Ремонт вариатора рено колеос

Ремонт вариатора CVT Renault Koleos

ремонт вариатора рено колеос

Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились рывки во время разгона
  • слышен гул
  • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

Что такое вариатор (коробка передач вариаторного типа)

Преимущества вариаторной коробки перед АКПП

Особенности езды с вариатором Renault Koleos

Правила обслуживания вариатора

Признаки и причины поломки вариатора Renault Koleos

Ремонт вариатора Renault Koleos в автосервисе

ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

  • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
  • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
  • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
  • система управления (ЭБУ).

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов.

При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса.

Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

  1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
  2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
  3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
  4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
  5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.

ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Koleos

Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

  • «Р» — режим парковки.
  • «D» — режим передвижения вперёд.
  • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
  • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
  • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
  • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

CVT требуют особого внимания и ухода:

  1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
  2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
  3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Koleos

Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

  • несоответствующее или некачественное масло;
  • вариатор подвергался перегреву;
  • подшипник засорён стружкой;
  • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
  • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Koleos В АВТОСЕРВИСЕ

При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению.

В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла.

После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

Источник: https://RenaultKoleos.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_korobki_peredach/remont_variatora_cvt

Вариатор Рено Колеос

ремонт вариатора рено колеос
5338 Просмотров

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

Источник: https://portalmashin.ru/koleos/renkol-repair/variator-reno-koleos.html

Брать или не брать авто на вариаторе все плюсы и минусы вариатора

что сделали — увеличили давление насоса, вроде даже решили эту проблему.

в заказ-наряде оформляемому при приёмке отражаются все неисправности: механические, гидравлические, электрические по всему  мы даём

так вот — на колеосы с завода не ставят никакой защиты для сохранения вентиляции.

почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? чтобы выполнить полную смену жидкости в вариаторе применяется метод замещения, с использованием специального оборудования. модели автомобилей, вариаторы для которых мы ремонтируем:

здесь будет побольше «бла-бла» для полного понимания кто пользуется данной кпп и считает что не надо ничего делать. много статей можно найти в интернете, но я нашел одну хорошую, откуда и буду брать части для цитирования.

надеюсь, ее авторы меня простят ибо я не претендую на первоисточник: что качается масла, которое используется в бесступенчатых трансмиссиях, то оно специфическое и имеет индекс cvt.

create an account or sign in to comment

оригинальная жидкость используемая на ниссанах называется ns все эти масла однотипные. нельзя ускоряться слишком агрессивно, пока масло не разогреется до рабочей температуры 65 градусов.

также необходимо следить за температурой и качеством масла. замена масла в вариаторе необходима, как только появились признаки взвеси и непрозрачности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки шевроле круз

оговорюсь только в одном — в вариаторе не масло. теперь что касается замены.

да и прошлой зимой я 2 раза перегрев коробку когда на даче сел «на пузо». короче — нареканий масса, ошибка не загорается, по гарантии предъявить нечего, а поведение настораживает. и еще — уровень был превышен с завода на литр с лишним.

как по щупу, так и по количеству слитого. для тех кто «в танке» — проверьте у себя уровень если не меняли еще «масло». и прошу уделить особое внимание!

какая бы ни была — «кевларовая дилерская» или же «мотодор» с прорезями — снимите на лето. заморозки по ночам закончились, я к вам на шиномонтаж, поменять зимнюю на летнюю. и заодно снять защиту двс».

а никто не задумывался почему на всех моделях рено есть защиты, а на колеосах нет, зато стоит пластиковых пыльничек сэкономили на заводе? или кроссовер не рассчитан на то что будет ездить по полям и зацепится поддонами? вот дастер — да, суровый гремящий пластиком внедорожник, где даже на 1.

в качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам рено колеос — это рывки при разгонах и движении. машина ощутимо дергается при движении. это означает только одно: в связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис.

это поможет точно определить причину, по которой колеос дергается при движении.

стоимость ремонта вариатора, акпп renault koleos

также при работе трансмиссии подобного типа на renault koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. такой ремонт на renault koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

подводя итоги вариатор, которым комплектуется renault koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. к сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать.

надежен ли вариатор? (основные причины поломок)

в связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта. на первом месте может быть попадание продуктов износа на рабочие поверхности деталей вариатора, что впоследствии приводит к быстрому их износу. и даже два масляных фильтра с магнитом, которые предусмотрены конструкцией, не в состоянии очистить масло от металлических частиц.

некоторые специалисты считают, что сократив промежуток замены масла в вариаторе до 30 —50 км можно избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. но на практике доказано, что частая замена масла и замена масла по регламенту не играют ни какой роли в продолжительности службы подшипников.

существует много примеров, когда на одном вариаторе гул начинается уже на первых 50 км. исходя из этого, напрашивается вывод — всему виной качество самих подшипников.

также не стоит исключать еще одну причину преждевременного выхода из строя вариатора — подшипники не выдерживают нагрузок из-за слабых характеристик динамической грузоподъемности.

типичные симптомы неисправностей и их признаки приведены в этой таблице. возвращаясь к интервалу замены масла, каждый производитель устанавливает свой регламент.

что качается масла, которое используется в бесступенчатых трансмиссиях, то оно специфическое и имеет индекс cvt. оригинальная жидкость используемая на ниссанах называется ns все эти масла однотипные. что же касается объема используемого масла, то здесь все зависит от типа привода и от самого силового агрегата. так на переднеприводный nissan qashqai, на котором установлен 2-ух литровый двигатель без масляного радиатора для замены понадобится 4,2 л.

хочется отметить, что часть масла всегда остается в гидросистеме и трансформаторе и ее невозможно слить при обычной замене.

renault koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт

Чтобы выполнить полную смену жидкости в вариаторе применяется метод замещения, с использованием специального оборудования. В этом случае для замены вам потребуется 2,5—3 раза больше масла. Что влияет на плавность хода Еще одна популярная болезнь у вариаторов — это нарушение плавности в его работе.

Рывки и подергивания во время движения автомобиля являются признаком неисправности редукционного клапана масляного насоса.

Что характерно, всему виной в этой ситуации также являются продукты износа, которые при попадании на рабочую поверхность клапана нарушают его работу и как следствие давление в системе не соответствует норме.

Все это приводит к тому, что работа ведущего и ведомого шкивов не согласовывается и как следствие возникает проскальзывание ремня привода.

Источник: https://adska.ru/nissan/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0.html

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

ремонт вариатора рено колеос

Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Рекомендуется заливать это масло в вариатор Renault Koleos в ходе сервисного обслуживания.  Интервал замены синтетического

Но как говориться что есть, то и пользуем. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу. Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.

После его промывки — бенз стал красный.

Слитая жидкость темная, но не черная. Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная: Сравнение с новой жидкостью: Держится на большом количестве болтов штук , наверное и видим дно, так сказать: Справа на фото черного цвета — фильтр грубой очистки Снятый фильтр грубой очистки Затем переходим к самому поддону. Мастер охарактеризовал ее как среднее нормальное количество для такого пробега.

Тут очень хорошо видно количество стружки на магнитах Сами магниты на поддоне никак не закреплены и держаться за счет собственной силы, так сказать: Снимаем магниты, моем их, поддон и фильтр грубой очистки: Чистый фильтр грубой очистки.

Интересные статьи

Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон. Вымыт, обезжирен, высушен 3.

Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет!

Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени. Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.

Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.

Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Обслуживание мотора В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту.

Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического. Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF.

С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки. В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки.

Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ.

Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров.

Во второй канистре осталось грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-renault-koleos.html

Ремонт вариатора Рено Колеос

Для вариаторных коробок Рено Колеос даже при идеальных условиях возникает необходимость в ремонте.

Для того чтобы в процессе не возникло проблем (а этом могут быть затянутые сроки, низкое качество услуги, необходимость рекламации), следует сразу искать профильный сервис.

Если восстанавливать агрегат у тех, кто как минимум умеет это делать и занимается этим со всем знанием дела, возможность появления незапланированных расходов и проблем с эксплуатацией стремится к нулю.

Так как бесступенчатые коробки имеют отличную от других КПП конструкцию, для них характерны такие виды неисправностей

  • неправильная работа шкивов
  • задиры на конусах
  • износ цепи или ремня

Независимо от того, сложной является поломка или простой, для ее устранения нужно искать опытного, подготовленного мастера. Вариаторы Renault KOLEOS ремонтируют специализированные сервисы, которые предложат и оптимальную цену, и короткие сроки.

Соответственно, устранять дефекты нужно правильно и в той последовательности, которая предусмотрена при ремонте вариатора.

Процесс ремонта – требования

Прежде всего нужно понимать, что процесс ремонта CVT требует комплексного подхода и полного технического соблюдения порядка работ. Без оборудования и схем восстановления правильно, без ошибок и на качественном уровне устранить проблемы коробки невозможно.

Требования к тому, как и где будет проходить ремонт, в первую очередь включают в себя наличие оборудованного места и отдельного помещения, в котором разбор вариатора и сборка пройдут в условиях чистоты и технического порядка.

С точки зрения оснащенности мастера и сервиса, где предполагается проведение работ, то здесь обязательны следующие элементы

  • инструменты для всех этапов работ
  • запчасти
  • наличие мануала – технических схем
  • профессиональный стол для мастера по коробкам
  • расходные материалы

Наш список техцентров позволит найти предприятие, в котором соблюдают указанные требования.

Специализированные автосервисы

Наш каталог включает автотехцентры по вариаторным коробкам. Это компании профильного направления. Здесь смогут отремонтировать и CVT Рено Колеос.

Прием автомобиля на любой ремонт – это важный этап как для СТО, так и для клиента. Поэтому, если вы обращаетесь в специализированный сервис, вы обязательно столкнетесь со следующими моментами

  • проведение консультации мастера по ремонту, цене и общим проблемам коробки
  • всесторонняя диагностика агрегата
  • расчет стоимости, согласование с клиентом
  • подписание договора
  • составление перечня комплектующих, которые нужно будет заменить

При оказании услуг специалисты целиком и полностью гарантируют такие факторы

  • применение специализированных инструментов
  • обеспечение клиента гарантией по окончании работ
  • выполнение услуг в подготовленном спеццехе
  • предоставление запасных частей, помощь в подборе

Сервисы, оказывающие услуги по восстановлению CVT Рено Колеос, соблюдают все условия, которые обеспечивают профессиональный ремонт и длительные гарантии на проведенные работы.

Разумеется, если есть рекомендации по какому-либо сервису от знакомых или друзей, это может стать весомым доводом в пользу конкретного предприятия. Однако при отсутствии тех, кто ремонтировал вариатор, полагаться в выборе СТО приходится только на собственные умения найти хороший сервис. Наш оператор поможет сориентироваться по сети станций, где осуществляют весь набор услуг и помогут решить любую проблему с КПП вариатор.

Стоимость ремонта

Есть несколько факторов, влияющих на сумму, которую клиент заплатит за ремонт бесступенчатой коробки. Каждый случай индивидуален, и цена различается в зависимости от таких факторов

  • стоимость нормо-часа (и их количество, соответственно)
  • расценки на услуги в техцентре
  • набор и стоимость комплектующих, которые будут менять
  • перечень работ и их сложность

Отметим, что по телефону оператор сможет назвать вам стоимость таких работ, как снятие, разборка, установка. Окончательная сумма формируется после проверки и понимания сути проблемы.

Результат калькуляции, то есть цена, согласуется с клиентом и прописывается в договоре. Если в ходе ремонта выяснится, что предвидятся дополнительные затраты, владельца ставят в известность и обсуждают этот вопрос. Именно так оказывают услуги предприятия специализированного плана.

Запись в техцентр

Оптимальный вариант скорректировать время приезда в сервис – это записаться на подходящий час. По телефону или по электронной заявке это можно сделать без проблем.

Мастера будут готовы к вашему визиту и освободят необходимых специалистов, если вы запишитесь. Позвонить можно заранее в тот же день или перед самим отъездом. Автосервисы по вариаторам
  Техцентр СТО Корпус м Войковская

Источник: https://variator-rem.ru/remont-variatorov-na-renault/remont-variatorov-na-renault-koleos

Замена масла в вариаторе Рено Колеос | Ремонт авто — заказ запчастей

Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и. Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем.

Ставим новый фильтр, собираем обратно. Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр Затем меняем прокладку замена масло в вариаторе рено колеос, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон.

Все основательно прочищаем, чтобы не осталось никаких следов жидкости чтобы потом было понятно, что ничего не течет. Заливаем жидкость CVT зашло около 6. Подключаем CLIP, сбрасываем счетчик старения масла: Да, разницы в работе CVT замечено не.

Замена масла в вариаторе

Работает идеально, так же как и было, так что замена была чисто профилактическая. И это я считаю правильно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает сигнал рено сандеро

Теперь, через км. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости замена масло в вариаторе рено колеос обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит: В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа; В подготовке необходимых инструментов, а именно: Пассатижей; Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости; Набора ключей для отвинчивания пробок; Строительных перчаток; Воронка для заливки смазочной субстанции; Отвёртки; Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.

Во избежание получения серьёзных травм а именно — термических ожоговперед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо замена масло в вариаторе рено колеос двигателю остыть.

Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает градусов по Цельсию. Замена замена масло в вариаторе рено колеос в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии: Слив отработанного материала; Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

Слив масла В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже: Так, для мотора 2.

Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF. Официально производитель обозначает межсервисную цифру в километров.

Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и замена масло в вариаторе рено колеос цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.

Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя.

Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей. Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный.

На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками.

Если он от замена масло в вариаторе рено колеос какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки Замена масло в вариаторе рено колеос, отключать бортовой компьютер.

Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки см. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

https://www.youtube.com/watch?v=MUBdKOv_BZM

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку.

Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла.

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D1%81.html

Эксплуатация вариатора Renault FK0

  • Производите замену масла с фильтром каждые 30 000 км.
  • Прогревайте вариатор до рабочей температуры в 65 градусов Цельсия (можно ориентироваться по температуре двигателя).
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч, ибо максимальные обороты двигателя снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
  • Установите дополнительный радиатор с термостатом: вариатор очень чувствителен к температурному режиму работы.

Симптомы умирающей коробки

Явными симптомами умирающей коробки являются Ошибки в ЭБУ: P0868, P0746, P0725. Физически это выглядит так: при включении любой из передач и попытке тронуться — нет реакции. Обороты двигателя не поднимаются выше 2300. Масло темного цвета с запахом гари. При таком раскладе на магнитах поддона появляется ежик и мелкие фракции.

  • Чаще всего причиной обездвиженности автомобиля служит забитый фильтр.
  • Сначала проблема нарастает в гидротрансформаторе — блокировка осыпается, забивая фильтр, в результате пропадает давление в коробке.
  • Разбитие подвижной части конуса — это уже параллельная проблема связанная с банальным износом.

Стоимость ремонта при таких симптомах приравнивается к капитальному ремонту — от 55 тысяч рублей.

JF011E — бестселлер бесступенчатых трансмиссий. Большая популярность заслужена отличным сочетанием цена\качество\надежность. Ремонт этого вариатора изучен большинству автомехаников, а своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 150 тысяч км жизни до следующего капремонта.

Источник: https://cvt72.ru/renault-koleos

Новый koleos техническое описание вариатора автомобиля — Ремонт вариаторов RENAULT KOLEOS, замена вариаторной коробки RENAULT KOLEOS, продажа вариаторов RENAULT KOLEOS

Его принцип работы предполагает, что в случае неполадок отремонтировать вариатор RENAULT KOLEOS можно путем замены изношенных запчастей

Есть автомобилисты, которые предпочитают восстановить вариаторную коробку RENAULT KOLEOS своими руками. И действительно, в сети есть много информации о том, как это осуществить.

Однако, следует учесть, что без профессиональной диагностики узла и необходимого инструмента, не говоря уж о навыках, результат может быть совсем не такой, как ожидалось.

Если Вы хотите получить качественный ремонт данного узла, лучше будет доверить подобную работу специалистам, которые знают принцип действия вариатора RENAULT KOLEOS.

Восстановление вариаторной коробки RENAULT KOLEOS в автосервисах Москвы

Все СТО, упомянутые на сайте, специализируются на восстановлении вариаторных коробок автомобилей. Специалисты этих автосервисов неоднократно имели дело с вариаторными коробками RENAULT KOLEOS.

Чтобы подобрать тот автотехцентр, который будет находиться ближе к Вашему дому или работе, Вы можете воспользоваться картой, на которой отмечено их расположение.

Также Вы можете обратить внимание на территориальные метки в описании автосервисов. К примеру, такие, как

  • район города Москвы
  • округ Москвы
  • близлежащая станция метро

В автосервисе Гискар на Профсоюзной ремонт вариаторов RENAULT KOLEOS выполняют опытные сотрудники СТО в Черемушках, которые специализируются именно на восстановлении вариаторных коробок.

Техцентр располгается поблизости от Ленинского проспекта, что весьма удобно для тех, кому проще ехать от Новых Черемушек или Академической. Жители серой ветки могут добраться от метро Нахимовский проспект.

Тем, кто проживает в ЮЗАО Москвы, может быть удобно добираться в автосервис Гискар от метро Университет.

Не слишком трудно будет отыскать квалифицированных специалистов, которые знают, как отремонтировать вариатор RENAULT KOLEOS на Рязанском проспекте. У Вас есть возможность с этой целью посетить техцентр по ремонту вариаторных коробок Дарио, что расположен в ЮВАО, рядом с районом Выхино-Жулебино.

К нам можно проехать и от соседних станций метро. Например, есть возможность добраться от Выхино или Текстильщиков. Вы можете также воспользоваться возможностью приехать в автотехцентр Дарио от метро Кузьминки либо от Печатников.

А также к нам могут легко добраться те, кто живут на Новорязанском шоссе.

Ремонт вариаторов RENAULT KOLEOS в Марьино смогут качественно выполнить работники автотехцентра Марин в ЮВАО Москвы.

В автосервисе Марин на Люблинской улице мероприятия различного храктера по восстановлению (ремонту или замене) вариаторных коробок считаются главным направлением деятельности. Проехать к техцентру возможно от станций Братиславская или Люблино.

Кроме того, У Вас есть возможность запросить у консультантов справочной службы, как проехать от не так давно открывшейся станции Борисово или же, если это будет удобнее, от станции Алма-Атинская.

На Щелковской ремонт вариатора (вариаторной коробки) RENAULT KOLEOS могут осуществить сотрудники автотехцентра Варис в Гольяново, рядом с Щелковским шоссе, в ВАО. У Вас есть возможность выбрать ту схему проезда, которая будет Вам удобнее. Так, к примеру, проехать от красной ветки можно с Черкизовской и Улицы Подбельского. А жителям района Измайлово будет проще добраться от Первомайской или Измайловской.

При необходимости осуществить ремонт вариатора RENAULT KOLEOS на Каширской, Вы можете обратиться в техцентр Мелисан неподалеку от Каширского шоссе.

Автосервис Мелисан в районе Москворечье-Сабурово является специализированным центром по ремонту вариаторных коробок. Жители ЮАО могут также проехать от метро Коломенская и Кантемировская.

Также Вы можете запросить у операторов call-центра схему проезда от метро Варшавская. Тем, кто живет на серой ветке, будет удобно добраться от станции Нагорная.

Вы думаете о том, кто подскажет, где можно отремонтировать вариатор RENAULT KOLEOS в Алтуфьево? Приезжайте в профильный центр по ремонту вариаторных коробок Лансель на Алтушке. Жителям СВАО можно легко добраться до этого автосервиса, расположенного в районе Бибирево от метро Владыкино. Имеется также схема проезда от м. Отрадное и м. Бибирево. От рыжей ветки можно проехать наземным транспортом от Медведково.

Вы можете осуществить ремонт вариатора RENAULT KOLEOS на Войковской в техцентре Дейен рядом с Ленинградским шоссе. Не обязательно ехать непременно из Войковского района. Если Вам проще проехать от Водного стадиона или Сокола, менеджеры предоставят Вам схему проезда. Также можно добраться от Речного Вокзала по Ленинградке или от Петровско-Разумовской на наземном транспорте. Такая транспортная доступность будет вполне удобная тем, кто живет в САО Москвы.

Не составит труда качественно отремонтировать вариатор RENAULT KOLEOS на Южной для мастеров техцентра Южный Варик, который расположен непосредственно рядом с Варшавским шоссе (Варшавкой). К нам можно проехать от станций метро Пражская и Чертановская, что будет весьма удобно жителям района Чертаново в ЮАО. Также, для тех, кто живет на зеленой ветке, имеется схема проезда от Царицыно.

Вы можете быстро и недорого отремонтировать вариатор RENAULT KOLEOS на Кунцевской в автосервисе Валар-Кар.

Автотехцентр рядом с Можайским и Рублевским шоссе (р-н Кунцево) выделяет в качестве своей специализации ремонтные мероприятия с целью восстановления корректной работы вариаторной коробки.

В ЗАО Москвы в автосервис можно проехать наземным транспортом от метро Молодежная и Славянский бульвар. Вы также можете запросить у менеджеров справочной службы схему проезда от метро Пионерская или же от Филевского парка.

Можно долго искать, кто сделает ремонт вариатора RENAULT KOLEOS на Ботаническом саду, а можно сразу поехать в автосервис Баратон рядом с Ярославкой. И это будет правильным выбором.

Все дело в том, что в техцентре Баратон в СВАО работы по восстановлению вариаторной коробки являются профильными. Проще всего к нам будет добраться тем, кто живет в Ростокино или Свиблово.

Можно проехать от серой ветки, скажем из Владыкино или от метро Отрадное, можно добраться и от рыжей. В этом случае Вам будет удобнее ехать от ВДНХ или Свиблово.

В рамках технического обслуживания вариатора возможно (по мере необходимости) заменить и его расходники.

Замена фильтра

Своевременное обновление масла может продлить срок исправной службы этого элемента. Но все же со временем может потребоваться заменить сам фильтр, чтобы избежать неисправностей в работе всего узла.

Замена сальника

Ясно, что ремонту данный элемент не подлежит. В случае его неисправности, потребуется замена сальника.

Замена ремня

Ремень вариаторной коробки может

Ремонт гидроблока

В том случае, если ремонт плиты управления не даст нужного эффекта, потребуется заменить данный элемент.

Сварка поддона

Но если заварить поддон не представляется возможным, придется поменять элемент на новый.

Диагностика вариатора RENAULT KOLEOS

После чего появится возможность выбрать способ устранения неполадок.

Неисправности

  • Рывки во время движения авто
  • Пробуксовка
  • передачи не переключаются в ручном режиме
  • толчок при переключение из нейтрального режима в режим движения

Сканирование вариаторной коробки

Это даст возможность выявить неисправности гидроблока.

Переборка вариатора

В ходе этого мероприятия мастер выполнит переборку узла, оценит его состояние визуально и составит дефектовочную карту.

Замена масла в вариаторе RENAULT KOLEOS

Также надо время от времени осуществлять полную замену масла. Для этого потребуется удалить все старое масло и залить новое.

Выбор спецжидкости

Неподходящая жидкость может привести к неполадкам в работе данного узла.

Замена вариатора RENAULT KOLEOS

Для того, чтобы данное мероприятие прошло успешно, потребуется осуществить технически грамотное снятие неисправного агрегата, и установить на его место новый.

Установка вариатора RENAULT KOLEOS не представляется в достаточной мере легким мероприятием, чтобы возможно было выполнить ее самостоятельно. Так как от работы данной части авто, по сути, напрямую зависит, поедет автомобиль или нет, лучше все-таки поставить вариатор в автосервисе.

Продажа вариаторных коробок RENAULT KOLEOS

Вы можете купить агрегат из Италии или же Белоруссии.

Обращаем Ваше внимание, что при покупке Вы можете также заказать доставку агрегата или же поставить его на автомобиль сразу же, в автосервисе.

Кроме того, у Вас есть возможность купить выгодно запчасти вариатора RENAULT KOLEOS также со склада представленных автотехцентров.

Чтобы узнать, какова стоимость вариатора RENAULT KOLEOS в Москве, позвоните по указанному номеру телефона.

Стоимость услуг по восстановлению вариаторной коробки RENAULT KOLEOS

Чтобы узнать ориентировочные цены, а также записаться в техцентр, позвоните по телефону, номер которого указан на данном сайте. Также запись можно осуществить через интернет, оставив заявку на сайте.

Способы оплаты

Источник: http://provariator.ru/novyy-koleos-tehnicheskoe-opisanie-variatora-avtomobilya

Ремонт вариатора Аутлендер, ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер 3 в Санкт-Петербурге

Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9 Вариатор Митсубиси Аутлендер Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП.

Насколько сложен ремонт CVT, и как ремонт cvt mitsubishi outlander проводится Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать.

Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также — о закупке оборудования для точной диагностики CVT. Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ремонт cvt mitsubishi outlander нормальной эксплуатации.

Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае — это замена старого ремня на новый.

При необходимости осуществляется и замена клемм. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом: По сути, владелец ремонт cvt mitsubishi outlander в данном случае играет в лотерею: В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором — трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто. Отзывы клиентов Максим Пьянков Действительно, говорят и делают то, что знают!

Запланировано ТО с частичной заменой масла на км. Пока всё работает! Александр Тихомиров Авто сервис посоветовал знакомый ему отлично отремонтировали коробку.

Вот и я решил пригнать свой Додж караван, при мне все разобрали показали сломанные детали рассказали что почем. Ремонт вышел именно в ту суммучто и говорили.

Отличные мастера! Подробнее читаем тут Владельцам Mitsubishi MY!

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

У официальных дилеров стартовала отзывная кампания по замене задних суппортов. Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя. У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена ремонт cvt mitsubishi outlander кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля!

Подробнее читаем тут Внимание!

Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0.html

Технические характеристики рено каптур 1.6 вариатор. Renault Kaptur с вариатором — первый тест-драйв. Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

Продажи Рено Каптур с вариатором стартовали в сентябре

Во времена Великой Отечественной войны советское командование дважды формировало резервный фронт, дабы в переломные моменты сражений иметь свежие силы. Причем тут Renault Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а сейчас, в сентябре. Ведь наступает Hyundai Creta!

Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Рено Каптур c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Kaptur 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч (см. цены и комплектации). Ура?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера классик замена сцепления

Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии Рено Каптюр на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Рено Каптур четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!

Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Рено потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики Рено Каптюр это не прибавляет, но эмоций побольше.

А во-вторых, вариатор Каптура не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.

Селектор выбора режимов вариатора Рено Каптур точно такой же, как на двухлитровом автомобиле с «автоматом»

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300-1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.

В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.

А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Рено Каптур уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию. Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist.

Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Рено Каптур останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек.

И в инструкции на этот счет ничего не сказано.

Впрочем, лучше так, чем потом ремонтировать вариатор, — точнее, его гидротрансформатор: именно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла пару минут — и трансмиссия снова работает в штатном режиме.

Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если долго пытаться заехать «в лоб» на высокий бордюр. Просто не нужно этого делать — достаточно чуть развернуть автомобиль, чтобы на бордюр заезжало сначала одно колесо, потом второе.

Резюме? Вариаторный Рено Каптюр подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время.

Отзывы владельцев Рено Каптур см.

Надежен ли вариатор Рено Каптюр?

Появившийся в 2009 году вариатор JF015E (так же известный под ниссановским индексом RE0F11A) — второе поколение вариаторов Jatco, и встречается на автомобилях Nissan, Renault, Suzuki, Mitsubishi, Chevrolet.

Как и предшественник Jatco JF011E образца 2005 года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов способен выдержать 200-250 тысяч километров, практически не уступая в долговечности классическому гидроавтомату.

Главное — аккуратно относиться. Во-первых, нужно оберегать вариатор Рено Каптюр от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Во-вторых, не забывать, что вариатор терпеть не может грязного масла, — менять рабочую жидкость следует не реже чем раз в 70 тысяч километров. А при появлении толчков — немедля.

И в-третьих, помните: вариатор Рено Каптур (хотя это справедливо для большиства вариаторов) гораздо чувствительнее «автомата» относится к манерам своего владельца и дорожным условиям.

К примеру, его век заметно сокращает не только рваная активная езда, но и долгое ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и, соответственно, быстрее изнашивается.

А главное, вариатор совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр.

От этого может запуститься цепная реакция: сперва провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а затем те принимаются грызть ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. В итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, особенно на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей жидкости.

Некоторые результаты измерений

ПараметрыАвтомобиль
Renault Kaptur 1.6CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона, с
0-50 км/ч 5,1
0-100 км/ч 14,5
0-150 км/ч 42,7
на пути 400 м 19,8
на пути 1000 м 36,3
60-100 км/ч (D) 8,8
80-120 км/ч (D) 11,8
Выбег, м
С 50 км/ч 707
130-80 км/ч 860
160-80 км/ч
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 42,1
замедление, м/с2 9,2

Паспортные данные*

АвтомобильRenault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4333
ширина 1813
высота 1613
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1564/1570
дорожный просвет 205
Объем багажника, л 387(1200)*
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
Снаряженная масса, кг 1290-1320
Полная масса, кг 1768
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6
Степень сжатия 10,7:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 114/84/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4000
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,6
загородный цикл 6
комбинированный цикл 6,9
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 160
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95

*Со сложенными спинками задних сидений

Источник: https://bugulma-lada.ru/terminy/tehnicheskie-harakteristiki-reno-kaptur-1-6-variator-renault-kaptur-s-variatorom.html

Ремонт вариатора (CVT) Рено Колеос

Ощущаете провалы в разгоне? Появились пинки, удары? Автомобиль не трогается с места или включается аварийный режим? Вам требуется ремонт вариатора Рено Колеос. Мы занимаемся обслуживанием вариаторных трансмиссий 11 лет, имеем склад восстановленных и подменных запчастей, даем гарантию 1.5 года на предоставляемые услуги. 

На Колеос устанавливалось несколько типов вариаторов от компании JATCO, но основным считается JF011e, в целом зарекомендовавший себя с наилучшей стороны. Правда с оговорками — требуется обслуживание (замена масла) каждые 60.000км., с заменой фильтра тонкой очистки. 

Ремень (цепь), конуса. Самое больное и дорогостоящее. Чаще всего связано с несвоевременным обслуживанием вариатора либо с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Вариатор не любит пробуксовок, резких стартов, агрессивной манеры езды.

 Износ происходит из-за нехватки давления, и может быть следствием неиспрвного масляного насоса, который забился стружкой. В таком случае имеет место серьезная выработка на конусах, но, как правило она легко подвергается шлифовкой и выводу в базовые параметры.

https://www.youtube.com/watch?v=MslvQ_A3XsA

Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.

Масляный насос и редукционный клапан.

 С этой проблемой сталкивается большинство владельцев вариаторов Jf011, проблема кроется в том что износ конусов и цепи это скажем так естественный процесс для вариатора, продуктами износа цепи и конусов является конечно же металлическая стружка которая и оседает на магнитах в поддоне, и при плановой замене масла успешно с них очищается.

При игнорировании планового обслуживания ремонт вариатора Рено Колеос не избежать, т.к., стружка начинает циркулировать по всему вариатору в масле и вызывать задиры на редукционном клапане, который в итоге «залипает», и возникает потеря давления в первичных и вторичных магистралях вариатора! Грубо говоря — работает на сухую.

Подшипники. Посторонний звук. Проявляется износ подшипников конусов сильным гулом, шумом, треском, в районе вариатора. Ошибок при этом само собой никаких не будет. Как правило клиенты жалуются на усиливающийся звук со стороны коробки при наборе скорости.

Гидроблок. Пинки при разгоне, провалы. На вариаторах Рено очень часто страдает гидроблок, причем не сама гидроплита, а соленоиды. Они так же подвержены износу, особенно при наличии в кинематике большого количества стружки. Мы диагностируем гидроблоки и соленоиды на профессиональном стенде, который гарантирует 100% точность, и избавляет от необходимости покупки нового узла.

Ремонт вариатора Рено — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_variatora_renault_koleos.html

Вариатор Renault Koleos

Модельный ряд Рено Колеос оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, бесступенчатым вариатором.

«Автомат» дороже, но за эти деньги владелец приобретает комфорт, экономию горючего, плавность хода. «Механика» — дешевле, легка в техническом обслуживании, имеет длительный ресурс эксплуатации.

Вариатор позволяет существенно экономить на горючем, но вот надежность «хромает».

Роботизированный вариант (АМТ) — компромиссный вариант между «механикой» и «автоматом». Вместе с преимуществами каждого из типов трансмиссии, характерны и недостатки.

Какой вариатор установлен на Renault Koleos

В автомобиле Рено Колеос разных поколений предустановлен бесступенчатый вариатор типа CVT RE0F10A — JF011E. CVT 2005 года разработки и выпуска. Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с объемом двигателя от 1.6 до 3.0 литра.

Основная часть продукции реализовывается на рынки Франции, Японии для установки на автомобили Рено и Ниссан, соответственно. В 2010 году инженеры разработали, а французский производитель начал серийно устанавливать «младшего брата» — модель RE0F021A.

Однако, новая модель CVT не обрела популярность «старшего брата», вскоре RE0F021A начали устанавливать только на Фиат и Ниссан Тиида.

А вот JF011E стал бесспорным лидером среди бесступенчатых трансмиссий, который разошелся по миру многомиллионными тиражами. CVT JF011E — это надежность, длительность ресурса эксплуатации, комфорт при езде.

Какой реальный расход топлива на Renault Koleos с вариатором

Тип трансмиссииРасход горючего (бензин)
АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.9 до 7.5 литра / 100 км
МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.6 до 7.9 литра / 100 км
Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 7.1 до 8.1 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Renault Koleos, на каком пробеге происходят

  • После пробега в 160 – 180 тыс. км изнашивается тормозная лента;
  • Выработка фиксаторов – как причина неточного, свободного хода селектора;
  • Деформация барабана из-за повышенного давления масла;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим работы;
  • Электронный блок управления двигателем интерпретирует и отображает некорректные данные.

    Частая причина в ослаблении контактов, концевиков, повреждение изоляции проводки, закорачивание на массу;

  • На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
  • Преждевременный износ гидротрансформатора по причине агрессивного стиля вождения автомобиля, спортивных стартов на светофорах;
  • Вследствие повышения рабочей температуры, засорения каналов подачи масла соленоиды и блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении из-за несвоевременного проведения сроков технического осмотра, заливке некачественного трансмиссионного масла внутрь контура.
  • Езда на непрогретом моторе — распространенная ошибка, которую допускает преобладающее большинство автомобилистов.

Водителю на заметку!!! Перед началом движения прогрейте машину в течение 3 – 5 минут на холостых оборотах, после чего начинайте движение. За столь небольшое время масло отберет тепло от двигателя, консистенция станет жиже. При вращении вариатора первичный вал максимально полно смажется гидравликой.

В случае, если этого не делать, трущиеся поверхности остаются сухими, а значит, быстрее изнашиваются.

Ремонт вариатора. Замена масла

На начальном этапе проводим комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования. Идентифицируем и расшифровываем ошибки бортового компьютера.

На основании полученных данных оцениваем общее техническое состояние вариатора, рассчитываем количество необходимых для ремонта запчастей.

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП целиком, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика вариатора

  • Проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT;
  • Фиксируем коды ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели.

    В последующем передаем данные мастеру СТО для ускорения диагностики;

  • Проверяем корпус CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении на автомобиле определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная их локация;
  • Осматриваем клеммы, контакты, концевики на блоке управления CVT;
  • Активируем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем передачи.

    Ход селектора тихий, плавный, без сторонних шумов, стуков, вибраций.

В «домашних условиях», без наличия оборудования провести комплексную диагностику сложно. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания ошибок.

Этапы диагностики CVT в СТО:

  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, работа на холостых оборотах;
  • Считывание системных ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Расчет затрат на покупку запчастей, деталей, комплектующих;
  • Согласование работ с владельцем авто;
  • Демонтаж с последующей установкой на диагностический стенд, разборка CVT на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

Диагностика CVT своими силами:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. По мере необходимости восполняем недостающее количество жидкости;
  • Тестируем качество масла на отсутствие запаха гари, осадка. Потемнения цвета не должно быть. Цвет: светло-коричневый. Технологией допускается незначительное помутнение при условии добавления в состав сторонних химических реагентов;
  • Профилактика поддона, демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, проверка крышки на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • В условиях СТО проверяем давление масла вакуумным насосом. Подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19». Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сопоставляем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-renault-koleos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять задние колодки на приоре

Закрыть