Фольксваген каравелла расход топлива

Фольксваген Каравелла: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

фольксваген каравелла расход топлива

Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика) 7.7
2.0 MT дизель (механика) 9.5 6.1 7.3
2.0 AMT дизель (робот) 10.2 6.7 8.0
2.0 MT бензин (механика) 13.0 8.0 9.8
2.0 AMT бензин (робот) 13.5 8.1 10.1
2.5 MT дизель (механика) 11.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.0
3.2 AT бензин (автомат) 18.2 9.9 12.9

5 поколение

Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил.

Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач.

Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.

Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.

«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.

«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.

«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.

В шестом поколении 2015 года выпуска решили придерживаться точно такого же литража, но мощности несколько изменились. Так, дизелю добавили варианты на 150 и 204 силы. Для этих модификаций также имелись все дополнения. Бензиновый мотор также получил вариацию на 150 сил, но тут полного привода не подразумевалось.

«Машина своих денег не стоит. Мне она досталась бесплатно, сам бы ни за что не купал. Все, что тут имеется – красивая обертка. А на деле динамика одна из самых худший, что я встречал. Полностью загружать нельзя, иначе разгон займет очень большую часть времени. Расход при этом будет под 15 литров, хотя норма – 10», — отметил Павел из Челябинска.

«Здесь Фольксваген точно что-то намудрил с надежностью. За такие деньги машина вообще ломаться не должна, а у меня уже через полгода полетел мотор. Хотя я ухаживал как мог и кормил только качественным бензином в больших количествах – по 14 литров», — написал Николай из Костромы.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-caravelle.html

Расход топлива у Фольксваген Каравелла

фольксваген каравелла расход топлива

Volkswagen Caravelle – это улучшенная версия известной модели Transporter, что начала свой путь с 1950 года. Версия Фольксваген Каравелла появилась с 4 поколения, у нее мощные двигатели, появился небольшой расход топлива у Фольксваген Каравелла на 100 км, отделка салона значительно лучше базовых моделей, есть автоматическая коробка передач и много других полезных улучшений.

1 поколение

Первые версии Фольксваген Каравелла появились в 1990 году. Это были заднеприводнные микроавтобусы, мотор устанавливался сзади. При этом были разные их версии, соответственно менялись нормы расхода топлива на Фольксваген Каравелла:

  • Дизельные версии были в нескольких вариантах. Основным двигателем был 1,9 литра MT (60, 68 л.с.). Такой Фольксваген Каравелла потребляет в смешанном цикле 8,4-8,9 л/100 км, при этом в городе расход будет порядка 10-10,5 л, а на трассе около 7 л.
  • Были дизельные версии с 2-литровым мотором, мощностью 84 л.с. Потребление горючего у данной модели составляет 11,8 в смешанном цикле, а в городе и на трассе 13,4 и 9,8 соответственно.
  • Для любителей мощности можно было купить машины с моторами 2,5 литра на дизеле. Они были в разных комплектациях, с полным приводом, различными коробками передач. Средний расход дизеля на Volkswagen Caravelle этих годов составляет 8-11 л, все зависит от модификации модели.

Кроме дизельных моторов компания предлагала Фольксваген Каравелла на бензине. Естественно расход топлива был выше. Бензиновые моторы были с рабочим объемом 2,5 л, с разным приводом, разной мощности. Средние показатели потребления топлива около 12 литров в смешанном цикле. Соответственно в городе и на трассе значения становятся больше и меньше примерно на пару литров.

С 1997 года произошли серьезные технические изменения характеристик. Фольксваген Каравелла изменилась визуально. Добавлены моторы, а самым мощный бензиновый, мог разогнать скорость до 199 км/ч, турбированный дизельный разгонялся до 157 км. Конструкторы добавили многие опции по безопасности, в том числе подушки, появились электрические подъемники и другие устройства.

Затраты топлива Фольксвагеном Каравелла почти не сократились, как для дизельной версии, так и для бензиновой. Основная характеристика осталась прежней.

2 поколение               

В нашей стране автомобиль начал появляться только в 2003 году, когда стартовало новое поколение. Автомобиль оснащался основным двигателем объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. На такие двигатели ставили механическую КПП на 5 ступеней.

Следующий двигатель был 3,2 л с максимальной мощностью 235 л.с. Эту модификацию можно было купить в автомате на 6 передач и полным приводом.

О расходе бензина на Фольксваген Каравелла в такой модели можно сказать только в смешанном цикле, ведь показатели составляют 13,1 л/100 км.

Дизельные модели были с моторами 1,9 л, разной мощности 85 или 105 л.с. К такому силовому агрегату устанавливали ручную КПП, а вот расход топлива в городе получается до 9,4 л, а на трассе около 6,2 л. Также можно купить 2,5-литровый силовой агрегат разной мощности, с разным приводом и коробкой передач. У данных моделей средний расход топлива получается 8,1 л.

С наступлением 2009 года произошел рестайлинг. После этого начали устанавливать только 2-литровые моторы. Дизельные агрегаты доступны 3 видов, разной мощности. В самой простой модификации идет МКПП и передний привод, а вот остальная пара комплектовалась по-разному.

Стандартное потребление топлива около 7,6 л в смешанном цикле. Бензиновые установки были гораздо мощнее, а потребление бензина составляет 10,1 л на 100 км в смешанном цикле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ киа

Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Caravelle сегодня сложно сказать, поскольку машина не новая, каждый владелец проводит разные доработки, и данные могут немного отличаться.

3 поколение

Последнее поколение начало производится в 2015 году, двигатели остаются те же, что и в предыдущей версии, но мощность их увеличена, при этом потребление топлива немного сокращено. Как показывают отзывы, цена на обслуживание и использования машины невысокая, если своевременно проводить ТО. Топливный бак довольно большой у любой версии, а что касается последнего поколения, то их перед покупкой можно испытать, записавшись на тест-драйв.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/204-rashod-topliva-u-folksvagen-karavella.html

Фольксваген каравелла повышенный расход бензина

фольксваген каравелла расход топлива

При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки: Население Москвы значительно превышает 3 млн. Она считает, что компании заплатят дважды — во-первых, за увеличение ставок акцизов в 1,5 раза, во-вторых, компании должны будут дополнительно выплачивать демпфер. Вроде бы и салон приличный, и мотор едет, но везде чего-то не хватает.

На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты. Использование и регулирование работы жидкостной горелки. Устанавливается Фулфри на топливный шланг. Он имеет верхнее расположение клапанов и два распредвала и способен развивать крутящий момент до 130 Нм. Это и будет полный ход поплавка.

Достоинства: накопленная энергия может быть использована в течение короткого промежутка времени, характеристики могут быть существенно улучшены.

Современные производители постоянно работают над созданием новых технологий производства дизельного топлива. Нередко присутствует дополнительный элемент — фильтр тонкой очистки, такой сепаратор топлива для дизелей способен удалять наименьшие частицы загрязнений. Двигатель в потреблении бензина роли не играет- заливает карбюратор переваривает движок. К 2020 году правительство планирует увеличить добычу как минимум в 4 раза — или на 8 млн тонн — ежегодно.

Сам материал салона конечно не кожа, но достойный кож. Вопрос: Я работаю автомехаником. Необходимо было изобрести двигатель, который мог находиться в самом автомобиле. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года. Основная нерешимая проблема — это расход бензина. На автомобиль требуется больше бензина, даже если речь идет об одинаковом расстоянии. Четырех-скоростную коробку передач на 100 последних танках Т-34 образца 1943 года сменила пятискоростная.

Разгоревшись, древесина выделяет мало дыма, но пока разгорится, дым бывает более густым. Это условная величина, определяемая на специальной установке. Новые технологии в области производства биотоплива, в частности, производство этанола из лигноцеллюлозы, позволят решить эту проблему. По коду ошибки можно вычислить, какой датчик неправильно передает данные. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Низшая теплота сгорания определяется экспериментально для каждого вещества и является справочной величиной. Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но если стоять в пробке. Когда в России появится новый Дастер. Теплосчетчики могут использоваться в режиме измерения тепла в тупиковой системе горячего водоснабжения, а также как счетчик горячей воды, определяющий объем воды, температура которой выше заданного значения. Дешевле просто не найдете.

Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. Чтобы сэкономить на горючем, не рассчитывайте на разовые акции вроде скидки на бензин в день рождения.

Примечание: Операции по сливу топлива из бака при исправном топливном насосе модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 л аналогичны операциям по сливу топлива из бака при исправном топливном насосе модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л. Обязаны ли сотрудники заправки отобрать составить акт и отобрать топливо по первому требованию. Октановое число бензина: что это. Можно ли использовать просроченный. Салон до сих пор выглядит как новый.

Работаем в Томской, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской, Красноярской, Омской областях, Алтайском крае и Республиках Тыва и Хакасия. А у нас в них есть немного грязи. Одновременно широко и небезуспешно ведутся работы по созданию новых типов автомобильных двигателей, а также электромобиля. Как полагает предпринимательница, причиной стало совпадение факторов — сезонный переход с летнего топлива на зимнее и стремление производителей отправить как можно больше товара на экспорт.

Во-вторых, вода заметно ухудшает работу инжекторов, а в-третьих, зимой, особенно в сильный мороз, она может вызвать банальное промерзание топливопроводов или жиклеров. Нарвался на одной из автозаправок на некачественный продукт. Автоматическое поддерживание требуемой температуры в помещениях, что обеспечивает комфортные условия и экономию топлива. Заливать топливо до полного напитывания шариков.

Уменьшить расход топлива на фольксваген каравелла

На ней крепится передняя ось с тормозами и поворотными кулаками. На топливных базах солярку или бензин держат в резервуарах емкостью порой в несколько тысяч литров. Датчик подаст сигнал на электронный блок управления двигателем, а тот подстроит режимы подачи топлива и зажигания.

Между тем летом этого года в России вновь увеличатся акцизы на топливо, что неизбежно ускорит рост цен на бензин и дизтопливо. Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Как уменьшить расход топлива. Оценки потребления моторных топлив рассчитываются на основе автопарка.

Важно уметь правильно выбрать передачу для той или иной скорости, при этом удерживая обороты в нужном диапазоне. Износ шин автомобиля влияет не только на расход топлива, но и на управляемость. Для грубой очистки топлива используется так называемый памперс, который устанавливается в нижней части насоса. Не включайте без необходимости электроприборы.

Не слушайте никого, проезд по мосту бесплатный. На автомобили с 3-мя дверями устанавливался бензиновый силовой агрегат объемом 1. И видно и слышно. Второй этап теста начинается сразу же после первого, он покрывает теоретическое расстояние в 6 956 метров. Разработчики смогли внедрить конструкционные кузовные особенности путем относительно низкого расположения центра тяжести груза.

Хосспаде, ну сколько же дебилов вокруг выросло-то. Вот так примерно: В аэрозольных баллонах в качестве пропеллента используется пропан, можно и бензину плеснуть внутрь покрышки, но бензин плохо на резину влияет.

Фольксваген каравелла повышенный расход топлива причины

Автор предложения требует ввести госрегулирование цен на бензин, привязав их к доходам населения и инфляции. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Он выдавал крутящий момент в 230 Нм и работал вместе с 5-ступенчтым автоматом или такой же механической трансмиссией.

Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. По трассе в районе 8 литров. То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую. Чтобы достичь этих целей, в стране должен происходить рост парка газомоторных автомобилей и числа заправочных станций. По расходу топлива трасса — 9 л.

Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Хотя сомневаюсь, что экономные немецкие бюргеры купят машину с таким расходом. Вода и ископаемое топливо содержат большое количество водорода, но разблокировка молекулярного дигидрогенного топлива из этих источников требует большого количество энергии, что ставит под сомнение любую будущую водородную экономику.

К тому же, для владельцев топливных карт постоянно проводятся промо акции на бензин. Просели передние пружины, дорожный просвет составлял 130 мм, а на новой -160 мм. Думал уже уйдет и третья, но нет, стопка бензина пролилась из горловины. Кузов и мотор не делал вообще, все остальные проблемы решил в течение пары месяцев. Можно ли включить премии к отпуску в базу по налогу на прибыль.

Все автовладельцы знают, что включение различного электрического оборудования создает дополнительную нагрузку на двигатель. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать протекания.

Фольксваген каравелла повышен расход топлива

Датчик уровня топлива не работает. Резкие разгоны в сочетании с активным торможением способствуют увеличению потребления автомобилем топлива. Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик -. Некоторые сложности могут возникнуть с дизельными машинами.

О расходе скажу так, а именно первая передача показывает 23. Мой старый Москвичь жрет бензин как бешенный. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Ниже приведены цитаты из отзывов о присадке автомобилистов. Обычно это или распределитель зажигания, или свечи, или провода или катушка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить свет на ваз 2106

Решается эта задача с помощью низкой скорости горения топлива, которое, фактически, не горит, а тлеет. Электропередача постоянного тока обладает гиперболической тяговой характеристикой, при которой увеличение сопротивления движения вызывает увеличение силы тяги, а уменьшение — ускорение локомотива, легко управляется и регулируется.

Правильная жидкость для розжига делается на основе парафинов или смеси парафинов, глицеринов и жирных спиртов. Тесты показывают, что его применение позволяет повысить величину цетанового числа горючего. Машина отличная, на трассе ей нет равных, по нашим дорогам тоже ездит нормально, подвеска неубиваемая. Многие ли водители могут похвастаться такой цифрой на момент, когда первый раз сели за баранку.

Еще столько же рейсов было отменено 11 мая. Ресурс пьезофорсунок ограничен примерно 150-200 тысячами километров пробега, да и хлопот они могут доставить немало. Строительная специальная техника характеризуется такими качествами, как надежность, многофункциональность, продуктивность, способность работать в сложных климатических условиях при минимальной температуре окружающей среды до -50 градусов.

А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше. В процессе эксплуатации тетраэтил свинца имеет свойство оседать на всевозможных деталях двигателя и топливной системы.

Далее по теме: Фольксваген каравелла повышенный расход бензина

  • Лада 2102
  • Форд гэлакси
  • Джи эм си юкон
  • Хендай гранд старекс

О нашем блоге

При одних и тех же оборотах двигатель с большим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива. Самый наилучший вариант это группой кайроноводов покупать соляру прямо с завода, как мы и поступаем. Всем заявленным характеристикам наиболее отвечает уголь Эко-горошек с размерами от 5 до 25 мм. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Первыми испаряются самые легкие фракции, и из-за этого при длительном хранении свойства бензина будут меняться. Регулярно провожу осмотры, меняю расходники. После этого бак заполняется полностью топливом, тем самым присадка максимально качественно перемешается с дизелем. Ведь всем техникам и инженерам известно, как сказывается использование высокооктанового бензина на двигателях предназначенных для работы на низкооктановых. Группа: Форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 2.

На предприятиях, где есть автомобили в собственности, достаточно частой бывает операция приобретения бензина водителем на деньги, которые ему были выданы. Ёмкость бензобака в литрах. Исключение — полный или пустой бак: тогда амплитуда колебаний ее незначительна, и показания вполне правдоподобны. Судебная тяжба между этими инженерами закончилась поражением Отто, в результате чего его монопольные права на четырёхтактный цикл были отозваны.

Это не только снизит расход топлива, но и повысит надежность машины, ее безопасность. Изначально отнеслись к такому приобретению крайне насторожено. Мощности и тяги хватает с избытком. После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже. Ниссан Теана с мотором 2. Автомобиль оснащен фронтальной подушкой безопасности.

Кстати, упомянутый выше монополист к пропан-бутановой смеси не имеет никакого отношения. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный.

Источник: http://www.wrestul.ru/blog/folksvagen-karavella-povishenniy-rashod-benzina-1983.xml

Volkswagen Caravelle 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. T3, T4, T5, T6 поколения

фольксваген каравелла расход топлива

Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя.

В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г.

На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.

Поколение 3 (1980-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1.9, 83 л. с., механика, задний
  • 1,9, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 70 л. с., автомат, задний
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика/автомат, задний/полный

Дизели:

  • 1,6, 50 л. с., механика/задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1991-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 110 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,9, 60 л. с., механика, передний
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 78 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,4, 79 л. с., механика, передний/полный
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний
  • 3,2, 235 л. с., механика/автомат, полный/передний

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний
  • 1,9, 85 л. с., механика, передний
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 131 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 204 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км.

Поколение 6 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0. 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км.
  • Семен, Донецк. Езжу на VW T6 Caravelle с 2016 года, автомобиль в базовом исполнении Edition с двухлитровым дизелем мощностью 140 лошадей и МКПП. Расход топлива 10 л, за городом получается 7 литров. Динамика неплохая, для минивэна нормально, но разгон до 100 км/час занимает вечные 15 секунд.
  • Денис, Петрозаводск. VW Caravelle Т6 – автомобиль на все случаи жизни. Взял комплектацию Highline с двухлитровым 180-сильным дизелем, знакомым мне еще с предыдущего поколения. Движок зарекомендовал себя с лучшей стороны, так зачем его упразднять? Машина с роботом и передним приводом потребляет 11 л по городу.
  • Юрий, Липецкая область. Машина приобретена в 2016 году. У меня Caravelle четвертого поколения, машина 2002 года выпуска, с дизелем объемом 2,4 литра. Мощность 79 лошадиных сил – по современным меркам немного, но здесь главное экономичность и способность переваривать любую солярку. Например, у меня машина потребляет не больше 10 литров на 100 км. Микроавтобус впечатлил и экономичностью, и отменной тягой. Автомобиль оснащен передним приводом и механической коробкой.
  • Руслан, Удмуртия. У меня Caravelle в комплектации Comfortline, машина 2013 года (обновленная модель) с двухлитровым дизелем мощностью 180 сил. По-моему, такой машине необходим именно дизель. Он динамичный и не шумный, разгон до 100 км/час за 12 секунд, максималка 180 км/час – без проблем. Расход солярки всего 10 л.
  • Сергей, Челябинск. Машина в комплектации Трендлайн, исполнение с двухлитровым дизелем. Мощность всего 84 силы, зато какая экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров. Такой моторчик вытянет любой груз. У меня версия Т5 2015 года, с механической КПП и передним приводом.
  • Андрей, Рязань. Практичный и универсальный автомобиль, идеальный для семейных и грузовых нужд. Эта машина для меня сейчас является источником дохода. Но к сожалению, без поломок не обходится. К счастью, автомобиль несложный в ремонте, особенно когда есть собственный гараж и тем более автомастерская. У меня Caravelle 4-го поколения, с механической коробкой и 2,5-литровым бензиновым двигателем. Мощность 115 лошадиных сил. Машина разгоняется до 100 км/час за 16 секунд, а потребление бензина составляет 12 литров максимум. Радует полноценная поддержка 92-го бензина.
  • Борис, Красноярск. VW T5 Caravelle у меня от первого владельца, который продал мне машину за 600 тысяч рублей. Машина 2009 года выпуска, с дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность 130 лошадей. Разгон до 100 км/час за 15 секунд, максималка 160-170 км/час. Вполне неплохо для вэна, но меня больше в нем привлекают грузоподъемность и простор. Расход топлива 10-11 л/100 км.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Езжу на VW T5 Caravelle с 2015 года, машина после рестайлинга – модель с двухлитровым бензиновым мотором на 204 силы, движок агрегатирован с механикой и полным приводом, расход топлива 13 литров на 100 км по городу. На трассе получается 8 литров.
  • Николай, Тамбов. Проехал на VW T4 Caravelle 120 тысяч километров. Я первый владелец, машина полностью оригинальная. Два раза делал капитальный ремонт мотора и коробки передач, еще менял сцепление. В целом, все ремонтные работы проводятся по регламенту, то есть плановые работы. Автомобиль оснащен 2,5-литровым дизелем мощностью 102 лошадиные силы, машина потребляет в городском цикле 10-11 литров на 100 км. Машина 4-го поколения, образца 2003 года выпуска. В дальнейшем планирую продать этот минивэн, и вместо него взять поддержанный Т5.
  • Игорь, Николаев. VW Caravelle – семейная машина с универсальными возможностями. У меня девятиместный микроавтобус с серебристым кузовом, комплектация с дизельным мотором мощностью 174 л. с., механической коробкой и полным приводом. Машина пятого поколения, в городском цикле потребляет 12 л на 100 км. Минивэн в эксплуатации с 2009 года.
  • Алексей, Днепропетровск. Я хозяин VW T5 Caravelle пятого поколения, машина с бензиновым двухлитровым двигателем, передним приводом и механической коробкой. С 2008 года проехал на этом автомобиле 133 тысячи километров, за это время я оценил все плюсы машины. Во-первых, это комфорт, просторность и высокая грузоподъемность. Из минусов отмечу высокий расход бензина – в городе получается 12 л на 100 км.
  • Олег, Иркутск. В 2016 году я нашел за 200 тысяч поддержанный VW T3 1991 модельного года, с топовым бензиновым мотором мощностью 112 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с автоматом, также есть полный привод. Это редкая комплектация, да еще и по такой цене. Безусловно, случаются частые поломки, но машина на ходу – пробег 180 тысяч км. Расход бензина составляет 12-13 литров в городском цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 расход топлива

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-caravelle-1-9-2-0-2-4-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-t3-t4-t5-t6-pokoleniya/

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2018-2019 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв — Авто Мото Спец

фольксваген каравелла расход топлива

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель.

Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально.

Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Фольксваген Каравелла 2016-2017

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто решил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот вопрос. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат.

На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто.

Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation.

Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить.

Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу.

Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2016-2017

Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит.

Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов.

Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением.

Т5 комплектовали похожим дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при продаже уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность увеличена за счет форсировки.

В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 лошадей с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошлом году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил.

Кроме механической коробки передач есть возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть установлен только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/volkswagen-caravelle.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками