Объем топливного бака форд транзит

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

Компоненты топливной системы Форд Транзит

Топливный фильтр двигателя Форд Транзит — снятие и установка Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к топливному фильтру. Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Рис.40. Топливный фильтр Форд Транзит и ручной подкачивающий насос Lucas

A. Топливная трубка, B. Ручной топливоподкачивающий насос, C. Пустотелый болт Если на двигателе Ford Transit установлена топливная аппаратура Lucas с ручным топливоподкачивающим насосом, снимите топливную трубку, соединяющую подкачивающий насос и ТНВД. Отверните полый болт, снимите уплотнительные шайбы и удалите подкачивающий насос с основания топливного фильтра (рис.40). Отверните штуцеры и отсоедините от основания фильтра все топливные трубки. Если на фильтре имеется датчик наличия воды, отсоедините от него провод (датчик находится снизу на сменном элементе фильтра). Отверните два болта и снимите фильтр с двигателя. Установка топливного фильтра Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые уплотнительные шайбы; соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки фильтра прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Трос акселератора Форд Транзит — снятие, установка и регулировка

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для получения доступа к ТНВД. Снимите фиксатор, крепящий трос к педали акселератора, и отцепите трос от педали. Со стороны моторного отсека Ford Transit отсоедините трос от перегородки и вытащите его через перегородку в моторный отсек. Освободите трос от хомутов, которыми он прикреплен к радиатору или к поперечине передка кузова. Удалите фиксатор и отсоедините трос акселератора от рычага управления ТНВД. С помощью отвертки снимите пружинный зажим с кронштейна троса. Сожмите четыре язычка пластмассовой втулки и вытащите оболочку с тросом из кронштейна. Удалите трос из моторного отсека. Установка троса производится в обратном порядке. Следите, чтобы трос был правильно проложен в моторном отсеке.

Перед установкой воздушного фильтра Форд Транзит проведите регулировку трос в следующем порядке:

Нажать до упора педаль акселератора и убедиться, что рычаг управления ТНВД находится в крайнем положении (т.е. касается ограничительного винта максимальных оборотов двигателя). При необходимости отрегулируйте трос, вращая регулировочную гайку на оболочке троса у кронштейна ТНВД Ford Transit. При отпущенной педали акселератора рычаг управления ТНВД должен упираться в ограничительный винт минимальных оборотов (оборотов холостого хода).

Педаль акселератора автомобиля Форд Транзит

Снятие педали акселератора — модели двигателя Форд Транзит с турбонаддувом, выпущенные до 1995 года, и модели без турбонаддува Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите фиксатор и отсоедините от педали акселератора трос. Поверните две втулки педали, имеющие квадратные головки, на 45° и снимите их. Снимите педаль с осью.

Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после 1995 года

На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к перегородке. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При наличии троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса.

Снятие и установка топливного бака Форд Транзит

Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки. Отсоедините топливные трубки и электрические провода автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху (рис.41). На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

Рис.41. Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит

После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива. Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином. Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Датчик уровня топлива (если он снимался) устанавливайте с новой прокладкой. — Если шланги были закреплены обжимными (неразъемными) хомутами, установите новые хомуты с винтовой затяжкой. — Установите на топливный бак Форд Транзит новые резиновые подушки. — Не затягивайте гайки на крюках крепежных лент слишком сильно. После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака. — Закрепите топливные трубки новыми стяжками. — На моделях LCY следите, чтобы трубки наливной горловины были закреплены скобами на основании шасси. — Проверьте расположение вентиляционных трубок.

Топливоподкачивающий насос Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать. Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо. Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit. Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит.

Установка насоса осуществляется в обратном порядке. Надежно затяните болты (гайки) и проверьте правильность подсоединения шлангов.

Легкосъемные муфты надевайте на патрубки насоса до тех пор, пока они не зафиксируются в канавках. По окончании установки прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Впускной коллектор Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр, либо отсоедините от впускного коллектора впускной воздуховод (в зависимости от модели двигателя). Если топливный фильтр Форд Транзит закреплен на впускном коллекторе, отверните болты и отделите фильтр, отодвинув его в сторону, насколько позволяют топливные шланги. Отсоедините от впускного коллектора шланг вентиляции картера. При наличии системы рециркуляции выхлопных газов, отсоедините от корпуса дроссельной заслонки Форд Транзит гибкий рукав или трубу рециркуляции (в зависимости от модели). Снимите металлическую прокладку (при наличии). Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки.

Рис.42. Соединительный патрубок впускной трубы у впускного коллектора Форд Транзит

На двигателях Ford Transit с турбонаддувом ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.42). Отсоедините оставшиеся шланги и электрические провода, предварительно пометив их, чтобы не перепутать при последующей установке. Если установлен двухсекционный впускной коллектор, отверните болт, которым коллектор прикреплен к стойке, затем отверните болты, соединяющие верхнюю и нижнюю секции, и отделите секции друг от друга. Отверните болты и отделите впускной коллектор от головки цилиндров. Снимите прокладку.

Установка коллектора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При установке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Источник: http://avtoremcar.ru/komponenti_toplivnoi_sistemi_ford_transit.html

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

объем топливного бака форд транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов.

Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы.

Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник: http://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Форд Транзит 2015-2016 — новый взгляд на коммерческий автомобиль

объем топливного бака форд транзит

В татарской Елабуге на заводе американского автоконцерна запущено серийного производство новой модели коммерческого автомобиля Форд Транзит 2015-2016. Он предназначен для каждодневного удовлетворения потребностей малого бизнеса в транспортировке малогабаритных грузов, перевозке людей и выполнения еще ряда специальных функций.

Фото Форд Транзит 2015-2016

Внешний вид и интерьер

Широкий спектр решаемых Транзитом задач определили значительную трансформацию его экстерьера. Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

  • Тип кузова — фургон RU L2\H2 или микроавтобус RU L2H2
  • Страна сборки — Турция
  • Количество мест в салоне — 3 или 12
  • Количество дверей — 5
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  124 мерседес расход топлива

На металлическое днище шасси может устанавливаться специальная техника, например, грузоподъемный механизм для эвакуатора. Кроме этого, Транзит сильно отличается по габаритным размерам, имея 3 градации длины и 2 высоты. Конструкторами увеличены размеры грузового отсека и погрузочной двери.

Помимо простого удлинения колесной базы и длины корпуса произведено спрямление боковых стенок грузового отсека. В целом рост полезного объема Форд Транзит 2015 (2016) составил около 11%.

Сзади машины появилась, создающая удобство при выполнении операций погрузки-выгрузки, металлическая подножка.

Фото Ford Transit 2015-2016

Фото нового Форд Транзит 2015-2016

Фото Ford Transit 2015-2016 — вид сбоку

Автомобиль имеет довольно привлекательный и современный не только внешний вид, но и интерьер. Качественные и очень практичные отделочные материалы значительно повысили чувство уюта в кабине водителя. Помимо созданного простора, перед водителем расположена существенно обновленная приборная панель, а над головой – очень вместительная полка во всю ширину кабины.

Фото салона Форд Транзит 2015-2016

Комплектация салона обновленного Ford Transit:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений

К содержанию

Технические характеристики Форд Транзит 2015-2016

Дизельный 4-х цилиндровый двигатель типа TDCi представлен в Транзите 3-мя номиналами мощности, выбор которых будет происходить в зависимости от размеров и предназначения машины, и одним значением своего объема – 2,2 л. Самый мощный 155-ти сильный мотор обеспечивает довольно приличный крутящий момент равный 350 Нм. Между двигателями есть определенные качественные различия.

Линейка двигателей и комплектации Форд Транзит 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Расход топлива город / автотрасса / смешанный, л на 100 км
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 7,3 / 5,9 / 6,4
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 7,3 / 5,9 / 6,4

Младший из них – мощностью 125 л.с. удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4, а его более сильные братья более совершенны и допускают применение к ним норм Евро-5. Для грузового автомобиля, прежде всего, важна надежность и неприхотливость. Именно поэтому в нем использован давно проверенный вариант механической коробки переключения передач на 6 скоростей. Особенностью Транзита стал максимально возможный выбор комбинации ведущей оси – передний, задний и полные привода.

Фото Форд Транзит 2015-2016 — вид сзади

Фото багажного отделения Ford Transit 2015-2016

Усиленная новая подвеска машины, тем не менее, не обеспечивает прямую зависимость увеличения грузоподъемности от объема грузового отделения. Напротив, модели с удлиненной колесной базой по спецификации принимают на себя меньше груза, чем «короткие» образцы. Законы сопромата действуют даже на изделия разработки фирмы Форд без исключения.

Габариты Форд Транзит 2015-2016:

  • Длина — 5531 мм
  • Ширина — 2059 мм
  • Высота — 2542 мм
  • Колесная база — 3300 мм

Разница в грузоподъемности не превышает 50 кг, ее средняя величина равняется 1100 кг. Но полезный грузовой объем гуляет в довольно больших пределах – от 9,5 до 15 кубометров. Максимальная длина машины равна 6,7 м, а минимальная – чуть больше 5,5. Разрешенная масса Форда Транзит также будет сильно отличаться в зависимости от варианта его исполнения – от 3100 кг до 4700 кг.

Объем-массовые показатели Форд Транзит 2015-2016:

  • Объем багажника (макс.) — 10000 л
  • Объем топливного бака — 80 л
  • Полная масса — 3500 кг
  • Снаряженная масса — 1972 кг

К содержанию

Дополнительные опции

В связи с тем, что Форд Транзит рабочая машина особое внимание уделено месту водителя. Его сиденье получило возможность регулировать свое положение в пространстве, выбирая из одно из10-ти возможных. То же самое можно отметить про рулевую колонку, расположение которой можно выбрать с максимальным удобством при работе. Кроме того, обеспечен подогрев кресла водителя.

Системы безопасности нового Ford Transit 2015 (2016):

  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров (за 15 000 руб)

Рядом с рабочим местом расположена розетка для переменного напряжения 220 В. Теперь в долгом пути у шофера и пассажиров имеется возможность производить подзарядку аккумуляторных батарей мобильных телефонов и прочих гаджетов. Здоровье сидящего рядом пассажира будет оберегать подушка безопасности. Кабина оборудована довольно мощным кондиционером.

Фото обновленного Форд Транзит 2015-2016

Ford Transit 2015-2016 — фото новинки

Исключительно для России с ее холодным климатом предусмотрена установка в моторном отсеке предпускового обогревателя, условия для включения в работу которого могут быть заранее запрограммированы. Комплект автомобильного электрооборудования дополнен светодиодной подсветкой грузового отсека машины.

К содержанию

Цена Форд Транзит 2015-2016

Ценник нового Форда Транзит начинается от 1 449 000 рублей. Именно столько стоит самый простой и доступный фургон с передним приводом. Добавив еще 140 000 рублей можно приобрести фургон-комби с возможностью перевозки дополнительных пассажиров, а полный привод для стандартного фургона требует добавки почти в 200 000 рублей. Самым бюджетным вариантом будет Транзит с шасси и задним приводом – 1 379 000 рублей, а цена фордовского микроавтобуса зашкалит за 2 миллиона.

Комплектации и цены Ford Transit 2015-2016:

Комплектация Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Тип КПП Привод Цена, ₽
Base Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Передний 1 240 000
MicroBus Дизельный, 4 цилиндра 2,2 125 Механика Задний 1 147 000

К содержанию

тест-драйва Форд Транзит 2014-2015 (2016)

К содержанию

Источник: http://naavtotrasse.ru/ford/2016-ford-tranzit-2015.html

Реальный расход горючего на Ford Transit

объем топливного бака форд транзит

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю.

Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах.

Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным.

Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил.

Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo.

Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.

5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч.

    В городе около 10 л на 100 км.

  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень.

    Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью.

Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум.

    Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации.

В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает.

    Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.

  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры.

    Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.

  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия.

    Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.

  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.

  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью.

В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/ford-tranzit-2-0-2-2-2-4-25-rasxod-topliva-na-100-km/

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

объем топливного бака форд транзит

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах.

Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор.

Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

Технические данные

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Ford Transit Mark 7 2.2d 2012 год. Скажу самое главное. Этот автомобиль – типичная рабочая лошадка .Двигатель довольно резвый, с турбиной, поэтому рвет, тяга хорошая. Сильно газовать, когда трогаешься. не нужно если не груженый, по трассе без напряга на движок едет 130-150км/ч. Так как авто новое ,проблем с мотором еще нет. Пробег 70 тысяч. Расход по городу всего 10 литров.
  • Валерий, Москва. Форд Транзит 7-го поколения. Покупал в салоне, как только появился в продаже. Год выпуска — 2006 год, 2.2 дизель. Динамики вполне достаточно для города — даже если ты груженый больше 1т, тяга практически неизменна, но вот передачки часто втыкать приходится. Зеленая зона тахометра до 3000, больше стараюсь не перегружать. Расход топлива адекватный: город – 12 литров, трасса 9-10 литров.
  • Тимур, Уфа. Авто покупал для перевозок. Меня в модели Транзит все устраивает. Покупал с небольшим пробегом два года назад. За это время сменил только свечи накаливания и ремень на двигателе. Расход топлива по трассе – 6.5 литра, по городу 11 литров. Летом побольше, так как постоянно работает кондиционер. Комплектация с мотором 2.2d, 2007 г.в.
  • Виктор, Москва. Ford Transit 2013 год 2.2 дизель. Покупал именно Транзит, так как у моих двоих братьев такие же авто, только младше – 11 и 12 года. Машина хорошо справляется со своей задачей по перевозке грузов. Комфортная рабочая лошадка с бодрым экономичным двигателем. Расход дизеля в городе 11.5 литра, трасса – 9.5 литра. Зимой на литр-полтора больше.
  • Павел, Томск. Владею Транзитом 2.2 110 л/с с 2008 года. Пассажирский 8+1. Когда выбирал авто, руководствовался отзывами в сети и советами знакомых Многие говорили о транзите, но вменяемых отзывов по поводу расхода топлива не нашел, поэтому и решил написать. Сразу скажу, что бусиков до 9 мест достаточно мало. Автомобиль отличный, современный, удобный. Расход по городу до 12 литров, трасса – 7литров при скорости до 90км/ч, если ехать быстрее то он поднимется до 9.
  • Сергей, Воронеж. Мы с женой держим ресторан, поэтому нуждаемся в таком автомобиле. Вот как открылись, так сразу и приобрели новенький бус от Форда. Пока ничего не ломалось, так как особо тяжелых грузов не возим. 2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра.
  • Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.с. Покупал авто в 2013 году. До этого ездил на Т4. Часто приходится перевозить тяжелые грузы, так как работа связана со стройками, поэтому только полный привод. Автомобиль в максимальном комплекте. Все отлично, пока пожаловаться не на что. Расход по городу 14.6 литра, трасса – 10.2 литра.
  • Назар, Питер. Ford Transit 3.2 дизель 2010 года. Работа требовала перевозить много грузов, поэтому и выбирал только среди фургонов. Предыдущий автомобиль был Хендай Старекс 4 WD. Конечно, новое авто превзошло все ожидания, с корейцем даже и сравнивать нечего. Расход по городу 11 литров, по шоссе – 8 литров. А зверь на 200 л.с. под капотом только радует своей мощью на трассе.
  • Андрей, Москва. Транзит 2009 года 2.4 турбодизель. Микроавтобус рабочий, не проблемный. Очень хорошо ведет себя на бездорожье, тяга высокая, поэтому претензий никаких. Конечно, жалею о том, что не взял полный привод, но турбины вполне хватает. Расход топлива по городу 12 литров, средний расход 9 литров.
  • Артур, Казань. Автомобиль пригнал в 2011 году, новый с бензиновым мотором 2.3 литра. Автомобиль отличный, на СТО еще не заезжал. За все время сменил лишь заднюю левую стойку и плановые замены масла (каждые 60000 пробега). Авто достаточно экономичное, по городу расход составляет 12 литров, на трассе до 9 литров.

Источник: http://AvtoBak.net/ford-tranzit-2-0-2-2-2-3-2-4-2-5-3-2-dizel-i-benzin-rasxod-topliva.html

Тентованный Ford Transit 350EF двойная кабина 3227AR

объем топливного бака форд транзит

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit 350EF
  • Кабина двойная
  • Колесная база, мм 3954
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Борт+Тент
  • Надстройка Нижегородец
  • Модель 3227AR
  • Объем, м.куб. 14,8
  • Полная масса, кг 3500
  • Габариты внеш., мм 3460x2200x2300
  • Внутр. габариты, мм 3400x2140x2040
  • Грузоподъемность, кг 1312 (960)
  • Погрузочная высота, мм 925
  • Год выпуска 2014

борта — алюминиевый профиль (высота 40см)защита кабины

пол — транспортная фанера

Обозначение: 3227AR 
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 3460×2200×2300
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 3400×2140×2040 
Объем м3: 14,8
Г/П кг: 9601275
Погрузочная высота, мм: 925

Дополнительные опции шасси

предпусковой подогреватель двигателяпакет улучшенной обзорности

задние спаренные колеса

Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF D/C

А — длина без подножки — 6319 ммВ — ширина (с/без) — 2492/1974C — высота — 2015-2030 ммD — расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера — 933 ммE — колесная база — 3954 ммF — расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы — 1427N — длина грузовой платформы — 3162 ммO — высота от земли до рамы — 652 — 657 ммQ — расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса — 2223 мм

R — расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса — 1731 мм

Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки

Полезная нагрузка — 1581 кгГрузоподъемность — 1656 кгПолная разрешенная масса — 3500 кгСнаряженная масса — 1844 кгПередаточное отношение главной передачи — 3,91

Полная разрешенная масса автопоезда — 6300 кг

Системы безопасности и средства защитыАнтиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилийСистема курсовой устойчивости ESPПодушка безопасности водителя

Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни

Запираемая крышка заправочной горловины топливного бакаИммобилайзер

Замки высокой секретности, усиленные места крепления

Запираемый на ключ капот

Источник: http://www.finetruck.ru/products/%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-ford-transit-350ef-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Технические характеристики автобуса Форд Транзит

объем топливного бака форд транзит

Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе.

Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны.

Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Двигатель

Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Трансмиссия

Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Грузоподъемность

Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Рулевое управление

Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.

Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

В Беларуси создан маршрутный автобус на базе Ford Transit

Ford Transit 18-seat Bus (2014) Exterior and Interior

rd Tranzit Bus (Форд Транзит Бас) Тест-драйв

Источник: http://FordProf.ru/drugie/ford-transit-avtobus-tehnicheskie-harakteristiki.html

Микроавтобус Ford Transit V363 VAN (L3H3)

объем топливного бака форд транзит

Дежавю на всех дорогах страны

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России: Цена:
ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Елабуга)
Ford Transit V363 VAN (L3H3)
2014 г.
базовой комплектации – 1 800 000 руб.

Да, это снова синий фургон Ford Transit. Вернуться к тесту машинки, аналог которой мы тестировали осенью 2015 года, заставил такой банальный факт как статистика. По итогам I квартала 2017 года продажи Transit выросли на 55%, а общее количество всех проданных машин, включая переделки бодибилдеров, достигли отметки 1418 ед.! Возможно, по меркам российского бестселлера цифра и не столь велика, а вот среди коллег-конкурентов с импортными корнями это уже весьма достойный показатель.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2016 года Ford Transit нового поколения занял лидирующую позицию в классе LCV среди моделей иностранных брендов в России. Его доля в сегменте составила 22,4% от объёма продаж зарубежных марок, что соответствует росту на 9% и является лучшим показателем LCV. В прошлом году было реализовано 5562 (+30%) автомобиля на базе Ford Transit – это лучший показатель среди всех моделей Ford, представленных в России.

Кабина – дом родной

«Лидер продаж» визуально никак не кичится своим вновь обретённым статусом. Всё такой же фургончик, какой мы тестировали два года назад – разве что крыша повыше, да колёсная база подлиннее.

Для журналистского тест-драйва это означает бóльшую парусность, увеличенный расход топлива и худшую манёвренность во дворах. Да ещё и ценник за помывку («ого, какой большой») будет выше в полтора раза.

Для реальной эксплуатации такой прирост означает заметно большую вместимость кузова при практически аналогичной занимаемой площади на дороге, так что каждому своё

В связи со сказанным сегодня будет самое короткое описание кабины – рабочее место водителя полностью идентично таковому у Ford Transit из моего предыдущего тест-драйва. А все важные нюансы компоновки, о которых стоит упомянуть, я отметил на фотографиях.

С фургоном немного иначе. Во-первых, высокая крыша вернула на место удобную полку над кабиной с доступом из грузового отсека, на отсутствие которой я сетовал в прошлый раз. Во-вторых, в этот раз машина была в более простой модификации, без фанеры на бортах, что позволило изучить внутреннюю структуру стенок фургона.

Скажу так, если вы возите относительно лёгкий, разноформатый сборный груз, лучше берите машину без обшивки – это даст не меньше полусотни технологических отверстий, позволяющих закрепить персонально чуть ли не каждую коробочку.

Из минусов – вместе с фанерой исчезла и 12-вольтовая розетка с правой задней стойки, так порадовавшая на прошлом тесте.

В остальном всё тот же вместительный ангар с пластиковым полом, огромной сдвижной дверью в правом борту и распахивающимися на 270° «воротами» в корме – Ford Transit в лучших своих проявлениях.

Чтобы попасть внутрь, придётся хвататься за подручные детали – ручка, увы, не предусмотрена. А вот задний бампер-подножка заслуживает оценки «отлично» – ботинок 42-го размера помещается на нём на 2/3

За время теста я намотал на одометр Ford Transit 4369 км. Для глубокого анализа – немного, но для того, чтобы составить определённое мнение о машине – предостаточно.

Первое и, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений от управления фургоном – отличная плавность хода. Одно дело, когда ты пересаживаешься в Ford из одноклассника, тогда контраст понятен, разная настройка, разные приоритеты.

Но советую вам быть аккуратнее при пересадке из Transit в минивэн или внедорожник, я долго не мог поверить, что порожний фургон может быть настолько приятнее автомобилей для перевозки пассажиров.

Возможно, при манёврах на скорости под 140 км/ч я бы понял, в чём «минусы» такой подвески, но скоростной диапазон коммерческих малотоннажников лежит в пределах 90–110 км/ч, а там с управляемостью у испытуемого всё было в порядке. Так что спасибо тем, кто конструировал подвеску – справились на «отлично».

Вторым приятным моментом стала работа предпускового подогревателя с дистанционным управлением. Находясь непосредственно в квартире, нажимаешь на кнопку и через 15 минут садишься в теплый салон и запускаешь двигатель, прогретый до 80 °C! Очень полезное дополнение, всем советую не экономить.

О самом тест-драйве рассказывать особо нечего. Несмотря на то, что тестировал машину и в снегопад, и под февральским дождём, никаких интересных нюансов отметить не могу. Ford Transit в любую погоду оказывается банальным работягой, цель которого не удивить водителя, а доставить ему как можно меньше хлопот, и в таком контексте он безупречен.

Единственное, как и большинство его коллег, Transit – грязнуля, и при движении по мокрой трассе очень быстро боковые стекла покрываются налётом, сквозь который в зеркалах видны лишь контуры машин.

Этот факт особенно досаждает ночью, когда каждые 150–200 км приходится останавливаться и протирать стёкла, иначе в линзах видно лишь световое пятно от идущего сзади автомобиля, по которому невозможно не только определить расстояние, но даже понять – грузовик это или легковушка.

Расход топлива традиционно привожу в таблице. Как видите, он не очень отличается от такового у короткобазника с прошлого теста.

Расход топлива автомобиля Ford Transit VAN
(по данным бортового компьютера) Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 80 110 130 8186–102114–120 7,78,5–10,810,9–12,3
Город 80 (Москва) 28 10,4
Смешанный режим 57–67 9,3–8,5
Зависимость скорости от оборотов двигателя Ford Transit VAN
(по данным приборов) Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:
  • на VI передаче
  • на V передаче
11501400 13001600 14501800 16002000 17502200 19002400 20502600

Впрочем, таблица – это всегда стремление к идеалу. В реальной жизни при движении по трассе со скоростью 90 км/ч, и с остановкой на 3-часовой сон с заведённым двигателем, расход получился 8,5 л/100 км при средней скорости 60 км/ч. В то же время при движении по городу, но без пробок при средней скорости в 29 км/ч расход не превышает 8,6 л/100 км.

Однозначно и безоговорочно порадовали шины NOKIAN Hakkapeliitta С3 235/65 R16C. Мало того, что они устойчиво держат дорогу, покрытую 2-сантиметровым слоем снежной каши, они ещё и прощают мелкие ошибки при вхождении в поворот на заведомо высокой скорости – ты успеваешь понять по крену кузова, что перестарался, и погасить скорость до того, как начинается скольжение.

Но самое приятное начинается в заснеженных дворах или на нечищеных подъездных дорожках. Там, где одноклассники при разъезде боязливо пытаются остаться на расчищенной части, ты можешь смело «окунуть» колесо в сугроб. «Газ в пол» и Transit буквально вгрызается в снег, цепляясь за сучки, траву, землю – словом, за всё, что может дать опору и позволить оттолкнуться.

Обратная сторона медали – если проморгаете переломный момент, фургон мгновенно посадит вас «на брюхо», даже несмотря на относительно высокий клиренс.

И ещё момент – хорошая тяга может сыграть с вами злую шутку при маневрировании задним ходом. Сочетание мощного двигателя и цепких шин подзуживает немного протолкнуть сугроб, чтобы развернуться «в один присест», а чего, едет же?! Но в данном случае балка задней портальной оси превращается в бульдозер, который, скорее всего, и рыхлый снег продавит, и ледяной бруствер срежет без проблем. Вот только взгляните на фото – выдержат ли такое обращение трубки и шланги?..

Ключ да отвёртка

Как все современные автомобили, Ford Transit не любит вмешательства в свои недра. Нет, здоровенный талмуд с техописанием сборки-разборки плафонов, фонарей и т.п. вещей остался, так что лампочку заменить вам вполне доверят, а вот сделать что-то более серьёзное уже нет – прямая дорога на сервис. Не стану никому навязывать своё мнение, но по мне – это правильно.

Впрочем, напомню, каким бы радужным ни представлялся фирменный сервис, обязанности проводить ЕТО с водителя никто не снимал. Масляный щуп, ёмкости для технических жидкостей – всё доступно как для визуального осмотра, так и для пополнения. Так как АКБ у Transit упрятано под кресло водителя, под капот для «прикуривания» выведена клемма, прикрытая характерной красной крышкой рядом с блоком предохранителей – спутать невозможно в принципе. Всё, как и положено у современного LCV.

А единственный характерный момент – отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit. Кстати, проверено: даже когда плотный панцирь снежной каши покрывает всю «мордашку» фургона, личинка замка, прикрытая резинкой с прорезью, остается чистой.

По мнению парктроника уже пора остановиться, зато в зеркале кроссовер не виден в принципе

А со своей стороны я с чистой совестью могу рекомендовать Ford Transit в качестве бизнес-партнёра – главное осознавать, что чем современнее машина, тем более трепетного ухода она за собой требует. Не экономьте на этом, и Ford не подведёт.

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit V363 VAN (L3H3) Параметр Значение
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2044
Грузоподъёмность, кг 1454
Вместимость грузового отсека, м3 13
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1750/2250
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
GLOBAL PUMA 2.2 Турбодизель, I-4 2198125 при 3500 мин-1 350 при 2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
VMT-6 Механическая6/1
Подвеска Передняя – независимая, типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизатором Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула (тип привода) 4х2 (передний)
Минимальный радиус поворота, м 12
Вместимость топливного бака, л 80

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/11118-mikroavtobus-ford-transit-v363-van-l3h3-dejavyu-na-vseh-dorogah-strany/

Какой Объем Бака Форд Транзит

объем топливного бака форд транзит

Объем бака на Форде Фокус третьего поколения довольно небольшой, поскольку его аппетиты довольно скромные. Однако он позволяет осуществлять поездки без частой дозаправки.

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников.

Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион.

Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

ФордТранзит(Маленький совет)

Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Как правильно мыть топливный бак дизельного автомобиля.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день.

Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри.

На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом.

Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи.

Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП.

Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Источник: http://vivauto.ru/kakoj-obem-baka-ford-tranzit/

Технические характеристики Ford Transit (Форд Транзит)

объем топливного бака форд транзит

Transit – грузовой автомобиль от компании Ford, выпускающийся с 1953 и являющийся на сегодняшний день самым продаваемым коммерческим авто в Европе.

Главные характерные особенности модели: неприхотливость, надежность, безотказность и довольно демократичная цена. Именно они обусловили высокую популярность авто на протяжении более чем 60 лет, а также то, что в целом ряде стран словом «транзит» стали обозначать всякий коммерческий транспорт с размерами подобными Ford Transit.

Что касается непосредственно последнего, то он за всю свою историю не раз менял свою внешность и модификацию. Рассмотрим последний его вариант.

Габариты и масса

  • Длина (в зависимости от модели), в мм: 5981, 5531 или 6704.
  • Ширина (в зависимости от модели), в мм: 2059, 2474 или 2025.
  • Высота (в зависимости от модели), в мм: 2786, 2550, 2760 или 2781.
  • Колесная база (в зависимости от модели), в мм: 3750 или 3300.
  • Допустимая полная масса (в зависимости от модели), в кг: 3500, 3100 или 4000.
  • Снаряженная масса (в зависимости от модели), в кг: 2226, 2175, 2019, 1971, 2029, 2312 или 2426.

Особенности кузова

  • Тип: фургон.
  • Количество дверей: 5.
  • Число посадочных мест: 3.

Особенности силового агрегата

  • Тип топлива: дизель.
  • Мощность (в зависимости от модели), в л.с.: 125, 135 или 155.
  • Число клапанов: 4×4.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 2198.
  • Наличие наддува: есть, турбированный.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно (в зависимости от модели), в литрах на 100 км: 8,3-11,8/6,6-8,5/7,2-9,7 соответственно.

Ходовая часть

  • Тормоза передние/задние: дисковые.
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/зависимая.

Иные характеристики

  • Экологический стандарт: ЕВРО4 или ЕВРО5.
  • Топливный бак на 80 литров.

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/texnicheskie-xarakteristiki-ford-transit-ford-tranzit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Закрыть