То 1 форд куга

Контрольный точки кузова фокус 1 хэчбэк — DRIVE2

то 1 форд куга

Усилитель руля Все первые Фокусы были оснащены гидроусилителем рулевого управления. Обслуживание усилителя рулевого управления ограничивается контролем герметичности потенциальные места утечек — стыки трубопроводов и периодической заменой жидкости.

В качестве рабочей жидкости используется 0,5 литров фирменной Ford S-M2CA, заменить которую можно жидкостью, близкой по своим характеристикам к трансмиссионным маслам для автоматических коробок передач, например Transmax Dex III или ATF Multivehicle.

Моторное масло Емкость системы смазки бензиновых двигателей составляет 3,8 л — для мотора объемом 1,4 л и 4,3 л — для всех остальных. Специальных требований в отношении геометрические размеры кузова форд фокус 1 масла не предъявляется. Форд рекомендует часто проверять уровень масла в двигателе и менять его раз в год. С геометрические размеры кузова форд фокус 1 возраста автомобиля и непростых условий эксплуатации, рекомендуемый срок замены масла лучше сократить как минимум до 10 тыс.

В зимнее время лучше поддерживать низкий уровень масла, для быстрого прогрева, а летом — высокий уровень — для лучшего охлаждения.

Сам процесс замены масла несложный, а к фильтру легко добраться снизу. Однако, не забывайте, что отработавшее масло и старый фильтр очень опасны для окружающей среды и выбрасывать их в обычную мусорку. Желательно отдать отходы на утилизацию. К сожалению, в настоящее время такая возможность есть лишь в небольшом количестве городов России.

Кузовные размеры Ford Focus I (кузова Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier)

Система охлаждения Контроль герметичности и работы системы необходимо проводить регулярно, желательно одновременно с проверкой уровня масла. В утечках охлаждающей жидкости зачастую виноват пластиковый корпус термостата. Ford рекомендует использовать жидкость под названием Motorcraft Super Plusно можно использовать и универсальные охлаждающие жидкости, например, Radicool NF Castrol.

Водяной геометрические размеры кузова форд фокус 1 приводится в действие приводным ремнем не Геометрические размеры кузова форд фокус 1который стоит иметь в комплекте запасных частей. Объем системы охлаждения: Компьютерная диагностика Форд Фокус первого поколения, как правило, не давал повода для посещения диагностических центров. Тем не менее, диагностика может быть очень полезна в поиске неисправностей не только двигателя, но и систем помощи — ABS или ESP.

Чтобы считать ошибки достаточно универсального устройства KTS, которое есть во многих автомобильных мастерских. Поэтому, визит в авторизованный сервис Ford не обязателен.

Диагностический разъем можно найти возле ног водителя на панели под крышкой. Номер VIN Идентификационный номер находится под лобовым стеклом виден снаружи вместе с информацией о количестве подушек безопасности и на полу — в ногах переднего пассажира.

Стоит отметить, что по VIN номеру, в отличие от многих компаний, Форд позволяет узнать не только модельный год, но и точную дату производства: WFO — код геометрические размеры кузова форд фокус 1 Ford Германиятип кузова: Ходовая часть О необходимости регулировки геометрии подвески знают.

Но в случае с Ford Focus регулировать необходимо и заднюю подвеску. Сам процесс не является сложным — для этого на вспомогательной балке есть эксцентричные болты, которыми крепятся поперечные рычаги подвески. К сожалению, болты сильно ржавеют, и для регулировки их приходится срезать. Поэтому перед процедурой необходимо заранее приобрести новые болты. Причиной геометрические размеры кузова форд фокус 1 угла наклона колес развалакак правило, становятся поперечные рычаги подвески.

Салонный фильтр Фильтр салона рекомендуется менять раз в год. Его низкая цена позволяет это делать не задумываясь.

Доступ к фильтру можно получить под капотом, рядом с перегородкой справа. Чтобы до него добраться, необходимо осторожно освободить защелки на планке крепления и отогнуть вверх пластмассовую крышку. После замены фильтра все встает на свои места. На рынке можно найти множество альтернативных вариантов различных марок, как обычных, так и угольных. Воздушный фильтр В ходе ежегодного технического обслуживания достаточно контролировать состояние фильтра и тщательно его очищать.

Для этого можно использовать компрессор. Ford рекомендует менять фильтр через каждые тыс. Фильтр имеет размеры хх47 мм и подходит практически для всех силовых агрегатов, за исключением Focus ST. Для замены фильтра потребуется торцевой ключ, которым необходимо открутить 4 винта по периметру геометрические размеры кузова форд фокус 1. Во время замены тщательно очистите корпус воздушного фильтра с помощью ткани или сжатого воздуха.

После установки нового картриджа обратите внимание на расположение уплотнения — неплотно прилегающий или деформированный уплотнитель не выполняет своих важных функций.

Первое то на Форд куга 2017

то 1 форд куга

Первый снег этой зимы я встретил в Финляндии – там же, где с ним познакомился и новый Ford Kuga. По случаю своего очередного рождения популярнейший кроссовер Ford отправился в путешествие из Афин на мыс Нордкап.

На разных отрезках этого долгого вояжа к Kuga присоединялись автожурналисты из множества европейских стран. Украинской группе выпала Финляндия, где на нас с кроссовером буквально обрушился тот самый снег.

Это тебе, Kuga, не солнечная Греция: в начале ноября Хельсинки буквально замело!

Фонари смелее забираются на боковины кузова, визуально расширяя его.

Организаторы очень сокрушались, что не успели установить на тестовые автомобили шипованные шины. Видимо, зима наступает внезапно не только в Украине. Кстати, из финской столицы работа украинских дорожных служб показалась не столь ужасной: все познается в сравнении.

Снег в Хельсинки начал валить с ночи, однако к полудню следующего дня горячие финские парни даже не потрудились как следует расчистить подъезды к аэропортовой парковке, на которой нас ждали новенькие кроссоверы.

Зато возле них суетились люди в фирменных куртках с логотипами Ford и со щетками в руках, стараясь помешать снегу скрыть основные дизайнерские новации посвежевшей Куги.

Покажи личико

Ford Kuga получил новые фары, смелее заходящие на бока, и фонари, теперь предпочитающие держаться подальше от логотипа на крышке багажника. Разумеется, пришлось измениться и переднему бамперу, принявшему в себя нижнюю часть массивной радиаторной решетки в стиле Edge.

Ее могут составлять как хромированные полосы, так и темные, как у спортивной версии ST-line. А еще решетка может быть в сеточку – это означает, что вы смотрите на люксовый вариант Vignale, пришествие которого в Украину также не исключено.

Непривычное для модели разнообразие!
Ах да, чуть не забыл про капот: две грани на нем, ранее наблюдавшиеся у центра, теперь сместились ближе к краям. Но чтобы заметить это, нужно изрядно помахать щеткой.

В системе AWD – никаких изменений. Однако работа полного привода не дает повода для придирок.

Впрочем, и без помощников в фирменных куртках Kuga готова к зимней стуже. Фары вряд ли обмерзнут, поскольку не только светят, но и по-прежнему греют: даже в топовом исполнении предложен биксенон. Адаптивный, умеющий сам выбирать нужную настройку из семи предустановленных, в зависимости от режима движения. А вот светодиоды прописались только в ходовых огнях и в стоп-сигналах.

Добрая внутри

Нет, сэр, спасибо, сэр! Не нужно очищать ветровое стекло, я хочу проверить, как с этим справится Kuga. Потому что целых три кнопки на ее центральной консоли отвечают за обогрев того самого стекла. В зависимости от того, на какую нажмешь, стекло может отогреваться воздухом, электричеством или тем и другим одновременно. Жму последнюю, и Буквально через полминуты дворники легко смахивают снег с наледью, за это время успевшие превратиться в кашу.

Браво! Компания Ford всегда неплохо готовила свои автомобили к холодам и навык этот не растеряла. А судя по прогнозам синоптиков, нынешней зимой такая подготовка будет особенно востребована и в Украине. Тех 30-ти секунд, пока Kuga грела свое главное стекло, мне вполне хватило, чтобы охватить беглым взглядом все новшества интерьера. Руль теперь новый, трехспицевый, как у Focus.

Исчез рычаг стояночного тормоза: затянуть «ручник» можно при помощи клавиши, а чтобы отключить его, достаточно просто нажать на газ.

Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально.

Кнопок на центральной консоли кроссовера отныне раза в два меньше, чем у предшественника. Функции не пошли на убыль, просто управлять многими из них теперь можно с 8-дюймового тач-скрин дисплея системы SYNC 3, который который можно получить на замену морально устаревшему крохотному экранчику. Дисплей мне приглянулся: хорош! Интересная графика, занятный функционал, весьма неплохая чувствительность.

«Кроссовер не построили заново, а умело модернизировали. Кроме того, Kuga наконец-то получила особенно роскошную и подчеркнуто спортивную версии»

Источник: https://triashina.ru/2019/01/pervoe-to-na-ford-kuga-2017/

Цены на техобслуживание Форд Куга/Ford Kuga (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

то 1 форд куга

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд Куга. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Ford Kuga в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Куга.

Цены на услуги по ремонту Ford Kuga

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/ford_kuga

Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

то 1 форд куга

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке.

На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте.

Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии.

Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп.

Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром).

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах.

Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс киа сид

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.

Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км).

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу.

Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб).

 Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске.

По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне).

Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е.

Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е.

Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км).

Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться.

Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево.

Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Итог:

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-kuga-s-probegom/

Ford Kuga

то 1 форд куга

Техобслуживание и ремонт Ford Kuga в Санкт-Петербурге

Сначала 2008 года на моторшоу, проходящем в Женеве, Форд представил собственный новейший джип Kuga. Этот машина стал первым среднеразмерным кроссовером. В качестве базы для машины было взято шасси Focus II, которое было проверено временем. Наружность кроссовера вобрала в себя всю идею и силу кинетического дизайна, который был для компании Форд некоторым детищем.

Линейка движков Ford Kuga включает в себя лишь дизельный мотор Common Rail, имеющий размер в 2,0 литра и развивающий мощность до 136 лошадей. Этот агрегат способен разогнать увесистый кроссовер до «сотни» всего за 10,7 с. В ближнем будущем компания Форд планирует расширить силовую линейку и оснастить Kuga 2,5-литровым бензиновым мотором, за счёт чего же техобслуживание Kuga не станет труднее. Что дотрагивается коробки, то этот машина имеет шестиступную механику Durashift.

Ремонт Форд Куга

Желая Форд Куга является довольно новеньким каром, он все-же смог показать свои плюсы, посреди которых 1-ое место занимает надежность в обслуживании. Благодаря высококачественной и заботливой работе инженеров эта машинка получила лишь самое лучшее. Но, каким бы ни был абсолютным машина, он постоянно будет подвержен поломкам. Конкретно потому каждый почитающий себя обладатель Ford Kuga обязан верно ухаживать за своим каром.

Основой настоящего ухода является постоянное посещение сервисных центров, для проведения техобслуживания, диагностики и ремонта Форд Куга. Таковой комплекс процедур в общем итоге веско сделает лучше состояние машины, также сохранит все его элементы в превосходном состоянии.

Техцентр «Ford.spb.ru» производит ремонт Ford Kuga теснее не один год, так что все наши квалифицированные профессионалы способны решить всякую делему. В наших отделах имется особое производственное оборудование, при помощи которого профессионалы способны исполнять любые процедуры лишь на высшем уровне.

В автосервисе предоставляется полный список услуг по ремонту Форд Куга, посреди которых:

  • ремонт коробки, также подмена сопутствующих устройств;
  • ремонт мотора с применением промышленных технологий;
  • кузовной ремонт Kuga;
  • ремонт отдельных улов и агрегатов, также почти все иное.

Техобслуживание Ford Kuga

Ежели вы не желаете непрерывно тратиться на ремонт собственного машины, то лучшим выходом из данной ситуации является систематическое посещение техцентров для проведения высококачественного технического профилактики Форд Куга.

Не стоит мыслить, что эта процедура будет излишней для вашей машинки, ведь конкретно она подсобляет сохранить механизмы и узлы машины.

Ежели несвоевременно провести техническое обслуживание Куга, то возможность выхода из строя того либо другого узла возрастает в пару раз.

В авто техцентре «Ford.spb.ru» вы сможете заказать не совсем только техобслуживание Ford Kuga, да и получить профессиональную консультацию от опытнейших профессионалов. Благодаря персональному подходу к каждой дилемме мы исключаем возможность происхождения каких-то заморочек во время работ.

Посетив автосервис, вы сможете пройти техобслуживание Куга в полном объёме:

  • комплексное сервис Ford Kuga;
  • замену масла, также измерение его уровня;
  • замену загрязненных фильтров;
  • шиномонтаж и прочее.

Диагностика Ford Kuga

Кроме технического профилактики и ремонта Форд Куга техцентр  предоставляет возможность обладателям машин провести профессиональную диагностику всех узлов и систем машинки.

Посреди общего списка работ в диагностику Куга входит:

  • компьютерная диагностика всех систем;
  • диагностика мотора;
  • обслуживание Форд Куга и осмотр отдельных агрегатов;
  • диагностика подвески и прочее.

Пользуясь услугами в автосервисе «Ford.spb.ru» по обслуживанию и ремонту Куга, вы не совсем только экономите свое время, да и получаете проф сервис, не имеющий излишних процедур и мероприятий.

Источник: http://ford.spb.ru/modeli-ford/ford-kuga/

1.8 TDCi Форд — стоит ли покупать?

то 1 форд куга

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/motory-i-korobki/dvigateli-ford/1-8-tdci-ford/

Техническое обслуживание

то 1 форд куга

страница > Сервис > Техническое обслуживание

Одним из основных поводов для заезда на станцию технического обслуживания является проведение на автомобилях Ford планового ежегодного ТО.

Современные автомобили являются технически сложными изделиями, обладающими большими мощностями и высокотехнологичной начинкой, требующими квалифицированного и своевременного обслуживания и ремонта.

Поэтому завод-изготовитель определяет для каждой модели Ford соблюдение периодичности проведения такого обслуживания.

Многие автовладельцы понимают под техническим обслуживанием только замену масла и фильтров на своих автомобилях, что является большим заблуждением.

Помимо замены масла и фильтров, регламентное обслуживание подразумевает целый комплекс мероприятий, куда входят:

  • проверка отсутствия у предоставленного автомобиля отзывных кампаний завода-изготовителя,
  • тестирование всех систем автомобиля с подключением компьютера,
  • диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы, уровней технических жидкостей, состояния резиновых шлангов и пыльников, замеры давления в шинах и остатка толщины тормозных колодок и дисков,
  • чистка, смазка и обслуживание петель, замков и клемм АКБ,
  • регулировка света фар и мойка автомобиля.

После проведения комплекса проверок и диагностик владельцу озвучиваются все замечания, выявленные в ходе проверки, и даются рекомендации по их устранению с указанием стоимости запасных частей и работ, а также предполагаемым временем на их проведение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Ваши выгоды при прохождении ТО в Форд Центр Кунцево:

  • До 40% на работы и до 15% на запчасти при выполнении рекомендованных работ после проведения техобслуживания
  • Дополнительная выгода 5% при проведении ТО в понедельник, воскресенье и праздничные дни

Цены на техническое обслуживание автомобилей Ford в Форд Центр Кунцево

Записаться на ТО Получить бесплатную консультацию

Этапы проведения обслуживания в Форд Центр Кунцево включают в себя:

Этап 10 Выдача автомобиля клиенту

Источник: https://ford-kuntsevo.ru/service/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/

То форд куга 2 — Ремонт автомобиля своими руками

то 1 форд куга

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Форд Куга – автомобиль, который сочетает в себе комфорт и функциональность. Модель считается средним городским кроссовером, который стал популярен недавно и в нашей стране. Первый партии машины разошлись по миру в 2006 году. За все время производства была одна смена поколения и один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.5 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.5
1.5 MT дизель (механика) 4.8 4.2 4.4
1.5 AMT дизель (робот) 5.1 4.6 4.8
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 AMT дизель (робот) 5.5 4.9 5.2

1 поколение

Моторы, которые устанавливались на первое поколение Ford Kuga, в основном были дизельные. Хотя он имел только один объем, но некоторые доработки позволяли ему развивать различную мощность. Так, 2.

0 литровый силовой агрегат мог выдавать 136, 140 и 164 лошадиные силы мощности. Все варианты были инжекторные, также они имели по шестнадцать клапанов в сумме.

В первом случае двигатель шел в паре только с механической коробкой передач, которая имела шесть ступеней. А вот привод мог быть либо передний, либо полный.

Во втором варианте также было доступно оба привода, а вот к механике еще добавился автомат, работающий также в шести режимах. Ну и последняя конфигурация – только полный привод и оба варианта трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.2 до 6.9 литра.

Также имелся и бензиновый мотор, объемом 2.5 литра, который мог выдать мощность до 200 лошадиных сил. Комплектовался он только полным приводом и всеми видами коробки передач, вот только автомат тут был уже пятиступенчатый. Расход бензина у этой конфигурации составлял 14.

1 литра в городе и 7.9 литра на трассе.

«Автомобиль определенно стоит своих денег. Я купил его в салоне и наездил уже под 50 тысяч километров. Поездки, причем, были самые разные. Ездил и на море, и в Сибирь. Везде машина показала себя достойно по ездовым характеристикам, а также по комфорту.

Очень удобные сиденья обеспечивают отсутствие усталости на протяжении долгого времени. Также тут много полезных функций, которые облегчают вождение, особенно на трассе, где можно полностью расслабиться.

Но больше всего я люблю этот автомобиль за расход топлива, который не отличается от паспортного и составляет где-то 6.5 литра», — пишет Григорий из Иваново.

«Автомобиль мне подарил муж на нашу годовщину. Сказал, что это очень комфортный автомобиль, который отлично подойдет для меня. Так и оказалось. Мне в нем все нравится. Я не особо понимаю в технической части, для меня главное, что автомобиль не ломается. Салон сделан прекрасно.

Тут приятные и достаточно дорогие материалы, по крайней мере так выглядит. Функций много, но я их почти не использую. Радует большое количество свободного места. Можно брать подруг и всей толпой ездить за покупками и не переживать, что что-то может не влезть.

Что касается расхода, то у меня мотор съедает 6 литров», — написала Валерия из Казани.

Второе поколение, которое появилось в 2012 году, не принесло практически ничего нового по внешнему виду и по оснащению салона. Зато куча изменений наблюдается в линейке моторов. Дизеля отошли на второй план, там все также один представитель, но с различными конфигурациями.

Но бензиновых вариантов теперь аж трое. Первый из них – 1.5 литровый. В комплектации, где его мощность составляет 150 л.с., пару ему составляют передний привод и шестиступенчатая механика. Этот же мотор, но с мощностью в 182 л.с.

, комплектуется полным приводом и таким же автоматом.

Чуть большим количеством вариаций обладает агрегат на 1.6 литра. Имеется всего один вариант с механической коробкой, где мощность 150 л.с. Туда же ставится и передний привод. Для этого варианта имеется и полный привод, но уже с автоматом. А вот 182 сильная версия не предусматривает механики и переднего привода ни вместе, ни порознь.

Самый большой двигатель из бензиновых – 2.5 литра, имеющий 150 л.с. К нему ставится робот и только передний привод. Расход топлива тут меняется от 6.3 до 8.2 литра. Дизельный мотор все также двухлитровый, однако он может иметь 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Только ручная коробка передачи передний привод ставятся на первую версию, а вот все остальные могут похвастаться полным набором из опций. Реальный расход этих вариантов варьируется от значения в 4.8 литра до 5.5 литра.

В рестайлинге второго поколения уже серьезно занялись внешним видом. Автомобиль получился очень стильным и даже спортивным. Также много нового и в салоне. Не забыли и про двигатели. Так, бензиновый ряд понес потери в лице мотора на 1.6 литра. Все остальные версии остались без изменений. А вот с дизелями конкретно поработали.

От двухлитрового агрегата осталось только две конфигурации – 150 и 180 л.с. Первый привод может быть только в первом случае. Во всех остальных вариантах идет полный привод и обе трансмиссии. Новинкой стал мотор, объемом 1.5 литра и мощность 120 л.с. Он мог идти в паре с двумя вариантами коробки передач, но только на переднем приводе.

Потребляет он 4.5 литра.

«У меня было много разных автомобилей, но этот однозначно лучший. Владею им три года и ни разу не ломался. Мне безумно нравится то, как он держится на дороге и управляется. Ездить хочется только по трассе, чтобы наслаждаться этими качествами. Хорошо постарались и над салоном, сделав его максимально комфортным и уютным. Езжу часто и быстро, поэтому топлива уходит много, обычно до 10 литров», — это отзыв от Евгения из Челябинска.

«При выборе автомобиля руководствовался двумя условиями. Машина должна была быть экономичной и надежной. Форд Куга отлично справился с первым требованием, а вот со вторым подкачал. Скорее всего, мне попался брак, так как по отзывам у всех все отлично.

Усугубляет ситуацию то, что любая деталь редкая. Приходится отдавать много денег, а также долго ждать доставку. Если бы не этот факт, то с машиной бы прожил всю жизнь, а так думаю продавать.

Жалко, сейчас мало где найдешь расход в 6 литров, особенно у кроссовера», — пишет Тимофей из Магнитогорска.

«Недавно взял себе Кугу после рестайлинга, так как я не мог пройти мимо такой внешности и такой начинки. Изучил несколько отзывов о прошлых поколениях и купил в течение недели. Машинка прекрасна, езжу обычно только по городу, но трачу при этом всего 7 литров. Очень удобно в салоне, прямо как дома. Большое количество свободного пространства подойдет многим по душе, так как сюда можно сложить кучу различных вещей или грузов», — это слова Леонида из Уфы.

«Машиной владею три года. Изучал расход очень долго и не нравится то, что он сильно зависит от времени года и от манеры езды. Летом, если гнать по трассе под 150, можно потратить до 12 литров. Зимой выйдет около 13. Но, если ехать в общем потоке по городу, то мотор съест всего 8, причем, это не зависит уже от погоды. Хотя есть и приятный момент – машине не важно, 92 или 95 бензин в нее заливаю – едет всегда одинаково и не ломается», — написал Борис из Архангельска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-ford-kuga-2.html

Техобслуживание Форд Куга в сети грамотных автосервисов

то 1 форд куга

Замена свечей зажигания на автомобиле Форд Куга должна проводиться каждые 45 тысяч километров пробега. Свечи достаточно сильно закоревают в колодцах, поэтому их демонтаж необходимо производить только на профильном автосервисе. В противном случае, велика вероятность их облома, с последующей дорогостоящей работой по высверливанию.

Замена свечей накала

В зависимости от производителя, свечи накала могут выходить 2-3 сезона. Однако все же рекомендуется производить их замену перед каждой зимой. Это способствует лучшей заводке дизельных моторов в морозы. Также как и со свечами зажигания, данную работу должны производить только мастера, имеющие спец-инструмент для ремонта Форд Куга, для минимизации риска залома свечей накала в колодцах.

Замена свечей зажигания Замена свечей накала

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях Форд Куга производится по мере загрязнения, на дизельных осуществляется каждое третье ТО, то есть через 45 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр стоит на страже всей топливной системы (особенно дорогие ее элементы это топливный насос высокого давления и форсунки) от попадания в нее частичек воды и грязи из бензобака. Поэтому регулярная замена, а в случае необходимости промывка и слив воды из фильтра (последняя операция выполняется при каждом ТО), крайне необходимы для без проблемной работы топливной системы.

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра Форд Куга на новый производится каждые 15 тысяч километров пробега. А при работе машины в тяжелых условиях (например, частом движении по грунтовым и пыльным дорогам), данный срок необходимо дополнительно сократить.

Так как основное назначение воздушного фильтра, с одной стороны, не дать попасть песку и грязи в мотор, а с другой, двигатель должен получать достаточное количество кислорода для работы.

Забитый воздушный фильтр соответственно препятствует качественной работе мотора.

Замена воздушного фильтра

Салонный фильтр Форд Куга, который имеется у большинства современных машин, призван очищать воздух, поступающий через вентиляцию и систему климат контроля. В процесс работы, данный фильтр удерживает частички пыли и грязи, а также мешает проникновению вредных микроорганизмов в салон автомобиля.

Желательно производить замену данного фильтра во время каждого техобслуживания, но не реже 20 тысяч километров пробега.

Технология замены фильтра салона на Куга достаточно сложна. Завод изготовитель разместил его в труднодоступном месте. Мало этого, предварительно необходимо демонтировать педаль газа, чтобы получить доступ к коробке, в которой он расположен. При замене салонного фильтра необходимо тщательно продуть корпус от пыли и прочих накопившихся отложений.

Замена салонного фильтра

Замена масла в бензиновом двигателе Форд Куга предусмотрена каждые 10 тыс км.

Замена моторного масла в двигателе Форд Куга 2.5 дизель осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега.

Если данный срок регулярно нарушать, то быстро теряющее основные смазывающие свойства масло, перестает помогать в устранении побочных эффектов трения при работе моторных деталей. А это в свою очередь ведет к быстрому износу и уменьшению моторесурса, что может привести к внеплановому ремонту двигателя.

Более того, мы рекомендуем в тяжелых условиях менять масло даже раньше этого срока. Масляный фильтр меняется обязательно.

 

Замена масла и масляного фильтра

Согласно заводскому регламенту, техническое обслуживание автомобиля Форд Куга осуществляется раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по техобслуживанию Куга, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала.

ТО

Проводим техническое обслуживание как гарантийных, так и пост гарантийных автомобилей Форд Куга. Все работы по проверке систем и агрегатов, замене запчастей, технических жидкостей, осуществляются согласно нормативным данным, с занесением в сервисную книгу, а также компьютер. Поэтому клиенты могут приезжать на обслуживание к нам, начиная с любого ТО.

На все виды работ по техобслуживанию, замене масла в двигателе, топливного, воздушного, салонного, масляного фильтра, свечей зажигания и накала предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и умеренные цены, позволяют удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.

Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/kuga/tehobsluzivanie/

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТО

то 1 форд куга

14 октября 2017 годаFord Kuga из парка ЗР

Напомню, что кроссовер Форд Куга попал на длительный тест в редакцию ЗР в начале года. Если точнее, то в апреле, когда дневная температура колебалась возле отметки в 10°С, а ночью опускалась ниже нуля. Многие в таких условиях задаются вопросом — греть или не греть машину перед началом поездки? Я не грел или почти не грел.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114

Старался лишь не усердствовать с педалью акселератора первые километры пути. Отчасти поэтому Куга несколько расстраивала завышенными показателями среднего расхода топлива. К примеру, бортовой компьютер высвечивал порой неприличные 14,5 л на сотню. Фактический же расход был чуть меньше. С приходом лета аппетит стал умеренным: 12,5 л при езде по городу.

На трассе 150-сильный турбодвигатель Куги съедал не больше 10 л на 100 км.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Серьезных претензий к эргономике рабочего места водителя нет. Повсюду достаточно мягкий пластик, на руле приятная на ощупь кожаная обивка. Центральный подлокотник для пущего удобства можно сдвинуть вперед. Словом, за рулем Куги вполне себе комфортно и удобно, даже в дальней поездке.

Дело привычки

В целом Ford Kuga прост и удобен в эксплуатации. Впрочем, есть у машины несколько, скажем так, особенностей, которые кому-то могут показаться недостатками. Например, система стабилизации отключается через меню бортового компьютера. Отдельной кнопки на передней панели для этого не предусмотрено.

Зачем ее вообще отключать, спросите вы? И правда, если в этом возникнет реальная необходимость, к примеру, нужно проехать по легкому бездорожью, то несложно разок-другой сделать это и через меню. Благо, подобная потребность у среднестатистического владельца кроссовера возникает редко. Мне же электроника мешала в городе. Нет, никаких заносов на городских улицах я, конечно, не исполнял.

Пиктограмма системы стабилизации часто начинала моргать на приборах во время проезда «лежачих полицейских». При этом электроника на несколько секунд переставала реагировать на нажатие педали акселератора.

То есть, миновав «лежачий полицейский» со скоростью 30 км/ч, приходилось ждать пару секунд, пока «стабилизация» разберется в ситуации, поймет, что резкое изменение скорости вращения колес не связано с заносом или пробуксовкой, и разрешит начать разгон. Из-за этого частенько приходилось наблюдать в зеркале заднего вида недовольную физиономию водителя, который следовал за мной. На лице читалось, мол, чего не едем? Пора разгоняться.

Чтобы электроника не реагировала таким образом на «лежачих», приходилось проезжать их со скоростью не более 10 км/ч. Зато пассажирам комфортнее. Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу. Если спешите по делам, лучше ее отключить.Система стабилизации часто вмешивается во время преодоления «лежачих полицейских», обрубая на мгновение тягу.

Если спешите по делам, лучше ее отключить.

Другая особенность стала проявляться в дождливые дни. Дело в том, что электроника автоматически включает ближний свет фар. Если внешнего света достаточно, то на машине работают только дневные ходовые огни. Казалось бы, удобно: стемнело — фары зажглись сами. Но если день выдался пасмурным, не раз замечал, как ближний свет то включался, то выключался на протяжении дня.

Пару раз это вводило в заблуждение следовавших впереди водителей. Они, вероятно, думали, что я «моргал» им дальним. Ведь сам момент включения биксеноновых фар в режиме ближнего света вполне можно спутать с кратковременным включением дальнего. Особенно если уловить его в зеркале заднего вида периферийным зрением. Так что «зону перекрытия» между состояниями светло/темно в электронной прошивке хорошо бы сделать шире, избавив Кугу от постоянного и ненужного включения и выключения ближнего света.

Первая неисправность

Как-то при включении магнитолы из центрального динамика вырвалось громкое шипение. При этом не важно, какой источник звука был выбран: радио или музыка со смартфона, передаваемая по Bluetooth-каналу. Вот как это было:

Выключил зажигание и снова запустил двигатель. Шипение не прекратилось. Лишь после длительной ночной стоянки недуг прошел. Наутро магнитола вновь заработала. Решил пошерстить по форумам на эту тему. Оказалось, что подобная неисправность — не единичный случай. Но и массовой ее тоже не назовешь.

Некоторые владельцы описывают подобные симптомы у своих Фокусов. Кстати, аналогичная проблема всплыла и у 182-сильной Куги, которая побывала в нашем сравнительном тесте. В российском представительстве компании Форд нам объяснили, что проблема не аппаратная, то есть не требует вмешательства в «железо».

Ошибка программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о прошивке мультимедийной системы SYNC, которую может обновить владелец машины самостоятельно. Зато вся процедура бесплатная и занимает считаные минуты.

Решил не дожидаться планового ТО и заехал на перепрошивку к дилеру. После этого недуг больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Форд:

— Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, то отзывной кампании не объявлялось. Но у каждого официального дилера Ford есть инструкция по устранению неисправности. Устанавливается новая версия прошивки аудиосистемы, которая устраняет посторонние шумы. Установка проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. В случае появления данной проблемы следует обратиться к любому официальному дилеру Ford, при возникновении вопросов — на горячую линию Ford. Необходимая контактная информация здесь.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.На какое-то время Кугу одолжил мой коллега, Саша Виноградов, для своего теста полноприводников. Как именно проявила себя Куга на фирменных зарулевских роликах, читайте в одном из ближайших номеров журнала ЗР.

Техническое обслуживание

Тем временем общий пробег автомобиля уже подобрался к 15 000 км. Пора на ТО. Для этого я обратился в «Рольф-Химки». Привез к назначенному времени машину, отдал ключи и отправился в зону ожидания.

Поскольку, кроме описанной выше и уже устраненной неисправности, пожаловаться было не на что, то и внеплановых работ не возникло. Заменили все фильтры и моторное масло Castrol M.Pro 5W-20. Кстати, перед ТО уровень масла в двигателе не приблизился к минимальной отметке.

И это за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации в редакции. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же на ТО-1 было потрачено 8670 рублей. Весьма гуманно, на мой взгляд.

ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.ТО-1 для нашего кроссовера Ford Kuga обошлось в 8670 рублей.

Доездив до середины лета, я решил перейти на 92-й бензин (это допускает производитель). До этого момента заливал в бак исключительно 95-й. Что изменилось в поведении машины и расходах на бензин, расскажу в следующем отчете.

Ford Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТОFord Kuga из парка ЗР: первая неисправность и первое ТООшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Роман

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908869-ford-kuga-iz-parka-zr-pervaya/

То 1 на форд куга

то 1 форд куга

Позвоните нам То 1 на форд куга — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить Ford именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://hab-avto.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%82%D0%BE-1-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0/

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

то 1 форд куга

страница > Сервис > Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км.

, и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Источник: https://rolf-ford.ru/service/maintenance/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Установка шноркеля на ниву шевроле

Закрыть