Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок
Запущенный в производство в 1990 году, грузовой тягач Renault Magnum сразу же произвел настоящий фурор, став одним из первых грузовиков, обладающих абсолютно ровным полом и удобной кабиной.
Высокий уровень комфорта, обеспеченный за счет разделения жилой зоны и зоны управления – для того времени считался эталоном удобства для водителя автомобиля.
За годы существования тягач неоднократно модифицировался, получил новый двигатель, приравненный к стандарту Евро-5, что в полной мере отвечает экологическому нормативу.
Модернизация машины в 2008 году была, в основном, направлена на повышение комфортности, облегчение удельной массы грузовика и получение новых параметров экономичности.
Тогда как кардинально менять столь колоритный внешний вид модели Magnum, для разработчиков было бы непростительной ошибкой, хотя корректировка была, но выполнена она в духе современного экстерьера авто.
Высоко расположенная над двигателем просторная кабина, огромное ветровое стекло, лесенки и поручни для удобства подъема – все эти качества считаются визитной карточкой машины, и залогом ее высокой популярности на протяжении уже более 25 лет.
Модельный ряд тягачей Renault Magnum и их технические характеристики
Флагманский тягач Renault Magnum, удостоенный высокого звания «Грузовик года – 1991» выпускался с 1990 по 1997 год, но до сих пор колесит по дорогам и магистралям России и Европы. Второе поколение грузовой машины отмечено 1997 годом, которое отличалось от предшественника обновленной радиаторной решеткой и панелью приборов.
- Из обновленных технических параметров автомобиль получил и новую линейку силовых агрегатов, представленных рядными 6-цилиндровыми двигателями Mack с рабочим объемом 12 л. и мощностью в 390, 430 и 470 «лошадей».
- Топовая версия тягача получила в комплекте 16-литровый мотор V8 с мощностью двигателя в 560 л. с.
Третье поколение мощных грузовиков примечательно модернизацией и оснащением новыми 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, выдающими мощность в 400, 440 и 480 «лошадей». Они предлагают такую же надежность эксплуатации, производительность и эффективность работы, которую всегда демонстрировали «собратья» предшествующих поколений.
Четвертое, современное поколение грузовиков серии Magnum
Современное, модернизированное поколение мощного тягача серии Renault Magnum запущено в производство в 2005 году. Оно ознаменовано получением вместо линейки двигателей Mack инновационных моторов Renault DXi12 с выходной мощностью 440 и 480 л.с.
, но начиная с 2006 года эти моторы стали постепенно заменять на модели DXi13, которые отвечают экологическим стандартам Евро5. До настоящего времени седельные тягачи Magnum комплектуются тремя модификациями моторов мощностью 440, 480 и 520 лошадиных сил.
Стандартная комплектация грузовой машины – это 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Optidriver+, тогда как на Рено Магнум 440 и 480 опционально можно установить 16-ступенчатую механику Ecosplit производства ZF. Среднестатистические данные о расходе топлива варьируются в зависимости от модели автомобиля.
- Средний расход горючего модели Magnum 440 серии E-Tech с роботизированной КПП, варьируется в пределах 33–36 л на 100 км;
- Более мощные тягачи моделей 480 и 520 потребляют в среднем до 42 литров на сотню.
обзор Renault Magnum:
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Источник: http://spectehnika-info.ru/renault-magnum/
Расход топлива Renault Magnum / нормы расхода бензина Рено Магнум на км
Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива.
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено). Расход топлива в литрах на км. Renault
Удивительно то, что за три года расход топлива не увеличивался просто из-за возраста автомобиля, что я считаю существенным преимуществом, ведь этого всё же не легковая машина. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Пустая жрет примерно литров солярки, с полуприцепом — от 36 до 38 л показания бортового компьютера.
Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.
рено магнум сгорела за 15 минут
Рено Магнум 18Т, г. Движок Маковский, на лошадок, плюс ступенчатый автомат ZF — тут никаких нареканий. Особенно к автомату — он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки.
Ну и еще трансмиссионный тормоз — тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий — если порожняком идти, то л, если с полной загрузкой — Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым — до 28 л.
Владельцы Renault Magnum
Грузовик пригнали из Европы в году — Рено Магнум , мотор dxi, года. Пустая жрет примерно литров солярки, с полуприцепом — от 36 до 38 л показания бортового компьютера.
Седельник Рено Магнум , мотор Мак, года. Скажу так — Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы — пневмоподвеска и нежная топливная.
Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать — а это простой и потеря денег.
По расходу ничего сверхъестественного — если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около л, пустым л.
Фото Renault Magnum
Как засрется — под 40 литров расход. У меня Renault Magnum с турбодизелем DXi, года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только тыс. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления.
Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.
Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего. Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум.
Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана.
Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи.
Когда нагружал прицеп полностью, расход топлива увеличился до 38 литров максимум.
Если брать машину только для работы в сфере перевозки грузов по ровной дороге, то за расход топлива можно не волноваться. Есть одна деталь, которая может помешать, например, при работе в лесу.
То же самое можно сказать и про местность с постоянными холодами и заснеженными дорогами. То есть Рено Магнум, как видно не приспособлен для езды по дорогам, где резкий климат. Рено Магнум после работы на нём в течение около 3 лет стал для меня настоящим товарищем, который отлично показывает свои характеристики даже в самых сложных условиях, но при этом нужно быть готовым к тому, что расход топлива будет существенно увеличиваться.
Источник: http://nkscooters.ru/renault/%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82.html
Рено Магнум — самый красивый грузовик в мире
Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок.
Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном.
Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.
Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks.
Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире.
Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
Рено Магнум 1992 года выпуска
- Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
Рено Магнум 1998 года выпуска
- Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
Рено Магнум 2002 года выпуска
- Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
Рено Магнум 2008 года выпуска
Технические характеристики
Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей.
При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным.
Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью.
Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла.
Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
Источник: http://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/reno-modeli-magnum.html
Renault Magnum (Рено магнум)
- Городской цикл: 22.6 л
- Загородный цикл: 17.8 л
- Смешанный цикл: 20.0 л
Renault Magnum AE440 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 22.0 л
- Загородный цикл: 16.9 л
- Смешанный цикл: 19.3 л
Renault Magnum AE480 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 23.0 л
- Загородный цикл: 18.0 л
- Смешанный цикл: 20.5 л
Серия грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки довольно габаритных грузов на различные расстояния. Причем в своем деле он является одним из лучших. Этот грузовик, который был изготовлен французами, предназначался конкретно для перевозок международного типа. Его дебют состоялся в 1990 году, и на протяжении свыше 20 лет был лидером среди грузовых автомобилей.
Второе поколение данного автомобиля было выпущено в 1997 году с обновленной кабиной и видоизмененной приборной панелью. Спустя четыре года после выхода второго поколения, на свет появилось третье поколение. Разработчики полностью поменяли радиаторную решетку и оптику. А салон стал в разы комфортнее. Плюс ко всему он оснащен 6-ти цилиндровыми движками, которые очень экономичные и даже экологичные.
В салоне Магнума на удивление идеально ровный пол и водитель может чувствовать себя в нем, как дома. 187 см — такая высота внутри кабины была в первом поколении, к четвертому же поколению она значительно возросла. Практически все детали в салоне способны трансформироваться. Спальное место вместе с матрасом, а пассажирское сидение можно развернуть вплоть до 180 градусов, различные полки и отсеки для полного удобства водителя — все это присутствует в этом замечательном грузовике.
Даже предусмотрено сенсорное управление стеклоподъемников для того, чтобы при движении водитель не отвлекался и следил за дорогой. Стоимость Магнума оправдывает его функции и характеристики — начинается с одного миллиона и повышается по мере увеличения его поколения.
Источник: http://RashodSpravka.ru/renault/magnum.html
Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики
Рено Магнум
Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.
Первое поколение
Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991». Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.
Внешний вид Renault AE
Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели
Второе поколение
Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.
Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины
В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому
Третье поколение
В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.
Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка
Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился
Четвертое поколение
В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с.
Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF.
По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.
Ещё по теме: Skoda LIAZ: грузовики из Чехословакии
Внешних изменений у четвертого поколения Renault Magnum немного, основные перемены — внутри моторного отсека
Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.
Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:
- тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
- шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.
Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.
Renault Magnum рефрижератор
Renault Magnum самосвал
Цистерна на шасси Renault Magnum
В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:
- 1250 мм — наиболее универсальный вариант;
- 1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
- 950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.
Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.
Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой
Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м. полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.
Один из вариантов трансформации салона
Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:
Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров
Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:
- Classic (минимальная комплектация);
- Privilège (стандартная комплектация);
- Excellence (максимальная комплектация).
Габаритные размеры кабин Renault Magnum
Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.
Фото приборной панели нового Renault Magnum
Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.
Отзывы о Рено Магнум
Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.
Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:
Основные размеры и характеристики:
- Полная масса, т — 1926 (в зависимости от модели), в составе автопоезда до 44;
- Размеры базы, мм — 39206820 (в зависимости от модели);
- Габаритные размеры кабины (длина/ширина/высота), мм — 2630/2356/3334;
- Полезный объем кабины, куб. м. — 8;
- Тип подвески — пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди;
- Ход пневмоподвески, мм — 100 + 150;
- Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами;
- Максимальный объем баков, л — 1225 либо 1455
- Максимальная скорость, км/ч — 117.
Технические характеристики двигателей DXi 13:
- Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском;
- Объем, л — 12,8;
- Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд;
- Количество клапанов, шт — 24;
- Номинальная мощность, л.с. — 440, 480, 520;
- Крутящий момент, Нм — 2200, 2400, 2550;
- Соответствие нормам выбросов — Euro 5.
Тюнинг Рено Магнум
Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.
Аэрография на кабине Renault Magnum
Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing.
На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью 1160 л.с. с огромным крутящим моментом в 5600 Нм и ручные 16-скоростные КПП.
Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. В итоге грузовики не только быстро едут, но и прекрасно выглядят.
На официальном сайте чемпионата можно не только узнать подробные технические характеристики доработанных грузовиков, но и увидеть больше фотографий Рено Магнум в гоночном исполнении, а также посмотреть видео тюнингованных Рено Магнум, участвующих в гонках.
Настоящий тюнинг — гоночный Renault Magnum
Низкие кабины и большие воздухозаборники выдают истинное назначение грузовиков
Смотрите фото Рено Магнум для обоев на рабочий стол, а так же тест-драйв:
- Renault Magnum: обои для рабочего стола
Источник: http://gruzavtoperevozki.ru/renault-magnum
Renault Magnum расход топлива на 100 км
Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального класса. Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Машина первого поколения выпущена в 1990 году.
Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля составляет от 18 до 26 тонн, а объем колесной базы достигает в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации.
В 1991 году, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик года».
Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину выпускали с 2005 по 2013 год.
Из главных особенностей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это есть свои плюсы и минусы.
Поколение 1 (1990-1997 г.)
Дизели:
- Рабочий объем: 12 литров; мощность – 380-420 л. с.
- Рабочий объем – 16,4 л; мощность – 520-560 л. с.
Поколение 2 (1997-2001 г.)
Двигатели Mack:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 390, 430 и 470 л. с.
Поколение 3 (2001-2005 г.)
Обновленные двигатели E-Tech:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 400, 440 и 480 л. с.
Поколение 4 (2005-2013 г.)
Дизели:
- Рабочий объем – 12,8 л; мощность – 460-500 л. с.
Renault Magnum отзывы владельцев
- Ярослав, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. У меня версия 1999 года, машина второго поколения, с дизельным 12-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил. Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
- Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина. Езжу на седельном тягаче Renault Magnum 2005 года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в 2010 году, с пробегом под 400 тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью 460 лошадиных сил, потребляет 40 литров на 100 км.
- Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне. Автомобиль 2013 года, последнего поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров.
- Дмитрий, Смоленск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором. У меня Магнум второго поколения, машина 1999 года выпуска. Обновленный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и расходует 35 литров.
- Ярослав, Красноярск. У меня Renault Magnum 2005 года, машина третьего поколения, оснащена 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль весьма экономичен – в городе расход составляет 30-35 литров, а на трассе расход не превышает 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на российских заправках. С другой стороны, машина надежная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
- Алексей, Саратов. Обалденный тягач для всех потребностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Машина из последней партии, версия 2013 года, с автоматической коробкой и 460-сильным дизелем. Крутящий момент составляет 2400 Н/м – этим можно объяснить высокую тягу даже на низких оборотах. Грузовик расходует 30-35 литров на 100 км.
- Михаил, Челябинск. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 году. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. В салоне отличное освещение. Мощный дизель расходует 35 литров по городу, по трассе выходит 30 литров.
- Наиль, Ярославль. Езжу на Renault Magnum с 2003 года. Машина в максимальной комплектации с 480-сильным дизелем Евро-3. Автомобиль до сих пор на ходу, расход топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Машина вполне надежна, несмотря проблемы с качеством топлива. В салоне тихо, понравились кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
- Александр, Тамбов. Я владелец тягача 2004 года, с 400-сильным мотором Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в версии седельный тягач. Салон – просто красота. Несмотря на обилие рычажков и кнопочек, я быстро привык к управлению машиной, так как все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.
mitrich
Источник: http://AvtoMera.com/renault/renault-magnum-rasxod-topliva-na-100-km/
Основные достоинства грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)
Грузовые автомобили Renault Magnum (Рено Магнум) имеют много достоинств (плюсов), которые будут описаны в этой статье.
В прошлой статье были описаны основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум). Теперь же поговорим и о достоинствах.
Их у «француза», безусловно, намного больше. И перечислять все — очень сложно и долго, поэтому назовем только самые значимые, которые оказывают наибольшее влияние на коммерческую привлекательность этого автомобиля для отечественных перевозчиков.
Кабина Renault Magnum (Рено Магнум)
Комфортабельная кабина всегда была главным козырем французского флагмана. Во время выпуска первого и второго поколения Магнума она была самой наибольшей в своем классе. На грузовике третьего поколения по полезному объему она только уступает кабине DAF XF105.
Благодаря ровному полу, площадь которого составляет 5 м2, водителю удобно перемещаться по кабине. Высота до потолка составляет 1,87 м, поэтому среднестатистический дальнобойщик может стоять, не сгибаясь. Продуманная геометрия и достаточно большая площадь остекления создают прекрасный обзор.
Отдыхать в такой кабине – одно удовольствие. Чего нельзя сказать о Газели или китайском JAС.
Международные перевозчики, осуществляющие перевозки грузов за рубеж, обычно отдают предпочтение кабине Classic, которая имеет подвесное водительское кресло, вращающееся пассажирское сиденье и стационарное спальное место размером 1900х700 мм. В этой кабине также имеются ящики под спальной полкой, кондиционер, холодильник, электрические стеклоподъемники. Словом, все самое необходимое.
Двигатель Renault Magnum (Рено Магнум)
Насос форсунки (не надо путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!) крайне чувствителен к качеству дизтоплива. В отечественных условиях служит до 200 000 км, а в основном к нам приходят машины, имеющие пробег около 500 тыс. км. Как правило, на них установлен насос еще заводской сборки.
Двигатели Magnu m отличаются большей мощностью, нежели его собрата Premium, что делает эти грузовики еще более привлекательными для автоперевозчиков, которым нужна максимальная отдача.
Пригнанная машина с пробегом полмиллиона км в наших условиях выхаживает без капремонта еще как минимум столько же, а иногда и больше. Благодаря своим характеристикам моторы позволяют создавать высокую скорость доставки грузов.
К примеру, двигатель DXi 13 в 500 сил выдает 90 процентов максимального крутящего момента две секунды!
Расход топлива не всегда укладывается в значения, заявленные производителем, однако не так велик. В частности, для моделей Magnum и Magnum 440 он составляет примерно около 33л/100 км.
Трансмиссия и ходовая часть Renault Magnum (Рено Магнум)
Коробки передач отличаются хорошей надежностью и не создают особых проблем, если, конечно, грамотно ее эксплуатировать. Как показывает практика, 16-ступенчатые механические коробки выхаживают 700-800 тыс. км.
Ремкомплект шкворня в наших условиях ходит по три года. На сроки существенно влияет состояние рессор. Набор можно взаимозаменять с ремкомплектом Renault Premium таких же годов выпуска. Стоимость обоих практически одинакова.
Мосты, по заводским установкам, выхаживают около 1,5 млн. км. В наших условиях отлично себя показали модели 1370 и 1345. Иногда меняют редуктора (обычно при пробеге более 1 млн. км). Все зависит от опыта водителя и условий эксплуатации. Бывает, что магистральный тягач работает в карьере, а водитель забывает вовремя включить передачу вверх или вниз. Но обычно редуктора меняются редко.
Помпа системы охлаждения сохраняет работоспособность на протяжении примерно 7 лет. В современных грузовиках осталось не так много столь долговечных деталей, поскольку самому производителю не выгодно, чтобы детали ходили вечно (каждый хочет кушать и продавать запчасти). Поэтому они закладывает в каждую деталь конкретный срок службы (желательно не слишком долгий). В основном, изнашивается крыльчатка помпы. Стоит она примерно 700 евро.
Дисковые тормоза колес обеспечивают стабильное удержание направления движения. Для них характерно быстрое техническое обслуживание и продленный срок эксплуатации. Их эффективность подтверждена многими тестами: благодаря усилителю экстренного торможения тормоза обеспечивают замедление 7 м/сек, хотя нормой считается 5 м/с. Тормоза оснащены вспомогательной системой помощи трогания в гору, ESP, EBS 5-го поколения, ASR и ABS.
Резина Michelin на передней оси по нашим дорогам выхаживает около 300 тыс. км, на задней – 400 000 км. Проще говоря, все то, что гарантирует завод-изготовитель, машина выхаживает. После наварки покрышки еще прослужат около 100-150 тыс. км. Наряду с французской резиной отечественные перевозчики предпочитают ставить американскую Goodyear, японскую Bridgestone, словенскую Sawa, немецкую Continental.
Выжимной подшипник не ломается 400 тыс. км. В отечественных условиях выдерживает две замены сцепления (через 200 000 км). Более ранняя «отставка» свидетельствует о неграмотных действиях водителя.
В целом подавляющее большинство украинских перевозчиков не имеют серьезных нареканий на Renault Magnum. В общем, хорошая машина, главное – оправдывает все надежды автоперевозчиков.
В хорошем автохозяйстве Magnum отбивается за 3-4 года. Многое зависит объема прицепа либо полуприцепа, характера груза, и конечно, стоимости фрахта. Для быстрой окупаемости грузовик ежемесячно должен проезжать не менее 10 000 км, а лучше – 15 тыс. км.
Источник: http://gruz-xatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilja/vybor_gruzovogo_avtomobilja/osnovnye_dostoinstva_gruzovika_renault_magnum_reno_magnum/2-1-0-56
Рено Магнум расход топлива
Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack — только Евро Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Продлевает срок службы двигателя.
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Магнум Когда я работал на карьере, то
Седельник Рено Магнум , мотор Мак, года. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью.
Стоит отметить что, больше всего, конечно же, я бы выделил именно расход топлива.
Моторы развивали мощность от до л.
Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack — только Евро Отзывы о расходе топлива Рено Магнум Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором.
Брал в году с пробегом под тыс. Если ехать пустым, то около л.
Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором — будьте готовы к проблемам с топливной. У меня движок на лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн — 35 л на км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества — не меньше 37 л.
Renault Magnum , г.
Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать.
Но для меня это единственные недостатки — во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой. Рено Магнум 18Т, г.
Движок Маковский, на лошадок, плюс ступенчатый автомат ZF — тут никаких нареканий. Особенно к автомату — он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки.
Основные виды наших услуг
Ну и еще трансмиссионный тормоз — тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий — если порожняком идти, то л, если с полной загрузкой — Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
Отсюда нетрудно уже подсчитать, что когда прицеп полностью загружен, то и расход топлива примерно находиться на уровне 40 литров, хотя мне многие мои знакомые по работе говорили что это даже много. Возможно, причина была в том, что я не следил за маслом, в давлении резины или прочих мелочах, которые очень сильно сказываются на потреблении топлива для такого типа автомобиля.
Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель.
Сложность может быть только при покупке, так как я своё экземпляр вёз из-за границы, но зато успел распробовать машину как надо. После покупки Рено Магнум, у меня первое время возникало много вопросов.
Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива. Для меня это не последний показатель, так как ни хочется постоянно выкидать деньги просто в выхлопную трубу.
Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.
Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего. Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум.
Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1
Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана.
Источник: http://yastalamamoy.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html