Фольксваген мультивен расход топлива

Фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) — технические характеристики, габариты, расход топлива, объем бака, размер колес, клиренс

фольксваген мультивен расход топлива

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный.

В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения.

Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля.

Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональность

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов.

Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике).

Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая).

В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

На передней панели расположено много ёмкостей разных размеров для вещей

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Тонированные стёкла, складной многофункциональный столик, сдвижной задний диван создают ощущение уюта

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Габаритные размеры не сильно отличаются от предыдущего семейства Т5

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива.

Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту.

Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Дизельные моторы TDI сложно распознать как по звуку, так и по выхлопу: тихони и чистюли

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Источник: http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-multiven-tehnicheskie-harakteristiki.html

Volkswagen Multivan: технические характеристики, обзор и цена | Всё о авто-мото-вело технике

фольксваген мультивен расход топлива

Volkswagen Multivan — семейный автомобиль, который отлично подойдет и для перевозки грузов. «Вен» обозначает вместительность, а «мульти» — то, что салон может быть преобразован как для перевозки пассажиров, так и для грузоперевозок.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Технические характеристики модели 2015 года шестого поколения представлены ниже.

Характеристики 2.0 TDI 2.0 TDI 4M 2.0 TSI 2.0 TSI 4M 2.0 biTDI 2.0 biTDI 4M
Начало производства, г 2015 2015 2015 2015 2015 2015
Рекомендуемое топливо дизель дизель АИ-95 АИ-95 дизель дизель
Объем двигателя, см3 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Мощность, л. с. 140 140 205 204 180 180
Максимальная скорость, км/ч 172 170 200 198 192 189
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 14.6 15.2 9.6 9.8 11.4 12.0
Расход топлива город, л 10.3 10.4 13.4 14 10.1 11.0
Расход топлива трасса, л 6.8 7.0 8.1 8.4 6.8 8.7
Привод передний полный передний полный передний полный
Трансмиссия автомат, 7 механика, 6 автомат, 7 автомат, 7 автомат, 7 автомат, 7

Обзор

Новейшее поколение Volkswagen Multivan разительно отличается от своих предшественников. Экстерьер и интерьер были полностью преобразованы, став более привлекательными. Как заверяет производитель, кузов способен не подвергаться коррозии целых 12 лет.

Технические характеристики Volkswagen Multivan также изменились. Появилось множество модификаций двигателя, автомобиль получил полный привод, автоматическую коробку передач и многое другое.

Автомобиль считается самым функциональным минивеном. Производители постарались поддержать данный статус путем добавления возможности трансформации салона: добавили полозья на полу, благодаря которым можно передвигать кресла, чтобы менять их расположение.

При покупке Volkswagen Multivan можно выбрать дополнительные опции, такие как система, благодаря которой можно разговаривать с пассажирами, не повышая голос. Микрофоны, расположенные по всему салону, предназначены именно для этого.

Благодаря множеству модификаций двигателя, можно выбрать автомобиль, подходящий именно для конкретного автовладельца. Также компания предлагает версии автомобиля с полным и передним приводом, с автоматической и механической коробкой передач. Все зависит от предпочтений покупателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить радиатор ваз 2110

Средняя цена «Фольксвагена-Мультивена» составляет 3 000 000 рублей.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/furgony/volkswagen-multivan-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-cena

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6

фольксваген мультивен расход топлива

Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter.

Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения.

Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.

Т3 (1984, 1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, полный
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный

Дизели:

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км

Т4 (2992-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний.

Дизели:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л

Т5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.

Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

Т6, с 2015 г

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.
  • Иван, Санкт-Петербург. По-моему, этот автомобиль еще долго будет актуальным. У меня машина пятого поколения, VW Multivan 2009 года, оригинальная версия до рестайлинга. Машина в максимальном оснащении, судите сами – мотора 3,2 л, мощность 235 лошадей. Трансмиссия – механическая, полноприводная. Расход бензина 18-19 литров в городском цикле. Динамика на уровне самого топового Т6, поэтому менять на новый смысла нет. У меня стоит ГБО.
  • Семен, Ульяновск. Классный микроавтобус. Быстрый, тихий и комфортный. В салоне максимум удобств. Комфортабельные сиденья с кучей регулировок. У меня версия Комфортлайн Лонг, шестое поколение, покупал в 2015 году в день начала продаж. Машина с двухлитровым 140-сильным дизелем, роботом и полным приводом. В городе расход всего 10 литров, в пригороде – 7 л/100 км. В салоне тихо, подвеска в меру жесткая.
  • Ринат, Иркутск. Машина понравилась, ведь не зря я взял максимальную комплектацию Join Long с двухлитровым бензиновым мотором. Его мощность 204 лошадиные силы, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. Машина потребляет 12 литров по городу. Версия с передним приводом. Модель 2016 г, Multivan пятого поколения.
  • Юрий, Екатеринославль. У меня Multivan 1992 года, машина на ходу. Версия в кузове металлик – перекрашивал уже пять раз. Сильно ржавеет кузов, особенно в области дверных порогов. Автомобиль третьего поколения, оснащен с дизельным 57-сильным мотором объемом 1.7 литра. Коробка передач – механическая, привод – задний. Автомобиль потребляет в городе 9 литров, на трассе получается 8 литров. Очень медленная машина, но для города сойдет. К тому же, в салоне очень шумно, в таком салоне только грузы возить.
  • Юрий, Пенза. У меня Multivan 1991 года, покупал его на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Автомобиль с текущим пробегом 300 тысяч километров. Машина с мощным двухлитровым мотором на 95 лошадей, с задним приводом и механической трансмиссией. Расход бензина в городском цикле составляет 16 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров. Но для своих лет этот фургон довольно быстрый и динамичный, только чересчур шумный, особенно на высоких оборотах. Механическая коробка работает четко. По поводу расхода – представляю, какой расход был бы с автоматом
  • Даниил, Новосибирск. В 2015 году я купил себе VW Multivan для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль поддержанный, с пробегом 50 тысяч км. Модель пятого поколения – версия 2010 года, в исполнении Cup с дизельным мотором и роботом. Мощность 180 сил, расход бензина всего 10 л/100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. Я доволен своим автомобилем, он нравится всей нашей семье. Безусловно, самый главный плюс Мультивэна – это просторный салон. Также есть куча опций. Модель 4-го поколения, в комплектации с 2,5-литровым мотором, механикой и полным приводом. Расход бензина в пределах 13 л/100 км. Модель 2003 года, текущий пробег 100 тысяч км.
  • Сергей, Приморский край. Понадобился большой автомобиль в связи с пополнением в семье. Денег много не было, поэтому обратился за помощью к знакомому предпринимателю, который занимается продажей б/у-машин. Приятель посоветовал VW Multivan 4-го поколения, в максимальной комплектации. Машина была в наличии, с автоматом и передним приводом. Двигатель – бензиновый, мощность 204 л. с. По динамике не уступает легковушкам. Расход бензина 14 литров, это нехорошо. Модель 2003 года выпуска, покупал в 2017 году за 400 тысяч рублей. Экземпляр в отличном состоянии, автомат работает тихо и плавно. Сделал химчистку и салон как новый. Работают все опции. Если связываться с поддержанными авто, то лучше покупать у дилера.
  • Николай, Санкт-Петербург. Езжу на VW Multivan 1990 модельного года, у меня максимальная комплектация с мотором 2,1 литра, мощность 112 лошадиных сил. Машина с автоматом и задним приводом. Я третий владелец. Автомобиль с этим мотором весьма динамичен даже с задумчивым автоматом, но очень прожорливый. В городском цикле расход бензина легко переваливает за 16 литров, но зато есть полноценная поддержка 92-го бензина. В салоне просторно, но очень шумно. Подвеска выдерживает все российские неровности, в том числе и на пересеченной местности.
  • Игорь, Смоленск. Являюсь владельцем VW Multivan 2008 года, автомобиль в комплектации с двухлитровым мотором. Это базовый бензиновый движок на 115 лошадиных сил, агрегатирован с МКПП и передним приводом. Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л на 100 км.
  • Виктор, Рязань. Мой VW Multivan потребляет до 10 литров в городском цикле, машина с дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – передний. Думал взять с автоматом, но с ним расход превышает 13 литров. Машина пятого поколения, с комфортом и просторным салоном.
  • Наиль, Петрозаводск. У меня VW Multivan пятого поколения, машина 2012 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация Комфортлайн, с бензиновым двигателем и механической коробкой. Машина оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, который агрегатирован с механической КПП и работает с передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот ваз 2105

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/volkswagen/volkswagen-multivan-rasxod-topliva-na-100-km-t3-t4-t5-t6/

В путь-дорогу на немецком минивэне volkswagen multivan

фольксваген мультивен расход топлива

Поехать на новом минивэне Фольксваген в дальнюю поездку по российским дорогам равносильно проведённому тест-драйву. И представленный на обозрение читателя обзор Фольксвагена Мультивен является ничем иным, как попыткой найти в автомобиле преимущества и выявить недостатки.

Автомобиль Volkswagen Multivan подходит для дальних поездок

Не автомобиль, а настоящее маршрутное такси

Этот автомобиль, под названием Фольксваген Мультивен, на котором предстоит отправиться в путь, наделён 2-литровым двигателем и едет на дизеле. Модели этой версии имеют как АКПП, так и МКПП. Что касается топлива, то опять же выходят модификации как на бензине, так и на дизеле.

Стоит отметить, что за рулём микроавтобуса, а Фольксваген Мультивен именно таковым является, ехать довольно комфортно. На кресло водителя здесь не просто садишься, а забираешься, встав на подножку.

Стоит отметить, что ключи от этого автомобиля эксперты вырывали друг у друга с боем. Каждый желал самолично испытать минивэн Фольксваген, оправдываясь тем, что ему нужно везти много людей в дальний путь и без такого микроавтобуса не обойтись. В итоге проводить тест-драйв Фольксвагена Мультивен доверили вашему покорнейшему слуге, который и написал этот обзор.

После первых же метров езды ощущается покачивание, свойственное всем мини- и мультивэнам. Если учитывать немалый рост автомобиля Фольксваген Мультивен, то покачивание вправо и влево вполне объяснимо, хотя оно и не слишком приятно.

И доказать, что это каким-либо образом влияет на поведение машины на дороге, мешает разгону и т. п., тоже нельзя. Конечно, если не устраивать на Фольксвагене Мультивен гонок с резкими поворотами. Рулевое колесо управляет автомобилем шикарно, а короткий капот добавляет Фольксвагену Мультивен манёвренности.

И проще огибать впередиидущий автомобиль на скорости, и подъезжать к препятствию можно намного ближе.

Volkswagen Multivan — вид спереди

Да и управлять Фольксвагеном Мультивен просто, если с ним подружиться. Несмотря на то что автомобиль и высокий, массивный, а также имеет непривычную посадку, найти с ним общий язык можно всегда. Самое главное, что машина эта умная. Хоть она и грузна, но быстро набирает скорость и способна в день отмахать много километров.

Технические характеристики

С 2-литровым турбодизелем, который стоит на тестируемом Фольксвагене Мультивен, автомобиль проходит километры неожиданно бодро для своих габаритов и веса. Вообще, технические характеристики Фольксвагена Мультивен очень даже ничего. Хотя к коробке передач автомобиля всё-таки придётся приноравливаться.

Также следует иметь в виду тот факт, что если требуется с места встраиваться в поток машин, Фольксваген Мультивен лишь мгновение помедлит перед броском. Что касается пробок и заторов, здесь минивэн Фольксваген слаб. Он пытается как бы заглохнуть, медленно двигаясь. В таком случае нужно будет жать на акселератор как можно мягче.

Но когда автомобиль Фольксваген Мультивен выберется на свободу и разгонится, эмоции станут совершенно иными. КПП работает как часы, а обгоны совершаются уверенно.

Технические характеристики Фольксвагена Мультивен
Марка автомобиля: Фольксваген Мультивен
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: Минивэн
Число мест: 5/7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1958
Мощность, л. с./об. мин.: 204/6000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 9,5 (автомат); 9,1 (механика)
Тип привода: передний
КПП: 7 АКПП; 6 МКПП
Тип топлива: бензин/дизель
Расход на 100 км: город 14; трасса 9,4 (автомат); город 13; трасса 8 (механика)
Длина, мм: 4892
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1970
Клиренс, мм: 167
Размер шин: 215/65R16
Снаряжённая масса, кг: 2110
Полная масса, кг: 2850
Объём топливного бака: 80

Хороший обзор

Пришёл черёд проверить парковку автомобиля Фольксваген Мультивен. И сделать это было совершенно нетрудно. Хотя нет камеры заднего вида, в наличии имеются задний и передний парктроники с графической подсказкой.

Кроме этого, огромные наружные зеркала дают возможность видеть задние колёса и то, как они встали! А достаточно большой клиренс позволяет вплотную подъехать к бордюру и перпендикулярно, при этом не ударившись об него бампером.

Высокая посадка автобусного типа позволяет Фольксвагену Мультивен также выехать из ряда припаркованных легковушек задним ходом. Ведь сверху открывается прекрасный обзор, который ничто не загораживает. В легковом автомобиле такое точно не испытаешь.

Некоторые особенности компоновки

Этот Фольксваген Мультивен имеет свои особенности. Обычно, когда знакомишься с автомобилем, начинаешь запоминать месторасположение люка топливного бака. Что касается Фольксвагена Мультивен, то делать этого не нужно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2115

Почему, спросите вы? Да потому что лючок у него размещён прямо за водительской дверью. Кроме этого, имеется и другая интересная деталь — короткая ручка стояночного тормоза, потянуться за которой нужно к полу. Настоящий «маршруточный» прибамбас.

И таких вещичек в автомобиле много, это частично объясняет тот факт, что цена на новый автомобиль Фольксваген Мультивен не низкая.

Volkswagen Multivan — вид сзади

Кресла Фольксвагена Мультивен тоже имеют свои особенности. Так, у четырёх отдельно стоящих сидений, в семиместном минивэне, имеются раскладывающиеся подлокотники, как на известном россиянам микроавтобусе Форд. И это очень удобно, вне зависимости от того, рулишь или сидишь в пассажирском кресле. Меньше устаёшь.

Особая компоновка салона автомобиля Фольксваген Мультивен даёт совершенно иной уровень свободы. Отсутствие центрального тоннеля, два места впереди и ручка КПП, задвинутая на торпедо Фольксвагена Мультивен — всё это в корне отличается от обычного варианта.

И это даёт возможность, к примеру, встав с водительского кресла, спокойно выйти через пассажирскую дверь или пройти назад между передними креслами автомобиля, или даже лечь отдохнуть. Задний диван Фольксвагена Мультивен легко трансформируется в подобие кровати, где водителю будет комфортно спать, если ночь застанет его вдали от гостиниц и отелей.

И для большего удобства можно даже придвинуть к дивану кресла второго ряда, конечно же, предварительно их сложив, а затем вытянуть ноги. Прямо таки дом на колёсах, а не автомобиль. Настоящий походный «кинг сайз».

Источник: http://365cars.ru/obzor/folksvagen-multiven.html

Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

фольксваген мультивен расход топлива

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн.

Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра.

Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Multivan/last/

Тест классического, но нового Фольксвагена: электроника в старом «железе»

фольксваген мультивен расход топлива

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего.

Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом.

Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма. У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика. У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli.

И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Приложения

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.

1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/919600-volkswagen-t6-1-test-drajv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками