То форд куга 2

Расход топлива форд куга — Ремонт автомобиля своими руками

то форд куга 2

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.5 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.5
1.5 MT дизель (механика) 4.8 4.2 4.4
1.5 AMT дизель (робот) 5.1 4.6 4.8
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 AMT дизель (робот) 5.5 4.9 5.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.

0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме.

В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра.

Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.

1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту.

Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться.

Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно.

Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть.

Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями.

Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с.

, комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали.

От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе.

Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично.

Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать.

Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-ford-kuga.html

Масло моторное для форд куга 2.5 объем. Меняем масло форд куга

то форд куга 2

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С.Номер Ford (1л):Номер Castrol(1л):151FF3

Номер Castrol(5л):151FF5

Как определить оптимальное время замены масла?

Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30+50 градусов.

Интенсивность эксплуатации автомобиля.
Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

Манера вождения автомобиля.
Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,52% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20

Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

Качество бензина.
Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

***
Обсуждения о ремонте двигателя, масле и турбине по двигателю 2.0Ecoboost

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить моторчик печки

Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga.

Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости.

Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены.

К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д.

Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру.

Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II. Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II.

Ford Kuga это небольшой но компактный кроссовер производства Ford Motors. Производство стартовало в 2008 году. Автомобиль выстроен на уже известной платформе по автомобилям C-MAX, Volvo V50, Volvo V40, Focus, Mazda 3 и Mazda 5. Модельный ряд имеет два поколения (второе поколение начало производится в 2012 г) и один незаконченный проект под названием Ford Kuga Coupe. Это должен был быть ответ Ford на тогда еще (2009 г) новинку BMW X6.

Обслуживать Кугу может один человек без помощи специалиста (мы сейчас говорим именно о регламентном обслуживании а не о ремонтном случаи). Вся работа сводится к обычной замене моторного масла и фильтров очистки. У вас должен быть минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и конечно новое масло с подходящими характеристиками двигателю автомобиля.

Заправочные объемы и выбор масла

Количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя.

  • Бензиновый 1.6 EcoBoost – 4,0 литра
  • Дизельный TDCi 2.0 – 5,5 литра
  • Бензиновый HYDB 2.5 – 5,8 литра
  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

    Можно также вытянуть и щуп.

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

    Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

  • Карта сайта
  • Обратная связь

Источник: https://zaprazbor.ru/maslo-motornoe-dlya-ford-kuga-2-5-obem-menyaem-maslo-ford-kuga-vybor-masla-po.html

Ford Kuga 2- умный кроссовер модельного ряда автомобилей Ford

то форд куга 2

Второе поколение Ford Kuga II дебютировало на европейском рынке ещё в 2012 году. А вот до наших бескрайних просторов машина добралась спустя год. В качестве основной причины выдвигается версия о том, что, мол, в Елабуге, где находится завод ФОРД, никак не могли наладить серийное производство.

Но, к счастью, с той поры все пошло по накатанной. Теперь, для российского рынка, эти автомобили выпускает предприятие Ford Sollers (Татарстан).

В модели Ford Kuga 2 устанавливается дизельный (2.0 л) или бензиновый (1.6 л) двигатель мощностью 140-182 л.с. Очень тяговитые агрегаты понравятся любителям динамичной езды. А благодаря новейшей электронике, Форд Куга можно назвать самым умным кроссовером из модельного класса автомобилей Ford.

Система открывания багажника без использования рук является изюминкой этого авто. Полный привод интеллектуальный и подключается автоматически, имеются варианты с приводом только на передние колёса.

Обзор Ford Kuga 2:

Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2008 до 2012 года. В 2012 году начала продаваться обновлённая модель второго поколения, именно о ней этот обзор.

Несмотря на стремительный темп развития современных новаций, на внешности нового Ford Kuga II они отразились не самым выразительным образом.

Всё, что удаётся разглядеть поверхностно — это радиаторную решётку, переднюю оптику и рельеф на капоте.

В версии второго поколения Куга, радиаторная решётка сузилась в размерах, но интрига кроется не в этом, а в том, что находится за ней (это касается бензиновых версий). А там, скрываются шторки, которые самостоятельно регулируют поток воздуха и обдув мотора посредством приоткрывания.

Сама радиаторная решётка получила украшение в виде горизонтальной хромовой полосы, что делает этот Форд похожим на Форд Фокус. К тому же, подобное сходство прослеживается и в новом переднем бампере. А если повнимательней приглядеться в треугольные фигурки воздухозаборников, то вы заметите, что в них интегрированы сигнальные поворотники и фары дополнительного света.

На передних крыльях появились жабры (вероятно для пущей спортивности стиля). А задний бампер и пороги получили в награду накладки из неокрашенного пластика, чтобы подчеркнуть сдержанность задуманного имиджа и манерности. При этом, не совсем понятно, что делают противотуманки в нижней части бампера, и как их уберечь в условиях бездорожья? Ведь перед нами всё-таки кроссовер! Хотя он не является внедорожником Так что, чему быть, тому не миновать

А вообще, бампер, принадлежащий к части кормы, выполнен в довольно оригинальном исполнении. На нём есть часть, которая выкрашена в серебристый цвет (ну, типа металл!).

Короче говоря, стилистика Ford Kuga II вобрала в себя и черты внедорожника, и нотки спортивного автомобиля. Поэтому на выходе получился надёжный рабочий конь для ежедневной эксплуатации.

С Интерьером история получилась гораздо веселей. Над ним серьёзно поработали, исправив и устранив все недостатки и минусы минувших поколений.

Так что внутри машины стало намного просторнее, гораздо современнее, и самое главное, солиднее. Да и к материалам отделки теперь грех придираться. Всё надёжно, на месте, без шума, скрипа и стука.

Автомобиль производится в Валенсии (Испания) и в Елабуге (Татарстан). Благодаря тому, что было налажено производство в России, стоимость для российских автолюбителей заметно снизилась. Название модели для рынка США — Ford Escape.

Салон:

Панель приборов приветливо манит цветным дисплеем, рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, появились дополнительные воздухоотводы, причём и для задних пассажиров тоже.

А также, множество других опциональных функций, что делает Форд Куга 2 более комфортабельным, уютным и безопасным, поскольку в этом плане, машина «нафарширована» по полной программе.

Салон просторный, места хватает и спереди, и сзади. Сиденья очень удобные, обзорность хорошая. Материалы, из которых выполнен салон, качественные. Есть много карманов и боксов, удобных мест для мелких вещей. Для задних пассажиров из спинки центрального сиденья выдвигается подлокотник с подстаканниками.

Багажник довольно вместительный, а задние сиденья складываются в ровный пол. Благодаря этому можно организовать удобное спальное место или увеличить объём багажного отделения для перевозки длинных грузов. Шумоизоляция стала ещё лучше, чем в прошлой модели, внутри находиться тихо и уютно. Звука работы двигателя не слышно, только по индикации приборной панели видно, что он работает.

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-ford-ford/124-ford-kuga-novyj-umnyj-krossover/

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

то форд куга 2

14 октября 2017 годаFord Kuga из парка ЗР

Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел.

Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу.

На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Дело привычки

В целом Ford Kuga прост и удобен в эксплуатации. Впрочем, есть у машины несколько, скажем так, особенностей, которые кому-то могут показаться недостатками. Например, система стабилизации отключается через меню бортового компьютера. Отдельной кнопки на передней панели для этого не предусмотрено.

Зачем ее вообще отключать, спросите вы? И правда, если в этом возникнет реальная необходимость, к примеру, нужно проехать по легкому бездорожью, то несложно разок-другой сделать это и через меню. Благо, подобная потребность у среднестатистического владельца кроссовера возникает редко. Мне же электроника мешала в городе. Нет, никаких заносов на городских улицах я, конечно, не исполнял.

Пиктограмма системы стабилизации часто начинала моргать на приборах во время проезда «лежачих полицейских». При этом электроника на несколько секунд переставала реагировать на нажатие педали акселератора.

То есть, миновав «лежачий полицейский» со скоростью 30 км/ч, приходилось ждать пару секунд, пока «стабилизация» разберется в ситуации, поймет, что резкое изменение скорости вращения колес не связано с заносом или пробуксовкой, и разрешит начать разгон. Из-за этого частенько приходилось наблюдать в зеркале заднего вида недовольную физиономию водителя, который следовал за мной. На лице читалось, мол, чего не едем? Пора разгоняться.

Чтобы электроника не реагировала таким образом на «лежачих», приходилось проезжать их со скоростью не более 10 км/ч. Зато пассажирам комфортнее. Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу. Если спешите по делам, лучше ее отключить.Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу.

Если спешите по делам, лучше ее отключить.

Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня.

Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было:

Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь.

Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо».

Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты.

Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Форд:

— Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.

Техническое обслуживание

Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания.

Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке.

И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.

Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТОFord Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТООшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908869-ford-kuga-iz-parka-zr-pervaya/

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

то форд куга 2

➖ Качество сборки➖ Эргономика➖ Обзорность

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость

➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/ford/kuga-2/review/

Техобслуживание Форд Куга в сети грамотных автосервисов

то форд куга 2

Замена свечей зажигания на автомобиле Форд Куга должна проводиться каждые 45 тысяч километров пробега. Свечи достаточно сильно закоревают в колодцах, поэтому их демонтаж необходимо производить только на профильном автосервисе. В противном случае, велика вероятность их облома, с последующей дорогостоящей работой по высверливанию.

Замена свечей накала

В зависимости от производителя, свечи накала могут выходить 2-3 сезона. Однако все же рекомендуется производить их замену перед каждой зимой. Это способствует лучшей заводке дизельных моторов в морозы. Также как и со свечами зажигания, данную работу должны производить только мастера, имеющие спец-инструмент для ремонта Форд Куга, для минимизации риска залома свечей накала в колодцах.

Замена свечей зажигания Замена свечей накала

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях Форд Куга производится по мере загрязнения, на дизельных осуществляется каждое третье ТО, то есть через 45 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр стоит на страже всей топливной системы (особенно дорогие ее элементы это топливный насос высокого давления и форсунки) от попадания в нее частичек воды и грязи из бензобака. Поэтому регулярная замена, а в случае необходимости промывка и слив воды из фильтра (последняя операция выполняется при каждом ТО), крайне необходимы для без проблемной работы топливной системы.

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра Форд Куга на новый производится каждые 15 тысяч километров пробега. А при работе машины в тяжелых условиях (например, частом движении по грунтовым и пыльным дорогам), данный срок необходимо дополнительно сократить.

Так как основное назначение воздушного фильтра, с одной стороны, не дать попасть песку и грязи в мотор, а с другой, двигатель должен получать достаточное количество кислорода для работы.

Забитый воздушный фильтр соответственно препятствует качественной работе мотора.

Замена воздушного фильтра

Салонный фильтр Форд Куга, который имеется у большинства современных машин, призван очищать воздух, поступающий через вентиляцию и систему климат контроля. В процесс работы, данный фильтр удерживает частички пыли и грязи, а также мешает проникновению вредных микроорганизмов в салон автомобиля.

Желательно производить замену данного фильтра во время каждого техобслуживания, но не реже 20 тысяч километров пробега.

Технология замены фильтра салона на Куга достаточно сложна. Завод изготовитель разместил его в труднодоступном месте. Мало этого, предварительно необходимо демонтировать педаль газа, чтобы получить доступ к коробке, в которой он расположен. При замене салонного фильтра необходимо тщательно продуть корпус от пыли и прочих накопившихся отложений.

Замена салонного фильтра

Замена масла в бензиновом двигателе Форд Куга предусмотрена каждые 10 тыс км.

Замена моторного масла в двигателе Форд Куга 2.5 дизель осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега.

Если данный срок регулярно нарушать, то быстро теряющее основные смазывающие свойства масло, перестает помогать в устранении побочных эффектов трения при работе моторных деталей. А это в свою очередь ведет к быстрому износу и уменьшению моторесурса, что может привести к внеплановому ремонту двигателя.

Более того, мы рекомендуем в тяжелых условиях менять масло даже раньше этого срока. Масляный фильтр меняется обязательно.

 

Замена масла и масляного фильтра

Согласно заводскому регламенту, техническое обслуживание автомобиля Форд Куга осуществляется раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по техобслуживанию Куга, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала.

ТО

Проводим техническое обслуживание как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей Форд Куга. Все работы по проверке систем и агрегатов, замене запчастей, технических жидкостей, осуществляются согласно нормативным данным, с занесением в сервисную книгу, а также компьютер. Поэтому клиенты могут приезжать на обслуживание к нам, начиная с любого ТО.

На все виды работ по техобслуживанию, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и умеренные цены, позволяют удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.

Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/kuga/tehobsluzivanie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть хендай акцент

Закрыть