200 – 5,600 130 @ 6,400 89 @ 3,800 110 @ 4,400
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин) 127.30 @ 3,800 184.18 @ 1,500 – 4,000 159.80 @ 4,400 204.50 @ 1,400 – 2,800 269.50 @ 1,750 – 2,250
система Стоп/Старт Есть Есть Нет Есть Есть
Макс. скорость (км/ч) 175.42 199.56 – МКПП; 194.73 – Multidrive S 189.90 – manual199.56 – Multidrive S 180.25 189.90
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) 12.6 10.1 – МКПП;10.5 – Multidrive S 10.1 – МКПП;11.1 – Multidrive S 12.5 10.9

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции.

Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто.

Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

Плюсы Минусы
внешний вид, автомобиль оформлен довольно современно, при этом нет ничего лишнего;вместительный и просторный салон;прекрасно чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость;имеет все современные системы, позволяющие превратить простую езду по городу в удовольствие;салон прекрасно защищен от шума;модель собирается из новейших материалов и сплавов, что делает ее более жизнестойкой;довольно скромный расход топлива для такого автомобиля;относительно недорогая цена, позволить ее себе может практически каждый;обслуживание машины обходиться гораздо дешевле, нежели у аналогичных моделей. при больших скоростях автомобиль немного уводит в сторону;пори сильных морозах в салоне появляются сверчки;в холодную погоду салон довольно долго приходиться греть;плохое сцепление;плохое лакокрасочное покрытие.

Источник: http://carpod.ru/toyota-auris-2015_676.htm

Хэтчбек Тойота Аурис – красивее и дороже

тойота аурис расход топлива

В 2013 году начались продажи нового хэтчбека Тойота Аурис. Это второе поколение автомобиля можно уверенно назвать новым, так как изменений произошло достаточно. В этом обзоре Тойоты Аурис 2013 мы постараемся рассказать обо всех изменениях, произошедших с машиной и показать все плюсы и минусы этого авто.

Интересная внешность

Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.

Внешний вид автомобиля красного цвета

И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть.

Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.

И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.

Вид сзади на хэтчбек синего цвета

Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.

Габаритные размеры Тойоты Аурис:

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм

Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.

Комплектация:

  • Комфорт
  • Комфорт плюс
  • Элеганс
  • Спорт – новая комплектация
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Auris

  • Белый неметаллик
  • Серебристый
  • Черный
  • Красный
  • Серый
  • Стальной
  • Бронзовый
  • Светло-синий
  • Синий

Салон на пути к унификации

Интерьер салона стал больше походить на салоны таких авто как Тойота Королла. Причиной тому служит попытка унифицировать интерьеры, для удешевления производства. Наверно большинству конечных потребителей от этого будет лучше, они получат более дешёвые автомобили. Хотя новое поколение не очень подтверждает эту теорию, машина поднялась в цене относительно предыдущего поколения.

Место водителя

Отделка салона начинает походить на премиальную только в дорогой комплектации, там появляются вставки из кожи, хотя и они, на поверку, оказались кожзаменителем хорошего качества.

Зато кресла тут на пятёрку, хорошо выраженная боковая поддержка, позволяет великолепно устроиться. Настроек всего три, по горизонтали, по высоте и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно для того что бы сесть так как удобно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работоспособность компрессора кондиционера

Задний ряд сидений

Общая эргономика салона находится на высоком уровне, впрочем, как и всегда в автомобилях этой корпорации. Отзывы владельцев Тойоты Аурис отмечают хорошую работу печки, она очень быстро прогревает салон.

Единственный минус в салоне, который удалось найти, это неудобное расположение кнопки подогрева сидений.

Отдельно стоит отметить хороший обзор для водителя, хотя некоторым, судя по отзывам о Тойота Аурис, обзора не совсем достаёт, но это, наверно, в большей степени, зависит от роста. Во втором поколении посадка стала на 4 см ниже.

Увеличение длины кузова, на заднем сидении прибавилось места, трое взрослых там свободно могут сесть, правда, при условии среднего роста.

В общем, создаётся впечатление, что салон хэтчбека проектировался под людей исключительно среднего роста.

Также, в новой Тойоте Аурис отмечается улучшенная шумоизоляция, но опять же с исключениями. Тишина в салоне держится только при езде по ровному сухому, без луж, асфальту. Иначе, отчётливо слышно как камешки бьют в колёсные арки, которые и являются самыми ярыми нарушителями акустического комфорта.

Багажник со сложенными задними сидениями

Багажник совсем не большой, всего 360 литров, это не много даже для хэтчбека, однако объём багажного отделения можно увеличить за счёт пространства салона, сложив спинки задних сидений.

Поехали помаленьку

Сразу скажем, что это не гоночный автомобиль. Динамика разгона хотя и не черепашья, однако, претендовать не резкий старт со светофора может лишь с большим трудом. Но авто и не создавался для спортивной езды, на нём гораздо приятнее мерно катиться, в тишине и под хорошую музыку.

Машина оснащается двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.33 99 6.6 4.7
Бензин 1.6 132 7.4 4.8

Слабый 99-ти сильный двигатель поставляется только с МКПП и только в комплектации «Комфорт». Этот мотор может разогнать тяжёлую машину до 100 км/ч за 12.6 секунды. Однако, кого-то может привлечь небольшой расход топлива.

Второй мотор, уже немного интереснее, разгон до сотни занимает 10 секунд, при механической коробке передач. Также этот силовой агрегат может агрегатироваться с вариатором.

По отзывам владельцев, вариатор ведёт себя вполне честно, плавно переключает передачи, не делает резких прыжков. Отлично для тех, кто любит спокойно переместиться из одного пункта в другой.

Toyota Auris 2013 белого цвета на трассе

Управляемость машины на асфальте просто отличная, благодаря жёсткой подвеске, Тойота Аурис великолепно входит в повороты, держась за дорогу всеми колёсами. Однако, в этом же заключается и минус. Жёсткая подвеска передаёт все выбоины дороги прямо в салон.

По отзывам некоторых водителей в подвеске бывают пробои, так что остерегайтесь влетать даже в небольшие ямки на скорости больше 30-40 км/ч.

Клиренс Тойоты Аурис довольно мал – 140 мм. Такой дорожный просвет не позволяет особо съезжать с асфальта. В первом поколении клиренс был выше, однако начиная с 2012 года, машина стала ниже.

Это дало большой плюс к управляемости, за счёт понижения центра тяжести, но сделало авто полностью городским.

В общем, технические характеристики Тойоты Аурис подходят для современного городского авто, хотя и с некоторыми недочётами.

Тойота Аурис тест драйв видео

Безопасность на высоте

Инженеры японской компании достаточно неплохо позаботились о надёжном передвижении водителя и пассажиров Toyota Auris 2013. В это транспортное средство установлено большое количество как активных так и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 92%Безопасность взрослых
  • 92%Безопасность детей
  • 68%Безопасность пешеходов
  • 66%Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Краш тест Тойота Аурис

Что в итоге?

Обобщая всё рассказанное в этом обзоре Тойоты Аурис, можно сделать вывод, что это авто может стать хорошим семейным автомобилем, особенно подходящим для водителей которые не стремятся «уходить первыми со светофора».

При спокойной езде, данный автомобиль может доставить удовольствие во время всей поездки.

А как там в Европе?

На европейском рынке Toyota Auris продаётся не только с бензиновыми двигателями. Авто может комплектоваться дизелем, так же есть и гибридный вариант. Причём наибольшую популярность прочат именно гибриду, так как он по сочетанию мощности и экономичности превосходит все остальные варианты.

Тойота Аурис гибрид для европейском рынке

Но будет ли такой вариант продаваться в России, пока остаётся загадкой.

Источник: http://avtocore.com/toyota/tojjota-auris-2013-krasivee-i-dorozhe.html

Тойота Аурис расход топлива на км

тойота аурис расход топлива

Работает все как часы. Но сделано как-то скучно и серовато.

Toyota Auris. Комплектации Тойота Аурис в первом и втором поколении немного отличались по техническим характеристикам. 

Если верить бортовому, то расход на трассе литров, а по городу Расход топлива у моей машины с 1.

Относительно расхода все отлично — 4. Мои маленькие задние пассажиры все находят, чем заняться в Аурисе во время поездки.

Расход их варьировался от 5.

В году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город.

Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции.

Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина — 11 литров по городу.

За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход.

Гибрид форсировали до лошадей, а расход снизили до 3. Дизельный ряд стал следующим: Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.

4 Responses

От бензиновых версий остались только 1. Первый развивает 99 л.

Расход топлива тойота королла часть 3

Качество материалов не самое высокое, но подогнано все хорошо. Это редакционный автомобиль для работы, тестирую его для проверки на надежность. Сейчас пробег 97 тысяч, ТО посещается регулярно, все работает исправно. Так что пока что Toyota Auris оправдывает свое японское качество. Расход в городе литров на сотню. Тойота Аурис — это почти то же самое, что Тойота Королла.

Это я почувствовал на себе, когда у меня была Корова года.

Toyota Auris 2011, 124 л. с. — заправка

Аурис был куплен в году. Это два одинаковых авто, только последний с более удобным багажником.

Расход топлива 10 литров на км с мотором 1. Машина года выпуска. По-моему, смотрится намного стильнее и как-то правильнее по сравнению с седаном Коровой. За дизайн ставлю пять, но управляемость могла быть и резвее.

Руль какой-то пустой, и это сильно напрягает при перестроении. Зато с парковкой проблем вообще нет — руль можно хоть пальцем крутить. В салоне все такое приятное и оригинальное, пластики мягкие. Но сделано как-то скучно и серовато. И все равно уютно.

К этому салону быстро привыкаешь, особенно по сравнению с французскими авто, где надо каждую кнопочку изучать, и где что находится. А тут все под рукой. Машина с мотором 1,4 потребляет литров на сотню. А уже в году мир увидел Тойоту Аурис, выпускаемую на платформе своей предшественницы.

Аурис относится к классу малых семейных автомобилей и ориентирован в основном на европейский рынок. На сегодняшний день модель выпускается во втором поколении, которое в году претерпело рестайлинг. Линейка силовых установок Toyata Auris представлена бензиновыми и дизельными агрегатами с объемами 1. Комплектуются автомобили механической и роботизированной коробками передач.

Toyota Auris Комплектации Тойота Аурис в первом и втором поколении немного отличались по техническим характеристикам.

Время разгона — 8. I поколение и Средний расход топлива в смешанном цикле — 4. Во втором поколении модель получила более экономичные двигатели, комфортный салон, меньшую массу и увеличенный объем багажника. Колесная база не изменилась, что обеспечивает такую же хорошую управляемость на дороге, как и у моделей первого поколения.

Реальные расходы топлива Егор, Москва. Модель Аурис года. Покупал в комплектации с механикой и 1.

Источник: http://nkscooters.ru/toyota/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками