То на фольксваген тигуан

Техническое обслуживание Фольксваген Тигуан: регламент и стоимость

то на фольксваген тигуан

Регулярное и своевременное техническое обслуживание Фольксваген Тигуан — главное условие продолжительной и безотказной службы автомобиля. Уже выпуском первого поколения этой марки в 2007 году производитель заявил о многочисленных возможностях городского кроссовера с «умной» полноприводной системой 4Motion.

А в 2015 году Тигуан обновился и стал еще комфортнее для водителя: теперь можно выбирать один из четырех бензиновых и один из двух дизельных моторов, шести — или семиступенчатую трансмиссию. Автомобиль оснащена надежной тормозной системой. В нее входят стояночный тормоз и ассистент движения на подъеме, который предотвращает откат назад.

Чтобы весь «организм» вашего Фольксваген Тигуан работал как часы, ему необходим внимательный и профессиональный уход. И гораздо лучше, если автомобиль обслуживается у официального дилера Фольксваген, а не у случайных мастеров СТО.

Регламент и стоимость обслуживания

Регламент ТО Тигуан устанавливается в зависимости от пробега или от срока эксплуатации автомобиля. Системы автомобиля требуют диагностики и замены износившихся деталей в свое время.

  • Замена масла, масляного, топливного фильтра, а также фильтрующих элементов салонного и воздушного фильтров проводится через каждые 15 тыс. км пробега.
  • Замена свечей зажигания с профилактической промывкой инжектора и заменой его очистителя рекомендована каждые 30 тыс. км пробега.
  • Диагностику ходовой части лучше проводить, учитывая состояние дорог в вашей местности и ежедневные нагрузки, которым подвергается машина. Средний срок — 15 тыс. км пробега.
  • Вместе с диагностикой ходовой части советуем проводить компьютерную диагностику блоков управления.
  • Замена масла АКПП или DSG с фильтром проводится через каждые 60 тыс. км пробега.
  • Сменить комплект ГРМ, водяной насос, приводный ремень и ролик к нему придется после 90 тыс. км пробега.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Тигуан могут меняться в связи с тяжелыми условиями эксплуатации. Сильно ускоряют необходимость в ТО продолжительные пробки, частые выезды на короткие расстояния, весовой перегруз.

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan определяется в зависимости от комплектации автомобиля, пройденного километража и срока эксплуатации.

Обслуживание Tiguan в Гуд-Авто Мурманск

Гуд-Авто — официальный дилер Фольксваген. Среди наших преимуществ:

  • использование новейшего диагностического и ремонтного оборудования;
  • применение запчастей исключительно от завода-производителя;
  • оперативная работа;
  • выгодные цены на обслуживание Фольксваген Тигуан;
  • гарантия на детали и выполненные работы.

Ждем вас в нашем техцентре на улице Свердлова, дом 11.

Записаться на ТО Volkswagen Tiguan

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://vw-good-auto.ru/owners/service/to-volkswagen-tiguan/

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan

то на фольксваген тигуан

Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan продлевает срок службы автомобиля. Вовремя выявленные и устраненные неисправности избавляют вас от лишних расходов и переплат; управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

Регламент и стоимость ТО

Обслуживание Фольксваген Тиуган у официального дилера происходит в соответствии с установленным регламентом. В нем прописаны основные виды работ в зависимости от пробега автомобиля. Обязательными среди них являются следующие:

  • Обновление тормозной жидкости: через 3 года после начала использования и далее — каждые 2 года.
  • Для полноприводных автомобилей — замена масла в муфте, каждые 3 года.
  • Обновление масла и фильтра в КПП: после каждых 3-х лет/через 60 тысяч км.
  • Замена ATF при пробеге 60 тысяч км.
  • Замена зубчатого ремня привода насоса охлаждающей жидкости при пробеге 120 тысяч километров.
  • Замена фар с газоразрядными лампами, каждые 2 года.

Стоимость каждой из услуг указана в карте ТО. При необходимости уточнить цену, свяжитесь с нашими менеджерами, и они проведут индивидуальный расчет, ответят на интересующие вас вопросы.

Виды работ

В соответствии с регламентом, проводить техобслуживание Фольксваген Тигуан следует через каждые 15-20 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Когда этот момент настанет, обращайтесь в сервисный центр.

Опытные специалисты осмотрят ваш автомобиль внутри, снаружи и снизу; проверят моторный отсек и сделают соответствующие выводы.

В своей работе они будут использовать современное и эффективное оборудование, которое исключает возникновение неточностей и ошибок.

Если во время осмотра специалисты выявят дефекты, мы предложим их устранение. Работа будет выполнена максимально качественно, с использованием оригинальных запасных частей и высококлассного оборудования.

Обслуживание в Автоштадт

Не забывайте про важность технического обслуживания Volkswagen Tiguan и проводите его своевременно, в соответствии с установленным регламентом. Своевременный осмотр продлит срок службы вашего автомобиля. Вы сэкономите время, силы и деньги на более сложный ремонт или покупку нового автомобиля.

Выбирайте наш сервисный центр и получайте следующие преимущества:

  • Комплексный осмотр автомобиля и выявление всех дефектов;
  • Ответственный подход к работе;
  • Оперативное устранение неисправностей;
  • Опытные и квалифицированные специалисты;
  • Консультации экспертов;
  • Экономия средств и времени;
  • Безопасность;
  • Оптимальные цены;

Многие из тех, кто приходит в наш сервисный центр, впоследствии делают это снова. Они обращаются к нам за квалифицированной помощью и остаются довольны своим выбором.

Калькулятор ТО Volkswagen Tiguan в Автоштадт Нева

Источник: https://vw-stat.ru/owners/service/to-volkswagen-tiguan/

vvvlad777: Опыт эксплуатации Фольксваген Тигуан: Плюсы и минусы кроссовера

то на фольксваген тигуан

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — один из наиболее востребованных кроссоверов в России, имеющий множество положительных качеств.

Автовладельцы отмечают его современный экстерьер и богатый интерьер, надежный мотор, отличную техническую составляющую.

Выпуск этого автомобиля стартовал в 2017 году, но за 12 лет модель так и не потеряла актуальности. Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan свидетельствует о плюсах машины, которая в 2019 году производится на многих заводах мира, в том числе в РФ (Калуга).

Краткая история Volkswagen Tiguan

История Фольксваген Тигуан началась в 2007 году, когда автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте.

С первых дней авто заслужило ряд лестных отзывов, но компания не остановилась на достигнутом, и уже летом 2011-го представила рестайлинговую версию.

Изменения коснулись радиаторной решетки, задних и передних элементов освещения. Улучшилась силовая часть и качество отделки салона.

Volkswagen Tiguan идет на рынок как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

В России на машину устанавливается пять видов моторов:

• 1.4 л — турбированный, с механическим нагнетателем и без него (150 и 122 «лошади»);

• 2.0 л — турбированный на 170 и 200 «лошадей»;

• 2.0 л — дизель, турбированный на 140 «лошадок».

В 2015-м рынок пополнился Фольксваген Тигуан 2-го поколения. Как и первая версия, машина была представлена в автосалоне во Франкфурте.

Презентация прошла в середине сентября 2015 года. Спустя год производство нового поколения стартовало в Калуге. С 2017-го машина выпускается для индийского рынка.

Главной особенностью российской версии является наличие 6-ступенчатой коробки-автомат, кроме уже привычной «ручки» и DSG.

В 2018-м прошла новость, что более 700 тысяч автомобилей были отозваны из-за проблем с освещением. Разработчики выяснили, что вода может попадать под крышу, что в редких случаях приводит к замыканию в подсветке.

При стечении негативных обстоятельств такой дефект может привести к воспламенению машины.

Опыт эксплуатации Volkswagen Tiguan, слабые места

Главный критерий качества любого автомобиля — опыт эксплуатации, который показывает реальное положение дел и выявляет все слабые места.

Не исключением является и Фольксваген Тигуан. Несмотря на презентабельный внешний вид и богатство «начинки», в машине на время продаж обнаружились слабые места, о которых должен знать каждый покупатель. Рассмотрим каждый из вопросов более подробно.

Кузов

Немцы ответственно подошли к созданию кузова, сделав его по-настоящему жестким и крепким. ЛКП, как и у других автомобилей этой ценовой категории, не идеально.

При частой езде на больших скоростях появляются сколы. Такая особенность характерна для Volkswagen Tiguan, достигших трехлетнего возраста и более.

Читайте далее

  • Мотор
  • Паркетники, кроссоверы
  • Личный опыт
  • Эксплуатация, советы

Источник: https://cont.ws/@avtodigest/1476995

Фольксваген тигуан 2 поколение. Идеальный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения. Выявленные плюсы и минусы

то на фольксваген тигуан

Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?

Новый Tiguan 2016-2017 года

Дизайн нового Тигуан 2016-2017

Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.

В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать систему охлаждения

Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с ). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.
В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.

рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди

Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере , самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.

Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).

Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку

Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.
Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.

Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.

внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади

Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017

Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм.

Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.

Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.

Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове

Источник: https://oborudow.ru/transmissiya/folksvagen-tiguan-2-pokolenie-idealnyi-krossover-volkswagen-tiguan/

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

то на фольксваген тигуан
Volkswagen Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.Платформа MQB используется на широчайшей линейке моделей, от малыша Polo до гиганта Teramont. Это шасси — одно из лучших в «гражданском» мире. Неслучайно машины на нем преимущественно выбирают для тестов шинные компании.

3. Высокотехнологичные опции

Говорим «немецкое», подразумеваем «высокотехнологичное». В арсенале Тигуана есть ряд функций, каких у отдельных его конкурентов нет вовсе. Так, уже в версии Comfortline (следующая после базовой модификации) появляются полностью светодиодные фары, а трехзонный климат-контроль — стандартное оснащение.

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом.

Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

Одной из главных «фишек» Тигуана служит цифровая комбинация приборов. Подачу информации на ней можно настраивать по своему вкусу. Она положена комплектациям Highline и Sportline, а в качестве опции стоит 29 500 рублей.Одной из главных «фишек» Тигуана служит цифровая комбинация приборов. Подачу информации на ней можно настраивать по своему вкусу. Она положена комплектациям Highline и Sportline, а в качестве опции стоит 29 500 рублей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

Шайба выбора режимов движения приспосабливает алгоритм управления силовым агрегатом и электронными системами к типу покрытия под колесами. А еще на Тигуане можно отдельно менять степень усилия на руле.Шайба выбора режимов движения приспосабливает алгоритм управления силовым агрегатом и электронными системами к типу покрытия под колесами. А еще на Тигуане можно отдельно менять степень усилия на руле.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с.

, «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто.

Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Даже строгому Фольксвагену не чужда легкая игривость. В комплектации Highline вместо стандартной черно-серой гаммы можно заказать кожаную отделку с оранжевыми акцентами.Даже строгому Фольксвагену не чужда легкая игривость. В комплектации Highline вместо стандартной черно-серой гаммы можно заказать кожаную отделку с оранжевыми акцентами.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой.

Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью.

Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Фото Volkswagen

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912970-volkswagen-tiguan-5-plyusov-i-odin-minus/

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

то на фольксваген тигуан

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Теперь подробнее.

Двигатель.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.

Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай ix35

Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.

Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.

Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.

От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.

Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.

В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.

В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html

Расход топлива фольксваген тигуан — Ремонт автомобиля своими руками

то на фольксваген тигуан

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил.

Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.

У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Поколение I

  • Сергей, Калининград. У меня Volkswagen Tiguan с 2008 года, приобрел его как только появилась возможность. Брал вариант 1.4, поскольку приходится много ездить по городу, 122 сил вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. По кругу получается около 8 литров летом, даже с работающим кондеем. Зимой расход увеличивается до 9 л, что для такого автомобиля очень хорошо.
  • Алексей, Владимир. Езду на Тигуане Style 1.4 на 150 сил с 2012 года, машину брал с салона. Взял бы что-то мощнее, но с деньгами был напряг, но в результате, считаю, что только выиграл. Движок надежный, очень приемистый, трасса около 6,4 л, что несколько выше, чем в паспорте, но меня устраивает. С передним приводом средний расход составляет 8,2 л.
  • Валерий, Москва. Всегда хорошо относился к немецким машинам. В 2010 году купил Тигуан 2.0 Track & Field. Машина хороша в ходу, комфортна, но к надежности у меня есть претензии, особенно часто подводит электроника, а ремонт стоит довольно дорого. Хотя, есть подозрение, что мне попался такой экземпляр. Еще одни недостаток – при езде по городу потребляется до 15 л бензина. За городом автомобиль проявляет себя гораздо лучше.
  • Денис, Тюмень. Для наших широт предпочтительнее мощный бензиновый мотор, поэтому приобретая Тигуан, я сразу остановился на 2-х литровой версии. Машина очень надежная, проходимая и комфортная. Расход летом очень хорош – получается не больше 10 литров, а вот зимой – катастрофа, получается 15 л, в пробках и побольше.
  • Роман, Одесса. Брал Тигуан поколения NF в 2012 году специально для городской езды. За годы эксплуатации ни одной серьезной поломки при своевременном техническом обслуживании. Расход топлива в пробках не превышает 9 л на сотню, на свободной дороге до 7 л, можно и меньше, но качество солярки очень низкое.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на ниссан x trail

Поколение II

  • Дмитрий, Ульяновск. Понравился вид обновленного Фольксваген Тигуан, поэтому я решил сразу приобрести его. Считаю, не ошибся, салон просторный и комфортный, все материалы приятный на ощупь. Двигатель 1.4 с АКПП вполне меня удовлетворяет, в среднем получается около 8 литров, большую часть времени я езжу по городу. Зимой потребление возрастает примерно на литр.
  • Владимир, Коломна. Заказал Тигуан второго поколения в Нидерландах, в комплектации Sport Style. Двигатель 2.0 просто огонь, замерял разгон до сотни, получилось 8,2 с. При этом потребление в смешанном режиме около 8 литров, для такой динамики – это отличный показатель. В городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Купил Тигуан в 2017, остановил выбор на дизеле 2.0 на 150 лошадей. Долго сомневался, поскольку читал, что потребление составляет до 11 л. Сейчас ответственно могу заявить, что это не так. Даже в обкаточном режиме расход не превышает 8 л, а по трассе можно уложиться в 6,5 л на сотню. Машиной очень доволен, затраты минимальны, о надежности говорить пока рано, но думаю, что все будет нормально.

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-folksvagen-tiguan.html

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

то на фольксваген тигуан

Фольксваген Тигуан – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как Тигуан это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana». Продажи Тигуана начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Фольксваген Туарег».

В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата. В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели.

Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора. Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи Фольксваген Тигуан – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км.

Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню). Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС. Большинство дизельных Тигуатов оснащены сажевым фильтром DPF, и при постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется.

Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов. Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащается шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, на этот автомобиль устанавливается роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Ходовые качества Фольксваген Тигуан с пробегом

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс.

км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Надежная АКПП.
  • Хорошее качество материалов салона.
  • Качественная сборка.
  • Сбалансированная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с металлической цепью ГРМ.
  • Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG.
  • Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Шевроле лачетти не заводится

Закрыть