Тест драйв Мерседес Gl 350 Дизель
Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя — 350 лошадиных сил, но по факту пишут 249 л. с., чтобы избежать налогов.
Стоит данный автомобиль примерно 4 миллиона рублей. Что такое 4 млн рублей в нашей действительности? Некоторые берут ипотеку под такую сумму, и потом ее 2 поколения выплачивают. Некоторые копят минимум 5 лет, во всем себе отказывая, думая о машине своей мечты.
В итоге после всех усилий она у вас! И тут и начинается основное разочарование, когда Мерседес GL 350 после покупки в скором времени встает без движения, из него выливается весь антифриз. Почему? Там не затянут хомуты.
Понятно, что такое можно простить Тазам, но тут!
Технические характеристики
Во время выхода автомобиля GL, его позиционировали как замену Galenvagen. Многие спрашивали у компании Мерседес, является ли это на самом деле заменой? На что им дали ответ, что Геленваген — машина, созданная профессионалами для профессионалов, то есть покупатель понимает для чего, он его берет.
GL — это большой полноприводный автобус с несущим кузовом. Теоретически назвать его внедорожником нельзя, хотя имеются все предпосылки для езды по бездорожью: постоянный полный привод, пневмоподвеска, полностью независимая подвеска. А также можем заказать offroad пакет, в который будет входить межосевая блокировка. В автомобиле еще присутствует имитация блокировок. При том что имеется в Мерседес GL 350 задний электронный блок, на дорестайлинге — механический.
Можно установить на иномарку дизельные двигатели следующего наминала: 1 л, 3 л, 5 л, а также 4 литровый Turbo бензиновый двигатель и 5 литровый, который разгоняется быстрее, чем Nissan Patrol. Все они идут с 7 ступенчатым автоматом.
С технической точки зрения, машину нельзя назвать внедорожником, это просто большой комфортный автобус. Можно? например, его сравнить с Q7. Несмотря на то, что с точки зрения дизайна GL выглядит больше, но при этом он уже.
Машина напичкана электроникой, например, есть системы замыкания и размыкания стабилизаторов, но внедорожных примочек при этом нет, поэтому не стоит путать его с внедорожником.
В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.
По посадке никаких нареканий нет.
Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.
Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.
В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.
Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.
Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.
Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.
Mercedes gl 350 CDI — черный солидный автомобиль с тяжелыми дверьми и хромированными элементами.
Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.
Тест драйв
Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?
На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.
В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.
Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.
Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.
Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.
На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.
На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.
С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.
За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты — все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.
Источник: http://AutoDrom.su/test-drayv-mersedes-gl-350-dizel.html
Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв
Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим.
Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Мерседес просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности.
Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Мерседес GL обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют Мерседес GL состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году.
На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа. Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора.
В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. В 2011 году Мерседес представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition».
Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.
Достоинства и недостатки Мерседес GL с пробегом
Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни.
Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у.е.).
Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.
Силовые агрегаты
Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма.
Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой.
Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.
Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считаетсяМерседес GL с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле.
Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км). На вторичном рынке, машины первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера).
Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.).
Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.
Трансмиссия
Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic».
Данная трансмиссия не самая удачная в истории Мерседес, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата.
Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.
Салон
Салон автомобиля выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции.
Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления.
Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.
Ходовые качества Мерседес GL с пробегом
При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.
С плавностью хода и комфортом подвески Мерседес GL могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой Мерседес GL связаны с пневмоподвеской.
В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).
Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную.
В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.
Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.
Итог:
Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.
Достоинства:
- Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день.
- Вместительный и комфортный салон.
- Мощные силовые агрегаты.
- Комфортная подвеска.
- Большое количество доступных опций.
Недостатки:
- Стоимость обслуживания и ремонта
- Ненадежная пневмоподвеска.
- Сбои электроники.
АвтоАвеню
Источник: http://www.avtoavenu.ru/mersedes-gl/
Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Интерьер
Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d.
Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.
Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.
На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л.
по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час.
Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора.
При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок.
Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Цена
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Также Читайте:
Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на :
Источник: http://promercedes.ru/gl-class/350
Mercedes benz gl 350 дизель (Мерседес гл) видео обзор и тест драйв
- 1 Технические характеристики
- 2 Интерьер
- 3 Тест драйв
- 4 Итоги
- 5
Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя — 350 лошадиных сил, но по факту пишут 249 л. с., чтобы избежать налогов.
Стоит данный автомобиль примерно 4 миллиона рублей. Что такое 4 млн рублей в нашей действительности? Некоторые берут ипотеку под такую сумму, и потом ее 2 поколения выплачивают. Некоторые копят минимум 5 лет, во всем себе отказывая, думая о машине своей мечты.
В итоге после всех усилий она у вас! И тут и начинается основное разочарование, когда Мерседес GL 350 после покупки в скором времени встает без движения, из него выливается весь антифриз. Почему? Там не затянут хомуты.
Понятно, что такое можно простить Тазам, но тут!
Итоги
За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты – все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.
и тест драйв Мерседес ГЛ 350 дизель смотрите ниже
Источник: http://tstdrive.ru/mercedes/mercedes-benz-gl-350-dizel-video-obzor-test-drajv.html
Mercedes-Benz GL-Class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. Поколения X164, X166
Mercedes-Benz GL-Class – флагманский внедорожник компании Mercedes-Benz, разработанный в 2006 году. Машина представляет собой полноразмерный универсал повышенной проходимости.
Данную модель можно позиционировать как люксовый кроссовер, расположенный на вершине внедорожного модельного ряда Mercedes-Benz, в котором также есть более компактные модели – GLK, ML-Class и другие. На сегодняшний день известно два поколения GL-класса. Так, производство первого поколения завершили в 2012 году.
Модель второго поколения была переименована в GLS-Class и выпускается по настоящее время. Машина успешно конкурирует с Cadillac Escalade, BMW X5, Audi Q7, Ranger Rover и другими полноразмерными люксовыми авто.
Поколение 1 (X164, 2006-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км
Дизели:
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/8 л на 100 км.
Поколение 1 (X164, рестайлинг, 2009-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- GL450 4Matic, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 18/10,3 л на 100 км
- GL500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18,4/10,4 л на 100 км.
Поколение 2 (X166, 2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- GL400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/8,3 л на 100 км
- GL500, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9,6 л на 100 км.
Дизели:
- GL350 BlueTEC 4Matic, 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7,5 л на 100 км.
Mercedes-Benz GL-Class отзывы владельцев
- Ярослав, Нижегородская область. Мои знакомые едят на Мерседесах, вот я решил с них взять пример. Раскошелился на GL-Class 2014 года – машина второго поколения, с 5,5-литровым мотором на 385 лошадей. Полный привод, автомат, все дела Расход топлива 18 литров. Движок полностью переваривает 95-й бензин. На трассе расход 11 литров.
- Александр, Петрозаводск. Езжу на самом флагманском внедорожнике от компании Mercedes-Benz – это GL-класс 2009 года выпуска, машина еще первого поколения. Сейчас пробег 98 тысяч км. Машина с 3-литровым дизелем, который весьма экономичен и динамичен – разгон до первой сотни за 9 секунд, я поначалу был приятно удивлен таким разгоном, учитывая пятиметровую длину кузова GL-класса. Машина с абсолютным уровнем комфорта, есть все опции. Я рад, что выбрал версию с дизелем – в городе потребляет всего 12 литров на 100 км.
- Александр, Белгород. Очень доволен автомобилем. Охарактеризую его как брутальный, большой и неповоротливый. Серьезно, в городе негде развернуться. Ведь длина кузова больше пяти метров, и при этом машина довольно узкая. Из-за высокого кузова сильно раскачивается, особенно на высоких скоростях. У меня комплектация 2013 года – GL-класс второго поколения, с трехлитровым 333-сильным мотором, который съедает в городе до 12 литров. В остальном автомобиль хороший, хоть и дорогой в обслуживании.
- Ринат, Ленинградская область. Проехал на GL-классе 90 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Прочная подвеска и крепкий кузов меня неоднократно выручали на бездорожье, а также в дальней дороге. У версии с базовым 3-литровым дизелем наилучшая экономичность – в городе можно уложиться в 13 литров/100 км. За городом получается 8 литров.
- Александр, Ульяновск. Владею GL-классом первого поколения, машина 2008 года выпуска, с бензиновым мотором 4,7 литра, автоматом и полным приводом. Расход топлива 18 литров. Несмотря на большой расход, автомобиль полон других плюсов – это высокая надежность и плавность хода, а также просторный салон.
- Максим, Петропавловск. У меня GL-класс с 2014 года, машина первого поколения – модель 2006 года, с топовым 388-сильным мотором. Предыдущий владелец признался, что не мог привык к его прожорливости. Значит, у него другой вкус, ведь для меня расход не главное. В городе получается 20 литров, зато какая динамика – максимальная скорость 250 км/час, а разгон до 100 км/час занимает чуть меньше 7 секунд.
- Дмитрий, Иркутск. Классная машина, я давно мечтал о GL-классе. Правда, у меня была возможность приобрести только поддержанный экземпляр. Итак, мой автомобиль 2012 года, рестайлинговая версия. Покупал в 2018 году за 1 миллион рублей. Пробег 88 тысяч км, полный набор опций. Комплектация с 4,7-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива – 18 литров по городу, и до 10 л в загородном цикле. Автомобиль не дешев в обслуживании, поэтому эту нужно иметь ввиду. Зато надежность на высоком уровне, при регулярном обслуживании можно ездить и не жаловаться не поломки.
- Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный GL-класс за 800 тысяч рублей. Машина 2006 года, с дизельным трехлитровым мотором на 225 лошадей. Проходимость великолепная, почти на уровне G-класса. Правда, углы въезда и выезда сильно ограничены из-за длинной колесной базы. Дизель как нельзя кстати подходит этой машине – прекрасная тяга и экономичность, а расход топлива составляет 12 литров на 100 км. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8 литров. Отмечу комфортабельный салон и энергоемкую подвеску, плавность хода высококачественные материалы в салоне. Все это до сих пор актуально, но дорогие запчасти несколько омрачают общее впечатление об этой модели.
- Борис, Рязань. Являюсь владельцем Mercedes-Benz GL-класса, машина 2010 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация GL450 c 4,7-литроывм мотором на 340 лошадиных сил. Средний расход 18 литров по городу и до 11 литров по трассе. Время разгона до 100 км/час – 7 секунд. Несмотря на высокие расходы, машина впечатлила динамикой и практичным салоном.
- Ярослав, Тверская область. Работаю водителем на GL-классе у одного чиновника. По документам машина 2016 года, версия второго поколения, в 164-м кузове. Двигатель соответствует комплектации GL500 4Matic – при объеме 4,7 литра мощность 435 лошадей, есть полный привод и автоматическая коробка. Расход топлива не больше 15 л, что я видел. На трассе 10 литров.
- Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моего GL-класса 120 тысяч км, езжу на нем с 2008 года. Машина в базовой комплектации, с 220-сильным дизелем и полным приводом. Комфорт на высоком уровне, как и удобство и простор в салоне. Кстати, у меня семиместная версия. Какой же он длинный, этот GL-класс! В городе очень неудобно, зато машина потребляет всего 12 л на сотню.
- Георгий, Симферополь. У меня GL-класс еще с 2014 года, покупал его еще в украинском Крыму, когда курс был по 8 грн. за доллар. Мой автомобиль в комплектации GL350, с бензиновым трехлитровым мотором на 333 л. с. Автомат и полный привод – все это само собой, в наличии. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, а потребление бензина в городе не превышает 12 литров.
mitrich
Источник: http://AvtoMera.com/mercedes/mercedes-benz-gl-class-350-400-450-500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-x164-x166/
Отзыв о Mercedes-Benz GL 350 3.0 (249 л.с.) AT 4WD 2014 г.в
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Посмотрев отзывы, с удивлением обнаружил отсутствие обзоров на Mercedes-Benz GL 350 в X166 кузове. Постараюсь немного восполнить этот пробел.
Автомобиль был приобретен у официального дилера в Иркутске, в июне 2014 года. Автомобиль, в общем-то, был куплен довольно спонтанно. Взял, что было в наличии. Mercedes GL 350 подкупил наличием панорамной крыши. Хотя не совсем она и панорамная: вроде три люка, а открывается только один. Хотя в 2015 модельном году их вообще только 2 осталось.
Выбирал автомобиль из нескольких марок:
Распродажа новых авто 2019 года
— Toyota Land Cruiser 200. Он не понравился валкостью и ватными тормозами, да простят меня владельцы.
— Range Rover Sport. У него посадка слишком низкая, ну может кому-то по душе. Вот просто Range Rover — это тема, но и цена выше намного.
— BMW X6. Хотя он немного не из этой серии. У него сзади комфортно сядут лишь два человека, но внешне очень понравился, несмотря на довольно аскетичный (по сравнению с Мерседесом) салон. Теперь даже рад, что не купил, так как в конце года уже появились новые кузова.
Впечатления
Теперь по машине. На данный момент пробег моего Mercedes GL 350 (X166) составляет 15 000 км. Зимой езжу немного, а вот летом удалось побывать в некоторых уголках Байкала, к которым я на предыдущей машине (Subaru Legacy) не доезжал по причине очень жесткой подвески.
Основной плюс этого авто — это управление. Пересев с седана, освоился буквально за день. Тормоза реагируют четко, а рулежка острая, даже несмотря на высокую резину 265/60/18 (на лето думаю 20-дюймовую поставить).
Салон вместительный — три ряда сидений, причем третий (на 2 человека) складывается электроприводом «в пол», а не в бок, что крайне удобно. Второй ряд также можно сложить «в пол», после чего получившуюся платформу можно использовать хоть для перевозки двух советских холодильников или сразу нескольких мешков с картошкой!
Эргономика на уровне — все под рукой. Поначалу смущала коробка на руле (7-ми ступенчатая), но быстро привык и другую уже как-то не хочется: рука на руле, одним пальцем вверх — сдал назад, вниз — поехал вперед. Это чертовски удобно. Да и не кочерга какая-то, а маленький рычажок. Подрулевыми переключателями практически не пользовался даже летом. Считаю баловством, особенно на паркетниках.
Ходовые качества у Мерседес GL-Class хорошие. У дизеля, как обычно, подхват с низов. Нормально идет до 160 км/ч, потом уже тяжелее, все таки не бензин. Об этом я не жалею, так как езжу в основном по городским улицам.
Еще добавили бак для мочевины (жидкость AdBlue), для дожига топлива (по евростандартам). Считаю, что для нашей страны это абсолютно ненужная хрень, только лишний расход в денежном эквиваленте при прохождении ТО.
Подвеска пневмо, трехуровневая. Имеются режимы «Комфорт» — в основном,на нем и езжу, «Спорт» — чуть-чуть пониже, но для трассы нормально. Есть еще типа внедорожный режим. Активировав его, поднимает машину на максимум. Внедорожный, это конечно, громко сказано. Как никак, а GL 350 все же не джип, а большой паркетник.
По поводу расхода. Минимальный расход, который мне удалось добиться на трассе при скорости не выше 120 км/ч — 9,3 литра на 100 км. В среднем по городу летом — около 10-12, зимой 13-14 литров. В общем, у меня Субару больше ест, но она бензинка.
Наличие проблем
По поводу современных авто — идеальных машин не бывает, как и 100% контроля качества. Вот и мой Mercedes GL 350 X166 не стал исключением. Уже через пару недель после покупки стал замечать стук впереди слева. Поехал к официалам, сообщил о проблеме. Сказал им сразу — стойка 100%. Сделали удивленные глаза, ответили — не может быть! Тем не менее, диагностику они провели. В итоге — замена стойки. В наличии ее у них не оказалось, но привезли быстро — дней за 10.
Заменили — стук пропал. Еще из мелочей — к концу лета появился скрип передних тормозов, но какой-то нездоровый. При телефонном разговоре дилер уверял, что это нормально. Мол, такой уж материал колодок, но на диагностику записали. Поменяли передний левый суппорт. Что-то он там колодки не дожимал / разжимал. Так что в любой машине за абсолютно любые деньги может быть брак. Все же люди собирают.
В моем случае, видимо, пакистанцы не докрутили чего-то, так как GL собирают в США.
Итог
На данный момент общий пробег 18 000 км. Машина в целом нравится. Нареканий по двигателю и подвеске нет и не обнаружено, А вот цены на запчасти заметно выросли. Мне непонятно, из чего делают фильтры стоимостью от 5 до 8 тысяч рублей. Они с напылением золота ?
Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/mercedes-benz/gl-class/1146
Mercedes GLS 2017-2018 отзывы владельцев
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)➖ Ненадежность➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду
Распродажа новых авто 2019 года
➕ Высокий клиренс➕ Управляемость➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
После Патруля полное убожество Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:1. Расход топлива 14 л.2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.
Недостатки:1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.3.
При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф.
дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».
Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года
отзыв
В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.
Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.
О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.
В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.
Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.
Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).
Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.
Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.
Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.
В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.
В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.
Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года
Машине месяц На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.
Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!
Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.
Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.
Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.
Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.
Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.
Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.
Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.
Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).
Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.
Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.
Достоинства Mercedes GLS 500:
Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.
Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.
Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?
Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.
Недостатки Mercedes GLS 500:
Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!
Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.
Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так
При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой
Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: http://roadres.com/mercedes/gls/review/
Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива
Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166.
Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые.
Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.
Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.
Mercedes benz gl class
Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:
- Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
- На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
- В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.
Поколение 1 кузов Х164 2006-2009
В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:
- Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
- Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
- Смешанный цикл 9 литров на сотню.
Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:
- Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
- По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
- В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.
Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:
- Город 18,4 л/100 км.
- Шоссе 10,4 литров для сотни.
- В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.
Рестайлинг кузов Х164 2009 2012
После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:
- Город 18 л/100 км.
- На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
- В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.
Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:
- Для поездок в черте города 18,4 л/100.
- Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
- В смешанном цикле 13,3 л/100 км.
Поколение 2 кузов Х166 2012
Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:
- В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
- Смешанный цикл-8 л/100 км.
- Для трассы 7,5 литров на сотню.
Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:
- Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
- В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
- По трассе 8,3 л/100 км.
Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:
- Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
- В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
- По трассе – 9,6 л/100 км.
Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:
- В городе потребуется 21.3 л/100 км.
- Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
- Трасса – 12,3 литра.
Mercedes benz gl class реальные отзывы
Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.
Gl 320
Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.
350
Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.
Gl 450
Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.
Gl 550
Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.
Gl 63 amg
Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.
Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию
Источник: http://xtoplivo.ru/mercedes/mersedes-gl-class-dannye-o-rashode-topliva