Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU
Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками
Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет понизить издержки на ремонт и сервис, и, как следует, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, наращивает срок службы рессор и узлов их крепления, увеличивает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и частей их креплений.
Задняя пневмоподвеска на mercedes-benz, задняя пневмоподвеска на mercedes sprinter 309-324, 209 односкат. 2012-06-26 15:08 0 лишь 15-дюймовые своими руками колеса да ваз кресло «recaro» ваз 2108 наводят +своими руками на размышления. Ваз 2108 2109 тема 2108 2109 раздумий: «о ваз 2108 21099 необходимом 2108 и достаточном ваз 2108.
Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет избрать лучший режим работы пневмоподвески зависимо от загрузки автомобиля.
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Mercedes Спринтер, свойства пневмопподвески на все модели коммерческо
Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Mercedes Спринтер, свойства пневмопподвески на все модели коммерческо
Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 является дополнительным оборудованием, её установка не просит внесения конфигураций в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются меж рамой и мостом при помощи особых креплений.
Установка пневмоподвески на mercedes-benz sprinter 3 своими руками. Купить комплект пневмоподвески на toyota hiace пневмоподвеска на toyota своими руками. Пневмоподвеска toyota hilux пневмоподвеска на тойота хайлюкс а так же своими руками.
Система управления пневмоподвеской обычно располагается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 устанавливается просто и стремительно. Для установки для вас будет довольно стандартного набора инструментов и базисных навыков ремонта автомобиля. Пневмоподвеска задней оси на на хайс ( toyota hiace) произвести своими руками. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Недостатки пневмоподвески mercedes sprinter , lt
пневмоподвеска и недостатки.
Установка пневмоподвески на автомобиль MERCEDES Sprinter 316
Базовый комплект хелперов на заднюю ось MERCEDES Sprinter 316 Применяется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз. Основные .
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер, характеристики пневмопподвески на все модели коммерческо
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер, характеристики пневмопподвески на все модели коммерческо
Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается без системы управления. Доработки быстросъемные клеммы своими руками с помощью двери на рено логан 2. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 3072 2304 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер, характеристики пневмопподвески на все модели коммерческо
Преимущества пневмоподвески Aride на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер
При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении.
Замена масла в муфте халдекс (haldex) на тигуане происходит достаточно просто, и осуществить её своими руками может даже обычный обыватель, без какого-либо. Пневмоподвеска на mercedes sprinter (задняя ось). При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет.
Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Описание задняя пневмоподвеска для toyota hilux пневмоподвеска на своими руками. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер можно узнать в конфигураторе.
Источник: http://autotexnika.ru/pnevmopodveska-na-mercedes-sprinter-svoimi-rukami/
Вспомогательная пневмоподвеска на
Автомобили 12 января 2018
«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве.
Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер.
Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.
Назначение
Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.
Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.
Почему вспомогательная
Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.
Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.
Устройство и особенности
Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой.
На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая.
И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.
Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы.
Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.
Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. задача данного элемента – содержать воздух под давлением.
Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу.
А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.
Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.
Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации
Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.
Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.
Есть ли подводные камни
Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.
Сколько стоит
Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:
- Два воздушных баллона.
- Фитинги, трубки длиной семь метров.
- Крепежные пластины для баллонов.
- Ниппели подкачки и соединительные элементы.
Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.
Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.
Как устанавливается
Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.
Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.
Источник: http://monateka.com/article/268130/
Вспомогательная пневмоподвеска на
«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве.
Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер.
Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.
Почему вспомогательная
Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.
Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.
Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации
Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.
Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.
Сколько стоит
Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:
- Два воздушных баллона.
- Фитинги, трубки длиной семь метров.
- Крепежные пластины для баллонов.
- Ниппели подкачки и соединительные элементы.
Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.
Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.
Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.
Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.
Источник: http://FB.ru/article/371517/vspomogatelnaya-pnevmopodveska-na-mersedes-sprinter-otzyivyi
Mercedes Sprinter W906 309-324; 209
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.
Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость.
Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской.
Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:
- Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
- Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления пневмоподвеской:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Через сайт
Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.
По электронной почте
Напишите нам письмо на адрес [email protected] и наши коллеги свяжутся с вами.
По телефону
Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.
Источник: http://tramontan.ru/goods/Pnevmopodveska-na-zadnyuyu-os-a-m-marki-Mercedes-Benz
Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.
После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.
Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Сто дукато ремонт микроавтобусов
Установка пневмоподвески (пневмоподушки) на Мерседес Спринтер производится нашими мастерами в базовой и полной комплектации. Цена второго варианта дороже за счёт добавления датчика давления, компрессора, манометра, влагоотделителя, ручного пневмораспределителя, ресивера и блока предохранителя. Но есть преимущества – это контроль каждой рессоры в отдельности и увеличение комфортности езды за счёт компенсационных ресиверов на каждом пневмоэлементе.
Если финансовое состояние позволяет заказать только базовый комплект, то вы всё равно почувствуете разницу, особенно отправляясь в длительную поездку или совершая рейсы по ухабистым дорогам. Увеличенный клиренс позволит избежать повреждений при попадании в ямы и неровности, а рессора смягчит тряску. Сглаживание колебаний кузова, крена на поворотах и боковых качений добавит движению микроавтобуса комфорта и безопасности.
Важно: для увеличения грузоподъёмности, решения проблемы большого заднего свеса, поддержания оптимального контакта шин с дорогой достаточно пневматизации только задней оси.
Что даёт установка пневмоподвески на Mercedes Sprinter с выносной системой управления:
- регулировку рабочих параметров, не выходя из микроавтобуса (ценно при неблагоприятных погодных условиях);
- контроль уровня жёсткости подвески;
- изменение высоты;
- обеспечение горизонтальности при неравномерной нагрузке;
- выбор оптимального режима в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Внимание! Пневморессоры постоянно испытывают воздействие дорожной пыли, грязи и воды из-за зоны своего расположения. Реализуемые в нашем магазине пневмоподушки сделаны из износостойких материалов, устойчивых к разным метеоусловиям.
От чего зависит цена установки пневмоподушки
При определении стоимости отталкиваются от комплекта, так как количество работ при его базовом варианте меньше. Чем больше дополнительных манипуляций требует процедура, тем значительнее будет итоговая сумма.
Перечень работ, которые могут повлиять на цену:
- Сварка.
- Перенос выхлопной системы.
- Установка гофры, хомутов, дополнительных кронштейнов.
- Сверление отверстий.
- Прокладывание электрических цепей.
Полезная информация!
Длительность процесса зависит от объёма работ, количества элементов и способа установки. Обычно интеграция компонентов пневмосистемы занимает не более 3-5 дней.
Рабочий ресурс различен и зависит от особенностей эксплуатации. В среднем составляет не менее пяти лет.
Поведение зимой – беспроблемное! Наши мастера комплектуют систему мелкодисперсными влагоотделителями, а при необходимости дооснащают устройством подогрева пневмоклапанов.
Вмешательство в штатные системы авто при установке пневмоподушки отсутствует. Она полностью самостоятельна.
Источник: http://www.stoducato.ru/ustanovka-pnevmopodveski-mersedes-sprinter.html
Вспомогательная пневмоподвеска на Мерседес-спринтер: отзывы
«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве.
Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер.
Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.
Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.
Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.
Почему вспомогательная
Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.
Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.
Mercedes Sprinter. По феншую. — Микроавтобусы — Форум пневмоподвеска
Мерседес
admin
Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор в зависимости от ежедневной загрузки авто.
Работа пневморессор на задней оси автомобиля MERCEDES Sprinter 316
Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.
Восстановим! Вашу пневмоподвеску в заводских условиях за 1 день с гарантией. Звони!!!
Последний вариант более удобен в эксплуатации — говорят отзывы.
Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны хотя бы минимально. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.
Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону. На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему.
Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления.
В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером: Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами.
Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой.
Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз.
Items in search results
Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции как пневмоподкачка и пневмосигнал самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки.
Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров. Устройство и особенности Конструкция данной системы довольно простая.
Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной.
Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны — говорят отзывы. И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры. Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором.
Последний вариант более удобен в эксплуатации — говорят отзывы.
Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная — говорят отзывы. Для этого нужно использовать сторонний насос или вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему.
Shop by category
Он попадает на улицу. А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору. Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.
Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно.
Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес Спринтер — 2 часть
Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону. Если масса груза большая, единственный безопасный выход — это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось.
Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены.
Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким.
Источник: http://iaarus.ru/mersedes/mersedes-sprinter-pnevmopodveska.html
Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками — Автомастер
Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты.
Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции.
Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.
Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля.
Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее).
Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.
Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками
Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.
Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.
При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера.
Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.
Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно
Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:
- поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
- снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
- подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
- установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
- монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.
Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке.
Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт.
Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.
Источник: http://kip-pribor.ru/rashodniki/pnevmosistema-na-mersedes-sprinter-svoimi-rukami.html
Опираясь на воздух
До сего дня в России пневмо-подвеска на грузовом фургоне пока еще воспринималась как атрибут люксовых комплектаций. Стереотип дороговизны пневматики отпугивает желающих ее приобрести и рассуждающих — мол, не нужна нам излишняя комфортность, мы и на рессорах прекрасно груз повозим. Примерно так же думают и при покупке автобусов, изготовленных из цельнометаллических фургонов — изначально не предназначенных для перевозки людей.
Меняется ли к лучшему ситуация в этой области — попробуем разобраться. Широкое распространение пневмоподвеска получила лет 30–40 назад в Европе и США. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной — в меньшем весе, дешевизне и долговечности ее расходных материалов, и с ней грузовик имеет лучшую плавность хода.
К примеру, долгая жизнь пневмобаллонов определяется не только их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего аппарата подвески. Его кинематика такова, что баллоны работают только на сжатие. Число слоев корда (обычно это нейлон и капрон) равно двум-четырем. Внутренний слой резины не только воздухонепроницаемый, но и маслостойкий.
Внешний слой сопротивляется воздействию лучей солнца, озона, бензина — для него применяют неопрен. Таким образом, пневмо-баллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями. У пневмоподвески есть и ряд других важных преимуществ перед прочими упругими элементами. К примеру, адаптивность как настройки жесткости, так и допустимой нагрузки на ось.
Пневматика дает возможность быстрого изменения уровня пола в широких пределах. В числе достоинств и управляемость — большинство пневмоподушек имеет прогрессивную характеристику, то есть чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик.
При повышенных требованиях к управляемости пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно с адаптированными к этим условиям амортизаторами, а так же с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Значительно снизить крены автомобиля в поворотах позволяют четырехточечные системы (и передний, и задний мосты на «воздухе»).
С такой конструкцией каждый водитель без замены компонентов подвески может добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или нечто среднее. Так же пневматика позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает легкий перегруз без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих.
Это свойство актуально как для легкого, так и для тяжелого коммерческого транспорта. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают дорожное покрытие, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами. При всем при том заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, однако ею можно оснастить и уже купленный грузовик.
Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора Влагоулавливающие гранулы разме- щены внутри корпуса компрессора
Мнение
Станислав Бардецкий, генеральный директор ООО «БРАБИЛЬ» (BraBill), г. Санкт-Петербург
— Первостепенной для нас задачей в прошедшем году было полное качественное сертифицирование в системе ГОСТ всей ввозимой продукции VB-Airsuspension на основании имеющихся у нас иностранных сертификатов.
Нами осуществлено проведение испытаний в научных институтах России всей нашей продукции, и теперь мы можем на абсолютно законных основаниях выходить на производителей транспортных средств. наша цель — это Mercedes-Benz и Volkswagen, однако хотелось бы, чтобы и такие марки, как Iveco, Fiat, Citroen и Ford рекомендовали своим дилерам прибегать к нашим услугам.
В той же Германии при установке полной пневматики на Sprinter 5-й серии совершенно официально (с разрешения завода-изготовителя) полная масса автомобиля может быть увеличена на 300 кг. Это изменение не голословно, а будет иметь соответствующее подтверждение в их аналоге российского техпаспорта.
Изменения вносятся не только в техпаспорт, но и в базу завода-изготовителя, и любой дилер при запросе увидит комплектацию с увеличенной грузоподъемностью. В грузоперевозках эта формальность может и не так важна, но в автобусных — бьются за каждые официальные сто килограммов, которые позволят установить еще одно кресло или перевезти еще одного пассажира стоя.
Особенно это актуально при международных туристических перевозках. Как правило, помимо людей микроавтобус перевозит навесной багажник с грузом. И, например, финны обязательно взвешивают такие машины. За перегруз в 100 кг можно лишиться права осуществлять подобную деятельность.
Что испытываем
Предложений по переоборудованию коммерческой техники на пневматику в России не так много, как может показаться. Как правило, этот вид работ является сопутствующим для фирм, занимающихся, к примеру, авторемонтной деятельностью. Малое количество устанавливаемых комплектов пневматики не позволяет им получать серьезную скидку от производителя.
А потому цена комплектов с установкой заставляет перевозчиков задуматься о целесообразности их приобретения. Другое дело, если компания является официальным представителем европейского производителя, предоставляющего полноценную гарантию — как на оборудование, так и на виды работ. И устанавливающая подвески десятками.
Сегодня такими отношениями может похвастаться питерская фирма БРАБИЛЬ (BraBill), имеющая дистрибьютерский контракт с голландской VB-Airsuspension B.V., являющейся поставщиком пневмоподвесок на конвейеры Daimler AG, IVECO, Ford и другие. В 2012 году фирма планирует организовать в России полноценное представительство. В преддверии его открытия голландской пневмоподвеской заинтересовались в коломенской Автоколонне 1417.
Чтобы проверить, действительно ли подвеска соответствует всем характеристикам, заявленным производителем, 10 ноября 2011 годав Коломне ее установили на автобусы, эксплуатируемые как на городских (в часы пик), так и на пригородных маршрутах.
При полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из нихПри полной загрузке машины со вспомогательной пневматикой необходима подкачка баллонов, если же кузов пустой — стравливание воздуха из них
Из истории
Компания основана в голландском городе Варссевельд (Varsseveld) в 1993 г. Игинио Вурхорстом (IginioVoorhorst) и Эриком Бруилом (Eric Bruil). Название образовано по первым буквам фамилий основателей. В то время фирма, именуемая VB-techniek, производила автомобильные амортизаторы и дополнительные оси для грузового транспорта. Когда VB-techniek исполнилось 12,5 лет, ее переименовали в VB-Airsuspension B.V.
, изменив при этом и модельный ряд — основным продуктом стала пневмоподвеска для самых продаваемых легких коммерческих автомобилей в сегменте с полной массой от 1,5 до 7,5 тонны. За шестнадцать лет работы у компании появилось девять европейских, два азиатских и один российский дистрибьюторы, а число сервисных партнеров увеличилось до 45. Штат вырос до 35 сотрудников ИТР и 40 вспомогательных рабочих.
Компания имеет собственные проектировочное, инжиниринговое, производственное и установочное отделения. С 2009 года является поставщиком пневматических компонентов для Daimler AG и Ford Europe. VB-Airsuspension сертифицирована: ISO 9001–2000, RDW, KBA, , AQAP, UTAC, VCA и производителями автомобилей. VB-Airsuspension B.V.
официально признана Департаментом дорожного транспорта Голландии (Rijksdienstvoorhet Wegverkeer/Department of Road Transport Holland) как производитель автомобилей, и имеет право выпускать транспорт под своим собственным именем.
Установка полупневматики занимает не более двух-трех часовУстановка полупневматики занимает не более двух-трех часов
В ручном режиме
Источник: http://www.zr.ru/content/articles/438821-opirajas_na_vozduh/
Пневмосистема На Мерседес Спринтер Своими Руками
Установка пневмоподвески на Мерседес Sprinter своими руками — как установить пневмоподвеску на Спринтер без помощи других
Собрались сделать пневмоподвеску на Мерседес Sprinter своими руками? Тогда для вас стоит обратиться к нам, потому что мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Ремонт кпп на ваз 2110 своими руками (фото. Справочно-информационное издание руководство по ремонту мерседес на своими силами.
Естественно, вы сможете без помощи других сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все составляющие. Но для этого для вас необходимо разобраться во всех технических аспектах. Сначала идет речь про подходящий поперечник, высоту подушек, мощность компрессора и т.д..
Более обычным вариантом станет покупка готового комплекта, установка которого производится по аннотации. Но пневмосистема air-ride fiat ducato елабуга на пневмоподвески своими руками. Пневмосистема. 6 g4fc куплю мерседес спринтер 311 своими руками на.
Обратившись к нам, вы можете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками с помощью стандартного комплекта инструментов.
Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет огромную популярность, потому что позволяет значительно прирастить жизнь заводской подвески. Не считая этого, существенно возрастет грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать конкретно с салона автомобиля.
Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного вполне держать под контролем работу пневмоподушек. Идет речь про установка одно, 2-ух либо четерыхконтурных систем управления, также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и т.д.). Какие доработки можно сделать своими руками на автомобилях киа рио. Успеха как.
Из статьи вы узнаете, как изготавливается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль. Такие функции невозможны без внедрения ресивера, который позволяет очень расширить функционал. Установка двигателя на mercedes sprinter.
Очень часто владельцы хотят сделать замену воздушного фильтра своими руками на рено дастер, сделать это не трудно, нужно знать каталожный номер фильтра и все действия которые нужно сделать. Мерседес спринтер с новым японского двигателя на ваш. Конечный выбор находится в зависимости от личных потребностей клиента.
Пневмо система своими руками
Обзор пневмо системы на Prado 95 кузов, насос из кондюка.
Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес Спринтер
Вспомогательная пневмоподвеска для автомобиля Мерседес Спринтер. Наш сайт avtoservis.vov.ru.
Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками
Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.
Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.
При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера. Ремонт рулевых реек своими руками на бмв х5, е60.
Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.
Пневмоподвеска для Мерседес Спринтер Классик
Установка дополнительной пневмоподвески на Мерседес Спринтер Classic обеспечивает:
— смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.
— снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.
— устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)
— значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.
Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.
Почему рекомендуют именно наши комплекты?
• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.
• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ
Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.
• КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)
• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы
Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.
Различают два вида комплектации:
1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.
2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.
Источник: http://FordTransit-remont.ru/pnevmopodveska/pnevmopodveska-mersedes-sprinter-klassik