Расход мерседес спринтер дизель

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

расход мерседес спринтер дизель

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.

Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».

В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.

Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.

Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Источник: http://avtobrands.ru/osobennosti-dvigatelej-mersedes-sprinter/

Мерседес Спринтер расход топлива отзывы

расход мерседес спринтер дизель

Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

Mercedes Sprinter 1 поколение

Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.

После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
  • Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
  • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
  • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
  • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
  • Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
  • Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
  • Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.

Мерседес Спринтер 2 поколение

Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Mercedes Sprinter 2 поколение

  • Алексей, Тюмень. Езжу в на Mercedes Sprinter 310, 2009 г.в. Грузовой фургон с дефорсированным движком – самое то для грузовых перевозок. Коробка механика, с ней расход поменьше – в среднем на трассе 9 л выходит, в городе до 14-15 л.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Длиннобазный Мерседес Спринтер 315, 2010 года, с дизелем на 150 лошадок. Не слишком доволен – сборка не немецкая, а аргентинская, еще хуже нашей. Через 6 месяцев появились пятна ржавчины, по гарантии перекрасили, но плохо. Но что касается мотора, то тут никаких нареканий нет – грузовик массой в 4 тонны расходует всего от 11 до 12.5 л солярки на 100 км – у меня Королла мой с двигателем 1.6 литра 10-12 литров бензина потребляет. Делал всегда все регулярно, поэтому особых проблем не было никогда.
  • Фаик, Нахичевань. В 2012 году купил под работу Mercedes Sprinter 215 CDI, двигатель 2.2АТ, 150 лошадок. Грузовой фургон, машину брал в салоне, не пригнанную из Германии. И что – через 3 месяца потек антифриз, через полгода навернулась рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина. То ли я невезучий, то ли хваленое немецкое качество не такое уже и качество? Единственное, что мне нравилось – это расход в 14 л в городе и 10 л на трассе. После Газели с ее конским аппетитом и еще и бензина, это просто небо и земля.
  • Анатолий, Краснодар. У меня два Мерса – W122 и Спринтер 315 в 906 кузове. Фургон новый, 2015 года из салона, в пассажирском варианте с кондеем и кучей опций. Очень качественный автомобиль, для трассы просто идеальный – свободно идет 150 км/ч, расход при этом 13 л всего, в городе максимум 15 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Чисто случайно выцепил на сайте бензинового Спринтера 324 с движком на 260 лошадок и коробкой автомат. Машина пригнана из Германии в 2015 году, двухлетка с пробегом 50 тыс. км. Полный фарш, штатная аудиосистема, причем еще и полный привод. Расход правда очень высокий – по городу до 25 л выходит, на трассе 15-16 л, но для VIP-перевозок лучше не придумаешь.
  • Дмитрий, Мурманск. Mercedes Sprinter 519, 2013 года. Работаю в фирме по ремонту тяжелой техники – Спринтеры у нас служебные. Хоть и задний привод, но проходит нормально везде, даже когда на объекты ездим. Места в кузове достаточно, чтобы грузить длинные и тяжелые детали и запчасти, расход если в городе или на бездорожье, то 14-18 л, на трассе не больше 12 литров.
  • Олег, Таганрог. Вообще мне сначала новый Спринтер 319 (2015 года) не понравился – дорестайловая версия была как-то получше. Но когда сел в салон и немного проехался – другое дело. Есть парочка полезных опций, в водительском кресле как то поудобнее. Расход приятно порадовал – 17 л с полной загрузкой в городе, 13 л трасса. Если пустым ехать, то 15 город и 11 трасса.
  • Никита, Иркутск. На время стройки решил взять себе фургон – стройматериалы возить и все такое, потому что в мой Пассат-универсал не влазит много, да и жалко его. Нашел отличный вариант — Mercedes Sprinter 209, 2006 г.в. Мотор хоть и 88 лошадок, но его хватает для моих нужд, правда в последние пару месяцев стал часто ломаться – пробег у него больше 500 тыс. км был уже на момент покупки. Расход вообще мизерный – трасса 9 пустой 11 с грузом, город 12-15 л.
  • Максим, Улан-Удэ. Mercedes Sprinter 318 — идеальный автомобиль для дальних перевозок. Салон удобный и просторный, крыша высокая – пассажирам на голову не давит и сумки можно нормально разместить. У меня расход на трассе 13-14 л в среднем, езжу 130-140 км/ч, в городе особо не замечал, но что то около 15 л, не больше.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан патфайндер расход топлива

Источник: http://AvtoZhor.com/mersedes-sprinter-rasxod-topliva/

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI

расход мерседес спринтер дизель

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Вернуться

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Вернуться

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Вернуться

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Модель OM 646 DE22LA
Мощностный параметр 109 лошадей
Объём 2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Вернуться

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Вернуться

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Вернуться

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Вернуться

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем.

Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад.

Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Вернуться

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться

Аналоги

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4468_avtomobil-mercedes-benz-sprinter-classic-311-cdi/

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI — Комфорт не только пассажирам

расход мерседес спринтер дизель
Краткое содержание статьи:

  • «Маршрутка» нового поколения
  • Интерьер «кляйн буса»
  • Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
  • Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик
  •  Основные характеристики
  • Фургон
  • Маршрутное такси
  • Corporate Bus
  • Грузопассажирский автомобиль
  • Фотографии и тест-драйв владельца

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения

Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду.

Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес спринтер объем бака

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

 Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Длина кузова Средняя Длинная
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Длина загрузки 3265 мм 4215 мм
Грузоподъемность 1435 кг 1315 кг

Маршрутное такси

Исполнение MRT 17+1 MRT 20+1
Длина кузова 6590 мм 6995 мм
Колесная база 4025 мм 4025 мм

Corporate Bus

Длина кузова Удлиненная
Колесная база 4025 мм

Грузопассажирский автомобиль

Модификация Mixto Type 1 Mixto Type 2
Колесная база 3550 мм 4025 мм
Пассажирский отсек 1335х1710х1820(мм) 1335х1710х1820(мм)
Грузовой отсек 2030х1685х1818(мм) 2980х1685х1818(мм)

Фотографии и тест-драйв владельца

Источник: http://autoshaker.ru/mercedes-sprinter-classic-311.html

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

расход мерседес спринтер дизель

13 июня 2013 годаMercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см.

таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе.

Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане).

Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными.

Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы.

Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI.

Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов.

Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

расход мерседес спринтер дизель

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Поколение 1

  • Александр, Нижний Новгород. Мерседес Спринтер 2.2 на 82 л.с. 1998 года выпуска. Я не первый владелец, но машина находится в хорошем техническом состоянии, кузов не гнилой, очень вместительный. Но это является и слабой стороной машины – динамика слабовата, читаю, что за счет аэродинамики, это мешает при езде по городу. Расход топлива по кругу до 12 литров дизеля.
  • Владимир, Харьков. Пригнал Sprinter из Германии – 2.9 на 102 лошадиных силы, 1996 года под маршрутное такси. Машина обладает комфортным салоном, есть место для пассажиров, перевозки багажа и вещей, подвеска просто плывет по дороге, коррозии, при надлежащем уходе практически не наблюдается. Моторчик очень надежный, берет по городу 14 литров, тяги для маршрутки даже с избытком.
  • Денис, Воронеж. У меня вариант Мерседес Бенц Спринтер классик 311 CDi с мотором 2.2 на 109 лошадиных сил в кузове фургон. Брал в 2010 году, но машина была в очень хорошем состоянии. Пробег только у меня более 100 тис. км, за это время пришлось поменять форсунки, но это больше проблема нашей солярки, чем автомобиля. После этого расход упал до 14 л на сотню, до этого потреблялось 18 л.
  • Сергей, Волгоград. Спринтер 2,3 л на 143 силы, бензин. Для меня это комфортный и универсальный автомобиль, на котором можно перевозить грузы по городу и на дальние расстояния. Но вот расход по городу составляет в среднем 20 литров, что снижает рентабельность, поэтому планирую установить ГБО на дилерском центре, чтобы не чувствовать характерного запаха в салоне.

Поколение 2

  • Анатолий, Казань. У меня Спринтер с 95-сильным дизелем 2.2 2002 года. Считаю, что это самая надежная модификация, после 400 тыс. км пробега расход остается на уровне 12-14 л в зависимости от режима езды, на трассе можно достигнуть потребления в 10 л. Радует эргономичная кабина, вместительный грузовой отсек.
  • Дмитрий, Выборг. Приобрел в 2010 году Спринтер с дизелем 3.0, грузопассажирская версия. Радует хорошая динамика, тяговитость силового агрегата, практичный салон – отличная грузовая техника, решающая множество проблем. Мотор отлично тянет с самых низов, расход не превышает 16 литров даже зимой по городу.
  • Иван, Орел. Брал новый Спринтер в 2016 году, выбрал версию 2.2 на 163 силы. Для понимания ситуации, скажу, что пересел на него со старой «Газели», показалось, сел за руль космического корабля. Отличая звукоизоляция, динамика, комфорт в кабине и салоне после рестайлинга – это лишь часть преимуществ. Средний расход по компьютеру составляет 15 литров.
  • Сергей, Мурманск. Исходя из реалий по климату, для осуществления перевозок взял второе поколение Mercedes Benz Sprinter выпущенный в 2014 году с бензиновым 3.5-литровым движком на 258 сил, с полным приводом и АКПП. Считаю, что для наших реалий это самая подходящая комплектация, с теплым салоном и выносливой ходовкой. Обслуживаюсь в дилерском центре, поэтому проблем по технической части не было. Расход бензина по городу 25 литров, что ожидаемо.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля Ссылка на основную публикацию

Источник: http://xtoplivo.ru/mercedes/o-rashode-topliva-sprinter-1-2

Каков расход топлива на 100 км на

расход мерседес спринтер дизель

«Мерседес Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики.

Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседеса» на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом.

Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) «ест» 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива «Мерседеса» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор «ест» 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Периодичность то форд фокус 2

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер» с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле — 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль «Мерседес Спринтер». Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые «Спринтеры» и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у «Мерседеса» в 9-10 литров — это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили «жрут» приблизительно столько же горючего, но «Спринтер» — это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной «легковушке».

Источник: http://westroad.su/avtomobili/klassika/kakov-rashod-topliva-na-100-km-na-mersedes-sprinter

Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) «ест» 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива «Мерседеса» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор «ест» 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.

Мерседес Спринтер

расход мерседес спринтер дизель

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

  • Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
  • Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD 9.7 л/100 км 16.5 л/100 км 12.2 л/100 км
1.8 NGT (бензин) NAG W5A 9.5 л/100 км 14.5 л/100 км 11.4 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD 6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км
2.2 CDi (дизель) NAG W5A 7.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.5 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus 6.4 л/100 км 7.6 л/100 км 6.9 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD 6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 6.7 л/100 км 9.5 л/100 км 7.7 л/100 км
2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 7.4 л/100 км 9.7 л/100 км 8.7 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic 6.3 л/100 км 7.9 л/100 км 6.9 л/100 км
3.0 CDi (дизель) 6-мех 7.7 л/100 км 12.2 л/100 км 9.4 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD 7.5 л/100 км 11.1 л/100 км 8.8 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 8.1 л/100 км 11.7 л/100 км 9.4 л/100 км

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч.  Для такой машины, это довольно-таки маленький расход.  Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач.

Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD.

В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов.

Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Расход топлива микроавтобуса Мерседес Спринтер – 12,2 на 100 км езды.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Что касается нормы расхода топлива на Mercedes Sprinter в городе – то он составляет 11,5 литров топлива. Ведь в городе, расход всегда больше, это объясняется тем, что постоянные светофоры, пешеходные переходы, да и просто ограничение скорости влияют на расход бензина и он, естественно, расходится гораздо быстрее, чем за городом. А вот затраты топлива у Mercedes Sprinter на трассе намного меньше – 7, 5 литров. Ведь на магистрали нет светофоров и прочего, и водитель может не заводить двигатель много раз, что в техническом плане уже экономия на расходе.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги.

Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги.

Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/140-mersedes-sprinter.html

Почему увеличивается расход топлива у Mersedes Sprinter CDI?

расход мерседес спринтер дизель

1

В этом разделе находятся все автомобили Mercedes-Benz Sprinter, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter / нормы расхода бензина Мерседес-Бенц Спринтер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Mercedes-Benz Sprinter

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter

Расход топлива

Затраты на топливо:
на 1 км пробега:4.37 RUB

Средний расход топлива:

Дизельное топливо: 12.20 л/100км
Дизельное топливо Premium: 10.22 л/100км

График расхода топлива Mercedes-Benz Sprinter на 100 км

На скорости свыше 80 км/час сопротивление воздуха является самым весомым фактором увеличения расхода топлива

В очередной раз фактические измерения подтверждают, что общий вес автомобиля оказывает сравнительно небольшое влияние на расход топлива. Два человека в автомобиле плюс 300 кг багажа привели к увеличению топлива в среднем на 0,5 литра на 100 километров. Почему? Потому что на скорости свыше 80 км/час основной причиной повышения расхода топлива является сопротивление воздуха, только на скорости ниже этой отметки вес автомобиля ощутимо влияет на результат.

Сила встречного ветра растет экспоненциально, из-за чего автомобиль на скорости 120 км/час тратит на ее преодоление две третьих своей энергии. Зная этот факт, становится понятным, почему установленный на крыше багажник с велосипедами или боксом расходует на 18,2 % топлива больше, чем полностью загруженный автомобиль с включенными потребителями. В сравнении с пустым автомобилем с отключенным кондиционером

Предлагается к продаже хитрая штучка которая позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность

Электронный прибор для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания

МВС-2

Прибор предназначен для установки, как на дизельные агрегаты, так и на бензиновые.
Предлагаемый прибор позволяет повысить мощность двигателя на 20%-40% в зависимости от состояния двигателя и применяемого топлива. Увеличивается моторесурс двигателя, потому что обеспечивается лучшее сгорание топлива, удаляется нагар в цилиндрах и на выпускных клапанах. При сохранении прежнего стиля езды происходит экономия топлива от 10% до 25%.

Технические характеристики.

Диапазон рабочих температур, С — -40 . +100Номинальное напряжение питания, В. — 12,0Допустимые пределы напряжение питания, В. — 10,0 18

Потребляемый ток, А. — 0,7

Прибор изготавливается с использованием современной технологии. В изделии применяются комплектующие компоненты ведущих зарубежных

Чип-тюнинг двигателя Mercedes Sprinter — это корректировка заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. С помощью чип-тюнинга достигается увеличение мощности Mercedes Sprinter, увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение расхода топлива.

Увеличение мощности двигателя улучшает скоростные характеристики , увеличение крутящего момента повышает разгонные хар-ки, уменьшение расхода топлива экономит деньги на заправке. Для примера, для Mercedes Sprinter с мотором 209 CDi 309 CDi 409 CDi мощность увеличится на 20 л.с., а крутящий момент возрастет на 50 Нм.

Чип-тюнинг — самый простой способ добиться лучших характеристик от вашего авто.

Чип-тюнинг изменяет только программную часть электронного блока управления двигателя, без механических изменений в конструкции вашего автомобиля. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то вы всегда можете вернуть штатную прошивку ЭБУ (электронного блока управления) двигателя обратно, без всяких последствий

Увеличение мощности Mercedes Vito W639 — это корректировка заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Основная цель чип-тюнинга — это повышение мощности Mercedes Vito W639, увеличение крутящего момента и уменьшение расхода бензина. Повышение мощности положительно влияет на скоростные данные , увеличение крутящего момента улучшает разгонные данные, уменьшение расхода бензина экономит ваши деньги на заправке.

Для примера, для Mercedes Vito W639 с двигателем Vito 115 CDi 150 мощность увеличится на 30 л.с., а крутящий момент возрастет на 60 Нм.
Чип-тюнинг — один из самых простых и безопасных способов получить лучшие характеристики от Mercedes Vito W639. Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга двигателя затрагивает программную часть электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без механических изменений в двигателе вашего автомобиля.

Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то мы всегда можем вернуть заводскую программу блока управления

До установки:

Объем двигателя: 2148 Мощность, кВт: 80 кВт Мощность, л.с.: 109 л.с. Крутящий момент: 270 Нм Топливо: diesel

После установки:

Мощность, кВт: 106 кВт Мощность, л.с.: 144 л.с. Крутящий момент: 358 Нм Прирост мощности: 32% Прирост крутящего момента: 32%

Блок мощности RambachTM PowerBox Mercedes Benz Sprinter I 211 CDI предназначен для автомобилей Mercedes Benz Sprinter I 211 CDI мощностью 109 л.с., объемом двигателя 2148 см3 и типом топлива – diesel.

Блок мощности является дополнением к электронному блоку управления и благодаря уникальным технологиям впрыска, сверхскоростной обработке сигнала, оптимизации работы двигателя на пиковых оборотах позволяет в данной модели на 32% увеличить крутящий момент и на 32% мощность.

Таким образом мощность вырастает до 106 кВт/144 л.с., а крутящий момент с 270 Нм до 358 Нм.

Эта технология уникальна тем, что позволяет наращивать возможности автомобиля без изменения деталей, безопасным для двигателя

Источник: http://rnessa.ru/pochemu-uvelichivaetsya-raskhod-topliva-u-mersedes-sprinter-cdi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять кольца на ваз 2109

Закрыть