Расход топлива хонда цивик

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

расход топлива хонда цивик

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост.

Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic.

И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Официальная информация

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Максим, Воскресенск. Владею последним Civicом 2013 года на 1.8 л. За эти деньги можно было взять скромный кроссовер, но на нем 180 км в час не пойдешь. А эта малышка стреляет до первой сотки за 8.5 секунды. Жаль только, что аппетит на скоростях 150-180 км в час просыпается приличный. В среднем 14-15 литров по ровной трассе. В спокойном режиме почти не езжу, но там расход гораздо ниже.
  • Сергей, Нижний Новгород. Civic 2012 года на механике 1.8. Не скажу, что Хонда меня чем-то удивила. Скорее я был готов к повышенному комфорту и умеренному расходу. Лью только 95-й G-drive. С такой подкормкой выходит 11.5 литра в загруженном городе, вечером с пробками и водителями-овощами.
  • Михаил, Самара. Купил у дилера в 2013 году Civic 1.8 на «ручке». Порадовала отличная шумка и пластик в салоне. Расход низкий только на магистралях. Разгоняю до 120 км/ч и тратится 5.5 литра. А в городе ниже 11 литров почти не падает. Но я не расстраиваюсь, ведь такой резвый движок не может есть, как малолитражка.
  • Антон, Томск. Хонда Цивик 2013 года 1.8 бензин. Если бы не низкая посадка, не продал бы японку никогда. Ест, конечно, мало (зима – 9 литров, лето – 8.2 литра), но пузом дорогу задеваю регулярно. Пороги и бампер за полтора года пострадали серьезно. Поэтому, чтобы совсем без днища не остаться, сменил на городской внедорожник.
  • Алексей, Москва. Сразу скажу, машина не для пенсионеров. На трассе моя Civic 2014 года 1.8 МТ шустрит так, что никто догнать не может. Не успеваю глазом моргнуть, как несколько фур сразу обгоняю. Причем, если держать скорость до 120 км/ч, то 5 литров на сотню вам обеспечены.
  • Павел, Калуга. Не знаю, зачем писать о каких-то 8 литрах в городе, когда на деле Civic 1.8 АТ 2014 г.в. кушает почти 13 литров, а зимой почти до 14.5 литра поднимается. Всегда смотрю назад, может я еще груз какой везу. Такое чувство, будто под крышкой капота сидит прожорливый крокодил, а не экономичный японский агрегат.
  • Дмитрий, Краснодар. Взял новый Цивик 2015 года 1.8 для дальних поездок. Естественно, передвигаюсь больше по скоростным магистралям. Перед поездкой заливаю 20-22 литра, их мне хватает почти на 320 км. Наверно, это не самые низкие цифры в классе, но если брать в расчет еще и комфорт, то равных Хонде нет.
  • Георгий, Ярославль. Civic 2015 года выпуска. Пока ездил один или с пассажиром, не парился. Заливал 9 литров в городе с кондеем. Но как только стал сажать 4 человека, расход подскочил под 11.3 литра. Вроде не сильно по кошельку бьет, а все-таки неприятно. Также с полной загрузкой страдает динамика.
  • Константин, Королев. Получалось разогнать Civic 2014 года 1.8 АТ до 200 км/ч. Я не любитель скорости, но решил проверить максимум. Так вот, на второй сотне тахометр показывает 4500 об. и расход под 18 литров. Если же не гнать больше 80 км/ч, то получается около 8.5 литра.
  • Сергей, Зеленоград. Хонда Цивик 1.8 МТ 2014 г.в. Никогда раньше не видел расход в 5 литров. Пусть такой показатель выползает только на гладком шоссе на скорости 110 км/ч, но все равно очень приятно. В городской черте с постоянным переключением 2-3 скорость выходит 9.5 литра. Ну а зимой чуть не дотягивает до 11 литров на сотню.

Источник: https://AvtoBak.net/xonda-civik-rasxod-topliva-1-8-avtomat-i-mexanika.html

Неисправности первой Honda HR-V 1998-2006 (GH)

расход топлива хонда цивик

Первое поколение Honda HR-V появилось в 1998 году и это было удивление для фанатов, ведь успешно существовал другой кроссовер бренда. Машина выпускалась до 2006 года один раз подвергнувшись рестайлингу. Второе поколение подготовили только к 2015 году.

В обзоре расскажем сколько стоит автомобиль сейчас, с какими неисправностями сталкиваются владельцы и вообще оправдана ли покупка старого японского кроссовера.

:

  • Кузов
  • Оформление салона
  • Технические характеристики
  • Неисправности
  • Цена

Кузов

Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.

Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.

Габариты кроссовера HR-V I:

  • длина – 4110 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1580 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 190 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на хендай соната

3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.

Оформление салона

Салон выглядит просто в современных мерках, да и тогда машина мало удивляла внутри. Использованы простые материалы – пластик, ткань или кожзаменитель. Пластиковые детали хорошо подогнаны, ничего не скрипит даже спустя 20 лет.

Свободного пространства немного, внутри 5 посадочных мест. Сиденья регулируются только продольно, поэтому настроить максимально комфортное положение не получится. Перед водителем Honda HR-V GH простая 3-спицевая баранка, регулируемая только по высоте – тоже минус.

Приборная панель аналоговая, состоящая из двух основных датчиков – спидометр и тахометр. В левом тахометре внизу расположили еще два датчика: уровня топлива и температуры двигателя, а в правом монитор, отображающий пробег. Между спидометром и тахометром панель, сигнализирующая текущий режим КПП, поворотники и т.д.

На центральной консоли расположена штатная простая магнитола и очень простые органы управления кондиционером, установленным в базе. Ниже на тоннеле присутствуют подстаканник и ниши для мелочей. Кондиционер живучий, разве придется менять натяжной ремень каждые 30 000 километров.

Кроссовер небольшой, поэтому багажник не примечателен. В обычном состоянии его объем равен 285 литрам, а откинув задние кресла пространства становится больше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 135 H*m 11,7 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 124 л.с. 144 H*m 11,3 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.

  1. Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
  2. Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.

Источник: https://autoiwc.ru/honda/honda-hr-v-gh.html

Хонда Цивик

расход топлива хонда цивик

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС.

Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic.

Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 i-VTEC (дизель) 4.8 л/100 км 6.7 л/100 км 5.5 л/100 км
1.8 i-VTEC (дизель) 5.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.1 л/100 км
1.6 i-DTEC (дизель) 3.5 л/100 км 4.1 л/100 км 3.7 л/100 км

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат.

Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км.

Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/75-honda-civik.html

Хонда Цивик: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива хонда цивик

Этот автомобиль, пожалуй, является самым популярным в модельном ряде японского производителя. Первые экземпляры машины появились еще в 1972 году. Уже тогда Honda Civic славилась невысокой стоимостью и достаточно комфортным салоном. Сейчас же модель популярна и успешно продается во всем мире. Выпуск производится в самых различных кузовах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 CVT гибрид (робот) 5.2 4.3 4.6
1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.4 6.9
1.4 AT бензин (автомат) 8.2 5.4 6.9
1.5 CVT бензин (робот) 7.6 5.6 6.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.3 6.2
1.7 MT бензин (механика) 7.4 6.4 7.0
1.7 AT бензин (автомат) 7.4 6.4 7.0
1.8 MT бензин (механика) 9.2 5.1 6.6
1.8 AT бензин (автомат) 8.8 5.6 6.7
2.0 MT бензин (механика) 8.7 5.9 7.6
2.0 CVT бензин (робот) 7.6 5.7 6.7
2.4 MT бензин (механика) 10.7 7.6 9.4

7 поколение

На наших рынках и дорогах частым гостем Хонда Цивик стала с начала 2000-х, когда выпускалось седьмое поколение модели. Тот автомобиль имел несколько вариантов комплектации. Первая – гибрид, которая, при объеме 1.3 литра могла выдать мощность в 86 лошадиных сил. Управляется все это вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км у нее составлял 4.5 литра. Все остальные моторы были исключительно бензиновые.

Самый маленький – 1.4 литровый, мощностью 90 лошадиных сил. Для этой комплектации было доступно два вида трансмиссии: роботизированная, работающая в четырех режимах, и ручная, имеющая пять ступеней. Этот вариант потреблял до 7.2 литра топлива.

Следующая силовая установка – полуторалитровый движок, с пиковой мощностью 105 лошадей. Тут также можно выбрать обе версии коробки передач. Был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина у этого варианта оснащения варьировался от 5.5 до 6.6 литра. Еще один мотор – 1.6 литровый. Он способен был развить 110 лошадиных сил мощности. Трансмиссии ставились идентичные прежним комплектациям. Расход топлива – 7.4 литра.

Ну и последний вариант – 1.7 литровый. Его мощность была 125 л.с. Ко всем прочим коробкам передач добавился еще и вариатор. На автомате можно было выбрать еще и полный привод. Средний расход комплектации – 6.7 литра.

8 поколение

Самая популярная версия автомобиля в нашей стране – восьмое поколение, которое имеет маркировку 4D. Производилось оно с 2006 по 2012 года, пережив небольшой рестайлинг в 2008. Помимо дизайна, немного имеется изменений и в двигателях. Так, гибрид форсировали до 95 лошадей, оставив расход на прежнем уровне.

Все прошлые бензиновый комплектации были убраны. На смену им пришли версии на 1.8 и 2.0 литра. Первый развивал 140 л.с., а управлялся либо шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо пятиступенчатой автоматической. Второй же выдавал уже 150 л.с., но шел только с автоматом. Расход топлива составлял 6.5 и 7.4 литра соответственно.

9 поколение

В девятом поколении, старт которому был дан в 2012 году, также были некоторые изменения в технической части. Снова был пересмотрен бензиновый ряд. Теперь это моторы на 1.8 л (142 л.с.) и 2.4 л (201 л.с.). в пару к первому шли обе трансмиссии, тогда как второй комплектовался только механикой. Потребляли эти двигатели 6.7 и 9.5 литра бензина. От гибридной версии было решено отказаться.

Параллельно предыдущему поколению выпускается еще и следующее – десятое, поступившее на конвейеры в 2015 году. Эта версия представлена полутора- и двухлитровыми моторами, причем мощность первого достигает 174 лошадиных сил, а второго – всего 158 л.с. Для обоих доступна вариаторная коробка передач, а для двухлитровой версии еще и ручная. Расход топлива варьируется от 6.5 до 7.5 литра.

«Езжу на Цивике 2005 года уже много лет. Не вижу машины для города лучше, чем эта. Мало того, что она очень комфортная, так еще и мощная. Да и расход в 7 литров не может не радовать», — пишет Григорий из Москвы.

«Люблю эту модель за то, что, когда жмешь педаль в пол, автомобиль просто несется, вжимая водителя в кресло. Хотя двигатель не самый большой и мощный. Когда езжу по трассе, то спокойно разгоняюсь до 140 километров в час. При этом мой расход составляет всего 8 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал в салоне в 2010 году. Устраивает все, кроме расхода топлива. Данный показатель соответствует паспортному значению только при езде по трассе – 5.5 литра, но в городе он может быть и все 14 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Иваново.

«Автомобилем пользуюсь очень часто, так как приходится много ездить по работе. Он очень комфортный и мощный. Но мне не нравится, что расход сильно зависит от времени года. Летом он не превышает паспортный значений, а зимой превышает чуть ли не в полтора раза», — это слова Евгения из Липецка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на рено логан

«Модель покупалась для того, чтобы наваливать по трассе и городу. Моя средняя скорость движения – 100 км в час. И не пугает даже то, что при этом машина потребляет до 15 литров топлива в городе и около 10 на трассе», — этот отзыв написал Владислав из Смоленска.

«Уже несколько раз менял передний бампер на данном автомобиле, так как дорожный просвет очень мал, а дороги у нас не самые ровные. Даже не знаю, что дешевле: чиниться раз в год или покопаться с подвеской, чтобы машину немного приподнять. В остальном все идеально, даже расход, который составляет всего 8 литров», — таких слов автомобиль удостоился от Юрия из Петрозаводска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rashod-topliva-honda-civic.html

Хонда Цивик расход топлива

расход топлива хонда цивик

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Хонда Сивик 9 поколение

  • Максим, Нижний Новгород. Покупал своего Сивика в 2013 году, у официалов. Мотор неплохой, но заявленная экономичность проявляется только на трассе – здесь у меня 5.5 л выходит на сотку. А в городе реально 10-11 литров, меньше никак.
  • Сергей, Самара. Доволен в своем Цивике всем, кроме низкого клиренса, но это критично – уже раза три бампер бил, надоело тратиться на ремонт. Придется продавать, хотя машина хорошая и экономичная – в городе зимой 9 литров трачу, хотя мотор стоит 1.8 л.
  • Михаил, Томск. Honda Civic – это автомобиль для того, кому нравится скорость. На трассе мотор 1.8 литра и механическая коробка позволяют легко разогнаться до 150 км/ч и легко идти на обгон. Причем на скорости в 120 км расход всего 5 литров.
  • Антон, Москва. Владею Хондой Сивик 1.8АТ, купил в 2013 году в салоне. Читал отзывы о том, что автомобиль экономичный – чушь сплошная. У меня меньше, чем 13 литров, не бывает в городе никогда, о каких 8-9 л/100 км может идти речь??? Зимой вообще бывает до 14.5 л, чувство, что бетонные плиты вожу с собой.
  • Алексей, Калуга. Часто езжу на дальняки, так мне очень нравится расход Сивика на трассе. Езжу на одно и то же расстояние – 330 км, так мне 20 литров хватает с головой. Может, у кого то и меньше расход, но 1.8 литра с автоматом – это тоже стоит учитывать.
  • Павел, Краснодар. Автомобилю почти год – покупал его в 2015 году в салоне, 1.8 МТ, седан. Если ездить самому или с одним пассажиром, то в городе расход до 9 литров с кондеем. Но если посадить сзади еще трех человек, то динамика страдает сразу же, плюс расход подскакивает на 2- 2.5 литра моментально.
  • Дмитрий, Ярославль. Нельзя сказать, что я фанатею от скорости – даже на трассе езжу 120-130 км/ч. Но пробовал разогнаться до 200 км/ч – вообще без проблем, мотор работает без надрыва. Правда, расход подскакивает до 18 литров и стрелка тахометра лежит на 4500 оборотов. Но если ездить до 80 км/ч, то расход не больше 8 литров.
  • Георгий, Королев. Расход у Honda Civic сильно зависит от дорожного покрытия и времени года. Так, зимой у меня в городе стабильно 11 литров, но летом – не больше 9.5 -10 литра, считаю, что это нормально. Ну а на трассе тоже по разному – так 6 примерно, но есть участок с идеальным покрытием – так там у меня вообще 5 литров получается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай ix35

Источник: https://AvtoZhor.com/xonda-civik-rasxod-topliva/

Дизель в красивой упаковке: реальный расход «Джульетты»

расход топлива хонда цивик

В прошлом году Alfa Romeo Giulietta утратила статус бестселлера марки в Италии, уступив верхнюю строчку рейтинга продаж кроссоверу Stelvio.

Но вопреки уже солидному возрасту появившийся больше девяти лет назад хетчбэк гольф-класса и по сей день остаётся одной из самых известных и популярных пятидверок на местном рынке (увы, не в России). Два рестайлинга в 2014 и 2016 годах, а также небольшое обновление в текущем позволяют «Джульетте» идти в ногу со временем.

Нам стало интересно — насколько актуальны её характеристики и, в частности, экономичность в реальных условиях. Так что мы снова отправились в стандартный путь из Рима в Форли.

И для этого взяли на тест дизельную версию со 120-сильным двигателем 1.6 и механикой, показавшие на нашем стандартном 360-километровом маршруте среднее значение расхода 4,05 л/100 км (24,69 км/л). Таким образом, на топливо для «итальянки» в этой поездке было потрачено всего 21,27 евро.

Эффективнее, чем с роботом

Любопытно, что 120-сильная обновлённая Giulietta 1.6 JTDM с механикой оказалась бережливее дореформенной версии, оснащённой 6-ступенчатым роботом, которую мы испытывали пару лет назад.

Причём разница в расходе вышла заметная — 4,05 л/100 км против 4,2 л/100 км. А ещё список протестированных ранее соизмеримых дизельных легковушек показал, что ровно столько же, сколько и хэтч после недавнего рестайлинга, тратила на сотню 180-сильная Giulia 2.

2 Turbo Diesel, отнесённая нами к самым эффективным среднеразмерным седанам.

Тем не менее, почти все прямые конкуренты «Джульетты» обставили ее по эффективности, начиная с Honda Civic 1.6 i-DTEC (3,65 л/100 км — 27,4 км/л), продолжая Renault Megane Energy dCi 110 EDC (3,5 л/100 км — 28,5 км/л) и заканчивая рекордсменом в классе Mercedes-Benz A 180 d Automatic с его 3 л/100 км (33,3 км/л).

Спорт у неё в крови

Но в отличие от большинства одноклассников эта Alfa Romeo порадовала не только эргономикой и возможностями мультимедийной системы, а также динамикой, управляемостью и вообще спортивным характером, несмотря на «всего лишь» 120 сил под педалью акселератора. Особенно быстра и азартна «Джульетта» становится в режиме Dynamic. Тут ей почти нет равных среди конкурентов.

Да и по оснащению тестовая Giulietta в версии Super Launch Edition с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедиасистемой Alfa Connect с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и биксеноновой головной оптикой – довольно интересный вариант для 29 800 евро, которые за неё просят дилеры

Расход не испугает

Что же касается реального расхода «Джульетты» в разных режимах движения, то его можно в целом охарактеризовать как умеренный. В смешанном цикле Alfa Romeo тратила в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л), по пробкам в центре Рима требовала около 7,7 л/100 км (12,9 км/л), а в поездках по магистрали5,9 л/100 км (16,9 км/л).

Также неплохо выглядят цифры максимального и минимального расхода.

При долгой езде без остановок и ускорений со скоростью 70 км/ч Giulietta довольствуется всего 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а при затяжном подъёме в горку потребляет не больше 19,6 л/100 км (5,1 км/л).

После окончания всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1000 км бортовой компьютер автомобиля показал средний расход за длительный период5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Данные

Автомобиль: Alfa Romeo Giulietta 1.

6 JTDM 120 CV Super Launch Edition
Базовая цена: 29 800 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +30°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 997 км
Пробег перед началом теста: 3102 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 — 225/40 R18 92W XL (маркировка UE: C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» 4,05 л/100 км (24,69 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,27 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 47,27 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 338 км
Дальность с полным баком: 1481 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/375336/obnovlennaya-dizelnaya-alfa-romeo-giulietta-realnyj-raskhod-topliva/

Хонда Цивик 8 — расход топлива

расход топлива хонда цивик

Расход топлива Хонды Цивик (8 поколение) согласно отзывам ее владельцев: АКПП,1.8л

  • Меня чрезвычайно порадовал расход топлива. Мне часто приходится ездить достаточно агрессивно, с резким разгоном, на обгонах не торможу, комп на хонде в среднем высвечивает 7,5 литров, знаю на мазде не менее 10 л/100км уходило бы.
  • Заметьте, с автоматом по трассе хонда кушает всего 6,5 — 7 литров в среднем.
  • Топливо моя сивка — бурка потребляет умеренно: в городе около 11,5, на трассе — 8,5, замечал, что последние 7 тысяч километров в среднем расходовал 9,9, если учесть что 90 процентов времени уходит на километровые Московские пробки, а остальные 10 загородные поездки в выходные.
  •   Приятный расход топлива: город 8.4 — 9.2 л на 100 км, трасса 6.7 — 7 л.
  • Экономный двигатель. Расход на трассе около 6,2 л/100 км с климатом и 6 л/100 км без климата.
  • Расход бензина очень низкий – смешанный цикл 7,5 – 8, трасса — 6,0 — 6,3.
  • Очень обрадовался расходу топлива. На трассе при 140 км/ч, 4 человека плюс багаж, включен климат, все равно 6,4 л/100 км. Московские пробки забирают 9 л/100км.
  • Экономный движок, действительно на трассе при 90 – 110 км/ч 5,5 литров на сотню!

МКПП,1.8л

  • Отмечу экономичность Хонды, за последние 5000 км расход в смешанном — 7,5 литра, один из двух счетчиков специально не обнулял, в городском конечно несколько больше.
  • Даже сейчас при обкатке мой цивик расходует бензин в городе очень скромно, полностью соответствует паспортному — 8,7 л на 100 км.
  • Двигатель довольно экономичный и тяговитый, в среднем расходует около 10-ти литров, при этом ездить приходится очень быстро.
  • За такой расход движку хонды можно простить абсолютно все, больше 8,7 литра по городу у меня не подымается, при этом с включенным кондеем и всем освещением. По трассе скорость 110 км/ч — всего 5,6 литров.
  • Порадовал расход горючки — 7.2 по трассе, 8.3 л по городу.
  • Расход более чем приемлемый, на трассе расходомер более 5.3 литра никогда не показывает.
  • Действительно, двигатель Цивика отменный. За городом если я один в машине при 120 – 130 км/ всего 6 литров.

Добавить Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рекорд расхода топлива хонда цивик

Источник: http://honda2blog.ru/page/honda-civik-8-rashod-topliva

Honda Civic (Хонда Цивик)

расход топлива хонда цивик

Уже в 2013 году произошли последние обновления Honda Civic. Как и следовало ожидать, обновлённая марка стала ещё более удобной и практичной, что позволило привлечь очередную волну потенциальных покупателей. Как и свои более ранние версии, Honda Civic остался очень компактным и привлекательным автомобилем. Не изменяя своим принципам, в общий дизайн были добавлено изысканность и утончённость. В таком аккуратном виде Хонда Цивик была представлена на всеобщее обозрение.

Касательно технических характеристик, то для данной модели характерно наличие четырёхцилиндрового двигателя с объёмом 1,8 литра. Пятиступенчатая механика может быть заменена на такой же автомат. И всё это при мощности 140 лошадиных сил.

Управление Honda Civic максимально автоматизированно.

В подтверждение этому достаточно обратить внимание на электронную систему контроля тяги, антиблокировку тормозной системы, а также на наличие системы, которая помогает осуществить экстренное торможение в чрезвычайных ситуациях.

К этому списку можно смело добавить автоматический контроль давления в шинах и дневные ходовые огни. Новшеством данной модели можно назвать Bluetooth с телефоном и аудиосвязь. Также стоит отметить, что в авто присутствует камера заднего вида.

Для Honda Civic EX, а также EX-L предусмотрено наличие передних противотуманных фар, автоматического климат-контроля и дополнительной системы навигации. Всё это способно сделать вашу поездку даже в самые отдалённые участки максимально комфортной и беззаботной. Что касается последних обновлений в 2013 году, то нужно обязательно обратить внимание на улучшенное шасси, которое способно сделать управление автомобилем ещё более лёгким.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда Цивик.

Honda Civic 4D 1.8 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Honda Civic 4D 1.8 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Honda Civic 5D 1.8 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.4 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 5.7 л

Honda Civic 5D 1.8 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Honda Civic Honda Civic Hybrid — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.3 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 4.8 л

Источник: http://RashodSpravka.ru/honda/honda-civic-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт рулевой рейки ауди 100

Закрыть