Объем бака хендай элантра

Hyundai Elantra 2017-2018 характеристики

объем бака хендай элантра

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

объем бака хендай элантра

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регламент то на рено сандеро
1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/obyom-baka-elantra.html

Hyundai Elantra 2010 года

объем бака хендай элантра

Автомобиль Elantra корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью «С» класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 — 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал «Consumer Reports» признал Hyundai Elantra победителем в номинации «лучший выбор».

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года;
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес;
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники;
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в 2011-м сборка данного поколения была полностью прекращена;
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности — в конструкции используется модная тенденция «струящихся» линий.

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного «раздуты». Передние и задние фары, крупные и слегка «раскосые», заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной, широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией.

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний — для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления «Изо-фикс», для фиксации детских кресел и бустеров.

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию, а самое главное — своим техническим характеристикам:

  • минимальный вес — 1150 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • длина — 4530 см;
  • ширина — 1775 см;
  • высота — 1445 см;
  • колесная база — 2700 см;
  • объём топливного бака — 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс ауди а6 с5

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями — это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём — 1,6 литра, максимальная мощность — 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент — 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе — 5,1 / 5,3 л. на 100 км., по городу — 7,8 / 9,0, в смешанном цикле — 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды;
  2. Объём — 1,8 литра, максимальная мощность — 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент — 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе — 5,4 / 5,7 л. на 100 км., по городу — 8,3 / 9,4, в смешанном цикле — 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона — 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников — это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным, а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром, который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $.

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • «АвтоГЕРМЕС Hyundai» — официальный дилер 12 автомобильных;
  • ГК «Автомир» — официальном дилер «Hyundai» в России;
  • «Корея Моторс» — название говорит само за себя.

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов, помощь в постановке на учёт, а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить «плюсы», «минусы» и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

Андрей С.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер — дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Екатерина О.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие — не самая сильная из сторон в машине — часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки — рулю с большим удовольствием.

Егор Ш.

Не сразу привык к рулю — создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Олег Н.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать катализатор на ваз 2114

Источник: http://allkoreancars.ru/hyundai/elantra/hyundai-elantra-2010-goda.html

Сравнительный тест. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

объем бака хендай элантра

Формат седанов гольф-класса был и по-прежнему остается востребованным, что делает спор пары Toyota Corolla и Hyundai Elantra действительно ожесточенным. Чьи аргументы окажутся сильнее?

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом благо­приятном для них рынке уже само по себе ценно.

Возведенная на новой модульной глобальной архитектуре (TNGA) Corolla двенадцатого поколения получила независимую заднюю подвеску и, как никогда ранее, стала походить на более престижную Саmry. Случившийся с «Элантрой» рестайлинг наградил седан более дерзкой физиономией и эффектными задними фонарями.

На разных языках

Агрессивная и «колкая» снаружи «Элантра» совершенно спокойна и уютна внутри. Интерьер корейской машины оформлен просто и отделан не самыми дорогими материалами, зато образцово удобен. Наполнитель кресел кажется излишне податливым, тем не менее их профиль и диапазоны регулировок вопросов не вызывают.

Лаконичные, выполненные в классическом стиле приборы отлично читаются. И без того небесталанная и дружелюбная к пользователю «мультимедийка» получила увеличенный до 7-дюймов экран, весьма полезные в наше время сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

А если есть боязнь испачкать нарядную светлую обивку, при заказе всегда можно выбрать менее маркую – темно-серую.

Руль регулируется по вылету и углу наклона, обшит кожей и оснащен клавишами для управления магнитолой и работы с бортовым компьютером. Интерьер не перегружен декором и выглядит стильно и опрятно. Качество отделки, как всегда, на приличном уровне. Карманы на картах передних дверей скромных размеров и не особо удобны в пользовании

Диван за рекордные просторы не похвалишь, но и ругать его, собственно, не за что.

Паре пассажиров ростом до 190 см тесно на заднем сиденье не будет. К их услугам откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях, сетка на спинке переднего правого кресла. Набор минимальный, но для автомобиля данного класса вполне адекватный. Подобное определение годится и для описания вместительности багажника, хотя, по правде говоря, дополнительные сетки и крючки для крепления сумок ему не помешали бы.

  Тест-драйв Range Rover Evoque. Элегантность как она естьИнтерьер выглядит добротно, но проще и менее изящно, чем у оппонента. Руль иного дизайна и блок климат-контроля с вращающейся ручкой регулировки скорости вентилятора – одни из самых заметных новшеств салона рестайлинговой машины. Медиасистема с 7-дюймовым экраном и сервисами Apple CarPlay и Android Auto

Впрочем, в багажник «Тойоты» едва ли положишь больше. Дюжина литров паспортного преимущества едва заметна на практике. А вот меньшее расстояние до крыши высокими пассажирами второго ряда может быть вполне ощутимо.

Заднее сиденье «Элантры» чуть более удобно для высоких пассажиров, чем диван «Тойоты»

В плане дизайна интерьер японской машины, безусловно, интерес­нее. Изящные боковые дефлекторы вентиляции, компактный щиток приборов с графическими экранами шкал и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы искусно соединены четкой горизонталью.

Любо-дорого взглянуть. Сидеть за рулем удобно. Но выдающийся в салон массив передней панели напрочь скрывает от глаз расположенный у крышки перчаточного ящика USB-разъем. К посаженным на передний край селектора коробки клавишам обогрева сидений приходится тянуться, да и с интерфейсом медиасистемы не так-то просто разобраться.

В общем, красота требует.

Единственный USB-разъем спрятан от глаз под массивным выступом передней панели.

Городские жители

С обретением более жесткого фундамента Corolla стала рулиться аккуратнее, но вряд ли азартнее. Не сильно заметен прогресс и в области шумоизоляции. При движении по зернистому асфальту в салоне отчетливо слышен гул шин, а с ростом оборотов еще и двигатель.

Плотная подвеска исправно фильтрует мелкие и средние неровности и обеспечивает хороший запас цепкости на быстрой дуге. К такому шасси еще бы и мотор поактивнее.

Увы, бодрый и удобный в городе 1,6-литровый 132-сильный агрегат на скоростях свыше 120 км/ч не способен обеспечить легкие и уверенные обгоны.

  Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class. Выживший

К слову, и Hyundai с таким же по объему, но 128-сильным мотором не заставишь ехать живее и тише. Стыки и выбоины, правда, «Элантру» волнуют меньше, а ее руль кажется чуть более «ватным» и менее информативным. Она как будто все делает мягче, тем не менее в своих реакциях вполне адекватна и надежна.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

+ Яркая внешность, точная управляемость, комфортабельная подвеска.

– Слабая динамика на трассовых скоростях.

Достоинства и недостатки Hyundai Elantra

+ Комфортабельная подвеска, надежная управляемость, неплохое оснащение.

– Посредственная шумоизоляция.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Мазда 6 замена задних колодок

Закрыть