Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Форд Транзит: какой расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с.

Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений.

Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия.

Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон.

Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива.

Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше.

Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп.

Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам.

В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива.

Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще.

В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке.

Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох.

Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход.

Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести.

У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход.

Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Источник: http://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-transit.html

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах.

Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор.

Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

Технические данные

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Ford Transit Mark 7 2.2d 2012 год. Скажу самое главное. Этот автомобиль – типичная рабочая лошадка .Двигатель довольно резвый, с турбиной, поэтому рвет, тяга хорошая. Сильно газовать, когда трогаешься. не нужно если не груженый, по трассе без напряга на движок едет 130-150км/ч. Так как авто новое ,проблем с мотором еще нет. Пробег 70 тысяч. Расход по городу всего 10 литров.
  • Валерий, Москва. Форд Транзит 7-го поколения. Покупал в салоне, как только появился в продаже. Год выпуска — 2006 год, 2.2 дизель. Динамики вполне достаточно для города — даже если ты груженый больше 1т, тяга практически неизменна, но вот передачки часто втыкать приходится. Зеленая зона тахометра до 3000, больше стараюсь не перегружать. Расход топлива адекватный: город – 12 литров, трасса 9-10 литров.
  • Тимур, Уфа. Авто покупал для перевозок. Меня в модели Транзит все устраивает. Покупал с небольшим пробегом два года назад. За это время сменил только свечи накаливания и ремень на двигателе. Расход топлива по трассе – 6.5 литра, по городу 11 литров. Летом побольше, так как постоянно работает кондиционер. Комплектация с мотором 2.2d, 2007 г.в.
  • Виктор, Москва. Ford Transit 2013 год 2.2 дизель. Покупал именно Транзит, так как у моих двоих братьев такие же авто, только младше – 11 и 12 года. Машина хорошо справляется со своей задачей по перевозке грузов. Комфортная рабочая лошадка с бодрым экономичным двигателем. Расход дизеля в городе 11.5 литра, трасса – 9.5 литра. Зимой на литр-полтора больше.
  • Павел, Томск. Владею Транзитом 2.2 110 л/с с 2008 года. Пассажирский 8+1. Когда выбирал авто, руководствовался отзывами в сети и советами знакомых Многие говорили о транзите, но вменяемых отзывов по поводу расхода топлива не нашел, поэтому и решил написать. Сразу скажу, что бусиков до 9 мест достаточно мало. Автомобиль отличный, современный, удобный. Расход по городу до 12 литров, трасса – 7литров при скорости до 90км/ч, если ехать быстрее то он поднимется до 9.
  • Сергей, Воронеж. Мы с женой держим ресторан, поэтому нуждаемся в таком автомобиле. Вот как открылись, так сразу и приобрели новенький бус от Форда. Пока ничего не ломалось, так как особо тяжелых грузов не возим. 2.4 литра для таких дел вполне хватает, да и за город не часто ездим. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход в смешанном режиме — 8.7 литра.
  • Виталий, Курск. Ford Transit 2.4 TDI 140 л.с. Покупал авто в 2013 году. До этого ездил на Т4. Часто приходится перевозить тяжелые грузы, так как работа связана со стройками, поэтому только полный привод. Автомобиль в максимальном комплекте. Все отлично, пока пожаловаться не на что. Расход по городу 14.6 литра, трасса – 10.2 литра.
  • Назар, Питер. Ford Transit 3.2 дизель 2010 года. Работа требовала перевозить много грузов, поэтому и выбирал только среди фургонов. Предыдущий автомобиль был Хендай Старекс 4 WD. Конечно, новое авто превзошло все ожидания, с корейцем даже и сравнивать нечего. Расход по городу 11 литров, по шоссе – 8 литров. А зверь на 200 л.с. под капотом только радует своей мощью на трассе.
  • Андрей, Москва. Транзит 2009 года 2.4 турбодизель. Микроавтобус рабочий, не проблемный. Очень хорошо ведет себя на бездорожье, тяга высокая, поэтому претензий никаких. Конечно, жалею о том, что не взял полный привод, но турбины вполне хватает. Расход топлива по городу 12 литров, средний расход 9 литров.
  • Артур, Казань. Автомобиль пригнал в 2011 году, новый с бензиновым мотором 2.3 литра. Автомобиль отличный, на СТО еще не заезжал. За все время сменил лишь заднюю левую стойку и плановые замены масла (каждые 60000 пробега). Авто достаточно экономичное, по городу расход составляет 12 литров, на трассе до 9 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Источник: http://AvtoBak.net/ford-tranzit-2-0-2-2-2-3-2-4-2-5-3-2-dizel-i-benzin-rasxod-topliva.html

Расход топлива на Форд Транзит | СПб Транзит

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Расход топлива — определяющий фактор в выборе любого автомобиля, в том числе и Ford Transit. От потраченных литров горючего напрямую зависит бюджет владельца или арендатора коммерческого авто и экология. На экономичность фургона влияет целый ряд факторов, которые условно можно разбить на несколько категорий.

Техническое состояние

  • Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

  • Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
  • Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель  сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Резина

Чем шире протекторы на покрышках, тем больше трение и потребление горючего. Расход увеличивается при переходе на зимнюю резину, тем более, если она шипованная.  Но зимой без такой обувки никуда. Поэтому экономичностью приходится жертвовать ради безопасности.

Двухтонник Transit Custom

Атмосферные условия и качество дорог

  • Перерасход топлива связан с похолоданием. При понижении температуры работа мотора в режиме прогрева затягивается, а это дополнительные расходы.
  • Расход увеличивается при движении по грунтовке, на разбитой и мокрой трассе. Еще выше расход на обледенелой дороге. Бензин или дизтопливо расходуются понапрасну из-за частых пробуксовок.

Личностный фактор

Экономичность машины зависит:

  • От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
  • От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
  • От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.

Экономия топлива в Форд Транзит

На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта – надежность, безопасность, экономичность. Компания постоянно работает над усовершенствованием формы и внутреннего содержания автомобилей. Результатом смелых решений производителя стал выпуск новых версий коммерческого Форда Транзит с уменьшенным расходом топлива.

Повышению топливной эффективности автомобилей Ford Transit последнего поколения способствовали:

  • Модернизация дизеля. Производитель практически избавил Ford Transit от бензодвигателя, заменив агрегат турбодизелем Duratorq TDCI (2,2 л.) экостандарта «Евро-4». Для сокращения топливного расхода дизель усовершенствовали:
  • Системой прямого впрыска под давлением 1800 бар вместо 1600 бар. При повышении давления повышается точность дозирования горючего, что способствует эффективному и экономичному сгоранию.
  • Новой системой рециркуляции выхлопов и новым сажевым фильтром. Технология улучшает не только топливную эффективность, но и экологичность дизеля.

Фургоны оснастили:

  • Насосом рулевого гидроусилителя с переменной подачей. За счет уменьшения расхода гидравлической жидкости на больших оборотах удалось снизить энергозатраты в заднеприводных версиях Форда Транзит.
  • Масляным насосом с варьируемым расходом, который нагнетает масло только по «запросу» мотора. За счет сокращения рабочего времени снизилась потребляемая мощность, а следовательно, и расход дизтоплива.
  • Новой коробкой передач VMT. В тандеме с КП Турбодизель Duratorq TDCI использует свои возможности в полную силу.
  • Новым синхронизатором для плавного перехода между передачами. Меньше вибраций – меньше перерасхода.

Ford Transit последнего поколения получил специализированные системы:

  • Рекуперация. Технология базируется на возврате энергии торможения. Система срабатывает при движении фургона на тормозе либо накатом (с выключенной передачей). В режиме разгона или на постоянной скорости, электричество, полученное из механической энергии, подпитывает генератор.
  • Advanced Battery Management. Эта система управляет аккумуляторной батареей (АКБ). При заряде свыше 80% автомат моментально выключает генератор, разгружая силовую установку.
  • Auto-Start-Stop. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
  • Технология ограничения скорости. Система ограничивает движение до 110 км в час. Ограничитель отключают на панели нажатием кнопки Eco. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit  быстрое и экономичное движение. Это и предыдущее решения объединены в едином интеллектуальном пакете Ford ECO Pack.

Ford Transit Conneсt 2016-2017- образец высокой топливной экономичности

Топливный расход  в моделях новой версии сократился на 34%, по сравнению с предшественниками. Дизель берет всего 4 литра топлива на 100 км, выделяя на каждом километре 105 г углекислого газа.  Из новшеств в  Transit Conneсt:

  • авторегулирование радиаторной решетки — жалюзи открываются по мере необходимости дополнительного охлаждения.
  • ограничение скорости до 100 км/час — обеспечивает микроавтобусу динамичный разгон при рациональном топливном расходе.

Ford Transit Connect

Чтобы расход топлива Ford Transit был максимально экономичным, следует:

  • Не перегружать машину.
  • Не увлекаться тормозами.
  • Соблюдать регламенты техосмотра.
  • Поддерживать Форд в исправном состоянии.

Любые проблемы в автомобиле непременно обернутся чрезмерным расходом топлива.

Источник: http://spbtransit.ru/articles/rasxod-topliva-na-ford-tranzit

«Форд-Транзит» – это серия грузовых автомобилей, изготавливаемых Ford Motor Company вплоть до 2009 года. Ford Transit является самым продаваемым в Европе в течение последних сорока лет. Он отличается исключительной надежностью, выносливостью и большой грузоподъемностью.

Немного истории: «Форд-Транзит» (фургон)

Первый фургон, известный нам под маркой «Форд», был выпущен в Германии. Официальная дата его выпуска – 1953 год. Тогда он назывался FK 1000 («Форд-Кёльн» грузоподъемностью до 1000 кг). С тех пор автомобиль несколько раз модифицировался и совершенствовался. Из-за высокой себестоимости и неоправданных рисков выпуск некоторых моделей ограничился единичным производством.

Первый «Форд-Транзит» – грузовой фургон, отдаленно напоминающий современные модели, — появился только в октябре 1965 года. Данная линейка производилась вплоть до 1978-го. Этот автомобиль считался одним из самых надежных и безотказных.

Однако ему на замену пришел капитально модернизированный «Форд-Транзит», двигатель которого начали выпускать в расширенной линейке – он приобрел как дизельную, так и бензиновую модификации. Изменился общий дизайн и особенности автомобиля. Теперь появились машины с укороченной и длинной колесной базой.

Ассортиментный ряд пополнился микроавтобусами и бортовыми грузовиками.

Transit отличался от других европейских коммерческих фургонов своим американским внешним видом – расширенная колея предоставляла значительные преимущества в грузоподъемности. Выбор разных кузовных решений также способствовал его успешной конкуренции. В период с 1965 по 2009 год было выпущено 6 миллионов фургонов.

«Форд-Транзит» – грузовой и пассажирский транспорт нового поколения

Сегодня эргономичный интерьер и вместительный кузов, экономичный расход топлива, маневренность и великолепная управляемость, безотказность, безопасность и грузоподъемность «Форда-Транзита» считаются его явными преимуществами. Этот автомобиль является прекрасным помощником при решении важных транспортных задач в условиях загруженной транспортной развязки крупных городов и мегаполисов.

Преимущества «Форда-Транзита» в городской среде

Небольшие размеры фургона позволяют этому автомобилю беспрепятственно ездить по оживленным городским улицам и парковаться там, где большой грузовик сделать этого не может. Превосходные технические характеристики «Форда-Транзита» обеспечивают полноценную езду по бездорожью и проселочным дорогам – улучшенное шасси гарантирует полную безопасность и отличную проходимость. Внушительная подвеска способна выдержать значительные нагрузки при перевозе грузов в любых условиях.

Безопасность и маневренность

Этот автомобиль оснащен множеством систем безопасности:

  • кузов имеет цельнометаллическую конструкцию из сверхпрочной стали;
  • наличие подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • присутствует система контроля тяги TCS;
  • имеются системы ESP и ABS.

Полноприводная система обеспечивает дополнительные тяговые усилия. Автоматическое увеличение крутящего момента двигателя передается на колеса и усиливает сцепление с дорогой. В 2012 году на автомобильном рынке появились переднеприводные среднеразмерные фургоны класса «М», известные как Ford Transit Custom. Данные модели достаточно быстро завоевали всеобщее признание и популярность среди автолюбителей.

«Форд-Транзит-Кастом»: характеристики

«Форд-Транзит-Кастом» создан на глобальной базе Ford со стойками McPherson на передней подвеске и листовой задней рессорой. Исполнение возможно в двух модификациях с разными колесными базами: при короткой базе длина автомобиля составляет 4,97 метра, а при длинной – 5,34 м.

Примечательно то, что конструкция салона этого автомобиля позволяет поместить стандартный груз общими габаритами 2,44 х 1,22 метра как горизонтально, так и вертикально. Люк в перегородке, отделяющей багажный отсек от водительской кабины, позволяет транспортировать грузы длиной до трех метров. Грузоподъемность «Форда-Транзита» новой версии составляет от 680 до 1400 кг.

Данная модель оснащена современным экономичным турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Существует три варианта двигателей разной мощности: один вырабатывает 100 л. с., второй – 125 л. с., а третий – 155 л. с. Двигатель «Форда-Транзита» может быть оснащен топливной аппаратурой, произведенной фирмой Bosch или Lucas.

Аккумулятор имеет интеллектуальную систему регенеративной подзарядки, благодаря которой энергия восполняется только тогда, когда это действительно необходимо, но не в момент нажатия педали газа. При этом расход топлива на 100 км пути составляет 6,6 л, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу равен всего 170 грамм на 1 км.

Топливная система

В состав топливной системы фургона входят: топливный бак, находящийся в средней части автомобиля, топливоподкачивающий насос (устанавливается только на современных моделях), топливный фильтр со встроенным водоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД «Форд-Транзит»), форсунки и соединительный трубопровод. Предполагается, что срок службы топливной системы «Форда» равен сроку службы автомобиля.

Чистота воздушного фильтра как дизельного, так и бензинового двигателя – гарантия длительного срока эксплуатации мотора. Для очистки воздуха в системе установлен специальный воздушный фильтр со съемным фильтрующим элементом. Однако следует учитывать тот факт, что двигатели в разное время комплектовались разными приводами вентилятора. Привод может быть электрическим или оснащаться термомуфтами.

Шасси современного фургона заслуживают особого внимания: передняя и задняя части дополнительно усилены, а технология Torque Vectoring Control обеспечивает полный контроль над любой дорогой.

Это дает не только превосходную грузоподъемность «Форда-Транзита», но и исключительную безопасность при перевозке. Необходимо отметить, что при разработке данного фургона использовалась технология контроля тяги в повороте.

Это нововведение способствует динамичному перераспределению мощности при движении и экстренном торможении.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита»имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Почему выбирают «Форд»?

Безупречная репутация производителя – главный аргумент при выборе именно этого автомобиля. Грузопассажирские микроавтобусы и фургоны «Форд» занимают лидирующие позиции в списках лучших автогигантов. Здесь учитывается не только надлежащее отношение к производству автомобилей, безупречные технические характеристики и превосходная грузоподъемность «Форда-Транзита».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить плотность акб

Грузопассажирский транспорт, выпускаемый под этим брендом, надежен, вынослив и безопасен. Автофургоны «Форд» являются гарантом успешного ведения основных операций транспортной логистики. Поэтому многие транспортные компании и крупные предприятия выбирают именно эту марку автомобиля для успешного ведения бизнеса. Особенно привлекает приемлемая стоимость машины. Продукция, выпускаемая автоконцерном Ford Motor Company, достаточно экономична и недорога в обслуживании.

Источник: http://westroad.su/avtomobili/furgony/ford-tranzit-gryzopodemnost-harakteristiki-remont

Микроавтобус «Форд Транзит» — автомобиль с многолетней историей, которая началась в 1953 году в Германии. Тогда на заводе компании «Форд» в немецком Кельне была запущена в малую серию модель FK 1000. Фургон успешно выпускался до 1961 года, после чего был переименован в «Форд Таунус Транзит». Под таким названием машина сходила с конвейера в Кельне до 1965 года.

Начало масштабного производства

Подлинный микроавтобус «Форд Транзит» начали выпускать в октябре 1965-го на заводе компании «Форд» в английском городе Лэнгли. Спрос на новую машину сразу стал превышать предложение, и производство перенесли в Саутгемптон, где заводские мощности позволяли выпускать модель в достаточном количестве.

«Форд Транзит», технические характеристики которого отвечали современным требованиям, стал преемником модели Ford Thames 400E, фургона с передним приводом. Новый «Транзит» явился примером основательной грузопассажирской модификации с широкой колеей и несколькими вариантами кузова.

Назначение

Использовался «Форд Транзит» (технические характеристики это позволяли) в самых разных сферах деятельности человека. Автомобиль служил в качестве штатной полицейской машины и выполнял задачи по патрулированию. Отдельная модификация предназначалась для пожарной службы. Еще одна выполняла функции скорой помощи. Машина использовалась как школьный автобус в тех регионах, где население было немногочисленным.

Специальные цистерны для нефти, бензина и всевозможных химических растворов строились на основе шасси «Транзита». Для небольших строительных фирм предлагался «Форд Транзит» самосвального типа. Машина легко перевозила сыпучие грузы весом до одной тонны. На базе модели «Форд Транзит», технические характеристики которой постоянно совершенствовались, была даже создана по особому заказу передвижная спальня для арабского шейха с роскошной кроватью.

Моторы начального периода

Первое поколение автомобилей «Форд Транзит» выпуска 1965 года оснащалось V-образным четырехцилиндровым двигателем сравнительно небольшой мощности. Мотор работал на бензине и развивал тягу всего в 43 л. с.

, но этого хватало для использования машины по всем намеченным направлениям. Необходимое тяговое усилие достигалось за счет оптимально подобранных передаточных чисел Н.

Таким образом, «Форд Транзит», двигатель которого не имел запаса мощности, тем не менее справлялся с поставленными задачами. Расход топлива при этом составлял 10 литров в смешанном режиме.

Второе поколение

В 1978 году увидело свет второе поколение автомобилей «Форд Транзит», которые были кардинально модернизированы.

Значительно расширилась линейка двигателей, внешний вид машины изменился коренным образом, контуры приобрели более строгие очертания, круглые передние фары заменили на квадратные, радиаторная решетка из пластика стала более стильной.

В итоге «Форд Транзит», технические характеристики которого постоянно улучшались, стал автомобилем многоцелевого назначения с современным экстерьером и хорошими скоростными качествами.

Дизельные агрегаты

Третье поколение появилось в 1986-м, это были в основном грузовые варианты с различными колесными базами и повышенной грузоподъемностью. На все модификации устанавливался бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 76 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси.

1989 год стал началом широкого применения дизельных моторов. Наиболее распространенным двигателем стал турбированный силовой агрегат мощностью 80 л. с. с рабочим объемом цилиндров 2 литра. Одновременно вошли в обиход катализаторы выхлопа, эффективно нейтрализующие вредные фракции СО2. «Форд Транзит» (дизель)постепенно вытеснил бензиновую версию, поскольку практичность моторов D намного выше.

Высокая крыша

Следующее поколение автомобилей «Форд Транзит» выпускалось серийно, начиная с 2000 года. Тогда модельный ряд еще больше расширился и пополнился транспортными средствами разного предназначения.

Появились машины с высокой крышей для перевозки пассажиров стоя на небольшие расстояния, фургоны грузопассажирского типа, в которых вся задняя часть представляла собой просторный багажный отсек, а впереди размещались девять человек, включая водителя.

У этой модификации крыша была поднята на средний уровень, и по салону можно было свободно передвигаться.

Место водителя

Расположение руля для машин выпуска 2000 года было выбрано почти горизонтальное, это давало возможность шоферу разместиться в кресле с наибольшим комфортом.

К тому же рулевое колесо было максимальной ширины, что позволяло управлять машиной плавными и размеренными движениями. Сиденье водителя оснащалось регулировками по высоте и глубине, благодаря чему учитывалась комплекция человека, сидящего за рулем.

Диапазон действия регулирующих механизмов был достаточно широким. А высокая посадка обеспечивала водителю хороший обзор.

Зеркала заднего вида были устроены по-особому, каждое зеркало разделяла горизонтальная полоса таким образом, что в верхней части отражались автомобили, находящиеся сзади, а нижнее зеркало информировало о том, что происходит в зоне возле заднего колеса. Таким образом водитель знал, что творится сзади машины. Зеркало обратного вида на лобовом стекле было параболическим и давало объемное изображение дальней перспективы.

Силовая установка

Начиная с 2000 года, на модель «Форд Транзит» устанавливались двигатели марки Dura Torg TD объемом 2,0 и 2,4 литра. Это были турбодизели, развивающие мощность в 63 и 74 л. с. соответственно. Параллельно предлагался 145-сильный бензиновый агрегат специально для любителей высоких скоростей. Трансмиссия микроавтобуса была стандартной — механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Запчасти («Форд Транзит»)

Производство продолжается, и каждая новая модель несет современные наработки, обеспечивающие высокий комфорт и достойные технические показатели. Однако автомобиль нуждается в периодическом ремонте и замене изношенных деталей, ему требуются новые запчасти. «Форд Транзит» — машина надежная и конструктивно достаточно простая, текущий ремонт не представляет сложности. Замену многих деталей можно сделать своими силами, не прибегая к услугам ремонтных мастерских.

«Форд Транзит»: цена

Стоимость транспортного средства в процессе выбора имеет большое, если не определяющее значение. Автомобиль «Форд Транзит», цена на который формируется из нескольких критериев, доступен на всей территории России в широком ассортименте. В автосалонах можно найти практически любую модель. В зависимости от года выпуска машина может стоить от 200 тысяч до 2 миллионов рублей. Цены на новые автомобили, разумеется, выше и доходят до 2300 тысяч рублей.

Источник: http://www.syl.ru/article/180251/new_ford-tranzit-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-moschnost-dvigatelya-transmissiya

Форд Транзит

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Первые модификации Форд Транзит появились в далеком 1953 году. С этого момента было произведено более 6 миллионов данных автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit – это эталон надежности, комфорта и экономичности.

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с различной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и передним приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов также обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой небольшой цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с передним приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с различными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация – VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors. Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой. Семейство состоит из нескольких версий с различными дизельными моторами.

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для небольших населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Технические характеристики

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
  • колея передних колес – 1737-1745 мм;
  • колея задних колес – 1642 мм.
  • снаряженная масса – от 1971 кг;
  • полная масса – 4600 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.

Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек.

Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.

Средний расход топлива:

  • загородный цикл – 7,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (опционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет небольшого среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.

Двигатель

Последнее поколение Форд Транзит комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В Европе и России устанавливаются следующие двигатели:

  1. 2,2-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi I4. Данный двигатель является наиболее распространенным. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге. Она позволяет существенно экономить на топливе. Также большинство двигателей Duratorq TDCi I4 оснащаются ограничителем скорости, установленным на отметке в 100 км/час. От данной опции можно отказаться.
  2. 2,4-литровый дизельный мотор Duratorq TDCi I4. Имеет схожую с моделью Duratorq TDCi I4 (2,2 л) конструкцию, но отличается большей мощностью. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.
  3. 3,2-литровый дизельный агрегата Duratorq TDCi. Топовая версия с мощностью в 200 л.с
  4. 4. 2,3-литровый бензиновый мотор Duratec I4. Менее распространен, чем дизельные двигатели.

Источник: http://TraktorBook.com/ford-tranzit/

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD 8.5 л/100 км  11.8 л/100 км 9.7 л/100 км
2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD 7.6 л/100 км  10.1 л/100 км 8.5 л/100 км
2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD 8 л/100 км 11.4 л/100 км 9.3 л/100 км

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Модернизация подвески хендай солярис

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Источник: http://RasxodTopliva.ru/143-ford-tranzit.html

Технические характеристики автобуса Форд Транзит

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе.

Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны.

Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Трансмиссия

Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Грузоподъемность

Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Рулевое управление

Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.

Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

В Беларуси создан маршрутный автобус на базе Ford Transit

Ford Transit 18-seat Bus (2014) Exterior and Interior

rd Tranzit Bus (Форд Транзит Бас) Тест-драйв

Источник: http://FordProf.ru/drugie/ford-transit-avtobus-tehnicheskie-harakteristiki.html

Реальный расход горючего на Ford Transit

форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю.

Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах.

Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным.

Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил.

Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo.

Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.

5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч.

    В городе около 10 л на 100 км.

  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень.

    Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью.

Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум.

    Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации.

В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает.

    Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.

  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры.

    Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.

  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия.

    Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.

  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.

  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью.

В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/ford-tranzit-2-0-2-2-2-4-25-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Дэу нексия расход топлива

Закрыть