То на вольво хс90

Слабые места и недостатки Volvo XC90

то на вольво хс90

Неординарный и эргономичный кроссовер Volvo XC90 славится своей выдающейся безопасностью и хорошим силовым потенциалом. Но и у этого автомобиля имеются слабые места, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Слабые места Volvo XC90:

Признаки неисправностей и их проверка при покупке без посещения СТО:

Трансмиссия

1. Трансмиссию необходимо проверить, особенно если автомобиль с АКПП. Механическая коробка передач более надежна. Больше всего нареканий к 4-диапазонной GM 4Т65Е. Выявить проблему можно при тестовой поездке на различных скоростях. Обратить внимание следует на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, а также рывки при переключении. Любой тип КПП требует проверки места соединения с угловым редуктором на наличие течи.

Электроника

2. В части электроники машина довольно сложная. Ведущим является передний привод, при пробуксовке одного колеса включается задний привод. Отвечающий за это блок управления муфтой Haldex (DEM) часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Проверить их работу можно в СТО или заехав в грязь попросить помощника визуально понаблюдать за подключением заднего моста.

Часто его просто может не оказаться на месте, он расположен под машиной, ничем не защищен, поэтому часто воруют. Узнать о наличии этого дорогостоящего блока можно подняв авто на эстакаду.

3. Центральный электронный блок управления CEM также часто вызывает нарекания в работе. Если включенная аудиосистема заикается, некорректно работает бортовой компьютер или стеклоочистители, значит с блоком проблемы. Поэтому при покупке следует тщательно проверить их работу. Ведь в дальнейшем автомобиль вовсе откажется ехать.

Рулевая рейка

4. Интенсивное использование машины приводит к износу деталей рулевой рейки. В Volvo XC90 чаще всего это блокировка руля. Полная диагностика возможна только с СТО, но выявить проблему поможет и тест-драйв. Необходимо прислушаться к скрежету и стуку, а также затруднениям с управлением руля. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать ее, но могут быть и серьезные проблемы.

Ходовая часть

5. Шум, вибрация с набором скорости может быть при неисправных задних ступицах ходовой части автомобиля. Проверить их состояние можно подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем покрутив послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.

Двигатель

6. Двигатели при должном уходе довольно надежны, проблемы могут возникать с муфтами изменения фаз газораспределения. Включенный двигатель поможет узнать об их неисправности. При этом будут слышны потрескивания.

Генератор

7. Подшипники генератора, примерно через 70 тыс. могут зашуметь. Обусловлено это конечно в первую очередь наверняка недоработкой конструкторов, так как они плохо защищены от грязи.

Кроме выше перечисленных слабых мест можно назвать еще несколько, но это зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при самостоятельной проверке Volvo XC90 необходимо проехать пару километров и послушать , как работает двигатель и коробка.

Если слышно какие-то стуки или скрипы, то необходимо обратиться в автосервис. Тем более, если машина с пробегом более 100 тыс. км., то самому не стоит полагаться на свои силы. Проблемы с двигателем у данных авто могут возникнуть в любой момент после такого пробега.

Основные недостатки Вольво XC90:

Заключение.

Это комфортный и мощный семейный кроссовер при должном уходе не вызывающий нареканий. При покупке следует учесть, что XC90 с каждым годом теряет свою стоимость в среднем на 15%. Это поможет хорошо поторговаться, но дальнейшая его продажа может стать проблемой.

Слабые места и недостатки Volvo XC90 was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_xc90.html

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

то на вольво хс90

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день. Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю. Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью. А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии. На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными. Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре.

И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации. Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Тех. обслуживание Volvo XC90

то на вольво хс90

Опытные механики, ремонтирующие Volvo, советуют сократить регламентное ТО с 20 до 10-12 тыс. километров пробега. Это касается замены масла с масляным и воздушным фильтром.

Как выглядит регламент для Volvo XC90?

Когда нужно будет пройти ТО на Вольво ЧС90 в Москве, приезжайте к нам на станцию. Мы начнем с компьютерной диагностики для проверки всех электронных систем, а затем выполним другие основные операции:

  • заменим моторное масло;
  • поменяем все фильтрующие элементы;
  • проверим уровень других технических жидкостей (при необходимости дольем их);
  • проверим состояние тормозных колодок и дисков;
  • оценим состояние шин и дисков.

Каждые 60 тыс. километров пробега дополнительно меняется тормозная жидкость и свечи зажигания на бензиновых моторах. Через 120 тыс. меняется ремень ГРМ и приводные ремни вместе с роликами. Отметим, что эти сроки указаны для нормальных эксплуатационных условиях, а в реальности лучше проводить работы каждые 40 и 90-100 тыс. километров соответственно.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Вольво XC90 от Volvo Дубровка

Мы предлагаем вам рассчитать стоимость ТО Volvo XC90, воспользовавшись специальным калькулятором на сайте. В нем нужно задать модель, год выпуска и пробег машины, после чего вы увидите перечень регламентных работ (по официальным рекомендациям автопроизводителя). Вы можете убрать из списка отдельные пункты, после чего увидите общую сумму с учетом стоимости работ и расходных материалов.

Почему к нам обращаются владельцы Volvo?

Наш технический центр Volvo Дубровка предлагает полный спектр работ не только по ТО, но и ремонту кроссоверов XC90. Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:

  • низкие цены на работы и оригинальные комплектующие со склада;
  • соблюдение сроков, которые заранее оговариваются;
  • высокая квалификация мастеров;
  • наличие профессионального оборудования;
  • прозрачная ценовая политика;
  • специализация именно на марке Вольво.

Чтобы записаться к нам на техобслуживание автомобиля Volvo XC90, вам нужно лишь позвонить по номеру телефона, который указан на сайте, или заполнить онлайн-заявку. Менеджер свяжется с вами и запишет на удобное для вас время. Если обращаетесь к нам впервые, вы наверняка станете нашим постоянным клиентом, так как останетесь довольны результатом.

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/maintenance/xc90.html

Volvo XC90 (Вольво ХС90)

то на вольво хс90

«Паркетный» внедорожник Volvo XC90 дебютировал в 2002 году в Детройте. Автомобиль имеет полный привод, а его салон вмещает семерых пассажиров.

Почему именно «паркетный»? Да потому, что нет у него ни демультипликатора, ни межколесной или межосевой механической блокировки, несмотря на внушительный дорожный просвет в 220 мм и электронную систему полного привода.

Вольво XC90 делит базу с моделями S80, V70, S60. Его длина составляет 4797 мм (что на 10 см превышает длину универсала V70), ширина 1898 мм, высота 1743 мм. Длина колесной базы 2860 мм. Передняя колея 1630 мм, задняя 1620 мм.

Салон Volvo XC90 действительно просторный, каждый квадратный сантиметр пространства используется с пользой. Сиденья располагаются в три ряда, могут складываться, образуя ровную площадку для багажа.

Передняя панель, разделяющая водителя и переднего пассажира, помимо кнопок климатической установки и магнитолы еще и встроенный телефон. Кому удобнее управлять музыкой и климатом с руля, может делать это оттуда. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены отдельные блоки управления.

Второй ряд Volvo XC90 представлен двумя полноразмерными креслами и одним более узким между ними, на которых свободно помещаются трое взрослых. Серединное кресло можно трансформировать в стол или подлокотник или использовать как детское сиденье, придвинув его вплотную к первому ряду.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

Два кресла третьего ряда имеют не только полный размер, рассчитанный на взрослого пассажира, но и легко складываются в пол, увеличивая объем багажного отделения автомобиля Вольво ХС90 до 613 л.

Разместившись в салоне втроем и сложив спинки неиспользуемых кресел, можно еще и разместить груз длиной до 3 м. Дверь багажника состоит из двух половинок, облегчая погрузку и служа раскладной лавочкой на привале. В салоне множество подстаканников, отсеков для мелочей.

Три алюминиевых двигателя объемом от 2,4 л до 2,9 л имеют мощности от базовых 163 л.с. до 272 л.с. Есть и 2,4-литровый турбодизель мощностью 210 л.с.

Как и все модели шведского автопроизводителя, Вольво XC90 — один самых безопасных автомобилей в своем классе. Заносы сведены к минимуму благодаря системе динамической стабилизации. Передние подушки безопасности и боковые надувные шторки защищают пассажиров.

Электроника следит не только за поведением автомобиля в горизонтальной плоскости, но и за креном. При нарастании угла наклона это расценивается как угроза опрокидывания, уменьшается подача топлива и ведущие колеса начинают притормаживать, делая траекторию поворота более пологой.

Двигатели Вольво ХС90

2.4 (185 л.с.), 2.4 (163 л.с.), 2.4 (200 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.), 2.9 (272 л.с.), 3.2 (243 л.с.), 4.4 (315 л.с.)

Отзывы Вольво ХС901

Добавлена: tomek. Моя машина Вольво хс90, АКПП 6 ступеней, посадочных мест пять. В моем владении она больше двух лет, а я все радуюсь, как ребенок, что обладаю такой красавицей. Когда выбирал, то обращал особое внимание на размер, мощность и надежность, и только потом уже смотрел на внешний вид и запрашиваемую цену. Мотор объемом 8 л, уже таких не выпускают, и мне пришлось брать с рук, но в отличном состоянии.

Прежний владелец следил за красоткой и все справки на машину были. Когда купил и поехал домой привыкания к машине не было, как тут и был, все просто и понятно. В салоне места предостаточно, багажник вообще очень большой. Динамика у автомобиля зверская и это несмотря на его массу. По безопасности машина на первом месте поэтому как раз подходит как семейный автомобиль, я брал с расчетом на то, что детей у меня трое, жена и я. Все мы прекрасно разместились.

Конечно хоть хс90 и считается внедорожником, рисковать особо не стоит, иначе если эта махина застрянет где-нибудь вытащить ее будет сложно. В то же время на снежной дороге машина чувствует себя уверенно и прет как танк, не останавливаясь и не застревая в сугробах. Накатано у меня 110 тыс. км, а машина и выглядит прекрасно и не ломалась серьезно, так по мелочи. Расход примерно 20 литров и бензин строго 95.

Резюмируя скажу, в машине больше положительных моментов, чем отрицательных. Мне она нравится. Удачи на дорогах!

Добавлена: szymon ¶mia³ek. Приобрел Вольво хс90 v8 первый еще в далеком 2008 году, затем после пробега в 100000 км я его продал, потом снова хс90, снова продал и вот третий сейчас живет. Продавал потому что после пробега в 100 тыс. начинаются проблемы. Расход на всех машинах был от 11 до 18 литров.

Почему я беру только Вольво, да потому что это реально классные тачки, кто бы что не говорил. Конечно, у такого автомобиля и запчасти и ремонт вылетает в копеечку, но это и понятно, если жаль тебе денег на твоего железного друга не бери Вольво. Минусы: часто менять надо все жидкости; новый автомобиль очень дорогой; большой налог у меня 47000 рублей.

А вообще тачка крутая и красивая.

Добавлена. tomsk. Привет! Решил и я немного написать про свою машинку. Езжу на ней недавно, но уже без ума от своего Вольво! Это не просто авто! У меня к этой машине уйма уважения! Да и конечно, как можно не уважать такое надежное, комфортное авто, как Вольво! В этом автомобиле я уверен! Уверен в том, что в любой ситуации он меня не подведет.

Самый главный плюс для меня этого авто – это его экономичность. Обо всем, что планирует сломаться, этот умный автомобиль информирует заранее. Прекрасное качество звучания. Прежде у меня было много машин, и хочу отметить, что долго они у меня не задерживались.

А этот автомобиль не хочу менять ни на что другое! Большое спасибо хочется сказать инженерам, за то, что подарили такое чудо!

Добавлена: S³awek-odpowied¼. Здравствуйте! Машину Вольво хс90 искал долго и наконец, нашел, двигатель 2,5, 7 местную, с люком, отделка из бежевой кожи. Брал у одного хозяина, 2009 года выпуска. Машина досталась мне в прекрасном состоянии. Машину приобрел в другом городе и когда после покупки ехал триста километров, попал под ливень и проверил ее заодно.

По грязи едет хорошо, из кювета в кювет запросто. Езжу на машине не торопясь, наслаждаясь каждой минутой езды. Плюсы машины: 1.

это Вольво, престижная марка; 2, восхитительная шумоизоляция; 3, угонщики не интересуются этой машиной; 4, в краш-тестах это самая надежная машина; 5, вместительная, хорошая по проходимости; 6, у машины ярко выраженный характер — мужской; 7, легка в обслуживании, многое можно сделать в гараже самому. Минусы: я пока не нашел, извините.

Добавлена: orion. Приветствую! Скажу сразу, что я всегда выбираю дорогие автомобили, которые как известно отличаются качеством. Я ценю комфорт и надежность, а также безопасность, которую предоставляют производители таких авто. думаю, многие меня поймут. писать о том, что есть в моем авто — нет смысла, просто прочитайте о комплектации авто, и сами все узнаете.

Для меня просто счастье садиться зимним утром в холодное авто, и чувствовать как в течении нескольких минут оно становится теплым и уютным. а еще мне очень нравится возможность трансформации заднего сиденья (центрального) в детское кресло. моей дорогой супруге пришлись по нраву зеркала, расположенные на козырьке от солнца. отличный багажник, который очень выручает, когда нужно перевезти крупный габаритный груз. плюс: все четко, продумано, надежно, безопасно. минусы: дорогое обслуживание.

Источник: https://v-mireauto.ru/volvo-xc90-volvo-xs90/

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ

то на вольво хс90

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине.

Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.

Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем по-другому — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь.

И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол».

На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я что-то делаю неправильно?

Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться.

Во-первых, отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше».

Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

И в повороты надо заходить помедленнее: всё-таки высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы чуть-чуть отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное.

Даже базовый 210-сильный турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль.

Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.

Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно.

А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.

Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без каких-либо намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно.

А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть.

И знаете что — мне понравилось!

Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.

С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров 20—30 от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания.

В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.

Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить туда-сюда по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится.

В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Технические характеристики

МодельVolvo XC90 2.5T AWD
Двигатель пятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³
Мощность 210 л.с.
Крутящий момент 320 Н•м (1500–4500 об/мин)
Максимальная скорость 210 км/ч (ограничена)
Разгон до 100 км/ч 9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП)
Расход топлива (л/100 км.)
— городской цикл 16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП)
— загородный цикл 8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП)

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование
Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
Подушки безопасности водителя и пассажира

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32b900f11713001e1e80.html

Технические характеристики

то на вольво хс90

В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен шведский полноприводный внедорожник «Вольво ХС90». Автомобиль отличался высоким клиренсом (218 миллиметров), мощным двигателем и новомодной опцией того времени — полноприводной схемой под контролем и управлением электронной системы.

Однако технические характеристики «Вольво ХС90» в некотором смысле вызывали сомнения: у машины отсутствовал демультикликатор и не было блокировки — как межосевой, так и межколесной. Об этом владельцы внедорожника даже писали отзывы.

«Вольво ХС90» — машина высокого класса, и многим было непонятно, как у полноприводного автомобиля может отсутствовать механизм блокировки дифференциала.

Спорные параметры

Модель была создана на типовой платформе, которую уже использовали для постройки «Вольво» (S60, S80 и V70). Однако новый «Вольво ХС90» не полностью повторял размеры предшественников. Например, его длина была на 10 сантиметров больше кузова универсала. Параметры не всегда совпадали и по другим позициям. Технические характеристики «Вольво ХС90» при этом не отражали разницу в габаритных размерах. Внешность внедорожника во многом напоминает обводы универсала из модельного ряда «Вольво».

Прочность конструкции

Тем не менее признаков прямого копирования параметров другой модели нет, все технические характеристики «Вольво ХС90» носят эксклюзивный характер. Одним из преимуществ внедорожника является каркас повышенной прочности. Все вертикальные стойки кузова и частично крыша сделаны из особо твердой борсодержащей стали, которая в пять раз прочнее обычных сортов.

О жизни и здоровье водителя и пассажиров заботится система пассивной безопасности автомобиля, следящая за тем, чтобы все сидящие в машине пристегнулись ремнями. Двигатель не заведется, пока это не будет сделано. Кроме того, о необходимости пристегнуться напоминает звуковой сигнал.

По уровню безопасности регулярно проводится тест-драйв «Вольво ХС90», который машина, как правило, проходит успешно.

Силовая установка

Технические характеристики «Вольво ХС90» содержат информацию о всех моторах, которыми оснащается внедорожник. На сегодняшний день это два алюминиевых бензиновых двигателя и один турбированный дизель. Шестицилиндровый агрегат объемом 2,9 литра, мощностью 272 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как померить давление в рампе

, с двойной керамической турбиной позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Еще один бензиновый мотор с тягой 210 л.с., объемом 2,5 литра дает аналогичные скоростные показатели, но работает в более экономичном режиме.

Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач марки Geartronic.

Третий мотор для «Вольво ХС90», дизель с рядным расположением пяти цилиндров, имеет рабочий объем 2,4 литра при мощности 163 л.с. Коробка передач такая же, что и на бензиновых агрегатах, пятиступенчатая Geartronic. Скорость, которую обеспечивает турбодизель, составляет 185 км/ч.

В 2005 году новый «Вольво ХС90» получил еще один силовой агрегат — бензиновый восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Рабочий объем двигателя — 4,4 литра при тяге в 315 л.с. Тест-драйв «Вольво ХС90» с этим агрегатом прошел успешно.

Интерьер

В базовые комплектации «Вольво ХС90» входит обустройство салона, сиденья, расположенные в три ряда, панель приборов и множество принадлежностей и приспособлений, окружающих водителя и пассажиров. Салон машины просторный. В нем присутствует эффект объемного пространства, расположение каждого предмета рационально, и это подчеркивает его функциональное назначение.

Все сиденья в салоне, включая и водительское, складываются или трансформируются в оптимальном варианте, с учетом обстановки. Два передних кресла разделяет массивная панель, которая вмещает целый ряд устройств мультимедийного назначения, телефон с функцией GSM, климат-контроль, кнопки и клавиши практически всех приборов и вспомогательных механизмов.

Стройные ряды включателей и сенсоров, расположенных на центральной панели, одинаково доступны как водителю, так и пассажиру, сидящему справа. Некоторые кнопки дублируются на руле или под рулем.

Два блока включателей размещены около сидений второго и третьего ряда, чтобы пассажиры, находящиеся сзади, могли пользоваться аудиосистемой и некоторыми другими приборами.

Кресла второго ряда вмещают троих взрослых пассажиров, конструкция сидений состоит из двух широких и одного узкого. Средняя часть может при необходимости трансформироваться в удобный столик или служить подлокотником.

Третий ряд сидений — это пара полноразмерных кресел с высокой степенью эргономичности. Оригинальная конструкция задних сидений позволяет задвинуть их в подполье багажного отсека, а спинки разложить сверху. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда на одной стороне салона можно разместить в машине груз длиной до трех метров. Такой вариант удобен, если путешествовать с горнолыжным оборудованием. При отсутствии длинномерных вещей поездка в машине будет более чем комфортна.

Багажное отделение

Задняя дверь автомобиля состоит из двух половин, что является дополнительным удобством при погрузке и выгрузке вещей. Объем багажника — более 640 литров, разместить можно все. При необходимости грузовое пространство увеличивается за счет сложенных сидений третьего ряда.

Уровень безопасности

Фронтальные и боковые подушки, ударные пневматические занавески на окнах — все это служит для предотвращения травматических последствий в случае аварии. Это устройства пассивной безопасности.

Во время движения внедорожника за безопасностью следят специальные приборы, контролирующие угол наклона машины относительно горизонта. Другие датчики контролируют крен автомобиля в продольной плоскости. Если система заметит опасный наклон, будет мгновенно отключена подача топлива и начнется подтормаживание колес с нагруженной стороны, прежде всего это коснется передних колес. Далее машина пойдет по плоской траектории и риск опрокидывания будет устранен.

Отзывы

Марка «Вольво» известна во всем мире, шведская компания производит автомобили высокого класса, надежные и экономичные. Радиаторная решетка с диагональным молдингом давно стала визитной карточкой знаменитой фирмы. Безупречное качество сборки, красивый цвет кузова, высокий уровень комфорта — все это представляет автомобиль с самой лучшей стороны.

Но все же самая лучшая характеристика — это покупательские отзывы. «Вольво ХС90» за весь период своего производства знал только положительные отклики. Владельцы отмечали отличные ходовые качества, комфортабельность, скорость и многие другие достоинства, которые говорят о высоком реноме автомобиля. А высокий класс определяет стоимость «Вольво ХС90». Цена автомобиля зависит от года выпуска и технического состояния и составляет на российском рынке от 1 200 000 до 4 600 000 рублей.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/vnedorozhniki/tehnicheskie-harakteristiki-volvo-hs90-opisanie-cena

Volvo XC90 выпускается с 2002 года шведской компанией Volvo Cars и позиционируется как среднеразмерный кроссовер.

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Второе поколение

Второе поколение поступило в производство в 2014 году, а официальный старт продаж состоялся в 2015. Оно основано на новой платформе, которая предполагает снижение веса при одновременном повышении безопасности и эффективности.

В линейку вошли два бензиновых и два дизельных двигателя:

  • T5 мощностью 254 л.с., дающий 350 Нм крутящего момента;
  • T6 мощностью 320 л.с., дающий 400 Нм;
  • D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм;
  • D5 мощностью 235 л.с. и 470 Нм.

Новый XC90 имеет переработанное шасси с двойной передней подвеской с поперечными рессорами из легкого материала. Также может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением с возможностью выбора из пяти режимов.

Безопасность

Передняя часть Volvo XC90 адаптирована для поглощения фронтальных ударов. Также компания запатентовала уникальную фронтальную структуру, которая имеет зоны смятия и предопределенные положения для двигателя во время лобового удара. Крыша усилена сверхпрочной сталью для обеспечения безопасности в случае опрокидывания. Задняя часть также имеет конструкторские особенности для поглощения энергии удара.

XC90 первый в мире автомобиль с технологией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом помощи позволяет безопасно и комфортно полуавтономно управлять автомобилем, автоматически следуя за автомобилем впереди. Ускорение и торможение также управляются автоматически.

Источник: https://xc90volvo.ru/

Отзывы владельцев Volvo XC90: достоинства и недостатки автомобиля

то на вольво хс90

Volvo XC90 – консервативный, солидный и недешевый автомобиль, о котором очень хорошо отзываются владельцы. Он подходит и для деловых респектабельных людей, и для больших семей. Даже наиболее ранние выпуски 2003 года до сих пор пользуются популярностью.

Описание автомобиля

Автомобиль Volvo XC90 был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году и до сих пор популярен во многих странах мира. Его внешний дизайн и широкие возможности привлекли внимание публики и знатоков.

Правда, большой и тяжелый семиместный швед с большим дорожным просветом принадлежит к классу так называемых «паркетных» внедорожников, поскольку не имеет дупликатора и механической блокировки колес.

При этом на нем установлены системы, которые обеспечивают стабильность и контроль движения автомобиля даже на плохой дороге. Это система (RSC), которая ставится на кроссоверах и внедорожниках многих производителей. Имеют место быть и система динамической устойчивости и управления тяговым усилием (DSTC), разработанная корпорацией, и уникальная антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS.

На панели между водительским и соседним пассажирским сидениями расположены климатическая установка, GSM-телефон, магнитола и панель управления всеми вспомогательными функциями.

Вместительный и удобный салон для семи пассажиров, в том числе детей, бесчисленное множество всякого рода держателей и самые современные системы автомобильной безопасности – это Volvo XC90. Цена на новые модели 2015 года составляет, в зависимости от комплектации машины, от 3,2 до 4 млн рублей. У самого дорогого варианта со всеми возможными включенными опциями стоимость – 6,5 млн рублей.

Автомобили ранних выпусков

На российском рынке, да и на дорогах встречаются модели более чем десятилетнего возраста. Последние отзывы владельцев Volvo XC90 выпуска 2003–2005 годов уже посвящены ремонтам, хотя все они основным достоинством автомобиля по-прежнему называют его комфорт и надежность.

Не очень удовлетворяет владельцев старых авто их внешний вид, который, однако, изменился в моделях 2006 года.

Первый ремонт Volvo XC90, по словам владельцев, – это устранение дефектов электроники, замена датчиков.

Отечественным хозяевам старых машин знакома проблема засорения бензонасоса и топливного бака некачественным бензином. Она вряд ли имеет отношение к сборке топливной системы шведского внедорожника.

Многие пишут в отзывах о замене масла в коробке передач, которую производитель заявил как необслуживаемую, и промывке радиаторов, в том числе и в АКП.

Замена амортизаторов и передних приводов – обычное явление для всех машин почтенного возраста, не только Volvo XC90. Цена этих авто колеблется в пределах 550–650 тысяч рублей.

Автомобили 2006–2011 годов выпуска

Владельцы машин этой «возрастной группы» внешний вид авто отмечают как достоинство. Недостатком называют качество материала внутренней отделки салона.

Все отзывы владельцев Volvo XC90 отмечают отличную работу климатической установки, удобство и простоту приборной панели, хорошую сохранность кузова, высокий клиренс, который позволяет преодолевать бордюры, и устойчивость машины на мокрой дороге.

А вот по рыхлому снегу, да при езде в горку системы контроля движения российским водителям только мешают, приходится их отключать. Еще одним недостатком, который называют все городские автолюбители, является большой радиус поворота. В такой машине тяжело парковаться там, где большое скопление автомобилей, поэтому она особенно хороша для загородной жизни, для большой семьи с детьми и собаками.

Несмотря на возраст, ремонт такого авто – это обычно замена расходных материалов в соответствии с пробегом Volvo XC90. Технические характеристики моделей в основном не обсуждаются владельцами.

Говорят только про быстрый набор скорости до 160 км/час, который интересен при обгоне длинномерных грузовиков на трассе, и расход топлива. Экономичной эту машину не назовешь, но владельцы утверждают, что все познается в сравнении.

Цены на Volvo XC90 2006–2011 годов выпуска установились на уровне от 700 до 1 250 тысяч рублей.

Автомобили 2012–2014 годов выпуска

Цены на эти автомобили выше. Они стоят уже немногим больше полутора миллионов рублей.

Отзывы владельцев Volvo XC90 по-прежнему отмечают большой угол разворота, но появились и замечания по поводу маленького монитора.

Каждый водитель в отзыве отмечает что-то, близкое лично ему.

Например, владельцы таких машин, которым в темноте приходится ездить по извилистым грунтовым дорогам, оценили активный поворотный ксенон (это когда фары поворачиваются раньше автомобиля, как только водитель сделает движение рулем).

Положительно оценивается теплоотражающее лобовое и водоотталкивающее покрытие боковых стекол, удобный салон, защищенность за массивными дверями. И все, даже те, кто ездит на XC90 2012 года выпуска, считают, что о надежности говорить еще рано.

Обсуждаются мелкие недостатки: недостаточная с точки зрения любителей громкой музыки звукоизоляция, отсутствие доводчиков стекол задних дверей, плохая работа дворников на задних стеклах, плохая защита от влаги заднего парктроника.

Новые автомобили

Отзывы владельцев Volvo XC90 2015 года восторженные, во многом поэтичные, но их еще очень мало, как, впрочем, и самих счастливых обладателей таких машин.

Сдержанная элегантность, притягательность ледяных скандинавских авто, шикарный минимализм интерьера, пафос которого поразителен, масштабное внимание к деталям – это далеко не все эпитеты, которыми награждаются данные модели авто.

Звуковая система с девятнадцатью динамиками, имитирующая акустические характеристики концертного зала в Гетеборге, тоже поражает воображение владельцев Volvo XC90. Тест-драйв показал, что основными функциями машины оперируют всего семь кнопок, и возможностей у авто достаточно. Отмечают и уникальный принцип запуска двигателя, и девятидюймовый планшет Alpine с инфракрасной технологией слежения за жестом.

Исключительно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели – новое в решениях Volvo XC90. Технические характеристики от этого не ухудшаются. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, турбиной, компрессором и электромотором показывает мощность 376 л. с.

Общие выводы по отзывам владельцев Volvo XC90

Нержавеющий кузов – несомненный плюс даже в старых моделях.

Существуют проблемы с помутнением фар, которое плохо устраняется. Случаются поломки датчиков, в основном в электрооборудовании автомобилей, которые вышли на дороги до 2005 года.

Некоторая доля неисправностей приходится на коробки передач, как механические, так и автоматы. Легче всего устраняются неполадки в работе четырехступенчатой КП.

Говорить о том, что обязательно нужно менять масло и другие расходные материалы, промывать радиаторы, вряд ли стоит, но дисциплинированный Volvo XC90 чувствителен к таким моментам. Специалисты утверждают, что профилактику нужно проводить раза в полтора чаще, чем указано в паспорте. Кроме того, отмечают, что все модели очень чувствительны к качеству топлива, и на нем лучше не экономить.

Volvo XC90 – воплощение традиций шведского автогиганта, традиций, которые оптимизируются и совершенствуются со временем. Это мощный, просторный, комфортабельный, надежный и самый, наверное, безопасный автомобиль.

Источник: https://FB.ru/article/225582/otzyivyi-vladeltsev-volvo-xc-dostoinstva-i-nedostatki-avtomobilya

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

то на вольво хс90

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда дио

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/volvo/xc90-2/review/

Техническое обслуживание Вольво ХС90 | Сеть автотехцентров — 77 Вольво Сервис

то на вольво хс90

Наш автосервис проводит профессиональное техническое обслуживание автомобилей Вольво модели ХС90.

Для осуществления данной услуги у нас имеются: современное компьютерное диагностическое оборудование, все необходимые расходные материалы высокого качества от ведущих производителей мира и опытные мастера, поэтому техническое обслуживание будет выполнено на высоком уровне и оперативно.

Техническое обслуживание

При проведении технического обслуживания Вольво ХС90 наши мастера обязательно выполнят следующие операции:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена всех фильтров: масляный, воздушный, топливный, салонный.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Проверка кодов неисправностей.
  • Проверка ремней безопасности.
  • Проверка аккумуляторной батареи.
  • Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей.
  • Комплексная проверка шин: состояние, давление, герметизация.
  • Проверка системы охлаждения и состояние жидкости в ней.
  • Проверка на утечку масла.
  • Проверка приводных валов и состояния подвески.
  • Проверка топливных и тормозных шлангов и магистралей.
  • Проверка тормозной системы.
  • Проверка уровней технических жидкостей и замена их при необходимости.

Помимо основных необходимых процедур, которые обязательно проверяются при техническом обслуживании, наши мастера выполняют все необходимые действия по устранению выявленных поломок, в том числе замену необходимых деталей, если они повреждены или износились.

У нас всегда в наличии оригинальные запасные части для Вольво ХС90.

Своевременное техническое обслуживание вашего Вольво значительно продлит его срок службы и обеспечит вам безопасное и комфортное движение по любым дорогам.

Стоимость технического обслуживания (то) вольво (volvo) хс90

ОПЕРАЦИЯ Цена, руб.
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)
Замена фильтра топливного дизельного 850
Замена фильтра топливного бензинового 600
Замена фильтра салона (ЗА ПЕДАЛЬНЫМ УЗЛОМ) 600
Замена фильтра салона (внешний) 400
Замена фильтра масляного и масла в двигателе 700
Замена фильтра воздушного 200
Замена ремня грм 4500
Замена ремня навесного оборудования от 850
Замена свечей зажигания от 800
Замена колодок тормозных передних 850
Замена колодок тормозных задних ( диски ) 850/1200 (эл.ручник)
Замена колодок тормозных задних ( барабаны ) 2100
Замена дисков тормозных передних и колодок 1500
Замена дисков тормозных задних и колодок 1500
Замена масла в кпп механической 800
Замена масла в акпп — полная 3500
Замена масла в кпп — частичная 800
Замена масла в гидроусилителе руля 700
Замена жидкости тормозной 1200
Замена жидкости охлаждающей 1200
Плановый сервисный осмотр ходовой части 500
Плановый сервисный осмотр электрической части 100
Плановый сервисный осмотр тормозной системы 100
Плановая проверка состояния технических жидкостей 100

  Адреса наших автосервисов

Источник: https://77volvoservice.ru/models/xc90/technicheskoe-obslugivanie-xc90.html

Подборка секретов для владельцев VOLVO

то на вольво хс90

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: http://VseVolvo.ru/sekrety-tol-ko-dlya-vladel-tsev-volvo/

Volvo XC90: дорогой товарищ

то на вольво хс90
«Вольво-XC90»

Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку.

Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля.

Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

Кузов и его электрооборудование

Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку.

К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30.

Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования.

Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS).

Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

Двигатели

Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

Volvo XC90: дорогой товарищ

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/273828-volvo_xc90_dorogoj_tovarishh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как открыть капот ваз 2105

Закрыть