Замена двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito | Замена цепи ГРМ | Мерседес Вито

замена двигателя мерседес вито

Новые модели выглядят более стильно, обладая одновременно стремительной и солидной внешностью.

Дизайнерские новшества коснулись и всего салона — от приборной панели до различных карманов и вещевых отсеков. Объем перчаточного ящика увеличился до 11 литров, в верхней части приборной панели появилось отделение, в которое поместится бумага формата А4, папки или карты автомобильных дорог.

Как заменить цепи грм Мерседес вито 638

Конструкция сидений водителя и переднего пассажира предоставляет возможность регулировки в продольном направлении и по высоте, а также наклона спинки и подушки сиденья.

В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь.

Это касается замена цепи грм мерседес вито панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса исполнение Ambienteи кожаных сидений, и многого другого.

https://www.youtube.com/watch?v=Z3JHrvHA5Fs

В салоне два люка: По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Изначально автомобили семейства W поставлялись в кузове с тремя вариантами длины Compact — мм; Long — мм и Extralong — ммдвумя исполнениями крыши низкой и высокой, замена цепи грм мерседес вито полезным объемом от 4.

Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения. Снимите кронштейн фиксации правого распределительного вала.

Установите ось коромысел правой головки блока цилиндров в сборе. Установите датчик положения распределительного вала.

Замена цепи ГРМ Mercedes Vito

Установите натяжитель цепи привода ГРМ. Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? Однако более ти лет назад были придуманы более практичные ремни ГРМ, поэтому появилась возможность устанавливать именно.

В настоящее время, как правило, задействуют ремни, но определённые моторы по-прежнему предназначены для цепей и на это имеется ряд серьёзных причин.

Цепь характеризуется куда лучшей прочностью. Скажем, если её затронет какая-либо влага или она будет эксплуатироваться в сильный мороз, то у неё в любом случае не будет неполадок.

Замена цепи грм мерседес вито с этим цепь в целом является более устойчивым компонентом, чем ремень, что делает её достаточно удобной во многих обстоятельствах.

Ремень же в свою очередь является более гибким, что сокращает воздействие крутильных колебаний, что достаточно удобно для эксплуатации на многоцилиндровых моторах.

При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя щадящего режима — ресурс цепи ГРМ может замена цепи грм мерседес вито больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла.

Где метки ГРМ на двигателе Вито?

Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе в современных автомобилях устанавливаются электронные замена цепи грм мерседес вито давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла.

В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседесо периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

На автомобилях с двигателями М, М, М, М и М необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке.

Источник: http://avtoremont13.ru/mercedes/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE-2-3-%D1%82%D0%B4.html

Ремонт редуктора Мерседес R-класса W251

замена двигателя мерседес вито

Автосервис «Автокарат» является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Занимаемся ремонтом редукторов автомобилей марки Мерседес-Бенц более 20 лет. Мы готовы выполнить ремонт редукторов заднего и переднего мостов на Mercedes-Benz R-class (W251, V251) профессионально и в кратчайшие сроки.

В наличии всегда есть необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел для R280, R300, R320, R350, 400, R500, R 63 AMG:

задний редуктор: 3.9 / 3.7 / 3.45 / 2.92 /

передний редуктор: 3.9 /3.7 / 3.45 / 2.92

Можем предложить восстановленные б.у. редуктора для Mercedes-Benz R-CLASS.

Типовые неисправности редуктора Мерседес W251

Основными причинами неисправности редуктора моста являются:

  • изношенные сальники хвостовика и полуосей;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Обычно причиной гула и воя редуктора является износ подшипников редуктора, который проявляется при наборе скорости или в определенном диапазоне скоростей. Основная причина — отсутствие своевременного обслуживания и неправильная эксплуатация автомобиля: чрезмерная длительная перегрузка машины, езда по бездорожью.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС R КЛАССА W251

В рамках обслуживания редукторов мерседес
мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
  • Проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов;
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Замена неисправных и изношенных деталей — подшипников, сальников, дистанционных втулок, сферических шайб, шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;

Важно!

На отремонтированные редуктора предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Хотим напомнить, что редуктор также нуждается в плановом обслуживании, как и любой агрегат.

Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).

Наш автосервис вместе с заменой масла произведет визуальный осмотр редуктора на наличие течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае обнаружения течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.

Качественное обслуживание залог того, что редуктор будет служить долго и не доставит вам хлопот.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА МЕРСЕДЕС

Мерседес Сервис «Автокарат» выполнит ремонт редуктора
заднего / переднего моста Мерседеса W251

  • · Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • · Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • · Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • · Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • · Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • · Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
  • · Производится замена масла в редукторе;
  • · Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Мерседес Р-класса W251

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата и зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов.

Важно!

В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Работа с регионами

!

Доступна доставка отремонтированных редукторов в регионы.

Источник: http://www.autokarat.ru/remont/remont-reduktor/remont-reduktora-mersedes-w251.html

Замена цепи грм мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

замена двигателя мерседес вито

Замена

admin

В последнее время, всё чаще приезают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой «шестёркой» R

Состояние цепи ГРМ на моторе Mercedes M113

На холодную ничего не слышно. Износ цепи проявляется обычно характерными «шелестящими» шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд.

Полная замена цепи мерседес спринтер Замена маслосъемных колпачков на мерседес clk w мотор ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ

Требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров крышка клапанного механизма.

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию автомобиля производится замена или ремонт навесного оборудования, ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера. При помощи специального приспособления расчлените звенья цепи и снимите последнюю с двигателя. Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки — L и R.

Раздел Установка базового положения распределительных валов.

Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

Установите крышку головки цилиндров. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Снятие Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Рекомендованный пост

Выверните свечи зажигания Снимите крышки головок цилиндров. На моделях, оборудованных воздушным насосом перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан. При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые. Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции 4 шт. Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки — L и R.

После «изъятия» звена из старой цепи, приоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником. Для существенного облегчения процедуры и предотвращения «перескакивания» распредвалов, можно снять верхние постели обеих ГБЦ — распредвалы при этом никуда не денутся. Моменты затяжки постелей приведены выше. После «протаскивания» новой цепи, соединяем её и расклёпываем ремонтное звено.

Источник: /remont/zamena-tsepi-grm-mersedes.html

Замена нижней левой подушки (опоры) двигателя Мерседес Вито 111 CDI 2.2 W639

Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор.

В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон.

Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A6392410413 4903
Аналоги
DOMINANT MB63092410413 1980
FEBI 26482 2335
LEMFORDER 3441001 3051

Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
  • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат.

Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
  5. Меняем подушку двигателя;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя.

1

Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.

2

Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.

3

К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.

4

А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.

5

Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.

6

А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.

7

И верхний крепежный болт подушки.

8

После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.

9

Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.

10

Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему скрипят тормозные колодки

11

Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.

12

Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.

13

Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.

14

Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

Источник: http://etlib.ru/report/1805-zamena-nizhnej-podushki-dvigatelya-vito-w639

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито

Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин ??? Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.

Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать. Заранее Спасибо! Гость 14 февраля, — Брониславович 14 февраля, — В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее.

При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.

Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.

Единственная неоспоримая логика в этом требовании — под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: Могу ошибаться, но полезного в этом мало про трещины в головках много страшных историй. Понятно, что как снять турбину на мерседес вито 639 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.

Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг.

Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638

Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты.

С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав.

Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

кликните для воспроизведения.

Мерседес виано замена турбины

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.

Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть.

При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.

При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.

Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.

Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.

Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.

Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.

Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде.

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.

Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.

Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.

Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.

Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.

Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.

Источник: http://iaarus.ru/mercedes/remont-turbiny-dizelnogo-dvigatelya-svoimi-rukami.html

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито (Mercedes Vito)

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Mercedes Benz W638 Vito 10100 5050 15150

Рулевая рейка, как и все части машины, вполне может сломаться, и поправить сложившуюся ситуацию в силах исключительно на станции технического обслуживания.

В связи с чем все время при выборе перевес остается за СТО? Дать ответ на этот вопрос вы сможете и самостоятельно: тут найдется и соответствующее специализированное оснащение и опытные специалисты.

Распознать неполадки, которые появляются вследствие неправильной работы рейки, непросто, к тому же, их весьма много. И, естественно, разобраться с такой задачей способно только диагностическое оборудование на СТО.

Несомненно, ремонт рулевой рейки Мерседес Вито начинается с проверок на подобном оборудовании. Лишь когда выяснится, в каком узле имеется проблема, наступает сам ремонт. Если будет обнаружена, допустим, течь, то будут осуществляться одни работы, в случае, если это окажется стук, то совсем другие.

Иногда достаточно обычных манипуляций, в других — потребуется длительное время и опыт, для того чтобы совершить полную разборку узла. Иногда требуется только заменить жидкость. По окончанию некоторых ремонтных работ надо выполнить развал-схождение.

Из всего перечисленного следует, что провести ремонт рулевой рейки Mercedes Vito за пределами мастерской просто-напросто нереально.

В случае, если вы приняли решение не ждать проявления всевозможных неполадок и приехали на диагностику, и на СТО подвергнут проверке состояние рейки. После этого определяют: необходим ремонт рейки на этом этапе либо же пока что не о чем беспокоиться.

Осуществляя ремонт деталей вовремя, вы избавляете себя, собственных пассажиров и других участников дорожного движения от конкретных неприятных ситуаций. Заметьте, что работа узла напрямую зависит от многого, даже масло, залитое своевременно, имеет важное значение. Осуществляйте ремонт рулевой рейки Mercedes Vito также по причине того, что здесь вам дадут гарантию на определенный срок.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Mercedes Vito W638 с гидроусилителем / 6384602900 vr408
Mercedes Vito W639 с гидроусилителем / 6394601200 vr409
Mercedes Vito W939 4*4 с гидроусилителем vr410
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится бмв х5

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes-vito.html

Замена масла Мерседес Вито 638

Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на автомобиле Мерседес Вито в 638-м кузове с двигателем 2.3 TD.

Инструменты:

  1. накидной ключ на двадцать два
  2. емкость для отработанного масла
  3. головка на тридцать два
  4. вороток
  5. ветошь
  6. воронка

Артикул:

  • Масло рекомендую покупать по допускам MB 228.1/3/5 или MB 229.1/3/5/31, выбор производителя на ваш карман. Масла для замены нужно 8 — 8.5 литров.
  • Качественный масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — HU 951 x

Если вам нужно узнать другие артикулы запасных частей для Вито, смотрите каталоги запчастей грузовых авто.

Пошаговая инструкция

1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.

Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.

3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.

4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.

5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.

7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.

8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.

9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.

10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.

12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.

Периодичность замены

Рекомендую менять масло раз в год или после 7-10 тыс. км пробега.

урок

Источник: http://umelyeruki.info/avto/zamena-masla-mersedes-vito-638/

Недостатки Мерседес МЛ (W) с пробегом (Mercedes ML). Отзыв

В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется. Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген.

Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами.

ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного бездорожья. Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни.

За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа.

Он распределяет тягу по осям в соотношении мерседес ml 330 Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья.

Электроника скорее мерседес ml 330 автомобиль, чем перегреет тормоза. Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Самый маленький бензиновый агрегат — мерседес ml 330 четверка объемом 2,3 литра и мощностью л.

Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим л. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей л. ML Типичные проблемы и неисправности.

Как уже было отмечено выше, в начале своего производственного цикла Mercedes ML получил очень много нареканий.

Прежде всего, это касалось качества интерьера и кожаной обивки. Не обошлось и без коррозии кузовного металла. К сожалению, многие проблемы с электрикой вызваны непрофессиональным ремонтом в прошлом.

Владельцы, которые считают, что имеют дело с настоящим внедорожником, меняют свою точку зрения уже при первой ревизии подвески. Ходовая не относится к особо прочной.

Раз в км приходится менять втягивающее реле стартера, за замену просят. Дизельные На дизельных моторах при мерседес ml 330 поездках наблюдается уменьшение ресурса работы турбины при нормальной эксплуатации турбина выхаживает до км.

Основная причина преждевременного износа детали кроется в не самом удачном расположении установлена в месте, где самая высокая температура. Стоимость турбины удивит даже состоятельных владельцев Мерседес ml 330 около.

Существенные затраты могут потребоваться и при несвоевременной замене свечей накала. Дело в том, что при перегорании свечи, выкрутить ее естественным путем вряд ли получится, и, чтобы их заменить, придется снимать головку двигателя и высверливать сгоревшую свечу.

Если, на автомобиле мерседес ml 330 посторонние вибрации, необходимо обратить внимание на муфту шкива коленвала, возможно она начала выходить из строя. Также, из-за большого веса силовых агрегатов довольно часто приходится менять опоры двигателя.

К достоинствам можно отнести экономичность моторов.

К недостаткам — чувствительность системы к качеству мерседес ml 330. АКПП имеет целый ряд проблем, чаще всего докучают рывки при старте, разгоне и остановке. В большинстве случаев, справится с данной неприятностью помогает перепрошивка блока управления трансмиссией. Не славиться своей надежностью и гидроблок клапанов, его ресурс редко превышает км.

Основным сигналом о наличии проблемы прослужат рывки при разгоне. Если вовремя не обратится в сервис, в скором времени потребуется и замена пакета фрикционов. Мерседес ml 330 гидроблока обходится в. Из недостатков системы полного привода можно выделить проблемы с редуктором переднего моста тыс. О скорой кончине редуктора оповестят мерседес ml 330 и гул.

Для устранения поломки придется выложить. Не намного дольше живет и передний карданный вал.

На пробеге тыс. Нередко звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который дилеры, как правило, меняют в паре с карданным валом, у неофициалов подшипник можно поменять отдельно. При активном использовании системы полного привода к км пробега растягивается цепь раздаточной коробки. Недуг сопровождается треском и скрежетом при нагрузках. Раздатка, как и АКПП, при правильной эксплуатации не доставляют серьезных проблем до тыс.

Если говорить о том, мерседес ml 330 их двух типов ходовой отдать предпочтение, то, по мерседес ml 330, предпочтительней будет обычная подвеска, по комфорту — пневмо. Подробнее Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных.

Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже.

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на CLS-Class и другие модели немецкой компании. Выдает он лошади и единиц момента. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в мерседес ml 330.

Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом мерседес ml 330 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды.

Максимальная скорость к мерседес ml 330 неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ Агрегат выдает лошади и единиц момента передаваемого на все оси.

Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой.

Источник: http://sk-nk.ru/mercedes/mercedes-benz-ml-w166-2016-2017-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.html

Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1

Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.

Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.

Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой.  К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.

Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти.

Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега.

Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.

Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито

Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.

Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.

Обслуживание двигателя

К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс.

км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.

После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi.

К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.

2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.

Подвеска Mercedes Vito

Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.

Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!

В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.

Обслуживание подвески

При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников.  Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 где находится реле стартера

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/220-ekspluatatsiya-Mercedes-Benz-vito-w638-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-1

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия 108 D 110 TD 108 CDI 110 CDI 112 CDI
Двигатель дизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Рабочий объем 2299 см3 2299 см3 2151 см3 2151 см3 2151 см3
Количество цилиндров / клапанов R4 / 8 R4 / 8 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 79 л.с. 98 л.с. 82 л.с. 102 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент 152 Нм 230 Нм 200 Нм 250 Нм 300 Нм
Динамика    
Максимальная скорость 148 км / ч 156 км / ч 150 км / ч 155 км / ч 164 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 20,6 сек 17,5 сек н.д. 18,2 сек 14,9 сек
Средний расход топлива, л / 100 км 8,8 9,2 7,0 8,0 8,0

Коррозия в деталях

Колесные арки.

Пороги.

Двери.

Задняя дверь багажника.

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

Источник: http://vvm-auto.ru/mercedes/754-mercedes-vito-w638

Ремонт двигателей MERCEDES-BENZ VITO (Мерседес-Бенц VITO) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Диагностика двигателя MERCEDES-BENZ VITO Шлифовка коленчатого вала MERCEDES-BENZ VITO Регулировка клапанов MERCEDES-BENZ VITO
Капитальный ремонт двигателя MERCEDES-BENZ VITO Расточка блока цилиндров MERCEDES-BENZ VITO Ремонт шатунов MERCEDES-BENZ VITO
Снятие и установка двигателя MERCEDES-BENZ VITO Замена гидрокомпенсаторов MERCEDES-BENZ VITO Замена масла в двигателе MERCEDES-BENZ VITO
Замена сальников коленвала MERCEDES-BENZ VITO Замена распределительных валов MERCEDES-BENZ VITO Промывка двигателя MERCEDES-BENZ VITO
Ремонт головки блока цилиндра MERCEDES-BENZ VITO Замена ремня ГРМ MERCEDES-BENZ VITO Замена помпы двигателеля MERCEDES-BENZ VITO
Замена подушки двигателя MERCEDES-BENZ VITO Замена цепи ГРМ MERCEDES-BENZ VITO Замена форсунки двигателя MERCEDES-BENZ VITO
Замена прокладки ГБЦ MERCEDES-BENZ VITO Перепрессовка поршней MERCEDES-BENZ VITO Замена фильтра двигателя MERCEDES-BENZ VITO
Замена прокладки клапанной крышки MERCEDES-BENZ VITO Гильзовка блока MERCEDES-BENZ VITO Замена свечей накаливания MERCEDES-BENZ VITO
Замена прокладки поддона картера MERCEDES-BENZ VITO Замена масляного насоса MERCEDES-BENZ VITO Замена двигателя MERCEDES-BENZ VITO
Замена бензонасоса MERCEDES-BENZ VITO Замена маслосъемных колпачков MERCEDES-BENZ VITO Замена опоры двигателя MERCEDES-BENZ VITO
  • Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.
  • Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
  • Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
  • Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
  • Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.

Источник: http://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/mercedes-benz/mercedes-benz-vito

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.

Слабые места Mercedes-Benz Vito

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя.

Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих.

Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса.

Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости.

Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_mersedes_vito.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Лада калина сколько лошадиных сил

Закрыть