Периодичность то форд фокус 2

Форд Фокус 2 2.0 Какое Масло

периодичность то форд фокус 2

Движок – это сердечко автомобиля. Потому уход за ним бывает трепетным и своевременным. Смотреть за маслом в движке – одно из главных дел. Наверное не знают какое масло лучше лить и смену масла делают на сервисе: так проще, надежнее, хотя и дороже. Но совершенно не факт, что для вас поменяют его на высококачественное, хотя востребуют втридорога. Потому данную функцию необходимо держать под контролем, для этой цели нужно уяснить некие детали и аспекты.

Главные аспекты выбирая для себя моторного масла для Форда Фокус 4.5

С сборочного потока Форд Фокус 2.4 сходит с полусинтетическим моторным маслом Форд Formula F. До первого технического обслуживания трогать его иначе говоря лить новое не рекомендуется. Это связано с той целью, что в родном масле конечно особые присадки для адаптации мотора к работе. Потому пока ваш автомобиль не издержит ресурс, обозначенный производителем, “кровеносную систему” форд фокус 2.4 лучше не трогать.

Увы в любом случае наступит время, когда такую функцию придется-таки сделать. Вначале лучше сделать на официальном сервисе концерна Форд. Если вы отважились ее сделать самому, то придерживайтесь главных правил.

Для правильного ответа на вопрос: “Какое лучше заливать?” нужно разобраться в неких деталях.

Масло для мотора оказывает влияние на:

  1. Ресурсы мотора.
  2. Экономичность работы автомобиля.
  3. Динамику разгона.
  4. Ресурсы катализатора.

Потому важное условие подобрать что вам нужно, которое подойдет и защитит движок вашего автомобиля. Также принципиально выбирать вариант с присадками, это поможет использовать потенциал Форд Фокус 5 полностью.

Предложения производителей масел для автомобилей

В собственном большинстве российского автопрома предлагают только пару типов таких веществ. Типы масел отличаются:

  • вязкостью (в международном формате вязкость обозначается SAE);
  • эксплуатационными качествами (ACEA).

Потому, выбирая для автомобиля моторное масло, непременно необходимо учесть советы производителя.

Если проигнорировать и даже не учитывать требования изготовителя Форд Фокус 2, вы рискуете, это приведет к осязаемому понижению ресурса мотора.

Ответ максимально прост – придерживаться маркировки. Другими словами упростить задачку выбирая для себя масла для марки Фокус 4 поможет допуск производителя автомобиля. Это просто и комфортно. Для вас просто нужно сопоставить числа допуска в аннотации Форд Фокус 2 с цифрами, обозначенными на упаковке. Только здесь можно несомневаться, что ваш движок нормально «примет» смазку.

Замена масла на Форд Фокус 2

Замена масла на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателем 1.8 л. Машина 2007 года выпуска. Музыка за кадром Neuromancer.

Изготовители отечественного форд фокус 4 советуют поменять систему кровоснабжения автомобиля раз в течении года иначе говоря после 20 тыщ км пробега.

Прошло только три месяца, а спидометр указывает, что ваш Форд Фокус 4.5 пробежал 20 тыщ – нужно лить новейшую жидкость. Либо прошел год, а вы наездили только 5 тыщ км – в любом случае пора его поменять.

Если вы нередко катаетесь в нужное место, другими словами в местах, где много пыли, автомобилисты советуют лить новое моторное масло в движок уже после 10000 пробега.

Моторное масло бывает 3-х типов.

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетическое.
  3. Синтетическое.

Задаваясь вопросом, какое в их числе избрать для Форд Фокус 5, сразу же необходимо управляться советами компании-производителя. Для Форд Фокус 3.2 необходимо взять три вида.

  1. Зимнее масло.
  2. Летний вариант.
  3. Всесезонное.

Зимний вариант принято обозначать латинской буковкой W. Буковке предшествует число. Всесезонный и летний варианты обозначаются только цифрами.

Рынок авто масел очень широкий. Потому конкретный ответ отыскать проблематично. Однако большая часть автомобилистов и профессионалов сервисов сходятся на том, что лучше брать на сто процентов синтетичный вариант. Существует, что на заводе в Форд Фокус 5 заливают конкретно его. Оно имеет более лучшую вязкость и нужные присадки для обычной работы мотора.

  • таковой вариант для Форд Фокус 4.5 обеспечит легкий пуск мотора в морозы;
  • по причине того, что оно остается водянистым в прохладном состоянии, на стартер и аккумулятор Форд Фокус 2.7 делается наименьшая нагрузка;
  • по причине собственной высочайшей текучести, оно стремительно распространяется ко всем деталям и сводит к нулю «сухое» трение мотора;
  • мотор резвее греется до рабочей температуры, и автомобиль лет 30 готов к движению.
  • синтетическое моторное масло в горячую пору не утрачивает смазывающие возможности;
  • не допускает перегрева мотора.

Выше мы разглядели общие понятия, какое масло в Форд Фокус 5 лить. На данный момент разглядим основных производителей моторных масел. Под сертификацию концерна Форд подпадает огромное количество производителей моторных масел. Ориентироваться необходимо на соотношение цена—качество. Разглядим главных и самых нужных производителей.

Форд фокус 1.6 и подбор масла

В прошедшем 10-тилетии тот, кто вправду хлопотал о собственном автомобиле, лить что-то другое в Форд Фокус 2.7, не считая мобил считал изымательством над стальным жеребцом. В наше время мобил 1 также крепко держит лидерство на текущем сегменте рынка моторных масел. Продукция от мобил имеет в собственном составе много присадок.

Они благотворно оказывают влияние на сердечко Форд Фокус 5, в особенности на трассе. О его качестве свидетельствует и тот факт, что конкретно мобил в большинстве случаев подделывают. Потому подбирая мобил будьте бдительны. По советам, для Форда Фокус 4.

5 фактически совершенно подходит масло мобил 1 ралли формула 5W-40, однако оно драгоценное.

Шелл – достойный кандидат для Форда Фокус 3.5. Одним из преимуществ данного продукта, является его способность стремительно запустить движок Форда Фокус 4 даже в самые свирепые морозы. Потому спецы из автомастерских советуют лить его в Форд Фокус 5.

Источник: http://sis26.ru/ford-fokus-2-2-0-kakoe-maslo/

Техническое обслуживание Ford Focus (Форд Фокус)

периодичность то форд фокус 2

Выполняя все виды ремонта авто, наш автотехнцентр также является прекрасной базой для того, чтобы качественно провести техническое обслуживание Ford Focus (Форд Фокус).

Техническое обслуживание — это комплекс качественно проводимых работ для проверки и отладке работоспособности автомобильных агрегатов. Вовремя пройдя ТО, автовладелец получает спокойствие в безопасности автомобиля, а само авто служит намного дольше.

Разновидности ТО:

  1. ТО1 Ford Focus (Форд Фокус) — Требуется для оценки машины в целом. Частота — каждые 7–15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 Ford Focus (Форд Фокус) — необходимо для обширного объема операций. Частота — каждые 20–30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 Ford Focus (Форд Фокус) требуется для проверки свойств автомобильных механизмов после длительных нагрузок. Периодичность — каждые 60–90 тысяч км. пробега.

Доступный квалифицированный ремонт — гарантия безопасности и надежности вождения. По этой причине цены на наши работы низки. Конечная стоимость ТО предоставляется в рублях.

Техобслуживание — какие работы включает?

Для обеспечения нормальной работы ДВС  масло должно быть качественным. Замена масла в двигателе Ford Focus (Форд Фокус) — важнейшая работа ТО. Однако масло используется не только в моторе.  Важной процедурой является замена масла в коробке передач Ford Focus (Форд Фокус). Стоит учитывать, что подобрать наиболее качественное масло может лишь опытный мастер.

В нашем автотехцентре замена охлаждающей жидкости Ford Focus (Форд Фокус) осуществляется с подбором средства, оптимального для конкретного транспорта. Наши специалисты применяют лишь качественный антифриз. Профессиональная замена антифриза Ford Focus (Форд Фокус) обеспечивает продуктивную эксплуатацию мотора.

Определяющий фактор безопасности вождения  — функциональность тормозной системы. Замена тормозной жидкости Ford Focus (Форд Фокус) проходит в ТО большим блоком.

В ТО входит и смена фильтров.

Чтобы транспорт эффективно ездил и не оставлял за собой черный след, выполняется замена сажевого фильтра Ford Focus (Форд Фокус).

Напомним, для слаженной работы мотора требуется качественное масло, которое очищает фильтр. Таким образом, профессиональная замена масляного фильтра Ford Focus (Форд Фокус) крайне целесообразна для бесперебойной работы главного устройства транспортного средства.

Засорившийся воздушный фильтр также заменяется. Своевременная замена воздушного фильтра Ford Focus (Форд Фокус) обеспечивает очищение воздушных потоков.

Уверенность движения заметно зависит от комфорта водителя. Создать комфортную атмосферу в машине позволяет замена фильтра салона Ford Focus (Форд Фокус).

Чтобы автомобиль не заглох в пути, нужно обеспечить эффективную работу системы подачи топлива. Замена топливного фильтра Ford Focus (Форд Фокус)  — основа этой услуги.

Все виды техобслуживания, предлагаемые в нашем сервисном центре, призваны  обеспечить безопасность езды. Выполненное нашими специалистами  ТО Ford Focus (Форд Фокус) позволяет сильно повысить срок работы автомобиля. Все процедуры проводятся на высокоточном оборудовании и с подбором качественных деталей.

История модели Форд Фокус

Бестселлер всемирного рынка автомобилей —  Ford Focus появился в качестве наследника предыдущей модели, в 1998 году. Спустя 10 лет компания представила третье поколение автомобиля, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал.

Современный и маневренный, новый Форд Фокус комплектуется силовыми агрегатами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная модификация оборудуется 140-сильным турбодизелем вместительностью 2 л. Также предлагается и заряженная версия с 250-сильным мотором объемом 2,0 л. в паре с 6-ступенчатой механикой.

Комплекс таких данных, как высокая маневренность, функциональность, управляемость и эффектный дизайн вывели этот автомобиль на лидирующие позиции на рынке.

Почему ремонт автомобиля следует проводить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас работают действительно профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют соответствующую квалификацию и ни на минуту не перестают перенимать знания. Также, мы выделяемся новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве своих услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автосервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-ford-focus

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

периодичность то форд фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент, благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости

Производится через каждые 80 тыс. км. пробега

Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов (для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л.)

Замену необходимо производить не позже чем 60 тыс. км пробега автомобиля

Настоятельно рекомендуем произвести все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 2 сразу же после покупки автомобиля на вторичном рынке, не смотря на показания одометра.

Мар 11, 2015KoGa

Источник: http://www.ford-motors.ru/reglament-texnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-fokus-2.html

Форд фокус 3

периодичность то форд фокус 2

Еженедельно или каждые 400 км пробега

Операции, выполняемые каждые 5000 км или 3 месяца

Операции, выполняемые каждые 12 000 км или 6 месяцев

Операции, выполняемые каждые 24 000 км или 12 месяцев

Операции, выполняемые каждые 50 000 км или 24 месяца

Операции, выполняемые каждые 100 000 км или 48 месяцев

В этой главе приводится описание проверок и регулировок, необходимых для поддержания высоких эксплуатационных качеств автомобиля, экономичности, обеспечения безопасности движения и долговечности.

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, производите техническое обслуживание своевременно.

Регламент ТО FORD Focus 3

Заводом-изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или при большом количестве поездок на короткие расстояния, рекомендуется уменьшить интервалы между техническим обслуживанием.

В том случае, если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя подержанного автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Если имеются подозрения на износ двигателя, то для получения предварительной информации о состоянии цилиндропоршневой группы двигателя проверьте компрессию. На основании этих сведений можно получить представление об объеме и степени сложности предстоящих работ.

Если, например, результаты измерения компрессии явно указывают на сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств, и все работы окажутся нецелесообразными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Утеплить радиатор рено логан

Такому двигателю потребуется капитальный ремонт с полной разборкой.

Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае выполните следующее:

– очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;

– проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;

– замените свечи зажигания;

– проверьте состояние и натяжение поликлиновых ремней;

– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости замените его;

– проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;

– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода, при необходимости замените изношенные детали;

– проверьте систему электроснабжения;

– проверьте систему питания.

Ниже описаны объемы работ технического обслуживания, выполняемого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели.

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще  включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия.

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3  — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta.

Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач.

О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая.

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Источник: https://myavtoreviews.ru/ford-fokus-3/

Цены на техобслуживание Форд Фокус/Ford Focus (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

периодичность то форд фокус 2

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд Фокус. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Ford Focus в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Фокус.

Цены на услуги по ремонту Ford Focus

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/ford_focus

Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

периодичность то форд фокус 2

Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus 2 покболения четко показывает — как, что и когда нужно менять. Ознакомившись с информацией о ТО, вы сможете постоянно поддерживать свое ТС в хорошем состоянии, а значит быть уверенным в том, что Форд Фокус не подведет.

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра;
  • жидкости для охлаждения двигателя;
  • тормозной жидкости;
  • воздушного фильтра;
  • трансмиссионного масла;
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

Способы контроля состояния

Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

  1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
  2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
  3. Во влажном климате.
  4. В запыленной местности.
  5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
  6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.
Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

Ford Focus 2 — замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Ford Focus 2

ФОРД ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.html

Регламент обслуживания Форд Фокус: описание, артикул

периодичность то форд фокус 2

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

Техническое обслуживание

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены).

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО).

Источник: https://germanautoreview.ru/ford-de/focus/reglament-fokus-2.html

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Ф фокус 3 мнение экспертов об автомобиле

периодичность то форд фокус 2

09.10.2019

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива сузуки гранд витара

На ровном месте

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Яблоко от яблони

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

Плоды сотрудничества

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://zaprazbor.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus.html

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД

периодичность то форд фокус 2

страница > Сервис > Техническое обслуживание

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
  • Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,

то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).

Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:

  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км.

, и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс.

км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидравлическое сцепление

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?

  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

Источник: https://rolf-ford.ru/service/maintenance/

Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3

периодичность то форд фокус 2

Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?

Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.

Износ бывает разным:

  • механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
  • засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
  • разложение – касается смазки;
  • изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.

Зачем нужно ТО?

Как раз, чтобы предупредить поломки от чрезмерного износа различных комплектующих авто, и существует система ТО – технического обслуживания транспорта. Разумеется, предусмотрена она и для автомобилей Ford Focus.

Техническое обслуживание потому и является системой, что предусматривает регулярное проведение целого набора действий над машиной, который предусмотрен регламентом производителя.

Безусловно и для модели Фокус такой регламент предусмотрен его производителем – компанией Форд. И обслуживание автомобилей Ford Focus, как и всех автомобилей, требует строгой систематичности и соблюдения графика для как можно более долгого поддержания полноценного эксплуатационного состояния. Выполнение ТО должно возлагаться на специально обученных представителей сервисного авторизованного центра. Ведь это обеспечивает два важных фактора:

  • первый – это безусловное качество выполнения работ;
  • второй – компания-дилер в таком случае полностью отвечает за техническое состояние каждого конкретного Фокуса на весь срок гарантии.

Привычный уже стандарт ТО подразумевает проведение замен изношенных комплектующих и материалов в трех основных «зонах» авто:

  • в салоне;
  • в ходовой части;
  • в двигателе.

Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания

«Фирменный» регламент ТО для Форд Фокус предписывает периодичность обслуживания через 20 000 км пробега. При пробеге в сложных условиях это число снижается до 10 000.

При этом зачастую владельцам гарантийных Фокусов очень настоятельно рекомендуется заправлять свои машины исключительно на заправках, предоставляющих лишь качественные, сертифицированные, продукты.

При работах по ТО в салонном оборудовании Ford Focus:

  • заменяется салонный фильтр;
  • проверяются осветительные приборы: внутренние и наружные – при этом заменять штатные лампы фар можно только по окончании гарантии;
  • проверяется работа стеклоочистителей и омывателей;
  • возможно проведение ТО по дополнительному списку по отдельной заявке автовладельца.

Ходовая часть Форд Фокус проходит техническое обслуживание по следующей схеме:

  • контрольный осмотр ходовой части как «снизу», так и «сверху» – из-под капотов;
  • оценка состояния тормозных колодок;
  • осмотр тормозных шлангов;
  • контроль всех шаровых шарниров, резиновых и резиново-металлических соединений в подвеске;
  • проверка регулировки рулевого управления;
  • осмотр амортизационных стоек автомобиля.

Все резиносодержащие детали, тормозные шланги полным комплектом заменяются при обнаружении даже небольших неисправностей.

ТО Ford Focus для моторов включает:

  • замену масла с масляным фильтром;
  • проверку наполнения коробки передач маслом;
  • тестирование инжекторов и их прочистку через каждые 60 000 км, а при необходимости и чаще;
  • замену свечей зажигания;
  • контроль приводных ремней.

Особенности для Ford Focus 3

Фокусы третьего поколения очень популярны. Причины этого просты: превосходная надежность, отличные удобства и весьма доступная цена.

По всеобщему мнению, ТО Форд Фокус 3 не выделяется чем-то особенным. И при нормальном своевременном сервисе он прослужит очень долго и очень надежно.

Действительно, специалисты подтверждают этот взгляд. Но при этом отмечают ряд важных нюансов.

Так, все они отмечают, что техническое обслуживание Ford Focus 3, находящихся на гарантии, выполнять необходимо только на специализированных предприятиях автосервиса. Дело в том, что владельцы, воспользовавшиеся услугами несертифицированных центров, с почти стопроцентной вероятностью теряют гарантию.

Притом, большим недостатком сервиса в дилерских центрах называется, конечно же, дороговизна. И в том числе – дороговизна деталей и материалов для замены. Работники ТО рекомендуют в этом случае покупать самостоятельно все необходимое для смены в авто, а в центре оплачивать, соответственно, только работу мастеров.

И в заключении отметим очень важную мысль, которую высказывают все без исключения специалисты, включая и профессионалов техцентра Аполломоторс. Да, Ford Focus 3 – надежная машина. Но чтобы гарантировать эту надежность, не стоит обслуживать авто самостоятельно. Гораздо проще и, по большому счету, дешевле делать это в солидном автоцентре.

Источник: https://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/kak-chasto-nado-proxodit-texnicheskoe-obsluzhivanie-ford-focus-3.html

Оперативное техническое обслуживание Фокус Форд 3 по низкой стоимости

периодичность то форд фокус 2

Любой автомобиль нуждается в обслуживании, а, уж, Форд Фокус и подавно. И вовсе не потому, что он менее надежен или долговечен прочих. Как раз наоборот: Фокус – это выносливая и неприхотливая рабочая «лошадка», за что, собственно, его и ценят российские покупатели.

И, зная выносливость этой машины, порой пренебрегают элементарными правилами ее обслуживания. И напрасно. До поры до времени Фокус будет исправно служить своему хозяину, пусть даже и нерадивому. Но придет день, когда неухоженная машина начнет «сыпаться» – только успевай латать дыры.

А ведь она могла бы еще работать и работать, если за ней был соответствующий уход.

На вопрос, когда следует начинать обслуживание Форда Фокуса 3, ответ может быть только один: со дня его покупки. Особенно, если вы приобрели автомобиль с пробегом. В этом случае специалисты рекомендуют провести его полную компьютерную диагностику, включающую проверку состояния его двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы и системы рулевого управления, а также целостности лакокрасочного покрытия.

Но обо всем по порядку.

Итак, вы стали счастливым обладателем новенького Форд Фокус 3. Но даже прежде, чем машина выедет за ворота салона, или, как минимум, в самое ближайшее время вам предстоит сделать, как минимум, две вещи: произвести антикоррозийную обработку кузова и проверить регулировку клапанов. Теоретически, эти операции входят в стандартную процедуру предпродажной подготовки машины, но все мы прекрасно знаем, как теория отличается от практики.

Обслуживание Фокус Форд 3: периодичность

Начав обслуживание машины с первого дня ее эксплуатации, вы существенно продлите ее жизнь. Любой автомеханик подтвердит: большинство неисправностей можно и даже проще предупредить, нежели производить внеплановый ремонт автомобиля.

Стандартные операции по техническому обслуживанию Форд Фокус и периодичность их проведения можно найти в составленном производителем пользовательском руководстве: это регулярная замена расходных материалов и систематическая проверка точности регулировок рабочих механизмов машины.

Однако к рекомендациям американцев нужно относиться с осторожностью: они, писавшие план ТО, составляли его в расчете на европейского покупателя, который и машину не перегружает, и эксплуатирует ее осторожно, и ездит не по российским дорогам, да и живет в совершенно ином климате.

Так, например, в Петербурге, где влажность воздуха круглый год составляет почти 100%, а сезонные перепады температур бывают свыше 50 градусов, машина, если за ней не следить, сгнивает за два-три года. А, перегружая авто сверх нормы (что случается нередко), вы создаете повышенные нагрузки и на двигатель, и на трансмиссию. Не забывайте, что у Фокуса третьего поколения грузоподъемность составляет не более 540 кг.

Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать: российская действительность диктует свою периодичность ТО.

Замена моторного масла

Периодичность этой процедуры производитель определил так: не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, во-первых, двигатель новым маслом не испортишь, а во-вторых, приняв во внимание все сказанное ранее, есть все основания сократить интервал между заменами масла, как минимум, на треть: делать это через каждые 10 тысяч км.

Важно! Первую замену масла лучше произвести еще раньше – сразу же после периода обкатки, то есть через 2-2,5 тысячи км. Обусловлено это требование тем, что в процессе притирки детали двигателя сильно загрязняют масло, в результате чего, то быстро теряет свои свойства.

И, опять же, не следует забывать о масляном и воздушном фильтрах, которые меняются одновременно с моторным маслом.

Замена ремня (цепи) ГРМ

Если передача газораспределительного механизма порвется во время движения автомобиля, его двигателю могут быть нанесены серьезные повреждения, и стоимость ремонта будет высока. Поэтому менять ремень следует превентивно, не дожидаясь полной выработки им своего ресурса. Считается, что ресурс ремня составляет порядка сотни тысяч км., а цепи – в полтора раза больше. Но это вовсе не означает, что за их состоянием не нужно следить.

Осматривать цепь или ремень ГРМ на предмет появления на них признаков износа или следов повреждений следует в процессе каждого планового технического обслуживания Форд Фокус 3. При малейших подозрениях на их разрушение они подлежат немедленной замене. В этом вопросе лучше перестраховаться, нежели потом кусать локти, считая ноли в счете за ремонт машины.

Замена топливного фильтра

Теоретически, топливные фильтры не зависимо от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины, нужно менять через каждую сотню тыс. км. пробега.

Но, опять же, принимая во внимание качество отечественного топлива (так, согласно независимой экспертизе, проведенной обществом защиты прав потребителей в 2016 году, почти половина бензина на российских заправках не соответствует заявленному качеству; с дизельным топливом дела обстоят еще хуже), лучше менять их чаще раза в два. Тем более, что стоят эти элементы топливной системы недорого.

Замена тормозных колодок и дисков

В этом вопросе ориентироваться следует не на рекомендации производителя, а на результаты диагностики машины.

Состояние всех расходников тормозной системы можно оценить при визуальном осмотре. Так что мастер автосервиса всегда заблаговременно подскажет, когда и какие элементы надо бы заменить.

Диагностика лакокрасочного покрытия

Эта процедура осуществляется при помощи специальной ультразвуковой аппаратуры и позволяет определить, насколько кузов машины поврежден коррозией.

Заметки на полях: К сожалению, как от коррозии не защищайся, а она ведет-таки свою подрывную деятельность. И, что самое неприятное, незаметно для глаз. Когда ржавчина вылезет наружу, бороться с ней будет уже поздно. Диагностика кузова дает возможность пресечь разрастание очагов коррозии на самой ранней стадии их появления.

Делать эту процедуру специалисты рекомендуют не реже, чем раз в год в преддверии сезона дождей, то есть, в середине осени.

Регулировка клапанов

Процедура эта несложная и у специалиста отнимает не более часа, но, оставляя машину в автосервисе, будьте готовы к тому, что отдадут ее вам не раньше, чем часа через два-три. Дело в том, что регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе – в противном случае добиться идеального результата будет невозможно.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Однозначного ответа на этот вопрос нет. На Форд Фокус 3 стоимость ТО складывается из стоимости деталей и расходных материалов, которым требуется замена, и стоимости работы мастера. Плюс, конечно, наценка самого автосервиса.

Как показывает практика, у фирменных автосервисов последняя составляющая весьма высока – потому и обслуживать машину в фирменном сервисе Форд дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Так, если стоимость обслуживания Форд Фокус 3 в родном сервисе вам кажется неоправданно высокой, те же услуги вы можете получить и «на стороне» – с тем же качеством (а зачастую и с большим, ведь, в конечном итоге, все зависит от конкретного мастера), но за меньшие деньги.

Впрочем, если вы почитаете форумы владельцев фокусов третьего поколения в интернете, вы встретите самые разные мнения на этот счет. Причем, не просто мнения, а мнения реальных людей, подкрепленные их собственным опытом.

Совет здесь может быть только один: выбирая сервис, в котором вы будете обслуживать свою машину, пообщайтесь и с менеджером, и с мастером; почитайте отзывы об СТО в интернете – и только после этого принимайте окончательное решение.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/operativnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-focus-ford-3-po-nizkoy-stoimosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления ниссан альмера

Закрыть