Расход топлива форд мустанг

Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

расход топлива форд мустанг

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью.

Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.

0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.

Но что делать, если купить Mustang очень хочется? Выход есть! И он заключается в покупке бюджетных вариантов Мустангов! Два решения, и оба начального ценового уровня, 2015 Mustang V6 с 3.7 литровым мотором с 300 л.с.

и 379 Нм крутящего момента (ох уж эти американцы, самый «простенький автомобиль с двигателем V6 3.7 литра»))) и новичок этого года, Mustang с двигателем EcoBoost. Не смотрите, что у движка «оттяпали» два цилиндра, этот 2.

3 литровый, четырехцилиндровый мотор наделен заводной мощностью, в 310 лошадей со 433 Нм. Их и рассмотрим.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Опции, комплектации, цены

С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом.

Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.

7 литрового мотора.

С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.

Серьезные доработки в производительности двигателя

Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.

55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину.

Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.

Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?

Атмосферный Mustang против турбированного

Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.

Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет.

Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом.

Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП).

Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.

7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

 ПротивАвтомобиль 2015 Mustang EcoBoost Преимущество 2015 Mustang V6
Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес  1.601 кг Ecoboost 1.599 кг
Расход топлива   10.6 л/100 км в городе;7.5 л/100 км шоссе  Ecoboost

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/514851-obzor-2015-ford-mustang-v6-protiv-ford-mustang-ecoboost.html

Ford Mustang 2017-мечта миллионов

расход топлива форд мустанг

Эта легендарная машина является мечтой многих, потому что Ford Mustang 2017 представляет собой мощь, управляемость, и волнение, которое можно было бы ожидать только от дорогих спортивных автомобилей. Покупатели могут выбирать различные комплектаций и кузова, включая купе и кабриолет, чтобы получить именно то, что они хотят.

Технические характеристики

Ford Mustang 2017 поставляется с 3,7-литровым двигателем V6 выдающий 300 лошадиных сил. Можно получить больше мощности и лучшую экономию топлива, перейдя на турбированный 2,3-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 310 лошадиных сил.

У него почти нет турбо ям, и это приятный сюрприз, учитывая, что в такой компоновке на 4 цилиндра она довольно часто встречается. Версия GT идет с 5,0-литровым V8, на 435 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность и захватывающий разгон.

Модель V6 EcoBoost GT Shelby GT350/350R
Двигатель 3.7 2.3 5.0 V8 5.2 V8
Мощность л.с. 300 280 435 526
Крутящий момент Нм 380 433 542 581
Расход топлива город/шоссе 13/8.7 11.2/7.8 15.6/9.8 16.8/11.2

Все три двигателя стандартно идут в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач, есть возможность заказать шести ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Типичные покупатели Мустанга, хотят необузданной мощности, и это могут обеспечить модели GT350 и GT350R. Оба оснащены 5,2-литровым V8, производящий 526 лошадиных сил. Есть также целый ряд обновлений по этим комплектациям, в том числе более жесткая подвеска и большие тормоза. Механическая коробка передач является единственным выбором в этих вариантах, они также доступны только в кузове купе.

Основное различие между GT350 и GT350R это вес. GT350R больше подготовлен для трека, с модернизированной подвеской и колесами из углеродного волокна. Кондиционер, стерео, и задние сиденья были удалены. Все это делает его менее тяжелым, чем 350, и позволяет разгоняться от нуля до 100 км в час за 4,3 секунды.

В отличие от классических масл каров 1970-х годов, Мустанг способен на больше, чем просто ехать по прямой. Управление как у спортивных автомобилей, модернизированная подвеска отлично справляется с нагрузками в поворотах, и машина резво проезжает все углы.

Интерьер

Дальнейшее улучшение Mustang в качестве автомобиля для водителя является включение технологических систем, которые могут записывать данные о проезде круга. Другие функции более ориентированы в сторону комфорта и удобства, такие как камера заднего вида, два порта USB и Bluetooth соединение.

Также есть система MyKey, которая позволяет родителям устанавливать ограничение скорости и другие ограничения, чтобы помочь начинающим водителям развивать хорошие привычки.

Доступные функции включают в себя 12 динамиков аудиосистемы Shaker, которая обеспечивает отличное качество звука и удобство функции, такие как навигация и удаленный запуск. В центре доступных функций система SYNC 3 которая сочетает лучшее из прошлых систем. Сенсорный экран на 8 дюймов информационно-развлекательной системы, которая имеет функции масштабирования, инновационный интерфейс, прокрутка пальцами и распознавание жестами. Тестировщики говорят, она удобна и проста в использовании.

Салон смешивает современные штрихи с классическим взглядом, и делает его наиболее привлекательным и спортивным. Качественные материалы приятно удивят, и придадут чувство роскоши как в машинах высокого класса, что не привычно для мускул кара.

Если вы хотите, спортивный автомобиль, который позволяет перевозить детей без проблем, то Мустанг идеально подойдет для этого. Заднее сиденье имеет два полных комплекта креплений и ремней для соединения детских кресел. Но Страховой институт дорожной безопасности дал ему самый низкий балл, с точки зрения простоты использования и удачного расположения кресел в задней части.

Обзорность спереди хорошая, особенно по сравнению с его конкурентами, такими как Chevrolet Camaro, у которого переднее стекло, больше похожа на прицел пистолета, чем лобовое стекло. Видимость в задней части Mustang не очень хорошее, но эту проблему решает камера заднего вида.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е38 расход топлива

Багажник у Mustang на 382 литров, и это очень даже не плохо для купе. Есть возможность увеличить грузовое пространство со складывающийся сиденьями 50/50. Модели кабриолет предлагают 322 литров в багажнике, это лучше чем у большинства кабриолетов.

Комплектации и цены

Ford Mustang 2017 имеет один из самых низких стартовых цен в классе, с базовой ценой в $ 24645. Ориентированная конечная цена на Shelby GT350R начинается с $ 63095. Он доступен в версии купе и кабриолет($ 30145). Это на несколько тысяч долларов меньше, чем кабриолет Chevrolet Camaro.

GT начинается с $ 32645 и поставляется с 5,0-литровым двигателем V8, а также более сильными тормозами и другими улучшенными функциями производительности. Модели Shelby GT, начинаются от $ 55595, оснащаются 5,2-литровым V8, и являются самыми мощными в модельном ряду.

Каждая модель имеет несколько опций пакетов на выбор, и цены идут от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Премиум EcoBoost, например, повышает цену примерно на $ 6000 и добавляет функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, информационно-развлекательная система SYNC 3 и специальное освещение, который светят силуэт Форд на земле, когда открывается дверь автомобиля.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Источник: http://ukapota.ru/ford-mustang-2017/

Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 — та самая легенда — Авто Мото Спец

расход топлива форд мустанг

Прогуливаясь по улице, услышал приятный рокот мотора и визг покрышек. Что за чудо-зверь появился в наших краях? Через несколько секунд мимо пронесся Ford Mustang Shelby GT500, оставляя за собой черные следы на асфальте и клубы дыма вокруг

Ford Mustang Shelby GT500

В настоящее время возникает множество разговоров и споров относительно необходимости производства таких автомобилей. Грубоватые формы и высота подвески как у среднего джипа А его мощности хватит, чтобы в считанные секунды испепелить новый комплект резины. Водитель такого авто должен быть всегда внимателен и держать этого монстра под контролем, т.к.

одно необдуманное движение и он уйдет в занос. Истории известно немало фактов гибели людей, управлявших такими авто на треке.

Однако, наперекор всем, такие автомобили сделаны для настоящих ценителей грубой силы, для которых расход топлива, несовершенное управление, огромные размеры несущественны Это и является той самой изюминкой данных автомобилей, которую так ценят любители этого класса машин.

Самыми популярными и признанными мускул-карами являются такие авто, как: Plymouth Cuda HEMI, Chevrolet Corvette Stingray (C3), Dodge Charger R/T, Pontiac GTO JUDGE и, конечно же, Форд Мустанг Шелби GT500.

Классический Shelby Mustang GT500 1968 года была разработана с участием легендарного гонщика тех времен Кэррола Шелби. До выхода машины «в свет» производители указывали номинальную мощность в 350 лошадиных сил, однако реальная мощность автомобиля составляла 500 л.с., что соответствовало лейблу GT500.

Его современным последователем является Ford Mustang Shelby GT500. Он обладает облегченным двигателем, улучшенной подвеской, легким управлением и все тем — же «взрывным» характером. Но обо всем по порядку.

Внешность автомобиля

Перед взором возник классический американский мускул-кар, обладающий такими неотъемлемыми чертами, как огромные воздухозаборники, отверстия для отвода горячего воздуха и охлаждения тормозов, слегка угловатые формы, и, конечно, знаменитые две белые полосы по всей длине автомобиля. Колеса представлены 19 дюймовыми дисками с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, обеспечивающими высокое сцепление с поверхностью дороги и качественное управление авто. Как и в более ранних моделях, в Ford Mustang Shelby GT500 стальная крышка капота заменена на углепластик.

Вид задней части автомобиля

Детская мечта почти каждого мальчишки, стояла в двух шагах, а в кармане куртки лежал заветный ключ от сердца этого монстра.

Отделка салона

Салон автомобиля

Кожаный салон этого жеребца, также имеет спортивные полосы на сиденьях. А о количестве лейблов «кобры» просто нельзя не упомянуть. Производители, явно не поскупились на отделку салона: алюминиевые вставки, огромное количество высококачественной кожи и алькантры. Перед взором водителя возникает огромный дисплей коммуникационной системы SYNC, последнего поколения.

А для совсем искушенных, за отдельную плату, предлагается установить десяти компонентную акустическую систему, мощностью 1000 ватт (вместо стандартной восьми компонентной). С ней в комплекте устанавливается спутниковый радиоприемник SIRIUS. С такой акустической системой, не будет грустно при любой погоде, и, причем не одному «наезднику мустанга», а еще и парочке кварталов оказавшихся неподалеку.

Особенной деталью интерьера является накладка на ручке переключения передач: она выполнена в виде бильярдного шара. Осмотрев салон авто, можно сделать вывод, что над его созданием работали настоящие профессионалы.

Такие «лейблы» расставлены по всей машине

Рокот мотора и движение

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2012 года
Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT500
Страна производитель: США
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л.с./об.мин.: 1550/6200
Максимальная скорость, км/ч: 270
Разгон до 100 км/ч, с: 5
Тип привода: задний
КПП: механическая 6-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-98
Расход на 100 км: город 15.9л; трасса 10.2л
Длина, мм: 4778
Ширина, мм: 2035
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 144
Размер шин: 255/45 R18; 285/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2856
Объём топливного бака: 61

Запустив двигатель, не удержался от искушения, и сразу же нажал на педаль акселератора Мотор ответил бурей эмоции и порадовал слух приятным звучанием. Стало ясно, что спокойно ездить на таком автомобиле получиться далеко не у каждого. Под капотом Ford Mustang Shelby GT500 спрятался 5.4 литровый V-8, с компрессором и табуном лошадей, в количестве 540 штук. С нуля до сотни этот малыш разгоняется за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 315 кмч. Конструкторы очень хорошо поработали над снижением общего веса автомобиля, его центровки, а также улучшении управляемости. Также были установлены амортизаторы TOKICO. Главной их особенностью является то, что в зависимости от качества поверхности у них изменяется жесткость (это стало возможным благодаря специальному перепускному клапану в конструкции амортизатора). На нем также установлена шестиступенчатая трансмиссия с дифференциалом повышенного трения. Не обошли вниманием конструкторы и тормоза: на передних и задних колесах установлены вентилируемые диски, диаметром 356мм и 300 мм соответственно. Суппорта: спереди четырех поршневые, а сзади – двух поршневые. К сожалению, задняя подвеска машины осталась, как и на прежних версиях, — зависимой.

На треке автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо. После продолжительного торможения перед поворотом может произойти снос передней оси авто, поэтому приходится выравнивать машину. Во время поворота, может выскакивать вперед задняя ось (особенно если переборщить с нажатием педали акселератора).

Однако, увеличение жесткости подвески, распределение веса, доработка рулевого управления – положительно сказываются на особенностях вождения Ford Mustang Shelby GT500. Не обошли его также и системы стабилизации. Поэтому «пошалить» на этом авто, до их выключения — не получиться.

Так как, после преодоления определенного угла сноса (заноса), электронная начинка вступает в действие и начинает «подтормаживать» колеса.

Правый борт Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 тест-драйв

Конечно, можно долго и нудно рассказывать об этом автомобиле, указывая на его достоинства и недостатки Однако, Ford Mustang Shelby GT500, создан для получения удовольствия от езды, от управления мощным автомобилем, который чутко реагирует на команды водителя. Это одна из тех немногих машин, которые способны безумно радовать владельца, который, под приятный рокот мотора, гонит навстречу закату

Достоинства:

  • отличный дизайн
  • хорошее качество
  • мощный двигатель

Недостатки:

  • Большой вес
  • Высокий клиренс
  • Трудность управления
  • Большой расход топлива

Этот автомобиль подходит для развлечений и отдыха, на «рабочую лошадку» он вообще не похож. Поэтому, если это не единственный автомобиль – он доставит Вам огромную дозу удовольствия.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-ford-mustang-shelby-gt500.html

Ford Mustang расход топлива на 100 км

расход топлива форд мустанг

Ford Mustang – легендарный спортивный автомобиль, один из родоначальников класса «мускул-каров» – так называют культовые американские машины, к которым также можно отнести Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ford Mustang пользуется высоким уважением и репутацией у автомобильных коллекционеров.

Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке.

Эта презентация стала одной из самых удачных в истории мирового автомобилестроения.

С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.

Поколение 1 (1964-1973 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
  • 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
  • 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.

Поколение 2 (1974-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний

Поколение 3 (1978-1986 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 88 л. с., механика, задний
  • 3,2, 86 л. с., автомат, задний
  • 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка подлокотника рено дастер

Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)

  • 2,3, 106 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л на 100 км
  • 4,9, 228 л. с., механика/Автомат, задний

Поколение 4 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
  • 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
  • 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний
  • 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
  • 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,4, 500 л. с., механика, задний.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 305 л. с., механика, задний
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
  • 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
  • 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
  • 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
  • 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 309 л. с., автомат, задний
  • 2,3, 309 л. с., механика, задний
  • 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
  • 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
  • 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
  • 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
  • 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.

Ford Mustang отзывы владельцев

  • Константин, Челябинск. Мне машина понравилась, на ней еще ездит моя супруга. Автомобиль чисто для водителя, или для двоих. Сзади поместятся разве что дети или небольшие подростки. У нас Мустанг 5-го поколения, с 420-сильным мотором на 5 л, расход 95-го бензина в среднем 14-15 л/100 км.
  • Алексей, Нижегородская область. Достойная машина, один из самых сильных мускул-каров среди себе подобных. Собственно, поэтому и взял себе Мустанг 6-го поколения, машина 2016 года, с 2,3-литровым мотором на 110 сил и механикой. Это базовая версия, весьма экономичная, между прочим – в городе укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Александр, Москва. Езжу на Ford Mustang 2014 года, машина после рестайлинга. У меня версия с 5-литровым 420-сильным мотором, механической коробкой и задним приводом. Про управляемость я молчу – это вам не Ауди или Фольксваген с филигранной точностью. Машина больше подходит для прямых и длинных дорог. Среднее потребление бензина в городе – 15-16 литров на 100 км, а за городом получается до 10 литров. Автомобиль достигает первой сотни за 5 секунд.
  • Алексей, Рязань. У меня Ford Mustang 2012 года, машина пятого поколения – до рестайлинга. На одометре Мустанга 88 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и неплохо адаптирован к российским условиям. Жесткая подвеска выдерживает ямы и колдобины, пробоев не происходит. Автомобиль оснащен базовым 300-сильным мотором объемом 3,7 литра. Разгон до 100 км/час за шесть секунд. Машина оснащена механической КПП, в городе расход составляет 11 литров, за городом – 7 литров н 100 км.
  • Валерий, Ульяновск. Классная машина, давно о такой мечтал. Мустанг создан не для того, чтобы быстро вписываться в повороты, а чтобы пугать прохожих своим рыком. У меня Мустанг 5-го поколения, 2013 г. Автомобиль оснащен 305-сильным 3,7-литровым мотором, который потребляет 14-15 л в городском цикле.
  • Виталий, Иркутск. Проехал на Мустанге 180 тысяч км, автомобиль на ходу. Сейчас делаю предпродажную подготовку, планирую продать эту тачку. За 20 лет эксплуатации Мустанг проявил себя как надежный, быстрый и практичный авто. В салоне очень просторно (впереди). Модель 4-го поколения, 1998 г, из последней партии. В городе расход бензина достигает 12 л/100 км. У меня машина с 3,8-литровым 150-сильным мотором.
  • Наиль, Пятигорск. Езжу на Ford Mustang 1995 года, машина досталась от отца. Автомобиль оснащен базовым 3,8-литровым мотором на 147 л. с. У него отличная тяга, а разгон до сотни за 10 секунд – на такое способна и обычная легковушка, а у меня стильное двухдверное купе. В городе машина расходует до 12 л/100 км.
  • Александр, Калининград. Купил Форд Мустанг в 2014 году, нашел экземпляр в хорошем состоянии – на вторичном рынке, с пробегом 110 тысяч километров. Пришлось перекрасить кузов и обновить ходовую часть. Машина 4-го поколения, образца 1998 года. Едет неплохо, но много ест бензина. С мотором на 218 сил (4,9 литра объем) расход топлива составляет 14 литров.
  • Георгий, Ярославль. Форд Мустанг – внушительный автомобиль, нестареющая классика. Я считаю, что менять машину на новое поколение не стоит, хотя моей машине уже шесть лет. Меня Мустанг 2012 года, машина пятого поколения, с флагманским 550-сильным мотором объемом 5,4 литра. Я был уверен, что с таким двигателем вряд ли я смогу рассчитывать на экономичность. Но на практике оказалось совершенно по-другому – в городском цикле машина расходует до 15 литров, и это при мощности 550 сил! А в городе и вовсе можно уложиться в 10 литров.

mitrich

Источник: http://AvtoMera.com/ford/ford-mustang-rasxod-topliva-na-100-km/

Форд Мустанг: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива форд мустанг

Автомобиль Форд Мустанг, наверное, является самым известным из всех, что выпускались на территории Америки. Легендарный агрегат, о котором знает чуть ли не каждый житель планеты, в свое время был одним из самых популярных на территории стран западного полушария. Начиная с конца 20 века, модель стала утрачивать былую славу. Зато стала распространяться по всему миру. Прижилась новинка и в России, где вызывает завистливые взгляды всех, мимо кого проезжает.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.3 AT (автомат) 14.5 7.3 9.9
2.3 MT (механика) 10.1 6.8 8.0
3.8 MT (механика) 11.8 7.9 9.9
4.0 AT (автомат) 13.9 9.4 11.9
4.0 MT (механика) 13.9 9.4 11.9
4.6 AT (автомат) 13.8 9.4 11.7
4.6 MT (механика) 17.0 9.0 12.0
5.0 AT (автомат) 18.6 8.2 12.0
5.0 MT (механика) 20.0 9.6 13.5
5.2 MT (механика) 16.8 11.2 14.7
5.4 MT (механика) 15.7 10.2 13.0
5.8 MT (механика) 15.7 9.8 12.5

4 поколение

История освоения Мустангом нашей страны началась в 1993 году, когда стартовал выпуск уже четвертого поколения модели. Тогда на модель ставились два вида бензиновых моторов: 3.8 и 4.6 литра. Первый выдавал мощность в 190 лошадиных сила, а второй – 305, 320 или 390 л.с. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 10.4 до 13.1 литра.

5 поколение

Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.

0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести бмв дизель в мороз

5 до 14.2 литра.

«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге.

Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу.

Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.

«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.

«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.

Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.

Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.

«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.

«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.

«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-mustang.html

Ford Mustang 4 — обзор и технические характеристики

расход топлива форд мустанг

Четвертое поколение Ford Mustang сегодня может заинтересовать тех любителей американских Muscl-car у которых не хватает денег на покупку последнего — пятого поколения Ford Mustang, но очень хочется стать обладателем машины со скакуном на решетке радиатора. На разработку проекта SN-95 концерн Ford потратил 700 миллионов $.

В результате работы специалистов Форд, четвертая генерация Мустанг вышла на рынок в 1994 году. Четвертый мустанг был построен на заднеприводной платформе — FOX. В 1994-ом году авторитетное американское издание Motor-Trend назвало новый на тот момент Мустанг автомобилем года в США.

Конечно главными конкурентами для Мустанг четвертой генерации были другие американские muscl-car, такие как Pontiac FireBird, но на своем же собственном — Американском рынке, Мустангу пришлось бороться за покупателя с японскими — Toyota Supra и Nissan Skyline.

Данный краткий обзор посвящен легендарному автомобилю, обладающему особой харизмой, многие из владельцев Ford Mustang сказали бы вам, что у него есть душа.

Внешний обзор Ford Mustang 4

У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался.

Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот. Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang.

Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17.

Салон и оснащение Форд Мустанг

О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно.

В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение.

Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4

В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить. Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.

0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин. Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.

М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил.

В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с.

В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.

Технические характеристики Ford Mustang:

Силовая установка: V6 3.8 бензин

Объем:3813куб

Мощность:190л.с

Крутящий момент:300Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с

Предельная скорость: 196км

Расход топлива в смешанном режиме:12л

Вместимость топливного бака:58л

Кузов:

Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм

Колесная база:2573мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 100мм

пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.

Стоимость

Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.

Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/ford-mustang-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Разболтовка колес киа сид

Закрыть