Как снять заднее сиденье на весте

Как снять заднее сиденье на лада веста

как снять заднее сиденье на весте

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

материал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

    Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

  • Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

    Месторасположение креплений заднего дивана.

  • Приступаем к снятию спинки сиденья.

    Места крепления болтов спинки заднего сидения.

  • Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Месторасположение креплений задней спинки.

  • Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

    Выводы

    Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

    Источник: https://atlas-rent.ru/ustanovka/kak-snyat-zadnee-sidene-na-lada-vesta.html

    Сиденья лада веста

    как снять заднее сиденье на весте

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Снятие переднего сиденья

    Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

    Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

    Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

    Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

    Снятие заднего сиденья

    Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

    Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове.

    Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

    Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

    Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

    Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

    Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

    Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

    Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

    При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».

    Снятие обивки задней полки

    Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

    Головкой на 14 откручиваем болты нижнего крепления правого и левого ремней безопасности.

    Опускаем спинки заднего сиденья.

    Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

    Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

    Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

    Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

    С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

    Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

    Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

    Установку производим в порядке, обратном снятию.

    Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

    Лада Веста — новый автомобиль отечественного автопрома

    LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

    Большой выбор опций

    Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

    1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
    2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
    3. «Умный» датчик дождя.
    4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
    5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
    6. Круиз-контроль и другие.

    Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

    Технические характеристики

    Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

    На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

    Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

    Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

    ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

    Высокий уровень надежности

    Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

    ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

    Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

    Экстерьер

    Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца.

    Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

    отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

    На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

    Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

    Интерьер

    Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

    Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

    Главные достоинства LADAVesta

    Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

    • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
    • современный дизайн;
    • объемный багажник;
    • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
    • удобная приборная панель с плавным нажатием;
    • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.

    Последние новости

    • НОВАЯ ВЕРСИЯ ЛАДА ВЕСТАНайти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:
    • ЛАДА ВЕСТА ПОЛНЫЙ ПРИВОДВопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы

    Источник: https://myavtoreviews.ru/sidenja-lada-vesta/

    Замена заднего моста lada vesta (ваз веста)

    как снять заднее сиденье на весте

    Официально началось серийное производство универсалов Lada Vesta. Как и седаны, пятидверные версии Весты выпускает принадлежащий АВТОВАЗу завод Lada Ижевск. В продажу универсал поступит этой осенью.

    В Ижевске производят две версии «пятидверки» Vesta — стандартную и «внедорожную». Последняя отличается увеличенным клиренсом и наличием пластикового обвеса. Перед тем, как отправить универсал в серию, в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, провели модернизацию цехов сварки, окраски и сборки. Например, только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

    «Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам», — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

    И обычная, и кросс-версия прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Как отметили в компании, проверки «подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции».

    «Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески Lada Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля.

    Для Lada Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей Lada Vesta азартной управляемостью и комфортом.

    В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт», — рассказали в пресс-службе.

    Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ.

    В зависимости от комплектации в список оборудования «пятидверок» могут входить: подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, обогрев задних кресел, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.

    Продажи универсалов стартуют этой осенью, конкретная дата не называется. Цены также официально пока не объявлены. Напомним, после недавнего подорожания седан Lada Vesta теперь стоит от 554 900 рублей (без учета спецпредложений).

    Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

    о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

    материал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

    Зачем снимать заднее сидение?

    Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

    Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

    • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
    • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
    • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
    • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
    • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

    Снимаем заднее сидение на Лада Веста

    Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

    Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

    1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае — это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
    2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.
    3. Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.
    4. Приступаем к снятию спинки сиденья.
    5. Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка кондиционера лада гранта

    Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

    Выводы

    Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-zadnego-mosta-lada-vesta-vaz-vesta.html

    Как снять заднее сиденье лада веста видео

    как снять заднее сиденье на весте

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;3. Отворачиваем эти болты;4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.Для начала будет описано то, как снять диван:1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

    Чехлы для Lada Vesta

    Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

    • Натуральной кожи;
    • Экокожи;
    • Кожезаменителя;
    • Жаккарда;
    • Велюра;
    • Синтетического полиэстера;
    • Плюша;
    • Меха;
    • Комбинированные.

    Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.Чехлы из натуральной кожиЧехлы изэкокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная. Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.Внешний вид чехлов из экокожиЧехлы изкожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.Чехлы изжаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям. Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.Внешний вид чехлов из жаккардаНе смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.Велюровые чехлы на Ладе ВестаЧехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

    Установка чехлов на Ладу Веста

    В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

    • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
    • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
    • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
    • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
    • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
    • Чехол для заднего дивана;
    • Чехол для подлокотника.

    Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

    Заключение

    Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-snjat-zadnee-sidene-lada-vesta-video/

    Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

    как снять заднее сиденье на весте

    Несмотря на большой багажник LADA Vesta, порой, чтобы перевезти габаритные грузы, владельцам седана приходится снимать задний диван. Однако в таком случае начинаются неприятности с подушкой заднего сиденья.

    Проблема

    Она относится не непосредственно к сиденью, а к его креплению. Согласно инструкции, для того, чтобы демонтировать задний диван, нужно взяться снизу за подушку с передней стороны, после чего потянуть ее вверх – при этом крепление подушки выходит из фиксатора.

    Снять заднее сиденье Весты и не повредить фиксатор непросто

    Однако, согласно отзывам автовладельцев, эти самые фиксаторы заднего сиденья Лада Веста нередко ломаются, так как выполнены они из пластика.

    А потому, если такая ситуация произошла, остается только менять клипсы. Впрочем, нужно отметить, что такие некачественные клипсы ставились на авто примерно до середины 2016 года.

    Покупка и замена

    В конструкции Лада Веста применяются 2 типа фиксаторов, которые также можно найти под названием «Корпус замка подушки с защелкой». Они продаются под разными артикулами:

    1. 8450006696 – они применялись в конструкции седанов первых партий;
    2. 8450030620 – используются в машинах сейчас.

    Нужно отметить, что купить изделия под каталожным номером 8450006696 почти невозможно, а потому приходится ориентироваться на новые товары под артикулом 8450030620.

    Оригинальная штрипка под номером 8450006696

    Кроме того, владельцы седана опытным путем подтвердили, что покупать штатные фиксаторы заднего дивана на Лада Веста необязательно. Вполне можно обойтись и аналогом от компании General Motors. Он не только немного дешевле, но и пластик, из которого изготовлены клипсы, более мягкий.

    В процессе установки не требуется никаких доработок – достаточно просто поставить деталь в паз и все.

    Более подробно с расценками можно ознакомиться в таблице.

    Страницы заказа Артикул Цена (руб.)

    Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/pokupka-i-zamena-fiksatorov-zadnego-sidenya-lada-vesta

    ➤ Как снять переднее и заднее сиденье Лада Веста

    как снять заднее сиденье на весте

    Демонтаж сидений выполняем своими силами. Надобность в их снятии возникает редко, в основном при аварии, надевании чехлов, апгрейде.

    Порядок действий

    Необходимые инструменты:

    • отвертка с плоским наконечником;
    • плоскогубцы;
    • комплект чехлов;
    • ключи на «14 — 17», если планируете демонтировать кресла.

    Как снять переднее сиденье Лада Веста Седан

    Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.

    1. Машину устанавливаем на ровную площадку, открываем передние двери.
    2. До упора назад сдвигаем водительское сиденье. Выворачиваем два винта (головка на «10»).
    3. Максимально вперед подаем кресло, выкручиваем два винта сзади. Размер аналогичный.
    1. Извлекаем кресло с салона машины, устанавливаем на поверхность верстака для проведения работ.

    По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.

    В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:

    • большей жесткостью;
    • боковой поддержкой;
    • качеством тканевой обивки;
    • наличием подлокотника;
    • системой подогрева.

    Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.

    Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:

    1. Открыть задние двери, вместе с напарником приподнять диван вверх, тем самым сняв его переднюю часть с защелки.
    2. Сдвинуть диван в сторону багажного отсека, вывести нижнюю петлю из фиксатора.
    1. Извлечь диван из салона автомобиля.
    1. Отворачиваем крепления ремней безопасности в левой, правой части спинки (болты на «14»).
    2. Выкручиваем винты у основания спинки (всего — 2).
    1. Поочередно отстегиваем крепление, извлекаем спинку из салона машины.

    По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности.
    На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.

    Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений

    Штатная комплектация чехлов:

    • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
    • спинки передние (2 шт.);
    • основа (2 шт.);
    • задняя спинка составная (2 шт.);
    • задний диван (1 шт.).

    Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья,  пластиковую ручку поясничного упора.

    1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
    2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
    3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
    4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
    1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать царапины на пластике в машине

    По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

    Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

    1. Начинаем с дивана, процесс демонтажа описан выше. Равномерно распределяем материал по поверхности, затягиваем тесемки.
    2. Приступаем к спинке. Помним, что она составная, из двух частей (соотношение 60 / 40). Поочередно надеваем чехлы, затягиваем веревки.

    Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.

    Зачем снимать сиденья

    • замена обшивки в связи с износом прежней, механическим повреждением, прогоранием от окурка;
    • восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения;
    • тюнинг технического средства;
    • оклейка вибро- и шумоизоляции.

    Отзывы

    Положительные
    1. Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: у меня базовая модификация Лада Веста, кресла хорошие, практичные. Чтобы не пачкать и не протирать их при каждой посадке купил чехлы.
    2. Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: после столкновения зимой со встречкой, демонтировал сидушки. Первый раз, немного сомневался в способностях, оказалось все намного проще.
    3. Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: третий год использую машину, чехлов нет, на креслах видны потертости.
    4. Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: машину брал в салоне, сразу купил чехлы, чтобы не пачкать кресла. Вот уже два года, а салон словно новый.
    5. Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com):чехлы нужно покупать, так как кулю в салоне, пепел падает, прожигает ткань. Из-за потери вида при продаже машины снижается стоимость.
    6. Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): к машине отношусь бережно, но за три года обивка износилась, местами видны потертости. Учитывая то, что собираюсь весной продавать машину, это негативно отобразится на стоимости. Зачастую требуют скидку. Нужно срочно покупать чехлы.
    Отрицательные
    7. Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: качество материала плохое, два года машине, а обивка выглядит словно 100 летняя.
    8. Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): слышал, что можно установить передние кресла на Лада Веста от Рено Логан. Они практичнее, качественнее, комфортнее.
    9. Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): не знаю, как в других комплектациях, но в базовой качество изготовления кресел плохое, обивка дешевая, быстро изнашивается.
    10. Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): после покупки Лада Веста не затягивайте с чехлами, так как обивка изнашивается до дыр за полтора года.

    Как снять сиденья и установить чехлы

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/kak-snyat-sidenya-na-lada-vesta/

    Как снять заднее сиденье на Лада Веста

    как снять заднее сиденье на весте

    Снять заднее сиденье в Лада ВестаАвтолюбители, которые самостоятельно проводят ремонтные работы или установку нового оборудования, такого как монтаж сабвуфера, сталкиваются с необходимостью демонтировать сиденья салона. У многих возникают вопросы, как снять заднее сиденье на Лада Веста.

    Удаление его из салона потребуется, когда необходимо произвести:

    • Кузовной ремонт;
    • Установки чехлов;
    • Монтаж нового оборудования;
    • Работы по выполнения шумоизоляции кузова Лады;
    • Замена топливного насоса, фильтра и датчика указания топлива в баке Весты.

    Последовательность разборки заднего сиденья

    Для того, чтобы ремонт или монтаж выполнить без нанесения ущерба имуществу, соблюдаем последовательность выполнения разбора. Первым требуется снять задний диван Lada Vesta. Для этого спереди аккуратно руками нащупываем фиксаторы и тянем вверх. Защелки освободятся, и он поднимется. Высоко поднимать нет необходимости.

    Следующим этапом требуется подвинуть его в сторону багажника и приподнять край, расположенный возле багажника, вверх до выхода скоб из кронштейнов. Теперь можно снять заднее сиденье и убрать из салона Лады.

    Важно!

    При освобождении нижнего сиденья из креплений следует соблюдать осторожность, он могут поломаться. Выход из стоя защелок, может произойти и при обратной установке сиденья Весты на место. Они изготовлены из довольно твердой пластмассы и достаточно хрупкие.

    Если требуется заменить или отремонтировать оборудование бензобака, то нет необходимости производить удаление спинок. Под паласом шумоизоляции находится люк с топливным насосом.

    Для того, чтобы отсоединить среднее крепление ремней безопасности, торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем винт, после чего его удаляем. Все работы проводят осторожно, так как завод изготовитель перед сборкой все болтовые соединения смазывает смазкой.

    Откручиваем боковой винт скобы. Их два, по одному на каждую спинку. В этом случае используем головку на 13. После этого подушки кресел освобождаем от фиксаторов, наклоняем вперед. Откручиваем сзади еще по одному болту на 13 и можно снимать сиденье на Весте.

    Сборка

    После проведения необходимого ремонта Лада Веста сиденье собирают в обратной последовательности:

    1. Устанавливаются вертикальные спинки и прикручиваются болтами;
    2. Закрепляем средний ремень безопасности;
    3. Фиксируется диван в кронштейнах;
    4. Окончательно устанавливается аккуратным нажатием на передний край.

    На представленном видео разбора заднего сиденья Лада Веста хорошо видны все этапы.

    Источник: https://vesta-site.ru/kak-snyat-zadnee-sidene-na-lada-vesta/

    Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

    как снять заднее сиденье на весте

    В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

    Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

    Зачем снимать сидения

    Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили.

    Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван.

    А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

    Как снять передние сиденья на Весте

    Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

    1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

    2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

    3. Отворачиваем эти болты;

    4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

    5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

    В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

    Для начала будет описано то, как снять диван:

    1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

    2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

    3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

    4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

    5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

    Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

    Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

    https://www.youtube.com/watch?v=U0Hr71lSeHw

    Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

    Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

    как снять заднее сиденье на весте

    Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

    Ставить чехлы на сиденья или нет?

    Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

    Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал

    Какие бывают чехлы для Весты?

    Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

    Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

    Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

    Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

    Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, нотоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

    Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

    Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

    Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

    Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

    Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.

    Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости).

    За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

    Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

    Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

    Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

    Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту

    Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

    Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

    Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

    Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

    Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

    После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

    Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

    Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

    Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

    После этого можно снять саму ручку.

    Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

    В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

    Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

    Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

    Под крышкой находим два винта крепления ручки.

    Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

    Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

    Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как линейкой открыть машину

    С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

    Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

    Всё, нижняя подушка готова.

    Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

    Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

    Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

    Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

    Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

    В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

    Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

    С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

    Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

    Как одеть задние чехлы

    Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

    И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

    Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

    Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

    Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

    Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

    На очереди большая часть задней спинки.

    Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

    Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

    Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

    Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

    Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

    На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

    Затем продеваем замки подголовников.

    Вставляем назад крепление детского сиденья.

    Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

    Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

    Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

    Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

    «Как одеть чехлы на Весту»:

    Источник: https://olade.ru/ustanavlivaem-chexly-na-sideniya-lada-vesta

    Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как снять заднее сиденье на весте

    страница » Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста

    22.10.2018

    Как снять заднеесиденье на ЛадаВеста своими руками

    Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума.

    Демонтаж заднего сиденья

    Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется несколько с иной стороны.

    Берутся за подушку заднего сиденья, сдвигают ее вспять, в направлении к багажнику. Дальше приподнимается задний край для вывода из петли каркаса дивана из захвата на кузове. Данный процесс повторяется а дополнительно. Задний диванчик извлекается из салона машины.

    Головкой на 14 отворачивается болт, фиксирующий замок правого ремня безопасности и нижнего крепления среднего ремня.

    Тем же инвентарем откручивается болт, крепящий кронштейн спинки заднего дивана к полу автомобильного кузова. Правая и левая спинки наклоняются вперед, потянув фиксаторы ввысь.

    Головкой отворачиваются болты, крепящие кронштейн левой спинки заднего дивана, спинка снимается.

    Устанавливается сидение в оборотном порядке

    Снятие обивки задней полки делается так:

    Lada Vesta. Установка чехлов сидений

    Чехлы из экокожи. Мой канал Нашему клиенту остается мои видео о Lada Vesta .

    • демонтируется подушка, как описано лет эдак 30;
    • откручиваются болты нижнего крепления левого и правого ремней безопасности с применением головки на 14;
    • спинки заднего сидения опускаются;
    • снимается обивка арки боковины левая и правая;
    • откручивается головкой Torx Т20 с левой и правой сторон самонарезающий винт, крепящий обивку окна боковины;
    • она отсоединяется от кузова, приложив усилия, чтоб преодолеть удержание пластмассовых застежек;
    • извлекаются кнопки, крепящие обивку полки багажника;
    • плоской отверткой из отверстий в обивке достаются прокладки правого и левого ремней безопасности;
    • снимается в сборе обивка полки багажника с обивкой окна боковины левой и правой, продевая в отверстия ремни безопасности, также отсоединяя колоду жгута проводов от установленного на обивку полки дополнительного сигнала торможения;
    • при помощи головки Torx Т20 откручиваются по три самонарезающих винта, фиксирующих крепление обивки окна боковины к поверхности полки для всех сторон, детали разъединяются.

    Установка делается в оборотном снятию порядке.

    Демонтаж переднего сиденья

    На нашем портале действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    Отжимается рычаг ввысь, и сидение передвигается в заднее положение по полной программе.

    С применением головки Torx Т40 отворачиваются два болта, крепящие салазки. Отжимается рычаг, и сидение передвигается в последнее фронтальное положение. Инвентарем Torx Т40 откручиваются, крепящие салазки сзади два болта.

    Отсоединяются колодки заднего жгута проводов от сидения, оно демонтируется.

    Как снять заднее сиденье лада веста видео

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zadnee-sidene-lada-vesta-video/

    Как снять заднее сиденье на Лада Веста. Как снять зеркала, обшивку

    как снять заднее сиденье на весте

    Лада Веста – новое явление на отечественном авторынке, с которым пока что мало кому приходилось иметь дело. По состоянию на сентябрь 2019 года эта машина в разных кузовных исполнениях занимает наряду с Ладой Гранта лидирующие позиции по реализации, что соответствует 20% объемов всех автопродаж.

    Не будет преувеличением сказать, что новая продукция АвтоВАЗа расходится как горячие пирожки, в то время, как опыт ее обслуживания, ремонта и тюнинга пока еще невелик.
    Очевидно, что автомобилистам интересно знать, каким образом происходит замена определенных изделий, традиционно быстро повреждаемых или являющихся излюбленным объектом для более эффектной замены.

    В этой статье мы поведем речь о том, как снять сиденья Лада Веста, пластиковые карты и другие элементы.

    Как снять сиденья Лада Веста

    Демонтаж сидений Лада Веста можно легко осуществить своими руками, не обращаясь в автосервис. Часто это необходимо для:

    • Замены чехлов или поврежденной обивки;
    • Получения доступа к деталям кузова с целью их ремонта;
    • Тюнинга салона с целью его улучшения или доработки;
    • Улучшения шумоизоляции и прочих задач.

    Передние и задние сиденья снимаются по-разному. Лучше всего начать с дивана.
    Опытному пользователю тольяттинских автомобилей известно как снять заднее сиденье Лада Веста, ведь этот процесс является характерным в отношении всей автовазовской продукции. Процедура сводится к следующему:

    • Отключается аккумулятор;
    • Сиденье приподнимается одновременно с двух сторон, в результате чего оно снимается с фиксаторов;
    • Поднятое сиденье сдвигается в сторону багажника, а затем его край, примыкающий к спинке, приподнимается кверху для того, чтобы скобы сошли с кронштейнов;
    • Сиденье дивана можно вынуть из салона;
    • Далее наступает очередь спинки. Для начала откручиваются крепления ремней безопасности у верхних углов спинки;
    • Откручиваются нижние крепления спинки (в нижних углах);
    • Спинка приподнимается и выскакивает из пазов крепления к кузову;
    • Теперь она у нас в руках и ее можно извлечь из салона.

    Если описанная инструкция не слишком понятна, предлагаем вам посмотреть, как снять заднее сиденье Лада Веста  в видео, которое внизу статьи.
    Когда у нас появилось место, куда можно сдвинуть передние сиденья, их снять становится намного легче, если следовать такому порядку:

    • Сиденья отодвигаются как можно дальше назад;
    • У переднего конца направляющих, по которым сиденья сдвигаются взад-вперед, становятся видны шляпки болтов, которыми сиденья прихватываются к кузову. Их и откручиваем;
    • Далее сиденья сдвигаются вперед, поближе к торпеде;
    • Находим аналогичные болты на направляющих салазках со стороны заднего сиденья и также откручиваем их;
    • Теперь сиденья можно поднять и вынести из салона. Собственно, на четырех болтах и держится каждое переднее сиденье.

    Теперь у вас есть место для реализации дальнейших планов по обслуживанию, ремонту и улучшению салона своего автомобиля.

    Как снять обшивку двери Лада Веста

    Внутренняя обшивка дверей делается из литых или сборных пластиковых панелей эргономичной формы, облагораживающих интерьер автомобиля. Эти «карты дверей» в автомобиле, для ясности, играют ту же роль, что и облицовка стен в доме.

    Не удивительно, что они являются одним из излюбленных вариантов тюнинга, ведь у каждого автовладельца свои представления о красоте и комфорте. Иногда под ними требуется установить дополнительное оборудование, тепло- и шумоизоляцию, устранить вмятины, динамики, заменить стеклоподъемники и прочие вещи.

    Рассмотрим же как снять обшивку Лада Веста. Для этого сначала приготовим инструмент:

    • Пластиковые монтажные лопатки;
    • Ключ-звездочка TORХ 20;
    • Тонкая плоская отвертка, жало которой обернуто тканью.
      Демонтаж пластиковых карт происходит в следующей последовательности:
    • В переднем нижнем углу переднего окна поддевается треугольник (в районе верхнего угла), прикрывающий крепление зеркала. Треугольник крепится в углу окна клипсами, и если под ним обнаруживается динамик-пищалка – отсоединяем его. Демонтаж пластиковых элементов лучше производить лопаткой, во избежание повреждений;
    • Под ковриком в рукоятке двери имеется винт. Выкручиваем его ключом TORХ 20. Для задних дверей эти два пункта нашей инструкции не актуальны;
    • Далее идет демонтаж панели управления стеклоподъемниками и зеркалами. Она поддевается пластиковой лопаткой или отверткой, обернутой тканью. Тут очень важна аккуратность и неспешность;
    • После извлечения указанной панели отсоединяются клеммы;
    • За извлеченной панелью управления находится болтик, прижимающий пластиковую карту к двери. Он тоже выкручивается;
    • Далее с торца двери лопаткой или отверткой поддевается заглушка, за которой обнаруживается еще один винт. Чтобы его выкрутить, берем ключ TORХ 20;
    • То же самое делаем с еще тремя прижимными винтами по нижнему краю двери;
    • Теперь обшивку можно снять, для чего требуется поддеть лопаткой четыре клипсы, двигаясь лопаткой по обеим сторонам двери снизу вверх.

    Мы рассмотрели, как снять внутреннюю обшивку передних дверей. Те же, кому интересно, как снять заднюю дверь Лада Веста, а точнее – ее пластиковую карту, должны руководствоваться такой последовательностью:

    • Лопатками снимаются ручки стеклоподъемников;
    • Ими же лопатками отщелкивается накладка на дверной ручке;
    • Болты, удерживающие ручку двери, выкручиваются;
    • Ключом TORХ 20 выкручивается прижимной винт внизу дверной карты;
    • Карта двери поддевается монтажными лопатками и отщелкивается.

    Как снять ручку Лада Веста

    Внешние дверные ручки тоже приходится снимать для доработки, замены или ремонта. Делается это так:

    • Выполняется демонтаж пластиковой карты на соответствующей двери – в результате можно подобраться к личинке;
      Тяга привода замка отсоединяется от личинки;
    • Плоской отверткой с внешней стороны двери поддевается накладка на личинку;
    • В торце двери снимается заглушка, причем в задней двери она располагается под резиновым уплотнителем;
    • Под заглушкой обнаруживается винт крепления личинки замка, который выкручивается ключом TORХ 15;
    • Личинка извлекается;
    • Ручка двери сдвигается назад, а затем вытаскивается – сначала задней частью, потом передней;
    • Извлекается прокладка под ручкой;
    • Механизм ручки при необходимости можно снять после высверливания заклепки под прокладкой.

    Здесь мы рассмотрели демонтаж ручки с водительской двери. На остальных дверях эту операцию провести легче, т.к. они не снабжены приводом замка, и снимать его, точно так же, как пластиковую карту, не нужно.

    Как снять зеркало у Лада Веста

    Как получить доступ к креплению боковых зеркал автомобиля мы описали в самом начале процесса снятия передних пластиковых карт. За треугольной заглушкой мы найдем три винта, которые выкручиваем, придерживая зеркало. Далее оно просто извлекается из дверной рамы.
    Как видите, ничего сложного здесь нет, и производитель специально пошел по пути упрощения процедуры, ведь менять боковые зеркала приходится каждому: слишком уж часто они разбиваются и ломаются.

    Как снять плафон Лада Веста

    Примечательно, что в Лада Веста плафон является цельным изделием и подлежит замене полностью, как только выйдет из строя хотя бы один из его рабочих элементов: лампочка, динамик, кнопки и пр. Алгоритм действий здесь такой:

    • Отсоединяется аккумулятор;
    • Плоская отвертка вставляется под рамку плафона с той стороны, которая обращена к багажнику. Таким образом происходит нажим на пластиковый фиксатор и рамка плафона вываливается наружу;
    • Под крышей нам теперь доступен сам плафон, который крепится двумя болтами. Выкручиваем их;
    • Затем отверткой через заднее отверстие поддевается пластиковый фиксатор, и плафон можно вытащить;
    • Далее остается отсоединить клеммы.

    Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-lada-vesta/kak-snyat-zadnie-sidenya-obshivku.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена втулок стабилизатора киа рио

    Закрыть