Устройство двигателя хендай акцент

Двигатель Хендай Акцент литра характеристики, устройство ГРМ & | Двигатели и силовые агрегаты

устройство двигателя хендай акцент
Двигатель

admin

Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Звук двигателя Hyundai Accent

Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Читать ещёДвигатель G4EC

На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Рычаги передней подвески тыс. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов.

Остается лишь правильно обкатать мотор в соответствии с нашими рекомендациями и минимум на тыс км.

Думаю не долго еще продлится такое счастье, двигателей привезенных с завода остается все меньше, наши большие запасы тоже потихоньку иссякают.

Если вдруг у вас появилось желание обновить мотор своего коня, либо просто обрадовать его новыми агрегатами и качественным ремонтом, добро пожаловать к нам. Низкие цены, быстрые сроки и большое наличие запчастей. В году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы.

Обслуживание

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника — всего литров л — хэтчбек. С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес. Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля.

Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. В краш-тесте по версии NHTSA американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Двигатели Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа 1. Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

Первый с одним распредвалом не получил широкого распространения. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. Головка блока цилиндров Акцент 1. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия. Масса двигателя Хендай Акцент Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд. Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки.

Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда. Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре.

Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной.

На приводных шестернях имеются установочные метки.

Материалы по теме

При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника.

Система смазки — принудительная.

Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления. Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале.

От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов.

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/dvigatel-khunday-akcent.html

Двигатель Хендай Акцент – характеристики, устройство, мощность

устройство двигателя хендай акцент

Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

Технические характеристики

Созвонились, рассказали и было принято установить новый движок, так как ремонт с нынешними ценами на запчасти, выходит не на много дешевле, а с новым мотором даже самая лучшая "капиталка" в результате не сравнится. Новый мотор Выбрали мотор с навесным оборудованием.

Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной. На приводных шестернях имеются установочные метки.

При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника. Система смазки — принудительная.

Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления. Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов.

Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через тыс. Рычаги передней подвески тыс. На отрезке тыс. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Новый цилиндр доступен за рублей. В машинах старше лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после тыс. Кузов и салон Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов.

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска. В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть.

Где лучше купить двигатель Хендай Акцент? Ответить на вопрос достаточно просто, ведь сегодня многие магазины запчастей для иномарок готовы предоставить моторы для столь популярной в России иномарки. Бытует мнение, что купить с завода двигатель Хендай Акцент дешевле, чем купить его же в розничном магазине — такое утверждение безосновательно, практика показывает, что цены в магазинах, которые закупают запчасти у поставщиков, не выше розничных цен самих поставщиков.

Поэтому купить детали для Акцент Тагаз можно и в обычном магазине. Бензиновый атмосферник мощностью л. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров.

 

Источник: https://diabloarea.ru/dvigatel/hyundai-accent-dvigateli.html

Хендай Акцент — ремонт своими руками

устройство двигателя хендай акцент

Невероятной популярностью в нашей стране пользуются компактные седаны, особенно бюджетного сегмента. Историческая тяга к седанам, низкая цена, высокая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент настоящий бестселлер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни ярким, ни элегантным. Ему это ни к чему. Это рабочий автомобиль, который собран в Таганроге для своих же сограждан, поэтому его справедливо считают отечественной иномаркой.

:

Возможен ли ремонт своими руками

Хендай Акцент последнего поколения выпускается только в Корее, к нам они попадают, но этот вариант не так популярен, как Акцент третьего поколения, который уже почти десять лет выпускается на заводе Тагаз в Таганроге. Отличия этих двух автомобилей кардинальные — как внешне, так и по конструкции. Последний Акцент прогрессивнее по конструкции, но не настолько ремонтопригоден, как вариант из Таганрога.

Автомобиль прост в обслуживании, и сегодня мы рассмотрим некоторые основные работы, которые, как правило, проводят самостоятельно. Из текущих ремонтных работ стоит выделить:

  • замену масла и масляного фильтра;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • некоторые работы по ходовой части — замены тормозных колодок, тормозных дисков, замену подшипников ступиц;
  • замена или ремонт рулевой рейки;
  • замена ремня ГРМ и другие мелкие работы по двигателю.

Особенности некоторых работ мы рассмотрим сегодня.

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.

Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО.

После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла.

При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

 Ремонт Чери Амулет своими руками, Запчасти по ВИН-коду автомобиля,  Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Источник: http://AvtoShef.com/khenday-akcent-remont-svoimi-rukami/

Двигатель Хендай Акцент литра характеристики, устройство ГРМ | Двигатели и силовые агрегаты

устройство двигателя хендай акцент

По приезду домой понял что авто явно не для дальних поездок,откровенно тесноват под мои габариты см и кг после волги тяжко! Хороший уровень оснащения, очень неплохая управляемость.

Система управления двигателем Хендай Акцент

устройство двигателя хендай акцент

Система управления двигателя состоит: 1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме «OBD»; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме «OBD»; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – обогреваемый датчик кислорода; 10 – топливные форсунки; 11 – модулятор частоты холостого хода; 12 – датчик скорости автомобиля; 13 – датчик детонации; 14 – переключатель диапазонов коробки передач; 15 – замок зажигания; 16 – блок управления двигателем ЕСМ; 17 – реле системы кондиционирования воздуха; 18 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – главное реле MFI; 20 – катушки зажигания; 21 – топливный насос; 22 – датчик ускорения; 23 – диагностический разъем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива вольво хс60

Управление топливной системой Хендай Акцент осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module).

Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также сцеплением компрессора кондиционера и т.

д. Блок ЕСМ изменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационных режимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, блок ЕСМ Хендай Акцент регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и т.д.

Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный момент передачу и т.д.

Датчик измерителя расхода воздуха Хендай Акцент (расходомер воздуха)

Измеритель расхода воздуха на Хендай Акцент обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы.

Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента.

Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха Хендай Акцент

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Как проверить датчик температуры поступающего воздуха в двигатель Хендай Акцент

Для проверки датчика измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема, при температуре 0°C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В при 20°C — 2,4–2,8 В, при 40°C 1,6–2,0 В, а при рабочей температуре двигателя 0,5–0,9 В. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик абсолютного давления Хендай Акцент во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Акцент и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря.

На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверить исправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Хендай Акцент можно следующим образом: Измерьте напряжение между контактами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры Хендай Акцент  поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверить датчик можно следующим образом: имерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика, к примеру при 0°C сопротивление должно быть 4,5–7,5 Ом, при 20°C составлять 2,0–3,0 Ом, при 40°C — 0,7–1,6 Ом, а при 80°C от 0,2 до 0,4 Ом, если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Акцент находится около генератора и контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика блок ЕСМ вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливновоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки.

В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика. Для питания датчика с блока ЕСМ на него подается напряжение 5 В.

Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В при минимальном открытии дроссельной заслонки до 4,7 В при полном открытии дроссельной заслонки.

Проверить и в случаи неисправности заменить датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент можно следующим образом: отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки,  имерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7–3,0 кОм.

 Подсоедините омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика.

затем медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки, Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала Хендай Акцент вырабатывает импульсы, на основании которых блок ЕСМ идентифицирует первый цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала Хендай Акцент передает блоку ЕСМ информацию о положении коленчатого вала. На основании информации выходного сигнала этого датчика и сигналом датчика положения распределительного вала блок ЕСМ определяет угол опережения зажигания и цилиндр, в который необходимо подать топливо. При отсутствии выходных сигналов датчика двигатель не запустится.

Проверить датчик угла поворота коленчатого вала можно следующим образом: отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика оно должно составлять 0,486–0,594 кОм при 20°С, если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,0 мм.

Датчик кислорода Хендай Акцент лямбда зонд

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода на Хендай Акцент оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверить лямбда зонд можно следующим образом: прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C, точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика, если выходное напряжение датчика менее 1 В (отличается от требуемого), замените датчик кислорода Хендай Акцент.

Топливные форсунки Хендай Акцент

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.

Проверка работы форсунок на Хендай Акцент

При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков, если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема, оно должно быть 15,9± 0,35 Ом

Датчик детонации

Датчик детонации Хендай Акцент реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

Источник: http://remocars.ru/hyundaiman/accent/dvigatel/sistema-upravleniya-dvigatelem-henday-aktsent.html

Проверенный g4ec двигатель

устройство двигателя хендай акцент

В свое время южнокорейский автопроизводитель hyundai установил на свою новую модель accent довольно надежный двигатель g4ec, который со времен лишь оправдал ожидания у каждого из сотрудников этой компании.

Данный механизм является бензиновым, шестнадцати клапанным, четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным, имеющим два распределительных вала агрегатом. Один из них отвечает за должное функционирование впускных клапанов, а второй, соответственно — выпускных.

Этот силовой механизм работает в комплексе с системой сцепления и коробкой передач, а закреплен этот агрегат на нескольких гибких резинометаллических основаниях в области моторного отсека.

Передние, тыльные и левые опоры с помощью кронштейнов закрепляются на коробку передач, а те, что расположена справа, непосредственно к самому движку.

Что касается вала коленчатого на g4ec акцент, то он является пятиопорным и выполнен из крайне прочного чугуна. Этот двигатель оборудован пятеркой коренных и четырьмя шатунными шейками, а также имеет восемь противовесов, которые являются вылитыми совместно с валом.

Описание технических параметров

Надежный двигатель g4ec установлен на нескольких опорах, а в правой его части находится несколько приводов, таких как выпускные клапана распредвала, гидроусилитель рулевого колеса, компрессор

Двигатель G4EC

кондиционера. В левой зоне движка на хендай акцент установлен термостат и несколько катушек зажигания, а в его передней части стоит кат-коллектор, индикатор, свидетельствующий про текущий уровень масла, измерители его давления, а еще генератор, масляные фильтры и прибор, отвечающий за состояние коленчатого вала.

В тыльной части двигатель g4ec на транспортном средстве hyundai accent установлен дроссельный узел, дополненный впускным трубопроводом, топливной рампой с форсунками в комплектации со стартером. В верхнем отсеке присутствует пластиковая крышка с колодцами, под которой находятся свечки зажигания.

Цилиндрический блок является чугунным и в его конструкцию входят такие механизмы, как цилиндры, масляные магистрали, устройство охлаждения. Его нижняя часть обладает пятью опорами коренных подшипников, укомплектованных съемными крышечками, закрепленных к цилиндрическому блоку надежными болтами.

Наиболее уязвимые места

В целом, такой механизм, как двигатель g4ec, который можно встретить на автомобилях hyundai accent отличается своей надежностью и редко вызывает нарекания у своих владельцев. Однако, и в подобном механизме способны периодически выходить из строя отдельные элементы.

Прежде всего, это касается таких частей, а также работ по устранению неполадок в двигателе g4ec и относится замена прокладок в головке цилиндра, проверке и регулированию натяжки ремня привода на генераторе, насосе гидроусилителя рулевого колеса и водяном насосе, которые могут потребовать своей замены.

Также на двигателе автомобиля хендай акцент может потребоваться проверка и дальнейшее регулирование натяжного ремня на приводе компрессора кондиционера, что нередко приводит к его замене.

К примеру, при слабом натяжении ремня могут возникнуть посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении, может пострадать подшипник на компрессоре кондиционера.

Подобные проблемы на двигателе hyundai accent встречаются довольно редко, но к ним должен быть готов каждый владелец подобной модификации авто или другого транспорта с таким видом двигателя.

Работа масляного фильтра в двигателе g4ec

Известный нам уже двигатель g4ec также оснащен полнопроточным масляным фильтром, снабженным в свою очередь, системой противо-дренажных и перепускных клапанов. Сквозь маслоприемник насос берет масло с поддонника картера, а далее, минуя, фильтр перегоняет его в основную масло подкачивающую магистраль, оснащенную прибавочными каналами, снабженными коренными подшипниками коленвала. От этих элементов масло доставляется к механизму коленчатого вала автомобиля hyundai.

Затем от основной магистрали масляного двигателя на accent и вертикальным протокам масло попадает в головку цилиндрического блока, кулачкам распредвала, гидрокомпенсаторам клапанов и подшипникам.

Из головки цилиндрического блока масло, минуя вертикально расположенные дренажи, спускается к поддону картера. С помощью разбрызгивающей системы на движке хендай, масло попадает на поверхность цилиндров, к пальцам и поршневым кольцам.

Другие механизмы на двигателе hyundai accent покрываются маслом самотеком.

Если коротко, то именно так работает двигатель на автомобиле акцент и конкретно его масляная система.

Диагностируем неполадки в работе q4ec

Не существует механизмов, которые бы служили вечно. Не исключением является и двигатель q4ec, который можно назвать надежным, но и он способен подвести своего владельца.

Если возникают перебои и неровно работает при холостых оборотах этот движок, не образует должной мощности, расходует больше положенного топлива, то скорее всего, у него присутствуют проблемы с форсунками, электробензонасосом либо свечами зажигания. В таком случае вам придется найти и устранить подобные проблемы.

Запустите движок на своем hyundai accent и оставьте его работать вхолостую. Прислушайтесь к звукам выхлопа у выхлопной трубы. Звуки должны быть ровными и однотонными.

Если звуки не регулярны и имеют нехарактерные шумы, то, скорее всего, загрязнены распылители форсунок, свечи зажигания либо они уже износились.

Эти элементы можно заменить самостоятельно, однако, если вы не разбираетесь в работе этого механизма, тогда лучше обратитесь в один из проверенных автосервисов, где грамотные механики выполнят диагностику и оперативно отрегулируют возникшие неполадки в данном механизме.

Источник: https://motorinform.ru/hyundai/proverennyj-g4ec-dvigatel.html

Хендай Акцент регулировка клапанов СТО

устройство двигателя хендай акцент

На Хендай Акцент регулировка клапановпроисходит в тех случаях, когда выполняется положенный регламент мотора и приобнаружении дефектов, таких как падение мощности, стук клапанов, аварийноесостояние силового агрегата. Данная марка авто — современная и надежная, сгарантией на 100000 км, но потенциал двигателя, конечно, гораздо больший при своевременном обслуживании двигателя и его систем.

Регулировка клапанов Хендай Акцент. Особенности двигателя 1.4

МоторыAccent — относительно новые силовые агрегаты, которые производятся в серииGamma с 2010 года. Это популярные моторы 1.4 литра серии G4FA и 1.6 литровсерии G4FC. Их мощность составляет соответственно 107, 123 л.с. Ониустанавливаются на автомарки Хендай  — Солярис,Акцент, ай 20, ай 30, также КИА  — Рио,Сид.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выглядит топливный фильтр

Регулировка клапанов  Хендай Солярис 1.4 производится по схеме, котораясоответствует технологии регулировкиклапанов Хендай Акцент 1.6.  Этосвязано с тем, что двигатели данных автомарок почти идентичные и отличаются толькообъемом рабочих цилиндров и конструктивными особенностями отдельных деталей.

Ресурсныеиспытания данных двигателей подтверждают их надежность и большой моторесурс, поэтомунастройка газораспределительного механизма двигателей является вынужденноймерой. При необходимости, такая операция происходит по технологическойинструкции завода изготовителя.

Регулировка клапанов Хендай ай 30

Все действияпо настройке требуют внимания и знания последовательности выполнения операций. Двигательданного автомобиля не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов устанавливаются спомощью

толкателейклапанов Хендай (стаканов).

Порядоквыполнения подготовительных действий следующий:

1.    Снять декоративную крышку. Применяяторцевой ключ на 10, выкрутить болты крышки, которая защищает доступ к системе зажиганияи свечам.

2.    Отключить модуль зажигания путемотсоединения питания, также демонтировать 2  шланга, идущих к клапанной крышке.

3.    Демонтировать модули зажиганияавтомобиля вместе с кронштейном разъема питания системы зажигания без демонтажасвечей.

4.    Выполнить снятие клапанной крышки,путем выкручивания болтов по ее периметру и в районе колодцев для свечей.

Порядок операций регулировки клапанов:

1.    Установить передачу в нейтральноеположение. Путем вращения вала по часовой стрелке установить поршень цилиндра№1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). С этой целью метка, которая находится нашкиве, совмещается с такой же, что имеется на боковой крышке мотора.

2.     Метки, расположенные на впускном и выпускномраспредвалах, должны быть установлены напротив друг друга. При несовпадении валпроворачивается на один оборот по часовой стрелке до их совмещения.

3.    Перед проверкой зазоров необходимоподготовить щупы. Сначала следует проверить уровень зазоров впускных клапановна цилиндрах № 1 и 2, также на выпускных  цилиндрах № 1 и 3.

Зазоры впускных клапанов должны бытьв пределах 0,2 мм, а выпускных — 0,25 мм. Погрешность составляет 0,05мм.

4.    Выполнить поворот коленвала на одиноборот по часовой стрелке. Метки на распределительных валах рассредоточены поразным сторонам. Выполняем проверку клапанных зазоров на впускных цилиндрах № 3и 4 и выпускных № 2 и 4.

Для обеспечения соответствия установочного зазора следуетвыполнять настройку путем подбора толкателей клапанов с необходимыми размерами.При установке клапанной крышки на место следует внимательно следить занагрузкой при затягивании болтов. Производится установка на место модулязажигания вместе с шлангами и разъемами, затем прикручиваются остальные крышки.

Процесс настройки систем двигателя требует знаний общего устройствасиловых агрегатов автомобилей и конкретных марок. Обладая опытом и необходимымдиагностическим оборудованием, наша компания обеспечит надежное обслуживаниедвигателей различных систем, выполнит регулировку газораспределительногооборудования, зажигания, настроит функционирование механизмов в целом.

Стоимость работы по регулировке клапанов 1600 грн + необходимые запчасти при необходимости (прокладка, герметик, стаканчики) 

Добро пожаловать ! Valve clearance Hyundai Accent & Hyundai Solaris (Хюндай Соляріс).

Источник: https://stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/hyundai/hyundai-accent

Двигатель Хендай Акцент – характеристики, устройство, мощность — АвтоВызов

устройство двигателя хендай акцент

Порой их приходится менять уже через тыс.

Автомобили Hyundai Accent (Хендай (Хундай) Акцент) с пробегом — цены, фото.  Объем двигателя: см3. Мощность

Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками.

Данная замена обойдется гораздо дешевле, чем на других марках: Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В машинах старше лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки.

В году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л.

Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался. Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа 1. Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion. Первый с одним распредвалом не получил широкого распространения.

Рабочая температура двигателя Хендай Акцент

На рынке абсолютное лидерство за клапанным агрегатом с двумя распредвалами. Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC 1.

Чип тюнинг Hyundai Accent 1 5L 2008г от АДАКТ

К этому времени она нередко растягивается. Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности.

Она может потечь или зашуметь уже через тыс. А снять ее мешает привод ГРМ: Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей рублей за штуку. Они могут застучать после тыс. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла.

Стоимость пружины всего рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Штатный стартер может захандрить после тыс. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя тыс. Нередко прогорает гофра выхлопной системы.

Аналог можно подобрать за рублей. С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев.

Характеристики Accent 4 двери с 2006 года

Последствия бывают весьма печальны — вскрытие и капитальный ремонт двигателя. Дизельный Акцент на вторичном рынке — настоящая экзотика.

Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом. В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками.

Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия. Масса двигателя Хендай Акцент Массой двигателя современного автомобиля называют отрицательный заряд.

Тех. характеристики

Для машин, которые оснащены 1,5-литровыми двигателями, масса электронной системы управления идет с корпуса и заглушки, располагаемых на правой части головки. Кузов машины выступает в роли единого источника электрической энергии, для всех потребителей он является носителем отрицательного заряда. Крепление двигателя Хендай Акцент На Акценте двигатель крепится к кузову посредством опор.

По этой причине необходимо постоянно проверять уровень масла.

Хотя эта проблема знакома и владельцам престижных европейских марок. Мотор ест 92 топливо.

Электросенсоры хлопот не доставляют. Коробки передач достаточно надежны. Прочие проблемы Нужно чистить радиаторы мотора и кондиционера каждый год. Соли, используемые нашими коммунальными службами осенью и зимой, разъедают нижний бак радиатора. Замена в комплекте обойдется в рублей Стоимость Минимум — тыс.

Вывод В любом случае ХА — это вынужденная покупка. Если ограничены в средствах, это хороший вариант.

Источник: https://autovizov.ru/hyundai/hyundai-accent-1999-2012-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5.html

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

устройство двигателя хендай акцент

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден.

Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров.

Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала.

Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;2 – сальник распределительного вала;3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;4 – распределительный вал впускных клапанов;5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;6 – распределительный вал выпускных клапанов;7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);

8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;2 – болт;3 – промежуточный ролик;4 – ремень привода газораспределительного механизма;5 – метка на передней крышке блока цилиндров;6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;8 – болт натяжного ролика;9 – проставка натяжного ролика;10 – пружина натяжного ролика;11 – натяжной ролик;12 – метка на зубчатом шкиве;

13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

Источник: http://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-xendaj-akcent-1-5-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

устройство двигателя хендай акцент

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей.

На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов.

Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей.

В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль.

По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя.

Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге.

Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует.

Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования».

Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы.

Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя.

Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс.

км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта.

Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс.

    км.

  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва.

    Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.

  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко.

    А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.

5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался.

    Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.

  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.

  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC.

    «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля.

На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-akcent-1-5-1-6/

Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

устройство двигателя хендай акцент

  • Технические характеристики и конструкция
  • Вывод

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

На территории СНГ особо популярна четвертая генерация модели, называемая Solaris и вторая, выпускающаяся с 1999 года, во многом благодаря простоте, относительном качестве и комфорте. На Акцент ставились три бензиновых двигателя и один дизельный, конечно же, какой двигатель на Акценте лучше, мы знаем все об их слабых местах, практическом ресурсе, какое масло лить в двигатель Акцента, неисправности вас поджидающие и их ремонт, правильный тюнинг для города.

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Россия

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA

1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.3 MT LS 1,3 91 G4EA

1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT LS 1,5 85 G4EK

1.5 AT LS 1,5 85 G4EK

1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB

Европа

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA

1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

США

Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.6 MT GS 1,6 110 G4ED

1.6 MT SE 1,6 110 G4ED

1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED

1.6 MT GL 1,6 110 G4ED

1.6 AT GS 1,6 110 G4ED

1.6 AT SE 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.5 MT L 1,5 92 G4EB

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Вывод

Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/dvigatel-accent.html

Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

устройство двигателя хендай акцент

Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

  • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
  • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
  • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
  • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
  • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

Трансмиссия

Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.

Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.

Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.

Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.

Ходовая часть

В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.

Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.

Возврат к списку статей

Источник: https://dolauto.ru/informations/articles/khyenday-aktsent-samye-rasprostranennye-neispravnosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками