Мерседес атего расход топлива

Mercedes Atego

мерседес атего расход топлива

Mercedes Atego – серия средних и легких грузовиков с массой 6500-26000 кг. Экономичные, надежные и качественные машины будут отличным помощником в бизнесе. Модели серии Мерседес Атего отличаются маневренностью и универсальность, что позволяет решать любые трудности, возникающие в процессе движения. Использование в конструкции автомобиля новейших решений обеспечивает чистоту и экологичность эксплуатации, вредных веществ при работе практически не выбрасывается.

Модельный ряд семейства очень разнообразен. Помимо седельных тягачей и фургонов в нее входят специальные кузова, позволяющие выполнять операции в коммунальном хозяйстве или перевозить лес. За счет этого сфера применения машины увеличивается. При этом главным направлением использования Мерседес Атего является транспортировка грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам.

Основные преимущества модели – управляемость и экономичность. Среди других достоинств выделяют:

  • износостойкость и прочность конструкции;
  • надежный и мощный двигатель;
  • комфорт эксплуатации благодаря упругой рессорной подвеске;
  • качественную топливную систему.
  • втулки стабилизаторов требуют замены после 30000 км пробега;
  • высокие цены на комплектующие и запчасти;
  • каждые 3000 км возникает необходимость шприцевать крестовины карданного вала;
  • каждые 20000 км необходимо заменять водную помпу.

Разработка нового семейства началась в 1980 году. В немецкой компании задумались о замене моделей LK. Однако полноценный выпуск Мерседес Атего начался только в 1998 году. За несколько лет популярность грузовика существенно выросла.

Дебютное поколение удивило большим количеством электроники и экономичностью. Машина оказалась удобна в управлении, но стоимость ремонта существенно выросла. Семейство представляло собой «конструктор», позволяющий потребителю выбрать определенный набор опций с учетом его потребностей.

Изначально выпуск грузовиков осуществлялся в городе Вёрт (Германия).

В 2005 году Mercedes Atego пережил первый рестайлинг, получив новый дизайн и линейку двигателей. Характерные черты, выделяющие данное семейство, сохранились.

С 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего. От предшественника модель отличала новая гамма агрегатов (Евро-6), пересмотренный дизайн, увеличенная на 5% производительность, система рекуперации выхлопных газов и улучшенное шасси.

Автомобиль сохранил компактные размеры, что позволяло использовать его на узких улицах и ограниченной площади. Кабина полностью поменялась, в результате чего модель стала напоминать серию Actros. Светотехника, передний бампер и облицовка были позаимствованы у «старшего собрата», а уникальными стали только поворотники и блоки габаритов.

Вверху появился аэродинамический обтекатель, за счет которого облик машины бросался в глаза.

Несмотря на то, что производство первой генерации завершилось в 2013 году, у россиян она остается востребованной. Более того, отечественные потребители активно используют и дорестайлинговые модификации. Длительный ресурс работы и удачная конструкция позволяют эксплуатировать данную модель не один год без серьезных проблем.

В семейство Мерседес Атего входят несколько модификаций (около 25), которые делятся на легкую (6500-15000 кг) и тяжелую (18000-26000 кг) серии. Широкая линейка опций позволяет подобрать оптимальный вариант для любых задач. Производитель предлагает несколько вариантов кабин:

  • стандартную (S);
  • стандартную удлиненную;
  • длинную (L);
  • длинную с большой крышей.

Помимо этого, модели различаются:

  • типом силовой установки: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с объемом 4,25 и 6,37 л (мощность – 122-279 л.с);
  • типом шасси;
  • комплектацией (8 различных видов);
  • видом кузова (промтоварный фургон, тент, рефрижератор, мебельный или изотермический фургон).

Потребителям предлагаются следующие основные модификации:

  • 1016;
  • 1017;
  • 1018;
  • 1023;
  • 1217;
  • 1218;
  • 1221;
  • 1222;
  • 1223;
  • 1224;
  • 1317;
  • 1323;
  • 1328;
  • 1823;
  • 1828;
  • 2528;
  • 815;
  • 816;
  • 818;
  • 823.

Технические характеристики

Параметры автомобилей Мерседес Атего существенно различаются в зависимости от модификации и комплектации.

Габаритные размеры:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • радиус поворота – 12300-17800 мм.

Вес грузовика находится в пределах 6500-23000 кг. Максимальная скорость машины достигает 120 км/час, но на многих версиях стоит ограничитель (90 км/час). Стандартная комплектация предполагает наличие 17,5-дюймовых дисков.

Силовая установка Mercedes Atego находится под кабиной. Для автомобиля предлагаются 3 базовых вариации 4- и 6-цилиндровых двигателей с 2 рабочими объемами:

  • 4,25-литровые 4-цилиндровые агрегаты OM 904 LA с мощностью 122 л.с. (крутящий момент – 470 Нм), 150 л.с. (крутящий момент – 580 Нм) и 177 л.с. (крутящий момент – 675 Нм);
  • 6,37-литровые 6-цилиндровые моторы OM 906 LA с мощностью 231 л.с. (крутящий момент – 810 Нм), 245 л.с. (крутящий момент – 895 Нм) и 279 л.с. (крутящий момент – 1100 Нм).

Для агрегатов Мерседес Атего свойственны высокие тяговые показатели на средних и низких оборотах и уверенное развитие мощности. За счет этого грузовики могут покрывать большие расстояния с грузом любой массы. Другой особенностью двигателей является новейшая система подачи топлива, обеспечивающая полное сгорание и экологичность работы. Двигатели соответствуют классу Евро-4 и Евро-5. В России также доступны модификации с более простыми агрегатами класса Евро-3.

Емкость топливного бака составляет 125 л. При смешанном цикле расход горючего лежит в интервале 17-20 л на 100 км.

Устройство

Mercedes Atego имеет модульную конструкцию рамы, учитывающую все переменные нагрузки и особенности движения. В передней области рама составлена из 2 лонжеронов Z-образного профиля с изгибом вниз по направлению вперед. Подобное решение снижает расстояние от поверхности до пола кабины до 818 мм и повышает запас пространства для монтажа узлов.

Данная особенность позволяет сместить мотор назад, сделав пол в кабине практически ровным. Задняя часть построена на U-образном профиле, подходящем для установки различных кузовов. Базовые шасси грузовика оснащаются противоподкатным брусом с цельной конструкцией, устанавливаемым между осями для боковой защиты.

Помимо подвесок с пневматическими и листовыми рессорами автомобиль может комплектоваться полностью пневматической подвеской, дополненной системой автоматической настройки клиренса с учетом загрузки. На всех колесах последнего поколения Мерседес Атего устанавливаются дисковые тормоза, стандартно имеются системы ASR и ABS. Торможение осуществляется за счет системы с 2-контурным пневматическим приводом.

Универсальная конструкция позволяет потребителю подобрать вариант грузовика с таким набором параметров, который требуется для выполнения поставленных задач.

Доступны модификации со следующей колесной формулой:

  • 4 на 2;
  • 4 на 4;
  • 6 на 2;
  • 6 на 4.

Для Mercedes Atego предусмотрены 2 типа трансмиссии (в зависимости от агрегата): 6 или 9-ступенчатая МКПП. Автомобиль также может оснащаться механизмом автоматического переключения скоростей Telligent, управляющим процессом выбора передачи (одна из систем Telligent).

Принцип работы системы следующий – посредством шины данных CAN обеспечивается запись, обработка и контроль данных, после чего сигналы поступают к соответствующим узлам (мотору, трансмиссии, тормозной системе и т.д.), за счет чего автомобиль реагирует на изменение условий.

Система Telligent повышает надежность и минимизирует нагрузки на трансмиссию и другие элементы.

Потребитель может выбрать одну из трех типов кабин:

  • стандартную или стандартную удлиненную;
  • версию с увеличенной длиной;
  • вариацию с увеличенной длиной и высоким потолком.

Кабина Мерседес Атего практически полностью унифицирована с кабиной Мерседес Аксор.

Салон модели выполнен очень эргономично, позволяя водителю сосредоточиться на дороге. В базовую комплектацию автомобиля входит удобное кресло с пневматической демпфирующей подвеской. Опционально доступна установка 2 аналогичных сидений для пассажиров.

В кабинах L (удлиненные) устанавливаются 1 или 2 спальных отделения. Большое пространство позволяет перемещать пассажирское кресло. Огромные стекла гарантируют широкую обзорность. В салоне присутствуют отсеки для хранения инструментов или документации.

Вход и выход из кабины упрощен благодаря небольшой высоте ступеньки для входа. По сторонам дверного проема монтируются поручни.

На Mercedes Atego устанавливается комбинированная приборная панель, автоматически проверяющая состояние систем перед началом движения. Для водителя доступны индикаторы уровня охлаждающей жидкости, износа тормозных элементов и уровня масла в моторе. В салоне имеется панель управления подогревом и положением зеркал. По заказу доступны система привода замков, стеклоподъемники и центральный замок. Рулевое колесо функционирует от гидравлического усилителя, что облегчает процесс поворота.

Ремонтопригодность и обслуживание

Мерседес Атего по праву считается одним из наиболее надежных и неприхотливых грузовиков. Интервалы между техосмотром для модели увеличены до 60000-150000 км. Элементы автомобиля не нуждаются в регулярном обслуживании и имеют длительный ресурс работы. Однако при самостоятельном ремонте машины владелец может столкнуться с серьезными трудностями, потому выполнять специализированные работы рекомендуется в сервисном центре.

Цена

Ценники на новые модели Mercedes Atego зависят от выбранной модификации и начинаются от 4,1-4,5 млн рублей за шасси без дополнительных надстроек, от 4,8-4,9 млн рублей – за фургон.

Стоимость б/у автомобилей:

  • 2000-2002 год – 0,6-1,1 млн рублей;
  • 2007-2009 год – 1,9-2,8 млн рублей;
  • 2014-2015 год – от 4,5 млн рублей.

Источник: http://TraktorBook.com/mercedes-atego/

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной.

В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев».

Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение

Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта.

Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели.

Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг

Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение

В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата».

Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек.

Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».

В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией.

Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве.

Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Габариты автомобиля:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300-17800 мм.

Мерседес Атего выпускается в исполнениях с полной массой 6500-23000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до120 км/час (при наличии ограничителя – до 90 км/час). Средний расход топлива составляет 17-20 л/100 км (смешанный цикл).

Топливный бак вмещает 125 л горючего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

В базовой комплектации на модели используются 17,5-дюймовые диски.

Двигатель

Mercedes Atego всегда выделялся наличием современных двигателей в своей конструкции. Последнее поколение получило передовые агрегаты с технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие требованиям «Евро-6». Благодаря нововведению топливо подается под большим давлением и разбивается на более мелкие части, что положительно сказывается на мощности. Система SCR (селективного каталитического восстановления) обеспечила высокие экологические характеристики.

Ресурс работы данных установок огромен, поскольку их элементы отличаются высоким качеством. Для российского рынка грузовики также доступны с более скромными двигателями («Евро-3»).

В линейку моторов Мерседес Атего вошли:

  • 4-цилиндровые агрегаты объемом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.);
  • 6-цилиндровые двигатели объемом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент установок составляет 810-850 Нм.

Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:

  • стандартная дневная;
  • стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
  • удлиненная;
  • удлиненная с увеличенной высотой.

Организация пространства салона у грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает.

Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения. Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L (удлиненная) присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей.

В салоне все максимально продумано – есть полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъемы и другие «примочки».

Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

Отзывы

  • Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
  • Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.

Цена нового и б/у Mercedes Atego

Стоимость нового Mercedes Atego:

  • фургон на шасси – от 4,75 миллиона рублей;
  • шасси без надстроек – от 4,39 миллиона рублей.

На российском рынке сравнительно немного б/у моделей Мерседес Атего. Автомобили 2003-2004 года обойдутся в 1-1,2 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 2,3-2,5 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 3,5-3,8 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля Mercedes Atego относятся следующие модели:

Источник: http://gruzovo.com/mercedes-atego.html

Среди грузовиков Мерседес среднетоннажный «коммерсант» Атего – один из лучших

мерседес атего расход топлива

Мерседес – один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz.

С тех пор на протяжении всего XX и начала XXI века компания работала непрерывно, обновляла и совершенствовала свой модельный парк, выпускала новые линейки и семейства высококлассных автомобилей. Атего Мерседес занимает почетное место в этом ряду.

Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик

Что представляет из себя модель Mercedes Atego? Это среднетоннажный грузовик с кузовом типа «фургон», отлично зарекомендовавший себя на европейских дорогах. Преимуществами цельнорамных грузовиков по сравнению с седельными тягачами и автопоездами являются:

  • хорошая управляемость и устойчивость;
  • экономный расход горючего;
  • лучшая приспособленность к маневрам на городских улицах.

Если говорить о качестве, то оно является неотъемлемым признаком для всех продуктов компании Мерседес.

В настоящее время линейка Мерседес Атего представлена 25 различными комплектациями на колесной базе 4*2 и 6*2, 4*4 и 6*4. Все модификации делятся на две «весовые категории»:

  1. классическая, или легкая, от 6,5 до 16 т;
  2. тяжелая от 16 до 26 т для больших грузов и дальних дистанций.

«Кушает» грузовой «мерс» не бензин, а экономичное дизельное топливо.

Немного истории

Серия выпускается с 1998 г. Предшественником Мерседес Атего был грузовик легкого класса из 80-х LK (Light Class). Его отличали высокая прочность конструкции и универсальная модульная кабина. Но ничто не стоит на месте, и разработчики из компании Mercedes-Benz решили выпустить следующее поколение.

Довольно быстро новый грузовик завоевывал свое место на рынке и поныне сохраняет за собой славу самой популярной серии грузовых машин немецкого бренда. В 1999 г. жюри из представителей международных печатных изданий, публикующих обзоры транспортных средств, присвоило Мерседес Атего титул «Грузовик года».

Первое поколение

Самые первые Мерседес Атего отличал низкий расход топлива и обличие электронных систем в кабине. Инновации повышали комфорт езды и управления, но существенно завышали себестоимость продукции и затраты на ремонт. Модель выпускалась на стандартной двухосной раме и комплектовалась любыми типами кузовов, как базовым, так и специализированными для различных нужд.

Мercedes Atego 2004 года выпуска

В 2005 г. модельный ряд подвергся рестайлингу. Как обычно, изменения затронули экстерьер кабины, но в целом она осталась узнаваемой.

Второе поколение

Вторая генерация грузовика Мерседес Атего увидела свет в 2013 году. На этот раз дизайн передней части кабины, в частности радиатор, блок-фары и бампер, был максимально приближен к версии тяжелого «собрата» Actros. Также добавили несколько полезных деталей: технологическую ступеньку для обслуживания ветрового стекла, поручни, солнцезащитный козырек снаружи.

Mercedes Atego 2014 года выпуска

Справедливости ради нужно сказать, что спецы из Mercedes-Benz на протяжении более 15 лет занимались не только внешним видом своего детища. Постоянно изменялись и совершенствовались агрегатные узлы автомобиля и сердце машины – дизельный мотор.

По уровню выхлопа двигатель Мерседес Атего подгонялся под жесткие требования экологического евростандарта.

На самых последних автомобилях установлены агрегаты с передовой технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие стандартам «Евро-6», вступившим в силу с 2015 года.

Грузовик Атего в таблицах

Длина, мм 6025 9065
Колесная база, мм 3020 4820
Ширина, мм 2311
Высота кабины, мм 2527
Дорожный просвет, мм 170
Максимальная скорость, км/ч 120
Средний расход топлива л/100 км 20
Объем топливного бака, л 125
Характеристики двигателя 4-цилиндровыеобъем 4,25 лмощность кВт/л.с.: 90/122, 110/150, 130/177
6-цилиндровыеобъем 6,4 лмощность кВт/л.с.: 170/231, 180/245, 205/279
Трансмиссия 6-ти и 9-ти ступенчатая
Варианты кабины Стандартная дневнаяУдлиненная с 1 спальным местомУдлиненная с 1 спальным местом и увеличенной высотой

Одной из важных технических характеристик любого грузовика или тягача является грузоподъемность. Для «мерса» Атего этот показатель зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 3 до 8 тонн.

Система Telligent

Прогресс не стоит на месте, и компьютерные электронные системы активно используются на современных автомобилях для повышения их эффективности и комфорта. Не стал исключением и Мерседес Атего. Программное обеспечение Telligent встроено во все его системы и берет на себя различные электронные функции.

Основная его задача – отслеживать, фиксировать, обрабатывать, контролировать и выводить на экран монитора все необходимые данные о работе автомобиля.

Сигналы управления передаются к соответствующим узлам за миллисекунды, обеспечивая высокую надежность транспортного средства и легкость в управлении. Электронные связи, встроенные в трансмиссию, облегчают усилия водителя при переключении скоростей.

А тормозная система Telligent стоит на страже безопасности дорожного движения, обеспечивая мгновенное торможение.

Слово тем, кто попробовал

Автолюбитель из России под именем Виктор в 2008 году подбирал замену своему МАЗ-4370. Выбор пал на Мерседес Атего первой генерации. Виктор утверждает, что по комфорту, качеству сборки и надежности в эксплуатации МАЗ и Мерседес даже не стоят рядом. Рулевое управление просто идеально, люфт отсутствует совершенно. Система отопления зимой прогревает салон мгновенно. В кабине Мерседеса забываешь о дорожных ухабах и шуме. Этот автомобиль не доставит проблем даже в сибирские морозы!

Источник: http://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/mersedes-atego.html

Мерседес атего расход топлива на км

мерседес атего расход топлива
Рубрика: Mercedes

07.06.2018   ·  : к записи Мерседес атего расход топлива на км. отключены   ·  На чтение: 4 мин

Забираем mercedes atego 815

Семейство развозных грузовиков Atego проектировалось с расчётом на широкие возможности модификации, используемые инженерами Mercedes до сих пор. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки.

Грузовик Mercedes-Benz Atego Первые разработки машины появились в году.  При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход

Однако является ли этот подход выгодным для России, большой вопрос. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля.

Электроника Атего Долговечные насос-форсунки практически никогда не требуют замены, однако перебирать систему подачи топлива и регулировать настройки электроники время от времени .

С полной загрузкой расход до 21 литра.

Эвакуатор Мерседес Атего , двигатель дизель атмосферник 6. Прекрасный автомобиль для работы — запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается.

Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня.

Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на кг и все. Машина находится на конвейере с года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы.

Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности.

В последний раз грузовик обновлялся в году. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

Mercedes-Benz Atego двигатели Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 — 6,4 литра.

Мощность движков составляет в пределах лошадиных сил.

Re: Расход топлива!!!

Трансмиссии — механические, шести- и девятяступенчатые. Комплектоваться Atego мог 6-ти и 4-х цилиндровыми дизелями.

В каждой категории имеются свои настройки: Номинальный объём — 4. Варианты настройки мощности — , и л. Номинальный объём — 6.

Кабина первого поколения Atego проста и безыскусна, но всё необходимое присутствует. Электроника Атего Долговечные насос-форсунки практически никогда не требуют замены, однако перебирать систему подачи топлива и регулировать настройки электроники время от времени нужно. Единственное что могу сказать насчет экономии топлива, это то, что необходимо ремонтировать автомобиль в официальных дилер центрах и только таким образом можно будет иметь положительный результат.

Даный концепт начал себя реализовать с года, но у меня в распоряжении находится машина года выпуска.

Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):

На сегодняшний день расход топлива увеличился на пять литров, по трассе это примерно ка на сотню километров. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор. После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с ларгуса

Будка тоже достаточно объемная — на 15 стандартных европаллет помещенных тройкой либо пятеркой.

В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс. Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения: С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется.

В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора.

Не заводится атего 98 г

В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов.

Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем.

Mercedes Benz Atego

мерседес атего расход топлива

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес 9,8 т;
грузоподъемность 5,3 т;
предельная скорость 121 км/ч.

Габаритные характеристики:

длина 6,03-9,07 м;
ширина 2,31 м;
высота 2,53 м;
колесная база 3,02-4,82 м;
клиренс 0,17 м.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

КПП

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской.

Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места.

Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном.

В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период.

Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Mercedes-Benz Atego – «неубиваемый» грузовик

мерседес атего расход топлива

Неограниченные возможности шасси Mercedes-Benz Atego широко используются на Западе. Здесь нередко монтируются платформы-эвакуаторы, автовышки и КМУ. Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек. В модельном ряду Mercedes-Benz Atego предусмотрен даже седельный тягач. Но это скорее исключение. В то время, как бортовые платформы различных модификаций встречаются повсеместно.

Atego – редки гость автосервиса

На российском рынке грузоперевозок Mercedes-Benz Atego используется основном в качестве носителя изотермических фургонов и рефрижераторов. Прочная техника с одинаковой лёгкостью выполняет как внутригородские перевозки грузов, так и работу на междугородних маршрутах. Поэтому не стоит искать на вторичном рынке Mercedes Atego, прибывший только что из Европы, с пробегом менее 500 тыс. км.

В то же время грузовики Atego не так уж часто ставятся на капиталку. Многочисленные отзывы в сети подтверждают экономичность, надёжность и выносливость немецкого грузовика. Машина способна длительное время верой и правдой служить российскому владельцу при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества.

Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. Солидные сервисные точки имеют в наличии весь перечень необходимых для текущего ремонта материалов и запчастей.

Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego.

Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego

Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.

  1. Если на картере главной передачи скопилось масло, это является признаком наличия протечки в сальнике, которая образовалась вследствие ограниченной смазки редуктора. В этом случае редуктор проверяется на износ и, при необходимости, меняется.
  2. Регулярный перегруз становится причиной износа крестовины карданного вала. Менять по одному не стоит. Следует сразу закупать комплект, причём, вместе с подвесным подшипником.
  3. Небрежного владельца сразу выдаст оторванное крепление защитного кожуха, который снизу закрывает моторный отсек. Отсутствие защиты даже на короткое время становится причиной снижения уровня «подкапотной динамики» и загрязнения двигателя.
  4. Если машина оснащена системой гидроборта, следует проверить исправность электрической составляющей устройства. Электроника зачастую выходит из строя из-за попадания на электромотор, реле управления подъёмного механизма, блок управления и на другие элементы частиц противогололедных реагентов.

Чем оправдана покупка Mercedes-Benz Atego на вторичном рынке

Этот грузовик не для тех, кто рассчитывает сэкономить на вторичке. Анализ цен грузового автотранспорта данного класса свидетельствует о невыгодном положении Atego относительно своих конкурентов. Но высокая остаточная стоимость имеет свои основания.

  1. Расход топлива может составлять от 15 до 24 л/100 км. Решающим фактором выступает состояние ДВС. Очистка и регулировка клапана, прочистка ТНВД существенно снижает топливные потери. Сильный встречный ветер увеличивает сопротивление и нагрузку, что оборачивается дополнительными потерями до 2 литров. Полная грузовика также увеличивает расход на 3-7 л/100 км. Наличие накрышного спойлера правильной формы сократит расход топлива на 5-7%.
  2. Mercedes-Benz Atego оснащается шести- либо девятиступенчатыми КП. Обе коробки признаны высоконадёжными. Их качественная сборка редко обращает на себя внимание ремонтников. Но не стоит запускать трансмиссию и игнорировать общепринятое регламентное ТО.
  3. При изготовлении гидробортов используются высококачественные материалы. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, выполненные с использованием износостойких тканей. Даже длительная эксплуатация гидравлического механизма сохраняет его первоначальное техническое состояние.
  4. Выносливые параболические рессоры способны удерживать разумный перегруз. Хороший клиренс достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки.
  5. Жалобы на дорогие запчасти вполне обоснованы. Но замена их почти не потребуется. Впрочем, экономия на расходниках обязательно скажется. Mercedes-Benz Atego предпочитает оригинальные фильтры. Это тот самый минимум, который надолго обеспечит безремонтную эксплуатацию техники на самый длительный период.

В заключение

Mercedes-Benz Atego, как рабочий грузовик, требует придельного внимания к ходовой. Простой и надёжный двигатель заводится без проблем, в том числе при -25, а по некоторым отзывам и при всех -40. На качество российской солярки автомобиль не обижается. Даже максимально загруженный грузовик необычно лёгок в управлении.

Отсутствие люфта в рулевом управлении позволяет машине реагировать на повороты руля сверхбыстро. При объезде многочисленных ям, можно лишь слегка, для уверенности, снизить скорость.

Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

2Просмотры: 205318-02-2018 16:51

Источник: http://perevozka24.ru/pages/Mercedes-Benz-Atego-neubivaemyy-gruzovik

Данные о расходе топлива Mercedes Atego

мерседес атего расход топлива

Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд мустанг

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Рестайлинг

Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

Второе поколение

Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто.

Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км

Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.

Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.

  • Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход  не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
  • Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
  • Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.

В заключение

Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.

Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.

Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.

Источник: http://xtoplivo.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-atego

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

мерседес атего расход топлива

Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей).

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор.

Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.

Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.

Вернуться

Особенности и преимущества

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Вернуться

Мерседес Актрос

мерседес атего расход топлива

Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному покупателю сделать правильный выбор оптимального для себя варианта и оценить все нюансы дальнейшей эксплуатации машины.

Характеристика и расход горючего

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Актрос 22 л/100км 27 л/100км  24,5 л/100км

Немного об общей характеристике

Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.

На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач. Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км

Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей:

  • 1840;
  • 1835;
  • 1846;
  • 1853;
  • 1844;

Нормы расхода топлива автомобиля

Потребление топлива на Мерседес дизеля сравнительно невелики:

  • Средний расход горючего — 25 литров;
  • Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
  • Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.

Информация для покупателей Мерседес Актрос

Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.

В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.

Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.

Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес

Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика.

  • Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
  • Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
  • Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
  • Низкая посадка кабины водителя;
  • У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
  • Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.

Мерседес Актрос 1840

Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.

Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.

Максимальная грузоподъемность Актрос 1835 – 11 тонн. Расход топлива в пределах города составляет около 38 л.

Кабина имеет 2 пассажирских и 2 спальных места.

Актрос 1835

Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.

Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.

Особенности топливных двигателей на Мерседес

В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.

Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.

Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/167-mersedes-aktros.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками