То на ниссан x trail

Тест-драйв

то на ниссан x trail

Модель «Ниссан Х-Трейл», фото которой приведены ниже, это новая, но уже многим известная машина от японского производителя. Это компактный кроссовер. Он удачно совместил в себе качества внедорожника и обычного автомобиля.

На авторынке России модель была представлена в 2011 году, но уже в рестайлинговой версии. Новые «Ниссан Х-Трейл» (2014) презентовали в сентябре на автошоу во Франкфурте. Для рынка США кроссоверы выпустят на автозаводе в Теннеси.

В Северную Америку автомобили будут производить под кодовым названием Nissan Rogue. Но привычное для всех название — X-Trail — останется.

Обзор кроссовера

Автомобиль «Ниссан Х-Трейл» от японского производителя хорошо показал себя во всех испытаниях по безопасности. Сразу необходимо сказать, что этот кроссовер отлично управляем на бездорожном покрытии. Проведенный тест-драйв «Ниссан Х-Трейл» прошел на 5 звезд.

Пять лет первое поколение этого кроссовера было представлено на рынке России (с 2001 по 2006 гг.). Базой для кроссовера послужила платформа FF-S. Новинка отличается мягкостью в управлении.

Машина отлично слушается водителя — это также показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», проведенный практически сразу после презентации.

Предыстория второго поколения

Второму поколению автомобиля было суждено сойти с конвейера в 2007 году. Для новинки предусмотрели платформу от Nissan Qashqai, которая отлично себя зарекомендовала на автомобильном рынке России и имеет прекрасные характеристики. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», машина отлично держится на дороге, маневренна и обладает всеми заявленными производителем качествами. На европейских рынках и авторынках СНГ кроссовер занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе.

Интерьер машины

Салон Nissan X-Trail отвечает всем требованиям современного внедорожника. Как показал тест-драйв «Ниссан Х-Трейл», отличная проходимость обеспечена высокой посадкой. Модель отличает многофункциональная передняя панель. В предыдущих версиях использовали слишком жесткий пластик. Автомобиль внутри выглядит очень достойно.

Интерьер рестайлинговой версии выполнен из более качественных и дорогих материалов. Сидения спереди больше похожи на домашние кресла. Их удобство подтверждает и тест-драйв «Ниссан Х-Трейл». Расположение передних кресел высокое, что создает хороший обзор, а это очень важно при управлении внедорожником.

Кресла заднего ряда большие и вместительные, что приятным образом сказывается на комфорте пассажиров.

Багажник довольно большой — 603 л. Если необходимо, его можно увеличить до 1773 л. Это достигается за счет сложенных сидений заднего ряда.

С уверенностью можно сказать, что салон — это большой диван для всей семьи. Интерьер нельзя оставить без внимания. Восхитительный новый дизайн радует глаз. Внутри множество мягких деталей. Многим придется по душе обивка дверей и подлокотников. Центральная консоль имеет держатели для стаканов. Перед водителем — большая приборная панель с множеством различных индикаторов.

Самая низкая стоимость этого авто в США достигает двадцати четырех тысяч долларов. В стандартной комплектации предусмотрен 5-дюймовый LCD-дисплей, порт для передачи файлов между гаджетами и парктроник. В люксовых версиях установлен 7-дюймовый дисплей, навигация и дверь с электрическим приводом. Есть система контроля слепых зон и фирменная опция, дающая полный обзор вокруг.

Третье поколение X-Trail

Модели этой версии — это уже совершенно другие транспортные средства, ведь разработку вели с нуля. Третье поколение вышло в массовое производство благодаря сотрудничеству двух корпораций из Франции и Японии. Новинка третьей серии получила другой кузов, который продумали до самых мелких деталей, это касается и салона. Плюсом считается умеренный расход топлива.

Новый «Ниссан Х-Трейл» — это достойный конкурент «Хонды» и «Тойоты». Модели третьего поколения X-Trail в полной мере сохранили настоящее японское качество и дизайн. Этим объясняется практически стопроцентная популярность машин среди водителей.

Автомобили весьма привлекательны и внешне. Салон выполнен в классическом стиле «Ниссан». Внутри удобно всем пассажирам, вне зависимости от их роста или комплекции. Особое внимание производители уделили и безопасности. Впрочем, обеспечение комфортной и спокойной езды всегда стояло на первом месте у производителей «Ниссан».

Что показали испытания?

Как отмечают автовладельцы, новый «Ниссан» третьего поколения по управлению схож с собратом по конвейеру — Nissan Patrol. Он такой же тяжелый на поворотах. Отмечается плохая устойчивость при лихачестве.

Если большинство машин того же класса способны к устойчивой езде по бездорожью, то новый «Ниссан» больше склонен к поездкам по асфальту. На прямой трассе ему действительно нет равных. Высокий клиренс в двадцать сантиметров обеспечивает кроссоверу отличный дорожный потенциал.

Как и полагается, этот солидный японский «монстр» оснащен самой передовой электроникой. Например, фирменной принудительной блокировкой межосевого потенциала.

Технические характеристики

На российском авторынке X-Trail будет предлагаться в двух вариантах: c дизельным двигателем и бензиновым. Турбо-дизель довольно мощный — 150 л. с., он работает с автоматической или ручной коробкой передач.

Бензиновый силовой агрегат чуть слабее — 141 л. с. Он функционирует в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. КПП и двигатель немного модернизированы, теперь они соответствуют европейскому стандарту «Евро 5».

Версия «Ниссан Х-Трейл»-дизель чуть мощнее, чем ее бензиновый собрат.

Экстерьер

Новинка 2014 года получила колесную базу в 2 710 мм. Длина авто достигает 4 630 мм, высота — 1 680 мм. Как уже отметили эксперты, хоть платформа и новая, но габариты остались прежними. Последняя модель все же имеет отличия по колесной базе. Это только плюс, так как мест в машине будет семь, и конкурентов по этому признаку у «Ниссана» нет.

Ну и, наконец, пару слов о цене кроссовера. Для отечественных ценителей этого автомобиля есть три варианта. Начальная цена с комплектацией XE составляет приблизительно 1 миллион 93 тысячи рублей. Самый же дорогой автомобиль из этого модельного ряда будет стоить 1 миллион 571 тысячу рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/test-draiv-nissan-h-treil-nissan-x-trail-avtomobil-nissan-h-treil

Какова на Ниссан Х Трейл стоимость ТО?

то на ниссан x trail

О стоимости технического обслуживания владелец автомобиля начинает задумываться, как правило, лишь тогда, когда привозит свой автомобиль на первое плановое ТО.

И тут выясняется, что просто поменять моторное масло и два фильтра (масляный и воздушный), и отрегулировать клапаны выливается в весьма существенную сумму. А впереди еще и регулировка развал схождения, и замена расходников тормозной системы.

В общем, содержать большую и мощную машину, такую, как Ниссан Икстрейл, оказывается вовсе не дешево.

При этом надо понимать, что на Ниссан Х Трейл техническое обслуживание – это залог их долгой и бесперебойной службы. Если сэкономить на ТО – потом придется вдвое, а то и втрое больше заплатить за ремонт. Но автовладельцы со стажем знают, как сэкономить на обслуживании, и при этом не подвергать авто риску внезапных поломок.

Для сначала давайте разберемся, в чем это самое на Nissan X Trail обслуживание заключается.

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан X Трейл

В процессе эксплуатации автомобиля, даже если тот лишь изредка выезжает из гаража, постепенно вырабатывают свой ресурс расходные материалы и изнашиваются практически все механизмы и детали. Своевременная замена расходников, регулировка и настройка разболтавшихся узлов, а также своевременная замена вышедших из строя компонентов – это и есть плановое ТО машины.

В пользовательском руководстве Икстрейл подробно описано, какие работы и в какой срок, исходя из пробега транспортного средства, должны быть произведены. Мастера фирменных автосервисов в большинстве своем так и поступают: сказано – на исходе тридцатой тысячи км. заменить передние тормозные колодки – они и меняют. И ставят в сервисную книжку пометку, что, дескать, плановые работы произведены в нужном объеме. Без полного комплекта этих штампов машина автоматически слетает с гарантии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит стойка стабилизатора

Важно: такого понятия, как гарантийное обслуживание, то есть на Nissan X Trail техническое обслуживание на протяжении определенного срока со дня покупки за счет производителя, не существует. Есть гарантийный ремонт, необходимость в котором может возникнуть при обнаружении заводского брака. Только тогда производитель (или продавец) авто выполнит работу за свой счет. И то только при условии, что мероприятия всех плановых ТО были произведены своевременно и в требуемом объеме.

Ниссан Х Trail: стоимость ТО

При этом на фирменном сервисе Ниссан Х Трейл стоимость  ТО будет значительно выше, нежели на любой другой станции техобслуживания.

И дело не в том, что на дилерском сервисе трудятся мастера сверхвысокой квалификации, и не в том, что там используются только фирменные запчасти. Просто там совершенно иная политика ценообразования.

На каждое Ниссан X Трейл техобслуживание закладывается дополнительный (и достаточно высокий) процент на гарантийный ремонт. Иными словами, все работы дилер выполняет за счет средств всех своих добросовестных клиентов.

Потому-то многие хозяева этих недешевых в содержании машин предпочитают, забыв о гарантии, проводить обслуживание, диагностику и ремонт своих авто на сторонних СТО.

Мастера там тоже достаточно опытные и профессиональные, запчасти в большинстве своем дешевле (так как всегда существует выбор между деталями оригинального производства и их, в большинстве своем, отечественными аналогами), и там тоже каждый клиент получает гарантию на все виды выполненных работ. А платит при этом процентов на 10, а то и на все 20 меньше.

К тому же в разных автосервисах принципиально отличается сам подход к плановым ТО. Если дилер скрупулезно исполняет все то, что прописано в руководстве, то добросовестные специалисты иных СТО, предварительно проведя компьютерную диагностику машины, выявляют ее слабые места и механизмы, требующие ремонта, и выполняют лишь те процедуры, которые действительно необходимы.

В этом кроется и еще одна причина того, что для Nissan X Trail стоимость ТО может на разных сервисах существенно разниться.

При дилерском подходе мастер может и проглядеть какую-либо из неисправностей и своевременно не заменить ту или иную изношенную деталь, что впоследствии может привести к необходимости более дорогого ремонта.

Так, например, у любителей экстремального вождения и дрифтинга тормозные колодки, равно как и диски с барабанами, успевают истереться в ноль задолго до окончания их гарантированного производителем срока эксплуатации.

Если это своевременно не заметить и не установить новые детали, проблемы с тормозами запросто могут заявить о себе в самый неподходящий момент и привести к ДТП.

К тому же существует ряд комплектующих (в основном, относящихся к категории расходных материалов), которые лучше ставить неоригинальные. Те же тормозные колодки: на сошедших с конвейера авто они, в основном, металлические или, что встречается реже, органические. А заплатив чуть больше, можно приобрести на замену металлокерамические, которые и работают более эффективно, и служат дольше.

То же самое можно сказать и о многих других деталях, которые приходится часто менять. Например, воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры. Отечественные аналоги этих оригинальных изделий ничуть не хуже, но при этом стоят почти вдвое дешевле.

Мастер автосервиса, дорожащего своей репутацией и клиентами, при необходимости установки той или иной новой детали обязательно предложит владельцу авто несколько ее вариантов, рассказав о недостатках и достоинствах каждой. Таким образом, получается, что для своего Nissan X Trail стоимость ТО окончательно определяет сам владелец автомобиля, выбирая наиболее приемлемый для него по соотношению цена/качество вариант. В этом состоит еще одно преимущество не дилерского обслуживания.

Что дает гарантия?

Говоря о неудобствах, которые получает владелец Икстрейл, отдавая свой авто на обслуживание в не авторизированный сервис, то основное – это лишение гарантии (если та еще действует). Но давайте посчитаем. Согласно статистике, только 10% автомобилей требуется внеплановый ремонт на протяжении гарантийного срока. Но даже если ваша машина и окажется в их числе, то в среднем за 5-7 ТО в стороннем сервисе вы, сэкономив, отбиваете стоимость этой процедуры.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kakova-na-nissan-kh-treyl-stoimost-to/

Ремонт Вариатора Ниссан Х Трейл Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

то на ниссан x trail

Вариаторная коробка на «Ниссан Х-Трейл». это предмет споров автовладельцев уже многие годы. Кто-то ездит на своём авто, только проходя плановое ТО, а кто-то стал частым гостем на 100 и грезит поскорее избавиться от повсевременно ломающейся машины. Почему так происходит? Когда ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» становится необходимостью?

На авто «Ниссан Х-Трейл» в кузове Т31 был установлен вариатор CVT-7 компании Jatco. Вообщем коробки этой компании числятся надёжными. Они зарекомендовали себя на многих иномарках, к примеру, таких как Бмв и Фольксваген. Автоматические КПП некое время устанавливали на российские «Лада Калина» и «Лада Гранта».

Кроме собственной надёжности они завлекают умеренной ценой для автоконцернов, но, по данным завода-изготовителя, вариаторные коробки не ремонтируются, а только подлежат подмене. Когда КПП на гарантии, это полностью животрепещуще: просто сменять сломанный агрегат на новый, но, если гарантия уже истекла, личному лицу придётся очень потратиться, чтоб приобрести новейшую коробку и установить её.

В связи с этим российские 100 «научились» чинить вариаторы на удовлетворенность автолюбителям. Проведение диагностики, ТО и ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» в Екатеринбурге доступно так же, как и в других регионах.

Основными составляющими вариатора являются шкивы и ремень. Есть ведущий шкив, который реагирует на нажатие педали акселератора, и ведомый, который сообщается с гидротрансформатором и через него передаёт усилие на движок. Вращение от ведущего передаётся ведомому шкиву при помощи ремня.

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл 2008 пробег 200 000 км

Особенность вариаторной коробки в том, что передача усилия меж шкивами происходит только за счёт силы трения меж ними и ремнём. Вот поэтому неважно какая перегрузка таковой КПП может привести к возникновению изъянов на отдельных элементах либо поломке всей конструкции.

Натяжение вариаторного ремня контролируется подшипником. Если он неисправен, возникает рокот, с течением времени сила натяжки ремня становится меньше и он начинает систематически проскальзывать по шкивам. Коробка увеличивает передаточное число с запозданием, а то и вообщем перестаёт реагировать на попытку водителя прирастить скорость.

Степ-мотор регулирует передаточное число. Он находится в гидроблоке и выслеживает режим движения и положение педали акселератора. Конкретно он докладывает ведущему шкиву, с какой скоростью ему нужно крутиться. Это происходит при помощи специальной лапки этого степ-мотора. Она хрупка и подвержена износу. Если коробка «застыла» на одной скорости, означает, информация от степ-мотора к ней больше не поступает. Вероятнее всего, лапка сломана.

Похоже, основным и единственным виновником ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 остаётся сам обладатель. Ведь вариатор. вещь хрупкая, просит особенного ухода и воззвания.

Вот более нередкие ошибки, которые допускают водители, не прочитавшие управления юзера:

  1. Прогрев автомобиля с периодической подгазовкой. Даже в нейтральном положении селектора вариатор реагирует на педаль акселератора. В непрогретой коробке ремень проскальзывает по шкивам, оставляя на их забияки, а в самой коробке железную стружку от их. В данном случае стоимость ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет низкой. Довольно впору поменять трансмиссионную жидкость и почистить фильтры.
  2. «Газ в пол» со старта. Любители брутальной езды и гоночных заездов могут смело сдаваться механикам уже через 50 000-70 000 км пробега. И отлично, если не дойдёт до обрыва ремня в вариаторе. Такие резкие старты чреваты растягиванием ремня и его разрывом. Выходом из строя шкивов и подшипников. Тут цена ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет приметно выше. Обычным ТО не отвертеться.
  3. Езда по кочкам и ухабам. Неизбежная пробуксовка на пересечённой местности ведёт к перегреву вариаторной коробки. А перегрев хоть какого узла приводит к его поломке. В данном случае только диагностика покажет, какую деталь вариатора в конечном итоге придётся поменять.
  4. Буксировка другого тс. Ласковый вариатор не рассчитан на два авто. Вероятнее всего, он перегреется, соответственно, сократится и срок до последующего ТО. Единственное, что осилит вариаторная КПП. это авто прицеп.
  5. Буксировка самой машины с вариатором. В руководстве по эксплуатации рекомендуется всё-таки полная погрузка на эвакуатор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

Сборка вариатора от А до Я. JF011E NISSAN, MITSUBISHI, RENAULT

Впору пройденное ТО и грамотное использование вариаторной КПП делают её срок службы фактически нескончаемым. Производитель советует смену трансмиссионной воды каждые 60 000 км пробега, соответственно, и фильтров тоже.

Неким водителям комфортно дать машину в автосервис, а некие стараются без помощи других произвести плановое сервис, незначительно сэкономив.

Если проведение ТО своими руками. процесс, в общем-то, легкий, то диагностика, ремонт и смена запчастей. тщательный труд. По каким признакам можно найти неисправность в вариаторной коробке? Стоит браться за ремонт вариатора на «Ниссан х-Трейл» своими руками?

Найти, что с коробкой не так, достаточно легко. Необходимо всего только к ней прислушаться:

  • авто буксует даже при плавном нажатии на педаль газа;
  • зажигается соответственный значок на панели, а сам вариатор включает аварийный режим (держит определённое передаточное число. не даёт автомобилю разогнаться или вообщем тронуться с места)
  • возникают вибрации в селекторе;
  • теряется плавность ускорения и торможения, будто бы ремню либо шкивам что-то мешает работать, возникают толчки либо рывки;
  • несвоевременное изменение передаточного числа (вариатор будто бы не успевает за манёврами водителя);
  • возникновение шумов: рокот, похрустывание, шуршание.

Проведение диагностики на 100. это сбалансированный вариант. Спец обусловит поломку, составит смету. Ведь неувязка может быть не только лишь в механике, да и в электрике: обрыв провода, неисправность разъёма либо, более того, блока управления. С схожими дефектами идеальнее всего управится квалифицированный автоэлектрик.

Провести самостоятельную диагностику можно только зрительно, разобрав агрегат. До того как приступить, нужно приготовить набор отвёрток и ёмкостей для деталей.

  1. Снимаем крышку и поддон. На нём есть особые магниты, которые притягивают железную стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой чистки.
  2. Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть совершенно гладкими. Забияки и царапинки указывают на некорректную эксплуатацию вариатора (означает, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
  3. Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с недостатками. Идеальнее всего сменять и его тоже. В неприятном случае он может оборваться в самый плохой момент.
  4. Снимаем подшипники особым съёмником и изучаем их. В их не должно быть свободного хода. Если вариатор во время собственной работы гудит, означает, подшипник пора поменять.
  5. Все резиновые детали лучше сходу сменять.

Фактически, это главные проблемы, которые можно найти зрительно и без помощи других убрать. Многие предпочтут таковой экономный ремонт вариаторов на Nissan X-Trail подмене вариаторной коробки либо ремонту на 100.

Как и диагностика, смена трансмиссионной воды особенного труда не составляет. К радости автолюбителей, в вариаторе CVT-7 есть заводской щуп для проверки уровня масла, что в разы упрощает его смену.

  1. Работа проводится на эстакаде либо смотровой яме.
  2. Прогреваем мотор и вариатор.
  3. Убираем защиту мотора и фронтальное левое колесо (по ходу движения).
  4. Наполовину снимаем подкрылок.
  5. Слева на вариаторе есть особое отверстие для слива отработанной воды. Под него ставим тару и откручиваем пробку.
  6. Ждём приблизительно полчаса. Масло соединяется.
  7. Сливаем масло из поддона.
  8. Сетчатый фильтр необходимо снять и попробовать отмыть (соляркой к примеру). Если это удалось, означает, сэкономим на покупке нового.
  9. Днище картера промываем и прочищаем от железной стружки.
  10. Возвращаем фильтр на его место.
  11. В поддон вставляем новейшую прокладку и ставим его назад на вариатор.
  12. Поднимаем аккумулятор и воздушный фильтр. Выбрасываем старенькый фильтр маслоохладителя. Устанавливаем новый.
  13. Возвращаем аккумулятор и воздушный фильтр.
  14. Заливаем свежайшую трансмиссионную жидкость.
  15. Сверяясь с аннотацией по эксплуатации, проверяем масляный уровень.

После хоть какой разборки вариаторной коробки: будь то смена масла, диагностика либо ремонт, нужно проверить агрегат на работоспособность. Никто не отменяет людского фактора и погрешности в сборке.

Следует установить селектор в нейтральное положение и завести движок. Потом пропустить рычаг по всем спектрам. Переключение должно быть плавным, без внедрения дополнительного усилия. Если тут всё в порядке, можно начинать пробный заезд.

Трогаться необходимо аккуратненько, только немного нажимая на педаль акселератора. Если все поломки выявлены и устранены, а масло было заменено верно, то никаких шумов и рывков быть не должно.

Источник: https://autotexnika.ru/remont-variatora-nissan-h-trejl-svoimi-rukami/

Вариатор на

то на ниссан x trail

О работе вариаторов компании Jatco ходит много слухов. Кому-то повезло с покупкой авто, а кто-то уже через несколько десятков тысяч вынужден менять коробку по гарантии. От чего же зависит выносливость этого узла? Каков на самом деле ресурс вариатора на «Ниссане Х-Трейл»?

Модель вариатора RE0F10A

С 2007 года компания «Ниссан» приняла решение комплектовать внедорожники «Х-Трейл» коробками вариаторного типа. Кузов Т31 первого поколения был оснащён вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7).

Его мощности рассчитаны на объём двигателя от 1,6 до 2,5 л. Такие данные предоставляют дилерские центры. Однако на сайте компании Jatco указаны немного другие объёмы — от 1,6 до 1,8 л. Если CVT-7 действительно рассчитан на малолитражные авто, то становится понятным, почему же ему так сложно отработать свой ресурс без поломок.

Крутящий момент малолитражек достигает максимум 180 Нм, в то время как двигатели с объёмом 2 л и более выдают от 200 Нм. Вариатор не справляется с такой нагрузкой.

Агрессивная езда создаёт необходимость резкого переключения между передачами, а так как в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется в разы. Так что многое зависит от того, как пользуется вариатором на «Ниссан Х-Трейл» сам автовладелец.

От работы каких элементов вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 зависит его срок службы?

Основную нагрузку при переключении передачи несут на себе подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Нюанс в том, что эти шкивы абсолютно гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.

По отзывам владельцев, вариатор на «Ниссана Х-Трейл» поколения Т31 даёт о себе знать уже спустя 80 000-100 000 км, хотя обещанный ресурс — 200 000.

Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать характерный гул. Именно от них зависит натяжение ремня. Если подшипник не справляется со своей функцией — сила натяжения ремня уменьшается, он начинает проскальзывать, не давая валам сигнал о смене передачи. На первом этапе неисправности коробка вариатор на «Ниссан Х-Трейл» «троит» (появляются рывки). Это происходит потому, что шкивы, проворачиваясь вхолостую, деформируются, получая задиры и потёртости.

Есть на гидроблоке элемент, регулирующий передаточное число — это степ-мотор. Он «следит» за положением педали акселератора и режимом движения. Передача информации идёт на подвижные элементы шкивов за счёт лапки степ-мотора, которая довольно хрупка и быстро изнашивается, что приводит к работе вариатора только на одной скорости.

Ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 довольно проблематичен: если и найдутся запчасти для замены, то их цена будет неприятно высокой. В сервисе могут провести дефектовку и составить смету. Но если гарантия ещё действует, специалисты рекомендуют замену вариатора на «Ниссан Х-Трейл».

Модель RE0F10D (CVT-8)

Доработка типа вариатора на «Ниссан Х-Трейл» CVT-8 позволила увеличить его ресурс и выносливость к агрессивной манере езды.

Вес новой трансмиссии уменьшили, сделали более компактным масляный насос. Снизили силу трения ремня о шкивы на 40%, тем самым уменьшили и давление на них. Для экономии топлива изменение передаточного отношения сделали ступенчатым.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда одиссей

По отзывам владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» CVT-8, можно считать, что он служит дольше. Его ресурс рассчитан на 250 000 км эксплуатации.

Особенности эксплуатации вариаторов Jatco

Вариатор кардинально отличается от коробки «автомат» или «робота». В нём нет передач, за счёт чего нагрузка на двигатель снижена.

Как правильно пользоваться вариатором на «Ниссан Х-Трейл», и какой манеры езды придерживаться, чтобы коробка прослужила дольше?

  1. Во время прогрева автомобиля не следует нажимать на педаль газа, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора.
  2. Резкий старт даёт огромную нагрузку на ремень и шкивы, многократно увеличивая их износ.
  3. Езда по пересечённой местности отрицательно влияет на состояние вариатора.
  4. Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать или пытаться завести вращением колёс («с толкача»).
  5. Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссане Х-Трейл», его особенностях, сводятся к тому, что создан этот агрегат для неспешной езды по ровным трассам.

Замена масла и ТО

По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 000 км эксплуатации. Для перестраховки автовладельцы стараются проходить ТО чаще — через 40 000-50 000.

Замену масла в вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» можно провести, как на СТО, так и самому.

Чтобы заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе, необходимо иметь:

  • масло;
  • сетчатый фильтр и фильтр для маслоохладителя;
  • прокладки для поддона и маслоохладителя;
  • ёмкость для отработанного масла.

Масло для вариаторов

Учитывая то, какой вариатор стоит на «Ниссан Х-Трейл», подбирается и трансмиссионная жидкость. Для кузова Т31 выпущено масло NS2, для кузова Т32 — NS3.

Масло NS3 предназначено для безрадиаторных вариаторов и работы при более высоких температурах. Оно имеет пониженную вязкость, и, по словам разработчиков, подходит, как для CVT-8, так и для CVT-7. Однако отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT-7

Начинать процедуру нужно с прогревания двигателя и коробки вариатора на «Ниссан Х-Трейл». Затем:

  1. Автомобиль загоняем на эстакаду. Также подойдёт и смотровая яма.
  2. Откручиваем защиту двигателя и снимаем левое колесо.
  3. Подкрылок снимать полностью не нужно, только наполовину.
  4. Ёмкость для отработанной жидкости подставляем под отверстие слива и откручиваем пробку.
  5. Придётся подождать около получаса, пока вся жидкость не стечёт.
  6. В поддоне также собирается масло. Снимаем его и сливаем масляные остатки.
  7. Если сетчатый фильтр ещё можно отмыть с помощью солярки или жидкости для очистки карбюратора, то получится сэкономить, если же нет — то придётся фильтр менять.
  8. Магниты и днище картера хорошенько промываем.
  9. Вставляем сетчатый фильтр (отмытый или новый).
  10. В поддон устанавливаем новую прокладку и возвращаем его на место.
  11. Снимаем аккумулятор и сдвигаем в сторону воздушный фильтр. Теперь есть доступ к фильтру маслоохладителя. Снимаем его.
  12. Устанавливаем новый фильтр и прокладку охладителя.
  13. Возвращаем всё на свои места.
  14. Заливаем новую трансмиссионную жидкость.
  15. Проверяем уровень масла с помощью щупа.

Замена масла в вариаторе CVT-8

Особенность CVT-8 в том, что у него нет заводского щупа. Проверить уровень можно доливкой нового масла или обратиться на СТО. Там есть щуп, который вставляют в горловину для заливки.

Для замены масла потребуется:

  • шайба для сливной пробки;
  • прокладка;
  • фильтр грубой очистки и кольцо к нему;
  • трансмиссионная жидкость (5 л — для частичной замены, 12 л — для полной со снятием поддона);
  • кольцо для фильтра тонкой очистки и он сам;
  • кольцо для пробки контроля уровня.

Как и в случае с заменой масла на CVT-7, машину необходимо ставить на подъёмник или смотровую яму. В данном случае понадобится помощник и диагностический сканер. Если сканера нет, его можно заменить термометром (обязательно цифровым) на поддоне.

Чтобы получить доступ к днищу, загоняем машину на яму или подъёмник. Далее:

  1. Откручиваем пробку слива. Должно вытечь до 5 л масла.
  2. Снимаем поддон и фильтр грубой очистки, промываем их.
  3. Устанавливаем всё на место. Если фильтр не подлежит дальнейшей эксплуатации — меняем его на новый.
  4. Если нужна частичная замена, то заливаем масло, выставляем его уровень, и на этом процедура заканчивается.
  5. Для полной замены заливаем 3 л трансмиссионной жидкости через отверстие сверху (то, в котором раньше был щуп).
  6. Заводим двигатель и проходим селектором по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом по 5 секунд.
  7. Сливаем масло и процесс повторяем.
  8. Дожидаемся, когда температура коробки будет 35Со.
  9. Здесь понадобится помощник, который будет заводить авто.
  10. Откручиваем пробку Overflow Plug. Заливаем масло до появления течи из горловины.
  11. Заводим авто и проходим рычагом по всем диапазонам с задержкой по 5 сек. Фиксируем рычаг в положении «Р».
  12. Снова заливаем масло, пока оно не начнёт переливаться через край. Закручиваем пробку на место.

Полная замена трансмиссионной жидкости проведена. Теперь можно сбросить значение счётчика.

Симптомы поломки вариатора

Своевременная замена фильтров и жидкости в коробке, правильная эксплуатация, конечно, продлевают срок работы вариатора. Однако появление поломок всё же может иметь место. На сегодняшний день некоторые СТО берутся проводить, как частичный, так и капитальный ремонт этого узла, и даже дают гарантию на свою работу.

Вот несколько признаков, из-за которых стоит немедленно к ним обратиться:

  • пробуксовка даже при плавном нажатии на педаль газа;
  • КПП переходит в аварийный режим (на приборной панели появляется индикатор);
  • вибрация;
  • рывки или удары при переключении между любыми передачами, как на прогретой машине, так и на холодной;
  • пропадают или не включаются передачи;
  • заторможенная реакция на смену скорости;
  • посторонние шумы;

В отзывах о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» часто упоминается, что подобные симптомы во многих случаях ещё можно исправить, не прибегая к замене всей КПП.

Вопрос о замене вариатора

Дилеры, в отличие от СТО, не занимаются ремонтом. Они сразу же отправляют вариатор на «Ниссан Х-Трейл» в замену. Если он гарантийный, то не потребует затрат. Если же нет — новый агрегат обойдётся в большую сумму.

Прежде чем сдаваться на милость автодилерам, можно самостоятельно провести диагностику вариаторной коробки. Понадобятся инструменты:

  • набор ключей (накидных и рожковых);
  • отвёртки с молотком;
  • хомуты.

Перед началом работы стоит сфотографировать конструкцию. Это может помочь в дальнейшей её сборке. Коробочки и баночки для открученных гаек и болтов также пригодятся.

Визуальная диагностика вариатора

Изучив каждый элемент КПП, можно понять, почему же она работает неправильно:

  1. Снимаем боковую крышку и поддон. На поддоне есть специальные магниты, которые удерживают мусор и металлическую стружку от работы вариатора. Если на магнитах её много, то можно ограничиться заменой фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Валы и шкивы. Сначала снимаем валы, затем ремень. Оцениваем его состояние. Если он изношен, то необходима его замена. Это гораздо менее затратно, чем новый вариатор. Если конусы без задиров, то проблема может крыться в подшипниках.
  3. Гул в работе вариатора появляется как раз таки из-за люфта в работе подшипника. Его можно снять с агрегата специальным съёмником. Заменить на новый не составит труда.
  4. Топливный насос находится под крышкой гидротрансформатора. Там же установлены дифференциал и передаточная пара, которые необходимо снять, чтобы извлечь насос. Если его меняют, то вместе с приводной цепью.
  5. Перед обратной сборкой нужно промыть и высушить все снятые элементы. Резиновые запчасти лучше сразу заменить на новые.
  6. Собирать элементы необходимо строго в обратном порядке, следить за правильным положением штырей блокировки коробки.

После сборки необходимо проверить КПП:

  • заводим двигатель;
  • проверяем включение каждого диапазона;
  • совершаем заезд.

Если всё установлено правильно, вариатор должен работать без посторонних шумов и рывков.

Источник: https://FB.ru/article/323439/variator-na-nissan-h-treyl-otzyivyi-vladeltsev-ob-ekspluatatsii

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Горит чек шкода фабия

Закрыть