Ремонт акпп вольво s60

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ р’рѕр»сњрірѕ s60 (volvo s60) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

ремонт акпп вольво s60

Volvo S60 – это среднеразмерный седан, появившийся в линейке шведской компании в 2000-м году. Первая генерация строилась на платформе P2, которую делила с S80 и XC90. Производство было налажено в Швеции, Бельгии и Малайзии.

В 2004-м был проведен рестайлинг, освеживший экстерьер автомобиля, а также элементы отделки салона. Второе поколение было представлено в 2010 году.

Обновилась РЅРµ только внешность, РЅРѕ Рё теСническая часть автомобиля – теперь РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ лежала база P3 – такая же, как Рё Сѓ модели V60. Стали доступны новые опции, Р° также силовые установки. Теперь выпуск осуществлялся еще Рё РІ Китае.

В 2013-м автомобиль претерпел обновления, а в 2018 было представлено новое поколение. Оно использует платформу модульную SPA и собирается в США. На данный момент автомобиль официально представлен на российском рынке.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo S60 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Бесплатный эвакуатор

Эвакуация автомобиля до нашего автосервиса в подарок. При ремонте АКПП от 50 000 руб.

3500 СЂСѓР±
0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° СЂСѓРєР°С РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

Такси за Наш счет!

Такси бесплатное при заказе свыше 50 000 рублей.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

0 СЂСѓР±

Записаться

Агрегаты

Первые РґРІР° поколения оснащались бензиновыми Рё дизельными моторами СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С РјРѕРґРёС„РёРєР°С†РёР№. Отметим наличие как весьма СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‡РЅС‹С РІРµСЂСЃРёР№, так Рё вариантов ДВС СЃ очень неплоСРѕР№ отдачей – РґРѕ 367 Р»РѕС€Р°РґРёРЅС‹С СЃРёР».

Последняя РЅР° данный момент генерация предлагает бензиновый мотор Рё РіРёР±СЂРёРґ. Большинство моделей имели передний РїСЂРёРІРѕРґ, Сотя были доступны Рё автомобили СЃ передачей усилия РЅР° РѕР±Р° моста.

Сначала S60 комплектовался 5 и 6-ступенчатой МКПП и двумя моделями АКПП – с таким же количеством ступеней. На второй генерации к ним добавился восьмиступенчатый агрегат.

Третья генерация оснащается только АКПП производства компании Aisin.

Выполнение операций

Ремонт АКПП Volvo S60 нередко связан с естественным износом деталей агрегата, поскольку некоторым моделям на сегодняшний день уже 20 лет.

Конечно, РјРЅРѕРіРѕРµ РІ этом случае зависит РѕС‚ условий эксплуатации, Р° также РїРѕРґСРѕРґР° Рє обслуживанию.

Например, если РЅРµ РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ регулярной смены рабочего материала, продукты РёР·РЅРѕСЃР° СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ забить соленоиды Рё масляный насос, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем работа РјРµСанизма будет невозможна.

РќРѕ Рё, конечно же, РїСЂРё обнаружении неисправностей РЅРµ стоит затягивать СЃ поездкой РІ сервис. Цена работ РїРѕ устранению неполадок РЅР° СЂР°РЅРЅРёС СЌС‚Р°РїР°С РІСЃРµРіРґР° ниже.

Рассмотрим признаки неисправностей:

  • Рывки Рё толчки РїСЂРё переключенияС
  • Невозможность сменить режим работы агрегата
  • ПереСРѕРґ РІ аварийный режим
  • Утечка рабочего материала
  • Невозможность включить РѕРґРЅСѓ или несколько передач

Ремонт АКПП Volvo S60 целесообразен не всегда. Нередко дешевле поменять неисправный агрегат на подержанный.

Выбор теСцентра

Чтобы быть уверенным РІ высоком качестве РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРіРѕ ремонта РђРљРџРџ Volvo S60, стоит поручать работу профессионалам. Для этого Вам необСРѕРґРёРјРѕ обратиться РІ профильный теСцентр. Например, отлично подойдет РЎРўРћ РњРёСЂ РђРљРџРџ, расположенная РІ РњРѕСЃРєРІРµ.

Здесь высококвалифицированные мастера проведут тщательную диагностику, Р° РїРѕ ее результатам предложат оптимальную СЃСему РІРѕСЃСЃС‚Р°РЅРѕРІРёС‚РµР»СЊРЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚.

Также РІ наличие есть необСодимые запчасти, что позволит осуществить ремонт РІ кратчайшие СЃСЂРѕРєРё.

Ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60)
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Вольво S60 (Volvo S60):AW55-50SN, AW55-51SN, TF-80SC-81SC
Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво S60 (Volvo S60) от 40 000 рублей*!

 

Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/volvo/s60/

Ремонт АКПП Volvo S60 в Санкт-Петербурге: цены

ремонт акпп вольво s60

Ремонт акпп Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Каждый владелец авто желает, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше, а ремонт обошелся дёшево. И это вполне реально, доверив ремонт автоматической коробки передач бригаде опытных мастеров нашей мастерской, вы получите бесплатную диагностику и консультации, как правильно пользоваться акпп, чтобы она как можно реже выходила из строя.

Капитальный ремонт АКПП Volvo S60 в Санкт-Петербурге, даже по доступной ценовой политике не всех устраивает. Чтобы избежать замены главных узлов коробки передач, не забывайте менять масло, не дожидаясь темного цвета и реагировать на рывки в трансмиссии.

Что поможет избежать серьезного ремонта акпп Volvo:

  • Не допускать перегревание коробки передач. Если система охлаждения забивается, необходимо проводить мойку радиатора один раз в год.
  • Не ездить на непрогретой акпп. Когда трущиеся детали плохо смазаны, они не просто быстрее изнашивается, а некоторые ломаются сразу, в том числе и резиновые прокладки.
  • Отказаться от агрессивного стиля вождения. Разрешая себе резкие ускорения, буксовать и резко тормозить, вы способствуете комплексному ремонту коробки передач.

Низкий уровень масла без утечки

Водитель может замечать, чтобы масло куда-то девается и приходится постоянно доливать трансмиссионную жидкость. Для начала, коробку передач необходимо проверить, нет ли повреждений и износа. Если место утечки не обнаружено, проблема может быть в трёх местах:

1.Обрыв трубки, ведущей к масляному радиатору.

2.Масло из коробки передач попадает в двигатель.

3.Нарушена герметичность радиатора. Масло может просочиться в систему охлаждения двигателя и разбавить с тосолом.

Ремонт требует опыта и определенного оборудования, поэтому не каждая мастерская сможет правильно наладить работу коробки передач, с низким уровнем масла. Доливать каждый раз до нужного уровня это не выход из ситуации, необходимо устранить корень проблемы.

Чем чревата задержка с заменой масла

Когда водитель не чувствует необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости, то не спешит обновить масло. А поломки могут возникнуть резко, причиной может быть недостаток или грязное масло в акпп Volvo S60.

Проводя вовремя замену масла в коробке передач, вы избежите следующих поломок:

  • Загрязнения фильтра.
  • Износ дисков муфты.
  • Износ манжет.
  • Заедание клапанов.
  • Отсутствие скоростей.
  • Поломка соленоидов.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/volvo/s60

Ремонт АКПП

ремонт акпп вольво s60

Ремонт АКПП «Вольво» — это ремонтные процедуры, преследующие цель устранения выявленных поломок и восстановления первоначальной функциональности агрегата. Они считаются одними из наиболее дорогостоящих и проводятся исключительно сертифицированными мастерами на специализированном оборудовании. Соблюдение этих условий — залог того, что работы будут проведены правильно.

Заказать ремонт АКПП «Вольво» в Москве приглашает специализированный автосервис «Volvo Dubroa». Мы предлагаем широчайший спектр услуг по профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей этой марки. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на лояльную ценовую политику, применение оборудования дилерского уровня и наличие оригинальных запчастей.

Аббревиатура «АКПП» расшифровывается как «Автоматическая коробка передач». Этот агрегат представляет собой один из видов трансмиссии, способный определять передаточное число без участия водителя, т. е. самостоятельно. При этом он руководствуется условиями движения и принимает во внимание целый ряд различных факторов.

Автоматическая КПП является одним из самых дорогих агрегатов автомобиля и славится дороговизной восстановительных мероприятий. Впрочем, последнюю можно назвать справедливой, поскольку она обусловлена:

  • сложным устройством, быстрым выходом из строя соседних элементов;
  • высокой стоимостью деталей для замены из-за сложности их конструкции;
  • дефицитом профильных мастеров, способных грамотно осуществить все работы;
  • отсутствием аналоговых деталей для замены из-за их сложности и возможности изготовления только на крупных, соответствующе оборудованных предприятиях.

Отложить дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач «Volvo» на неопределённый срок можно если обеспечить ей правильный уход и регулярное обслуживание. Что касается восстановления, то его этапы представлены следующим:

  • Демонтаж АКПП, её очистка от загрязнений;
  • Разборка и дефектовка элементов, выявление вышедших из строя;
  • Исправление выявленных поломок, установка новых узлов;
  • Монтаж отремонтированной АКПП.

Автовладельцу следует понимать, что своевременное устранение неисправностей — залог безопасной и комфортной езды, исключающей создание аварийных ситуаций и преждевременного выхода из строя других узлов и элементов.

Признаки выхода АКПП из строя

Специалисты рекомендуют автовладельцу быть внимательным и обращать внимание на следующие признаки, возникающие в процессе эксплуатации:

  • «Прогрессирующие» толчки при переключении передач, которые сначала почти не заметны, но по мере развития проблемы становятся всё более проявленными;
  • Недоступность переключения режимов работы АКПП, её блокировка на определённой передаче;
  • Появление соответствующей индикации на приборной панели или несоответствие индикации реальному положению рычага;
  • Невозможность запуска двигателя внутреннего сгорания при установке рычага в положение «N» или «P»;
  • Появление посторонних шумов при переключении, любые затруднения в процессе эксплуатации АКПП.

Восстановление АКПП в «Вольво Дубровка»

Перед тем, как приступить к ремонтным мероприятиям, наши мастера проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и разработать план по её устранению. В процессе осуществляются: компьютерная диагностика, проверка качества масла и выявление в нём металлической стружки.

Автовладелец имеет возможность присутствовать при разборке и дефектовке АКПП, чтобы воочию увидеть неисправности и вышедшие из строя узлы. Он получит на руки детальную смету предстоящих манипуляций и лично утверждает необходимость осуществления тех или иных мероприятий. После того, как восстановление завершено, коробку устанавливают на место, проводят её компьютерную диагностику и тестируют автомобиль в действии.

Мы располагаем собственным складом запчастей, в оригинальном происхождении которых уверены. Это не только удобно для клиента, но и выгодно: он избавлен от необходимости искать их по автомагазинам столицы и получить их по ценам ниже дилерских. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом объёма и сложности манипуляций.

Заказывайте реставрацию АКПП у профессионалов и будьте уверены в его отличном качестве!

Источник: https://VolvoDubrovka.ru/repair/remont-akpp.html

Ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60)

Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.

Виды основных неисправностей АКПП Volvo S60:

  • Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
  • Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
  • Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
  • Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
  • Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.

Как проявляются неисправности АКПП?

Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo S60, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:

  • посторонние шумы, удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач, толчки;
  • постоянные или периодические вибрации;
  • пробуксовки;
  • отсутствие передач;
  • высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.

Организация ремонта АКПП

При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo S60 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.

После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.

После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.

В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-volvo-s60

Ремонт АКПП Volvo S60 в Нижнем Новгороде: цены

Ремонт АКПП Volvo S60 в Нижнем Новгороде

Каждый владелец авто желает, чтобы трансмиссия прослужила как можно дольше, а ремонт обошелся дёшево. И это вполне реально, доверив ремонт автоматической коробки передач бригаде опытных мастеров нашей мастерской, вы получите бесплатную диагностику и консультации, как правильно пользоваться АКПП, чтобы она как можно реже выходила из строя.

Капитальный ремонт АКПП Volvo S60 в Нижнем Новгороде, даже по доступной ценовой политике не всех устраивает. Чтобы избежать замены главных узлов коробки передач, не забывайте менять масло, не дожидаясь темного цвета и реагировать на рывки в трансмиссии.

Что поможет избежать серьезного ремонта АКПП Volvo:

  • Не допускать перегревание коробки передач. Если система охлаждения забивается, необходимо проводить мойку радиатора один раз в год.
  • Не ездить на непрогретой АКПП. Когда трущиеся детали плохо смазаны, они не просто быстрее изнашивается, а некоторые ломаются сразу, в том числе и резиновые прокладки.
  • Отказаться от агрессивного стиля вождения. Разрешая себе резкие ускорения, буксовать и резко тормозить, вы способствуете комплексному ремонту коробки передач.

Ремонт АКПП Вольво S60

Время, когда наступит необходимость осуществлять ремонт АКПП Вольво S60, всецело зависит от условий эксплуатации: бережное отношение, контроль за уровнем масла на долгие годы продлят «беззаботную» жизнь, а вот агрессивный стиль управления транспортным средством и небрежное отношение очень быстро похоронят коробку передач. На Вольво S60 устанавливаются AW55-50SN,  AW55-51SN, TF-80SC модели АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Вольво S60

Вид работ Стоимость
Эвакуация автомобиля по Москве и МО бесплатно
Комплексная диагностика АКПП 1 200 руб.
Комплекс ремонтных работ*   20 000 руб.

* В комплекс входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. К стоимости работ прибавится стоимость необходимых запчастей, которые потребуются для восстановления АКПП в рабочее состояние. Список необходимых запчастей составляется на этапе дефектовки (когда коробка уже разобрана).

По симптомам неисправности трансмиссии наши специалисты могут лишь примерно сориентировать какие детали могут потребоваться.   

Причины для ремонта коробки автомат VolvoS60

Всем известно, что чем хуже состояние коробки Вольво S60, тем выше стоимость ремонта АКПП S60, поэтому обнаруживать неполадки желательно как можно раньше. Указанные элементы АКПП первыми дают о себе знать по истечении солидного срока эксплуатации:

  • Изнашивание гидроблока. Типичная проблема автомобилей Вольво, поскольку владельцы очень часто запускают состояние этой детали АКПП. Если своевременно не произвести очистку гидроблока, то износа корпуса плиты не избежать. В этом случае потребуется уже капитальный ремонт АКПП Вольво S60.
  • Выработка ресурса втулок и соленоидов. Очень часто причиной ремонта АКПП Вольво S60 является и устаревание таких деталей АКПП, как втулки и соленоиды. Лечится эта проблема путем установки новых.
  • Износ барабанов. От чрезмерно агрессивной манеры езды могут пострадать барабаны АКПП – изнашивание поверхностей трения, посадочного места и т.д. Ремонт АКПП Вольво S60 из-за неисправной работы барабана также очень распространен в практике автосервисов.

Ремонт АКПП Вольво в ЮАО

Специалисты нашего автотехцентра помогут разобраться в истинных причинах неисправности АКПП, проведя тщательную диагностику состояния коробки передач. Ремонт коробки автомат Volvo S60 проводится при помощи современного оборудования и выполняется только высококвалифицированными профессионалами. Обратившись в наш сервис по ремонту автоматической коробки Volvo S60, вы получите надежную гарантию высокого качества работы.

Источник: https://www.rekpp.ru/volvo/s60-akpp.html

Как отремонтировать КПП Volvo S60

Модель Вольво S60 выпускается с двумя типами трансмиссии – механика и автомат. Обе эти коробки обладают хорошими характеристиками и большим ресурсом. Но плохие условия эксплуатации и износ могут привести к их поломкам. Чтобы не тратить много денег на ремонт, его можно сделать самостоятельно.

Причины неисправностей

Самая распространенная причина неисправности механической коробки передач – износ подшипников. Он дает о себе знать через 150—200 тыс. км пробега, хотя это индивидуально для каждого автомобиля. Устраняется проблема заменой подшипника.

Для этого мастер разбирает всю коробку, ищет неисправные детали и меняет их. Это сложная работа, которая не под силу новичку. Если у вас нет опыта ремонтных работ, лучше всего обратиться в проверенный автосервис для ремонта МКПП.

Еще одна распространенная поломка механики – это износ кулисы. Она связывает рычаг переключения передач и саму коробку. Со временем кулиса разбалтывается, появляется люфт. Если составные рычаги выходят из строя, становится невозможно включить передачу. Эта же проблема встречается в некоторых автоматических коробках.

Для АКПП характерны следующие неисправности:

  1. Подтеки масла. Возникают из-за износа уплотнительных прокладок.
  2. Проблемы с блоком управления. ЭБУ отдает команды автомату относительно выбора оборотов и передач. Поломки устраняются заменой шлейфов и блоков, которые вышли из строя.
  3. Поломка гидротрансформатора. Это одна из самых сложных частей АКПП Вольво S60. Но ее можно отремонтировать в хорошем автосервисе.
  4. Неполадки гидроблока. Возникает из-за того, что водитель сразу начинает движение, не прогревает автомобиль.

Самый простой совет для продления срока службы КПП – своевременная замена масла. Многие автолюбители забывают о том, что в коробке тоже нужно менять масло и не делают этого ни разу. В результате детали изнашиваются, механизм приходит в негодность, и приходится полностью его менять.

Признаки неисправностей

Симптомы поломок механической и автоматической коробок одинаковы. Основные признаки:

  1. Не получается переключить передачу. Этот признак может появиться как на механике, так и на автомате.
  2. Чувствуется запах гари. Он говорит о перегреве трансмиссионной жидкости.
  3. Шум при нейтральном положении коробки. Причиной может быть механический износ деталей или необходимость замены технической жидкости.
  4. Скрежет, завывание, глухие звуки. Причинами могут быть изношенные сцепление, шарниры или дифференциал.
  5. Коробка не реагирует на включенную передачу.

При наличии любого из этих признаков, нужно посетить сервис для диагностики КПП. Специалисты определят проблему и смогут сразу провести ремонт АКПП Volvo S60.

Ремонт кулисы МКПП

Если рычаг переключения передач болтается, значит, детали кулисы износились и нуждаются в замене. Чаще всего отверстия в кулисе и обойме переключения передач увеличиваются, что мешает нормальному хождению пальцев тяги. Сами пальцы тоже могут изнашиваться.

Как отремонтировать кулису на Вольво S60:

  1. Снимите тягу КПП с кулисы.
  2. Открутите крепления корпуса рычага переключения передач.
  3. Достаньте весь механизм рукоятки.
  4. Через внутреннюю втулку сбейте рукоятку.
  5. Снимите стопорное кольцо под тросом задней передачи.
  6. Снимите механизм и найдите резиновый демпфер.
  7. Внутри находится сфера и манжеты. Вытащите сначала верхнюю манжету, потом сферу и нижнюю манжету. Не перепутайте верхнюю и нижнюю детали.
  8. Очистите запчасти от старой смазки.
  9. Одну полусферу поставьте вверх ногам, найдите вариант с наименьшим люфтом.
  10. Манжеты поменяйте местами.
  11. Соберите все в обратном порядке, смазав новой смазкой.
  12. Этот рецепт избавит вас от проблем, но через некоторое время люфт вернется. Тогда придется поменять кулису на новую.

Важно! Некоторые специалисты рекомендуют менять весь механизм с рычагом и тягой кулисы. Но это не обязательно, если вы можете самостоятельно разобрать и собрать обратно детали.

В автоматической коробке передач значительно разогревается масло, поэтому требует дополнительное охлаждение. Не всегда достаточно штатного охлаждения. Тогда автолюбители задумываются об установке дополнительного радиатора для АКПП Volvo S60.

При интенсивной езде, особенно летом масло разогревается до критической температуры 120 градусов. При такой температуре оно теряет свои свойства, а значит, увеличивается нагрев и трение деталей АКПП.

Производители нашли два выхода из этой проблемы: радиатор рядом с основным и радиатор, встроенный в основной. Оба способа эффективны, так как масло охлаждается от потока воздуха и охлаждает все детали системы.

Вы можете самостоятельно установить дополнительный радиатор АКПП Вольво S60. Таким способом вы продлите жизнь гидроблоку, увеличите ресурс коробки, продлите срок службы масла.

Как поставить радиатор АКПП Volvo S60:

  1. Купите радиатор с креплением в комплекте.
  2. Закрепите его на основном радиаторе.
  3. Закрепите хомутами шланги.
  4. Сделайте переходники в основную магистраль и замкните систему.
  5. Поменяйте масло в коробке.

Если у вас есть необходимые инструменты и навыки ремонта, вы можете поменять масло самостоятельно. Такой тип АКПП, как на Volvo S60 2013 T5, легко поддается обслуживанию. Поэтому вы можете сэкономить деньги и провести работы своими руками.

Инструкция:

  1. Прогрейте машину, проехав 10-15 км.
  2. Загоните машину на смотровую яму или поднимите на двух домкратах.
  3. Снимите поддон и металлической щеткой очистите сливную трубу. Не забудьте надеть очки, чтобы пыль не попала в глаза.
  4. Снимите пробку и подведите под отверстие шланг. Слейте масло в поддон или старую канистру. Емкость должна быть объемом не менее 5 литров.
  5. Промойте пробку керосином, поставьте новое уплотнительное кольцо и установите ее на место.
  6. Поставьте защиту обратно и опустите машину на землю.
  7. Через тонкий шланг залейте масло в АКПП и проверьте его уровень.
  8. Заведите машину, переключите рычаг в разные положения. Заглушите мотор и проверьте уровень масла еще раз.

Ремонт АКПП и МКПП на Вольво – сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались с этими поломками, отвезите машину в сервис, где специалисты проведут диагностику и устранят все поломки.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3809

Ремонт АКПП на Вольво – этапы ремонта коробки передач на VolvoXC90, XC70, S80, S60, S40

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

статьи:

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

  • Коробка пробуксовывает.
  • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
  • Скорости переключаются рывками.
  • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
  • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
  • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
  • Посторонние шумы и стуки.
  • Загорелся чек на приборной панели.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

  • Визуальный осмотр на подьемнике.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

  • Специализированный техцентр «АВТОПАССАЖ»

Источник: http://VseVolvo.ru/kak-i-gde-otremontirovat-korobku-peredach-na-volvo/

Ремонт АКПП Volvo, как отремонтировать АКПП Volvo в Санкт-Петербурге

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники.

Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками».

Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых».

При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок.

Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла.

Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП.

Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП.

И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности.

Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-volvo.html

Виды АКПП

На авто марки Volvo устанавливаются автоматические КПП японского производителя Aisin и американского GM. Каждая из них имеет свои особенности конструкции и проблемные узлы.

Ремонт АКПП Вольво Aisin

Многие компании Aisin проходили обкатку именно на автомобилях Вольво. Их совершенствовали и адаптировали к европейским стандартам, постепенно оснащая ими французские и немецкие авто.

AW 55-50SN 5-ти ступенчатым «автоматом» с гидравлическим управлением AW 55-50SN комплектовали с 2000 года. Его особенностью было наличие электронного модуля с адаптивной памятью (обеспечивалась плавность переключения передач не зависимо от манеры езды водителя).

Эти коробки считаются надёжными, но имеют слабое место – гидроблок. Первый признак его неисправности – рывки и запоздалый или преждевременный переход со 2-ой передачи на 3-ю. Этот элемент поддаётся ремонту, сложному и дорогостоящему. В качестве альтернативы можно приобрести и новый. Основными причинами выхода из строя гидроблока являются:

• низкое давление масла;

• грязь;

• повышенная температура трансмиссионной жидкости.

Узнать актуальность ремонта и стоимость установки нового гидроблока можно у мастера техцентра ONLY VOLVO.

Стандартный ремонт АКПП  Вольво AW 55-50SN является замена расходных материалов – фрикционов, сальников и прокладок. Оригинальные и аналогичные ремкомплекты всегда есть в наличии на складе. Реже всего выходят из строя планетарные ряды.

TF-80SC

6-тиступенчатая АКПП TF-80SC устанавливалась с 2000 года на тот же модельный ряд , что и AW 55-50SN. В 2003 её модернизировали и адаптировали для работы на авто с объёмом больше 2 л. «Ахиллесова пята» этой коробки – клапанная плита. Если в трансмиссии появились пинки, можно доездиться и до полной замены агрегата. ЭБУ требует диагностики чаще, чем блоки управления других моделей «автоматов» Aisin на Вольво. К счастью, в штате есть мастера по ремонту и плит, и ЭБУ.

TF-80SC категорически не переносит грязного масла и работы с повреждёнными тефлоновыми кольцами. Эти кольца настолько тонкие, что при минимальном их износе, масло начинает вытекать. Эксплуатация коробки с повреждёнными расходниками приводит к сгоранию фрикционов, выходу из строя соленоидов, а затем и гидроблока.

 GM 4T65E

4-х ступенчатый «автомат» 4T65E установлен с объёмом более 2 л. Бесперебойно работает первые 5 лет эксплуатации. Неприхотлив к типу масла, но очень чувствителен к его чистоте.Проблемный элемент – гидротрансформатор.

Однако, наличие оригинальных и аналогичных ремкомплектов в распоряжении мастеров значительно упрощают его ремонт.Ещё одно слабое место этой трансмиссии – это подшипники. После 170 000 км пробега рекомендуется заменить весь комплект. Последствия их выхода из строя тянут за собой солнечную шестерню, сателлиты и рингир.

Если осколки от этих элементов попадут в масло – выйдет из строя и плита.

Чаще всего неполадки 4T65E встречаются на ХС90. Из-за дифференциала в конструкции трансмиссии, которая не предназначена для езды по пересечённой местности.

Источник: https://only-volvo.com/sample-page-2/remont-volvo-2/remont-akpp/

Ремонт акпп вольво s60 — Авто-ремонт

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники.

Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками».

Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Автомобиль Вольво S60

Ремонт акпп volvo

Разборка Bestautoparts осуществляет ремонт АКПП Вольво всех моделей: 240, 440, 460, 740, 760, 780, 850, S40, V50, S60, V70, S80, C30, C70, S70, 960, XC60, XC70, XC90. Гарантируем качественную переборку по реально низким ценам или предложим замену на контрактную АКПП с установкой и тестированием. В наличии полный ассортимент коробок передач для любой модели Вольво.

 Ремонт АКПП проводят квалиффицированные мастера из профильных автотехцентров именно по марке Вольво. Наша разборка одна из самых известных не только в Москве, но и в России. У нас отличные возможности выполнить ремонт в нескольких ценовых категориях, по Вашему желанию. В отличие от других сервисов выполняющих данный ремонт, мы можем предложить:

ремонт коробки передач используя новые оригинальные запчасти

переборку коробки передач с использованием БУ контрактных запчастей

замену АКПП на контрактную или БУ

Гарантия на ремонт 6 месяцев.

Коробка передач, второй по значимости элемент автомобиля после двигателя. Хотя, на самом деле, это трудно утверждать.

Поломка КПП, так же как и двигателя приводит к обездвиживанию автомобиля, поэтому своевременный уход за данным узлом автомобиля крайне необходим.

Автоматическая коробка передач — это сложный механизм, ремонт которого требует качественного подхода именно специалиста — человека обученного в данной области ремонта автомобилей и специализирующегося только на данном виде производимых работ. 

В наше время отремонтировать АКПП пытаются многие, но к чему приводит такой ремонт? Напрасное вложение средств не нужно ни одному автомобилисту. Как правило, отремонтированная АКПП мастером, приблизительно представляющим принцип работы автоматической коробки передач, приводит к тому, что КПП выходит из строя через каких-нибудь 100 — 200 км и процесс переборки начинается снова.

Диагностика АКПП

Автоматическая коробка передач — наисложнейший механизм. Мало того. В АКПП каждой модели присутствуют свои нюансы — исключительные особенности разработок заводов-изготовителей. Наша задача  соблюсти все тонкости при ремонте и выдать качественный результат, а Ваша —  произвести ремонт АКПП как можно выгоднее и со стопроцентным результатом. Качественный ремонт всегда начинается с правильной диагностики.

Обычно после ее проведения, опытный мастер, сразу определит причину неисправности или хотя бы сделает правильной предположение, что  позволит определить приблизительную стоимость ремонта уже на первоначальной стадии, что исключает лишние затраты на детальную диагностику. Если по стоимости ремонта все позции оговорены и возражений не будет, то наши мастера приступают с произведению дефектовки. Коробка снимается с автомобиля и разбирается.

После этого мы дополнительно согласовываем с Вами список деталей подлежащих замене.

Стоимость ремонта АКПП на Вольво и другие модели

Стоимость ремонта АКПП Вольво в нашем автосервисе составляет от 30 000 до 120 000 руб, конечно, в зависимости от модели автомобиля. Снятие и установка АКПП оплачивается отдельно и находится в пределах от 7 000 до 15 000 руб. Перед осуществлением ремонта, предлагаем рассмотреть вариант замены АКПП на контрактную.

Модель трансмиссии Ориент. стоим, ремонта с з/ч, руб.
MIN МАХ Модель автомобиля
01 MULTITRONIC 40000 100 000 Ауди А4-А8 передний привод.
09G, 09K(TF60) 35000 90000 Фольксваген 6 ступенчатая АКПП.
45RFE, 545RFE  40000 85 000 Додж Дюранго,Г ранд Чероки
4Е AT-F,4E AT-G 30000 65 000 Форд Эскорт 91-95 г, Мазда Кседос, КиаРио, Спектра
4F27E 30000 65000 Мазда 323, B, Капелла, Протеже, Форд Фокус.
4HP14 35000 60000 Вольво 460, Пежо 405
4HP18 40000 80000 Сааб 9000, Пежо 605
4HP18FLE + 40000      80000 Ауди передний привод после 90 г,
4HP18FLA + 40000 80000 Ауди С4,100 — кватро
4HP20 55000 95000 Фиат, Пежо, Мерседес Вито
4HP22,4HP24 + 45000 80000 БМВ 525, 735, 730, 750, 528, Вольво 740, Ланд Ровер
4HP24A + 45000 80000 Ауди А8
4L30E ( AR25 )+- 30000 75000 Опель Омега, Сенатор
4L80E + 35000 75000 Шевроле Субурбан
4R44E,4R55E, 5R44E,A4LD 40000 70000 Форд Аэростар, Скорпио, Эксплорер, Бронко
4Т40Е+ 40000 65000 Шевроле Кавалер,ДэуНубира
4Т65Е 45000 80000 Вольво ХС90
4Т80Е + 45000 80000 Олдсмобиль Аврора, Кадиллак STS
5EAT- 65000 100000 Субару Трибека
5HP18 + 45000 90000 БМВ 730, 530, 525, 520, 320
5HP19 + 45000 90000 БМВ после 97 года выпуска
5HP19FL 50000 95000 Ауди А6, А8 передний привод
5HP24,6HP19, 6НР26 + 65000 105000 БМВ после 97 года, Ленд-Ровер
5HP19FLA, 5HP24FLA, 6НР26А 65000 105000 Ауди А6, А8 полный привод
5НР30 + 50000 95000 БМВ 740, 540, 750 (3,8л)
8НР45 65000 120000 БМВ
5L40 + 45000 85000 БМВ Х5, БМВ 320
5R55W 35000 75000 Форд Эксплорер
5 R 55N 35000 75000 Ягуар S-TYPE
6Т40/30/45 35000 75000 Опель Астра, Шевроле Круз
6L45 40000 85000 БМВ 6 ступенчатая АКПП, Кадиллак
А-241, А245 40000 65000 Тойота Авенсис, Корола, Карина
А-340 30000 55000 Джип Чероки, Гранд Чероки 91-93 г., Вольво 960, Тойота Супра
А-340 40000 60000 Тойота 4 Раннер
A-343F 35000 60000 Тойота Лэндкруизер 80-100, Секвойя, Тундра
A-442F ( 440F) 35000 60000 Тойота Ландкруизер 80-100
А-413 30000 50000 Додж, Крайслер 3 ступ
А-500 40000 75000 Джип Гранд Чероки после 94 г выпуска
А-518 40000 75000 Джип Гранд Чероки Додж Рэм 5,2л после 91 г выпуска
А-540, А140 45000 80000 Тойота Камри
А-604+ 30000 50000 Додж Караван, Авенджер, Крайслер Циррус
А-606+ 30000 50000 Додж Интрепид, ИглВижн, Крайслер LHS
А-650Е 45000 75000 Лексус LS430, GS300
А960Е 45000 75000 Лексус GS300, IS250
62ТЕ 45000 70000 Крайслер Вояджер
A4AF1, A4AF2 30000 65000 Хендэ Акцент, Элантра
AL4 (DPO) 30000 60000 Пежо 206, 406, Рено Лагуна, Ситроен С5, Ксара
AOD, AOD-E + 30000 60000 Форд Тандеберд, Мустанг
AW 50-40LE 45000 75000 Вольво 850, Опель Вектра, Дэу
AW 55-50 45000 75000 Вольво S60, S80, V40, V70, Опель Вектра.
AW 60-40,60-41 40000 65000 Опель Астра
AW-70, 71 30000 55000 Мицубиси Пажеро, Сузуки Гранд Витара, Тойота
AW 81-40LE 40000 85000 Сузуки, Форд Фьюжн
AXOD,AX4N + 40000 75000 ФордТаурус, Меркурий Сейбл
CD4E+ 35000 65000 Форд Мондео, Контур, Мазда Трибут
CD4E+ 35000 65000 Форд Эскейп, Маверик, Трибют
E40D + 40000 70000 Форд Эконолайн > 4,6 л
F4A21,22,23,33 35000 65000 Мицубиси, СпейсВагон, Хендай Соната
F4A41, 42,52 40000 65000 Мицубиси Галант, СпейсВагон, ХендэСоната, Санта Фе (с передним приводом)
F5A51,W5A51 45000 75000 Хендэ Санта Фе, Киа Маджентис, Карнивал
HONDA- matic 35000 70000 Хонда
JF402E, JF405E 35000 65000 Дэу Матиз, КиаПиканто, Мазда Бонго
JF404 35000 65000 Фольксваген Поло
JF506E 40000 75000 Фольксваген Шаран, Лэнд Ровер Фрилендер 1
MB-722.3 35000 70000 МВ-600, 560, 500, 300
MB-722.4 35000 70000 МВ-260, 230, 200
MB-722.5 45000 80000
MB-722.6, 722.9 50000 95000 МВ-140, 202, 210 после 95г выпуска, 221 И ТД
RE0F06 55000 90000 Ниссан Премьер
RE0F09 60000 100000 Ниссан Мурано
RE4F02A,RE4F03A 40000 75000 Ниссан Максима, Алмера
RE4F04A 40000 70000 Ниссан Максима, Алтима, Форд Вилладжер
RE4R01A,RE4R03A 45000  65000 Ниссан Патфиндер, Инфинити, Террано
RE5R05A 55000 80000 Ниссан Патфиндер, Инфинити, Террано
R4AX-EL 45000 70000 Субару
DSI 50000 95000

Источник: http://bestautoparts.ru/remont-AKPP.html

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/volvo/s60

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ауди
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Фольксваген поло горит чек

Закрыть