Расход топлива вольво хс90

Отзывы владельцев «Вольво ХС90»: описание, технические характеристики и особенности :

расход топлива вольво хс90

Отзывы владельцев «Вольво ХС90» подтверждают, что данный автомобиль является настоящим долгожителем среди аналогичной линейки от шведского производителя. Первая серийная модель вышла в 2002 году. До 2014-го было выпущено более полумиллиона экземпляров. Летом была презентована новая модификация ХС90, которая получила обновление во всех значимых узлах. Изменения затронули как платформу нового авто, так и его стоимость.

Предназначение

Какими бы противоречивыми не были отзывы владельцев «Вольво ХС90», необходимо отдать должное производителям. Машина создана в Швеции, практически без участия иностранных представителей. Исключение составила китайская компания Geely, которая выделила несколько миллионов долларов на выпуск обновленной модели. Это было сделано ради сохранения знаменитого бренда на азиатском рынке.

Изготовители справедливо называют выпущенную машину эталоном безопасности. Если сравнить скандинавское творение и немецкий «Мерседес» класса S, то экономичность и цена «Вольво» явно выигрывают с учетом стоимости баварского агрегата. Обновленный седан оснащен единым мозговым центром, не требующим наличия множества переключателей и кнопок. Кроме того, вся информация отображается на широкоформатном дисплее, выполненном в стиле iPod.

Особенности

Стоит отметить, что мультимедийная система в рассматриваемом транспортном средстве имеет всего один USB-вход. Это связано с агрегацией огромной компании по выпуску гаджетов Apple и проверенной, но не такой масштабной организацией по изготовлению авто (Volvo).

Маркетинговый ход только поспособствовал расширению интересов. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Вольво ХС90», а также рыночная статистика, новый автомобиль был продан в количестве почти двух тысяч экземпляров только на основании фотографий за двое суток. После прохождения тест-драйва интерес на эту машину появился повсеместно, включая Азию и Ближний Восток.

Параметры технического плана

Данное авто оснащено новым шасси, которое адаптировано к полному и переднему приводу с возможностью монтажа гибридной установки с дополнительной батареей и электродвигателем, агрегируемого с задним мостом. Алюминиевая подвеска расположена на подрамниках из стали.

Продольные рычаги по управляемости и стабильности на высоких оборотах намного эффективнее свечей любой конфигурации. Задний узел подвески не имеет традиционных пружин, собран в виде поперечной рессоры из композитных элементов. Весь комплект гарантированно обеспечивает отличные курсовые показатели.

На некоторых модификациях предусмотрена установка подвесного блока с пневматикой.

Учитывая характер нового «Вольво ХС90», отзывы владельцев, расход топлива, а также особенности сборки, можно сказать, что машина получилась экономичной и роскошной. Внутреннее оснащение салона включает в себя отделку из натурального дерева, кожи, качественного пластика, оригинальных металлических вставок. Фронтальная панель состоит из сенсорного дисплея, который позволяет освоить мгновенный доступ к любым настройкам и датчикам.

«Вольво ХС90»: отзывы владельцев (дизель)

В дизельном ряду создатели автомобиля предусмотрели два варианта. Оба мотора представлены в четырехрядном исполнении. Агрегат D4 мощностью 190 конских сил имеет крутящий момент в четыре сотни ньютона/метров. Дизель с турбиной нагнетает порядка 225 «лошадей» при оборотистости в 470 Нм. Характеристики соответствуют всем мировым параметрам для кроссоверов класса «премиум».

Агрегируются оба мотора с коробкой передач автоматического типа с восемью рабочими диапазонами. Более экономичной является вариация гибридной формации, которая «съедает» 2.5 литра топлива на сотню километров. В среднем период заправки таких моторов составляет около 6 литров на каждые 100 км.

Если учитывать отклики владельцев, то любая дизельная модификация шведского авто на порядок выгоднее аналогичных бензиновых моделей (по расходу топлива и обслуживанию).

«Вольво ХС90»: отзывы владельцев (бензин 2,5)

Все двигатели, в том числе и бензиновые, у рассматриваемого авто расположены рядно. Несмотря на то что подобные «четверки» не являются сверхмощными агрегатами, свою функцию они выполняют безукоризненно.

Дело в том, что премиум-кроссоверу вряд ли поможет более мощный мотор. Запаса в 254 лошадиных сил вполне хватает для такой модификации. Бензиновый двигатель с турбиной Т6 может выдать 320 «коней» при оборотах в 400 Нм.

Все силовые установки, монтируемые на данный автомобиль, имеют объем 1969 кубических сантиметров. Собраны бензиновые «сердца» из алюминиевых блоков, цилиндров и головок. Отличаются между собой две вариации исключительно навесным оборудованием.

Как утверждают пользователи, машина на октановом топливе ведет себя уверенно и более динамично, по сравнению с дизельными агрегатами.

Сравнительные показатели разных двигателей

Рассмотрим несколько позиций, которые отличают различные модификации «Вольво ХС90». Отзывы владельцев дизель-вариаций и бензиновых моделей практически совпадают с мнением специалистов.

Бензиновый «облегченный» вариант:

  • тип – Т5;
  • мощность – 254 конских сил;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • четыре рядно расположенных цилиндра;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ГРМ с 16-ю клапанами.

Его более мощный собрат обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 320 лошадиных сил;
  • предельная вершина крутящего момента – 400 Нм;
  • расход топлива на сто километров составляет 7,7 литра;
  • максимальный показатель скорости – 230 километров в час.

Продолжим рассмотрение параметров двигателей «Вольво ХС90». Отзывы владельцев бензин-моделей свидетельствуют о том, что моторы на солярке экономичней, но имеют не такую активную динамику. Например:

  • Версия Drive-E, объемом два литра, развивает всего 255 «лошадок». Мотор под индексом D5 имеет максимальный крутящий момент в 470 Нм и оснащен турбиной.
  • Версия в 190 конских сил без турбонаддува обозначена как D4. Невысокая мощность компенсируется экономичностью в расходе горючего.

Завершение обзора

Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:

  • наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
  • опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
  • подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.

Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.

Источник: http://www.syl.ru/article/290816/otzyivyi-vladeltsev-volvo-hs-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-osobennosti

Тест драйв вольво хс70 первого поколения. Второе воплощение Volvo XC70. Виды двигателей Volvo XC70

расход топлива вольво хс90

При пробуксовке и активном разгоне энергия двигателя Volvo XC70 делится пополам между передней и задней осями автомобиля. При помощи системы АБС крутящий момент распределяется между колесами одной оси. На нормальной дороге машина становится переднеприводной, распределяя крутящий момент как 95% спереди и 5% сзади.

Прямую машина держит хорошо, мало кренится на поворотах. Трансмиссия настроена на хорошую езду. Плавная смена передач настраивает на комфортную езду.

Виды двигателей Volvo XC70

Тест драйв Volvo XC70 проходила в двух различных комплектациях – на дизельном двигателе D5 и бензиновом Т6. Оба двигателя идут только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 5-цилиндровый дизельный мотор выдает 205 лошадиных сил, а 6-цилиндровый бензиновый турбо больше – 285 лошадиных сил.

Крутящий момент дизельного двигателя составляет 420 Н/м, бензинового – 400 Н/м. Бензиновый двигатель разгоняет до 100 км быстрее – за 7,6 секунд, дизельный – за 8,9 секунд. Мотор работает тихо, а шумоизоляция просто на высоте.

Дополнительная информация

Дополнительно можно заказать регулировки усилия руля и жесткости подвески. На тест драйве Volvo XC70 средний расход дизельного мотора составил 10 литров в смешанном цикле, на трассе уходит 8 литров. Бензиновый 3-литровый мотор тратит 14 литров на 100 километров.

Водительское место у Volvo как всегда удобно. Пассажирам не менее комфортно, чем водителю. Вес автомобиля составляет 1900 килограмм, однако благодаря отличным ходовым качествам большие габариты не ощущаются.

Багажник Volvo ХС70 огромный с удобной погрузочной высотой, а сиденья легко складываются.

Цена Volvo ХС70 с дизельным мотором составляет 1 миллион 600 тысяч рублей, с бензиновым мотором – 1 миллион 800 тысяч рублей. Однако, проведенный тест драйв Volvo XC70 показал, что цена машины не завышена и стоит она именно столько, сколько за нее просят.

Volvo XC70 — представитель немногочисленного класса автомобилей, которые вполне можно назвать антикроссоверами. В то время как последние обычно создаются путем «женитьбы» платформы легкового автомобиля с немного увеличенным клиренсом и оригинального кузова а-ля внедорожник, данная концепция сильно упрощает задачу разработчиков.

Самый дорогой элемент автомобиля – кузов – остается тем же, что и у базовой модели, не считая пластиковых защитно-декоративных деталей, а технические изменения сводятся в основном к геометрии подвески и адаптации «тележки» для использования колес иной размерности.

Кстати, шведы не были пионерами в этом направлении: здесь можно вспомнить не только Subaru Outback, но и американский AMC Eagle конца 70-х годов прошлого века.

В основе XC70, как и базового универсала V70, а заодно и представительского седана S80, лежит платформа Volvo P3, она же Ford EUCD. Ее первыми носителями были минивэны Galaxy/S-MAX, чуть позже к ним присоединился Ford Mondeo теперь уже прошлого поколения.

Схема с независимой подвеской «по кругу» и базовым передним приводом подразумевала поперечную компоновку силового агрегата, причем шведские конструкторы ухитрились разместить между стойками McPherson рядную «шестерку» собственной разработки Volvo.

Полный привод также стал эксклюзивным, недоступным для «Фордов», хотя ничего сверхъестественного в нем не было: фрикционная муфта Haldex третьего поколения, управляемая электроникой, использовалась и на моделях других брендов. Особенностью ее настройки для Volvo стал постоянный «преднатяг»: даже без признаков пробуксовки передних колес на задние передается не менее пяти процентов крутящего момента.

Систему Hill Descent Control, сильно облегчающую движение по крутым склонам, XC70 разделил с автомобилями другого фордовского вассала тех лет – Land Rover. А вот адаптивное шасси Four-C, позволяющее водителю варьировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений, было доступно и для того же Mondeo в дорогих комплектациях.

Впрочем, к внедорожным способностям это имеет весьма опосредованное отношение, здесь важнее геометрические параметры, и они у XC70 лучше, чем у большинства кроссоверов — 210 мм дорожного просвета.

Правда, на складках местности не меньшее значение имеют рабочие ходы подвески, и здесь от «легковой» платформы чудес ждать не стоит: пара колес по диагонали вывешивается без больших усилий, а электронная эмуляция блокировок межколесных дифференциалов — не панацея.

Но ведь внедорожные амбиции и во внешнем облике автомобиля выражены весьма умеренно, и в этом XC70 честнее многих джипообразных кроссоверов, также не имеющих понижающей передачи и прочей вездеходной специфики.

А покорять городское бездорожье можно и с передним приводом, тем более, что именно эта начальная версия недавно получила новейший силовой агрегат семейства Drive-E, состоящий из суперэкономичного двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем полноприводный XC70 с 2,4-литровым мотором идентичной мощности, работающим в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом», а топлива расходует на 0,7-3,0 л/100 км меньше, если верить паспортным данным.

Параллельно с обновлением моторной линейки XC70, как и другие модели Volvo, получил несколько других технических новшеств, не влияющих, как говорится, на максимальную скорость, но модных и актуальных. Главные из них — рулевое управление с электроусилителем и функцией автопарковки, цифровая комбинация приборов, продвинутая мультимедийная система и активные фары, которые не слепят водителей встречных машин.

На Рождественские праздники мы с семьей собрались в глубинку России — Пензенскую область. И родственников навестить и на зиму настоящую посмотреть, которая в Москве наступать не торопилась.

Просто идеально подошел для нашего небольшого вояжа ХС70, и вот почему. Универсал от Volvo обладает просторным салоном и большим багажником, к тому же у него мощный мотор и полным привод, позволяющий реализовать тягу и сделать управление безопасным. Не меньше повезло моим детям.

Тестовый автомобиль, был оснащен аудиосистемой Premium Sound c 12-ю динамиками Dynaudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и главное двумя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к которому идут две пары беспроводных наушников. Так что в дороге им скучать не пришлось.

Дети наслаждались любимыми мультфильмами, а мы с женой любимой музыкой.

Особенно полезными оказались задние сиденья оснащенные дополнительными подушками-бустерами для детей. Их можно поднять и пристегнуть ребенка стандартными ремнями безопасности, что избавило меня от хлопот с детскими креслами.

В холодную погоду, когда приходилось часто садиться и выходить из машины, порадовал электронный ключ PCC, который позволял открывать и заводить автомобиль, не вынимая ключа из кармана.

Так же с его помощью не подходя к Volvo можно проверить, закрыта машина и если не так, исправить положение.

На мой взгляд, новая 70-ка выглядит несколько вызывающе, об этом свидетельствовали провожающие взгляды не только пешеходов, но и водителей провинциального городка, куда мы заехали.

В салоне все функционально и удобно. Мы всей семьей с комфортом разместились в автомобиле, и восьмисоткилометровое путешествие пролетело для нас практически незаметно.

На трассе за рулем ХС70 я чувствовал себя уверенно, автомобиль прекрасно сохраняет курсовую устойчивость, а 238-ми сильный мотор обеспечивал уверенную тягу при всех обгонах и позволял сделать это довольно быстро в паре 6-ти ступенчатой АКПП. Коробка производила переключения плавно без рывков. Даже в ручном режиме, когда для обгона с экономичной 6-й передачи перескакиваешь на 3-ю переключения плавные.

За время пребывания в Никольске стояла морозная погода, по ночам до -30, а днем около –20. Автомобиль каждое утро заводился без проблем и ни разу он не давал признаков сбоя, можно сказать, что ХС70 прошел тест и на низкие температуры. Однако стоит отметить один «низкотемпературный» недостаток.

Дело в том, что кожаный салон настолько промерзал, что на сиденьях можно было спокойно сидеть, не боясь отморозить пятую точку, только минут через десять после включения подогрева. Про задние сиденья я вообще молчу, через полчаса интенсивного прогрева салона, они все равно оставались холодными. Видимо из-за встроенных детских подушек задний диван был обделен обогревом.

Светлый салон это конечно красиво, при условии белоснежного снега, здесь он таким и остался, однако по прибытию в Москву, салон быстро стал «темнеть».

Говорят, старый конь борозды не портит, а мы вот подпортили, правда, на этот раз лыжню. Выбирая для фотосъемки подходящее место с красивым пейзажем, я решил заехать на холм в лесу на окраине города. Не смотря на то, что снег на склоне на первый взгляд был хорошо утрамбован, до вершины холма подняться так, и не удалось.

Преодолев три четверти пути, машина начала проваливаться в снег, а антипробуксовочная система и вовсе все задушила, в итоге мы сели мы до того как я успел ее отключить. Так что посоревноваваться с лыжниками не удалось. Отсняв машину, в «интересном положении» я уж начал подумывать, где взять трактор. Однако, отключив DSTC и побуксовав, задним ходом под горку удалось выбраться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 408 расход топлива

Спустившись, я было решил с отключенной DSTC, зайти на «второй круг», но было холодно. Испытывать семейство на приспособленность к низким температурам, в ожидании трактора, я не решился.

Напоследок, хочу сказать несколько слов об электронных системах присутствующих в комплектации предоставленного нам автомобиля. Одна из оригинальных опций — адаптивный круиз контроль (АСС). Это круиз-контроль, работающий в паре с радаром, который отслеживает заданную вами дистанцию до впереди идущего автомобиля. В случае плавного замедления впередиидущего авто, ХС70 так же плавно снижает скорость, переключаясь на пониженные сбрасывая до 15 км/ч.

Если перед машиной автомобиль тормозит резко, включается функция предупреждения об опасности столкновения, сопровождаемая звуковой и световой сигнализацией, а Volvo подготавливает тормозную систему к экстренному торможению, увеличивая в ней давление. Когда передний автомобиль уходит из зоны действия радара ХС70 резво набирает заданную вами скорость.

Хотя подобные системы имеются и у конкурентов, но официально они в России неразрешены, так только Вольвовский радар работает на разрешенных частотах.

Так же на тестовом автомобиле была установлена система мониторинга мертвых зон (BLIS), она призвана с помощью встроенных в наружные зеркала камер следить за мертвыми зонами автомобиля, и когда там появляется автомобиль, загорается лампочка с соответствующей стороны. Но, как правило, когда срабатывала эта система, я прекрасно видел движущийся автомобиль в зеркале заднего вида.

Более других меня порадовала вещь, не относящаяся к электронным системам, но повышающая безопасность.

По дороге в Москву, в Рязанской области, заметно потеплело, и из-под колес полетела грязь, дворники работали практически без перерыва на протяжении четырех часов пути, при этом боковые стекла оставались практически совсем чистыми до самой Москвы.

Сначала я удивился, про себя похвалив аэродинамику, однако позже узнал, что VOLVO использует передние боковые стекла со специальным водоотталкивающим покрытием.

Что можно сказать в заключении? Конечно я остался доволен автомобилем, получив комфортабельное и безопасное путешествие для всей семьи. Ложкой дегтя можно назвать разве что расход топлива. В городском режиме он составил 21.5 литра на сотню, а на трассе около 14.4 литров, не смотря на то, что я старался ехать в экономичном режиме. Можно заметить, что люди покупающие такие машины на расход не обращают большого внимания, однако — копейка рубль бережет, да и заправляться приходиться чаще.

Стоимость XC70 с дизельным 185-сильным мотором и шестиступенчатой механикой составляет 1 328 500 рублей. Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-сильным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей.

Пока весь мир ожидает выхода новой версии самого высокотехнологичного и безопасного внедорожника Volvo XC90, конкуренты которого выходят один за другим, его младший брат, прошедший три этапа рестайлинга, модель Volvo XC70 продолжает радовать почитателей шведского автопрома. И не только версией 2013 года, но и моделями разработок 2000, 2004, 2007 и 2011 годов, хотя последние представляют собой в большей степени рестайлинговые аппараты.

Основные характеристики салона

Источник: http://bugulma-lada.ru/dvigatel/test-draiv-volvo-hs70-pervogo-pokoleniya-vtoroe-voploshchenie-volvo-xc70.html

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

расход топлива вольво хс90

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре.

И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Volvo xc90 дорожный просвет. Большой кроссовер Volvo XC90

расход топлива вольво хс90

Кроме революционного прорыва с силовым агрегатом, который кстати еще будет иметь и гибридную версию под 400 лошадиных сил. Новый Volvo XC90 снабдили огромным количеством систем пассивной и активной безопасности. Внешность так же серьезно переработали. Теперь в оптике можно встретить светодиодные элементы. Собственно что говорить об экстерьере, лучше один раз увидеть. Далее фотографии XC90 нового поколения.

Фото Вольво ХС90

Салон Volvo XC90 2015 7-местный. Увеличение габаритов кузова и колесной базы позволило сделать салон более просторным. В центральной консоли стоит огромный сенсорный монитор, который кроме традиционных функций порадует еще и дополнительными возможностями.

Приборная панель теперь полностью цифровая, с возможностью выбора приятной для глаз темы оформления спидометра, тахометра и прочих приборов. На небольшом руле сосредоточено масса дополнительных кнопок, которые позволяют управлять множеством систем автомобиля.

Далее фотографии интерьера ХС90 2015.

Фото салона Вольво ХС90

Багажник Volvo XC90 довольно вместителен, а ко всему прочему еще и функционален. Два задних ряда сидений складываются в одну большую площадку упрощая погрузку любых вещей. Объем багажного пространства при сложенных задних сидениях у ХС90 составляет 1899 литров! Даже в семиместной конфигурации в багажнике помещается 310 литров.

Технические характеристики Вольво ХС90

Что касается технических характеристики российской спецификации кроссовера ХС90, то пока покупателям доступны два двигателя Drive-E – бензин и дизель, оба 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра. Мощность бензинового мотора T6 составляет 320 л.с. (400 Нм), этого хватает на разгон до первой сотни за 6.5 секунд. Расход топлива в смешанным режиме, по утверждениям производителя не превысит 8 литров.

Дизель Вольво ХС90 D5 мощностью 225 л.с. (470 Нм крутящего момента) более экономичен, средний расход уже 5.8 литра солярки, но динамика похуже, разгон до сотни занимает 7.8 секунд. Оба силовых агрегата снабжены 8-ступенчатой коробкой автомат.

Гибридный ХС90 получит индекс T8 и будет выдавать 400 лошадей! Его в России мы так же увидим, это будет самый дорогой кроссовер в модельной линейке Вольво.

Из интересных технических фишек нового ХС90 2015 модельного года можно отметить изменяемый дорожный просвет. Пневмоподвеска меняет клиренс в зависимости от условий. Так в режиме парковки дорожный просвет составит 187 мм, а для езды по бездорожью на скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до нереальных 267 мм! С обычной подвеской просвет составляет 235 мм. Далее другие технические сведения о новом Volvo XC90.

Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС90

Источник: http://zaprazbor.ru/volvo-xc90-dorozhnyi-prosvet-bolshoi-krossover-volvo-xc90-komplektacii.html

Гибридный Volvo XC90. Реальный тест на расход и разгон — Автоцентр.ua

расход топлива вольво хс90

Гибридный Volvo XC90 впечатляет своими характеристиками. Практически 5-метровый 7-местный кроссовер способен разгоняться до сотни за 5,6 с или расходовать в среднем 2,1 л бензина на 100 км., ехать до 40 км или бесшумно мчаться со скоростью до 120 км/ч исключительно на заднем электродвигателе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов рено логан 8 клапанов

Ведь это подзаряжаемый от электросети Plag-in гибрид. В зависимости от оборудования на полную зарядку батареи уходит 3 или 4 или 7 часов. Но как дома, так и на работе у меня нет возможности заряжать литий-ионную батарею от электрической сети. Поэтому посмотрим, как с этим справляется 2-литровый бензиновый битурбированный двигатель.

Особенности гибридного Volvo XC90 T8

Салон автомобиля шикарен. Если выбирать такую машину, чтобы ездить сзади, то советуем обратить внимание на комплектацию Excellence с двумя раздельными сиденьями второго ряда.

Они оборудованы электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и отдельной сенсорной панелью для управления всем этим добром. А так как машина 4-местная, то в центре спинки расположен холодильник.

Большой вертикальный сенсорный монитор – словно огромный телевизор в дорогом деловом кабинете. Это сходство в гибридном XC90 T8 усиливает интересный рычаг коробки передач.

Он  – словно стоящая на массивной столешнице статуэтка из шведского хрусталя компании Orrefors рядом с граненными, как алмазы, деталями – ручкой запуска/выключения мотора и бочонка переключения режима движения (им-то мы и выбираем одну их шести настроек автомобиля).

Рычаг коробки передач из шведского хрусталя компании Orrefors прекрасно дополняет поворотную ручку запуска/выключения двигателя и бочонок для выбора режима движения, которые

в свою очередь, напоминают граненные ювелирные украшения.

Знакомая Individual позволяет создать собственный алгоритм работы систем, агрегатов и электронных помощников. Остальные режимы в гибридной машине имеют свои особенности.

Даже AWD и Off-Road схожи всего лишь тем, что максимально задействуют оба двигателя, делая машину полноприводной: бензиновый ДВС вращает передние колеса, электрический мотор – задние.

И этого вполне хватает для езды по зимним дорогам. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.

Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.

Задний ряд в версии XC90 Excellence состоит из двух шикарных кресел. В остальных вариантах тут полноценный диван, который по частям регулируется в продольном направлении (в хорошем диапазоне) и по наклону спинок (на небольшой угол).

Для ребенка, который уже вырос из детского кресла, легким движением руки делаем более высокую посадку. Теперь он может пристегнуться штатным ремнем безопасности, а ноги поставить на специальную площадку.

Третий ряд позволяет взять на борт еще двоих человек.

Реальный расход гибрида Volvo XC90

Если есть возможность заряжаться Т8 от электрической сети, то на Volvo XC90 можно ездить, как на большом, комфортном, респектабельном, шикарном электромобиле престижной марки. Ведь пробег на электрической тяге составляет до 40 км.

Но, в отличие от чистых «электричек», на этой машине я могу в любой момент рвануть на любое расстояние. Ведь батарею заряжает в движении бензинового 320-сильный битурбированный мотор, который крутит и передние колеса.

Всякий раз, когда я поворотом красивой оригинальной ручки запускаю гибридную силовую установку, она работает в стандартном режиме Hybrid. В нем система самостоятельно выбирает, как использовать ДВС и электрический двигатель. Но если начать намекать системе на свои желания, то ездить становится очень увлекательно.

Бензиновый 2-литровый ДВС Drive-E развивает 320 л.с и 400 Нм. Его задача – крутить передние колеса и заряжать батарею.

Например, когда я хочу максимально быстро зарядить батарею, то просто активирую в меню режим Charger. Теперь приоритет отдается зарядке. Так что ДВС запускается раньше и чаще, стараясь оперативно залить батарею.

Чтобы не слишком активно расходовать бензин, как только вижу, что запаса хода на электротяге мне должно хватить до конца поездки, – отключаю эту функцию и перехожу в соответствующий режим движения Pure. Тут же кроссовер присаживается, чтобы улучшить аэродинамику, а запас хода увеличивается еще на несколько километров.

Удобный индикатор показывает остаточный пробег на электрической тяге и подсказывает, в каком диапазоне я могу открывать газ до того момента, как запустится ДВС. Порой это понимаешь только по заполненной капельке-индикатору, тТак как двигатель запускается мягко и незаметно, а работает очень тихо.

По удобному указателю на щитке приборов легко ориентироваться, насколько я могу открывать «газ», чтобы не включился бензиновый двигатель. Причем Volvo XC90 Т8 периодически предупреждает меня о превышении скорости даже на загородной трассе.

Ведь в полной тишине и при максимально плавном и ровном ускорении стрелка спидометра довольно уверенно и незаметно забегает за отметку в 100 км/ч.
В результате я приехал домой довольно быстро с расходом топлива 7 л на 100 км. Неплохо, но ставить рекорды экономичности не буду. Для этого надо действительно тратить время на зарядку от розетки.

Думаю, что при использовании розетки в обычных ежедневных поездках бензиновый двигатель будет работать не очень часто. Так что укладываться в 3,5-4 л на Volvo XC90 T8 вполне реально.

Но ездить за городом в режиме Power – куда более захватывающе. В нем оба двигателя работают сообща, обеспечивая кроссоверу максимальное ускорение. Надо обогнать пять-семь машин? Не вопрос!

Такое ощущение, что я еще не успел дожать педаль газа в пол, как меня уже мягко прижало к спинке кресла уверенное ускорение. Вольво словно летит, едва касаясь дороги колесами.

Среди огромного количества настроек появились две новые. Если включить Charger, то силовая установка максимально быстро заряжает батарею. Режим Hold не дает батареи разрядится ниже определенного уровня. Чтобы этого не допустить, гибридная силовая установка запускает бензиновый двигатель.

Правда, и на педаль тормоза приходится жать основательно. На фоне опробованных ранее гибридов непривычно, что в режиме Drive под сброс газа XC90 Т8 легко катит вперед, совершенно не снижая скорость.

Это добавляет комфорта, но при необходимости замедлиться, чтобы продавить жесткую педаль, приходится прикладывать реально большие усилия.

Выбирая из пяти режимов работы гибридной силовой установки: Pure, Hybrid, Power, All wheel drive, Off-Road и Individual, вы решаете, проехать ли вам до 40 км/ч на электротяге со скоростью 120 км/ч, получить расход топлива в районе 2,1 л на 100 км, динамику разгона до сотни за 5,6 с или более уверенно ехать по неровной дороге или по бездорожью.

А вот когда передвигаешь рычаг в положение В (Brake), то всякий раз, когда отпускаешь газ, машина уже начинает гасить скорость. Этот режим коробки передач как раз и предназначен для того, чтобы повысить эффективность работы функции, которая восполняет зарядку батареи путем рекуперации энергии торможения.

Расход топлива при такой агрессивной и быстрой езде вырос «аж» до 10,7 л. Но ведь и батарея зарядилась. Поэтому в городе, где с одного светофора от всех удрал, а на втором дождался, просто перехожу в электрический режим движения.

И в результате оставшиеся до работы километры проезжаю без капли бензина. Соответственно, и расход топлива падает. В таком рваном ритме у меня он составляет около 9 л.

Как ездит гибридный Volvo XC90

Даже без спасательного кабеля и розетки расход топлива этой машины не сильно отличается о того, который показывает дизельный Volvo XC90. Вот только гибрид Т8 намного комфортнее. Он работает очень тихо, обеспечивает потрясающий разгон, великолепную плавность и показательную оперативность работы силовой установки.

Литий-ионная батарея расположена в центральном тоннеле автомобиля, дополнительный электродвигатель установлен на задней оси, а передние колеса через 8-ступенчатый автомат состыкованы с бензиновым ДВС. Таким образом, Volvo XC90 T8 может быть бензиновым переднеприводным, электрическим заднеприводным или бензоэлектрическим полноприводным автомобилем.

Переполз лежачего полицейского или яму, притормозил перед перестроением в соседний ряд или перед тем, чтобы влиться в плотный транспортный поток, прицелился для быстрого обгона или опережения – затем только нажал на газ, и тут же, словно из рогатки, улетел вперед. И все это в тишине и очень плавно. Прекрасное и упоительное чувство!

Даже сложно поверить, что тут стоит классический 8-скоростной автомат. Моменты переключения передач совершенно незаметны. А особенность управления коробкой гибридного Вольво заключается в том, что рычаг нельзя сразу передвинуть в то положение, которое хочешь.

Источник: http://www.autocentre.ua/new/test-drive/gibridnyj-volvo-xc90-realnyj-test-na-rashod-i-razgon-357178.html

Вольво хс90 транспортный налог

расход топлива вольво хс90

Ошибочно мнение, что чем мощнее автомобиль, тем он лучше. Для многих машин лишние лошадиные силы — это только более высокая ставка транспортного налога. А для других наоборот не хватает мощности, так как устанавливается много дополнительного оборудование и автомобиль попросту не тянет. И если на каких — то марках и есть недочеты, то концерн Volvo подходя к разработке своих моделей индивидуально.

На что обратить внимание при выборе подержанного Volvo XC90

Дизельная версия D5 2,0 л, л. Обеспеченная старость, домик у озера, внуки Универсалами Volvo я обычно заканчивал этот ассоциативный ряд сразу следом за клумбой с гладиолусами. Вот умеют же скандинавы рисовать скупыми линиями так, что и глаз не оторвешь, и сараем, прости господи, не назовешь.

Будто толстяка ХС90 взяли да и придавили так удачненько гранитным валуном. Пейзаж за дверной бронеплитой сомнения было рассеял: ничего цепляюще-рубленого, как снаружи, в салоне и близко нет. Спокойненько, классичненько, уютненько и безопасненько. Как в танке — порог толщиной напоминает форштевень ладьи викингов, а будь я пониже ростом, над подоконником торчала бы одна макушка.

Дерево греет, алюминий холодит, кожа нежит, а массаж ласкает. Вот только куда, черт побери, они попрятали все кнопки? В недра огромного, почти тесловского планшета закопали столько всего, что процесс настройки легко осилит не всякий тинейджер поколения Z.

Не говоря уже обо мне, ретрограде, которому будет чем заняться долгими зимними вечерами. Ездить на Volvo нужно так. Мне так и тысяча километров за раз не в тягость.

Сзади экипаж тоже доволен: внушающая уважение площадь грузового трюма места оставила в достатке, и дремать в тишине и тени шторок приятно. Плавно покачивающаяся даже на ровной дороге пневматика мигом убаюкала моих спутников даже после утреннего душа и кофе.

Главное, в повороты быстро не вваливать и глубокие ямы объезжать: встряской разбудит точно.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Volvo Car Russia намерено открыть дилерский центр в Хабаровске

Как выбрать Volvo XC90 с пробегом ] Как выбратьподержанный Volvo XC90 Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Турбодизель 2.

Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова.

Но когда в году Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с процентным перекрытием.

Налог на роскошь. Список автомобилей 2019

В соответствии с позицией категории автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей Перечня для налогового периода года , размещенного 28 февраля г. В соответствии с позициями категории автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей Перечня для налогового периода года , размещенного 28 февраля г.

В соответствии с позицией категории автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей в Перечня для налогового периода года к легковым автомобилям средней стоимостью от 3 миллионов рублей относятся транспортные средства марки «Lexus» модели версии «LX » с типом двигателя «бензин» и объемом двигателя куб.

Отзыв о Вольво ХС90 2.5 — 2008 г.в

Что показывают на главном европейском смотре автоиндустрии Скандинавский дизайн уже не кажется таким холодным, когда попадаешь внутрь машины, простоявшей пару часов под жгучим испанским солнцем. По сравнению с ХС90 у XC60 низкая и более плотная посадка за рулем.

Тем не менее Volvo образцово заботится об удобстве погрузки: спинки задних сидений легко откидываются нажатием кнопки из багажника, из-под коврика багажника можно выпустить мягкую ткань, которой укрывается грязный бампер при погрузке. Колесная база XC60 короче, чем у XC Подвеска колес тоже независимая — спереди двухрычажная, сзади — многорычажная с изюминкой в виде поперечной рессоры из углепластика если не установлена пневмоподвеска.

В машину устанавливаются те же 2-литровые моторы линейки Drive-E: дизели D4 л. Есть и гибридная версия силовой установки T8, а на очереди D3 л. На восьмой передаче в ручном режиме переключения передач, но в спокойном плавном ритме движения средний расход топлива падает ниже 7 л на км.

Каждый из пяти режимов настроек машины — Есо, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual — ощутимо меняет реакции на газ, настройки подвесок, клиренс, чувствительность руля и педали тормоза. Например, в Off-road дорожный просвет мм увеличивается еще на 40 мм, что оказалось кстати, когда мы решили поэкспериментировать с бездорожьем.

Источник: http://mos7.ru/transportniy-nalog/volvo-hs90-transportniy-nalog.php

Вольво ХС90

расход топлива вольво хс90

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 T6 6.6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.7 л/100 км
2.0 D5 5.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.8 л/100 км

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить зажигание ваз 2107

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Модификации не значительно влияют на расходу топлива у Вольво ХС90 (дизель), благодаря чему усовершенствованное авто является более удобным.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Источник: http://RasxodTopliva.ru/79-volvo-hs90.html

Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице

расход топлива вольво хс90

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

   Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80.

Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой.

Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD 15 8,9 11,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD 16 9,3 11,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD 18 9,6 13
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD 16,1 8,9 11,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD 20 9,8 13,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD 10,7 6,3 8,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD 11,1 7 8,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD 11 6,8 8,3

   Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 17,2 11,7 13,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 11 13,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD 18,5 12,1 14,5

   Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем.

Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего.

Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

   Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-volvo-xc90.html

Вольво XC90: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива вольво хс90

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.8 4.9 5.2
2.4 AT дизель (автомат) 10.4 6.7 8.1
2.4 MT дизель (механика) 10.6 6.8 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.0 8.0
2.5 AT бензин (автомат) 15.

7

9.0 11.4
2.5 MT бензин (механика) 15.0 8.8 11.1
2.9 AT бензин (автомат) 18.5 9.6 12.9
3.2 AT бензин (автомат) 17.1 9.1 12.0
4.4 AT бензин (автомат) 19.8 9.6 13.3
2.0 AT гибрид (автомат) 2.

1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил.

Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные.

Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.

9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил.

Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему.

Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит.

Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра.

Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы.

Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра.

Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива.

Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.

«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.

«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.

«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.

«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc90.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками