Как снять панель на дэу нексия

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять панель на дэу нексия

Сменять стекло фары в автомобилях ВАЗ можно без помощи других, при помощи подручных инструментов. Разработка находится в зависимости от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, или же оно цело и нужно его сохранить. Также по мере надобности можно провести смену лампы фары.

Процесс смены стекла фары ВАЗ смотрится последующим образом.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 либо 2106, то для смены стекла фары сперва необходимо отключить от фары питание. После чего необходимо снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Сейчас можно откручивать фару и вынимать ее.

В этом случае, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Если же необходимо сохранить старенькое стекло, наилучший метод – умеренно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой либо ножиком.

Процесс, естественно, трудозатратный, но возможность разрушить стекло фары мала. При снятии стекла очень принципиально не допустить попадания воды на рефлектор и его механического повреждения – блестящее покрытие очень чувствительно.

Многие предлагают нагревать фару в духовке, но при таком подходе есть риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.

Очередной вариант, если нет под рукою фена – использовать растворитель. Маленькими порциями, лучше из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножиком. При использовании растворителя необходимо держать в голове, что ему необходимо незначительно времени (до минутки), чтоб он начал разъедать герметик. Этот метод достаточно рискованный, потому что растворитель может попасть вовнутрь фары, потому необходимо работать очень пристально.

Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106

Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 либо 2107, нужно отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить шурупы либо саморезы, которыми фара закреплена в месте посадки, после этого снять весь блок стопроцентно.

Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей достаточно мягенький, потому его можно аккуратненько срезать ножиком. Снова же, блестящее напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, потому работать с фарой необходимо аккуратненько.

После того, как Вы сняли фару и стекло, перед сменой самого стекла и вклейкой нового, по мере надобности проводится смена лампы фары.

Для того чтоб вклеить стекло фары будет нужно силиконовый либо авто герметик. Авто герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам еще лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды вовнутрь. Но с ним есть один аспект – перед работой его необходимо разогреть, довольно положить на жаркую батарею, либо продержать тюбик 5-10 минут под жаркой водой.

Перед вклейкой стекла необходимо срезать слой старенького герметика практически до металла, после этого поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон либо герметик необходимо не на стекло, а на корпус фары маленьким, но равномерным слоем.

Если будут разрывы, нужно пройтись по этим местам снова и сгладить выпуклости при помощи ножика либо шпателя. Потом приложить стекло и зафиксировать его при помощи скотча, изоленты либо малярного скотча. Последний лучше, потому что не оставляет следов на стекле.

Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.

После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старенького и меж фарой и посадочным местом появляется маленькой зазор. Это обычное явление, но если для вас не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратненько протрите место стыка увлажненной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.

ДЕЛАЕМ ЗА 500 РУБЛЕЙ КРУТЫЕ ФАРЫ НА ВАЗ 2106

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-steklo-s-fary-vaz-2106/

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

как снять панель на дэу нексия

В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

    Настройка с помощью болта

  2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока

  5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/deu-neksiya-regulirovka-stsepleniya.html

Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia — АвтоВызов

как снять панель на дэу нексия

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»).  скрипы, сверчки, устранение скрипов

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сигнализация не реагирует на брелок что делать

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.

Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.

Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.

Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-daewoo-nexia-2008.html

как снять торпеду дэу нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять панель на дэу нексия

Снятие и установка на место сборки фронтальной панели ( торпедо )

Снятие и установка на место сборки фронтальной панели («торпедо»)

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.

Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели

Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели. Подписаться на мой канал .

Снять панель Дэу Нексия

КАК СНЯТЬDAEWOO NEXIA N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ DAEWOO .

23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.

24. Снимите с «торпедо» модуль часов / путевого компьютера. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.

25. Осторожно оттяните переднюю панель («торпедо») от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.

26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава Система электрооборудования).Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из «торпедо», требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх «торпедо» и снимите резиновые опоры.

27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков.

28. Отсоедините от клемм динамика кабели.

29. На нижней правой стороне «торпедо», под (автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена) к «торпедо». Подробности см. в Главе Топливная и выхлопная системы).

Установка на место

4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)). При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.

5. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.

6. При установке на место передней панели («торпедо»), перед тем как вставлять крепежные винты «торпедо», удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

7.

При установке на место панелей управления отопителем, на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха и/или обычной отопительной системой (не АСС), установите заслонку клапана блока отопителя в двигательном отсеке в положение Холод («Cold») (в стороне от переборки), затем подсоедините кожух передачи к клапану контроля температуры с установленным на холод управлением. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на «0» и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.

8. Удостоверьтесь, что верхняя панель «торпедо» установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами.

9. Установите на место в передний край звукоизоляционной панели под «торпедо», состоящей из двух частей, зажимные шпильки, действуя в следующем порядке. Вытащите стержень в центре шпильки из шпильки, до конца его хода, вставьте шпильку в панель, затем закрепите ее, втолкнув в стержень шпильку так, чтобы верхний его торец оказался заподлицо с головкой шпильки, воспользуйтесь для этого отверткой с узким жалом.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-torpedu-djeu-neksija/

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия

как снять панель на дэу нексия

Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»

Наверняка, ничего нет неприятнее, чем ехать в прохладной машине зимой на огромное расстояние. Неважно какая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает неосуществимой эксплуатацию автомобиля в прохладное время года. Потому осенью все обладатели машины обычно кропотливо инспектируют состояние собственной отопительной системы и в случае необходимости сразу создают подмену печного оборудования.

Подготовка к замене радиатора печки

Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1-х, будет нужно много времени, чтоб разобраться в неурядице проводов и устройств, а во-2-х, придётся подписывать чуть не каждый жгут, идущий от печки, чтоб позже не спутать его при монтаже.

Предварительный шаг работы — это проведение последующих операций:

  1. Установка автомобиля на смотровой яме.
  2. Отключение минусовой клеммы АКБ.
  3. Снятие защиты с мотора (чтоб было комфортно подбираться к патрубкам радиатора).
  4. Слив охлаждающей воды.

Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза

После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.

Какие инструменты будут нужны

Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.

Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»

Многие обладатели «Дэу Нексия» даже после маленького периода использования машиной замечают, что заводской радиатор не очень отлично совладевает со собственной задачей. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно. Потому автовладельцы задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать наилучшего промышленного?

Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» состоит в том, что в неё комфортно заходит радиатор печки с всех других моделей. Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков.

Обычно для подмены «родного» радиатора отопителя употребляются изделия компании «Лузар». Но продукция компании достаточно дорогая, потому не каждый автовладелец может для себя позволить такую подмену. Экономных вариантов всего два:

  • установить на «Нексию» радиатор печки с «Ланоса»;
  • подключить радиатор печки с ВАЗ-2106.

«Лузар» — российский производитель агрегатов и устройств для разных моделей автомобилей

Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шкода рапид

Изделия из хоть какого материала владеют приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.

Большая часть автовладельцев считает, что медные радиаторы отопления служат подольше дюралевых и латунных, но по сути срок службы у их приблизительно однообразный

Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книге, по сути все проще, чем там написано. Торпеду не нужно снимать, просто снять бардачок (чтоб места побольше было). Снимаешь пластмассовые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как поменять, никто не давал подсказку, сменил за 8 часов (в общей трудности): 3 денька зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. изольется какая-то часть.

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Дополнительный радиатор печки

Как уже было сказано выше, заводской радиатор «Дэу Нексия» не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.

Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей

Для чего нужна дополнительная печка

Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.

Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.

Как установить вторую печку в автомобиле

Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:

  • радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
  • два шланга по 1 метру каждый;
  • два тройника для соединений;
  • шаровый кран;
  • два штуцера для крана;
  • металлические хомуты;
  • изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
  • уплотнитель для дверей.

Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.

Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором

Процедура установки — это выполнение следующих работ:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
  3. Удалить заслонку рециркуляции.
  4. Дополнительный радиатор установить к основному.
  5. Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
  6. Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
  7. К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
  8. Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
  9. После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
  10. Кожух системы прикрутить к кузову.

как своими руками установить дополнительный радиатор печки

Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.

Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-torpedu-na-djeu-neksija-video/

Разборка торпеды Daewoo Nexia

как снять панель на дэу нексия

На разборку передней части пассажирского отсека (торпеда) Daewoo Nexia уйдёт около 12 часов работы, что соответствует 2 рабочим дням. Для комфортной работы понадобится набор крестовых отвёрток с головками от 8 до 22, как длинных, так и коротких, а также 1-2 обычных отвертки. Необходим ножик, малярный скотч и тонкий маркер для подписи проводов.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Daewoo Nexia

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Меры безопасности

Не освобождайте руль от крепящей гайки слишком резко, его отскок чреват травматизмом лица. Все провода и разъёмы обязательно маркировать. Отключать питание не обязательно — можно даже слушать музыку на вынутой магнитоле, для менее скучного времяпровождения. Daewoo разбирается сравнительно долго и сложно, запаситесь терпением.

Как снять панель приборов Daewoo Nexia

Источник: http://OrientMotors.kiev.ua/blog/razborka-torpedy-daewoo-nexia/

Как Снять Панель Приборов На Дэу Нексия

как снять панель на дэу нексия

Nexia new: Снятие приборной панели (торпеды) для замены воздуховода. (часть 2)

Nexia new: Снятие приборной панели (торпеды) для замены воздуховода. Или как добраться до приборной панели направления воздуха (стекло / ноги) в кабине. ЧАСТЬ 2

Это продолжение фоторепортажа по следующему вопросу:
через

Через 2 года после покупки на моей Nexia new (2008) выпал вакуумный испаритель (на форумах он называется пылесос, вакуумный клапан и так далее, название вакуумный испаритель взятый из каталога запасных частей Nexia) и повесился на ногах пассажира на собственном воздушном шланге. Оказалось, что одно из креплений воздуховодов нагревателя (номер каталога 52460603), на котором хранился этот испаритель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить какой шрус хрустит

Слева направо: Воздуховод нагревателя со сломанным креплением, воздуховод нагревателя новый (300 руб.), Вакуумный испаритель вместе с тягой и осью (на этой оси установлен заслонка воздушного потока).

Чтобы заменить воздуховод нагревателя, потребовалось снять приборную панель (торпеду), а с одной стороны, и изолировать ее. Инструкции по разборке / сборке для nexia в новом корпусе не нашли, поэтому я решил сделать этот фоторепортаж, чтобы помочь владельцам этого автомобиля.

1. Снимите рулевое колесо.

Мы удаляем сигнальную кнопку, выключаем контакты и изолируем их скотчем (чтобы не сигнализировать), выключите антенну шайбы с помощью отвертки, отвинтите гайку до конца, потяните рулевое колесо к себе в разных направлениях, когда рулевое колесо прыгает на гайку, смело удалите гайку и снимите рулевое колесо.

2. Снимите бардачок (бардачок).

Снимите ограничители открытия крышки.

откройте крышку и снимите ее с шарниров.

3. Снимите крышку рулевой колонки.

Мы отвинчиваем винт под прежним рулем и над педалью газа. Этот винтик не имеет отношения к этому моменту, но мы открутим его, пока мы здесь.

Отвинчиваем 6 винтов корпуса рулевой колонки.

нижняя часть. К резине рядом с ключом не мешает, сначала удаляем ее, а потом пластику.

Теперь удалите верхнюю часть (не царапайте тщательно) в два этапа:

4. Снимите рулевые переключатели.

нажмите на зажимы (с обеих сторон переключателя) и выньте

Як зняти панель приладів Daewoo nexia і поміняти лампочки (Детальна інструкція)

Як зняти панель приладів Daewoo nexia і поміняти лампочки (Детальна інструкція)
В один прекрасний день і у мене перегоріла.

Как снять панель приборов daewoo nexia n 150

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ DAEWOO .
мы получаем такую ​​картину.

5. Снимите облицовку комбинации приборов.

Для снятия прокладки комбинации приборов мы сделаем следующее:

Отвинтите 2 винта из верхней части облицовки.

и начните тянуть руки от себя, снимая с крепления.

отключите все разъемы с правой и левой стороны, подписывая что и где подключено. На фото все уже подписано.
Теперь мы можем видеть такую ​​деталь.

6. Снимите сопла левой или правой стороны вентиляции.

Здесь, а также с центральным. Вынимаем решетку, отвинчиваем 2 винта

и вытащить, первый слева

затем вправо.
Мы получаем два из них, вот детали.

7. Снимите обивку центральной консоли.

Отвинтите винт справа,

затем винт слева

и вытащите облицовку центральной консоли на себя.

8. Снимите комбинацию приборов.

отвинтите болт с помощью ключа на 10 и.

отсоедините два разъема сзади, надавив на боковые стороны защелок.

9. Панель приборов (торпеда). последние шаги.

Теперь отвинтите другие зубья и гайки, которые все еще мешают торпеде.

отвинтите винт с торца торпеды слева

отвинтите винт с торца торпеды справа

отвинтить винт под гаджетом

отвинтить винт за гаджетом

отвинтите винт, фиксирующий торпеду снизу под перчаточным ящиком

мы отсоединяем пластиковые крепления жгута кабеля за устройствами

отсоедините провода от левого динамика

10. Поднимаемся под капот.

Теперь вам нужно попасть под капот. есть один гаджет, который держит торпеду у пассажира пассажира.

отвинтить и снять стеклоочистители

снять колпачки

отвинтить винты в соответствии со стрелками

и отвинтите гайку, удерживающую торпеду.

11. Снимите панель приборов (торпеда).

потяните всю торпеду к себе, отрегулируйте провода

сняты на сиденье и отсоедините оставшиеся провода. О, солнце вышло.

вот как мы сейчас смотрим в салоне

но торпеда с разных сторон.

Выше вы можете увидеть, как он покрыт битопластикой, по запросу.

Источник: http://top-geer.ru/kak-snjat-panel-priborov-na-djeu-neksija/

Устранение неисправностей в блоке управления климатической системой автомобиля Daewoo Nexia

как снять панель на дэу нексия

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле.

Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки.

Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой.

Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности.

Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/remont-bloka-upravleniya-pechkoj-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками