Ауди 100 расход топлива на 100 км

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин? | Всё о авто-мото-вело технике

ауди 100 расход топлива на 100 км

Немецкий автогигант, до этого выпускавший только легковые машины, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели Х5, ставшей впоследствии в каком-то смысле стандартом качества в данной области. Рассмотрим в материале такой немаловажный аспект, как расход топлива на 100 км. На БМВ в пятой версии полного привода ставится несколько видов моторов. Обсудим некоторые из них несколько подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей у баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть резон рассмотреть лишь одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства БМВ.

Х5, расход топлива на 100 км для которого колеблется в пределах от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и приемистостью двигателя, как и полагается среднемоторному кроссоверу. Однако, как видно, разброс по расходу получается довольно большой.

Разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле БМВ Х5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в первом поколении кроссовера, выпускавшегося с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах. Трасса — литров 12-13, а по городу — 16-20. Ну и дальше — больше.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующий расклад. Трасса — 14-16, город — 18-22. 4.8-литровый вариант показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в утапливании педали газа и режима использования двигателя. Самый «злой»с точки зрения прожорливости — спортивный. Все цифры, конечно, относятся к эксплуатации коробок-автоматов, поскольку на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизельного двигателя, тут все не так драматично. Здесь также многое зависит от режима эксплуатации. Но рассмотрим некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на БМВ в дизельном исполнении также зависит от фактора местности.

Так, по трассе можно тратить всего лишь 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров высококачественной солярки. Все, опять же, зависит от гоночных предпочтений водителя и его удачливости в условиях городских пробок.

Выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если брать подержанный Х5 с бензиновым двигателем, который, к слову, после 50 тысяч понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов БМВ Х6, расход топлива на 100 км для него несколько меньше, если говорить о бензиновом варианте. Для трехлитрового движка характерны 8-10 по трассе и 14-16 в городе. Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/rashod-topliva-na-100-km-na-bmv-dizel-ili-benzin

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Audi 100

ауди 100 расход топлива на 100 км

Ауди 100+ 1.1. Органы управления и приборы — 2. Технические характеристики     2.1. Введение     2.2. Технические характеристики автомобилей     2.3. Технические характеристики бензиновых двигателей     2.4. Технические характеристики дизельных двигателей     2.5. Эксплуатационные жидкости     2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений     2.7. Тарировочные данные карбюраторов     2.8. Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Выхлопная система + 6. Система питания + 7. Трансмиссия + 8. Ходовая часть + 9. Рулевое управление + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование
Параметр Модель
100 100 Quadro 100 Avante
Тип кузова Закрытый четырехдверный Закрытый пятидверный
Число мест 5 5 5
Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг 1130*/ 1260 1130*/ 1260 1180/ 1410
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг 1640*/ 1790 1640*/ 1790 1680/ 1840
Габаритные размеры, мм:
  – длина 4795 4795 4795
  – ширина 1816 1816 1816
  – высота 1420 1420 1420
База (расстояние между осями), мм 2687 2687 2687
Колея колес на плоскости дороги, мм:
  – передних 1468 1468 1468
  – задних 1469 1469 1469
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 163*/ 196 163*/ 196 163*/ 196
Дорожный просвет (при полной массе), мм 133 133 140
Колеса Штампованные дисковые со съемными колпаками с размером обода 5 1/2 Jх14 или литые из алюминиевого сплава с размером обода 6Jх14 или 6Jх15
Шины (низкопрофильные) 185/ 70 R14 165 R14** 205/ 60 15
Рулевое управление Реечного типа с усилителем***
Тормозные механизмы:
  – передние Дисковые вентилируемые
  – задние Барабанные
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение в сети, В 12 12 12
Аккумуляторная батарея 45, 54 или 63 А·ч
Генератор Bosch 65 или 90 А
Стартер Bosch 95 или 1,1 кВт
Масса буксируемого прицепа, кг:
  – оборудованного тормозами 1150*/ 1350 1150*/ 1350 1150*/ 1350
  – не оборудованного тормозами 600*/ 660 600*/ 660 600*/ 660
Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, с механической коробкой передач, с 15,7*/ 10,8 15,7*/ 10,8 15,7*/ 10,8
Расход топлива на 100 км пути, л:
  – с механической коробкой передач:
     • при 90 км/ч 6,0*/ 6,0 6,0*/ 6,0 6,0* /6,0
    • при 120 км/ч 7,7*/ 7,6 7,7*/ 7,6 7,7*/ 7,6
     • при городском цикле 9,8*/ 12,5 9,8*/ 12,5 9,8*/ 12,5
  – с автоматической коробкой передач:
     • при 90 км/ч 7,3*/ 7,5 7,3*/ 7,5 7,3*/ 7,5
     • при 120 км/ч 9,2*/ 9,0 9,2*/ 9,0 9,2*/ 9,0
     • при городском цикле 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8
* В числителе  – данные для двигателя 1,6 л, в знаменателе  – для двигателя 2,2 л.
** До июня 1983 г.
*** Усилитель рулевого управления устанавливается по заказу.

Мануалы по ремонту автомобилей:

Обслуживание ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено
Модели Audi 100 (C3) Quattro/Avant Type 44 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра. Дизельные двигатели 2.0/2.4/2.5 литра.

сайт ремонт авто Газ 3110 31105 Волга

Copyright 2007 Ауди 100 1982-1990(1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990) гг. — Audi-100.5go.ru

Все авто

Источник: http://audi-100.5go.ru/html/2_2.htm

Расход топлива сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

ауди 100 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 719 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7.

Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом.

Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость.

Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час.

Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне.

Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора.

Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути.

Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм.

Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте.

Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно.

На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение тахометра ваз 2106

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Стильный и функциональный салон нового Витара С отличается вместительностью, прекрасной обзорностью и качественной отделкой. Интерьер украшают элементы красного цвета, подчеркивающие динамичный характер модели.

Внутри Vitara S есть все необходимое для комфортной езды: эргономичные сидения, различные отделения для хранения мелких предметов, автоматический кондиционер, информативная панель приборов, кожаное рулевое колесо и современный мультимедийный комплекс, оснащенный крупным сенсорным экраном с интуитивно понятным интерфейсом.

В багажнике автомобиля легко помещаются любые нужные вещи.

Цена на Сузуки Витара С различается, в зависимости от устанавливаемого оборудования и комплектации.

Двигатель

Под капотом Витара С находится высокопроизводительный двигатель Boosterjet с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Движок обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем — 1,4 л.;
  • мощность — 140 л.с.;
  • пиковый момент — 220 Нм.

С мотором сочетается автоматическая коробка передач и система полного привода AllGrip 4WD, позволяющая выбирать между 4 режимами вождения: Auto, Sport, Snow и Lock. Остальные технические характеристики Suzuki Vitara S уточняйте у нас на сайте!

Оснащение

«Заряженный» кроссовер оборудован системами ABS и ESP, 7 подушками безопасности, датчиками дождя и света, светодиодной оптикой, радиоприемником, USB-разъемом, круиз-контролем и парковочными датчиками. В любой комплектации Suzuki Vitara S богатое оснащение обеспечено!
Приобрести данную модель по приемлемой цене проще всего у официального дилера японского бренда Сузуки, а именно — в нашем автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем очень лояльные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит с минимальным процентом и длительным сроком погашения;
  • рассрочку без процентов с маленьким первым взносом;
  • программу утилизации б/у авто;
  • Trade-in.

Купить Сузуки Витара С у официального дилера помогут и действующие акции со скидками. Не стоит терять время даром — воспользуйтесь выгодными условиями уже сегодня!

Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые — так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara — S. Спортивную?

Обычный Suzuki Vitara

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-suzuki-grand-vitara.html

Ауди 100 (С3,С4): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ауди 100 расход топлива на 100 км

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Audi 100 C3
  • Audi 100 C4

Свой путь к вершине популярности на многих рынках Ауди 100 начал в далеком 1968 году. За все время производства было проведено несколько рестайлингов, а также несколько смен поколений. Наиболее распространены сейчас модели C3 и C4, хотя их выпуск прекратился еще в 1994 году. Больше всего в этих машинах ценят высокую надежность и долговечность.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT (механика) 9.4 5.4 8.1
1.8 AT (автомат) 9.4 5.4 8.1
1.9 AT (автомат) 10.0 6.8 8.7
1.9 MT (механика) 9.8 6.4 8.5
2.0 MT (механика) 11.4 6.7 9.4
2.0 AT (автомат) 11.4 6.7 9.4
2.1 MT (механика) 12.5 5.7 9.2
2.1 AT (автомат) 12.5 5.7 9.2
2.2 MT (механика) 11.0 7.6 8.7
2.2 AT (автомат) 11.0 7.6 8.7
2.4 MT (механика) 11.4 6.7 8.9
2.4 AT (автомат) 11.4 6.7 8.9
2.6 MT (механика) 12.5 6.9 8.7
2.6 AT (автомат) 13.3 7.5 9.2
2.8 MT (механика) 12.5 7.0 8.6
2.8 AT (автомат) 13.8 8.0 9.2
4.2 MT (механика) 18.9 9.3 11.3
2.0 MT дизель (механика) 9.6 5.6 7.3
2.0 AT дизель (автомат) 9.6 5.6 7.3
2.4 MT дизель (механика) 9.9 5.3 7.2
2.5 MT дизель (механика) 7.5 4.4 6.1

Audi 100 C3

Ауди 100 С3 производился с 1988 по 1991 года и имел несколько видов моторов, были как бензиновые, так и дизельные. К первым относилось целых пять версий. Самый маленький агрегат – 1.8 литра, который мог выдать до 90 лошадиных сил мощности. Привод здесь мог устанавливаться как полный, так и передний.

А вот выбор трансмиссии не предоставлялся – тут только пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км у такой комплектации был отмечен в 7.1 литра. Чуть больше и мощнее двигатель на 2.0 литра. Его мощность уже 115 л.с. Но тут уже нет выбора привода – только передний, зато к трансмиссии добавился трехступенчатый автомат.

Норма расхода такого мотора – 8 литров.

Следующая силовая установка – 2.2 литра. Ее мощность варьируется от 137 до 200 л.с., в зависимости от различных доработок. Здесь доступны оба привода и коробки передач. Съедает эта комплектация от 9 до 11 литров. Следующие два мотора – 2.3 и 2.4 литра. Они не имеет практически никаких отличий. Мощности их 133 и 136 л.с.

соответственно, а комплектации не отличаются от предыдущей версии. Однако расход скромнее и не превышает 9.1 литра. Дизельных представителя три: 2.0 (100 л.с.), 2.4 (82 л.с.) и 2.5 (120 л.с.) литра. Все они идут в паре с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Здесь моторы потребляют от 6.7 до 7.5 литра топлива.

«Много думал перед покупкой автомобиля, пока не прислушался к совету друга. Он сказал, что автомобиля мощнее и комфортнее за имеющуюся у меня сумму не найти. И он оказался прав. За те 20 лет, что я езжу на этой машине, не было ни одной серьезной поломки, а комплектация салона не сильно уступает современным автомобилям. Плохо только то, что у машины большой расход. Трачу по 12 литров в среднем», — пишет Николай из Самары.

«Это мой первый автомобиль, и приобрел я его почти за копейки по объявлению. Езжу уже много лет и менять не хочу, так как тут идеальное соотношения комфорта и мощности, которое не найти у многих современных автомобилей. Единственная проблема – расход бензина. Тут вполне нормально, что мотор может съесть до 15 литров топлива в городе», — так отзывается Петр из Екатеринбурга.

«Автомобиль мне отдал отец, когда купил себе новый. Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. В городе использовать его также хорошо, но топлива будет уходить прилично, около 13 литров», — так написал Олег из Курска.

Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров.

Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.

Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.

«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.

«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-100.html

Газовая атака: реальный расход битопливного кроссовера

ауди 100 расход топлива на 100 км

Проведя не один десяток тестов на предмет реального потребления топлива, невольно становишься требовательным к расходу машин, на которых ездишь. Да и мало кто нынче способен откровенно удивить экономичностью. Впрочем, один такой автомобиль всё же нашёлся. Им внезапно оказался работающий на сжиженном газе (и не только) компактный кроссовер Seat Arona 1.0 TGI.

Средний расход «Сеата» на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли получился невероятно низким — 3,6 кг/100 км (27,7 км/кг), а на горючее в поездке потрачено всего 13,61 евро. Правда, и это не рекорд.

Во всяком случае, среди конкурентов (не кроссоверов) с двигателями на метане есть машины и с меньшим аппетитом.

Кстати, с «полным баком», состоящим из трёх баллонов под полом и вмещающих 13,8 кг сжиженного газа, Arona TGI при движении только на нем теоретически может проехать без дозаправки порядка 380 км.

Вдвое выгоднее бензина

Но кто эти конкуренты? Отбросив откровенно маленькие ситикары вроде возглавляющего шорт-лист машин на метане Volkswagen Eco Up! с его 2,55 кг/100 км (39,2 км/кг) вспомним недавнюю Skoda Octavia Wagon 1.5 G-TEC с 2,9 кг/100 км (34,4 км/кг), а также 110-сильную Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo ecoM, сжигающую в среднем 3,2 кг/100 км (31,2 км/кг).

Наравне с 90-сильной Arona 1.0 TGI в наших испытаниях выступили 170-сильная Audi A4 Avant 2.0 TFSI g-tron S tronic и маленький 80-сильный Fiat Panda 0.9 TwinAir Turbo Natural Power. А вот точно такой же паркетник Seat, но с бензиновым мотором 1.0 TSI из-за среднего расхода 4,95 л/100 км (20,20 км/л) потребовал на поездку вдвое больше денег — 26,71 евро.

Безальтернативная механика даже в топе

Компактность и отличная манёвренность, идущие в комплекте со скромным аппетитом и низкой стоимостью поездок на «Ароне» с заводским ГБО, отчасти компенсируют вялость 90-сильного 3-цилиндрового турбомоторчика 1.0 под капотом, которому порой не хватает тяги и крутящего момента. Больше всего это заметно во время обгонов, требующих бодрого ускорения.

Зато «наш» кроссовер в топовой версии FR порадовал оборудованием.

В списке оснащения числятся: 18-дюймовые легкосплавные колёса, двухцветная окраска кузова, полностью светодиодная оптика, сиденья с обивкой искусственной замшей, адаптивный круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить штатный иммобилайзер

Стоит такая машина более 27 000 евро (без малого два миллиона рублей). Но вот чего не получить в «Сеате» ни за какие доплаты, так это автоматической трансмиссии, поскольку метановая Arona 1.0 TGI предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Газ или не газ? Кроссовер выберет сам

Поскольку Seat Arona 1.0 TGI в качестве топлива использует преимущественно сжиженный газ, то, например, в Италии налог на кроссовер ниже, чем на такой же исключительно бензиновый.

Однако, не стоит забывать, что в этом автомобиле есть и маленький 9-литровый бензобак, который увеличивает метановый запас хода на 160 км. Если же ездить только на газе, то его в реальных условиях эксплуатации хватает на 230-360 км в зависимости от режима движения.

И, кстати, по своему усмотрению переключиться с метана на бензин и обратно вы не сможете. В «Ароне» это делается только автоматически.

За время поездки по маршруту между Римом и Форли кроссовер потреблял в смешанном цикле в среднем 4,9 кг/100 км (20,4 км/кг). При езде по трассе метана сжигалось около 5,5 кг/100 км (18,1 км/кг), а по пробкам в центре столицы Италии расход составил 6,5 кг/100 км (15,3 км/кг).

Минимальное значение, которого удалось добиться от «Ароны» на метане при движении с постоянной невысокой скоростью, составило 3,1 кг/100 км (32,2 км/кг). А максимальное, при затяжном подъёме в горку, — 14,2 кг/100 км (7 км/кг). По окончании всех испытаний в редакции, за время которых Arona 1.

0 TGI  проехал свыше 3000 км, бортовой компьютер показал средний расход за длительный период 5 кг/100 км (20 км/кг), что совсем неплохо.

Данные

Автомобиль: Seat Arona 1.

0 TGI FR
Базовая цена: 23 370 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +26°
Цена топлива: 1,050 евро/кг (метан)
Пробег за время теста: 3279 км
Пробег перед началом теста: 1690 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 — 215/45 R18 89V (маркировка UE: B, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» 3,6 кг/100 км (27,78 км/кг)
По бортовому компьютеру: 3,8 кг/100 км
По чекам АЗС и одометру: 3,4 кг/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 13,61 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 30,24 евро
Пробег на 20 евро (1400 руб): 529 км
Дальность с полным баком: 383 км (теоретически)

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/376623/gazovaya-ataka-realnyj-raskhod-seat-arona-10-tgi/

Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

ауди 100 расход топлива на 100 км

Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.

Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.

Обзор Audi 100/45

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска.  Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам,  Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Механическая коробка передач на машинах Audi 100 вполне надежная, чтобы ее «убить», нужно хорошо постараться. Передачи на «механике» включается четко, и если сравнить КПП с коробками переднеприводных машин ВАЗ, разница ощутима сразу – достаточно вспомнить, как иной раз с непривычки долго приходится «искать» передачу на «пятнашке» (ВАЗ-2115). Автоматы на «Сотку» 45 ставят четырехступенчатые, АКПП также вполне надежная и простая – в ней нет спортивных режимов и прочих наворотов.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Ауди 100 45 технические характеристики

Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:

Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал.  Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.

Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:

  • четырехцилиндровыми 2,0 л;
  • пятицилиндровыми 2,3 л;
  • шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л;
  • восьмицилиндровыми 4,2 л.

Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:

У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:

  • количество мест в салоне – 5 (включая водителя);
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м;
  • расстояние между колесными осями – 2,69 м;
  • объем багажного отсека – 510 л;
  • клиренс – 13 см;
  • радиус стандартных колесных дисков – R15;
  • топливный бак, объем – 80 л;
  • снаряжённая масса – 1,4 тонны.

Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:

  • от стиля езды;
  • типы трансмиссии («автомат» или «механика»);
  • привода колес (передний или полный).

Ауди 100 2.3 технические характеристики

На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.

С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:

  • объем ДВС – 2309 см³;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
  • топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
  • число цилиндров – 5;
  • тип мотора – атмосферный;
  • мощность – 133 л. с.;
  • расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
  • разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
  • полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.

Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек».

Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже.

Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

Источник: https://avtobrands.ru/harakteristiki-avtomobilya-audi-100-v-45-kuzove/

«Ауди 100 С3» — технические характеристики нестареющей легенды

ауди 100 расход топлива на 100 км

Машина очень интересная. С конвейеров заводов в Европе она выходила с 1983 года, достойно конкурируя с моделями фордовских дизайнеров, в частности с Sierra, и даже немного обгоняя их в этой марке. Она была обязательным компонентом городского пейзажа на всей территории СНГ в бурные 90-е годы. В чем особенности технических характеристик «Ауди 100 С3», и как водители отзываются об этой легенде 90-х?

Общие сведения

Автомашина отличалась аэродинамическим кузовом с коэффициентом лобового сопротивления 0,3. Это помогало водителям сэкономить на топливном расходе. Экономический фактор, обтекаемая форма – две главных вещи, привлекавших на тот момент покупателя.

Производитель, понятное дело, не упустил свой шанс, производят изделия с неплохими техническими характеристиками «Ауди 100 С3» и неординарной внешностью.

Предыдущая версия отличалась угловатыми формами, и новинка сразу пришлась по душе ценителям всего модного.

Важные моменты в истории модели

Производство полноразмерных седанов было налажено до 1990 г. На момент его премьеры во Франкфурте это считался очень комфортабельный автомобиль с хорошими показателями экономичности. Впечатляет до сих пор багажный отсек с 570 л. вместительностью и салон, вмещающий до пяти человек. Почти следом после «дебюта» вышли универсал, седан. По отзывам, технические характеристики «Ауди 100 С3» позволяют неплохо справляться с управляемостью: машина хорошо удерживает курс, не подвержена заносам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус сколько лошадиных сил

В основном транспортные средства изготавливались переднеприводные, правда, разработчикам удалось придумать новую модификацию на полном приводе «Quattro». Гидроусилителя руля в базовом формате не было, что делало сложной парковку, хотя опять же не надо было лишний раз ремонтировать эту часть. Можно детально рассмотреть технические характеристики «Ауди 100» по модификациям, чтобы прояснить ситуацию с различиями.

Особенности универсала

В кузове «универсал» автомарка вышла в свет в 1983 году под названием Avant. Пологая задняя дверца минимизировала турбулентные воздушные потоки, заметно улучшив динамическую составляющую. КСФ составляет 0,34.

Это также помогло решить положительно вопрос с чистотой стекла на задней двери. Багажник приобрел 1800 л. объема.

Судя по отзывам на форумах, автомобилисты могли убедиться в высоком качестве немецкого автопрома, эксплуатируя его успешно в течение 20 лет, не собираясь менять на другой вариант.

О тонкостях полноприводных audi 100 с3

Бешеный успех принес концерну эксперимент с «Кватро». Это знаменитый победитель мировых соревнований, с хорошими техническими характеристиками «Ауди 100 С3», где коробка передач дарила возможность выбрать нужный скоростной режим. Раздатка правильно распределила крутящие усилия между колесами. Здесь была реализована система карданного механизма. К преимуществам можно отнести:

  • улучшенную динамику;
  • курсовую устойчивость и легкость управления.

У любителей выезжать на пикник за город и путешествовать на транспорте иномарка вызывала особый интерес.

О линейке двигателей

Пяти и четырехцилиндровые моторы были предложены автопроизводителем. Изделия с 4 цилиндрами наделяли объемом в 1,8 л. Работали они на бензине, производимые с инжекторами или карбюраторами. Вторые, с 90 л.с., отличились экономным топливным расходом: на город требовалось 10,7 л на сто километров. Надежность, модернизированные технические характеристики Audi 100, простая конструкция понравились владельцам.

Модернизацию провели в 1985 г.: рынок встретил моторы с 2,0 и 2,3 л в 100 или 133 «лошадки». Единственный минус – недешево обходился ремонт. Со следующего года наладили производственную линию по производству турбированных агрегатов.

Секреты седанов

Затрагивая характеристики Audi 100 1,8, можно отметить, что четырехдверный седан на карбюраторной системе с передним приводом и МКПП характеризуются с позитивной стороны.

Несмотря на кажущуюся маленькой цифру в 75 «коней», автомашина неплохо себя ведет, позволяя разогнаться и ощутить драйв до 175 км/ч.

Автовладельцы со стажем советуют тот автотранспорт к покупке, главное – присмотреться к его состоянию, проверить узлы на предмет течи, целостности. Для умеренной езды эти аппарат вполне подходят. Плюс в пути сопровождает отличная шумоизоляция.

Оцинкованные кузова, отличная мощность всей коллекции этой марки принесли ей огромный успех в сегменте международных продаж.

Источник: https://drive.temaretik.com/1797843135329208970/audi-100-s3-tehnicheskie-harakteristiki-nestareyuschej-legendy/

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

ауди 100 расход топлива на 100 км

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр.

«Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели.

Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

страницы

  • 1 Audi поколение C3
  • 2 Audi поколение C4

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы.

Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался.

Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
  • Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6.

Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-audi-100-s3-s4-dvigateli-1-8-2-0-2-2-2-3-2-6-2-8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не заводится хонда цивик 4д

Закрыть