Пежо 408 регламент то

То peugeot 408 с заменой масла в акпп

пежо 408 регламент то

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: http://www.french-garage.com/to-peugeot/408

Цены на техобслуживание Пежо 408/Peugeot 408 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

пежо 408 регламент то

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 408. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Peugeot 408 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 408.

Цены на услуги по ремонту Peugeot 408

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/peugeot_408

408

пежо 408 регламент то

Автомобиль Peugeot 408 представляет собой среднеразмерный седан. Его официальная премьера состоялась на автосалоне в Пекине в 2010 году. Компания в основном продает седан в Азии и Южной Америки. Платформой для Peugeot 408 стала удлиненная платформа модели Peugeot 308. Peugeot 408 отличается просторным салоном, в результате чего он вполне может относиться к комфортабельным автомобилям.

Peugeot 408 в России

В 2012 году Peugeot 408 был представлен и на российском рынке. В Калуге была налажена его сборка по принципу полного цикла. В России седан предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure.

Базовая комплектация Peugeot 408 состоит из двух подушек безопасности, подогрева зеркал, системы ABS с электронным распределением тормозных усилий, кондиционера, пульта дистанционного управления, отвечающего за центральную блокировку дверных замков.

Peugeot 408 в России оснащается бензиновыми двигателями мощностью 110, 120 и 150 лошадиных сил, а также 112-сильным дизельным двигателем.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 MT

Цена в рублях Модельный год Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет, мм Количество дверей Количество мест Привод Число цилиндров / расположение Мощность двигателя, л.с / оборотах Рабочий объем двигателя, см³ Крутящий момент, Н·м / оборотах Вид топлива Объем топливного бака, л Время разгона до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Расход топлива в городском цикле, л на 100 км Расход топлива на трассе, л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км Тип коробки передач Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем багажника, л Размер шин
579 000
2010
Седан
4703
1815
1505
175
4
6
Передний
4/Рядный
110/5800
1587
142/4000
АИ-95
60
13.3
184
10.1
6.0
7.5
Механическая
1375
1789
560
215/55 R16

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 408

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 408 всегда считались востребованным видом услуг в российском автосервисе, потому что всегда была высокой популярность моделей этого автопроизводителя. Учитывая характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России, частоту обновления модели, поручать работы по его обслуживанию и ремонту лучше всего квалифицированным специалистам в сертифицированных сервисных центрах.

Именно такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot 408 в сертифицированном автоцентре в соответствии с регламентным планом, позволяет обеспечить выполнение всех операций и процедур в нужное время.

Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot 408:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание Peugeot 408;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Peugeot 408 в сертифицированных автоцентрах, специалисты используют только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot 408, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей данной модели.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Оставить заявку на ремонт

Источник: http://www.autopridespb.ru/francuzskie/peugeot/408.html

Замена масла пежо 408 дизель какие ключи

пежо 408 регламент то

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис потеют стекла

К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

Источник: http://novomoskov.ru/obogrev-i-ohlazhdenie/zamena-masla-pezho-408-dizel-kakie-klyuchi/

Регламент ТО Peugeot 408

пежо 408 регламент то

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Пежо 408 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

пежо 408 регламент то

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер Peugeot 408
  • Интерьер Peugeot 408 2015
  • Технические характеристики Пежо 408
  • Отзывы владельцев

Кузов — седан
Количество дверей/пассажиров — 4/5
Тип топлива — бензин, дизель
Двигатель — 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) — 1,6 л — 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 6.2 / 4.3 / 5
Мощность — 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель — 114 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Клиренс — 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408

Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает «триста восьмую» второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу.

Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм).

И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется «зализанная» носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015

Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом.

Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил.

По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Отзывы владельцев

Илья, г. Белгород

Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.

Сергей, г. Рязань

Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.

О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.

Андрей, г. Уфа

До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы — 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.

Анатолий, г. Москва

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ шкода октавия

Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.

Источник: /ekspluatatsiya/pezho-408-rashod-topliva.html

Ремонт и обслуживание Пежо 408

пежо 408 регламент то

Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

Автомобиль Пежо 408 – это среднеразмерный седан, официальная премьера которого состоялась в 2010 году. Его отличает удлиненная платформа, просторный салон, что относит его к классу комфортабельных автомашин. В 2012 году он появился на российских дорогах.

Для нашей страны его оснащают бензиновым двигателем, мощность которого составляет 110, 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным двигателем в 112 лошадиных сил. Седан имеет качественную сборку и превосходный дизайн.

Время от времени требуется осуществлять ремонт Пежо 408.

Какой ремонт проводится в нашем автосервисе?

Так как главная особенность Пежо 408 состоит в низко расположенном двигателе, часто проблемы возникают именно из-за этого. Плановый ремонт состоит из замены всевозможных расходных материалов.

Вследствие плохих дорог или небрежного вождения часто требуется замена задней рулевой тяги и стоек стабилизатора. Также часто на данном авто может наблюдаться тормозной писк и неравномерное изнашивание колодок. Устраняется это посредством настройки тормозной системы.

Кроме того, рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега, а ролики и ремень ГРМ – 120 тысяч километров пробега.

Сервис Пежо 408 заключается в следующих работах:

  • периодическое техническое обслуживание, проводящееся по регламентному плану производителя;
  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт и покраска авто;
  • агрегатный ремонт;
  • установка дополнительного оборудования и охранной сигнализации;
  • техническое обслуживание по гарантии;
  • послегарантийное техническое обслуживание.

В процессе проведения работ по ремонту и обслуживанию Peugeot 408 в нашем специализированном автосервисе мастера используют только оригинальные детали, запасные части и агрегаты. Мы со всей ответственностью подходим к выполнению работ и гарантируем качество и долговечность полученного результата.

Полная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе

Поскольку данная модель автомобиля достаточно популярна в России, наш автосервис часто выполняет обслуживание Пежо 408. Учитывая эксплуатационные условия российских дорог, характеристики данной марки авто, частоту обновления модели, лучше всего обращаться именно к профессионалам. Наш сервис предоставляет все услуги по ремонту Peugeot 408. 

Мы предлагаем полный спектр услуг по ликвидации неисправностей и проблем данной марки автомобилей на самом высоком уровне и в соответствии с регламентным планом, который рекомендуется фирмой-производителем.

Мастера обладают значительным опытом и имеют в своем распоряжении современное техническое оснащение. В первую очередь, проводится комплексная диагностика Пежо 408, которая позволяет выявить все проблемы и определить список необходимых мероприятий по их устранению.

Наш профессиональный автоцентр оснащен современным высокоточным специализированным оборудованием, которое предназначено для диагностики, ремонта и технического обслуживания. Все это обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Все работы выполняют профессиональные мастера, имеющие специальную подготовку, опыт в ремонте и техническом обслуживании данной марки авто. Важным преимуществом обслуживания в нашем автосервисе считается получение водителем исчерпывающей и достоверной информации о состоянии его машины, выполненных мероприятиях и плане рекомендуемых работ, которые необходимо будет провести на автомобиле.

Источник: http://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-408/

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

пежо 408 регламент то
» 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Производим замену.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-filtrov-pezho-308-i-408.html

Обкатка Peugeot 408 1.6АТ

пежо 408 регламент то

Французы уверяют, что сделали для огромной страны России большой седан. А известные артисты с экрана телевизора неоднократно подтверждали: «Да, так оно и есть!» Мы решили проверить, так ли это на самом деле.

Взяли «автоматический» 408 — й с самым мощным 1,6 — литровым мотором, в самой богатой версии «Аллюр» и погоняли его от души — по столичным пробкам, по загородным шоссе разной степени паршивости и даже по настоящим гравийным дорогам, на долю которых пришлось более трех сотен верст.

Прибавка солидности

Кто-то считает, что автомобиль, особенно городской, должен быть непременно хэтчбеком, другие без ума от джипов, третьим подавай универсал и только. Мне, пожалуй, единственному в нашей редакции, всегда больше других нравились седаны.
Не слишком большой, но совсем и не маленький, не то чтобы очень эффектный, но весьма симпатичный.

К тому же в свои пятьдесят с лишним в «укороченных» машинах я чувствую себя не слишком комфортно. Как-то не солидно, что ли. Когда за рулем небольшого городского хэтчбека молоденькая девушка или юноша — это нормально, а вот серьезным взрослым людям, как мне кажется, там не место. Совсем другое дело — седан: здесь и стар и млад смотрятся вполне органично.

А если вспомнить, что «хвостатая» машина на 80 тысяч дешевле точно такого же хэтчбека, то облик ее становится еще милее.

Лично для меня!

Но есть во внешности калужского «француза» отдельные нюансы, которые меня не слишком порадовали. Скажем, форма задних дверей с эдаким острым горбом — воз — можно, такой зигзаг придает облику машины динамичности, но чтобы дверь открыть, надо уметь втягивать живот. Острый верхний угол передней двери также таит некоторую опасность — будьте осторожны, особенно если у вас небольшой рост.

Однако же есть и очень приятные сюрпризы. К примеру, противотуманные фары «Аллюра» закрыты прозрачным пластиком. Очень практично в нашем климате — так горячие «противотуманки» гарантированно не лопнут от попадания ледяной воды или снега зимой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан максима расход топлива

Полная чаша

Давненько я не видал такого салона. Без особых изысков, но все по делу, ничего лишнего, зато есть все, что нужно, и там, где нужно. Удобные, в меру жесткие кресла не балуют разнообразием регулировок, однако, чтобы устроиться за рулем, мне хватило пяти минут.

При том, что в некоторых машинах ерзаю туда-сюда по несколько дней. В том, насколько хорошо водительское сиденье, пришлось удостовериться во время 1200 — километрового марш-броска по дорогам Архангельской области. После целого дня за рулем я чувствовал себя прекрасно — ни спину не ломило, ни ноги не затекали.

И наутро был готов к следующему большому пробегу.

Салон Peugeot 408

Еще я очень не люблю тянуться к рулю, а в 408 — м он регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Оптимальным показалось круглое сечение руля и его диаметр, приятно порадовала кожа отделки. Довольно скоро я оценил и редкую для центрального подлокотника возможность менять высоту. Очень удобно! Правда, его крышка порой под тяжестью локтя соскальзывала назад в самый неподходящий момент. Но это мелочь.

А вот подоконник водительской двери не просто неудобный — он острый! Подлокотник же с дверной ручкой расположен слишком низко, так что если любите, как и я, облокотиться во время езды левой рукой, сразу отвыкайте. Это практически нереально. Что еще не порадовало? Ну, может быть, отсутствие очечника. И передние стойки — широкие, наклоненные под острым углом, они порой мешают обзору. В отлогом лобовом стекле в солнечный день отражается передняя панель.

Зато в остальном все супер! Например, мне, курящему, несмотря на предупреждения Минздрава, часто не удается решить простую задачку: куда положить пачку сигарет, если единственно пригодное для этого место уже занято, скажем, мобильником? В 408 — м такой проблемы нет. Две удобнейшие ниши в центральной консоли позволяют освободить пассажирское сиденье и водительские карманы.

Кроме того, эти полочки покрыты какой-то прилипчивой пленкой, и даже зажигалка всю дорогу неподвижно лежит там, куда ее положишь.

А еще «Пежо» изменил мое скептическое отношение к разного рода современным электронным гаджетам. Например, исключительно полезной штукой оказался «блютуз». Очень удобно, когда, не отрывая рук от руля, можно и позвонить, и ответить на вызов.

За все время я не пропустил ни одного звонка, даже если на полную врубал музыку, в том числе и со смартфона, мирно лежащего в своей нише безо всяких проводов. Кстати, любимые песни можно записать и на флешку: во вместительном боксе под подлокотником есть USB — разъем.

Очень здорово «Пыжик» играет в «холодно — горячо». За мощный регулируемый обогрев передних сидений (причем не только подушек, но и спинок) ваша поясница скажет «Спасибо!». Заднее стекло и нижняя часть ветрового, наружные зеркала и форсунки омывателя согреваются электричеством.

А на торпедо разместились целых семь фенов, пять из которых регулируются вверх-вниз, вправо-влево, да еще и сильнее — тише: хорошую погоду можно обеспечить в любой точке салона. Тем более что температуру и водитель, и пассажир могут выбирать на свой вкус.

Не забыты и обитатели «галерки»к их ногам, места для которых, к слову, предостаточно, подведены персональные воздуховоды.

Эй, ямщик, гони — ка к ямам!

Творческий союз 150 — сильного турбомотора и 6 — ступенчатой АКП не просто порадовал — очаровал! Я предпочитаю спокойный стиль вождения, без частых перестроений и резких ускорений. Но ситуации на дорогах бывают разные, и очень здорово, когда уверен не только в себе, но и в машине. Когда, как поется в старой песне, сядешь и просто нажимаешь на педаль, а в ответ получаешь ровно то, чего и ждешь.

Нажмешь легонько — поедет плавно, притопишь посильней, рванет — только держи. Причем с одинаковым успехом и с места, и со 100 км/ч. «Автомат» перебирает передачи так нежно, что заметить это «невооруженным взглядом» совершенно невозможно. Правда, момент окончательной остановки 408 — й всякий раз ознаменовывал почтительным кивком. Поначалу это раздражало, но скоро все прошло само собой — то ли я приспособился к «Пежо», то ли он ко мне.

Весьма скромным оказался и аппетит «француза». Нажимаешь от души на трассе — получишь 8,7 л/100 км, захочешь проехать побольше на 62 — литровом баке, можно уложиться в 7 литров на сотню.
Но что меня порадовало больше всего, так это подвеска. Дорожные ямы и асфальтовые грыжи, стыки мостов и плитка трамвайных путей, канализационные люки и решетки ливневых стоков — про все это 408 — й заставил меня забыть.

А какое удовольствие давить на нем «лежачих полицейских»! Если делать это на скорости около 40 км/ч, они вообще не оказывают сопротивления.

Особое испытание выпало на долю «Пыжика» на архангельском грейдере. Ровно двести десять километров я гнал 408 — й на совершенно немыслимой скорости по широкой и пыльной гребенке из песка и камней, попадая, разумеется, в разной степени подлости ямы, пробивая порою подвеску так, что кузов «Пежо» сотрясался а сердце мое обливалось кровью.

Но французская машина, собранная руками калужских рабочих, садистское испытание выдержала с честью. Как показала проверка «на яме», от бешеной тряски вырвало пластиковые клипсы крепления тросика стояночного тормоза и абсорбера двигателя. Нажав посильнее, я восстановил статус-кво. И поехал дальше. А прошлой осенью в Подмосковье пошли грибы.

Знакомый сказал: «Есть одно место, правда, там надо километра полтора по чистому полю проехать, что на твоей легковушке вряд ли» Когда я остановился на заветной опушке, хозяева разнообразных джипов были немало удивлены: «Этот — то как здесь?» Да без проблем, честное слово.

И все же ложка дегтя таки оказалась во французской бочке меда.

Случилось как-то вечером по дороге домой пробить шину. Неприятно, конечно, ну да с кем не бывает. Ключ и домкрат есть, «запаска» в багажнике. Первый раз что ли? Но, как пел Визбор, «вот тут как раз и начинается кино». Хода винта штатного домкрата не хватило. Всего сантиметра, но не хватило! Сдернуть старое колесо еще получилось, но вот впихнуть новое — никак.

Пришлось вызывать товарища со вторым домкратом. Так что возите с собой дощечку. А лучше — пару. На всякий случай.

Свято место пусто не бывает

Грузовые способности седана приятно удивили. Объем в 560 л говорит сам за себя, но главное — это грамотная организация пространства. Во время путешествия на север России мы загрузили плашмя два больших чемодана — поперек багажника, друг на друга.

По бокам осталось место для двух маленьких, до бампера вошел один средний, а еще поместилось множество различных пакетов и сумок. Нам даже не пришлось складывать спинку дивана. Если это сделать, там спокойно разляжется, к примеру, наш фотограф (он очень любит снимать из багажника). Только повторять его трюк не рекомендуем.

Опасно! Для тех, кто рискнет отправиться по грибы — ягоды или на рыбалку, скажу по секрету: сапоги перед обратной дорогой можно не мыть. Просто откройте багажник, поднимите полочку и делайте, как я! Вот только, увы, снаружи открыть крышку трюма не получится — для этого нужно нажать кнопку слева от руля.

В самом богатом «Аллюре» есть кнопка на ключе с пультом ДУ. Но в любом случае отсутствие отдельной кнопки или рычажка на крышке — это не слишком удобно.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Получила море удовольствия от вождения 408 — го! А ведь поначалу не ждешь ничего нового и оригинального. Облик уже хорошо знаком по хэтчбеку. Чему тут удивляться? А он скромно молчит и ждет. Села внутрь, и он исподволь, потихоньку начал меня привораживать: как же в нем просторно, причем временами хочется сесть именно сзади, развалиться и наслаждаться этим воздухом.

Мотор «1,6 — Турбо» хорош. Но и 120 — сильный мотор едет — и задорно едет! Чуть грустнеет с «автоматом», однако с «механикой» везет очень даже весело. И все же мне больше по душе 112 — сильный дизель: и в меру резв, и бережет мой бюджет.
А еще хочется поблагодарить французов за то, что крышка бензобака наконец — то лишилась замка.

Теперь лючок запирается централизованно, заодно с дверями.

Будем брать

Французы действительно сделали русским отличный подарок. И чтобы получить его, нужно накопить всего 569 тысяч рублей. Конечно, у такой машины не будет многого из того, о чем сказано выше. Но в любом случае вы получите большой современный автомобиль известной европейской марки, на редкость хорошо приспособленный для езды по нашим дорогам.

Кроме того, нам предлагают широкий выбор: «механика» или «автомат», три бензиновых мотора и один дизель, три уровня оснащения. Думаю, каждый сможет выбрать на свой вкус и кошелек. Лично я бы взял именно такой темно-серый «1,6 — Турбо» с «автоматом», в комплектации «Аллюр», с которым проехал более шести тысяч верст.

Уж больно он мне понравился!

Источник: http://AvtoDailyNews.ru/obkatka-peugeot-408-1-6at

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как подключить бортовой компьютер на ваз 2110

Закрыть