Разболтовка на ваз 2112

Разболтовка колёс на ваз 2112

разболтовка на ваз 2112

У меня тоже самое стоит 4х100. 140-150 км/ч держу на трассе. Про болтов — болты у меня стоит от родного штампованного диска. И еще я вставил между дисками и ступицу уплотнительное кольцо размерами 67,1 (наружный) на 58,1 (внутренний).

да, на штатные болты хорошо держит чем у этих болтов!

вот тут есть проставки для изменения разболтовки и тд www.vaz.ee/forum/topic32822.html

ставишь на болты эксцентрики и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА!

у меня R16 4*100, на шпильках, полет нормальный! только обязательно центровочные кольца!

О 17 не подумываешь? Твоему двинчику подойдет))))

подумываю на что нибудь другое пересесть))) у тебя катки кстати бомбовые вообще!

Самое главное поставить центровочные кольца так как вся нагрузка идет на центр а болты всего лишь прижимают диск к усупице. Нагрузка на болты идет только в том случаи если диск не сидит на центровочном кольце и тогда может срезать болты. Я ставил свои диски без колец и как не закручивай было биение а с центровочными кольцами нет никакого биения на любой скорости разгонял до 160.

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине.

Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский.

Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц.

Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям.

При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

  • Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

    Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

    Внутренняя сторона диска

    Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование.

    И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой.

    Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

    Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой.

    Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски.

    И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

    14-дюймовые диски Kia Rio

    Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра.

    А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай».

    Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

  • Источник: http://kalina-2.ru/remont-vaz/razboltovka-koljos-na-vaz-2112

    Разболтовка колесных дисков

    разболтовка на ваз 2112

    Планируете установить литье или просто осуществить сезонную смену колес на своем автомобиле? – Обязательно принимайте во внимание разболтовку! А почему это так важно, что включает в себя данный параметр и, вообще, что такое разболтовка колесных дисков, узнаете ниже.

    Разболтовка дисков – это диаметр отверстий, предназначенных для болтов крепления колеса, а также количество этих самых отверстий. Диаметр в маркировке обозначают аббревиатурой PCD, а количество имеющихся на нем отверстий – LZ.

    Всем тем, кто далек от знаний о строении и особенностях работы автомобилей, может казаться, что этот параметр носит информационный характер и заменить одно колесо на другое (например, штатное на более красивое широкопрофильное) – простая задача, лишь бы болты помещались в имеющиеся «дырки».

    Однако на деле это далеко не так: отступление от требований производителя в вопросах разболтовки чревато разбитой подвеской и разрушенным рулевым механизмом, и это в лучшем случае, в худшем – из-за некачественной протяжки колесо может просто открутиться в процессе движения, подвергнув жизнь водителя и его пассажиров большой опасности.

    Поэтому рассмотрим не просто обозначение разболтовки, а место ее расположения в маркировке диска, используемые для этого символы, их значение, а также прочую информацию, которая не менее важна и может вам пригодиться.

    Итак, предположим, у вас есть диск, на который нанесена следующая информация: 7.5 Jx16 Н2 5/112 ET 35 d 58.5. Назовем каждое из имеющихся буквенно-цифровых обозначений. На изображении немного другой пример, однако смысл один и тот же.

    Первая тройка, 7.5 Jx16, информирует, что ширина обода (W) данного диска составляет 7,5 дюймов (обратите внимание, именно в дюймах приводятся практически все параметры дисков, для справки: 1 дюйм = 2,54 см), диаметр (D) – 16 дюймов, а также, что представленный диск является неразъемным/не штампованным («х» – значок кованных и литых дисков).

    Буква J в данном наборе присутствует также не просто так. Она указывает на предназначенность краев обода для моноприводных автомобилей, поэтому если, например, ваш автомобиль полноприводный – рассматриваемые диски ему не подходят, нужно поискать идентичные, но с немного другой маркировкой – JJ.

    Обозначение Н2 несет информацию больше для специалистов и говорит о том, что на ободе присутствуют 2 кольцевых выступа (хампа), необходимые для удерживания бескамерной резины от соскальзывания.

    Естественно, если такой выступ будет только 1, на маркировке это обязательно будет отмечено, как Н1. Не исключено также полное отсутствие данных выступов или присутствие их, но в особой конструкции, тогда символы будут немного другие (АН, СН, FH).

    Так или иначе, рядовому автомобилисту этому параметру можно уделять наименьшее внимание, что нельзя сказать про следующие числа.

    5/112 (на картинке 5/100) – и есть та самая разболтовка, которую мы рассматриваем в данной статье. 5 – число посадочных болтов и, соответственно, отверстий под них, 112 – диаметр окружности, на которой данные отверстия находятся, причем измеряется он уже не в дюймах, а в привычных для русского человека миллиметрах. Узнать разболтовку нужных вам дисков можно 3 способами, но об этом чуть позже, пока разберемся с оставшимися параметрами.

    ET 35 – это вылет диска. В данном примере он равен 35 мм, вообще же вылет является расстоянием между плоскостью приложения диска к ступице и осью симметрии изделия. Если плоскость прижимания находится наравне с центром диска вылет называют нулевым, если выступает за его пределы – отрицательным, а если, наоборот, центр диска находится к ступице ближе плоскости приложения диска, как в примере, то про вылет говорят, что он положительный.

    d 58.5 – диаметр центрального отверстия. Если он не совпадает с размером посадочного цилиндра на ступице машины, искать новые диски совсем необязательно, можно просто дополнительно приобрести комплект проставочных колец и с их помощью осуществить подгонку названных элементов друг под друга.

    Как узнать разболтовку колес?

    Как уже отмечалось ранее, сделать это можно 3-мя способами.

    Способ №1 – обратиться в автосалон дилера или официальную станцию технического обслуживания, там можно получить всю необходимую информацию.

    Способ №2 – рассчитать разболтовку самостоятельно.

    Что для этого нужно сделать?

    1. Посчитать количество болтов.
    2. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между стенками соседних отверстий диска, прибавьте к нему их диаметр. В результате вы получите расстояние между центрами рядом расположенных отверстий, на рисунке оно обозначено «Х».
    1. Исходя из этого расстояния, определить PCD (разболтовку), для этого нужно умножить имеющийся у нас «Х» (на картинке N)  на:
    • 1,55, если LZ=3;
    • 1,414, если LZ=4;
    • 1,701, если LZ=5.

    Если после всех произведенных вычислений вы получите дробное число, то округлять его следует в большую сторону. Но будьте внимательны, иногда производители не используют некоторые размеры разболтовок, например, Мерседес не допускает использование дисков с разболтовкой 111, поэтому если в ваших расчетах он получился именно таким, то выбирать следует маркировку 112.

    Способ №3 – не тратить время зря, а сразу воспользоваться таблицей разболтовки колесных дисков.

    Разболтовка колесных дисков: таблица совместимости

    Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/razboltovka-kolesnyx-diskov.html

    Разболтовка на ВАЗ

    разболтовка на ваз 2112

    Мы расскажем несколько простых и быстрых способов, как узнать параметры дисков, которые подходят для вашего автомобиля.

    1 Позвонить в нашу компанию

    Самый простой способ, это позвонить в нашу компанию «Покрышка.ру», и поговорить с операторами. У наших сотрудников большой опыт работы и множество каталогов применяемости различных дисков к большинству выпускаемых машин. Тел: 995-80-40.

    2 Подобрать по автомобилю

    Вы можете воспользоваться разделом «Подбор дисков по марке автомобиля», где многие данные по дискам на большинство популярных автомобилей уже представлены на нашем сайте.

    3 Позвонить дилеру

    Позвонить любому официальному дилеру продающему автомобили вашей марки, и попросить соединить вас с отделом запасных частей, и у менеджера спросить параметры дисков для вашей машины.

    К сожалению, не все дилеры охотно рассказывают про параметры дисков, поскольку им выгодно продавать свои диски, стоимость которых, как минимум, в два раза дороже. Но, тем не менее, примерно в половине дилерских центров отвечают на такие вопросы.

    Тем более, что сейчас дилеров различных марок машин много, и не в одном, так в другом центре вам скажут параметры дисков.

    Внимание!

    Следует учитывать, что литые диски, рекомендованные для одного и того же автомобиля, имеют, обычно чуть большую ширину и меньший вылет, чем штампованные железные диски.

    4 Клубные сайты

    Вы можете воспользоваться, так называемыми, клубными сайтами. Сейчас практически по всем маркам и моделям автомобилей есть специализированные сайты, где люди, сталкиваясь с одними и теме же проблемами, обсуждают различные вопросы, в том числе и как узнать размер дисков и шин для авто.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

    Для каждой марки автомобиля существует свой размер дисков, который подойдет только к этой конкретной модели машины. Поэтому нужно найти форум, где обсуждается непосредственно ваш автомобиль. Эти полезные сайты легко найти в интернете, набрав в поисковике, например: «клуб любителей форд фокус» (или любые другие марки, например, Ауди, Опель, Ниссан, Киа, Тойота, Мерседес, БМВ).

    5 Измерить параметры

    Если у вас редкая модель машины (на многие американские автомобили и автомобили предназначенные для японского рынка данных очень мало), и вы уже отчаялись искать данные в Интернете и звонить по дилерам, вы можете измерить данные сами, воспользовавшись разделом на нашем сайте «Измерение параметров диска».

    Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

    Процесс выбора и установки

    При приобретении или замене происходит процесс их монтажа, когда диск крепится к ступице колеса при помощи болтов (в некоторых случаях применяются спицы). Количество отверстий для крепления на различных автомобиля разница.

    Чаще всего производители применяют четыре крепления или пять (четыре отверстия характерны для моделей Ваз, пять для иномарок).

    На фото- разболтовка колесных дисков ваз:

    Разболтовка является важным параметром, которая определяет диаметр в миллиметрах к окружности крепления болтов (шпилек). Маркировка на дисках обозначается, к примеру, как 4/114.3 мм. Это означает:

    • Цифра 4 значите количество посадочных отверстий. Этот параметр разнится от модели к модели. Большинство современных производителей автомобилей С класса давно перешли на 5 посадочных мест (из-за повышения массы машины и в угоду безопасности). Автомобили В класса еще оснащаются в большинстве своем четырьмя посадочными местами. Также следует помнить, что количество посадочных отверстий для разных типов может означать применение разных креплений (для штампованных дисков в качестве крепления выступают болты, для литых и легкосплавнх шпильки);
    • Индекс 114.3 означает диаметр окружности между отверстиями крепления. При выборе данный показатель может отличаться в большую или меньшую сторону. Зачастую автовладельцы мало обращают внимание при возникновении погрешности в данных относительно диаметра нового диска.

    Это в корне неверно. При большой разнице в показаниях (несколько миллиметров) во время движения диск будет соприкасаться со ступицей, что повлечет за собой негативные последствия в рулевом управлении и состоянии подвески (в результате длительного использования из строя может выйти ступица вместе с подшипником, а рулевая рейка прийти в негодность).

    Дополнение в разнице по окружности

    Компенсируют разницу в окружности и разболтовке установкой центровочных грузиков на специальных сервисах. Однако такой способ не является 100% панацеей от возникновения проблем с подвеской, а лишь частично компенсирует разницу в окружности. Со временем при наличии большого числа грузиков перестает давать полноценный эффект ступица разбалтывается а подшипник выходит из строя под чрезмерны воздействие механических повреждений от самого диска.

    Источник: http://evrasia-today.ru/razboltovka-na-vaz/

    Колеса на ваз 2112: Размер, Радиус, Замена

    разболтовка на ваз 2112

    Правильная замена колёс — а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.

    Оглавление

    Размер
    Радиус
    Замена

    Размер

    Лада 2112 или в простонародье Двенашка с завода оснащалась 13-ти и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованными и легкосплавными.

    Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14

    Параметры дисков: разболтовка — 4X98, ширина — 5,0 и 5,5 J, вылет — ET40-37, центровочное отверстие — ЦО 58.5

    В качестве тюнингованного варианта, можно установить на диски большего диаметра — R15 и R16 — шины размерностью 195/50 R15 и 205/45 R16.

    Радиус

    У ВАЗ 2112 колеса всегда 14-ти дюймовые. 13 на нее не подойдут. Там тормозной диск диаметром 14 дюймов Потому, что все 2112 16-ти клапанные. А с 16 клапанными идут только 14-ти дюймовые колеса.

    Замена

    При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.

    1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.

    2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.

    3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).

    Примечание
    Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.

    ВНИМАНИЕ
    Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.

    4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.

    5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.

    6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.

    7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.

    ВНИМАНИЕ
    Следует быть осторожным.

    В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.

    8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.

    9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.

    10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.

    11. Поместить поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.

    Примечание
    Рекомендуется при первом удобном случае проверить давление в шине установленного колеса и, при необходимости, откорректировать.

    Источник: http://vz12-up.ru/hd/kolesa-na-vaz-2112.html

    Что такое разболтовка колесных дисков — Авто Мото Спец

    разболтовка на ваз 2112

    Каждый автолюбитель желает улучшить внешний вид своего авто. С этой целью используются различные средства и методы, позволяющие выделить ТС из общего потока. Один из вариантов — замена дисков. Однако перед этим необходимо знать некоторые нюансы, которые помогут не ошибиться с подбором дисков для авто.

    Замена дисков — один из вариантов выделить свое авто из общего потока

    Что такое разболтовка колесных дисков?

    Колесные диски крепятся к ступице при помощи специальных болтов или спиц в зависимости от веса и размера диска. Для легкосплавных моделей применяются спицы, которые надежно фиксируют колесо. Таким образом, при покупке дисков внимание следует обратить на болты крепления. Они также отличаются количеством отверстий, которые располагаются на диске.

    Проще говоря, при покупке дисков на маркировке можно увидеть такую надпись «5/112». Это означает, что имеется 5 отверстий, которые расположены на окружности диаметром в 112 мм. Для каждой конкретной модели авто этот показатель будет изменяться. Если такая информация отсутствует, то разболтовку можно произвести самостоятельно.

    урок о том, как выбрать колесные диски

    Это можно сделать несколькими способами:

    • При покупке новых дисков достаточно взять с собой старый экземпляр, который планируется заменить. Затем следует сравнить их размеры и разболтовку.
    • При помощи штангенциркуля произвести замеры расстояния между креплениями. Данный способ подходит для тех, у кого отсутствуют либо старые диски, либо информация от официального дилера.

    Важно также отметить, что определить разболтовку диска с нечетным количеством креплений можно по специальной формуле. Для этого достаточно измерить расстояние между краями соседних отверстий для болтов. Полученный результат необходимо умножить на коэффициент. Для 3-х креплений он равен 1,155, для 5-ти этот показатель составит 1,701.

    Как узнать разболтовку автомобиля: таблица совместимости

    Выбирая диски, учитывайте разболтовку для безопасности передвижения

    Разболтовка — ключевой фактор, который влияет на безопасность движения. При подборе диска без учета этого показателя могут возникнуть проблемы с управляемостью авто. Это может быть не ярко выражено, но при езде на большие расстояния диск будет биться об ступицу, что скажется на состоянии подвески или рулевого колеса.

    Некоторые автовладельцы подбирают диски так, что в случае отсутствия нужной разболтовки приобретаются модели, у которых показатель PCD несколько выше. Эту разницу сглаживают использованием центровочных колец. Такая модификация не приведет к улучшению управляемости и может сыграть не лучшую роль при возникновении чрезвычайной ситуации.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо обратить внимание на таблицы совместимости. Они существуют для всех автомобилей и содержат информацию о вылете диска (ET), о разболтовке (PCD), его диаметре (DIA). Важно иметь в виду, что данные в таких таблицах носят рекомендательный и приблизительный характер. При покупке дисков необходимо проконсультироваться со специалистами СТО.

    Разболтовка Опель Астра H

    Определить число болтов в Опель Астра H для крепления можно по задним фонарям

    Особенности разболтовки данного автомобиля связаны с тем, что для одного и того же года выпуска (2004-2009) подходит как 4, так 5 болтов. Перед выбором колесного диска можно визуально определить количество креплений. Если 4 болта, то показатель PCD будет равен 100 мм (4×100) при диаметре ступицы 56,5 мм.

    Иная ситуация обстоит с автомобилями Опель Астра H с 5-ю болтами крепления. Если визуально это определить не получается, то можно воспользоваться дельным советом: матовые задние фонари автомобиля говорят о том, что необходимо приобретать колесные диски с разболтовкой 5×110 при диаметре ступицы в 65 мм.

    Особенности разболтовки Форд Фокус 2

    Для автомобилей Форд Фокус 2 любого года выпуска подходят колесные диски с 5-ю креплениями, расположенными на расстоянии 108 мм (5×108) при диаметре ступицы 63,3 мм. Основные различия могут возникнуть при покупке дисков различного диаметра. Заводские рекомендации — 15 дюймовая дисковая база. При её увеличении необходимо обращаться внимание на вылет диска. В 16 и 17 дюймовых моделях он составляет 50 мм.

    При покупке 18 дюймовых моделей вылет составляет 45 мм. Этот фактор необходимо учитывать для того, чтобы колесо нормально зафиксировалось на ступице. При неправильном подборе вылета на большой скорости будет оказываться давление на подвеску. Также не исключены случаи выхода из строя рулевого колеса.

    Какая разболтовка на автомобиле ВАЗ 2114?

    Отечественные автомобили отличаются меньшей колесной базой. Это относится к ВАЗ 2114. По данным производителя, на авто данной серии устанавливаются колесные диски с характеристиками 4×98 при диаметре ступицы в 69,3 мм. Найти модели с такими размерами достаточно сложно, да и выбор будет не самый богатый.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести приору без ключа

    Однако существует вариант — установка дисков с размерами 4×100. Это самые популярные размеры и найти подходящий вариант (например, со старой иномарки) достаточно легко. При несоответствии показателей (4×98 и 4×100) не гарантируется полная безопасность управления автомобилем. Монтаж таких дисков можно осуществить, используя удлиненные болты или крепления со смещенным центром тяжести. Их можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине.

    Особенности разболтовки Шевроле Лачетти

    Тип кузова Лачетти на подбор дисков не влияет

    Независимо от того, в каком кузове выполнено авто (хэтчбек или седан), применяются единый размерные характеристики, используемые при подборе дисков. Это следующие параметры: 4 болта крепления на окружности диаметров в 114, 3 мм (4×114,3), показатель вылета колесной базы варьируется от 35 до 44 мм (ET), а диаметр ступицы — 56,5 мм.

    Важно также отметить, что базовая комплектация Шевроле Лачетти — 14 дюймовые диски. Однако в целях тюнинга могут применяться диски размеров 15 дюймов. На них также распространяются характеристики вылета диска и количества креплений (PCD).

    Разболтовка Шевроле Нива

    В стандартной комплектации автомобиль Шевроле Нива выпускает со стальными дисками размером R15. Для их крепления предусмотрена сверловка 5×139,7. Что касается вылета диска, то он варьируется от 40 до 48 мм. При покупке дисков с вылетом в 48 мм потребуется разболтовка 5×139.

    Такие показатели обусловлены утяжелением диска и увеличением колесной базы. Для крепления используются спицы. Они надежно фиксируют колесо и исключат вероятность давления колеса на подвеску авто, что особенно актуально при еде по бездорожью.

    Разболтовка Рено Логан

    Базовый размер дисков для данного автомобиля — R14. Увеличение данного показателя не влияет на разболтовку. Для крепления дисков используется 4 болта, отверстия под которые располагаются на расстоянии 100 мм (4×100). Что касается вылета диска, то этот показатель варируется от 35 до 50 мм (ET). Все зависит от размеров колесной базы: чем больше диаметр диска в дюймах, тем выше вылет диска. Эти данные используются для проведения тюнинга Рено Логан.

    Разболтовка автомобиля Волга 3110

    Все автомобили данной серии имеют разболтовку 5×108. Заводские характеристики диаметра ступицы D58 мм. Важно отметить, что Волга 3110 имеет единый показатель вылета диска. Для всех авто он составляет 45 мм. Достаточно сложно подобрать вылет диска из-за устойчивых креплений к ступице.

    Волга 3110 имеет разболтовку 5×108

    Это обстоятельство делает данный автомобиль не самым популярным объектом для тюнинга. Самые популярные размеры дисков — R13-R15. Именно такие модели чаще всего устанавливаются на Волгу 3110.

    Разболтовка Фольксваген Пассат Б3

    Немецкий автомобиль 1988-1993 года выпуска в стандартной комплектации оснащается дисками 14R. Для их крепления используются спицы с разболтовкой 4×100. Данные параметры считаются универсальными, что позволяет устанавливать на автомобиль диски от различных (даже отечественных) автомобилей.

    При 14 дюймовом диске ширина вылета составляет 38 мм. Под такие характеристики подходит резина с размером 185/65.

    Разболтовка на ВАЗ 2110

    Как на ВАЗ 2114, так и на ВАЗ 2110 устанавливаются диски одних и тех же размеров. Они имеют одинаковые показатели разболтовки 4×98. Исходя из этого, с такими автомобилями возникают проблемы по поиску подходящих дисков.

    Как вариант — приобретение дисков с креплением 4×100. Однако такая установка не дает гарантии безопасной езды. Для монтажа можно использовать специальные проставки, которые увеличат вылет на 20 мм. Они способны закрепить болты крепления в устойчивом положении. В этом случае необходимо приобретать диски с меньшим вылетом. Это необходимо для уменьшения нагрузки на ходовую часть авто.

    Разболтовка Шевроле Круз

    Стандартная комплектация Шевроле Круз имеет 16 или 17 дюймовые диски. Данный автомобиль не часто используется в качестве объекта тюнинга из-за отсутствия многообразия выбора колесной базы. Разболтовка Шевроле Круз — 5*105 мм. Показатели вылета колесной базы (ET) автомобиля −39-41 мм.

    Что касается тюнинга, то заменить диски можно на модели с данными по ET 40-41. Только в этом случае будет гарантирована устойчивость колесной базы при вождении на высоких скоростях.

    Разболтовка Дэу Нексия

    Для установки резины на Дэу Нексия применяется разболтовка 4×100

    Стандартная резина Дэу Нексия — R14. Для её установки используется разболтовка со следующими показателями: 4×100, вылет диска 43 мм, ступичное отверстие 60 мм. Для установки объемных дисков (например, R15) необходимо дополнительно приобретать проставочные кольца. Они уменьшают расстояния от ступицы для диска, что увеличивает безопасность при вождении по неровным дорогам.

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/razboltovka-kolesnyx-diskov.html

    Разболтовка на Приоре

    разболтовка на ваз 2112

    Колесные диски – крайне важная составная часть в любом автомобиле. От этой детали зачастую зависит безопасность и комфорт передвижения, особенно в таком автомобиле, как ВАЗ Приора.

    Производитель наделил автомобиль данной марки колесными дисками с диаметром R14 и шириной, равной 5,5. Но также производитель предусмотрел возможность замены родных дисков на диски, используемые на других моделях.

    Если в пределах моделей Волжского автопрома взаимозаменяемость дисков и шин является обычной вещью, то что касается иномарок – здесь все намного сложнее. Ведь иногда случается так, что владельцу ВАЗа легким путем достаются диски от иномарки, где качество исполнения лучше и внешний вид привлекательнее.

    Но возникает одна проблема: иномарочные колесные диски имеют небольшие различия в расположении отверстий под болты, отличающиеся от ВАЗовских. Но как же все-таки установить на родную и горячо любимую Приору диски с заграничного автомобиля?

    Именно тут вступает в действие такое понятие, как разболтовка. Чтобы понять, что такое разболтовка на Приоре, следует разобраться в самом понятии разболтовки.

    Разболтовка – что это такое?

    Разболтовкой именуют совокупность параметров, которые особым образом характеризуют колесный диск и отличают его от подобных. К таким параметрам относится:

    — количество отверстий под болты;— ширина диска;— диаметр диска;— диаметр отверстий под болты;

    — расстояние между такими отверстиями.

    Какая разболтовка на Приоре?

    Все дело в том, что автомобили иностранного производства оснащаются колесными дисками с разболтовкой 4 Х 100, где 4 означает количество отверстий на диске под болты, а число 100 – диаметр в окружности, на которой данные отверстия расположены. Какая разболтовка на Приоре? А вот Приора имеет разболтовку 4 Х 98.

    Если произвести нехитрые подсчеты, то окажется, что разболтовка Приора имеет расстояние между болтами, равное 69,3 мм. В то время, как разболтовка иномарочных дисков 4 Х 100 равняется 70,7 мм. Разница при этом составляет 1,4 мм. Именно эта разница не позволяет установить на Приору диски с зарубежного авто.

    Разболтовка дисков на Приора. Как решить проблему?

    Разболтовка колес Приора действительно превращается в проблему, если не знать некоторые хитрости, которые позволяют такую процедуру, как разболтовка дисков на Приоре сделать легкой и непринужденной.

    Метод первый. Чтобы разболтовка Приора прошла успешно, можно просто накрутить диск на обычные удлиненные болты. Еще одним способом будет завинчивание диска на 3 болта вместо 4. Но этот метод не безопасен и применяется исключительно на страх и риск водителя.

    Метод второй. Разболтовка колесных дисков Приора может производиться при помощи специальных болтов – эксцентриков. Они позволяют в некотором диапазоне нивелировать возникающий зазор, поэтому часто применяется автолюбителями.

    Метод третий. Использование шпилек, к примеру, от головки блока цилиндров ВАЗ 2108, которые ввинчиваются в ступицу, а сам диск притягивается гайками. В этом случае разболтовка ВАЗ Приора также может пройти успешно.

    Какой бы метод разболтовки Вы не выбрали, всегда стоит помнить о безопасности передвижения. Ведь колеса – главный элемент, от надежности работы которого зависит не только комфортность передвижения, но и жизни людей.

    Источник: http://priorapro.ru/diski/razboltovka-na-priore.html

    Разболтовка колесных дисков ваз, форд, опель, нисан, таблица разболтовки

    разболтовка на ваз 2112

    Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

    Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.

    Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

    Что это такое?

    Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.

    Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.

    Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.

    Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

    Маркировка диска

    При выборе диска стоит учитывать не только его разболтовку, но и ряд других ключевых параметров.

    Допустим, перед вами диск с параметрами — 6.5Jx15 H2 5х100 ET45 d54.1. Для малоопытного автолюбителя – это обычный набор цифр. На самом же деле здесь кроется полная информация об изделии:

    • 6,5 – это ширина (W), измеряемая в дюймах (а не сантиметрах, как думают многие);
    • 15 – это диаметр (D). Здесь единица измерений также дюйм;
    • 5*100 – обозначение, которое указывает на число посадочных болтов (5) и диаметр (100).

    Другой пример.

    Именно диаметр нас и интересует больше всего (это и есть параметр PCD, о котором мы упоминали выше).

    Размер PCD приводится в миллиметрах:

    • ЕТ45 – это параметр, по которому можно судить о вылете диска. По сути, это расстояние между плоскостью, которая прижимается к ступице и осью симметрии изделия. ЕТ45 означает вылет размером в 45 мм.
    • d54.1 – указывает диаметр центрального отверстия (DIA, измеряется в миллиметрах). Среди многих производителей стало модным завышать этот параметр.

    В дальнейшем используются специальные кольца, которые исключают появление вибраций.

    Что касается цифровых обозначений «J» и «H2», то они используются только специалистами.

    Первый параметр дает информацию об особенностях конструкции боковых закраин, а второй – является условным обозначением кольцевых выступов на ободе (хампов).

    Особенности измерений

    Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).

    Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

    Что касается диаметра окружности, то здесь можно воспользоваться простым методом расчета.

    Возьмите штангенциркуль и произведите замеры между стенками отверстий, расположенными по соседству.

    Далее к результату измерений прибавьте диаметр отверстия, в которое закручивается крепежный болт. В итоге вы получаете расстояние между центрами рядом расположенных отверстий (обозначим его «Х»).

    Итак, для каждой разболтовки свой расчет:

    • для трех отверстий диаметр равен Х*1,55,
    • для четырех отверстий – Х*1,414,
    • для пяти отверстий – Х*1,701.

    Получившееся число желательно сверить с данными в специальных таблицах производителя. Это позволит убедиться, что измерения правильные.

    При этом учтите, что на стандартных стальных дисках размеры разболтовки не указываются – их маркировка выполняется с учетом внутреннего заводского кода.

    Чтобы уточнить параметры точнее, можно обратиться к официальному дилеру.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Автомобильные холодильники Ezetil

    У многих водителей возникает вопрос, как узнать разболтовку колесных дисков.

    Ниже представлены параметры популярных марок автомобилей.

    Автомобили ВАЗ.

    Ауди.

    БМВ.

    Шевроле.

    Дэу.

    Мазда.

    Mitsubishi.

    Ниссан.

    Опель.

    Мерседес.

    Hyundai.

    Isuzu.

    Ягуар, Джип, Киа.

    Альфа Ромео.

    Астон Мартин.

    Бьюик.

    Кадиллак.

    Фиат.

    Ford.

    Хонда.

    Крайслер.

    Ситроен.

    Daihatsu.

    Dodge.

    Феррари.

    Лансия, Lamborghini.

    Ленд Ровер, Лексус, Линкольн.

    Лотус, Мазерати.

    Пежо, Понтиак.

    Порше, Рендж Ровер.

    Рено, Ролс Ройс.

    Ровер.

    Сааб, Сеат, Шкода.

    Субару, SsangYong, Suzuki.

    Toyota, ТВР.

    Особенности подгонки

    Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

    Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

    После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

    Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

    Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять сиденья лада гранта

    Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

    Особенности ВАЗ

    Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

    Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

    При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

    Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

    Но выход есть.

    Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

    Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

    Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

    Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

    Вывод

    Разболтовка колесных дисков – важный параметр, который должен учитываться при выборе. Помните, что любое несоответствие PCD и ошибки монтажа – это в первую очередь большой риск для вашей жизни.

    Так что в стремлении любой ценой украсить свой автомобиль взвесьте все «за» и «против». Может быть, стоит отказаться от опасных изменений в пользу другого вида тюнинга.

    Здесь вы сможите подобрать диски и шины по марке автомобиля. Удачи.

    Источник: http://AutoTopik.ru/sovet/711-razboltovka-kolesnyh-diskov.html

    Разболтовка на ваз 2112 — Авто-ремонт

    разболтовка на ваз 2112

    Для такого популярного и распространенного отечественного автомобиля одним из главных вопросов можно назвать следующий — какие литые диски на ВАЗ 2112 лучше установить. Чаще всего заводские модели комплектуются оригинальными штампованными изделиями. Поэтому естественным является желание улучшить внешний вид машины. Большие и красивые колеса — это главный предмет экстерьера.

    Диски для авто

    Такая модель, как ВАЗ 2112 уже давно и прочно закрепилась на рынке страны как легендарная. За время производства было выпущено огромное количество транспортных средств. Популярность связана с невысокой ценой и легкостью в обслуживании машины. Выпускалась она в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе.

    Машина ВАЗ 2112 черная, на белых дисках

    Независимо от типа кузова, устанавливались одинаковые диски на 2112 от «АвтоВАЗ». Автомобили имели абсолютно идентичные параметры и характеристики. Высокая популярность и широкое распространение создали огромное количество предложений по продаже запасных частей, колес и шин.

    С конвейера ВАЗ 2112 выходит только на колесных дисках радиусами R13 и R14.

    Многие автолюбители предпочитают устанавливать колеса, которые превышают заводские размеры, в таком случае необходимо учитывать размеры колесных арок. Нужно чтобы колесо во время движения не задевало конструкцию арки.

    В заводской комплектации, кроме штампованных вариантов, встречаются также некоторые версии с литыми изделиями. Однако каждого автовладельца настигает время, когда необходимо менять диски. Это случается в связи с большим износом или множественными повреждениями, сменой времени года и множеством других причин.

    Когда такая необходимость появилась, то на рынке страны есть из чего выбрать. Представлены как оригинальные штампованные или легкосплавные колеса, так и продукция различных других брендов.

    Диски кованые на ВАЗ 2112

    За все годы, которые автомобиль выпускался, изменений в параметрах и характеристиках креплений для колес не происходило. Это значит, что без проблем можно установить их с ранних или других моделей на последние и наоборот. Некоторые российские производители дисков выпускают специальную линейку товаров на ВАЗ 2112. Это гарантирует идеальное совпадение всех размеров.

    Наиболее популярной можно назвать установку именно дисков на 15 на 2112. Это является наиболее удобным решением, поскольку этот размер соответствует всем требованиям производителя и не влияет на плавность и комфорт езды.

    Почти все автомобили линейки имеют идентичные параметры сверловки.

    Стандартный параметр ее равняется 4х98. Это значит, что для установки колес необходимы четыре болта, которые крепятся на осевом расстоянии в 98 миллиметров. Является очень популярным способом крепления среди машин любого производителя. В связи с этим трудностей с подбором колесных дисков у автовладельцев обычно не бывает.

    Если появилась необходимость замены колесных дисков, то следует учитывать множество различных параметров и характеристик. Основными можно назвать размеры по ширине и высоте обода, вылет и сверловку. Учитывая их, можно покупать изделия независимо от способа их производства.

    Для правильного подбора важно знать такие факторы:

    • Зимой лучше эксплуатировать колеса с минимальным диаметром и шириной обода. Это связано с необходимостью получения максимальной устойчивости в плохую погоду на любом дорожном покрытии;
    • В период с весны до начала осени, когда условия езды нормальные, нет необходимости соблюдать какие-либо требования. Можно устанавливать изделия максимально допустимых размеров, что придаст большей управляемости и устойчивости на дороге;
    • Высота профиля резины влияет на уровень износа и комфорта. При увеличении диаметра обода летом следует понижать высоту профиля шины.

    В среде любителей тюнинга популярно изменение конструкции автомобиля для установки колес очень больших размеров.

    Стоит знать, что вмешательство в конструкцию машины необходимо делать очень аккуратно, а лучше доверить это профессионалам. Превышение рекомендуемых размеров может вести к сложностям с прохождением ежегодного государственного технического обслуживания. Также установка больших колес сильно скажется на комфорте перемещения.

    Почему важно выбрать правильный размер

    Наиболее популярными размерами колес для установки можно назвать такие — R14 и R15. Связано это с тем, что их можно без труда выбрать в магазине и установить на автомобиль. Главное, соблюдать необходимые размеры и параметры разболтовки, которые указаны производителем. Если выбраны изделия с отличными от заводских размерами, то следует использовать специальные переходные кольца. Часто они идут в комплекте с товаром.

    Переходные кольца для дисков на автомобиль ВАЗ 2112 Основной проблемой, которая мешает установке больших изделий, является размер колесных арок.

    Если превысить размеры и не провести доработку колесных арок, то резина во время маневров будет задевать саму конструкцию кузова, что ведет к повышению износа всех узлов и деталей подвески и снижению безопасности.

    Во избежание перечисленных трудностей необходимо устанавливать изделия только с гарантированно подходящими параметрами и размерами. Для ВАЗ 2112 такими являются диаметры R14 и R15, которые имеют заводские параметры и соответствуют всем требованиям по безопасности и прочим характеристикам.

    Колеса таких размеров придадут автомобилю наилучший уровень комфорта в движении.

    Что касается увеличения размера обода, то их эксплуатация имеет свои положительные и негативные стороны, которые необходимо знать каждому автолюбителю. Однако решение о приобретении и замене дисков должно приниматься только владельцем машины.

    Плюсы:

    • Хорошее поведение автомобиля в полосе;
    • Улучшение экстерьера машины;
    • Наилучшие дорожные качества, среди которых динамика и управляемость;
    • Максимальное поглощение ям и дефектов дороги;
    • При эксплуатации резины с высоким профилем увеличивается износостойкость деталей ходовой части;
    • Уменьшение расстояния тормозного пути.

    Минусы:

    • Снижение уровня комфорта в движении. Это связано с большой чувствительностью ходовой части к дефектам дороги;
    • Сложность в парковке и езде на дорогах с плохим покрытием;
    • Увеличенные требования к контролю давления в низкопрофильных шинах;
    • Повышение расхода бензина, что связано с повышенной сложностью приведения в движение колес;
    • Высокая цена.

    Советы по подбору штампованных изделий

    Колесные диски, которые изготовлены при помощи такого метода, как штамповка, можно смело назвать наиболее распространенными для машины. Частая установка именно таких колес связана с простотой и низкой себестоимостью изготовления продукции такого типа.ВАЗ 2112 на штампованных колесных дисках с пластиковыми колпаками

    Изготовленные при помощи штамповки колеса не являются привлекательными в плане дизайна и обладают низкими характеристиками, однако имеют небольшую цену.

    Что касается требований к установке, то в данном случае они идентичны литым изделиям. Необходимо добиться совпадения параметров и размеров креплений и вылета.

    Какие диски подойдут на ВАЗ 2112

    Основным критерием, который говорит о том, что колеса на автомобиль подойдут идеально, является параметр сверловки. В данном случае он равен 4х98 и гарантирует соответствие с большинством моделей линейки автомобилей ВАЗ. Кроме него следует принять во внимание диаметр ступицы и размер вылета колеса. Зная эти параметры, можно смело приобретать выбранный комплект дисков.

    Что касается диаметра колес, то на модель ВАЗ 2112 можно ставить размеры на 13, 14 и 15 дюймов.

    Характеристики дисков на машину следующие:

    • PCD (сверловка) — 4х98;
    • Крепежные болты — M12х1.25 (12 — диаметр шпильки в мм, 1,25 — размер резьбы);
    • Диаметр центрального отверстия — 58,5 мм;
    • Ширина — 5 или 5,5 J;
    • Вылет — от 37 до 40 миллиметров;
    • Рекомендованное давление в шинах — 1,9-2 бар.

    Зная все вышеперечисленные параметры и размеры, проблем с подбором и приобретением дисков на машину не должно возникать. Благодаря широкому модельному ряду концерна «АвтоВАЗ» и идентичным параметрам, можно устанавливать колесные диски на модель 2112 с различных других.

    Источник: http://555-shop.ru/vaz/razboltovka-na-vaz-2112.html

    Разболтовка дисков на ваз 2112 – Разболтовка дисков ВАЗ 2112 1.5i 16V 2112x (2001-2009) — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

    разболтовка на ваз 2112


    • LZ (количество отверстий)

    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)

    • ET (вылет диска)

    • DIA (диаметр отверстия)

    Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

    razboltoa.ru

    Какая разболтовка на ваз 21093 и ваз 2112 подскажите?

    одинаковая для всех переднеприводных вазов- 4х98 (4х100 не ставить) . Вылет ET35, внутреннее отверстие DIA — 58,6. Единственное, если 2112 16-клапанная, то диски на 13 дюймов вперед не налезут.

    Как на всех ВАЗах.

    Слабо объяснить что вы называете разболтовкой

    4*98 разница в вылете.

    touch.otvet.mail.ru

    Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

    Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

    Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

    • 4 — это количество болтовых отверстий.
    • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

    Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.

    Как на ВАЗ установить диски 4×100

    Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.

    Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

    Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).

    Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.

    При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100.
    При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!

    Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

    Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?

    Источник: http://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/razboltovka-diskov-na-vaz-2112-razboltovka-diskov-vaz-2112-1-5i-16v-2112x-2001-2009.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками