Как прикурить вольво хс90

Технические характеристики

как прикурить вольво хс90

В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен шведский полноприводный внедорожник «Вольво ХС90». Автомобиль отличался высоким клиренсом (218 миллиметров), мощным двигателем и новомодной опцией того времени — полноприводной схемой под контролем и управлением электронной системы.

Однако технические характеристики «Вольво ХС90» в некотором смысле вызывали сомнения: у машины отсутствовал демультикликатор и не было блокировки — как межосевой, так и межколесной. Об этом владельцы внедорожника даже писали отзывы.

«Вольво ХС90» — машина высокого класса, и многим было непонятно, как у полноприводного автомобиля может отсутствовать механизм блокировки дифференциала.

Спорные параметры

Модель была создана на типовой платформе, которую уже использовали для постройки «Вольво» (S60, S80 и V70). Однако новый «Вольво ХС90» не полностью повторял размеры предшественников. Например, его длина была на 10 сантиметров больше кузова универсала. Параметры не всегда совпадали и по другим позициям. Технические характеристики «Вольво ХС90» при этом не отражали разницу в габаритных размерах. Внешность внедорожника во многом напоминает обводы универсала из модельного ряда «Вольво».

Прочность конструкции

Тем не менее признаков прямого копирования параметров другой модели нет, все технические характеристики «Вольво ХС90» носят эксклюзивный характер. Одним из преимуществ внедорожника является каркас повышенной прочности. Все вертикальные стойки кузова и частично крыша сделаны из особо твердой борсодержащей стали, которая в пять раз прочнее обычных сортов.

О жизни и здоровье водителя и пассажиров заботится система пассивной безопасности автомобиля, следящая за тем, чтобы все сидящие в машине пристегнулись ремнями. Двигатель не заведется, пока это не будет сделано. Кроме того, о необходимости пристегнуться напоминает звуковой сигнал.

По уровню безопасности регулярно проводится тест-драйв «Вольво ХС90», который машина, как правило, проходит успешно.

Силовая установка

Технические характеристики «Вольво ХС90» содержат информацию о всех моторах, которыми оснащается внедорожник. На сегодняшний день это два алюминиевых бензиновых двигателя и один турбированный дизель. Шестицилиндровый агрегат объемом 2,9 литра, мощностью 272 л.с.

, с двойной керамической турбиной позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Еще один бензиновый мотор с тягой 210 л.с., объемом 2,5 литра дает аналогичные скоростные показатели, но работает в более экономичном режиме.

Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач марки Geartronic.

Третий мотор для «Вольво ХС90», дизель с рядным расположением пяти цилиндров, имеет рабочий объем 2,4 литра при мощности 163 л.с. Коробка передач такая же, что и на бензиновых агрегатах, пятиступенчатая Geartronic. Скорость, которую обеспечивает турбодизель, составляет 185 км/ч.

В 2005 году новый «Вольво ХС90» получил еще один силовой агрегат — бензиновый восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Рабочий объем двигателя — 4,4 литра при тяге в 315 л.с. Тест-драйв «Вольво ХС90» с этим агрегатом прошел успешно.

Интерьер

В базовые комплектации «Вольво ХС90» входит обустройство салона, сиденья, расположенные в три ряда, панель приборов и множество принадлежностей и приспособлений, окружающих водителя и пассажиров. Салон машины просторный. В нем присутствует эффект объемного пространства, расположение каждого предмета рационально, и это подчеркивает его функциональное назначение.

Все сиденья в салоне, включая и водительское, складываются или трансформируются в оптимальном варианте, с учетом обстановки. Два передних кресла разделяет массивная панель, которая вмещает целый ряд устройств мультимедийного назначения, телефон с функцией GSM, климат-контроль, кнопки и клавиши практически всех приборов и вспомогательных механизмов.

Стройные ряды включателей и сенсоров, расположенных на центральной панели, одинаково доступны как водителю, так и пассажиру, сидящему справа. Некоторые кнопки дублируются на руле или под рулем.

Два блока включателей размещены около сидений второго и третьего ряда, чтобы пассажиры, находящиеся сзади, могли пользоваться аудиосистемой и некоторыми другими приборами.

Кресла второго ряда вмещают троих взрослых пассажиров, конструкция сидений состоит из двух широких и одного узкого. Средняя часть может при необходимости трансформироваться в удобный столик или служить подлокотником.

Третий ряд сидений — это пара полноразмерных кресел с высокой степенью эргономичности. Оригинальная конструкция задних сидений позволяет задвинуть их в подполье багажного отсека, а спинки разложить сверху. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда на одной стороне салона можно разместить в машине груз длиной до трех метров. Такой вариант удобен, если путешествовать с горнолыжным оборудованием. При отсутствии длинномерных вещей поездка в машине будет более чем комфортна.

Багажное отделение

Задняя дверь автомобиля состоит из двух половин, что является дополнительным удобством при погрузке и выгрузке вещей. Объем багажника — более 640 литров, разместить можно все. При необходимости грузовое пространство увеличивается за счет сложенных сидений третьего ряда.

Уровень безопасности

Фронтальные и боковые подушки, ударные пневматические занавески на окнах — все это служит для предотвращения травматических последствий в случае аварии. Это устройства пассивной безопасности.

Во время движения внедорожника за безопасностью следят специальные приборы, контролирующие угол наклона машины относительно горизонта. Другие датчики контролируют крен автомобиля в продольной плоскости. Если система заметит опасный наклон, будет мгновенно отключена подача топлива и начнется подтормаживание колес с нагруженной стороны, прежде всего это коснется передних колес. Далее машина пойдет по плоской траектории и риск опрокидывания будет устранен.

Отзывы

Марка «Вольво» известна во всем мире, шведская компания производит автомобили высокого класса, надежные и экономичные. Радиаторная решетка с диагональным молдингом давно стала визитной карточкой знаменитой фирмы. Безупречное качество сборки, красивый цвет кузова, высокий уровень комфорта — все это представляет автомобиль с самой лучшей стороны.

Но все же самая лучшая характеристика — это покупательские отзывы. «Вольво ХС90» за весь период своего производства знал только положительные отклики. Владельцы отмечали отличные ходовые качества, комфортабельность, скорость и многие другие достоинства, которые говорят о высоком реноме автомобиля. А высокий класс определяет стоимость «Вольво ХС90». Цена автомобиля зависит от года выпуска и технического состояния и составляет на российском рынке от 1 200 000 до 4 600 000 рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/tehnicheskie-harakteristiki-volvo-hs90-opisanie-cena

Подборка секретов для владельцев VOLVO

как прикурить вольво хс90

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Тюнинг

как прикурить вольво хс90

Самый существенный тюнинг «Вольво ХС90», которая выпускается с 2006 года, коснулся внешности машины. Это связано с тем, что стандартный экстерьер шведского авто довольно однообразен и скучен. В обновленной версии внешность получилась ярче, агрессивнее и насыщеннее.

В оснащении использовали серебряные рейлинги на крыше, а также оригинальные вставки для зеркал заднего обзора. Фронтальная и задняя оптика также получила новую конфигурацию, бампер получил окраску, идентичную с кузовом, что позволило визуально увеличить его габариты.

Рассмотрим особенности фабричных улучшений и возможность доработки автомобиля своими руками.

Заводские улучшения

Тюнинг «Вольво ХС90» направлен на то, чтобы вызвать у потребителя интерес к слегка подзабытому авто. Дополнительная модернизация проводилась в 2011 году. Изменение претерпела радиаторная решетка, форма световых элементов, установлены легкосплавные диски. В окраску кузова добавили компонент, который устойчив к различным климатическим воздействиям и не выгорает на солнце. Также произведен ряд доработок приборной панели и оснащения салона.

Конструкторы также постарались кардинально преобразить интерьер машины. Появился трехспицевый руль, панель приборов получила другой колер подсветки. Просторный салон не напичкан излишествами, в нем отсутствуют лишние приборы и детали, все оборудование смонтировано максимально грамотно и компактно. Внутри автомобиля может разместиться 7 пассажиров, предусмотрен третий ряд сидений, который можно убрать, увеличив объем багажного отсека.

Производя тюнинг «Вольво ХС90», разработчики взяли за основу известные модификации (V70, S60 и S80). Габариты новой модели получились слегка увеличенными и составили в длину/ширину/высоту – 2,8/1,93/1,78 метра. Конструкторы постарались продуктивно использовать каждый сантиметр транспортного средства.

Машина может оснащаться бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Первый мотор имеет объем 2,5 л, второй двигатель – 2,4 л. Кстати, одним из вариантов улучшения параметров силового агрегата является чип-тюнинг дизеля «Вольво ХС90». О его особенностях мы поговорим ниже.

Стоит отметить, что рассматриваемое авто с бензиновым мотором имеет больший расход горючего, чем дизельный вариант (около 18 литров на 100 км пути). Тем не менее, максимальные возможности автомобиля лучше проявляются именно с бензиновым аналогом.

По желанию покупателя транспортное средство оборудуется пятиступенчатым автоматом либо механической коробкой. Рабочий ресурс АКПП составляет порядка 250 тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сшить чехол на руль

Улучшаем экстерьер

Чтобы дополнительно добавить уникальности вашему автомобилю на зависть другим участникам дорожного движения, используйте дополнительный тюнинг «Вольво ХС90». Для этого монтируют молдинги, боковые подножки, разнообразные накладки, спойлеры и бамперы. Указанные элементы играют не только эстетическую роль, но и придают улучшенные аэродинамические качества, предохраняют кузов от воздействий механического типа, создавая дополнительный комфорт и удобство при вождении.

Аэродинамический обвес добавит машине уникальности, устойчив к температурным перепадам. Обновленная система включает в себя монтаж фронтального и заднего бамперов, расширительной арки на крыльях, порогов по бокам.

Навесная подножка позволит увеличить эргономику автомобиля, частично повышая его проходимость. Данный элемент устанавливается по бокам под дверью, усиливая внешнюю защиту транспортного средства.

Кроме того, подножка используется, как ступенька для посадки или высадки, служит в качестве опоры для погрузки вещей на верхний багажник.

Дополнительно

Тюнинг «Вольво ХС90» (фото выше) также предполагает наличие вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели, передней облицовочной части, нижней защитной планке, а также аналогичным элементом с подсветкой.

Эти новшества придают довольно презентабельный и роскошный вид автомобилю. Колесные приставки на дисках колес придают дополнительную агрессию в экстерьере, улучшают динамику движения и устойчивость транспортного средства.

Кроме того, этот момент особо подчеркивают правильно подобранные шины и увеличенные диски.

Чип-тюнинг двигателя «Вольво СХ90»

Рассматриваемый автомобиль по своим техническим и прочим параметрам не уступает другим именитым брендам. Машина отличается повышенной безопасностью и надежностью, а также отлично ведет себя на дороге, обеспечивая комфортность управления.

В качестве чип-тюнинга «Вольво ХС90» используют следующий прием: устанавливают добавочную систему управления типа Race Chip. Она позволяет скорректировать работу силового агрегата в режиме реального времени.

Подобный блок положительно влияет на скорость обработки сведений, обеспечивающих повышение мощностных характеристик при одновременном снижении расхода горючего.

Такая модернизация не оказывает негативного влияния на мотор, поскольку программа защиты не меняется, а силовой агрегат подвергается умеренным нагрузкам. В результате производительность «движка» увеличивается до трех раз, особо это заметно на дизельных модификациях. В конских силах показатель повышается от 185 до 283 единиц. Оборотистость, в зависимости от модели, увеличивается от 40 до 120 Н.

Рекомендации

Чип-тюнинг «Вольво ХС90» лучше проводить на специализированных стендах у официальных дилеров. Этот вариант не только быстрее, чем самостоятельная проверка, но и надежнее. Операторы не только проделают всю необходимую работу, но и дадут гарантию на качество выполненных операций. Для того, чтобы убедиться в улучшении параметров автомобиля, проведите дополнительный тест-драйв, что тоже доступно сделать в официальном сервисном представительстве компании.

Чип-тюнинг дизеля 2 4 «Вольво ХС90» своими руками

Работу выполняют в следующей последовательности:

  1. Перед началом работ находят узел управления силовым агрегатом автомобиля. Он расположен над воздушным фильтрующим элементом. Быстро обнаружить этот элемент позволяет наличие добавочного охлаждающего радиатора. Затем блок подключается к ноутбуку при помощи адаптера типа K-Line. Один край подсоединяется к автомобильному блоку, второе окончание – непосредственно к компьютеру.
  2. Потребуется использование переходника для подключения к системе Race Chip.
  3. Затем необходимо завести автомобиль и подождать момента включения контрольных лампочек на стандартном ЭБУ.
  4. К ноутбуку подключается программатор, который позволит считать и установить обновленную прошивку.
  5. На следующей стадии производится прошивка ноутбука. Эта манипуляция выполняется без выключения автомобильного зажигания. Когда утилита установится, открывают папку со сведениями о штатном узле управления (на компьютере должно высветиться обозначение «Н»). Затем выделяется обновленная утилита, копируется в соответствующий раздел ЭБУ.
  6. После пуска Race Chip появятся варианты изменения параметров работы транспортного средства. Далее имеется два варианта действий. В первом случае бегунок трансмиссионного узла перетягивается на отметку 75%, что позволит мотору набрать порядка 25% мощности дополнительно.
  7. Второй вариант – установка ползунка на отметку 100%. При этом трансмиссия станет работать намного мягче, а мотор прибавит в мощности около 15%.

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Вольво ХС90 2017», фото которого представлено выше, заключается в изменении прочих параметров по своему усмотрению. Главное – не передвигать ползунки на расстояние, превышающее 80% от базового показателя. На заключительной стадии чипирования система с программатором запускает установку обновленной утилиты.

При активации новой программы машина будет глохнуть и заводиться бесконтрольно. В этом нет ничего страшного, это не говорит о поломке двигателя или его комплектующих элементов. Зеленый цвет на индикаторе будет свидетельствовать о том, что проверка окончена.

Далее оцениваем работу силового агрегата и считываем информацию обновленных характеристик.

Модернизация подвески

Рассматриваемый автомобиль оснащается довольно жесткой подвеской. Вполне реально повысить упругость ходовой части, применяя некоторые вариации, которые не повлияют на качество заводской сборки.

К самому простому способу улучшения относится подложка резиновых подставок из твердой резины толщиной до 10 мм. Лучше всего для этих целей использовать вакуумный полимер. Дополнительно эффективность конструкции повышается путем замены штатных стоек на модель другого изготовителя.

Подбирается этот элемент в зависимости от типа, возраста и модели детали. Подвесочные арки увеличивают на 14 мм в рабочих отверстиях, после чего на винты крепятся резиновые или полимерные трубки, которые позволят предохранить соприкосновение металлического корпуса и фиксирующего винта.

Чтобы избавиться от ненужных скрипов на поворотах, устанавливают резиновые шайбы, которые через пару дней после поездок проверяют на прочность крепления и герметичность. Гайки затягиваются с требуемым усилием, не допуская перегрузок.

Итог

Еще одним моментом тюнинга «Вольво СХ90» является замена стоек с подбором новых задних амортизаторов от аналогичного изготовителя. В случае монтажа оригинальных аналогов, транспортное средство начнет подпрыгивать и юлить на ухабистых дорогах.

При модернизации ходовой части рассматриваемого авто следует обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Сайлентблоки.
  2. Подшипники опорного типа.
  3. Шаровые элементы.
  4. Втулки и стойки стабилизаторов.

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль в стандартном исполнении имеет очень даже неплохие характеристики, усовершенствовать его дополнительно можно различными способами, начиная от чип-тюнинга двигателя «Вольво ХС90», заканчивая облагораживанием салона и световых элементов.

Источник: https://FB.ru/article/354560/tyuning-volvo-hs-kak-uluchshit-avto

Volvo XC40 Recharge 2020 – первенец Вольво в классе электрокаров

как прикурить вольво хс90

В линейке Вольво уже имеется немало гибридных машин, но чисто электрических версий у шведского производителя пока не было. И вот теперь такой автомобиль появился – им стал кроссовер с длинным именем Volvo XC40 Recharge P8 AWD.

Буква P говорит о том, что модель вообще не использует ДВС, а слово Recharge и расшифровывать не надо, ведь переводится оно как «подзаряжаемый». При помощи паркетника Вольво ХС40 компания открыла дверь в мир электрокаров, но в дальнейшем все машины шведской марки обзаведутся полностью электрическими модификациями.

А к 2025 году по прогнозам Volvo Cars около 50% всех реализуемых концерном автомобилей будут «электричками».

Продажи нового Volvo XC40 Recharge начнутся на европейском рынке в начале 2020 года. Цена пока не объявлена, но кое-какие ориентиры дает родственный лифтбек Polestar 2. Его стоимость вроде бы должна начинаться с 39 900 евро (2.8 млн.

рублей), а кроссовер наверняка окажется дороже, вопрос только на сколько. В России электрический Вольво ХС40 по предварительным данным объявится весной 2020 года, причем первым делом завезут тестовые машины.

О комплектациях и ценах для нашего рынка соответственно говорить пока рано.

Фото Вольво XC40 Recharge 2020

Кормовая часть кузова

Технические характеристики Volvo XC40 Recharge

Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.

То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).

Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.

Техника версии Recharge

Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.

Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.

Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.

Салон электромобиля

Передний багажник

Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/volvo/xc40-recharge-2020/

Volvo XC90: дорогой товарищ

как прикурить вольво хс90
«Вольво-XC90»

Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку.

Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля.

Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

Кузов и его электрооборудование

Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку.

К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30.

Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования.

Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS).

Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

Трансмиссия

В зависимости от двигателя и года выпуска XC90 комплектуют тремя различными «автоматами» и одной ручной коробкой. С 6-ступенчатой МКП М-66, которая работает в паре с 5-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, проблем никаких.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию магикар

Вполне надежна и относительно свежая АКП TF80SC, ассистирующая V8, рядной 3,2-литровой «шестерке» и послерестайлинговому D5.

Однако остальные две автоматические коробки — устанавливаемый на Т6 «джиэмовский» 4T65 и его братец от Aisin-Warnеr AW55, обслуживающий дизельную и бензиновую рядные «пятерки» — не так уж редко выходили из строя и в гарантийный период.

Основные симптомы их заболеваний — рывки во время движения, отказы переключать передачи в ручном режиме, сильные удары при переводе селектора коробки из «паркинга» в «драйв» или «реверс». Как говорят механики, по количеству возможных отказов 4T65 и AW55 друг друга стоят.

Однако в плане ремонта 4-ступенчатая коробка предпочтительнее. В зависимости от глубины проблем этот агрегат можно восстановить за сумму от 50 до 100 тысяч рублей, что даже в самом дорогом варианте в 2,5 раза дешевле новой коробки. А вот AW55 почти не лечится. Да, машина после ремонта поедет, но толчки и рывки при смене передач останутся. Поэтому разумнее найти исправную коробку с битой машины либо контрактную, скажем, из Европы.

Что касается замены трансмиссионной жидкости, то в Volvo эта операция не регламентируется и рекомендована лишь в случае необходимости, например, из-за сильного старения масла, связанного с жесткими условиями эксплуатации.

Есть в трансмиссии ХС90 и другие опасные места.

Совсем не лишней, особенно на пожилых машинах, будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения оного с угловым редуктором. Из-за близости к раскаленному каталитическому нейтрализатору масло в шарнире через некоторое время просто выгорает.

Пусть не обездвижить, но превратить автомобиль из полно- в переднеприводный может и изношенная втулка углового редуктора. Срез ее шлицов наиболее характерен для экземпляров, много поездивших с прицепами. Беду диагностировать просто: если при работающем моторе и включенной передаче кардан остается неподвижным, стало быть, полетела втулка.

Если же вал вращается, а задние колеса все же нет, возможно, умер электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) либо масляный насос муфты Haldex.

Учтите: модуль DEM нередко воруют. Приличный дорожный просвет машины позволяет злоумышленникам залезть под днище и свинтить дорогой блок.

Двигатели

Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

Volvo XC90: дорогой товарищ

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/273828-volvo_xc90_dorogoj_tovarishh/

Тюнинг

как прикурить вольво хс90
Автомобили 5 ноября 2017

Самый существенный тюнинг «Вольво ХС90», которая выпускается с 2006 года, коснулся внешности машины. Это связано с тем, что стандартный экстерьер шведского авто довольно однообразен и скучен. В обновленной версии внешность получилась ярче, агрессивнее и насыщеннее.

В оснащении использовали серебряные рейлинги на крыше, а также оригинальные вставки для зеркал заднего обзора. Фронтальная и задняя оптика также получила новую конфигурацию, бампер получил окраску, идентичную с кузовом, что позволило визуально увеличить его габариты.

Рассмотрим особенности фабричных улучшений и возможность доработки автомобиля своими руками.

Силовые агрегаты

Производя тюнинг «Вольво ХС90», разработчики взяли за основу известные модификации (V70, S60 и S80). Габариты новой модели получились слегка увеличенными и составили в длину/ширину/высоту – 2,8/1,93/1,78 метра. Конструкторы постарались продуктивно использовать каждый сантиметр транспортного средства.

Машина может оснащаться бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Первый мотор имеет объем 2,5 л, второй двигатель – 2,4 л. Кстати, одним из вариантов улучшения параметров силового агрегата является чип-тюнинг дизеля «Вольво ХС90». О его особенностях мы поговорим ниже.

Стоит отметить, что рассматриваемое авто с бензиновым мотором имеет больший расход горючего, чем дизельный вариант (около 18 литров на 100 км пути). Тем не менее, максимальные возможности автомобиля лучше проявляются именно с бензиновым аналогом.

По желанию покупателя транспортное средство оборудуется пятиступенчатым автоматом либо механической коробкой. Рабочий ресурс АКПП составляет порядка 250 тысяч километров.

Дополнительно

Тюнинг «Вольво ХС90» (фото выше) также предполагает наличие вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели, передней облицовочной части, нижней защитной планке, а также аналогичным элементом с подсветкой.

Эти новшества придают довольно презентабельный и роскошный вид автомобилю. Колесные приставки на дисках колес придают дополнительную агрессию в экстерьере, улучшают динамику движения и устойчивость транспортного средства.

Кроме того, этот момент особо подчеркивают правильно подобранные шины и увеличенные диски.

Рекомендации

Чип-тюнинг «Вольво ХС90» лучше проводить на специализированных стендах у официальных дилеров. Этот вариант не только быстрее, чем самостоятельная проверка, но и надежнее. Операторы не только проделают всю необходимую работу, но и дадут гарантию на качество выполненных операций. Для того, чтобы убедиться в улучшении параметров автомобиля, проведите дополнительный тест-драйв, что тоже доступно сделать в официальном сервисном представительстве компании.

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Вольво ХС90 2017», фото которого представлено выше, заключается в изменении прочих параметров по своему усмотрению. Главное – не передвигать ползунки на расстояние, превышающее 80% от базового показателя. На заключительной стадии чипирования система с программатором запускает установку обновленной утилиты.

При активации новой программы машина будет глохнуть и заводиться бесконтрольно. В этом нет ничего страшного, это не говорит о поломке двигателя или его комплектующих элементов. Зеленый цвет на индикаторе будет свидетельствовать о том, что проверка окончена.

Далее оцениваем работу силового агрегата и считываем информацию обновленных характеристик.

Итог

Еще одним моментом тюнинга «Вольво СХ90» является замена стоек с подбором новых задних амортизаторов от аналогичного изготовителя. В случае монтажа оригинальных аналогов, транспортное средство начнет подпрыгивать и юлить на ухабистых дорогах.

При модернизации ходовой части рассматриваемого авто следует обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Сайлентблоки.
  2. Подшипники опорного типа.
  3. Шаровые элементы.
  4. Втулки и стойки стабилизаторов.

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль в стандартном исполнении имеет очень даже неплохие характеристики, усовершенствовать его дополнительно можно различными способами, начиная от чип-тюнинга двигателя «Вольво ХС90», заканчивая облагораживанием салона и световых элементов.

Источник: https://monateka.com/article/257100/

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

как прикурить вольво хс90

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка термостата на уаз

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре.

И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ

как прикурить вольво хс90

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине.

Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.

Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем по-другому — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь.

И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол».

На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я что-то делаю неправильно?

Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться.

Во-первых, отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше».

Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

И в повороты надо заходить помедленнее: всё-таки высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы чуть-чуть отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное.

Даже базовый 210-сильный турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль.

Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.

Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно.

А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.

Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без каких-либо намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно.

А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть.

И знаете что — мне понравилось!

Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.

С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров 20—30 от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания.

В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.

Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить туда-сюда по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится.

В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Технические характеристики

МодельVolvo XC90 2.5T AWD
Двигатель пятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³
Мощность 210 л.с.
Крутящий момент 320 Н•м (1500–4500 об/мин)
Максимальная скорость 210 км/ч (ограничена)
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП)
Расход топлива (л/100 км.)
— городской цикл 16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП)
— загородный цикл 8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП)

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование
Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
Подушки безопасности водителя и пассажира

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32b900f11713001e1e80.html

Слабые места и недостатки Volvo XC90

как прикурить вольво хс90

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

Трансмиссия

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

Электроника

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

Рулевая рейка

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

Ходовая часть

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

Двигатель

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

Генератор

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка.

Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_xc90.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Регулировка клапанов ваз 21099

Закрыть