Amg мерседес что это

Mercedes-Benz C450 AMG — городской болид

amg мерседес что это

Чтобы оценить новый Mercedes-Benz C450 AMG, нужно немного окунуться в историю и вспомнить, что всякий человек, который в конце июля 1972 года оказался бы возле гоночной трассы, которая расположена неподалёку от бельгийского города Спа, имел отличный шанс быстренько оглохнуть.

Потому что там как раз проходила знаменитая гонка, суточный марафон «24 часа Спа». Гоночные машины никогда не были особенно тихими, но в той какофонии один голос звучал особенно громко.

Это был рёв огромного, почти 7-литрового мотора Мерседес, доработанного тогда ещё очень молодой компанией AMG.

За свою мощь, за громкость, за размеры та машина получила ласковое прозвище «Rote Sau», что в переводе означает «Красная Свинья». К сожалению, до наших дней «свинка» не дожила. По окончанию гоночной карьеры машину продали одной французской компании, которая использовала её (представьте себе!) для испытания авиационных покрышек. Новый C450 с шильдиком AMG тоже любит красный цвет.

О чём говорит шильдик

Но где этот шильдик находится? Казалось бы, он должен быть на крышке багажника, но его там нет. Машина называется типично по-мерседесовски C450, но если присмотреться повнимательнее, то замечаешь на переднем крыле маленький шильдик AMG, а рядом с ним ещё и бодрящую надпись DTM TEAM EDition. Она означает специальную версию машины, которая отличается набором декоративных элементов.

А вот что касается шильдика. Почему он такой маленький, в чём причина этой странной скромности? А дело в том, что не так давно компания Мерседес придумала новую политику использования бренда AMG. Отныне все машины, которые мы привыкли считать версиями AMG будут называться иначе, Mercedes-AMG. То есть там эта аббревиатура станет частью названия марки, а заряженные версии стандартных Мерседесов будут называться по-другому, так как тестируемая машина Mercedes-Benz C450 AMG.

Не стоит забывать и о том, что изначально название марки АМГ, которая появилась ещё в 60-х годах, полностью звучало как «AMG разработка и производство моторов», а значит главное в машинах с таким шильдиком находится под капотом.

Как известно, немцы любят нарезать моторную гамму своих моделей тонкими ломтиками. Скажем, в Германии для Мерседес С-класса предлагается аж целых 11 обычных моторов, не считая трёх версий AMG. У нас выбор поменьше, но тоже порядочный. На тест-каре стоял 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.

Если посмотреть на российский модельный ряд С-класса, то обнаружится странная вещь. Это единственная версия машины с V-образной шестёркой. То есть модели попроще имеют рядные четвёрки, а более мощная AMG – с восьмёрками.

Казалось бы, странно, но на самом деле надо вспомнить о том, что в Германии существует такая модификация как С400 и там стоит очень похожий двигатель. Тоже 3-литровый, тоже 6-цилиндровый, который на самом деле встречается на очень многих мерседесовских моделях. Только он примерно на 30 л.с. слабее.

А здесь у нас 367 отборных немецких лошадок, то есть, по сути дела мы имеем спортивную, заряженную, доработанную версия того самого C400.

И ещё один интересный момент. На таких, с позволения сказать, настоящих моделях AMG на двигателях всегда есть табличка, на которой нанесена подпись мастера, который собирал двигатель и который за него отвечает. Здесь такой таблички нет, то есть это всё-таки конвейерной продукт.

Внутри салона

Теперь о бытовых деталях. Объём багажника достаточный, 480 литров, хотя проём мог бы быть и побольше. На задних сиденьях достаточно удобно. Двоим. Третьего лучше не пускать. Среди неприятных нюансов не самый просторный дверной проем и достаточно высокий порог, вылезая с непривычки можно и споткнуться. Сами сиденья установлены ощутимо выше передних, видны будет не только спинки с подголовниками. Однако, лучшие места — в первом ряду.

Здесь спортивные кресла. Причём продольная регулировка механическая, а все остальные — с электроприводами. Правда, кнопки находятся не как часто бывает у Мерседесов, а на корпусе кресла. Честно говоря, тянуться не особенно удобно. Небольшой пухленький руль и модные красные ремни безопасности. Отделка из карбона. В общем, спортивный дух чувствуется. Ещё и вставки из полированного металла. Уютно, спору нет.

Кроме того, присутствует привычная для Мерседес мультимедийная система, столь же привычная для Мерседес «абстрактная скульптура» на центральном тоннеле, которая похожа на человека, заглядывающего в колодец. Вскоре владелец поймёт, что на самом деле это пульт управления мультимедийной системой.

Есть кнопка запуска двигателя и подрулевой рычажок управления коробкой передач. Самая загадочная деталь, к слову сказать, потому что на подрулевые переключатели обычно выводят функции, которые необходимы в процессе движения. Коробкой же мы управляем только тогда, когда машина стоит на месте.

Но так уж тут сделано.

Мулитимедийная система знакома по другим современным Мерседесам и в ней, конечно, есть всё, что нужно. Из интересного стоит отметить вкладку индивидуальных настроек, который позволяет создать собственные настройки для всех остальных систем машины.

Кроме того, можно изменять цвет подсветки, а заодно вывести на экран данные о работе мотора в реальном времени: мощность, крутящий момент, температура. Есть и системы кругового обзора, которая радует не только очень чётким изображением, но и продуманными комбинациями экранов.

Это помогает сберечь не только задний, но и передний бампер.

Мерседес C450 АМГ – это почти «Молот»

В конце 80-х годов марка AMG всерьез взялась за доработку Mercedes 300Е и построила самый быстрый и самый мощный седан своего время. Его назвали Hammer, то есть «Молот».

При чём здесь это? При том, что, как писалось выше, C450 машина не совсем AMG, это как бы полу-AMG. А тем временем, тот самый Hammer и этот автомобиль во многом очень похожи. 360 л.с.

, разгон до сотни — за 5 секунд, то есть получается, что если бы мы «вернулись» на 30 лет назад, то наш C450 AMG был бы самом свирепым четырёхдверном автомобиле на планете Земля.

И ведь на самом деле эта машина очень быстрая. Но помимо самой скорости есть ещё кое-что, это звук. Когда нажимаешь акселератора, он медленно, но неумолимо заполняет салон. Звук отличный, а когда ты сбрасываешь газ, то слышишь такие сочные отстрелы в глушителе. Так и хочется ехать в рваном ритме, разгоняться и сбрасывать газ.

Понятно, что это не слишком экономично. Кстати, об экономии. Как показал тест-драйв, если ездить в нормальном человеческом темпе, по относительно свободному городу, машина обходится 12 или даже 11 литрами топлива на 100 км пробега. Правда, следует уточнить, что в бензобак можно заливать только 98-й бензин. Как бы то ни было, не слишком-то много корма просят эти 367 «лошадок».

Мерседес С450 AMG против AMG 63

Двигатель трудится в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач, к работе который сколь-либо значимых нарекания не возникло. Но ведь неизбежны параллели со старшим братом Мерседес AMG 63. Да, та машина мощнее на сотню лошадок и на секунду быстрее в разгоне до сотни.

Но придётся, во-первых, переплатить миллион рублей, как минимум. Во-вторых, транспортный налог больше примерно на 16 тысяч рублей. Мелочь? Ладно, а вот что точно не мелочь, так это полный привод, который здесь есть, а у более мощной версии отсутствует. А это и безопасность, и удовольствие от вождения, да и зимой совсем не лишняя штука. Так что на самом деле выбор между этими машиной, вопрос сложный.

С450 АМГ и его конкуренты

Что касается конкурентов, то ситуация с ними в целом типична для мерседесовского подхода к вопросу. Продукция марки с трёхлучевой звездой на эмблеме лидирует и по мощности, и по цене. По большому счёту, по-настоящему похожих на С450 АМГ на нашем рынке можно считать только две модели. Это BMW 340i и Audi S4, кстати, обе они полноприводные, как и этот Мерседес.

Самый доступный из них вариант, это BMW. Да, эта машина отстаёт по мощности на 40 л.с., но даже с М-пакетом, с кое-какими дополнительными опциями её цена только слегка превышает отметку в 3 млн. рублей. Следом идёт Audi. Там отставание по лошадкам уже на такое серьёзное, что-то около 15 л.с., но и по цене не такое серьезное отставание. Если говорить о базовых комплектациях, то Ауди дешевле примерно на 300 тысяч.

Что касается Мерседеса, то за него просят, как минимум 3.600.000 рублей. Цифра, согласитесь, солидная. Только вот ещё какое обстоятельство. Несмотря на то, что упомянутые конкуренты проигрывают по мощности, такой параметр как разгон до 100 км/ч, эту разницу не отражает. Потому что скажем упомянутый БМВ 340 разгоняется «до сотни» за те же самые 4,9 секунды, а Ауди даже быстрее, правда, на неуловимые 0,2 доли секунды. Вот такая арифметика получается.

Как говорится, гены пальцем не задавишь. Пусть это не совсем та, сверхскоростная торпеда, которая обычно выходит из рук мастеров спортивного подразделения немецкой марки, но родство всё равно чувствуется. И в звуке мотора, и в рокоте выхлопа С450 АМГ слышится голос той самой «Красной свиньи», здоровенного красного седана, который 45 лет назад пришёл вторым в гонке выносливости в Спа и стал первым крупным успехом марки AMG. Первым, но далеко не последним.

Mercedes-Benz C450 AMG технические характеристики

  • Длина: 4685 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1460 мм
  • Колесная база: 2840 мм

Источник: http://nova-auto.ru/mercedes-benz-c450-amg/

Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы. Mercedes benz amg — что представляет этот автомобиль. рассказать автолюбителям об mercedes benz amg

amg мерседес что это

В статье описывается Mercedes Benz A45 AMG последнего поколения и его перспективы на рынке. Дана краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о двигателе, управляемости и комфорте модели.

Экстерьер автомобиля Mercedes Benz A45 AMG

Какие мысли возникают у вас при взгляде на Mercedes Benz A класса?

Для большинства это всего лишь компактный городской автомобильчик, полюбившийся богатой молодежи и прекрасным дамам.

Но иногда внешность бывает обманчива.Mercedes Benz A45 AMG, а о нем и пойдет речь, пусть и компактный, но уже далеко не просто городской автомобиль. В городе ему будет тесно.

Для того, чтобы однозначно убедиться в том, что перед нами версия от AMG, на немецкий хэтчбек лучше взглянуть сзади.

Это огромное антикрыло не заметить просто невозможно.

Равно как и некое подобие диффузора, отлично гармонирующее сдвумя огромными патрубками выхлопной системы.

А вот с других ракурсов Mercedes Benz A45 AMG мало чем отличается от обычного хэтчбека.

Низкопрофильная резина и немного измененные радиаторная решетка и передний бампер – вот и все отличия.

Вполне можно решить, что это не версия от AMG, а обычная «ашка», оснащенная спортивным пакетом.

Интерьер салона Mercedes Benz A45 AMG

Внутри Mercedes Benz A45 AMG опознать куда проще.

Достаточно просто взглянуть на спидометр, который оптимистично размечен до 320 километров в час.

Да и спортивные кресла с развитыми валиками боковой поддержки не дадут усомнитьсяв том, что этот хэтчбек способен на многое.

Но в остальном это тот же обычный A класс.

И это, пожалуй, даже хорошо.

Стильный трехспицевый руль, огромный цветной дисплей, стильные «бочонки» дефлекторов системы вентиляции, удобный блок управления микроклиматом – не зря интерьер Mercedes Benz A среди одноклассников считается одним из лучших.

А вот по запасу пространства для задних пассажиров «ашка» не без оснований считается если и не аутсайдером в своем классе, то уж точно не лидером.

Соответственно и версия от AMG задних пассажиров избыточным простором не порадует.

Скорее огорчит его недостатком.

Места для ног хотелось бы чуть больше.

Да и покатая крыша рослых задних пассажиров, которым придется подпирать ее своими головами, точно не порадуют.

Впрочем, сперва на задние места Mercedes Benz A45 AMG надо еще попасть.

А учитывая, что перед нами трехдверный автомобиль, сделать это будет не так просто.

Багажник «ашки» от AMG также звезд с неба не хватает. Всего 341 литр. Для пары спортивных сумок хватит, но не более того. Но если перевезти что-то громоздкое жизненно необходимо, то всегда можно сложить спинки задних сидений. И тогда «горячий» немецкий хэтчбек возьмет на борт уже 1157 литров поклажи.

Что движет автомобилем Mercedes Benz A45 AMG

О сумках, чемоданах и прочих авоськах, впрочем, лучше забыть.

Не для грузоперевозок создан этот автомобиль.

И даже не для перевозки пассажиров.

Дарить удовольствие от быстрой езды – вот истинная миссия Mercedes Benz A45 AMG.

А в том,что она будет очень быстрой, сомневаться не приходится.

И не смотрите, что под капотом у A45 AMG находится всего лишь двухлитровый двигатель.

Вы ведь даже не догадываетесь о том, какую мощность он развивает.

Двести лошадиных сил? Не угадали. Двести пятьдесят «лошадок»?

Очень холодно. Триста? И снова нет.

С двух литров немецкие инженеры смогли снять триста шестьдесят лошадиных сил!

Спасибо турбонаддуву, непосредственному впрыску и светлым головам, работающим на Mercedes Benz.

Естественно, что справиться с такой огромной мощностью без полного привода невозможно.

Да и роботизированная коробка переключения передач тут как нельзя кстати.

Подвеска Mercedes Benz A45 AMG

А теперь поехали. Только пусть это будет скоростное шоссе, а не извилистая дорожка, покрытая гравием или снегом.

Последнюю лучше оставить раллийным «монстрам» Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo, а Mercedes Benz A45 AMG все-таки чуть более цивилизованный автомобиль.

И ездить на нем лучше пусть и очень быстро, но относительно цивилизовано.

Еще и потому, что муфта в приводе задних колес имеет склонность отключаться из-за перегрева буквально после нескольких резких стартов подряд.

Соответственно и пустить в занос Mercedes Benz A45 AMG хоть и можно, но уже через пару минут станет понятно, что в этих режимах движения «заряженный» немецкий хэтчбек явно не в своей тарелке.

Равно как и водитель. Автомобилю чуть-чуть не хватает прозрачности.

Он пусть и самую малость, но все-таки держит водителя на расстоянии.

Настоящий Mercedes Benz.

И настоящий A класс. Подвеска у Mercedes Benz A45 AMG также, как и у обычного гражданского хэтчбека, чуть жестковата.

Заключение по Mercedes Benz A45 AMG

Но кому до этого есть дела.

Если уж даже базовую «ашку» у нас чаще всего покупают в качестве дорогой и стильной игрушки, то A45 AMG таковой будет являться и подавно.

И большинство «горячих» хэтчбеков в своей жизни на гоночный трек так и не выедут.

Не исключено, что их владельцы ни разу даже систему стабилизации отключить не попробуют. Зачем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта расход масла

Триста шестьдесят лошадиных сил и 4,6 секунды разгона до ста километров в час – вот, что главное в Mercedes Benz A45 AMG.

И ведь не поспоришь.

Источник: http://prosedan.ru/opisanie-mercedes-benz-a45-amg-tehnicheskie-harakteristiki-i-ego-perspektivy

Mercedes-AMG GT — не замена SLS

amg мерседес что это

В 2014-ом году с производства был снят Mercedes SLS AMG — римейк легендарного Mercedes 300SL , первого спортивного автомобиля украшенного трехлучевой звездой после войны.

Покрайне мере пока, прямого преемника для SLS AMG не видно даже на испытательных полигонах, что не может не радовать Ferrari и Lamborghini, но в 2014-ом году была показана новая машина, речь идет о Mercedes-AMG GT.

Новинка несколько ниже классом топовых моделей Ferrari и Lamborghini в виде: F12 Berlinetta и Aventador, но главная задача AMG GT заключается в том, чтобы отбить покупателя у Porsche 911.

Подтверждением вышесказанного могут послужить слова Тобиаса Моерса — главы AMG, о том, что их новая машина не является аналогом SLS, это скорее более доступная альтернатива для тех, кому суперкар с подымающимися вверх дверьми был не по карману. Дефис в названии, обозреваемого на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиля не случаен, ведь разработкой и производством ДжиТи занимается компания из Аффальтербаха — AMG, а для некоторых покупателей это играет огромную роль.

Кузов Мерседес АМГ ГТ почти полностью выполнен из алюминия. Если на долю «крылатого металла» приходится 93.64% деталей ДжиТи, то на долю стальных комплектующих приходится всего 0.83%. Благодаря широкому применению легких материалов снаряженная масса немецкого купе составляет 1 540кг, а масса самого кузова всего 295кг.

Данное купе не только очень легкое, но и отлично развесованное — на передние колеса приходится 47% от общей массы автомобиля, остальные 53% давят на заднюю ось.

Взгляните на фото нового Mercedes-AMG GT, не кажется ли вам, что корма этого автомобиля выполнена в схожем решении с Mercedes S-class Coupe 2014? Конечно, ДжиТи значительно компактней, чем двухдверный S-class, так длина AMG GT составляет 4546мм, ширина — 1939мм, высота — 1289мм, а колесная база равна 2 600мм.

Всем понятно, что спортивное купе — это автомобиль для дорог с качественным покрытием, поэтому дорожный просвет в 125мм врятли можно назвать минусом. И спереди, и сзади ДжиТи оборудован светодиодной оптикой уже в базе. Новая машина из Аффальтербаха обута в резину размерностью: 255/35 R19 на передних дисках, и 295/35 R19 — сзади, более мощная модификация GT-S обут в шины размерностью: 265/35 R19 — спереди и 295/30 R20 — сзади. Примечательно, что уже с завода AMG GT оснащается кованными колесными дисками.

На фото вы можете увидеть как сильно смещен назад рычажок КПП, уже многие журналисты назвали эту эргономическую особенность недостатком, ведь тянуться к такому рычагу на самом деле не слишком удобно, но от этого можно легко уйти благодаря подрулевым «лепесткам» смены передач. Также на фото вы можете заметить, что снизу обод руля «срезан» — этот прием достаточно часто используется на спортивных купе.

Восемь «крутилок» расположенных по сторонам от селектора КПП символизируют 8 цилиндров размещенных V — образно. Самое главное отличие нового GT от SLS AMG заключается в дверях, если на SLS они подымались вверх, то на ДжиТи дверцы открываются традиционно для всех современных автомобилей.

В штатное оснащение нового AMG входит 8 airbag -ов, двое из которых защищают колени водителя и пассажира, база также включает раздельную климатическую установку и электромеханический усилитель руля.

За такие системы как: Pre-Safe ( система подготавливающая автомобиль к удару путем закрытия окон, подтягивания ремней безопасности и выставления сидений в оптимальное положение), мониторинг слепых зон и контроль над рядностью движения, покупателю прийдется доплатить. Камера заднего вида также входит в список дополнительного, а не штатного оборудования.

Интересно, что ради повышения жесткости кузова, прямо за сиденьями размещена ничем не прикрытая, алюминиевая распорка. Первый покупатель может выбрать отделку центральной консоли из: углепластика, алюминия, или же черного металла. Примечательно, что багажник данного купе способен вместить 350л!, а это очень не мало для автомобиля такого класса. Возможно слишком требовательным покупателям не понравится, что сервопривод крышки багажника отсутствует даже в списке опций.

Технические Характеристики Mercedes-AMG GT

Новый Мерседес АМГ ГТ  получил алюминиевый V8 серии M178 объемом в 4.0л. V-образная «восьмерка» имеет развал цилиндров в 90 градусов, в развале блока установлено два турбонагнетателя Borg Warner.

Кроме всего этого, немецкий V8 оснащен системой смазки с сухим картером, предотвращающей недостаточную смазку двигателя даже в самых экстремальных режимах его работы. Мощность этого алюминиевого движка — 462л.с, тяга равна 600Н.

М и доступна в диапазоне от 1 600 до 5 000об. Сотню АМГ ДжиТи набирает за 4с, максимальная скорость — 304км.

Более мощная модификация GT S оснащается движком на 510л.с и 650Н.М. Сотню такой Мерседес набирает всего за 3.8с, максимальная скорость — 310км.

Стоит заметить, что ради повышения мощности, стенки цилиндров на обоих двигателях покрыты веществом под названием NanoSlide, которое снижает трение и соответственно повышает мощность.

Ради получения оптимальной развессовки, движок сдвинут за переднюю ось — ближе к пассажирскому отсеку. Алюминиевый V8 соответствует экологическим нормам Евро6 и собираются вручную.

Новый спортивный Мерседес имеет переднемоторную компоновку, но его семискоростная роботизированная КПП AMG Speed Shift расположена сзади. Примечательно, что карданный вал выполнен из углеволокна, что позволяет снизить его массу до 4кг.

Тормоза AMG GT оборудованы дисками диаметром 360мм и спереди и сзади, а вот передние тормозные диски GT S имеют диаметр в 390мм, а в качестве опции для GT S предлагаются керамические тормозные диски, диаметр которых спереди — 402мм.

Электронно управляемое шасси AMG Ride Control с амортизаторами ZF-Sachs для AMG GT доступно как дополнительное оборудование, а вот на GT S это шасси устанавливается штатно.

Цена Mercedes-AMG GT

Купить Мерседес АМГ ГТ в Европе можно за 115 000$. Продажи Джи Ти в России начнутся в 2015-ом году. Ожидается, что цена Mercedes-AMG GT в России не опустится ниже 200 000$. Конечно, такая цена делает покупку АМГ ДжиТи для большинства автолюбителей просто не реальной, но с другой стороны — это вдвое меньше той суммы, которую просили за SLS в России.

Источник: http://autobelyavcev.ru/mercedes-amg-gt/

История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

amg мерседес что это

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера.

Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику.

Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики

Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок

Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:

Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.

Источник: http://autoiwc.ru/other/amg.html

Mercedes-Benz AMG GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ

amg мерседес что это

Mercedes-Benz AMG GT пришел на смену легендарной модели SLS AMG и, в общем и целом, перенял все ключевые черты легендарного предшественника. Первое поколение предстало перед широкой публикой в 2014 году и продержалось до 2017, когда производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым и, по большей части, имиджевым рестайлингом.

В общем и целом, техническая начинка автомобиля сохранилась в том же виде, однако, на базе этого автомобиля появились более энерговооруженные и продвинутые модели с литерами «C» и «R» в названии. Салон также сохранил свою компоновку с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и рядом круглых воздухозаборников. Расширились возможности персонализации и список материалов отделки.

Что касается внешности, то модель стала гораздо агрессивнее. Она сохранила каплевидную форму фар головного освещения, однако, последние получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала гораздо крупнее и лишилась горизонтального хромированного молдинга. Отныне она состоит из множество выгнутых тонких вертикально ориентированных ребер.

По бокам переднего бампера можно увидеть увеличившиеся воздухозаборники.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ Джи-Ти- это двухместный спорткар премиум класса. Он выпускается в двух кузовах: купе и родстер с мягкой крышей. В итоге, версия с жесткой крышей насчитывает 4544 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1287 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Платформа досталась от SLS. Спереди такая же двухрычажная подвеска с подрамником.

В задней части все немного иначе, производитель применил стабилизатор поперечной устойчивости иной конфигурации, а также доработал рычаги, которые прикручиваются напрямую к кузову. В основе автомобиля лежит пространственная рама. Она выполнена на 94 процента из сплавов алюминия. В остальные 6% входят высокопрочные сорта стали и магний.

В конечном итоге, общую массу кузова удалось снизить на 10 килограмм, по сравнению с прошлой моделью и увеличить жесткость на кручение на 10%, что является отличным результатом для конструкции из алюминия.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT- это четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора фирмы Borg Warner, по штуке на каждую головку блока. Они располагаются в развале блока цилиндров и максимально способны раскручиваться до 186000 об/мин, развивая при этом 1,1 бара положительного давления во впускном коллекторе. Система подачи топлива непосредственная. Форсунки способны подавать до 7 порций за один цикл работы.

Чтобы предохранить двигатель от масляного голодания во время прохождения крутых виражей с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. Она подает масло под давлением непосредственно в нужные места и имеет выносной 25-литровый бак. В итоге, инженерам удалось выжать 476 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Стоит отметить, что для улучшения баланса масс по осям, коробка передач находится в задней части и соединяется с силовым агрегатом 27-килограммовой алюминиевой трубой внутри которой проходит кардан из углеродного композита весом всего 4 килограмма.

В итоге, автомобиль способен ускоряться до первой сотни всего за 4 секунды и максимально набирает 302-304 километра в час, в зависимости от типа кузова.

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/amg_gt/last/

Не женское это дело: опыт владения Mercedes-Benz SLK 32 AMG — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

amg мерседес что это

В кривом зеркале российской реальности маленький Мерседес – женский Мерседес. В свое время SLK сполна хлебнул славы автомобиля подружки олигарха. В этом есть изрядная доля вины его создателей, позиционировавших родстер в качестве младшего брата флагманского SL. Для клиентов, привыкших выбирать все только самое-самое, это был своего рода приговор.

Сам по себе спортивный, легкий, короткий родстер ни в чем не виноват. Четыре метра длины, а апломба – как у представительского седана. Ни одного намека на игрушечность. Солидный образ, нарисованный Бруно Сакко, ни в чем не уступает старшим родственникам.

Передние фары – уменьшенная копия оптики мастодонта С140. Сзади – будущие фонари самого красивого С-класса – W203. Принадлежность к племени AMG выдают характерный обвес, фирменные «семнадцатые» диски и пара овальных выхлопных патрубков.

Чистые завершенные линии, никаких лишних украшательств – типичный Бенц из 90-х.

Неважно, купе это или родстер – положение крыши нисколько не нарушает законченность образа. В отличие от последователей, в большинстве своем страдавших ожирением задней части, SLK в любой ипостаси строен, подтянут и рвется в бой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 шкода фабия

Внутри

С поднятым верхом посадка в SLK требует немалой сноровки. Низкий свод крыши и широкий порог не терпят лентяев, пренебрегающих физкультурой – нормальное явление для автомобиля, смотрящего снизу вверх на Porsche 911 и умеющего спрятаться за BMW Z3.

Строгий прямоугольный интерьер ни на йоту не изменяет «мерседесовским» корпоративным стандартам. Плавных линий не ждите – весь новомодный креатив достался купе CLK, дебютировавшему на год позже родстера. Высококлассный пластик, плотная кожа отличной выделки, темное дерево на центральной консоли – в аналогичных выражениях я недавно описывал легендарный Е500 W124. Словно от него же взяты крупные «крутилки» климат-контроля и кнопки управления стеклоподъемниками на центральном тоннеле.

Заключенная в колодцы фирменная «мерседесовская» троица приборов – одна из немногих спортивно-молодежных деталей, разбавляющих квадратную серьезность интерьера. Белый фон шкал, равно как и приливы в местах хвата на крупном руле – прерогатива версии AMG.

Красивые кресла с надписью «AMG» на интегрированных подголовниках радуют удачной формой и крепкими объятиями боковой поддержки. Схема управления электрорегулировками имеет привычный для всех Мерседесов вид, но расположена у основания кресла.

О практичности применительно к этому классу авто говорить не принято: есть бардачок – и на том спасибо. Но немцы расстарались. Длинные кожаные карманы в дверях, прикрытая сдвигающейся шторкой ниша под мелочевку справа от ручника, центральный бокс, сетки позади кресел Общий литраж этого хозяйства невелик, но тут главное – не победа, а участие.

Опционный набор конкретного экземпляра, богатый на электроприводы и электрорегулировки, стоит признать разумно достаточным. Наличие CD-магнитолы говорит о том, что первому владельцу даже пришлось раскошелиться: несмотря на статус топ-версии в базе шел обычный кассетник. Nokia 6210 в старомодном держателе – прихоть владельца, но находится тут по праву.

Аналогичная трубка с логотипом Mercedes числилась в списке опций. «Неродной» сотовый бортовая система поддерживать отказалась, зато винтажная Nokia отлично дополняет салон духом безбашенных нулевых.

В движении

Двигатель

Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/ne-zhenskoe-eto-delo-opyt-vladeniya-mercedes-benz-slk-32-amg

Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

amg мерседес что это

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках.

Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии.

В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Амг сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

Обзор на :

Источник: http://promercedes.ru/informatsiya/amg

AMG — что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

amg мерседес что это

Mercedes-Benz – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда.

Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер.

Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри «Мерседес» выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов.

До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками.

Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Источник: http://FB.ru/article/169963/amg---chto-eto-pochemu-mercedes-benz-amg-schitaetsya-odnim-iz-luchshih-avtomobiley-v-mire

Mercedes официально ввел новую систему именования

amg мерседес что это

В течении последних нескольких месяцев немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz занимался проведением различного рода опросов и маркетинговых исследований, результатом которых стало внедрение новой системы именования по всему модельному ряду. Изменения традиционных индексов начнутся с нового 2015 года.

Несмотря на то, что целью такого преобразования является упрощение логики по которой даются названия новым моделям и облегчение понимания этих индексов покупателями, требуется какое-то время чтобы разобраться во всех премудростях этой задумки из Штутгарта. Постараемся наглядно объяснить, что же изменилось и чем теперь производитель руководствуется, называя свои автомобили так или иначе.

Как это работает?

Новая структура имен зашифровывает в себе как серию, к которой относится модель, так и тип двигателя.

Название модели (или индекс «Класса») всегда представляет собой аббревиатуру, содержащую от одной до трех заглавных букв. Всего у Mercedes остается пять основных моделей (Классов): A, B, C, E и S.

Тип двигателя указывается в конце названия одной строчной буквой:

  • «с» — сжатый природный газ;
  • «d» — дизель (сменяет собой эмблемы BlueTEC и CDI);
  • «e» — электрический двигатель (вместо эмблем Plug-in Hybrid и Electric Drve);
  • «f» — установка на топливных элементах (вместо F-Cell);
  • «h» — индекс для гибридных двигателей (ранее маркировались как HYBRID или BlueTEC HYBRID).

Безусловно, такие буквенные индексы гораздо короче прежних «BlueTEC HYBRID» и «Electric Drve», что, конечно, несколько сократит расходы автогиганта на буковки для установки на крышке багажника.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то для них, как и прежде, не существует никакого дополнительного обозначения. А все полноприводные модели, по-прежнему, обозначаются как 4MATIC. Также Mercedes намекает, что планирует расширить свое предложение в области полноприводных автомобилей, поскольку они пользуются «стабильно растущим спросом».

Где кроются сложности

Внедорожники. Отныне, все автомобили класса SUV производства Mercedes-Benz будут начинаться с букв «GL» — трибьют знаменитому G-Классу. После этой аббревиатуры идет указание на принадлежность к тому или иному классу в виде третьей заглавной буквы. Например, GLA — GL A-Класса.

Полная расшифровка современной модельной линейка кроссоверов Mercedes:

  • GLA = GL A-Класса;
  • GLC = GL C-Класса (бывший GLK);
  • GLE = GL E-Класса (бывший M-Класс или ML);
  • GLE Coupe = GL E-Класса Coupé;
  • GLS = GL S-Класса (экс — GL);
  • G остается без изменений.

Четырехдверные купе. Тут наблюдаем похожую историю здесь. Первые две буквы всегда «CL», а затем идет индекс основной модели. То есть, CLA и CLS — все как и раньше.

Родстеры. С 2016 все родстеры MB ,будут начать с «SL». С того момента SLK будет называться SLC.

AMG. Что касается «перфоманс-подразделения» AMG, то он является самостоятельным суб-брендом и установит собственную номенклатуру будущих моделей, например, GT и C63.

Для чего все это?

Как уже говорилось, новая структура имен призвана облегчить восприятие покупателями модельного ряда производителя. Кроме того, в последние годы Mercedes стремительно наращивает объем новых моделей, которым также нужно давать имена.

 Так, к 2020 году Mercedes планирует расширить свое портфолио до 30 моделей, 11 из которых будут совершенно новыми авто, а не эволюционировавшими из ныне существующих моделей.

Будущий 2015 год, например, ознаменует собой настоящий «капремонт» всей линейки SUV марки.

Источник: http://allroader.ru/mercedes-benz-imena-25001/

Что Такое Amg Пакет У Мерседеса

amg мерседес что это
16 Июл

AMG — что это? Почему Мерседес-бенз AMG считается одним из наилучших автомобилей в мире?

Мерседес-бенз – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, массивным, прекрасным и вправду высококачественным автомобилям. И если гласить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Пакет AMG Line: А что такое Mercedes К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более Что же это все-таки за аббревиатура и что прячется за 3-мя знаками?

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки.

Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей.

Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется.

К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG.

Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Осматриваем Mercedes Benz CLS350 AMG пакет!

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что означает логотип Мерседеса? Что такое Расшифровка amg. Итак, что такое у amg появились Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива.

Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта.

Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

amg мерседес что это

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов лифан солано

Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров.

Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с.

Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG.

первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком.

Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.

), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing.

Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_history_16.php

История бренда Mercedes-Benz

amg мерседес что это

Mercedes-Benz — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.

Основание бренда

История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.

Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени.

 После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г.

подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz. 

Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.

10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Источник: http://investim.guru/journal/istoriya-brenda-mercedes-benz

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

amg мерседес что это

Как мы все прекрасно помним, компания Mercedes начинала свой путь в большое будущее с гоночного автомобиля. Несмотря на то, что сейчас спорткарами мало кого удивишь, Mercedes Benz решили рискнуть и задумали повторить свой первый успех, представив в 2014 году на выставке новый Mercedes AMG GT.

Собственно, нельзя всецело связывать эти два события, ведь времена изменились, да и класс нового автомобиля значительно подрос по сравнению с первенцем немецкой компании. Зато, в дебюте славного тандема, компании Mercedes-Benz и ателье AMG, в сегменте высококлассных спорткаров видится их былое наследие.

Вторая попытка совместить свои усилия по созданию скоростного автомобиля с символическим именем GT привела к появлению притягательного внешнего вида и мощной “начинки” нового детища.

Но удастся ли ему перетянуть одеяло славы на себя, сместив с пьедестала почёта, суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, принявший однажды титул народного любимца? Автомобилю Mercedes AMG GT предстоит ещё многого достичь, чтобы в столь молодом возрасте приблизиться к намеченной цели.

Тем не менее, с первого взгляда кажется, что данная модель обладает всеми качествами, которые позволят укрепиться ей в сознании людей, не только как современная машина, сочетающая в себе высокую технологичность и немецкую надежность, но и как новый объект всеобщего восхищения.

Для гонок и не только

Когда узнаешь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, можно сначала подумать, что при создании своего авто производители сэкономили на материале. На самом же деле достигнуть общей массы в размере 1540 килограммов сейчас можно, используя большое количество алюминиевых деталей, что и наблюдается у превалирующего множества современных автомобилей.

Не будем забывать, что небольшой вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог ярко выраженной спортивной динамики. Дополнительное преимущество в динамике создает особое расположение двигателя и агрегатов привода.

Правильное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 работают совместно на повышение спортивных качеств автомобиля.

Сразу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров, использует технологию смазки с “сухим” картером. По техническим характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года практически не уступает своему предшественнику, сохранившемуся от, ныне прекратившей свою историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с. для версии GT и 510 л.с. для GT S.

Для спортивного авто с превосходной динамикой и демонстрирующего первоклассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие экономичность и практичность, востребованные в практике повседневного вождения. Таким образом, можно сказать, что GT от Mercedes является законодателем новых стандартов в данном сегменте автомобилей.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно

Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых водителем и пассажиром, предлагает нам более чем комфортабельное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося обширным комплектом вспомогательных систем MBID. Теперь никто не усомнится в пригодности авто для долгих путешествий или же просто регулярного использования, сетуя на общее удобство и полноценную надежность.

Неподдельно сильный характер гоночного авто в гармонии с используемыми спортивными технологиями являются отражением аутентичного духа рождения легенды под эгидой Mercedes-AMG.

Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не хватает примерно десятой доли секунды, чтобы разогнаться до сотни за то же время, что требуется её предшественнику.

Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, а также отменной трансмиссии Mercedes-Benz AMG 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и мощной. В реальности – это максимальный разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что является вполне достойным результатом в контексте гоночной трассы.

Внешние черты

Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах. Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911.

Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики.

Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.

Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось. Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней. В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки. Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение. Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Рекомендуемая статья:  Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно.

По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано.

Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью. При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее.

Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте.

А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.

Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.

К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием.
К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

Alexander Stepanoff Октябрь 20th, 2014

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-amg-gt-sportivnyiy-avtomobil-universalnogo-primeneniya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Стук в двигателе ваз 2114

Закрыть