Пежо 408 2015 — Большой тест-драйв
Краткое содержание статьи:
- Экстерьер Peugeot 408
- Интерьер Peugeot 408 2015
- Технические характеристики Пежо 408
- Отзывы владельцев
Кузов — седан
Количество дверей/пассажиров — 4/5
Тип топлива — бензин, дизель
Двигатель — 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) — 1,6 л — 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 6.2 / 4.3 / 5
Мощность — 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель — 114 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Клиренс — 178 мм
Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.
Экстерьер Peugeot 408
Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает «триста восьмую» второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу.
Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм).
И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.
По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется «зализанная» носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.
Интерьер Peugeot 408 2015
Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.
Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.
Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.
Технические характеристики Пежо 408
Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом.
Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил.
По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.
Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.
Отзывы владельцев
Илья, г. Белгород
Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.
Сергей, г. Рязань
Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.
О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.
Андрей, г. Уфа
До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы — 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.
Анатолий, г. Москва
Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.
Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.
Источник: http://autoshaker.ru/pezho-408-2015.html
Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408
Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя.
Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.
В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Peugeot 408
Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам.
Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке.
Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.
Технические характеристики Peugeot 408
Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.
Итог
Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.
Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/408/last/
Большой Тест Драйв Пежо 408
Краткое содержание статьи:
Кузов #8212 седан
Количество дверей/пассажиров #8212 4/5
Тип топлива #8212 бензин, дизель
Двигатель #8212 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) #8212 1,6 л #8212 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л #8212 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л #8212 10.1 / 5.6 / 7.4
дизель #8212 114 л.с.
Трансмиссия #8212 механика, автомат
Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.
Интерьер Peugeot 408
Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.
Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.
Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.
Тест-драйвы Peugeot 408 (видео)
Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры нового французского седана Пежо 408.
Peugeot 408 является совместной разработкой франко-китайской компании Dongfeng Peugeot-Citroen. Машина создавалась под рынок Южной Америки и Китая. Однако уже в году после доработки под условия российских дорог автомобиль начал собираться в Калужской области.
Пежо 408 представляет собой увеличенную в длину модель 308. Внешний облик легковушки получился достаточно гармоничным. В салоне много места как для головы, так и ног пассажиров. В седане можно обнаружить множество полезных отсеков и ниш.
Российская версия отличается следующими доработками:
- стальная защита моторного отсека
- полноразмерная запаска
- более мощный аккумулятор и стартер.
Для отечественного потребителя предлагается широкая линейка двигателей.
- Бензиновые версии при одинаковом объеме 1,6 л отличаются показателями мощности (110, 120, 150 л. с.).
- Экономичный дизель (5 л/100 км) имеет аналогичный рабочий объем, при этом развивая до 112 л. с.
На тест-драйвах Peugeot 408 зарекомендовал себя надежной машиной, основными достоинствами которой являются отличная динамика, превосходные тормоза и прекрасное освещение дороги. Среди недостатков можно выделить длительный прогрев салона в холодную погоду и плохое распыление у стеклоомывателей.
Лучшие видео тест-драйвы
Седан с огромным багажником, большим дорожным просветом, выносливой подвеской и вменяемой ценой – в России такие машины пользуются спросом. Французы из Peugeot специально для подобных рынков выпустили модель 408. Путешествие длиной в 7400 км по самым отвратительным дорогам России и Украины, на которых машины буквально разваливаются на части, а «шиномонтажки» и кустарные автосервисы встречаются чаще заправок,– самая подходящая проверка.
Источник: http://www.1km-auto.ru/populjarno-ob-avtomobiljah/bolshoj-test-drajv-pezho-408.html
Присмотритесь к французу, он надёжный — Peugeot 408
На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом.
Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель.
Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D.
Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно.
Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.
Неплохие показатели на наших дорогах
Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно.
Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке.
Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения.
А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий.
Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:
Марка автомобиля: | Peugeot 408 |
Страна-производитель: | Франция (сборка Россия, Калужская область) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1560/1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184/185/185/207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,3/11/13.8/9.6 |
Тип привода: | Передний (FF) |
КПП: | 5МКПП/4АКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95/дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3 |
Длина, мм: | 4337 |
Ширина, мм: | 4703 |
Высота, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 215/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1375/1400/1374/1419 |
Полная масса, кг: | 1789/1810/1800/1820 |
Объём топливного бака: | 60 |
Что нового и интересного предлагает автомобиль
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем.
Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили».
На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
обзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте».
И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги.
С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля.
Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста.
Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом.
При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера.
Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Взвесив аргументы, смело делаем выводы
Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.
Плюсы Пежо 408:
- большой дорожный просвет;
- самый большой размер в своём сегменте;
- большой багажник;
- широкое и удобное заднее сиденье модели;
- приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
- отличная шумоизоляция;
- адаптация к отечественным дорогам;
- разнообразие в выборе двигателей.
Минусы Пежо 408:
- длительный прогрев салона;
- неудобное открывание багажника модели;
- работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
- двери закрываются с усилием;
- узкий проём багажника.
Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни.
Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие.
За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.
Источник: http://365cars.ru/obzor/pezho-408.html
Рeugeot 208: красота в деталях
«Двухсотая» серия автомобилей марки Peugeot всегда была особенно заметной на авторынке: одна за другой модели выходили в лидеры продаж. Не миновала эта участь и Пежо 208, который, благодаря комфорту, маневренности и экономичности, по сей день входит в Топ-10 самых покупаемых машин в Европе.
Появление на рынке
Разговоры о внедрении принципиально нового стиля в автомобильной линейке компании PSA велись давно. Поэтому на смену популярному Peugeot 207 пришел кардинально отличающийся преемник с индексом 208. Прототипом новой модели стал концепт-кар SR1, презентованный в 2010 году и благосклонно встреченный публикой. Спустя 2 года в массовое производство поступили 3-дверные и 5-дверные версии Peugeot 208 в кузове хетчбэк.
Компактный хэтчбек
Вопреки современным тенденциям к увеличению габаритов построенный на платформе PF1 Пежо 208 стал компактнее и легче на 110 кг по сравнению со своим предшественником.
Вне зависимости от количества дверей длина авто составляла 3962 мм (из которых 2538 мм приходилось на колесную базу), ширина — 1739 мм и высота — 1460 мм. Для европейских модификаций дорожный просвет не превышал 130 мм, для российских клиренс был увеличен до 139 мм.
Скромное багажное отделение объемом 285 литров можно было расширить до 1076 литров за счет сложения сидений заднего ряда.
Свежий дизайн
Главный дизайнер Жиль Видаль, ранее отличившийся работой над многими моделями Citroen, стал автором оригинального экстерьера Peugeot 208, сделав его уникальным и узнаваемым.
Хэтчбек отличался округлыми формами и рельефными изгибами с изящными выштамповками, перетекающими друг в друга. Сложные очертания передних фар перекликались с задними фонарями в форме бумерангов.
Представительный фасад с объемной радиаторной решеткой и заметной эмблемой на капоте указывали на сильный характер автомобиля, несмотря на его небольшие размеры.
Безупречный интерьер
Главным элементом салона являлась высоко размещенная центральная панель с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем (для комплектаций Active и Allure) и эргономически выверенным расположением рычагов и клавиш.
Лаконичное рулевое колесо уменьшенного диаметра облегчало водителю маневрирование без отрыва от наблюдения за дорогой. Пространство в салоне с удобными сиденьями с боковой поддержкой организовано таким образом, чтобы водитель и четверо пассажиров не чувствовали дискомфорта.
Высокое качество отделки проявлялась в тщательной подгонке всех элементов и использовании экологически чистых материалов.
Подвеска и трансмиссия
Peugeot 208 оснастили традиционной для этой марки подвеской, в которую входили передние стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами и полунезависимая торсионная П-образная балка сзади с аналогичными пружинами. Бензиновые моторы агрегировались 5МКПП или 4АКПП, для дизелей предусмотрены 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и роботизированная МКПП.
Экономичные двигатели
Разнообразие силовых агрегатов позволяло купить Пежо 208 с мотором желаемой мощности, бережным расходом топлива и соответствием нормам Евро-5. Бензиновые варианты были представлены:
- экономичным литровым движком мощностью 68 л.с., крутящим моментом 95 Нм и расходом бензина 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле:
- 1,2 VTi в 82 «лошади» и 118 Нм;
- 1,6 VTi (120 л.с. 160 м) с временем разгона до 100 км/ч — 9,9 секунд.
- 1,6 ТНР с турбонаддувом, выжимающим 155 л.с. и 240 Нм при среднем расходе бензина – 5,8 литра.
Среди дизельных версий можно было выбрать:
- самый экономичный в линейке 1,4-литровый мотор (68 л.с., 160 Нм, 3,4 литра на сотню);
- полугибридный 1,6-литровый движок (92 л.с., 230 Нм) с системой Старт-Стоп;
- мощный дизель 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента с расходом топлива 3,8 литра в комбинированном цикле. Автомобиль с таким мотором разгонялся до 100 км/ч за 9,4 секунды.
В России официальные дилеры предлагали машины с бензиновыми двигателями (1,0, 1,2 и 1,6 литра) и 1,6 HDi (92 л.с.).
Высшая оценка за безопасность
Хорошая укомплектованность Peugeot 208 современными системами активной и пассивной защиты не осталась незамеченной ассоциацией Euro NCAP, которая оценила результаты краш-тестов в максимальные 5 баллов. Наряду с 6 подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями для установки детского автокресла Isofix в авто установлены элементы активной безопасности:
- система, предотвращающая блокировку и юз колес во время торможения (ABS);
- устройство курсовой устойчивости (ESP);
- помощь при резком торможении (AFU);
- электронный распределитель тормозных усилий (REF).
Рестайлинг (2015-н.в.)
Запоминающаяся внешность Пежо 208 стала еще интереснее после рестайлинга в 2015 году. Сбалансированные пропорции автомобиля, уравновешенные короткими свесами, не потеряли утонченной гармоничности.
Конструкторы соединили хромированную радиаторную решетку и бампер в единое целое и дополнили передние светодиодные фары хромированными разделителями. В экстерьер прекрасно вписались ярко-красные задние 3D фонари.
Цветовая гамма окраски кузова была расширена до 13 оттенков (матовые, перламутровые и «металлик»).
Эволюция интерьера
В пострестайлинговой версии салона в стиле Peugeot i-Cockpit акцент сделан на функциональность и комфорт.
Помимо максимально удобного расположения рычагов и клавиш управления, сенсорный дисплей, сопряженный с Apple CarPlay, MirrorLink или Android Auto, обеспечивал доступ к важным и полезным опциям, среди которых возможность манипулирования файлами и мобильными приложениями смартфона на большом экране и вызов спецслужб в экстренных ситуациях. Также среди новинок оказалась система Active City Brake, отвечающая за предотвращение столкновения с другим транспортом во время движения.
Двигатели нового образца
Обновленный Пежо 208 получил несколько производительных, но в то же время экономичных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Eвро-6 и комплектующихся 5МКПП, 6МКПП, EAT6 и 5-диапазонным «роботом». Отдельно стоит отметить 1,6-литровые BlueHDi с рекордно низкими показателями выбросов выхлопных газов (менее 95 г/км). Почти все моторы оснащались усиленным стартером и функцией Старт-Стоп.
Комплектации
На отечественном рынке зависимости от оснащенности оборудованием Пежо 208 предлагался в 3 комплектациях:
- базовая Access предполагала наличие дневных ходовых огней, двух подушек безопасности, центрального замка, бортового компьютера, аудиоподготовки с 4 динамиками, задних фонарей со светодиодами, передних электростеклоподъемников, форсунок стеклоомывателя с подогревом, ABS, защиты картера и дисков R15;
- в версии Active добавлялись 7-дюймовый мультимедиа дисплей с USB-портом, 6 динамиками и возможностью использования функции Hands Free через Bluetooth, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние кресла, складываемые в соотношении 2/3;
- в состав люксовой модификации Allure входили противотуманки, задние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и света и легкосплавные диски R15.
Широкий выбор опционального оборудования позволял приобрести Peugeot 208 с кожаным салоном, панорамной крышей с подсветкой, навигатором, круиз-контролем, системой контроля динамической стабилизации (ESP) и целым рядом других приятных дополнений. На исторической родине Пежо 408 можно было купить еще и в модификациях Access+, Feline и Ice Velvet (для 3-дверных авто).
Спорт-класс
Общественное признание Пежо 208 стало причиной выпуска в 2015 году двух спорт-каров GT Line и GTi, которые уверенно заняли нишу в сегменте спортивных авто. Роскошный дизайн, первоклассные аэродинамические качества и улучшенные технические характеристики стали визитной карточкой и весомыми конкурентными преимуществами этих моделей.
GT Line
Эстерьер GT Line, по сравнению с хэтчбеком, получился более агрессивным и выразительным. Этому поспособствовали радиаторная решетка с 3D-эффектом, хромированные детали, корпуса боковых зеркал черного цвета, глянцевые дверные ручки с красной полосой, алюминиевые накладки на пороги и литые диски R17.
Оформление салона было под стать внешнему виду и привлекало внимание спортивными кожаными красно-черными креслами, стильным компактным рулевым колесом с хромированной вставкой, кожаной отделкой рычага КПП, ремнями безопасности с эффектными красными полосами и декоративными отстрочками, украшающими элементы интерьера.
Под капотом располагался бензиновый 1,6-литровый PureTech (110 л.с.) с технологией Start-Stop или дизельный BlueHDi (100 и 120 л.с.).
GTi
Топовый GTi обладал всеми качествами настоящего спорт-кара, среди которых обтекаемый корпус, заниженная посадка, большое расстояние между колесами передней и задней осей, 18-дюймовые литые диски.
Шарма автомобилю добавляли черные матовые элементы кузова и дверные ручки с глянцевым покрытием. Кожаный салон был выполнен в красно-черной гамме и выделялся ковшеобразными сиденьями.
Непревзойденные ходовые характеристики обеспечивали спортивная подвеска, мощный 208-сильный двигатель, эффективные тормозные колодки Brembo и чувствительное рулевое управление.
Продажи в России
Первые компактные хэтчбеки Peugeot 208 появились в России в 2013 году и, по отзывам потребителей, сразу хорошо себя зарекомендовали. Однако падение курса рубля в 2014 году вызвало резкое повышение цен на автомобили импортного производства, и спрос на эту модель существенно снизился. В 2016 году Пежо 208 покинул российский авторынок, но продолжает успешно продаваться в Европе.
Источник: http://www.autopeugeot.ru/history1/peugeot-208/
Peugeot 408 (Пежо-408)
- Городской цикл: 6.2 л
- Загородный цикл: 4.3 л
- Смешанный цикл: 5.0 л
Peugeot 408 1.6 THP AT — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.6 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
Peugeot 408 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.1 л
- Загородный цикл: 5.6 л
- Смешанный цикл: 7.4 л
Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.2 л
- Загородный цикл: 5.3 л
- Смешанный цикл: 6.7 л
Элегантные формы и безупречные линии, яркая индивидуальность и стиль Peugeot 408 не оставят равнодушными автолюбителей. Его гармоничность позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно. Вследствии многочисленных экспериментов, профессионалы получили дизайн, подчёркивающий всю элегантность компании Peugeot.
В салоне автомобилей модели 408 мы видим изысканный интерьер. Здесь установлено оборудование, которое полностью удовлетворит самого предвзятого владельца авто. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.
Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере.
Большой плюс Peugeot 408 — обширное пространство для пассажиров. К их ногам направлены воздуховоды вентиляции, обеспечивая салон автомобиля приятной и комфортной атмосферой. Существенную роль играет наличие багажника, объем которого составляет 526 литров.
Сразу несколько систем обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в Пежо-408. Их делят на активные и пассивные. К активным относят системы динамичной стабилизации и антиблокировки, к пассивным – подушки и ремни безопасности для всех пассажиров. Для защиты детишек предусматривается блокировка задних дверей (открывания), а также подъема – опускания задних стекол.
Разработчикам Peugeot 408 удалось создать семейный автомобиль, который вобрал в себя ряд тактических решений и современных технологий. Поэтому сегодня данная модель автомобиля даёт возможность чувствовать спокойствие и защищенность автомобилистам, где бы они ни были.
Источник: http://RashodSpravka.ru/peugeot/peugeot-408-rashod-topliva.html
Peugeot 408 расход топлива на 100 км
Peugeot 408 – компактный бюджетный седан С-класса, созданный для конкуренции с Renault Logan, а также Nissan Almera, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В основе Peugeot 408 лежит платформа хэтчбека Peugeot 308 предыдущего поколения.
То же самое касается и кузова, который отличается от хэтчбека только оформлением задней части, как у классических седанов. Также автомобиль получил от хэтчбека интерьер, оснащение и идентичную моторную гамму. Производство модели началось в 2010 году.
Автомобиль выпускают в Аргентине и России.
Моторная гамма (2012-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 10,1/5,6 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6.3 л на 100 км.
Дизели:
- 1,6, 114 л. с., механика, передний.
Рестайлинг (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 114 л. с., механика, передний, расход – 5,7/4,5 л на 100 км.
Peugeot 408 отзывы владельцев
- Лариса, Николаев. Я на удивление быстро привыкла к Peugeot 408, но поначалу он мне показался слишком большим – после моего предыдущего авто под названием Ситроен С1. Машина в комплектации Стайл, это базовая модификация с механикой и 115-сильным двигателем, в городском цикле потребляет 10 литров. У меня стоит ГбО, поэтому расходы на горючее – минимальные. И в целом француз недорогой в обслуживании. Комфортный и быстрый, с огромным багажником.
- Борис, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 408 в базовой комплектации Entry. Машина в кузове четырехдверный седан – выглядит стильно и практично, даже в чем-то презентабельно. Особенно похвалю машину за дорожный просвет, за счет этого можно не бояться за повреждения ходовой части, если ехать по дачным проселкам. Машина оснащена 115-сильным мотором, который агрегатирован с механической КПП. Расход бензина составляет 10 литров на 100 км по городу, а по трассе получается шесть литров. Автомобиль отлично управляется, не хуже хэтчбека Peugeot 408. Автомобиль я покупал в 2017 году. У меня рестайлинговая версия. Отмечу просторный пятиместный салон и качественные отделочные материалы. Пожалуй, Пежо 408 куда лучший вариант, нежели Лада Веста или Рено Логан.
- Владимир, Пермь. Пежо 408 заслуживает похвалы по многим параметрам. За пять лет работы в такси я оценил все достоинства машины, но без минусов тоже не обошлось. В частности, могу посетовать на жесткую подвеску, однако это идет на пользу курсовой устойчивости и снижению кренов в поворотах. Также 1,6-литровый дизель на 114 сил весьма требователен к качеству солярки, но очень экономичный и тяговитый. В городе машине потребляет 6-8 л в зависимости от стиля езды.
- Максим, Санкт-Петербург. Я владелец Пежо 408 в комплектации Allure. Модель 2012 года, покупал в день начала продаж. Машина российского производства, с двигателем 1,6 литра. Его мощности 150 лошадей хватает и для города, и для трассы, а также подъема в горку или проселочных дорожек. Версия с автоматической коробкой отличается плавностью хода и повышенным комфортом. Автомат работает без рывков, подергиваний и вибраций, и это вселяет уверенность в том, что машина очень крепкая и выносливая, и она никогда не подведет в дальней дороге. Собственно, так и есть на самом деле. Машина проехала 98 тысяч километров и за шесть лет эксплуатации ни разу не подвела в дальней дороге. В салоне места достаточно, а отделочные материалы, в частности, передняя панель, приятная на ощупь, в отличие от какого-нибудь Логана или Соляриса. В общем, автомобиль наверняка еще долго мне прослужит, ведь он почти как новый. Обслуживаю только при необходимости, или согласно регламенту. В городском цикле Пежо 408 потребляет 11 литров на 100 км.
- Никита, Свердловск. Peugeot 408 – практичный и большой семейный седан. Пригодился для семейных и хозяйственных нужд. Я продал его подруге в 2018 году, проездил на нем 78 тысяч км, машина служила верой и правдой. Я расстался с седаном, когда он был в отличном состоянии. Модель 2014 года, ей еще ездить и ездить. Подруга довольна. Расход бензина всего 10 литров, не больше. Мотор стандартный на 115 сил, работает с механикой.
- Алексей, Приморский край. У меня Пежо 408 в комплектации Access, модель 2014 модельного года, оборудована мощным 150-сильным двигателем и автоматом. Странно, что французы не предусмотрели для этого движка механическую КПП, я бы предпочел именно с МКПП. Автомат – на любителя, я больше привык к механике, и пришлось от нее потихоньку отвыкать. Признаться честно, это очень сложно, ведь я люблю именно чувствовать автомобиль, как было с моим прошлым Логаном 2005 года. Пежо 408 – машина другого класса, она более престижная, и к ней иные требования. После Логана такое ощущение, что Пежо 408 по уровню комфорта почти дотягивает до полноценных седанов бизнес-класса, таких как Тойота Камри. Мощный 150-сильный мотор обладает ошеломительной динамикой, в сравнении с 1.6-литровым ДВС у Логана. Разгон до сотни за 10 секунд, а расход бензина составляет 9-10 литров на сотню. Вполне экономичный и быстрый автомобиль, его можно рекомендовать к покупке.
- Андрей, Нижегородская область. Peugeot 408 у меня от первого хозяина, модель 2013 года в базовом исполнении с дизельным мотором. Комплектация Стайл, под капотом 1,6-литровый агрегат на 114 сил. Его динамика достаточно, но главное в дизеле – это тяга и крутящий момент. Машина отменно едет в горку, двигатель вообще не скисает. Правда, немного шумноват, но потребляет всего 7 литров по городу.
- Константин, Минск. Езжу на Peugeot 408 в комплектации Access. Автомобиль 2015 года, с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. По динамике этот мотор схож с 1,6-литровой Ладой Вестой или Хендай Солярисом. Но ощущения совсем другие. У этой тачки более породистый характер и внешность. Этот автомобиль еще в самом соку, хотя он построен на устаревшей платформа хэтчбека Пежо 308 прошлого поколения. Седан потребляет 9-10 л/100 км.
- Игорь, Симферополь. Проехал на Peugeot 408 130 тысяч километров. Езжу на нем с 2014 года. Добротный, практичный и недорогой в эксплуатации седан. Он большой и в то же время маневренный. Длина кузова больше 4,6 метров, что соответствует D-классу. Но на самом деле это, конечно, больше представитель С-класса, ведь это модификация Peugeot 308. По сути, Пежо 408 является конкурентом для Volkswagen Jetta. Дизайн у француза не такой скучный, как и интерьер. Управляемость на достойном уровне, как и энергоемкая подвеска. Работаю в такси уже четыре года, за это время Пежо ни разу не сломался по-крупному. Надеюсь, так и дальше будет. Сейчас одометр показывает 130 тыс. км, это немного. Многие продают уже через три года, а я настолько привык к машине, что жалко расставаться с 408-м. На трассе с мотором на 150 сил укладываюсь в 6-7 литров, а в городе получается в районе 10-11 л.
- Михаил, Оренбург. Я владелец Peugeot 408 в исполнении Allure. Модель 2012 года, выбрал самую топовую версию с автоматической КПП и 150-сильным двигателем. Расход бензина 10-11 литров это предел. Это не плохо и не хорошо, золотая середина, так сказать. Столько же потребляют конкуренты. В этом автомобиле мне понравились дизайн, качество сборки и материалов, а также тишина в салоне и оптимальное оснащение. На трассе седан потребляет 7-8 л/100 км.
mitrich
Источник: http://AvtoMera.com/peugeot/peugeot-408-rasxod-topliva-na-100-km/
Двигатель Пежо 408 дизель, бензин 1.6 турбо Peugeot 408 с автоматом (АКПП), механика
В нашей стране седан Пежо 408 предлагается с различными двигателями, механической и двумя автоматическими коробками передач. Имеется даже дизельный двигатель, атмосферные и турбированный мотор.
Базовый бензиновый двигатель Пежо 408, это 16 клапанный 4 цилиндровый агрегат VVT. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность мотора составляет 115 л.с, крутящий момент составляет 150 Нм. Фото этого двигателя вначале статьи.
У многих потенциальных покупателей может возникнуть вопрос, какой же привод ГРМ у этого мотора, что там стоит ремень или цепь? В двигателе Пежо 408 серии VVT рабочим объемом 1.6 литра (115 л.с.) в приводе ГРМ ремень. Да, именно ремень.
Далее подробные характеристики данного мотора Peugeot 408.
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с. VVT
- Рабочий объем – 1587 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 184 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
- Расход топлива в городе – 10,1 литра
- Расход топлива по трассе – 6,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра
Более совершенный и современный бензиновый двигатель серии VTi с изменяемыми фазами газораспределения имеет тот же рабочий объем 1.6 л. Однако мощность силового агрегата увеличена до 120 л.с. Кроме того, крутящий момент агрегата больше, чем у базового двигателя. В конструкции этого двигателя используются технологии BMW, чего в Пежо не скрывают. У этого 16 клапанного мотора в приводе ГРМ используется цепь. Сочетается двигатель, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом AT8 Tiptronic System Porsche. Далее подробные технические характеристики силового агрегата.
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
- Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра
Самый мощный двигатель Пежо 408 (на фото выше), это тот же силовой агрегат собранный по лицензии BMW, но имеющий турбину, в итоге 150 л.с. и большой крутящий момент. В приводе ГРМ так же цепь. Рабочий объем 1,6 литра. Самое интересно, что этот мотор в Пежо 408 предлагается только с автоматической трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System Porsche. Эта АКПП Peugeot 408 имеет 6-ступеней. Подробные параметры двигателя, расход, динамика, далее.
Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с. THP Turbo Twin Scroll
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 207 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
- Расход топлива в городе – 11,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Дизельный двигатель Пежо 408 довольно интересный агрегат. Кроме большого крутящего момента силовой агрегат является очень экономичным мотором. Дизельный мотор серии Turbo Garrett VGT имеет систему питания Common Rail рабочий объем все тот же 1.6. Самое интересное это крутящий момент который составляет 275 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то для этого мотора на Пежо 408 предлагают только механическую коробку 5-ст. Средний расход топлива составляет всего 5 литров топлива, подробные характеристики дизеля Peugeot 408 ниже.
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с. HDi
- Рабочий объем – 1560 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в городе – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 4,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра
Хочется отметить, что производитель Пежо предлагает покупателям 408-ого силовые агрегаты на любой вкус и кошелек. Не говоря уже о выборе трансмиссий.
Источник: http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-pezho-408-dizel-benzin-1-6-turbo-peugeot-408-s-avtomatom-akpp-mexanika/
Пежо 408 – экономичный седан
В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.
Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.
Разделы:
Внешний вид автомобиля
Экстерьер машины серого цвета
В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.
Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.
Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.
Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.
Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.
Цветовая гамма Пежо 408
-
Blanc Banquise
-
Gris Shark
-
Bleu Bourrasque
-
Noir Perla Nera
-
Rouge Erythree
-
Beige Mativoire
-
Gris Aluminium
Салон и эргономика
Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.
Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.
Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя
Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.
Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.
Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:
Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.
Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.
В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.
Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.
Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.
Безопасность
Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – стабилизационная система
Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.
Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP
Краш тест Пежо 408 видео
Пежо 408 тест драйв видео
По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.
Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.
С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.
С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Динамика и двигатели
Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.
Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (вне города) |
Бензин | 1.6 | 110 | 10.1 | 6 |
Бензин VTi | 1.6 | 120 | 10.1 | 5.6 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.6 | 6.3 |
Дизель | 1.6 | 112 | 6.2 | 4.3 |
Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.
Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.
Некоторые недостатки машины
Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.
Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.
Седан белого цвета
Источник: http://avtocore.com/peugeot/peugeot-408-ehkonomichnyjj-sedan.html