Регламент то на рено сандеро

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

регламент то на рено сандеро

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей.

В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.
  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

Источник: http://dusterfan.ru/vse-to-dlya-reno-daster-spisok-rabot/

Регламент то Рено Сандеро степвей

регламент то на рено сандеро

Форум автомобилистов и автолюбителей

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

регламент то на рено сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое).

Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется.

В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега.

В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель).

Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 регулировка сцепления

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.

В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое.

Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-sandero-kogda-to

Логан когда менять жидкость гур. Когда менять официально

регламент то на рено сандеро

13.10.2019

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и , и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной , а про и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Источник: https://zaprazbor.ru/logan-kogda-menyat-zhidkost-gur-kogda-menyat-oficialno.html

Техническое обслуживание Рено Сандеро

регламент то на рено сандеро
6829 Просмотров

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров.

Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства.

В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или 15000 км пробега. Так, при достижении пробега в 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000 и 105000 км владелец для поддержания гарантийного статуса своего автомобиля обязан явиться на станции технического обслуживания официальных дилеров для осуществления плановой ревизии и замены расходных деталей.

Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание. Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Стоит отметить, что по некоторым пунктам список необходимых работ зависит от количества клапанов в цилиндрах силового агрегата.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда цивик

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-reno-sandero.html

Цены на ТО

Модель автомобиля Renault Стоимость базового ТО, руб. Стоимость расширенного ТО, руб.
Запчасти Работа Запчасти Работа
Renault Sandero        
Двигатель K7J (1.4 8V) без ГУР без А/С 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7J (1.4 8V) с ГУР без А/С 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7J (1.4 8V) K7J (1.4 8V) с ГУР с А/С 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) c A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) без A/C 3 602 2 700 4 338 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) c A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) без A/C 4 132 2 700 4 868 2 970
Renault Sandero II        
Двигатель K7M (1.6 8V) c A/C 3 422 2 700 4 158 2 970
Двигатель K7M (1.6 8V) без A/C 3 422 2 700 4 158 2 970
Двигатель K4M (1.6 16V) 3 952 2 700 4 688 2 970

Регламент технического обслуживания Сандеро

В рамках существующего регламента при обслуживании Рено Сандеро, рекомендуется своевременное ТО каждый год или 15 тысяч километров пробега. Мы берем на себя ответственность за диагностику и результат сервиса, индивидуально рекомендуем подходящие решения для безопасности и комфорта ваших поездок.

Проводится комплекс работ по замене масел, расходных комплектующих, проверке состояния кузова, электроники – с составлением индивидуальных рекомендаций по необходимому комплексу услуг для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро в Москве становится залогом стабильности любимого автомобиля, значительно продлевая его ресурс и отдельных агрегатов в частности. Проводимые в срок регламентные работы становятся надежной и доступной каждому профилактикой выхода из строя ключевых узлов и агрегатов, что уже в ближайшей перспективе позволяет добиться неплохой экономии на необходимости дорогостоящего ремонта.

Техническим обслуживанием Рено Сандеро занимаются квалифицированные специалисты, имеющие солидный опыт диагностики и ремонта представителей французского автопрома.

Можем предложить услуги технического обслуживания Рено Сандеро Степвей 2015 года выпуска, моделей более ранних или поздних версий.

В своей работе делаем ставку на комплексный подход и результат для своих клиентов – каждая процедура, и замена масла на Рено Сандеро, и покраска, обработка кузова, и ремонт двигателя складываются в единую картину надежности и красоты своего любимого автомобиля.

Программа комплексного и внимательного обслуживания нашими специалистами подготовлена с учетом актуальных рекомендаций производителя по сервису для каждой модели автомобиля, руководствуясь также информацией в сервисной книжке и отечественными реалиями эксплуатации транспортных средств. 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 2 700 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-sandero/obslujivanie/

Рено Логан то 60000 что входит: разбираем вопрос

регламент то на рено сандеро

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Рено Логан характеристики

Датчик давления кондиционера Рено Меган 2

Передняя подвеска Рено Меган 2

: Рено Логан снятие заднего бампера видео

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.

При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).

Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

2163-

Оно включает в себя следующие операции:

Материалы по теме

    • Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
    • Регулировка привода сцепления
    • Проверка уровня масла в коробке передач
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверка состояния шин и давления в шинах
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
    • Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

Регламент работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км, но дополнительно включает в себя замену топливного фильтра для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака.

Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свеча зажигания, 4 шт.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Комплект ремня привода ГРМ с роликом
  • Фильтр топливный для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака (при пробеге 120 тыс. км).

Такой «комплект» обойдется приблизительно в 4500 — 9000 руб.

Относительно высокая стоимость как ТО, так и запасных частей, а также большой разброс цен обусловлены необходимостью замены ремней привода ГРМ и вспомогательных агрегатов и зависят от двигателя, которым укомплектован ваш автомобиль. Так, для автомобилей «Рено Логан»/«Сандеро» с 16-клапанными двигателями цена будет выше, чем для автомобилей с 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.

Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

: Рено Логан задние тормозные колодки: читаем по порядку

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня.

    Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).

  4. Замена ремня ГРМ.

    Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/tehnicheskoe-obsluzhivanie-renault-logan-sandero-na-60-tys-km-probega.html

Регламент ТО для Renault Sandero (Сандеро)

регламент то на рено сандеро

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км рено сандеро регламент то замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро», вы поймете, что это вполне реально. Читать ещёОзнакомившись

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени в основном используется промежуток времени в дней , в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Что такое техническое обслуживание ТО автомобиля, проводимое у официальных дилеров? Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Техническое обслуживание Рено Сандеро Просмотров Своевременное прохождение ТО технического обслуживания в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей.

Разные лаборатории приводят разные цифры.

Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1

ГЛАВА 127 Собравшиеся на подиуме тотчас замолчали, словно наблюдая за солнечным затмением или извержением вулкана — событиями, над которыми у них не было ни малейшей власти. Время, казалось, замедлило свой бег.

— Мы терпим бедствие! — крикнул техник.

 — Все линии устремились к центру.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-renault-sandero-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками