Расход топлива фольксваген туран

Высокотехнологичный Фольксваген Туран – компактная машина с огромными возможностями

расход топлива фольксваген туран

Стремясь удовлетворить запросы современных покупателей и предложить им автомобиль приспособленный для длительных загородных поездок и одновременно удобный для повседневной эксплуатации, немецкие инженеры разработали авто Фольксваген Туран.

Старт продаж первого поколения начался в 2003 году, но по мере совершенствования технологий и под влиянием конкурентов, предлагающих свои варианты компактвэнов, производитель провел рестайлинг в 2006 году, а впоследствии занялся разработкой второго поколения, увидевшего свет через четыре года.

На данный момент минивэн пользуется стабильным спросом среди целевой аудитории, имея красивый салон, вместительный багажник.

В нем качественная шумоизоляция, достаточно мощный двигатель и приемлемый клиренс, позволяющий свободно преодолевать дорожные препятствия.

С другой стороны, как и любой машины у Volkswagen Touran имеются определенные недостатки – прочитав наш обзор, вы сможете узнать обо всех особенностях данной серии, в том числе оценить новый Фольксваген Туран 2014 года выпуска.

Общие характеристики машин этой серии

Своеобразной «точкой отсчета» для разработчиков данной линейки стал качественный автомобиль Фольксваген Гольф 5 поколения – доказательством этого является наличие электромеханического усилителя руля и модернизированного заднего моста, на котором установлена 4-х рычажная подвеска колес.

В свою очередь, название Фольксваген Туран представляет собой сочетание слова Tour, обозначающего поездку, и дополнительного слога, акцентирующего внимание на его взаимосвязи с автомобилями серии Шаран.

С целью организовать высокотехнологичное производство, компания Фольксваген создала для выпуска линейки авто Туран отдельный цех в Вольфсбурге. При этом все без исключения сотрудники, задействованные в изготовлении, прошли специальный курс обучения.

Машина серии Фольксваген Туран отличается многофункциональностью и практичностью, о чем свидетельствуют, как отзывы владельцев, так и многочисленные тест-драйвы. Предлагаем вашему вниманию основные технические характеристики:

  • длина – 4407 миллиметров
  • высота – 1635 миллиметров
  • ширина – 1794 миллиметра
  • объем топливного бака (в линейке представлены, как моторы, использующие дизель, так и традиционные бензиновые силовые агрегаты) – 65 литров
  • вместительность – 5 и 7 посадочных мест
  • вес – в зависимости от модификации и типа двигателя 1398-1538 килограмм
  • расход топлива – от 5,9 до 8,1 литра на каждые сто километров
  • комплектация – в серии представлены переднеприводные и переднемоторные автомобили с колесной формулой 4х2
  • разгон до 100 км/ч – 8,5-11,9 секунд

Небольшие габариты и замечательные ходовые характеристики делают Volkswagen Touran достойным вариантом для тех, кто ищет удобную, долговечную и одновременно экономичную машину, подходящую для выездов за город с друзьями или семейных путешествий.

Впрочем, компактные размеры – не единственное достоинство, которым обладают авто данной серии, в частности, Фольксваген Туран 2014 радует вместительностью – увеличенный объем багажника до 695 литров позволяет легко перевозить необходимые вещи и снаряжение.

Размеры багажника в зависимости от положения кресел

Дорожный просвет автомобилей Фольксваген Туран нельзя назвать оптимальным, поэтому ездить по заснеженным дорогам нужно аккуратно. Если пластиковые детали цепляются, комфортность поездки снижается, хотя от серьезных повреждений днища автомобиль надежно защищен.

Линейка дигателей и их описание

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на минивэны весьма обширна, начиная от TDI-двигателей на 1,9 и 2 литра, мощность которых достигает 136 лошадиных сил, заканчивая традиционными бензиновыми моторами.

Просматривая отзывы на форумах, можно с уверенностью сказать, что автолюбители считают наиболее удачным предложением машины с TSI-двигателей на 1,4 литра, вырабатывающим порядка 140 лошадиных сил и отличающимся превосходной тягой, независимо от количества оборотов цилиндров.

Металлическая защита картера Volkswagen Touran

Более мощная силовая установка (двухлитровый FSI) не может похвастаться экономичностью, а 1,6 литровый бензиновый мотор не радует высокими показателями мощности (до 115 л.с.).

Комплексный подход к защите водителя и пассажиров

Одним из ключевых аргументов для желающих приобрести новый или подержанный Volkswagen Touran является высокий уровень безопасности, который обеспечивается за счет комбинирования средств активной и пассивной защиты.

Немецкий бренд предлагает клиентам автомобили, прошедшие независимые тест Европейской ассоциации и получившие 5 звезд за минимальные деформации кузова при лобовом ударе.

В «начинке» Туран присутствует помимо ABS, система курсовой устойчивости, механизм электронной стабилизации положения, при этом кузовная часть производится из высокопрочной стали посредством лазерной сварки.

Пассажиры могут рассчитывать на своевременное срабатывание полушек безопасности – в качестве дополнительного элемента защиты в передних сиденьях установлены специальные подголовники для снижения перегрузок на шейный отдел.

Внешнее и внутренне оформление

Вид сзади на Фольксваген Туран черного цвета

Понять, что перед вами Фольксваген Туран 2014, 2010, 2006 или 2003 года выпуска нетрудно, поскольку их экстерьер имеет выразительный дизайн.

Стремительность силуэта сочетается с тщательно подобранными декоративными элементами, светодиодная оптика добавляет неповторимости, а сзади на минивэнах установлены двухсекционные фонари, делающие образ завершенным.

Внутри не ощущается дефицита пространства за счет удачного расположения всех элементов, при этом объём багажника является достаточным для перевозки внушительного количества вещей.

Салон Фольксваген Туран 2014 года: отличное оформление и эргономика

Поражает количество электронных возможностей, например, кроме системы климат-контроля, в компактвэнах есть датчики парковки, автоматическое включение освещения и т.д.

Цветовая гамма Фольксваген Туран

  • Candy
  • India
  • Acapulco Blue
  • Night Blue
  • Pepper Gray
  • Reflex

Источник: http://avtocore.com/volkswagen/vysokotekhnologichnyjj-folksvagen-turan-kompaktnaya-mashina-s-ogromnymi-vozmozhnostyami.html

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

расход топлива фольксваген туран

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году.

В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения.

Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов газ 66

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Volkswagen Touran отзывы владельцев

  • Павел, Ленинградская область. Купил поддержанный минивэн VW touran. Машина второй генерации, 2012 года выпуска, в исполнении Трендлайн с базовым мотором 1,2 литра. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Коробка передач – механика, расход бензина в районе 9 литров. На трассе машина расходует и вовсе 6 л.
  • Дмитрий, Приозерск. Автомобиль с бензиновым 170-сильным 1,4-литровым мотором и роботом – к сожалению, механики с таким движком не предусмотрено. Машина 2011 года, в комплектации Хайлайн. Модель потребляет по городу 9-10 литров, на трассе 6-7 л/100 км.
  • Никита, Свердловск. Я сделал правильный выбор в пользу VW Touran, да еще и в оптимальной комплектации – как по цене, так и по оснащению и разгонной динамике. Машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Исполнение с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, двигатель с механической КПП и передним приводом. Среднее потребление бензина 7-8 литров, а на трассе расход 6 литров на 100 км. Машина без проблем укладывается в паспортный данные, и разгоняется до 100 км/час за 9 секунд. Механическая КПП по полной раскрывает потенциал мотора.
  • Павел, Георгий. Проехал на VW Touran 120 тысяч километров. У меня модель первого поколения, произведена в 2004 году. Комплектация с бензиновым двухлитровым мотором и автоматом. Мощность 150 лошадиных сил. Я считаю, что нет смысла менять на модель второго поколения. Машина практически не изменилась, ну разве что добавили опций. Модель разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, расход бензина составляет 13 литров на 100 км.
  • Кирилл, Екатеринославль. Я владелец бензинового VW Touran 2009 года, я первый владелец. Обновленная машина 1-й генерации, с турбомотором 1.4 на 170 лошадей. Отличный агрегат, разгоняющий большой минивэн за 9 сек до первой сотни, а расход топлива не превышает 10 литров.
  • Георгий, Тверская область. Езжу на обновленном VW Touran первого поколения, автомобиль 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1,4-литровым бензиновым мотором. Комплектация Хайлайн, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом получается 6 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина с точки зрения рабочих нужд. В то же время, этот минивэн прекрасно справляется и с семейными запросами. У него повышенная вместительность за счет 7-местного салона, а также высокая грузоподъемность, особенно если убрать все пассажирские сиденья. Езжу на VW Touran второго поколения, в исполнении Трендлайн с дизелем объемом 2 литра. Мощность 110 лошадей, трансмиссия – механическая. Машина расходует в городе 7-9 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виктор, Ленинградская область. Езжу на VW Touran 2010 года выпуска. Поддержанную модель с пробегом 80 тысяч я купил в 2014 году. Модель с двухлитровым дизелем 140 сил, мотор 2 литра. Комплектация Highline. Роботизированная КПП потребляет 8-9 л/100 км.
  • Семен, Тверская область. VW Touran у меня в максимальной комплектации с двухлитровым дизелем на 170 сил, машина с роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 9 секунд, а потребление горючего в районе 9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 200 км/час, можно и больше. Но робот откровенно мешает разгону из-з рывков при переключениях.
  • Николай, Красноярский край. У меня автомобиль в максимальной комплектации – Touran второго поколения, 2015 модельного года, с дизелем 2 литра. Мощность 110 сил. Версия Хайлайн с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 8 литров, за городом выходит 5 литров на сотню. Двигателю нужно качественное топливо, а разгон до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость под 200 км/час. Вместительный салон, хорошая шумоизоляция и неплохая динамика для минивэна.
  • Дмитрий, Петрозаводск. У меня Туран 3-го поколения, с двухлитровым 150-сильным дизелем объемом 2 литра, двигатель хорошо раскрывается роботом, который слегка задумчив только на трассе, но в городе разгонная динамика – отменная. Машина расходует 6-7 л на 100 км, согласно паспортным данным.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина третьего поколения, с дизелем 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механикой, привод – передний. Расход бензина 5-6 литров в городском цикле, в загородном цикле получается 4 литра. Салон также порадовал – с полноценными 7 местами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель на дэу нексия

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-touran-1-2-1-4-1-6-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Обзор б/у VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Туран) 2003-2012

расход топлива фольксваген туран

Производство Фольксваген Туран началось в конце 2003 года, а уже в октябре 2006 года автомобиль подвергся рестайлингу, тогда же и началось производство Туран кросс. Базовая версия оснащена шестью подушками безопасности, системой стабилизации ABS, кондиционером, mp3 аудио проигрывателем и обогревом зеркал.

Как переводится дословно Туран не совсем понятно, но некоторые утверждают, название переводится как турист или туристический, и если продолжать логическую цепочку то авто предназначено для большой компании или для семьи. Внешность автомобиля подходит под эти определения, а значит он должен быть надежным и практичным, так ли это давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран

Кузов компактвэна Фольксваген Туран по утверждениям сотрудников фирменных СТО и владельцев машин данной марки, не имеет проблем с лакокрасочным покрытием, достаточно редко встречается и рыжая болезнь кузова, также нет значительных нареканий и к состоянию остальных кузовных деталей после длительной эксплуатации.

Помимо обычной версии Фольксваген Туран выпускалась версия «кросс», которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом за счет дисков большего размера (17 дюймов), и обвесом по всему периметру кузова. На вторичном рынке основная масса продаваемых автомобилей переднее приводные, версии с полным приводом встречаются крайне редко.

Двигатели Фольксваген Туран

Для Туран предназначена достаточно широкая линейка дизельных и бензиновых двигателей. Самым проблемным считается бензиновый двигатель FSI объемом 1.

6 литра, как показал опыт эксплуатации, этот агрегат имеет ряд недостатков системы ГРМ, в частности растягивается цепь ГРМ, также выходит из строя гидронатяжитель цепи при пробеге 100 – 130 тысяч километров, еще у всех моторов FSI не отличаются особой долговечностью индивидуальные катушки зажигания.

В двух литровом моторе FSI в отличии от предыдущего двигателя устанавливали ремень ГРМ, поэтому в нем значительных проблем нет, также этот двигатель, по мнению владельцев считается самым надежным.

Есть еще один мотор, которым оснащался Фольксваген Туран это 1.6 MPI, он также зарекомендовал себя с положительной стороны. Чего не скажешь про двигатель объемом 1.4 литра, к которому у специалистов есть замечания. Данный тип мотора имеет повышенный расход масла, но дилеры утверждают, что если расход находится в пределах 3 – 4 литра масла от замены до замены это считается нормой.

Следует упомянуть и про дизельные агрегаты, которые устанавливали на Фольксваген Туран, один объемом 1.9 литра, второй двух литровый. Первый двигатель считается наиболее удачным, а вот второй агрегат имеет существенный недостаток, это топливные форсунки, которые нередко приходится менять или ремонтировать.

Трансмиссия

Для Туран предназначалось три типа коробок передач: шести ступенчатая механическая коробка передач, шести ступенчатый АКПП Типтроник (Tiptronic), и фирменный DSG. Как показал опыт эксплуатации самым надежным зарекомендовал себя АКПП Типтроник (Tiptronic).

Механика может доставить проблем только при большом пробеге 100 000 километров и более, в данном случае может прийти в негодность сдвоенный подшипник, а в дизельных версиях двухмассовый маховик. Что касается DSG то эта трансмиссия достаточно проблемная, очень часто в ней выходит из строя мехатроник, из-за этого переключение передач сопровождается рывками.

Часто данная проблема устраняется повторной прошивкой блока управления, если это не решит проблему, то со временем придется заменить пакет сцеплений.

Подвеска Фольксваген Туран

Несмотря на достаточно высокий центр тяжести автомобиль ведет себя на дороге, как обычная легковая машина (уверенно проходит повороты, и хорошо держит заданную траекторию). Установленная подвеска аналогична соплатформенному Гольф 5, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

Подвеска Фольксваген Туран зарекомендовала себя, на наших дорогах достаточно долговечной. Быстрее всего выходят их строя задние сайлентблоки передних рычагов, по утверждению владельцев это происходит при пробеге 80 тыс., км, стойки стабилизатора способны продержатся 100 тыс., км, передние сайлентблоки передних рычагов служат 150 тыс.

, км, шаровые опоры и ступичные подшипники выхаживают 200000 километров и более.

В многорычажке более 100 тыс., километров выхаживают втулки и стойки стабилизатора, к пробегу 120 – 150 тысяч км придется заменить сайлентблоки задних развальных рычагов, сайлентболоки других рычагов способны прослужить более 200000 километров.

Салон

Одним из главных особенностей Туран считается возможность трансформации салона и вместительный багажник. Салон Фольксваген Туран имеет достаточно сдержанный дизайн, но все органы управления находятся на своих местах и не требуют особого привыкания.

Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки.

Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется – это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники (программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления).

Итог

Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Авто данной марки дороже всех своих конкурентов, но стоит учитывать совсем небедное оснащение даже в базовой комплектации. Самым большим недостатком стала слишком жесткая подвеска, даже мелкие неровности на дороге ощутимо сотрясают кузов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: http://www.avtoavenu.ru/poderzhannyj-folksvagen-turan/

Минивэн Volkswagen Touran, технические характеристики, отзывы

расход топлива фольксваген туран

Данные статья — обзор немецкого минивэна Volkswagen Touran 2, также рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть семерку без ключа

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.
Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Второе поколение Туран

Источник: http://AutoTopik.ru/volkswagen/1310-touran.html

Плюсы и минусы автомобиля Volkswagen Touran

расход топлива фольксваген туран

Часто в качестве семейного автомобиля выбирают модели в кузове компактвэн. Они обладают хорошей вместительностью, при этом достаточно экономичны. Одним из таких представителей является Volkswagen Touran.

С момента выпуска прошло достаточно времени, поэтому можно объективно оценивать основные моменты. Перед приобретением стоит внимательно изучить все характеристики, подробно остановившись на преимуществах и недостатках.

Это поможет правильно подготовиться к будущей покупке.

Общие сведения об автомобиле Volkswagen Touran

Выпускается немецким производителем Volkswagen с 2003 года. Наделяется передним приводом, может вмещать 5 или 7 человек. Комплектуется механикой, автоматом, роботом. Имеются модификации с бензиновым, а также дизельным типом двигателя.

Осенью 2006 года был проведен рестайлинг, где изменили радиаторную решетку, добавили новые системы, изменили некоторые размеры. Через несколько месяцев выпустили спортивную версию, отличающуюся защитными приспособлениями из пластика. Еще через 4 года было выполнено очередное обновление, в результате чего были улучшены встроенные системы, повысилась аэродинамика. Кроме того, была добавлена новая линейка двигателей.

Выпуск второго поколения продолжается с 2015 года. Были добавлены новые силовые агрегаты, расходующие меньшее количество топлива. Также появилось новое современное оборудование.

В базовую комплектацию входит следующее:

  1. Водительская, пассажирская, боковая подушка безопасности, шторки.
  2. Устройство предотвращения блокировки колес при торможении с вспомогательной системой BAS.
  3. Электронное устройство контроля устойчивости.
  4. Система предотвращения буксования ведущих колес.
  5. Ассистент помощи при движении на склоне.
  6. Круиз-контроль.
  7. Галогенные фары.
  8. Электрический привод боковых зеркал, багажника.
  9. Остекление с теплозащитой.
  10. Цветной многофункциональный экран.
  11. Отделка салона тканевым покрытием.
  12. Регулируемое место водителя по высоте.
  13. Складывающиеся задние сиденья.
  14. Разделительный передний подлокотник.
  15. Обогрев передних мест.
  16. Центральный замок.
  17. Пакет «курильщика».
  18. Система кондиционирования.
  19. CD-плеер с поддержкой радио, MP3.
  20. Бортовой компьютер.
  21. Противосолнечный козырек с косметическим зеркальцем.
  22. Шторка в багажнике.
  23. Система, защищающая от угонов.

Преимущества автомобиля Volkswagen Touran

Данная модель имеет множество положительных сторон, благодаря которым может составить конкуренцию даже более высокому классу автомобилей. Конечно, потенциальному покупателю будет интересно с ними ознакомиться. К основным плюсам относится следующее:

  • Входит в программу совершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для него запустили отдельное производство. Специалистами была пройдена дополнительная подготовка, что связано с применением самых инновационных технологий.
  • Является первой моделью в своем классе, где стали применять электрический усилитель рулевого механизма. Масса рулевого управления распределяется в зависимости от скорости езды. Находясь в режиме ожидания, отсутствует потребление энергии, что способствует повышению общей эффективности.
  • Стандартная комплектация выглядит богато. Она оснащена всем необходимым оборудованием для комфортной, безопасной езды. Здесь есть множество современных систем активной и пассивной безопасности. Это позволяет сэкономить деньги, поскольку не обязательно тратиться на более дорогие модификации.
  • При создании кузова использовалась сталь высокой прочности, что обеспечивает повышенную жесткость и улучшенную защиту пассажиров. Кроме того, применение таких материалов снижает массу автомобиля, благодаря которым удается снизить расход топлива.
  • Просторный салон, а также большой объем багажника делает данный автомобиль отличным вариантом для семьи. Также идеально подойдет любителям путешествовать в большой компании. Благодаря встроенным системам машина прекрасно держит дорогу, без проблем набирает скорость и при этом достаточно экономична.

Недостатки автомобиля Volkswagen Touran

Наличие перечисленных положительных качеств еще больше вызывает желание приобрести данную модель. О недостатках также нужно знать, чтобы заранее подготовиться к возможным негативным моментам. В процессе эксплуатации есть вероятность столкнуться с некоторыми проблемами:

Бензиновый двигатель работает практически без нареканий, но с дизелем все не так гладко. Уже спустя 200 тыс. км он начинает доставлять неприятности. При диагностике обнаруживается ряд ошибок, поэтому нужно учесть данный факт перед покупкой.

  • Если с внутренним оснащением и комфортом все понятно, то экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Для многих дизайн кажется скучным и непривлекательным, особенно для высокой начальной цены. Данную модель выбирают в основном из-за практичности, но явно не из-за внешнего вида.
  • Следующая проблема связана с работой механической коробки передач. Подшипники первичного вала начинают изнашиваться довольно быстро. Менять их придется вместе с корпусом самой коробки, а это стоит недешево.
  • Если приобретать поддержанную модель до 2008 года, то можно натолкнуться на некачественную работу рулевой рейки, от которой слышны постукивания. Также может выйти из строя электрический усилитель, интегрированный в рейку.
  • Некоторые владельцы отмечают недостаточную эффективность работы отопительной системы, поэтому прибегают к установке дополнительных устройств. Данный факт сугубо индивидуальный, однако, об этом необходимо знать.

Вывод

В целом Volkswagen Touran является достойным, надежным автомобилем. Несомненным преимуществом является низкий расход топлива при высоких технических характеристиках. Он идеально подойдет для большой семьи, а также тем, кто любит дальние путешествия. Можно сказать, что во всех других случаях данная модель редко вызывает интерес.

Источник: http://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-avtomobilya-volkswagen-touran/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками