Хендай элантра замена грм

Хендай элантра замена грм — Авто-ремонт

хендай элантра замена грм

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1295 — 1345
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 154 154
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,5
— трасса 5,2 5,4
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Объём бака Хендай Элантра: описание, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Характеристики

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Хендай Элантра составляет от 48 до 55 л.

Россия

Объём бака Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT Start 50
1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 MT Start FIFA 2018 50
1.6 MT Base FIFA 2018 50
1.6 MT Active FIFA 2018 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.6 AT Base FIFA 2018 50
1.6 AT Active FIFA 2018 50
2.0 MT Comfort 50
2.0 MT Family 50
2.0 MT Family FIFA 2018 50
2.0 AT Comfort 50
2.0 AT Family 50
2.0 AT Active 50
2.0 AT Active FIFA 2018 50
2.0 AT Family FIFA 2018 50

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 50
1.6 MT Active 50
1.6 AT Base 50
1.6 AT Active 50
1.8 AT Comfort 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

1.6 MT Base 48
1.6 MT Optima 48
1.6 MT Comfort 48
1.6 AT Optima 48
1.6 AT Comfort 48
1.6 AT Base 48
1.8 MT Comfort 48
1.8 AT Sport 48
1.8 AT Comfort 48

Объём бака Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

1.6 Base MT 53
1.6 Classic MT 53
1.6 Optima MT 53
1.6 Comfort MT 53
1.6 Classic AT 53
1.6 Optima AT 53
1.6 Comfort AT 53
2.0 Comfort MT 53
2.0 Style AT 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GL (MT1) 55
1.6 MT GLS (MT2) 55
1.6 AT GLS (AT3) 55

Европа

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

1.6 MT GLS 55
1.6 AT GLS 55
2.0 CRDi MT GLS 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GLS 55

США

Объём бака Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT GS 50
1.8 MT SE 50
1.8 AT GS 50
1.8 AT SE 50

Объём бака Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT 5-Door 50
1.8 MT Style 50
1.8 MT Touch & Go 50
1.8 MT Tech 50
1.8 AT Tech 50
1.8 AT Touch & Go 50
1.8 AT Style 50
1.8 AT 5-Door 50

Объём бака Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109

1.8 MT GLS 48
1.8 AT GLS 48
1.8 AT Limited 48

Объём бака Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

2.0 MT Touring 53
2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

2.0 MT GLS 53
2.0 MT SE 53
2.0 MT Blue 53
2.0 AT SE 53
2.0 AT GLS 53

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

2.0 MT GLS 55
2.0 MT GT 55
2.0 AT GLS 55
2.0 AT GT 55

Объём бака Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

2.0 MT GT 55
2.0 MT GLS 55
2.0 AT GT 55
2.0 AT GLS 55

Объём бака Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Объём бака Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

1.5 MT Base 52
1.6 MT Base 52
1.6 AT Base 52
1.8 MT Base 52
1.8 AT Base 52

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Элантра составляет 48-55 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Источник: https://555-shop.ru/remont/hendaj-elantra-zamena-grm.html

Замена Ремня Грм Элантра Xd 1.6

хендай элантра замена грм

Hyundai Elantra Золотая Элка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре либо акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (либо аналогичную каркалыгу) и сделать упор. E150 замена цепи грм на 1.6 2008 г. Замена ремня грм дэу матиз Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-jelantra-xd-1-6/

Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra

хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai Elantra

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Elantra и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Elantra связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Elantra от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai Elantra. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Elantra вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Elantra

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Elantra установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Elantra.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Elantra. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://HyundaiElantra.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена цепи ГРМ Элантра: процесс, детали, видео

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

материал

наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.

    Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

  14. Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

  18. Снимаем крышку.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

  20. Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

  21. Проверяем совпадение меток.

    Снимаем ремень.

  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

  23. Откручиваем натяжитель.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

Комплект ГРМ.

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Категория: Elantra J4 (HD)

Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы!

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-tsepi-grm-svoimi-rukami-na-hyundai-elantra-hd-j4.html

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов».  Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/dvigatel-i-grm/zamena-remnya-cepi-grm/

Элантра ремень грм когда менять. Сервис хендай и киа

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

Год 2001-2005

Двигатель G4ED

Периодичность заменыЧерез 60 000 км или 4 года — проверка. Каждые 90 000 км или 6 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Elantra

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Болт коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

5. Ослабьте болт натяжителя (7).

7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Киа Соренто не работает полный привод Замена моторного масла в двигателе (менять ли масло?) Замена сцепления Киа Соренто Замена сцепления Kia Sorento Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Замена ГРМ Хендай Старекс Замена ГРМ Хендай Старекс Замена цепей и ремня ГРМ Киа Соренто Замена ГРМ Киа Соренто Замена подшипника ступицы Киа Сид Замена подшипника ступицы Kia Ceed Автосервис в САО Автосервис в САО ремонт автомобилей
  • Ремонт двигателя G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Hyundai IX35, Tucson
    Ремонт двигателя Kia Sportage 3
    Двигатель G4KD 2.0 массовые проблемы
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
    Стук в двигателе Hyundai IX35
    Стук двигателя Hyundai IX35
    Стук двигателя Kia Sportage 3
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Киа Спортейдж 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai IX35
  • Статья Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

    Сегодня в нашем видео — материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма — процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя — это не было бы правдиво.

    Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур — это совершенно понятно.

    Предусмотрительность — это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

    Поговорим более предметно

    О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

    Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать — это мнение распространено. Нельзя точно сказать, «откуда растут ноги» у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности — оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

    Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят — семьдесят тысяч километров. Само собой, это — далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители — многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом — вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

    Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

    Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно — сейчас речь не о трагических последствиях Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ — капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт «движка» — достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

    Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

    Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

    Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение «скупой платит трижды»? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

    Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

    Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);

    Ярко слышимый стрекот и шуршание — звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;

    Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;

    Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика — это рациональная мера!).

    Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

    В нашем видео внимание акцентируется на многом — как говорится, «лучше один раз увидеть». Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать — это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов — ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

    Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее — ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест — явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки «ранее были знакомы» с этим действием. Если нет — лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

    Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон.

    Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло — это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку.

    Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

    К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, «при вскрытии»!

    Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга — это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы

    Резюмируем

    В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании ZapKia. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! ZapKia — мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!

    Источник: https://tdiesel.ru/elantra-remen-grm-kogda-menyat-servis-hendai-i-kia-snyatie-remnya-hyundai.html

    Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

    02.03.2019

    Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
    Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре или акценту, что конечно просунуть в пазы шкива гвоздодер (как еще его называют аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-hendaj-jelantra-1-6/

    Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4) — My Elantra

    Убеждаемся, что все метки выставлены верно и накидываем ремень ГРМ на шкив распредвала. Затем надеваем ремень на шкив коленчатого вала маслонасоса. Убеждаемся, что на правой ветви ремня ГРМ нет провисания на участке от шкива распредвала, через опорный ролик, до шкива коленвала. Еще раз проверяем метки на распредвале замена ремня грм на хёндай элантра коленвале. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ.

    Фиксатор на ремень и шкив я обычно надеваю во избежании случайного перескакивания ремня через зубец в момент натягивания эксцентрика ролика-натяжителя. Для правильной установки эксцентрика ролика-натяжителя ремня ГРМ целесообразно использовать специальный инструмент.

    Замена ГРМ Hyundai Elantra, Coupe Двигатель G4ED

    Я в данном случае использовал подходящий Г-образный шестигранный торцевой ключ. Для поворота замена ремня грм на хёндай элантра я одевал головку на 12 на болт крепления ролика-натяжителя, устанавливал Г-образный ключ коротким концом в отверстие в эксцентрике ролика-натяжителя и аккуратно вращал Г-образный ключ, упираясь в голоку на 12, до тех пор, пока положение эксцентрика не вызовет необходимого натяжения ремня ГРМ.

    Затем, удерживая Г-образный ключ, я вращал головку на 12, закрепляя полученное положение эксцентрика ролика-натяжителя.

    При должной сноровке это вполне получается на второй-третий. Стоит отметить, что есть автолюбители а иногда на этом попадаются и работки сервисов техобслуживаниякоторые предпочитают упереть в ролик-натяжитель монтировку и пододвинуть замена ремня грм на хёндай элантра до нужного положения.

    Признаться, я так же поступал на заре своего любительского обслуживания собственных авто, однако, это зачастую приводило либо к недостаточному натяжению ремня так как трудно с помощью монтировки выжать нужный угол в ограниченом пространствелибо к деформации буртика ролика, что делало его непригодным к эксплуатации.

    Таким образом, я пришел к выводу, что целесообразно либо приобрести специнструмент для роликов-натяжителей с двумя отверстиями замена ремня грм на хёндай элантра поворота эксцентрика — Митсубиси, Тойоты, даже Лады Приорылибо изготовить его самому для роликов с одним отверстием, как на Элантре. Затем, вращая головкой на 22??? За неимением новой запчасти, поставил сломанную проехал уже пару тыщ, полет нормальный: А вот тут-то меня ждал сюрприз, да.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Elantra

    Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, для правильной его установки. Вот ещё видео снял установленной цепи.

    Герметик в это время как раз чуть подсохнет Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами; Устанавливаем помпу водяной насос ; Кронштейн опоры двигателя он тоже притягивает крышку грм ; Фланец помпы 4 болтика ; Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона; Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень; Закручиваем замена ремня грм на хёндай элантра крышку, замена ремня грм на хёндай элантра катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу; Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса; Заливаем новое или слитое моторное масло в двигатель; Заливаем антифриз; и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!

    Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

    Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Elantra. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

    Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

    Замена ремня грм на хёндай элантра получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

    Zoom метки замена ремня грм на хёндай элантра А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик. И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно!

    замена ремня грм на хёндай элантра

    Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало.

    Ну у меня была улыбка.

    Источник: https://sk-nk.ru/hyundai/elantra/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-hyundai-elantra-hd-j4.html

    Замена Ремня ГРМ Хендай Элантра 1.6

    Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

    Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
    Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

    Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре иначе говоря акценту, что есть вариант просунуть в пазы шкива гвоздодер (как еще его называют аналогичную каркалыгу) и сделать упор. Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

    т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-hendaj-jelantra-1-6/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку уаз буханка
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ремонт раздатки уаз 469

    Закрыть