Митсубиси лансер 9 разболтовка

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9 и ее возможные поломки

митсубиси лансер 9 разболтовка
Lancer

admin

Что ждал — то и получил — стабильные оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах переключение передач и тп — зависание оборотов на уровне порядкаи даже.

Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой — это решает временно, дроссель митсубиси лансер 9 износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, дроссель митсубиси лансер 9 «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того».

Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не дроссель митсубиси лансер 9 его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки. Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал дроссель митсубиси лансер 9 и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2. И придумал: Когда наступил «второй раз» с моим дросселем его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора.

В общем. Методика доработки заключается в: Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Изготовление новой дроссельной заслонки сам дроссель митсубиси лансер 9из латуни как и в оригинале.

Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется.

Покрытие места прилегания заслонки к корпусу дроссель митсубиси лансер 9 смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа с щечками и смазкой внутри. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.

За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий это видно по дроссель митсубиси лансер 9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта дроссель митсубиси лансер 9 дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо.

Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.

Я не могу дроссель митсубиси лансер 9, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно дроссель митсубиси лансер 9 можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев.

Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить.

Это откроет доступ к дроссельной заслонке.

Снять разъем датчика холостого хода. Вид после снятия воздушного патрубка Снять вакуумные трубки.

Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9

Вид после снятия шлангочек Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой.

Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще — очистки.

Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки: А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки процедуру мы опишем ниже обороты холостого хода резко увеличиваются дроссель митсубиси лансер 9 категорически не хотят опускаться до оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться.

Дроссельная заслонка Лансер: возможные поломки и алгоритм ремонта

Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании. Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков. Водители, дроссель митсубиси лансер 9 не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80—85 тысяч километров по российским дорогам.

Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого продольного хода вала.

Источник: http://iaarus.ru/mitsubishi/lancer/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-9.html

Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9

митсубиси лансер 9 разболтовка

Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.

Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.

Основные параметры:

  • посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
  • ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.

Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.

Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.

Штатные размеры дисков и резины

Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.

ПараметрыОбозначениеМодель CS1A, объем двигателя 1.3, кузов — седанМодель CS3A(W), объем двигателя 1.6, кузов — седан/вагонМодель CS9A(W), объем двигателя 2.0, кузов — седан/вагонМодель CT9A, объем двигателя 2.0T, кузов — седан
Диаметр D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Диаметр расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5 Гайка 12*1.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Диаметр центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты исполнения Литые/стальные Литые/стальные Литые Литые

Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.

Подбор неоригинальных дисков

Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
  • диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
  • вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на них

МодельПараметрыЦена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
K&K Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
K&K Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

Последствия установки дисков неправильного размера

Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
  • Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.

Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек. Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении. Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.

Источник: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/diski-lancer-9.html

Как Снять Руль На Митсубиси Лансер 9 ~ AUTOTEXNIKA.RU

митсубиси лансер 9 разболтовка

Как снять старенькый руль и установить новый на митсубиси лансер 9?

Митсубиси лансер 9 признан одним из самых надежных автомобилей современности. Установленные элементы безопасности на лансер 9, как активного так и пассивного плана, позволят даже начинающему водителю ощутить себя проф гонщиком. Имеющиеся электрические датчики на машине обеспечат для вас надежность комфорт и безопасность во время поездки. А известное японское качество прослужит для вас многие годы.

Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего вида, является установленный руль. По признанию многих автолюбителей уникальный руль от лансера 9 является черным и незаметным. Потому что управляющее колесо является важнейшей в управлении машины и одной из самых примечательных деталей в интерьере, многие обладатели прибегают к неким мерам.

К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что существенно улучшает внешний облик руля на лансер 9, или смена всего управляющего колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить обмотку стартера

Более пользующимся популярностью и нужным на сегодня является руль конторы Момо. Руль выполнен из качественных материалов, начиная от дерева и заканчивая дорогим пластиком. В большинстве случаев в конструкции руля употребляется спортивный дизайн. Постоянной деталью всех рулей момо являются неотклонимые вставки из кожи.

Таковой внешний облик в разы наращивает презентабельность вашего лансера 9. Нужно добавить, что применяемая кожа проходит ряд обработок, вследствие чего внешний облик руля не изменяется с течением времени, не стирается, плотно прилегает к поверхности ладоней, не восприимчив при соприкосновении с зажженной сигаретой.

Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних критериях?

Вся работа начинается с отсоединения минусового зажима от аккума. Управляющее колесо должно быть в прямом положении. Пользуясь отверткой аккуратненько подденьте накладку на руле.

Замена шлейфа рулевого колеса Mitsubishi Lancer IX (Ошибка SRS)

Стараясь не создавать резких движений снимите накладку.

Разъедините провода, ведущие к звуковому сигналу.

Отсоедините колодку проводов от подушки безопасности, при всем этом малость сдвинув фиксатор колодки.

С обеих сторон накладки имеются винты, крепящие подушку безопасности к управляющему колесу. Винты нужно выкрутить.

Сейчас нужно снять саму подушку.

Перед вами стало крепление управляющего колеса к управляющему валу. Мало открутите гайку крепления, смотрите, чтоб само управляющее колесо осталось недвижным. Крепежную гайку не надо отвинчивать стопроцентно, вы рискуете травмировать для себя руки при резком отсоединении колеса от вала.

До того как выяснить, как снять руль на автомобиле ланцер 9 станет не излишним отметить положение системы управления. Против прокручивания управляющего вала используйте противоугонное устройство замка зажигания.

Для этого, выньте ключ из зажигания, поверните вал до того момента, когда он вполне зафиксируется противоугонной системой. После того, как вы ослабили гайку воткните ключ в замок зажигания, тем вы остановите действие противоугонного механизма.

Дальше установите управляющее колесо в прямое положение.

До того как снять руль с автомобиля лансер 9, нужно, производя резкие удары по рулю сбить колесо с вала. Дальше можно совершенно открутить крепежную гайку управляющего колеса.

Как снять руль на лансер цедия

Итогом всех движений станет руль, находящийся у вас в руках.

После того как вы узнали, как снять руль на автомобиле митсубиси лансер 9 нужно установить новый руль и всех снятых деталей в обратной последовательности.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-rul-na-mitsubisi-lanser-9/

Разболтовка Лансер 9, о разболтовке дисков на Митсубиси Аутлендер и Галант

митсубиси лансер 9 разболтовка

Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также предельные условия по эксплуатации.

Конечно, главным рабочим органом в каждом транспортном средстве является двигатель, мощность которого и определяет все указанные выше показатели, но колёсная база авто, а также параметры дисков не менее значимы для эксплуатации.

Так, главной характеристикой колёсных дисков является их разболтовка.

Разболтовка дисков на Lancer 9

Разболтовка — это такая характеристика колёсных дисков, которая выражается двумя показателями — числом шпилек на ступице, фиксирующих колесо, и диаметром окружности, определяющим линию расположения отверстий под них.

Так, чем больше крепежей, тем большую нагрузку можно приложить к колесу и, соответственно, автомобиль может преодолевать тяжёлые препятствия.

Второй параметр — диаметр для сверловки определяет предельный изгибающий момент, который можно приложить к колесу без его деформаций.

Разболтовка дисков для Mitsubishi Lancer 9Если рассмотреть популярный среди автолюбителей со всего мира седан от японского концерна Mitsubishi Lancer, являющийся компактным городским автомобилем «Гольф класса», данное транспортное средство производится с 1973 года и за это время завод сменил уже 10 моделей.

Наиболее успешным по объёмам продаж признан «Лансер 9», колёсные диски которого имеют следующие характеристики:

  • На всех моделях данного авто, производившегося с 2003 года и по настоящее время, параметр разболтовки составлял 5×114,3, то есть диск имел 5 отверстий, которые располагались на окружности диаметром 114,3 мм. Данной характеристикой обладает и «Лансер 9», однако предыдущие модификации авто, выпускаемые до 2002 года, имели величину разболтовки 4×100, что соответствовало компактным отечественным и зарубежным маркам. То есть разработчики модели приняли решение повысить класс этой модификации в связи с увеличением её размеров, массы и динамических характеристик.
  • Ещё одна неизменная величина для любой комплектации моделей — эти диаметр центрального отверстия, которое должно обеспечить безупречную посадку на ступицу, и для Lancer 9 он составляет 67,1 мм.
  • Последние годы «Лансер» выпускается преимущественно с литыми дисками, имеющими дизайнерскую решётку от разработчиков концерна, и размерность их колеблется в пределах от R16 до R19, что даёт водителям возможность выбора интересующего их товара в зависимости от скорости передвижения по городу или сельской местности, а также при покупке зимней резины.
  • Ширина дисков также сильно зависит от диаметра и разболтовки, так как с увеличением этого показателя масса колёс возрастает, и инерционные силы стремятся его деформировать при каждом манёвре. Диапазон ширины колёс для «Лансер» составляет 6,5J-8J при вылете, или параметре ЕТ, от 42 до 48 мм, что обеспечивает неизменное нахождение диска под колёсной аркой без потери устойчивости во время выполнения манёвров.

 Разболтовка колес «Лансер 9» выполнена не только с учётом физико-механической модели движения данного авто при построении инженерами 3Д модели или во время проведения натурных испытаний на полигоне, но также для обеспечения условия универсальности и совместимости колёсных дисков от других моделей концерна. Этот показатель в значительной степени влияет на отсутствие необходимости создавать дополнительные станки и конвейеры, что отражается на себестоимости и, соответственно, отпускной цене автомобиля в салоне официальных дилеров.

Особенности характеристик колёс для «Митсубиси Аутлендер»

Наряду с «Лансером», японский концерн давно выпускает не менее востребованный автомобиль — это классический городской внедорожник с подключаемым полным приводом Mitsubishi Outlander. Данная модель много лет составляла серьёзную конкуренцию одноклассникам, и со временем качество сборки и наличие интересных опций продолжает расти. Автомобиль начал производиться в 2001 году и к настоящему времени сменил уже 5 поколение, которое отличается следующими особенностями колёсных дисков:

  • Концерн пытается оптимизировать базовые характеристики колёс для возможности снижения себестоимости, из-за чего разболтовка «Митсубиси Аутлендер» составляет ту же величину, что и для «Лансера», то есть 5×114,3, а диаметр центрального отверстия также идентичен — 67,1 мм.

Колёса на Mitsubishi Outlander

  • Размерность колёсных дисков, как и полагается для авто класса SUV, составляет R18 и R19, что даёт этому внедорожнику легко преодолевать глубокую колею, а также двигаться с высокой скоростью по ровному асфальту.
  • Ширина обода колёс варьируется от 7J до 8J, и при вылете 35-38 мм это обеспечивает устойчивость и практичность при эксплуатации.

Разболтовка колёс на «Аутлендер» принята инженерами для данной модификации далеко не на пределе технических возможностей 5 шпилек, что говорит об обеспечении двойного запаса при назначении той же характеристики для разболтовки «Митсубиси Лансер 9».Разболтовка 4×114,3 для Mitsubishi Colt

Характеристики колёс для Mitsubishi Pajero

«Паджеро» является самым известным представителем японского концерна, так как на протяжении многих лет этот полноразмерный внедорожник с выдающимися ходовыми качествами завоёвывает призовые места от участия в ралли «Дакар», и происходит это во многом благодаря удачно спроектированной колёсной базе.

Так, производство этого авто началось ещё в 1967 году, и с этого времени было выпущено лишь 4 поколения внедорожника с несколькими рестайлингами. Что также говорит о популярности марки, так как она пользовалась спросом по 10 лет и более без каких-либо корректировок.

Колёса для Pajero имеют следующие размерные характеристики:

  • Разболтовка колёс составляет рекордную величину 6×139,7, то есть автомобиль может эксплуатироваться в самых суровых условиях, где на полном бездорожье одно из колёс может вывешиваться над ямой, а второе при этом испытывает двойную нагрузку. Так, 6 шпилек, расставленных по диаметру окружности в 139,7 мм, полностью компенсируют эти усилия. Однако центральное отверстие имеет тот же диаметр, что и две предыдущие модели — 67,1 мм.

Диски с разболтовкой 6×139,7 на Mitsubishi Pajero

  • Размерность колёс может составлять R17, R18 или R20, причём настоящими внедорожными качествами обладает как раз первый показатель, так как на такой диск можно установить шину с высоким профилем, которая обеспечит воздушный буфер и боковое сцепление с мягким грунтом.
  • Ширина колёс 7,5J-8,5J с показателем ЕТ 46 мм позволяет водителю полностью взять под контроль ситуацию на дороге даже в труднопроходимых местах.

Диски на «Паджеро 2» с разболтовкой 6×139,7 ставятся только на тяжёлые внедорожники, и именно концерн «Митсубиси» дал старт этой практике, так как в данном случае автомобиль действительно может позиционироваться заводом как полноправный внедорожник.

Особенности размеров колёсных дисков на «Митсубиси Галант»

Автомобиль Mitsubishi Galant, производившийся японцами с 1969 года, к сожалению, прекратил своё существование в РФ в 2012 году, так как более популярный седан «Лансер» в самой высокой комплектации буквально вытеснил его с рынка. Таким образом, последнее, девятое поколение данного авто имеет следующие характеристики колёсных дисков:

  • Разболтовка на «Лансер 9» полностью применялась и на «Галанте» с традиционной для марки величиной 5×114,3 и параметром DIA 67,1 мм.
  • Размерность дисков также соответствовала уже описанным характеристикам — от R16 до R18, в сочетании с шириной 6,5J-8J и вылетом с единым параметром 46 мм авто было крайне удобно для передвижения по городу. В то же время низкий клиренс и глубокий вырез колёсных арок практически исключают для водителей комфортное передвижение по пересечённой местности, что делает автомобиль более адаптированным к японским, европейским, но никак не российским дорогам, и этот факт был одной из причин резкого падения популярности на рынке.

Колёса на Mitsubishi GalantТаким образом, в то время как «Лансер» начал производиться как компактный городской седан, «Галант» уже был задуман как бизнес класс, но к началу 10 годов нынешнего века растерял свои позиции перед конкуренцией со стороны Nissan, Toyota и Mazda, в то время как более компактный собрат неизменно увеличивался в размерах и достиг следующего класса с 9 поколением. Именно поэтому на «Лансер» 9 разболтовка дисков увеличилась с 4×100 до 5×114,3.

Характеристики колёс для Mitsubishi Carisma

Ещё один представитель популярной модели японской марки — это «Митсубиси Каризма», некогда являющийся самым ярым конкурентом «Нисан Примера», который был похож не неё как зеркальное отражение. Так, производство данного автомобиля полностью прекратилось ещё в 2003 году, и сегодня на дорогах России можно встретить лишь старых представителей этой модификации, доживающих свой век. Колёсные диски, устанавливаемые на модели 2000-2004 годов выпуска, имели следующие характеристики:

  • Учитывая, что данное авто относилось к компактным автомобилям, сверловка на него составляла 4×114,3, то есть диск имел 4 отверстия, расположенных по окружности с тем же диаметром, что и при разболтовке на «Мицубиси Лансер 9», а диаметр центровочного отверстия составлял те же 67,1 мм.
  • По большей части базовые комплектации сходили с конвейера с штампованными дисками, на которые ставились декоративные колпаки, но в премиальных вариантах широко применялось литьё. Размерность колёс при этом составляла диапазон от R15 до R17.
  • Ширина дисков выпускалась в диапазоне от 6J до 7J в сочетании с вылетом ЕТ 44-48 мм.

Колёса на Mitsubishi CarismaДанная модель также перестала выпускаться из-за того, что концерн бросил все силы на совершенствование самой популярной модели — Lancer, колёсная база Primera легла в более позднюю модификацию «Митсубиси» — «Кольт», разболтовка колес которой была унаследована именно с величиной 4×114,3.

Параметры дисков для Mitsubishi ASX

Последние модификации Mitsubishi Outlander показались для многих автолюбителей слишком габаритными, что привело к необходимости создания более компактного кроссовера, который сошёл с конвейера в 2010 году под названием ASX и, обновляясь примерно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого популярного паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет следующие величины:

  • Разболтовка Mitsubishi lancer 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с диаметром центрального отверстия на диске 67,1 мм.
  • Размерность колёс также удовлетворяет показателям Sport Utility Vehicle (SUV), находясь в пределах от R16 до R19.
  • Ширина дисков меняется в строгой пропорции с увеличением диаметра дисков от 6,5J до 8J с вылетами в пределах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо сильнее приближено к поперечному габариту кузова.

В целом колёсная база АСХ полностью совпадает с Outlander, с разницей лишь в габаритах, массе, размерах салона и, конечно, мощности двигателя. В то же время клиренс на данной модели полностью сохранился, и в сочетании с подключаемым приводом 4×4 автомобиль вполне пригоден для езды по бездорожью. Также для этих обеих современных модификаций прототипом колёсной базы, ступиц и разболтовки является именно Mitsubishi Lancer, задающий техническое оснащение на все городские транспортные средства марки.Литые диски 5×114,3 на Mitsubishi ASX

В отличие от многих других марок, являющихся конкурентами для концерна Mitsubishi, инженеры японского бренда разработали практически уникальную базу для всех своих авто и, в отличие от корейских аналогов, все автомобили могут собираться с использованием меньшего числа конвейеров, а для процесса не нужно огромное количество роботов и персонала. Все эти положительные качества, невидимые невооружённым глазом, несомненно, ложатся в основу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значительным преимуществом.

Источник: http://kolesa.guru/diski/razboltovka-lanser-9.html

Выбираем резину на Mitsubishi Lancer 9,10

митсубиси лансер 9 разболтовка

Один знакомый купил себе девятку мицубиси лансер. Все нормально! Вот только не мог сразу выставить язык на бортовом компьютере. А через некоторое время рассказал, как решилась эта проблема.

Просто язык интерфейса переключился сам по себе на нужный после того, как авто попало передним колесом в нашу русскую здоровенную выбоину. Вот так мой товарищ научил свой японский автомобиль разговаривать по-русски.

Но лучше не рисковать и объезжать большие ямы на трассе, а на колеса своего Лансера «натянуть» нормальную резину.

Определяемся с размерами

С завода на 9 мицубиси лансер, которые имеют объем двигателя 1300 и 1600 куб. см, устанавливается литые или стальные диски в 15 дюймов. На автомобилях с двигателем в 2000 см куб. стоят уже шестнадцатидюймовые.
Исходя из данных перечислений, рекомендованными размерами шин на данную марку автомобиля являются:

• 195/60R15 88Н
• 195/50R16 84V

Но что это за дивные надписи? Если ваши глаза расширены выше нормы и возникает данный вопрос, то лучше в нем разобраться подробнее. Для примера возьмем шиноразмер 195/60R15 88Н

Маркировка покрышек

• 195-указана ширина ската в мм.• 60-указано процентное отношение ширины профиля покрышки к ее высоте (60% от ширины резины).• R-тип конструкции покрышки (R-радиальная конструкция).• 15-диаметр посадочной поверхности диска, выраженный в дюймах.• 88-коэффициент (индекс) нагрузки. Обозначается в числовом эквиваленте до 130. Например, индекс 88 обозначает, что на покрышку может воздействовать нагрузка не более 560 кг.

• H-указан индекс скорости, на которую рассчитана данная резина. Обозначается литерами латинского алфавита. Например, индекс H соответствует ограничению скорости движения для автомобиля в покрышках данного размера в 210 км/ч, а литера V скоростное ограничение в 240 км/ч.Кроме этого автомобильная резина маркируется в зависимости от времени года или погодных условий, на которые рассчитан протектор и состав шины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить щетки дворников

• M+S или M&S- так обозначаются модели резины, рассчитанные на снег и воду.• As (All Season)- маркируются шины, рассчитанные на все сезоны езды.• Aw-также маркировка шин — всесезонок.• Aquatred или Aquacontact, а также изображение зонтика — обозначение авторезины для езды во время дождя.• Winter или изображение снежинки — такие модели автошин рассчитаны на зимний период езды.

В зависимости от формфактора (с камерой или без):• TT- покрышка с камерой.

• TL-покрышка без камеры.

Для зимы на девятку лансер можно ставить «обувку» размера 185/65R15. Крайне нежелательным являются шины 195/65R15. Из-за большей высоты профиля на 9. 75 мм при крайних углах выворота рулевой колонки резина будет цеплять об колесные арки.

Какое у Лансера давление в шинах?

Чтобы лишнее давление в колесах не отдавалось в голове звуком клацанья ваших зубов при наезде даже на маленькую кочку. А кочек у нас на дорогах много! В общем, чтоб зубы и не только оставались на своем анатомическом месте, не забывайте проверять давление в шинах с помощью манометра.

Делать это нужно не реже одно раза дней в десять. Причем измерение лучше проводить на холодной, еще не разогретой во время езды, резине. Если надумали мерить давление сразу после движения (главное, что не во время), то нужно рассчитывать путем вычитания из показаний прибора 0. 4 атмосферы. Нормальным (по техпаспорту) колесным давлением для мицубиси лансер (9 или 10) считается:

• В шинах колес оси спереди-2. 0 атмосферы в незагруженном состоянии автомобиля, а в загруженном 2. 2.
• В шинах колес оси сзади без нагрузки-2. 0, в загруженном состоянии автомобиля 2. 1 атмосферы.

Проверенные марки резины посезонно

Federal FORMOZA FD2

Особенностью этой резины является использование для уменьшения шумности передвижения автомобиля на любой поверхности боковых чередующихся микроскопических каналов.Круговые каналы вместе с микроканалами ребер протектора обеспечивают прекрасный отток жидкости от места соприкасания. Благодаря чему эффект «аквапланирования» практически невозможен.

Конечно, по больше части это летнаяя резина, однако, как заявляет производитель, можно ездить и зимой. Думается, мне, все и так прекрасно знают, что всесезонка — это некий компромисс и в целях повышения безопасности лучше использовать зимой зимнюю резину.  Даже по рисунку протектора видно, что покрышка очень косвенно предназначена для езды по льду и снегу. Однако как вариант для мегаполисов, где снег зимой на дорогах отсутствует.

Еще одним плюсом этой резины является вполне демократическая цена (около 65 $).

 Goodyear Vector 5

По рисунку протектора видна «заточка» под зимний период — так называемые «присоски» посредине, которые позволяют автомобилю более менее держаться на льду(почему «более менее»? а потому, что любая липучка на голом льду держится заметно хуже шипов), глубокие поперечные канавки призваны бороться со снежной кашей и грязью, крупный рисунок протектора неплохо очищает покрышку от снега и грязи. Так что на такой покрышке можно ездить и летом и зимой и даже по грязи немножко. Так или иначе, Гудиер Вектор 5 — очень неплохая всесезонная покрышка для вашего «Лансера», да и для других авто также. По стоимости — примерно 3000-4000 рублей за покрышку. Отличный компромисс между летней и зимней резиной.

Gislaved Nord Frost 5

Эта модель относится к шипованному типу зимней резины. В ее производстве использовалась новая система расположения шипов и улучшенный состав компонентов, специально разработанный для крайних минусовых температур.Мозаика протектора имеет несколько параллельно расположенных центральных ребер.

Благодаря этому улучшается управляемость авто и срок службы всей резины на несколько процентов.

Состав резиновой смеси улучшен за счет включения максимально активного углерода и недавно разработанного полимера. В результате уменьшается скольжение при резком старте даже на ледяном покрытии.

За покрышку такой модели придется выложить около 150$.

Continental Conti Winter Contact TS790

Относится к нешипованному типу зимней авторезины (липучки). В этой модели немецкий производитель использовал свою фирменную технологию CLS (Conti Winter Contact).
В ее основу входит использование в рисунке протектора перехлестывающихся между собой канавок. Он обеспечивает превосходную цепкость покрышки со скользкой поверхностью.

В целом протектор по ассиметричному расположению составляющих относится к спортивному стилю.Состав верхнего материала устойчив к сильному морозу и остается гибким даже при сильном минусе. Это увеличивает срок хождения покрышки.

Цена на резину этой модели составляет около 100$.

Bridgestone Turanza ER300

Модель относится к уровню «премиум». Рекомендованы самыми крупными автогигантами мира. Обеспечивает сбалансированное и комфортное вождение на сухой и влажной поверхности.

Такой высокий класс комфорта за рулем обеспечивается благодаря инновационному составу с добавлением кремния, который продлевает сроки эксплуатации резины.Протектор сбоку имеет оптимизированный рисунок для увеличения площади сцепления на поворотах.

Что делает сильные заносы практически невозможными.

Цена на резину этой модели составляет около 90$

MATADOR MP 44 ELITE 3

Произведены в Словакии. Благодаря ассиметричности рисунка протектор гарантирует малую длину пути торможения даже на влажной поверхности дороги.Несколько продольных водоотводных каналов обеспечивают хороший контакт с дорогой. Множество ламелей на поверхности уменьшают шум во время движения. Боковые ламели добавляют устойчивости автомобилю на поворотах.

Стоимость данной модели шин составляет около 65-70$.

У нас на сайте уже есть отзывы автовладельцев о зимних шинах для лансера — отзыв о липучках Dunlop Graspic DS 2 — почитать можно вот тут.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/vy-bor-shin/vy-biraem-rezinu-na-mitsubishi-lancer-9-10/

Колёсные диски на Лансер 9

митсубиси лансер 9 разболтовка
Колесные диски Лансер 9

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.

4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3.

Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.

Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.

Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.

Индекс модификации, объём двигателя (куб. см) и модификация кузоваПосадочный диаметр (дюймы)Ширина ободаДиаметр расположения отверстий для болтовРазмер установочного отверстия (мм)Вылет (мм)
(дюймы) (мм)
CS1A 1300 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3A 1600 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3W 1600 WAGON 16 6 114.3 41 46
CS9A 2000 SEDAN 16 6 114.3 41 46
CS9W 2000 WAGON 16 6 114.3 41 46
CT9A 2000 TURBO SEDAN 17 8 114.3 54 38

Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.

Материалы и технологии производства

На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:

  • штампованные из стального листа;
  • отлитые из лёгких сплавов;
  • кованные из лёгких сплавов.

Все перечисленные разновидности имеют свои преимущества и недостатки. Многое зависит от условий эксплуатации техники.

  1. Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
  2. Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
  3. Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.

Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.

Источник: http://info-mitsubishi.ru/interesno/pravilno-vybiraem-kolyosnye-diski-na-mitsubisi-lanser-9.html

Характеристики Митсубиси Лансер 9 бу

митсубиси лансер 9 разболтовка

Каким должен быть японский автомобиль? Надежным, крепким, простым и недорогим в ремонте. Mitsubishi Lancer IX поколения представляет собой тот самый японский автомобиль легендарного качества и надежности. За это ему прощают скучную внешность управляемость. А вот с какими нюансами можно столкнуться, и как ведет себя Митсубиси Лансер 9 бу спустя 15 лет?

Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сам Lancer 9 начали выпускать в 2003 году, а производство завершили в 2010 году, выпуская модель параллельно с Х поколением. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается с 2000 года, а именно с модели Lancer Cedia, которая выпускалась для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, немного отличаются внешностью.

В России Mitsubishi Lancer IX бу пользуется популярностью до сих пор, на вторичном рынке есть масса предложений: от самых дешевых и ушатанных до вариантов с минимальным пробегом «из-под дедушки».

Самый распространенный двигатель Мицубиси Лансер 9 – бензиновый 1.6 и 2.0, реже встречаются 1.3. Кроме механической и автоматической трансмиссии можно найти машину с вариатором. Подвеска простая, приспособленная под наши дороги: спереди классический МакФерсон, сзади балка.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крепить детское кресло

Еще:  BMW 3 серии в кузове Е46

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Салон

претензия к салону Mitsubishi Lancer 9 – его вместительность. Водителю ростом выше 180 будет крайне сложно настроить под себя сиденье и положение руля, хотя диапазон этих настроек достаточно широк. Зачастую правое колено водителя цепляет центральную консоль.

Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождать скрипами и сверчками. Если один раз проклеить пластиковые элементы – проблема исчезнет.

В базовых комплектациях Мицубиси Лансер 9 отмечаются слабые сиденья, причем водительское кресло может быть просажено и со сломанными креплениями. Установка салона от максимальной комплектации Intense решает эту проблему.

Кстати, нередко пластиковые серебристые вставки обновляют пленкой или аквапринтом, так как они к 10 летнему возрасту значительно исцарапываются.

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Еще:  Обзор и характеристики Lada Vesta Sport

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Трансмиссия Лансер 9 поколения

Большинство Lancer 9 оснащаются механическими коробками передач, но и АКПП в Mitsubishi Lancer оказались весьма надежными. Полуоси у всех трансмиссий беспроблемные, но требующие целостности пыльника и достаточного количества смазки.

Моторы 1.3 и 1.6 оснащались МКПП F5M41 и 5M41. До 150 000 км следует периодически менять масло, после чего начинается шум подшипников. Часто этот шум путают с выжимным подшипником, соответственно, после его замены проблема не уходит.

Если не доводить до полного износа – потребуется лишь замена подшипника первичного вала и муфт с синхронизаторами. В отдельных случаях нужно менять переднюю часть корпуса КПП.

2-литровому агрегату полагается КПП F5M42. Здесь вой подшипников начинается к 50 000 километрам, и часто эти трансмиссии меняют на усиленные, от моторов 2.4 литра.

Автоматические коробки передач серии F4A4A и F4A4B устанавливались в паре с двигателем 1.6. Кстати, на базе этой АКПП корейцы, путем доработки, сделали свою коробку передач – F4A42, устанавливаемую на Kia/Hyundai.

Агрегат максимально выдерживает все нагрузки, даже прощает редкие моменты замены масла. При подобной «заботе» АКПП удается проехать 250 000 км, а при должном обслуживании – в полтора раза дольше. Страдает АКПП часто из-за поломок электронных датчиков.

Еще:  Обзор Skoda Octavia Tour 1U: покупать или нет

Двигатель Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.

Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Резюме

Mitsubishi Lancer IX до сих пор держит планку одного из самых надежных автомобилей с пробегом. Во-многом именно благодаря архаичности конструкции агрегатов и узлов, имеется возможность эксплуатировать автомобиль долгие годы без серьезных проблем.

Несмотря на это, перед покупкой Митсубиси Лансер 9 бу нужно тщательно осматривать кузов на предмет повреждений, коробки передач на четкость в работе, а двигатели – на предмет масляного расхода.

Источник: http://autoexpert174.ru/mitsubishi-lancer-9-bu/

Разболтовка дисков мицубиси лансер

митсубиси лансер 9 разболтовка

на этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

communities › mitsubishi lancer club › blog › разболтовка с 4* на 5*  нашел от

lancer cedia wagon начал выпускаться в конце года. в сочетании с двигателем ёмкостью куб. кузов сохранил характерную для автомобилей mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

в рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с toyota corolla fielder и nissan wingroad.

mitsubishi lancer 2008 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие спецификации

Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски. Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно.

Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1, Полученный результат и будет искомым диаметром. У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1, Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1, Величина вылета диска Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков.

Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм. Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON

Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство. На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.

Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки.

Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли. Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке.

В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring.

В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости.

Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad.

cedialancermitsubishiнаразболтовка

Источник: http://yastalamamoy.ru/mitsubishi/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-mitsubishi-lancer-cedia-2000-2003.html

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 и 9 поколений

митсубиси лансер 9 разболтовка

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес — большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет — из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)

R16/6.5J

PCD 5×114.3

ET 46

R17/6.5J

PCD 5×114.3

ET 46

R18/7.5J

PCD 5×114.3

ET40

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя — лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Объем двигателя Л.

Радиус и ширина

Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)

1,3 л

R15/6J

PCD 4×114.3

ET 46

1,6 л

R15/6J

PCD 4×114.3

ET 46

2,0 л

R16/6J

PCD 5×114.3

ET 46

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква — признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х — значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H — сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении — если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек — M12 x 1.5.

  • ET40 – выступ/вылет диска;
  • D (DIA) 67.1 – диаметр отверстия ступицы.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

Источник: http://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/razboltovka-koles-mitsubisi-lanser-10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ауди 100 заводится и глохнет

Закрыть