Как снять сиденья лада гранта

Какой груз можно увезти на Ладе Гранте лифтбэк

как снять сиденья лада гранта

Вы зашли на канал «Lada Granta». Сегодня статья посвящена грузоподъемности этой машины.Урожай картофеля в деревне хороший, поэтому возить на продажу приходится наавтомобиле. Поступило предложение о покупке на 50 ведер картошки. Это чутьбольше 400 кг, посмотрим, как машина себя покажет в кузове «лифтбэк».

Погрузка

Для начала разложим задние сиденья. Давно этим незанимались, поэтому под ними скопился мусор. Не забываем убрать подголовники ссидений. Получается такой объем для размещения груза, если смотреть сзади.

Теперь грузим картошку, распределяем ее равномерно. Врезультате получается следующее.

Лада Гранта лифтбэк, естественно, сильно просела, ноамортизаторы еще имеют некоторый ход. Значит нагружена не до отбоя.

Езда с грузом

Теперь попробуем ехать, хотя автомобилю будет тяжело. Когдасадишься за руль, то чувствуешь себя, как в Приоре. То есть, передняя частьсильно поднята. Вес груза получается около 400 кг. Если перевести в людей, тоэто 4 взрослых пассажира.

Если ехать по трассе и не наезжать на ямки, то ничегострашного не произойдет. Скорость придется держать небольшую. Во время ездычувствуется, что еще есть ход задних амортизаторов для отбоя.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте?

Что неправильного было в погрузке

Уже в пути понял, что груз распределил не совсем верно.Нужно было класть мешки ближе к центру, чтобы немного сместить центр тяжестивперед. Если ехать аккуратно, то ничего не случится.

Ограниченная версия Лады Гранты #Club.

Какой расход топлива с грузом

В дороге следил за приборами, а именно, за расходом бензина. В среднем он получается примерно на 1 литр больше, в отличие от обычных поездок. Без груза было 6,5, а теперь 7,5 литров. Чувствуется, что машина не грузовая. При объезде ямок она сильно кренится в сторону. Но деваться некуда, картошку надо продавать.

В следующие разы такой груз класть не буду, это решилсделать только для проверки, чтобы посмотреть, как она будет себя вести.

Обзор Лады Гранты в комплектации Drive Active — что изменилось.

Приехали

Наконец то приехали до места, машину разгрузил. Кузов сразуподнялся. В результате можно сказать, что 400 кг на Ладе Гранте лифтбэк увезтиможно. Но это предел. Если дорогу знаете, едете аккуратно, то иногда можно позволитьперевезти такой груз. Конечно, постоянно в таком режиме ездить нельзя. Раньшевозил по 25-30 ведер, было намного лучше.

Скрытые функции новой Лады Гранты.

Пишите, какой груз вы пробовали возить на Ладе Гранте? Чтоможете посоветовать по этому вопросу, и как лучше укладывать вещи?

Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5/

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

как снять сиденья лада гранта
 24 апрель 2015  LadaOnline    37 319     

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

Порядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Снятие панели приборов Лада Калина 2 и Гранта
  • Как снять заднюю полку Лада Гранта седан
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/394-kak-snyat-perednee-i-zadnee-sidene-lada-granta.html

    Как Снять Сиденья Лада Гранта

    как снять сиденья лада гранта
    14 Май

    Как снять фронтальное и заднее сидение Лада Гранта, Калина 2

    Неважно какая доработка либо тюнинг автомобиля начинается с шага разборки. Демонтировать сидения приходится по ряду случаев, к примеру, для установки дополнительной звукоизоляции, установки чехлов на сидения и т.д. Дальше вы отыщите аннотацию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

    Как снять водительское сидение Лада Гранта

    Первым делом выводим петли из держателей, расположенных на кузове. Тянем сам диван вверх и в сторону багажн

    Как снять заднее сиденья на Лада Гранта

    Снимаем сидение заднего дивана на Лада Гранта. Например, чтобы добраться к бензонасосу, или чтобы перевезт

    Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

    Как снять переднее и заднее сиденье лада гранта, калина 2 — РемонтоМоре

    как снять сиденья лада гранта

    Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.

    1 Доработка силового агрегата Калины 2

    Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны.

    Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин.

    Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси.

    А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.

    Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.

    Замена штатного фильтра КалиныРекомендуем ознакомиться

    Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:

    • дрель;
    • набор ключей;
    • крестовая отвертка;
    • плоскогубцы;
    • ветошь и мыльный раствор;
    • обезжириватель.

    Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал.

    Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи.

    В конце крепим трубу посередине в задней части машины.

    2 Повышаем комфортабельность салона

    Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко.

    Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины.

    Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.

    Тюнинг подсветки приборного щитка Лады

    После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.

    Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крепить детское кресло

    Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода.

    Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла.

    Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.

    3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады

    Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки.

    Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски.

    Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.

    Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов.

    Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками.

    Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.

    Источник: https://remontomore.com/dorabotka/kak-snyat-perednee-i-zadnee-sidene-lada-granta-kalina-2.html

    Lada Granta: тонкая настройка

    как снять сиденья лада гранта
    Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.

    В мае этого года (см. ГЗР, №9) мы уже поведали нашему читателю множество подробностей о Lada Granta: зачем проектировали этот автомобиль, какие устаревшие модели он заменит в линейке АвтоВАЗа, как создавалась машина.

    А, главное, мы постарались передать ощущение перемен, посетившее нас три месяца назад в Тольятти — тогда публике показали новую модель, выставленную в дизайн-центре автозавода. Впервые за много лет представленный нам продукт произвел крайне благоприятное впечатление. Стало ясно, что вазовцы при участии Renault сделали качественный автомобиль «за свои деньги».

    Остался, пожалуй, самый интересный и наиболее важный этап — узнать, как ведет себя Granta на дороге.

    Как мы ее рисовали

    В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.

    Эскиз ГЗР, №15, 2010 Эскиз ГЗР, №9, 2011

    В ожидании чуда

    Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто. Подъездные пути сюда — как и везде в России: выбоины, потрескавшийся асфальт, поперечные вздутия от времени — в общем, печальная, знакомая каждому соотечественнику картина.

    В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуированаВ базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом.

    В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

    Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем.

    В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.

    А главное — «Калину» жестко потряхивает на неровностях, она грешит избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться с помощью «длинного», малоинформативного и очень легкого руля.

    Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалыНавигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы

    В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил?.. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

    Управление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерУправление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс».

    А вот подстаканники есть вездеПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеLada Granta Стандарт

    Аккуратный трехспицевый руль удобно ложится в руки.

    Но почему у коробки такой тугой механизм переключения передач? Да и с избирательностью не все хорошо. Неужто опять по части инженерии нововведения оказались декларированными?

    В перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoВ перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoLada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.

    Lada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее  тоже, в свою очередь, ждет модернизация.

    По сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшиласьПо сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшилась

    ОТЛЕГЛО

    Уфф, слава богу! С первых же метров стало ясно, что над шасси потрудились основательно. Рулевой механизм создает приятную тяжесть: с удовольствием начинаю выписывать виражи, постепенно прибавляя скорость и чувствуя, как Granta с легким сопротивлением следует моим указаниям. Правда, по-прежнему несколько не хватает обратной связи с дорожным полотном, но уже не в той степени, как это было у донора.

    Кроме того, машина стала ощутимо меньше крениться и значительно точнее придерживаться заданной траектории.

    А какая стабильность на дуге! Склонности к заносу, которая была свойственна «Калине», как не бывало! Неужели это сделали российские инженеры? Или Granta, так же как и «восьмерка», ездила на переделку в Штутгарт — к специалистам Porsche? Что, нет? Просто чудеса! В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти — не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.

    По пути экономии

    Вазовцы говорят, что все решения, реализованные в Granta, простые и давно известные. Однако работы осложняло то, что приходилось идти по «бюджетному» пути: руководство завода не выделило денег на разработку оригинальной платформы, пришлось улучшать «калиновскую».

    Например, любой автомобилист знает, что чем больше кастер, то есть угол наклона оси поворота колеса, тем охотнее оно во время движения стремится вернуться в исходное положение. Казалось бы, в чем проблема? Но при увеличении кастера шины начинали цеплять арки.

    Выйти из положения помогла верхняя опора со смещенным назад креплением стойки фирмы «Анвис Рус» (не обошлось все-таки без немецкой помощи).

    Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс».

    Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс». Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»

    Увеличили диаметр переднего стабилизатора (как мы помним, его задача — повышать угловую жесткость подвески, что опять же нужно в поворотах).

    На всякий случай изменили и его конфигурацию: у «Калины» он огибал выпускной тракт, а на Granta проходит непосредственно под трубой.

    У версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки. Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяУ версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки.

    Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяLada Granta Стандарт

    Еще одно долгожданное изменение: наконец-то водитель будет меньше крутить руль. Теперь на модификациях с усилителем ставят «короткие» рейки — от упора до упора всего 3,1 оборота! Правда, на самом бюджетном варианте все же оставили прежние четыре «круга».

    Интересно, что пока инженеры не окончательно определились с усилителями — исследуют особенности корейского узла от Mando. С ним спорит отечественная «Автоэлектроника». Впрочем, оба механизма выгодно смотрятся на фоне усилителя «Калины»: и электромоторы мощнее, и прошивка куда как прогрессивнее!

    Обладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуОбладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуLada Granta Люкс

    Порадовала подвеска.

    Наконец-то российская машина разучилась доносить до сидящих в салоне каждый камушек, каждый сучок, попавший под колеса. Успешно справляется новинка и с препятствиями покрупнее: водитель чувствует только толчки (пусть и довольно ощутимые), но от жестких ударов не осталось и следа! Но такой комфорт просто так не получить.

    Чего стоила эпопея с подбором характеристик резинометаллических шарниров! На Granta они будут оригинальные — в рычагах подвески и кронштейнах растяжек.

    Инженеры пришли к выводу, что использовавшиеся на прежних «Ладах» сайлент-блоки недостаточно жесткие: угол гистерезисного невозврата у них вдвое больше, чем у большинства современных иномарок (3 градуса вместо 1,5), — вот, оказывается, в чем крылись недостатки курсовой устойчивости! В Granta угол невозврата уменьшен до 2,2 градуса, и, по словам разработчиков, это не предел.

    Новые сайлент-блоки получила и задняя подвеска, равно как и амортизаторы с лучшими, чем у «Калины», характеристиками. А вот пружины из экономических соображений пришлось оставить прежними. Впрочем, разработчики уверяют, что имеющихся изменений более чем достаточно, чтобы почувствовать разницу в управляемости.

    На 9000 дороже

    Подчеркну, что я ездил на предсерийном автомобиле, но уже сейчас понятно, что Granta заслуживает того, чтобы считаться новой моделью, а не просто модернизированной «Калиной». Новинка олицетворяет собой существенный шаг вперед.

    А с учетом того, что стоить она будет дешевле своего прародителя (хотя в очередной раз мой прогноз сбылся — озвученная базовая цена, как я и предполагал, выросла с  220 000 руб. до 229 000), можно быть уверенным, что звание бестселлера ей обеспечено.

    Во всяком случае в нашей стране

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль что это

    Безопасность

    Именно эта небольшая иллюстрация, как ни странно, наиболее точно объясняет смысл всей истории создания модели Granta. Ведь она предназначена в первую очередь для замены 40-летней вазовской классики, не укладывающейся уже ни в какие нормы по пассивной безопасности. Потенциал же силовой структуры кузовов Kalina и соответственно Granta довольно высок. Правда, конкретные результаты виртуальных и реальных краш-тестов завод разглашать не спешит

    Итог

    — Granta современна, насколько вообще может быть современным автомобиль, построенный на «калиновской» платформе и с ее же силовой структурой кузова.

    Уверен, что дело не столько в вазовских инженерах, дизайнерах и технологах — и при создании «Калины», и при проектировании «десятого» семейства они предлагали отличные идеи, — сколько в нынешнем топменеджменте.

    Именно руководство решает, «кроить» или нет на материалах и современных технологиях. Хорошо, что впервые за минувшие лет 20–25 «верхушка» АвтоВАЗа выбрала путь «разумного качества».

    Виктор Фомин, главный редактор

    Lada Granta: тонкая настройка

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/358803-lada_granta_tonkaja_nastrojka/

    Снятие и установка сидений на Лада Гранта

    как снять сиденья лада гранта

    Зачем может понадобиться снятие и установка сидений в Ладе Гранте, ведь автомобиль только появился на отечественном авторынке? Такой вопрос может задать только водитель-новичок.

    Причин может быть несколько: перевоз крупногабаритных предметов, необходимость в чистке салона и многое другое.

    Как же правильно осуществить снятию и установку сидений в Ладе Гранте? Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует внести уточнение: крепятся задние и передние сидения в автомобиле совершенно по-разному.

    Снятие и установка передних сидений на Лада Гранта

    Водительское кресло и кресло переднего пассажира прикреплено к салазкам двумя парами гаек и болтов. При обычном положении кресла получить к ним доступ практически невозможно.

    Поэтому перед началом работ кресло должно быть передвинуто до упора назад. Сделать это можно при помощи специального рычага, прикрепленного к салазкам. После этого можно будет открутить переднюю пару гаек. Для того чтобы добраться до болтов кресло следует передвинуть полностью вперед.

    Болты становятся доступны, и уже ничто не будет препятствовать их выкручиванию. После того, как две пары болтов и гаек выкручены, сидение довольно легко поднимается вверх и убирается из салона.

    Следует отметить, что крепление передних сидений в Ладе Гранте должно осуществляться по обратной схеме: в первую очередь вкручиваются болты, а затем – гайки.

    Снятие и установка сидения для задних пассажиров на Лада Гранта

    Демонтаж задних сидений также довольно прост, как и передних. В первую очередь происходит снятие нижней части, а потом спинки. Нижняя подушка задних сидений прикреплена к кузову машины при помощи гаек и петель. Они скрыты специальными облицовочными панелями, поэтому перед началом работ следует их снять. Затем необходимо выкрутить специальные гайки и без особых усилий потянуть петлю. После этого нижняя часть легко извлекается.

    Специалисты рекомендуют перед демонтажем спинки удалить подголовники. Сделать это совсем несложно, достаточно лишь потянуть их вверх. Затем можно нажать на специальную рукоятку замка и наклонить заднюю часть вперед. Открутив гайки и болты, которые расположены на креплениях, можно извлечь из салона и спинку заднего дивана Лады Гранты.

    Монтаж заднего сидения, как и в случае с передними, производится в строго обратной последовательности: сначала крепится спинка, а уже потом устанавливается подушка.

    Источник: http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/snyatie-i-ustanovka-sidenij-na-lada-granta

    Установка сигнализации лада гранта — Ремонт автомобиля своими руками

    как снять сиденья лада гранта

    Автор Юрий_1

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    ign1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

    Порог водителя:
    концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

    Под капотом:
    тахо – белый/черный на модуле зажигания
    концевик капота в штатное место

    Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

    Центральный замок ставим свой.

    Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

    Автор RA9UBD

    Замок зажигания:
    + 12V — розовый
    IGN_1 — синий
    Start — красный

    Левый порог:
    Повороты — синий и синий/чёрный
    Бензонасос — серый
    Концевик водителя — красный/зелёный
    Ручник — коричневый/синий

    Приборка:
    Концевик водителя — красный/зелёный
    Ручник — коричневый/синий

    Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
    Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
    Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

    Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

    Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    зажигание – синий/черный
    стартер – красный

    Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

    Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

    Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

    Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

    Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

    Открывание багажника (+) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

    Концевик капота — устанавливаем свой.

    LIN нет.

    Панель приборов:
    CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
    повороты — синий и синий/чёрный

    Бензонасос (+) — серый в пороге водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

    Автор Юрий_Г

    Замок зажигания:
    +12 – черный
    ign 1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

    Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

    Порог водителя:
    двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
    концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

    Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

    Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

    Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

    Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-signalizatsii-lada-granta.html

    Тест гранта седан. Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta. Комплектация Лады Гранты

    как снять сиденья лада гранта

    Полноценный тест-драйв Лады Гранты должен дать ответы на все вопросы, а самый актуальный из них — стоит ли автомобиль своих денег?

    Если бы не конкуренция, то АВТОВАЗ выпускал Классику и Самары еще очень много лет. Но сначала именитые производители начали предлагать автомобили средней ценовой категории высокого качества, а потом подтянулись и китайцы, которые предлагают своим покупателям огромный выбор дешевых автомобилей самого разного качества.

    Заменить Классику решили достаточно простым способом — взять уже имеющуюся модель и максимально удешевить ее. В качестве донора была взята Лада Калина и это не случайно, ведь именно данная модель сравнительно свежая во всей линейке АВТОВАЗа, кроме того, она достаточно удачная, чтобы ее можно было безболезненно «ухудшить». Впрочем, не будем слишком категорично относиться к новинке до того, как она была полностью оценена в нашем тест-драйве Гранты.

    Платформа Калины была серьезно доработана, габариты увеличены, теперь длина составляет 4260 мм, высота 1500 мм, а ширина 1700 мм. В очертаниях новинки легко угадывается силуэт предшественницы, но передняя и задняя часть тут полностью новые.

    Новый капот с ребрами приподняли, поэтому выглядит Гранта более современно и изящно. Дополняет дизайн передней части бампер со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в самой простой версии Гранты покупатели будут получать бампер без противотуманок и даже неокрашенный, в случае с комплектацией Стандарт, но все эти шаги направлены на достижение максимально низкой цены.

    Задняя часть Granta получилась менее изящной, но минусы массивного дизайна с лихвой окупаются выросшей практичностью. У Гранты багажник имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «B».

    В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и добавляют крышке жесткости.

    А вот задние фонари пока оказались неудачными, по дизайну они выглядят неплохо, но как показал тест-драйв Гранты, фонари при дожде достаточно серьезно запотевают. Надеемся, эта проблема решиться самим АВТОВАЗом уже в ближайшее время.

    Интерьер Гранты — это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество деталей из жесткого пластика сделали внутреннее убранство новинки не самым красивым, зато дешево и с минимальным количеством потенциальных источников шумов, сверчков и скрипов.

    Трехспицевый руль не имеет никаких элементов управления электроникой, но в столь бюджетном автомобиле это было предсказуемо. Приборная панель достаточно информативна, все находиться на своих местах, а показания быстро читаются.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка магнитолы ниссан альмера

    Наш собственный Лада Гранта тест-драйв подтвердил, что передние сидения автомобиля достаточно комфортные, но вот боковой поддержки им явно не хватает. На заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта — рассчитаны они на комфорт только двоих пассажиров.

    Широкая линейка силовых агрегатов позволяет подобрать себе наиболее походящий вариант. Конечно, 200-сильных вариантов тут нет, но для бюджетных моделей вполне хватит разброса мощности от 82 до 98 л.с., тем более, что в планах оснастить этот автомобиль еще и 106-сильным агрегатом.

    Тест-драйв наглядно показал, что для этой легкой модели вполне достаточно и имеющегося набора силовых агрегатов. При этом важным показателем сатл расход топлива, который на наших замерах составил примерно 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

    Подвеска современных автомобилей LADA является сильной стороной. Гранта неплохо ведет себя на высоких скоростях, а на низких ее энергоемкости хватает для вполне комфортного движения.

    Итога тест-драйва LADA Granta

    Автомобиль стоит своих денег! Недостатков тут хватает и по мере эксплуатации Гранты они будут появляться все в большем количестве, но сегодня купить такой же автомобиль по соотношению цены и качества просто невозможно.

    Исправив «детские» болезни нового автомобиля, АВТОВАЗ может рассчитывать на то, что именно Гранта станет новым народным автомобилем России.

    тест-драйв

    Старый обзор Granta от Автовестей

    Осенью этого года «АвтоВАЗ» принес немало «плодов» своим потребителям — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Лады Весты, слегка модернизированная Lada 4×4, но, пожалуй, самой важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta. И мы уже успели протестировать седан и хэтчбек.

    К тому факту, что на отечественной платформе начали производить автомобиль под японской маркой, можно относиться по-разному. Радоваться, что, мол, дожили наконец-то! Выдал-таки автопром годную платформу, которая приглянулась японцам. Можно взгрустнуть о том, что наши так и не смогли довести свое детище до ума, а вот стоило взяться японцам, как

    С момента своего появления в конце 2011 года Лада Гранта — активный участник борьбы за лидерство в классе B. И если первое время новая модель еще уступала Приоре и Калине, то в минувшем году она самая популярная в сегменте. Далеки от нее и зарубежные конкуренты — Solaris, Logan, Rio, Polo. Причем с появлением кузова лифтбек Гранта должна стать еще популярнее. А как обстоят дела с надежностью?

    14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек (или, если кому-то больше нравится, то может назвать его хэтчбеком). Думаю, не открою Америки, сказав, что модель можно назвать долгожданной.

    Действительно, после начала производства Гранты в кузове седан утекло немало бензина, успел, в который уж раз, смениться руководитель АВТОВАЗа, а модель, вопреки первоначальной «лоу-кост» концепции обзавелась люксовыми комплектациями, в том числе и оснащёнными АКПП.

    По словам же Бу Андерссона, нового директора автозавода, Гранта-лифтбек будет собираться только здесь, на ижевской площадке. С этой целью в завод были влиты серьёзные инвестиции, было основательно модернизировано производство.

    Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет» А теперь вопрос на засыпку: попали создатели Гранты Спорт в цель, определённую ими самими? Ко-неч-но!

    Рассказы об автопутешествиях на Лада Гранта

    Признаюсь честно, за руль отечественного автомобиля последний раз я садился эээ уже и не вспомню, когда. Поэтому на тест-драйв обновлённой «Лады-Гранты» в Тольятти я отправился вместе с семьей с большим любопытством.

    Тестировали мы две машины — лифтбек с четырехступенчатой автоматической коробкой (1.6 л. 98 л.с.) и седан с механической (1,6 л, 87 л. с.).

    На «лице» у новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, красуется такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и у «Весты». Поэтому, видимо, с ней и путают. От дизайна упраздненной «Калины», на базе которой и сделана «Гранта», почти ничего не осталось. Шутка ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова — все иное.

    Чуть удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «веерные», распыляющие жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла — теперь находятся под лобовым стеклом. Номер сзади отныне расположен не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала с повторителями поворотов выглядят, как у иномарки. На багажнике нет личинки для ключа. Вместо этого электромеханическая кнопка.

    Но крышку всё равно приходится сопровождать руками.

    Источник: https://bugulma-lada.ru/terminy/test-granta-sedan-akupunktura-test-draiv-obnovlennoi-lada-granta.html

    ➤ Как разложить или снять заднее сиденье на Гранту Лифтбек

    как снять сиденья лада гранта

    В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

    Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

    Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

    Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
    Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

    Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
    Схема изготовления конструкции:

    • металлическая рама;
    • подушка из пенолитья;
    • спинка.

    Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
    В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

    Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

    Настройка передних сидений автомобиля

    продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

    Водителю на заметку!!! Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

    вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

    подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

    Важно знать!!! Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

    Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

    Обзор заднего сиденья. Регулировка

    Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

    Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

    В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

    Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

    Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

    При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

    Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

    1. Опускаем верхнюю спинку.
    2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
    3. Снимаем нижний диван.
    4. Извлекаем из салона.

    Отзывы владельцев

    Положительные
    1. Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
    2. Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
    3. Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
    4. Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
    Отрицательные
    1. Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
    2. Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд  третьего поколения.
    3. Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

    Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/obzor-sidenya-granty-liftbek/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Расход топлива ситроен с4

    Закрыть